Skip to content

Кгн в первой младшей группе картотека с целями по фгос: Картотека КГН 1 младшая группа | Картотека:

Картотека КГН 1 младшая группа | Картотека:

Картотека культурно-гигиенических навыков

для групп раннего возраста

Карточка №1

«Я сам».

Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

Приучать вежливо, выражать просьбу о помощи; закреплять умение самостоятельно снимать обувь и одежду и складывать в шкаф.

Карточка №2

«Чистый нос».

Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно  пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.

Карточка №3

«Мыло душистое».

Цель: побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца.

Карточка №4

«Сухие рукава».

Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь.

Карточка №5

«Любим умываться».

Цель: формировать у детей культурно — гигиенические навыки, способствовать правильному использованию  индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место.

Карточка №6

«Поведение за столом».

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Карточка №7

«Одевание–раздевание».

Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек, продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.

Карточка №8

«Мы правильно моем ручки».

Цель: формировать у детей базовые  культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место.

Карточка №9

«Водичка, водичка».  

Цель: развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки.

Карточка №10

«Мы едим».

Цель: воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке.

Карточка №11

«Моем с мылом ладушки».

Цель: помочь детям запомнить последовательность правильного умывания: взять мыло, намочить, намылить руки, размылить до белой пены, смыть грязь и мыло, умыться.

Карточка №12

«Где моё полотенце?».

Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность.

Карточка №13

«Башмачки по местам».

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна.

Карточка №14

«Чистые ручки».

Цель: закреплять умение мыть руки правильно и аккуратно: тщательно намыливать, хорошо смывать мыло; вытирать полотенцем насухо; укреплять здоровье детей , приучать  правильно мыть  руки, рассказать, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, туалета, перед едой.

Карточка №15

«Учусь всё делать сам!».

 Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Карточка №16

«Аккуратная причёска».

Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.

Карточка №17

«Штанишки надевайтесь, ножки обувайтесь!» 

Цель: побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Карточка №18

«Стульчик на место».

Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.

Карточка №19

«Моем, моем ладушки».

Цель: приучать детей , перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду.

Карточка №20

«Башмачки».

Цель: приучать самостоятельно расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.

Карточка №21

«Я уже большой!».

Цель: закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды.

Карточка №22

«Чистюли!».    

Цель: приучать детей следить за своим внешним видом, аккуратно играть с песком, не брать его руками, своевременно приводить себя в порядок, воспитывать опрятность, самостоятельность. 

Карточка №23

«Где мой стульчик?». 

 Цель: приучать детей находить свой стул, правильно его брать и аккуратно ставить возле стола, знакомить детей с правилами безопасного поведения в группе.

Карточка №24

«Вещи по местам».                                                                                                                                      

Цель: формировать у детей умение доставать одежду из шкафчика и убирать её наместо после раздевания, аккуратно всё складывать; приучать детей словесно выражать просьбу о помощи, воспитывать умение спокойно вести себя в раздевальной комнате.

Карточка №25

«Вот какие мы!».                      

Цель: приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых.

Карточка №26

«Я умею!»                    

Цель: закреплять умение держать правильно ложку в правой руке, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол, не макать хлебом в суп.

Карточка №27

«Мы большие».

Цель: приучать детей самостоятельно надевать шорты, обуваться, различать правый и левый башмак; воспитывать навыки самообслуживания.

Карточка №28

«Умываться!»

Цель:  во время умывания побуждать  детей к правильной последовательности: засучить рукава, намочить руки, взять мыло, намылить ладошки, смыть мыло водой, стряхнуть ладошки.

Карточка №29

«Мы за столом!».    

Цель: упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом.

Карточка №30

«Полотенце пушистое!»

Цель: закреплять умение мыть руки аккуратно, не брызгать на пол и одежду и вытираться полотенцем насухо.

Карточка №31

«Мы не чумазые».      

Цель: закреплять умение хорошо намыливать руки мылом, тщательно тереть ладошки и смывать грязь, знать местонахождение своего полотенца.           

Карточка №32

«Я учусь одеваться и раздеваться сам!»

Цель: приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф и доставать из шкафчика, аккуратно всё складывать; словесно выражать просьбу о помощи;  спокойно вести себя в раздевальной комнате.

Карточки по воспитанию КГН в 1 младшей группе | Картотека (младшая группа) на тему:

Карточки по воспитанию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе.

Карточки по воспитанию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе.

Карточка № 1

1. Режимный процесс: Питание.

