Содержание
Картотека прогулок. Первая младшая группа. Осень | Картотека (младшая группа) по теме:
- Картотека прогулок. Первая младшая группа. Осень.
Скачать картотеку прогулок в первой младшей группе
Сентябрь
Прогулка 1
Наблюдение за бабочкой – формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира.
Игровое упражнение «Идите ко мне» — упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки.
Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки» — учить детей различать предметы по величине.
Трудовое поручение «Соберём игрушки по окончании прогулки» — учить выполнять простейшие поручения.
Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд.
Прогулка 2
Наблюдение за птицами – обогащать представления детей об окружающем мире.
Подвижная игра «Пузырь» — закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.
Дидактическая игра «Узнай по звуку» — развивать слуховое внимание.
Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» — учить выполнять простейшие поручения.
Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Пройди по дорожке» — упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади.
Прогулка 3
Наблюдение за собакой – привлекать детей к наблюдениям за домашними животными, формировать представления о домашних животных.
Подвижная игра «Солнышко и дождик» — учить действовать по сигналу.
Дидактическая игра «Разложи по цвету» — учить различать основные цвета, группировать предметы (формочки для песочницы) по цвету.
Труд. Соберём веточки на участке – привлекать к выполнению простейших поручений.
Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах.
Прогулка 4
Наблюдение за цветами на клумбе – воспитывать умение видеть красивое вокруг, восхищаться красотой цветов, учить бережно относиться к растениям.
Подвижная игра «Кот и мыши» — учить ходить по кругу, взявшись за руки, разбегаться в разные стороны с окончанием стихотворного текста.
Дидактическая игра «Подбери ленту куклам» — учить различать ленты по длине: длинная и короткая.
Труд. Строим дорогу из песка – учить трудиться рядом друг с другом.
Индивидуальная работа. Метание в цель.
Прогулка 5
Наблюдение за машиной, привозящей продукты в детский сад – привлекать к наблюдениям за транспортом, учить называть части машины: кабина, колёса, руль и т.д.
Подвижная игра «Поезд» — упражнять в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя.
Дидактическая игра «Большой – маленький» — учить подбирать дом для мишки и мышки. (Домики нарисовать заранее палочкой на земле или мелками на асфальте.)
Труд. «Сметём песок с бортиков песочницы» – воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем.
Индивидуальная работа. Упражнять в ходьбе по прямой.
Прогулка 6
Наблюдение за работой дворника – знакомить с трудом взрослых, поддерживать желание помогать.
Подвижная игра «Догоните меня» — учить бегать в определённом направлении.
Дидактическая игра «Узнай друга по описанию» — учить узнавать своих товарищей по описанию воспитателя.
Труд. Собираем листочки – помощь дворнику.
Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд.
Прогулка 7
Наблюдение за ветром – знакомить детей с доступными явлениями природы, разнообразить игровую деятельность с помощью действий с вертушками.
Подвижная игра «Попади в цель» — развивать глазомер, координацию движений.
Дидактическая игра «Принеси такой же предмет» — учить среди игрушек находить сходную.
Труд. Соберём песок в песочницу – привлекать к выполнению трудовых поручений.
Индивидуальная работа. Повторить русскую народную потешку «Бежала лесочком лиса с кузовочком».
Прогулка 8
Наблюдение за птицами – воспитывать интерес к окружающему миру, поддерживать интерес к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать желание заботиться о птицах.
Подвижная игра «Догонялки» — упражнять в беге.
Дидактическая игра «Узнай по звуку» — развитие слухового внимания.
Труд. Собираем игрушки после прогулки – воспитывать желание убирать игрушки после игр.
Индивидуальная работа. Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге…»
Прогулка 9
Наблюдение за одеждой: своей и прохожих – активизировать словарь по теме «Одежда», формировать знания о том, как нужно одеваться осенью.
Подвижная игра «Бегите ко мне» — упражнять в беге в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга.