Содержание навыков: Учить детей держать ложку в правой руке.

Методические приемы. Игровая ситуация: «Как мама учила мишку правильно кушать».

2. Режимный процесс: Одевание — раздевание.

Содержание навыков: Учить доставать уличную обувь. При-учать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате.

Методические приемы. Дидактическое упражнение: «Туфельки поссорились-подружились».

3. Режимный процесс: Умывание.

Содержание навыков: Учить брать мыло из мыльницы, с по-мощью взрослых намыливать руки.

Методические приемы. Дидактическое упражнение «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки».

Карточка № 2

1. Режимный процесс: Питание.

Содержание навыков: Учить брать пищу губами.

Методические приемы. Чтение потешки: «Ладушки, ладуш-ки».

2. Режимный процесс: Одевание-Раздевание.

Содержание навыков: Побуждать надевать носки, кофту или свитер, куртку, шапку.

Методические приемы. Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку». Продолжать приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате.

3. Режимный процесс: Умывание.

Содержание навыков: Учить детей, тереть ладони друг о друга, класть мыло на место.

Методические приемы. Рассматривание картинок: «Дети моют руки». Беседа по ним.

Карточка №3

1. Режимный процесс: Питание.

Содержание навыков: Продолжать учить держать ложку в правой руке.

Методические приемы. Чтение потешки: «Ладушки, ладуш-ки»

2. Режимный процесс: «Одевание-Раздевание».

Содержание навыков: Учить детей снимать колготки с верх-ней части туловища. Продолжать приучать словесно, выра-жать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в разде-вальной комнате.

Методические приемы. Чтение потешки: «Наша Маша ма-ленька».

3. Режимный процесс: Умывание

Содержание навыков: Учить детей смывать мыло, знать ме-стонахождение своего полотенца.

Методические приемы. Рассматривание картинок: «Мама моет дочку». Беседа по ним. Чтение потешки: «Гуси лебеди летели».

Карточка №4

1. Режимный процесс: Питание.

Содержание навыков: Продолжать учить детей брать пищу губами, есть с помощью взрослых.

Методические приемы. Игровая ситуация: «Как мама учила мишку правильно кушать».

2. Режимный процесс: «Одевание-Раздевание».

Содержание навыков: Приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Продолжать приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате.

Методические приемы. Дидактическое упражнение «Разденем куклу после прогулки». Чтение потешки З. Александрова «Катя в яслях».

3. Режимный процесс: Умывание

Содержание навыков: Учить детей с помощью взрослого вы-тирать руки.

Методические приемы. Рассматривание картинок: Дети моют руки». Чтениепотешки: «Водичка-водичка…».

Карточка №5

1. Режимный процесс: Питание.

Содержание навыков: «Закреплять умение держать ложку в правой руке.

Методические приемы. Чтение потешки: «Пошел котик на торжок»

2. Режимный процесс: «Одевание-Раздевание».

Содержание навыков: Побуждать детей перед сном снимать платье или рубашку, затем обувь. Продолжать приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате.

Методические приемы. Чтение З. Александрова «Мой Миш-ка», Н. Павлова «Чьи башмачки»

3. Режимный процесс: Умывание

Содержание навыков: Продолжать учить намыливать руки и мыть их прямыми движениями.

Методические приемы. Рассматривание иллюстрации «Дети моют руки» и беседа по ней.

Карточка №6

1. Режимный процесс: Питание.

Содержание навыков: Закреплять умение детей брать пищу губами.

Методические приемы. Чтение потешки: «Идет коза рогатая».

2. Режимный процесс: «Одевание-Раздевание».

Содержание навыков: Учить детей правильно снимать колготки, вешать одежду на стул. Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке.

Методические приемы. Чтение Н. Павлова «Чьи Башмачки»

3. Режимный процесс: Умывание

Содержание навыков: Учить отжимать руки после мытья.

Методические приемы. Дидактическое упражнение «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки»

Карточка №7

1. Режимный процесс: Питание.

Содержание навыков: Учить детей откусывать пищу неболь-шими кусочками.

Методические приемы. Чтение потешек: «Пошел котик на торжок….», «Кисонька — мурлысонька»

2. Режимный процесс: «Одевание-Раздевание».

Содержание навыков: Учить застегивать липучки, упражнять в использовании других видов застежек. Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке.

Методические приемы. Игровая ситуация: «Как петушок разбудил утром детей».

3. Режимный процесс: Умывание

Содержание навыков: Закреплять умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями.