Дидактическая игра «Найди детёныша» — учить находить детёнышей домашних животных на картинках.
Труд. Соберём листочки – воспитывать желание выполнять поручения.
Индивидуальная работа. Рисуем палочкой на песке – развивать интерес к рисованию.
Прогулка 10
Экскурсия на огород детского сада – формировать знания об овощах, учить называть их.
Подвижная игра «Догони мяч» — учить бегать в определённом направлении.
Дидактическая игра «Поручения» — учить понимать словесные инструкции.
Труд. Помощь в уборке урожая картофеля – воспитывать желание помогать.
Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим — рубим».
Прогулка 11
Наблюдение за облаками: белые, ветер гонит облака, они меняют форму – привлекать к наблюдениям за природными явлениями.
Подвижная игра «Лохматый пёс» – учить действовать по сигналу, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
Дидактическая игра «Чудесный мешочек» — учить определять предметы наощупь.
Труд. Собрать палочки на участке – привлекать детей к выполнению поручений.
Индивидуальная работа. Лазанье по гимнастической стенке.
Прогулка 12
Наблюдение за сезонными и погодными изменениями в природе – формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе.
Подвижная игра «Автомобили» — упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении начинать движение и останавливаться по сигналу.
Дидактическая игра «Какого цвета?» — учить различать по цвету проезжающие автомобили.
Труд. «Собираем веточки» — приучать к труду.
Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Поднимай ноги выше» — учить перешагивать предметы высотой 5-10 см.
Прогулка 13
Наблюдение за транспортом – формировать представления о транспорте, об элементарных правилах дорожного движения.
Подвижная игра «Автомобили» — учить передвигаться по участку, не наталкиваясь друг на друга.
Дидактическая игра «На нашем участке» — учить ориентироваться в пространстве, называть знакомые предметы.
Труд. «Отвези игрушки в группу» — учить после прогулки убирать свои игрушки самостоятельно.
Индивидуальная работа. «Лови – бросай» — упражнять в ловле и бросании мяча.
Прогулка 14
Наблюдение за деревьями: какие деревья? какие на них листочки? как деревья качают ветками? – привлекать к наблюдениям за деревьями на участке, развивать речь.
Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» — учить действовать по сигналу.
Дидактическая игра «Кто и где?» — учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого.
Труд. Насыпь песок в песочницу – учить выполнять поручения.
Индивидуальная работа. Речевая игра «Громко – тихо».
Прогулка 15
Наблюдение за травой: отметить какого цвета трава, какая она наощупь и т.д. – привлекать к наблюдениям за объектами живой природы.
Подвижная игра «По узенькой дорожке» — развивать чувство равновесия.
Дидактическая игра «Лисичка, пляши!» — учить различать на слух звучание инструментов.
Труд. Подметаем бортики песочницы – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.
Индивидуальная работа. Бег по прямой дорожке.
Октябрь
Прогулка 1
Наблюдение за травкой на участке. Беседа по вопросам: «Какого цвета травка? Какая она наощупь? Кто ест травку? Можно ли деткам кушать травку?» — развивать мышление, речь, учить различать цвета, объяснять, что нельзя брать в рот несъедобные предметы.
Подвижная игра «У медведя во бору» — учить детей бегать врассыпную.
Дидактическая игра «Угадай, что делать» — учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.
Труд. «Поможем дворнику в уборке участка» — воспитывать у детей желание помогать взрослым.
Индивидуальная работа. Метание мяча на дальность.
Прогулка 2
Наблюдение за кошкой – расширять представление о домашнем животном – кошке. Воспитывать желание заботиться о животных.
Беседа на тему: «Кто из животных живёт с человеком дома?» — развивать речь, закреплять знания о домашних животных.
Подвижная игра «Перебежки – догонялки» — учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Дидактическая игра «Солнце или дождик?» — учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна, воспитывать у детей умение переключать слуховое внимание.
Труд. Игровое упражнение «Собери листочки» — учить выполнять трудовые поручения.
Индивидуальная работа. Упражнять детей в различении предметов контрастной величины (большой дом и маленький домик, большой мяч и маленький мячик и т.д.)
Прогулка 3
Наблюдение за транспортом – объяснить детям, что автомобили ездят по проезжей части дороги, машину ведёт водитель, во время поездки в автомобиле не надо отвлекать водителя разговорами.
Подвижная игра «Автомобили» — учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
Дидактическая игра «Угадай по звуку» — продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.
Труд. Уборка участка детского сада – воспитывать желание помогать взрослым.
Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Перешагни палку» — развивать умение перешагивать предметы и не терять равновесия.
Прогулка 4
Наблюдение за листопадом – показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад».
Подвижная игра «Кто тише?» — упражнять детей в ходьбе на носках в указанном направлении.
Дидактическая игра «Собери красные и жёлтые листья» — учить различать жёлтый и красный цвета.
Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки – приучать к труду.
Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Принеси мяч» — развивать умение сохранять во время ходьбы определённое направление.
Прогулка 5
Наблюдение за птицами. Воспитывать доброе отношение к пернатым.
Подвижная игра «Лохматый пёс» — приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.
Дидактическая игра «Где позвонили?» — учить детей определять направление звука.
Труд. Собираем листья в кучу – воспитывать желание помогать взрослым.
Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Поймай мяч».
Прогулка 6
Наблюдение за берёзой. Рассмотреть берёзку: листики пожелтели, дует ветерок, берёзка качается, роняет листочки.
Дыхательное упражнение «Ветерок».
Подвижная игра «Догони мяч» — развивать умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление.
Дидактическая игра «Громко-тихо» — учить детей менять силу голоса: говорить то тихо, то громко.
Труд. «Соберём песок в песочницу» — привлекать детей к выполнению поручений.
Индивидуальная работа. Бег между двумя линиями – развивать координацию движений.
Прогулка 7
Наблюдение за небом, беседа по вопросам: «Покажи, где небо? Что находится на небе? Кто летает в небе?» — развивать речь, воспитывать интерес к окружающему.
Подвижная игра «Солнышко и дождик» — учить ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу.
Дидактическая игра «Угадай по голосу» — учить детей различать животных и птиц по голосу, образовывать глаголы от звукоподражательных слов (кукарекает, мяукает, чирикает и т.д.)
Труд. Собрать ветки на участке – привлекать к выполнению трудовых поручений совместно с детьми старшей группы.
Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Перешагни палку» — развивать умение перешагивать палку, при этом не терять равновесия.
Прогулка 8
Наблюдение за цветами на клумбе. Обратить внимание детей на увядание цветов. Формировать представления об осенних изменениях в природе.
Подвижная игра «Лохматый пёс» — приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.
Дидактическая игра «Один — много» — учить различать количество предметов.
Труд. Предложить помочь дворнику собрать листья на участке. Воспитывать желание помогать взрослым.
Индивидуальная работа. Упражнять в лазании по гимнастической лесенке.
Прогулка 9
Наблюдение за ветром – дует ветер, срывает с деревьев листочки. Знакомит детей с доступными явлениями природы, воспитывать интерес к окружающему миру.
Дыхательное упражнение «Ветерок».
Подвижная игра «Кошка и птички» — развивать быстроту, ловкость.
Дидактическая игра «Назови детёныша домашнего животного» — развивать речь, закреплять знания о домашних животных.
Труд. Собрать листья в определённое место – привлекать к выполнению простейших поручений.
Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Догони мяч» — учить бегать в определённом направлении. Упражнять детей в звукоподражании – упражнение «Кто как говорит».
Прогулка 10
Наблюдение за небом (серое, моросит дождь, солнышка нет, птички спрятались) – воспитывать интерес к окружающему миру.
Подвижная игра «Через ручеёк» — учить перешагивать через препятствия.
Дидактическая игра «Угадай по голосу» — учить детей различать животных и птиц по голосу, образовывать глаголы от звукоподражательных слов (кукарекает, мяукает, чирикает, кукует и т. д.)