Методические приемы. Чтение потешки: «Водичка, водич-ка…»

Карточка №8

1. Режимный процесс: Питание.

Содержание навыков: Закреплять умение детей жевать коренными, а не передними зубами»

Методические приемы. Чтение потешки З. Александрова», «Вкусная каша».

2. Режимный процесс: «Одевание-Раздевание».

Содержание навыков: Учить надевать обувь, с помощью взрослого застегивать пальто, вешать в шкаф одежду. Про-должать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке.

Методические приемы. Дидактическое упражнение: «Уложим куклу спать»

3. Режимный процесс: Умывание

Содержание навыков: Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место

Методические приемы. Дидактическое упражнение: «Покажем мишке, как вытирать руки и лицо полотенцем».

Карточка №9

1. Режимный процесс: Питание.

Содержание навыков: Совершенствовать умение есть само-стоятельно, доедая все до конца. Формировать навыки акку-ратности.

Методические приемы. Дидактическое упражнение: «Расска-жем Винни-Пуху, как правильно вести себя за столом.

2. Режимный процесс: «Одевание-Раздевание».

Содержание навыков: Продолжать учить детей застегивать пуговицы. Учить, вежливо выражать просьбу о помощи.

Методические приемы. Игровая ситуация «Как мы помогли кукле собраться в гости к мишке. Дидактическое упражнение «Поучим зверюшек застегивать пуговицы»

3. Режимный процесс: Умывание

Содержание навыков: Учить детей засучивать рукава перед умыванием. Закреплять умение пользоваться носовым плат-ком.

Методические приемы. Дидактическое упражнение: «Научим мишку (зайку, куклу)правильно умываться»

Карточка №10

1. Режимный процесс: Питание.

Содержание навыков: Совершенствовать умение проглаты-вать пищу, не оставляя ее за щекой.

Методические приемы. Чтение потешки: «Уж я Танюшке пи-рог испеку…»

2. Режимный процесс: «Одевание-Раздевание».

Содержание навыков: Учить детей надевать носки, гольфы, начиная с носка. Продолжать учить, вежливо выражать просьбу о помощи.

Методические приемы. Дидактическое упражнение: «Сделаем из носочка гармошку».

3. Режимный процесс: Умывание

Содержание навыков: Учить детей мыть лицо, не разбрызгивая воду. Закреплять умение пользоваться носовым платком.

Методические приемы. Чтение К. Чуковского «Мойдодыр», Е. Благинина«Аленушка».

Карточка №11

1. Режимный процесс: Питание.

Содержание навыков: Продолжать умение самостоятельно доедать все до конца. Учить пользоваться салфеткой

Методические приемы. Дидактическое упражнение «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду»

2. Режимный процесс: «Одевание-Раздевание».

Содержание навыков: При раздевании перед сном побуждать вешать платье или рубашку на спинку стула. Продолжать учить, вежливо выражать просьбу о помощи.

Методические приемы. Дидактическое упражнение: «Покажем мишке, как нужно складывать одежду перед сном»

3. Режимный процесс: Умывание

Содержание навыков: Продолжать учить детей засучивать рукава перед умыванием. Учит детей расчесывать короткие волосы.

Методические приемы. Рассматривание иллюстрации «Дети моют руки» и беседа по ней. Чтение потешек.

Карточка №12

1. Режимный процесс: Питание.

Содержание навыков: Продолжать умение детей проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Продолжать учить пользоваться салфеткой.

Методические приемы. Игровая ситуация «Как зайка учился кушать» Чтение потешки Е. Благининой «Аленушка».

2. Режимный процесс: «Одевание-Раздевание».

Содержание навыков: При раздевании побуждать детей класть колготки, шорты на сидение. Продолжать учить, веж-ливо выражать просьбу о помощи.

Методические приемы. Дидактическое упражнение: «Покажем мишке, как нужно складывать одежду перед сном»

3. Режимный процесс: Умывание

Содержание навыков: Учить детей во время умывания не мочить одежду. Закреплять умение пользоваться носовым платком.

Методические приемы. Рассматривание иллюстрации «Дети моют руки» и беседа по ней. Чтение Потешек.

Карточка №13

1. Режимный процесс: Питание.

Содержание навыков: Учить детей правильно держать ложку тремя пальцами.

Методические приемы. Дидактическое упражнение: «Расска-жем Хрюше, как надо правильно кушать»

2. Режимный процесс: «Одевание-Раздевание».

Содержание навыков: Закреплять умение правильно одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослых.

Методические приемы. Дидактическое упражнение: «Покажем мишке, как, нужно складывать одежду перед сном.