Труд. «Собери камешки на участке» — привлекать детей к выполнению простейших поручений.
Индивидуальная работа. Повторить стихотворение А.Барто «Лошадка».
Прогулка 11
Наблюдение за дождевым червем, рассмотреть, как он передвигается, рассказать, где он живёт – воспитывать интерес к окружающему.
Подвижная игра «Карлики-великаны» — учить действовать по сигналу, ходить, не наталкиваясь друг на друга.
Дидактическая игра «Большие и маленькие листики» — учить детей различать предметы по величине.
Труд. Помощь дворнику в уборке участка – поощрять желание помогать взрослым.
Индивидуальная работа. Вспомнить стихотворение «Мячик» А.Барто.
Прогулка 12
Наблюдение за деревьями: рассмотреть деревья, его основные части, предложить погладить ствол – знакомить с объектами живой природы.
Подвижная игра «Птицы в гнёздышке» — учить ходить и бегать врассыпную.
Дидактическая игра «Узнай по звуку» — развивать слуховое внимание.
Труд «Собираем листочки в ведро» — учить выполнять простейшие поручения.
Индивидуальная работа. Упражнять в лазании по гимнастической стенке.
Прогулка 13
Наблюдение за трудом дворника, оказание посильной помощи – воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать.
Подвижная игра «Лохматый пёс» — развивать умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
Дидактическая игра «Найди место собачке» — учить ориентироваться в пространстве.
Труд. Помощь дворнику в уборке участка – поддерживать желание помогать.
Индивидуальная работа. Пальчиковая игра «Сорока-сорока», игровое упражнение «Поймай мяч».
Прогулка 14
Наблюдение за жизнью улицы: наблюдение за движущимся транспортом – учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т.д.
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» — знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения, упражнять в беге в разных направлениях, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Дидактическая игра «Большой — маленький» — развивать внимание, мышление, учить классифицировать предметы по величине.
Труд. Подмести в беседке – приучать к труду.
Индивидуальная работа. Повторить потешку «Баю-бай – ты, собачка, не лай». Упражнять детей в прыжках с продвижением вперёд с места.
Прогулка 15
Наблюдение за одеждой и обувью детей – обогащение словаря (комбинезон, куртка, сапоги, ботинки и т.д.).
Подвижная игра «Ножки» — создать хорошее настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым.
Дидактическая игра «Чудесный мешочек» — способствовать формированию умения обследовать предметы.
Труд. «Соберём веточки в кучу» — воспитывать желание трудиться.
Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Перешагни через палку» — упражнять в перешагивании через препятствия.
Ноябрь
Прогулка 1
Наблюдение за деревом. Знакомить детей с признаками осени (деревья сбрасывают листву), формировать бережное отношение к природе (ветки деревьев нельзя ломать).
Подвижная игра «Догони меня» — учить бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга.
Дидактическая игра «Высокие и низкие деревья» — учить различать деревья по высоте.
Труд. Соберём камешки на участке – учить выполнят простейшие поручения.
Индивидуальная работа. Вспомнить потешку «Наши уточки с утра». Упражнять в лазании по гимнастической стенке.
Прогулка 2
Наблюдение за погодой дня – формировать представления об осенних изменениях в природе.
Подвижная игра «Пузырь» — развивать желание играть в подвижные игры вместе с воспитателем.
Дидактическая игра «Один — много» — учить различать количество предметов.
Труд. Собираем листики в ведро – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.
Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Пальчик-мальчик, где ты был?»
Прогулка 3
Наблюдение за ветром – обратить внимание на ветки деревьев, на листья, как их тихо покачивает ветер. Предложить детям изобразить ветерок – дыхательное упражнение «Ветерок».
Подвижная игра «Кошка и мышки» — развивать двигательную активность, учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Дидактическая игра «Угадай по описанию» — учить угадывать по описанию, кого из детей загадал воспитатель.
Труд. Подмести в беседке – учить выполнять простейшие поручения.
Индивидуальная работа. Упражнять детей в ловле мяча.
Прогулка 4
Наблюдение за трудом взрослых – воспитывать интерес к труду взрослых.
Подвижная игра «Кто тише» — упражнять детей в ходьбе на носках.
Дидактическая игра «Один-много» — учить различать количество предметов.
Труд. Оказание посильной помощи в уборке участка от листьев – воспитывать желание помогать.
Индивидуальная работа. Метание мяча на дальность правой и левой рукой.
Прогулка 5
Наблюдение за проезжей частью дороги – дать представление о правилах дорожного движения.
Подвижная игра «Где звенит?» — учить ориентироваться в пространстве.
Дидактическая игра «Любопытная кукла» — учить детей отвечать на вопросы «кто?», «что?», «что делает?»
Труд. Собираем веточки в одно место – приучать к выполнению простейших поручений.
Индивидуальная работа. Упражнять детей в прыжках на месте.
Прогулка 6
Наблюдение за птицами – рассказать о том, что с приближением холодов у птиц становится меньше корма, и люди должны проявить заботу о них. Воспитывать заботливое отношение к птицам.
Подвижная игра «Ножки» — упражнять в чередовании движений (бег, ходьба, прыжки, приседания).
Дидактическая игра «Угадай по звуку» — продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.
Труд. Подмести в беседке – привлекать к выполнению трудовых поручений.
Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.
Прогулка 7
Наблюдение за дождём – закреплять представления об осенних изменениях в природе: часто идёт дождь, на улице сыро, пасмурно.
Подвижная игра «Кошки и мышки» — упражнять в беге по сигналу.
Дидактическая игра «Назови цвет» — учить различать основные цвета.
Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки – воспитывать желание выполнять трудовые поручения.
Индивидуальная работа. Лазание по гимнастической стенке.
Прогулка 8
Наблюдение за деревьями – обратить внимание детей на ветки без листочков, рассказать, что на зиму деревья сбрасывают листья – знакомить с объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям.
Подвижная игра «Догоните меня» — упражнять детей в беге и ходьбе в определённом направлении.
Дидактическая игра «Что это?» — обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия окружающих нас предметов.
Труд. Помощь дворнику в уборке участка – воспитывать желание оказывать помощь взрослым.
Индивидуальная работа. Беседа «Как зовут твоих родных?»
Прогулка 8
Наблюдение за погодой дня – формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе.
Подвижная игра «Целься точнее» — развивать умение попадать в цель.
Дидактическая игра «Кто одет в одежду красного цвета?» — учить различать красный цвет в одежде своих товарищей.
Труд. Собираем веточки, игра «Сколько веточек принёс?» — воспитывать интерес к труду, учить различать количество предметов.
Индивидуальная работа. Повторение потешки «Наша Маша маленька…»
Прогулка 9
Наблюдение за льдом на лужах. Обратить внимание детей на изменения, произошедшие в природе.
Подвижная игра «Через ручеёк» — развивать умение двигаться в определённом направлении, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.
Дидактическая игра «Один-много» — учить различать количество предметов.
Труд. Собираем камешки в ведро – учить выполнять простейшие поручения.
Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Найди игрушку» — учить самостоятельно ориентироваться в пространстве.
Прогулка 10
Наблюдение за деревьями – формировать представления об окружающей нас живой природе.
Подвижная игра «Зайка серенький сидит» — приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием: хлопать в ладоши, подпрыгивать на месте.
Дидактическая игра «Солнце или дождик?» — учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна, воспитывать у детей умение переключать слуховое внимание.
Труд. «Подметём в беседке» – привлекать к выполнению простейших поручений.
Индивидуальная работа. Учить ходить парами.
Прогулка 11
Наблюдение за снегом – формировать элементарные представления об изменениях в природе.
Подвижная игра «Найди игрушку» — учить находить определённый предмет, ходить в указанном направлении.