3. Режимный процесс: Умывание

Содержание навыков: Закреплять умение детей отжимать руки после мытья.

Методические приемы. Дидактическое упражнение «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки»

Карточка №14

1. Режимный процесс: Питание.

Содержание навыков: Учить детей съедать бульон первого блюда вместе с заправкой, основное блюдо и гарнир. Продолжать формировать навыки аккуратности.

Методические приемы. Чтение С. Капутикян «Кто скорее допьет, «Маша обедает».

2. Режимный процесс: «Одевание-Раздевание».

Содержание навыков: Закреплять умение детей размещать свои вещи в шкафу, складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Методические приемы. Дидактическое упражнение: «Научим мишку складывать вещи в раздевальном шкафчике»

3. Режимный процесс: Умывание

Содержание навыков: Закреплять детей во время умывания не мочить одежду.

Методические приемы. Рассматривание картинок: «Девочка чумазая», «Девочка аккуратная».

Карточка №15

1. Режимный процесс: Питание.

Содержание навыков: Учить детей правильно держать ложку тремя пальцами. Продолжать учить пользоваться салфеткой.

Методические приемы. Игровая ситуация «Мишка пригласил в гости зайку и ежика»

2. Режимный процесс: «Одевание-Раздевание».

Содержание навыков: Продолжать учить детей пользоваться разными видами застежек.

Методические приемы. Чтение: И Муравейка «Я сама». Ди-дактическоеупражнение: «Поучим зверюшек застегивать пуговицы»

3. Режимный процесс: Умывание

Содержание навыков: Закреплять навыки мытья рук и умывания.

Методические приемы. Рассматривание картинок: «Мама моет дочку»

Карточка №16

1. Режимный процесс: Питание.

Содержание навыков: закреплять умение есть аккуратно, со-вершенствоватьнавыки культуры еды.

Методические приемы. Чтение: С Капутикян «Кто скорее допьет», «Маша обедает»

2. Режимный процесс: «Одевание-Раздевание».

Содержание навыков: Продолжать закреплять умение пра-вильно одеваться и раздеваться.

Методические приемы. Чтение И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи башмачки»

3. Режимный процесс: Умывание

Содержание навыков: Продолжать закреплять навыки мытья рук и умывания. Продолжать расчесывать короткие волосы.

Методические приемы. Чтение знакомых потешек («Водичка-водичка…» и т. д.)

River Thames Conditions

Обновления услуг по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.

Шлюз Ромни  – Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3   января 2023 года. -agency.gov.uk или позвонив в шлюз по телефону 01753 860296.

Шлюз Рэдкот — T Пункт водоснабжения в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.

Замок Молси — Насос не работает до дальнейшего уведомления.

Benson Lock  T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

St. John’s Lock T H E Накачивание возвращается в эксплуатацию и работают нормально от карт с блокировками

Замок Shiplake.0006 – Откачка не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  — Общественный туалет недоступен.

Mapledurham Lock  — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

Замок Boulters  — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

Замок Бовени T H E PU M P -OU T и ELSA N FARITIE с.

Marsh Lock Lock Horse Bridge T HE до W . быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы сторожей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам помощь в лодочном переходе в течение лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.

Электроэнергия подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюза луча вверх по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые — справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24 часа и причалы шлюза

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.

Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.

Port of London Authority (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.

Canal and River Trust. Спланируйте свое путешествие по каналам на регулярно обновляемом сайте Canal and River Trust.

River Wey Navigation — спокойный водный путь, протянувшийся почти на 20 миль через сердце графства Суррей и впадающий в Темзу недалеко от Шеппертона.

Состояние реки Вей — информация о состоянии реки Вей.

River Thames Conditions

Сервисные обновления по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.

Шлюз Ромни  — Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3 rd  январь 2023. Проход необходимо бронировать по адресу [email protected] или по телефону 01753 860296.

Замок Molesey —  Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.

Benson Lock  T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

St. John’s Lock T H E Накачался, возвращается в эксплуатацию и работает нормально. out не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  — Общественный туалет недоступен.

Mapledurham Lock  — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

Замок валунов  — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

Boveney Lock T H E PU M P -You T и Els N FACITIE Service Out Out Service Out Out . дальнейшего уведомления.

Конный мост через болото T HE до W Путь B GEAS GE. . Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы смотрителей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам, путешествующим на лодках, сопровождаемый переход во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.

Электроэнергия подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюза луча вверх по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые — справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24 часа и причалы шлюза

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.