Дидактическое упражнение «Расскажи Мишке, как надо вести себя на прогулке» — закреплять правила поведения на прогулке.
Труд. Подметём вокруг беседки – привлекать к выполнению поручений.
Индивидуальная работа. Вспомнить стихотворение А.Барто «Бычок».
Прогулка 12
Наблюдение за погодой дня – обратить внимание детей на то, что идёт снег, он укрыл землю, травку. Какого он цвета? Какой он наощупь? – развивать речь, мышление, расширять кругозор детей.
Подвижная игра «Целься точнее» — развивать глазомер, меткость.
Дидактическая игра «Что катится?» — знакомить детей со свойствами предметов.
Труд. Подметём дорожку от снега – воспитывать желание трудиться вместе.
Индивидуальная работа. Бег между двумя линиями – учить бегать по прямой.
Прогулка 13
Наблюдение за погодой – формировать элементарные представления об изменениях в природе.
Подвижная игра «Зайка беленький сидит» — приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.
Дидактическая игра «Чего не стало» — развивать внимание, память.
Трудовое поручение «Подмети бортики песочницы» — учить выполнять простейшие поручения.
Индивидуальная работа. Упражнять в лазании по гимнастической стенке.
Прогулка 14
Наблюдение за птицами – воспитывать заботливое отношение к птицам.
Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» — упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу воспитателя.
Дидактическая игра «Кто это? Что это?» — учить детей отвечать на простые вопросы.
Труд. Собираем ветки в кучу – воспитывать желание выполнять простейшие поручения.
Индивидуальная работа. Игровое упражнение «По узенькой дорожке» — упражнять в ходьбе по прямой.
Прогулка 15
Наблюдение за одеждой детей – формировать представление об одежде, её назначении.
Дидактическая игра «Кто во что одет?» — обогащать словарь детей, учить отвечать на вопросы.
Подвижная игра «Догони мишку» — учить бегать по сигналу.
Труд. Предложить детям подмести дорожку – воспитывать желание выполнять поручения.
Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Сидели три медведя».
Картотека подвижных игр в старшей группе детского сада – Детский сад и ребенок
КАРТОТЕКА ПОДВИЖНЫХ ИГР СТАРШАЯ ГРУППА
Выполнила: Смирнова Маргарита Сергеевна — воспитатель дошкольной группы МОУ «Райконкосская ООШ».
Подвижная игра «Хитрая лиса»
Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.
Описание: Играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. Вне круга отчерчивается дом лисы. Воспитатель предлагает играющим закрыть глаза, обходит круг за спинами детей и говорит «Я иду искать в лесе хитрую и рыжую лису!», дотрагивается до одного из играющих, который становится хитрой лисой. Затем воспитатель предлагает играющим открыть глаза и внимательно посмотреть, кто из них хитрая лиса, не выдаст ли она себя чем-нибудь. Играющие 3 раза спрашивают хором, вначале тихо, а затеем громче «Хитрая лиса, где ты?». При этом все смотрят друг на друга. Хитрая лиса быстро выходит на середину круга, поднимает руку вверх, говорит «Я здесь». Все играющие разбегаются по площадке, а лиса их ловит. Пойманного лиса отводит домой в нору.
Правила: Лиса начинает ловить детей только после того, как играющие в 3 раз хором спросят и лиса скажет «Я здесь!» Если лиса выдала себя раньше, воспитатель назначает новую лису.
Играющий, выбежавший за границу площадки, считается пойманным.
Варианты: Выбираются 2 лисы.
Подвижная игра «Передай – встань»
Цель: Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Укреплять мышцы плеч и спины.
Описание: Играющие строятся в две колонны, на расстоянии двух шагов одна от другой. В каждой стоят друг от друга на расстоянии вытянутых рук. Перед колоннами проводится черта. На нее кладутся два мяча. По сигналу «сесть» все садятся, скрестив ноги. По сигналу «передай» первые в колоннах берут мячи и передают их через голову позади сидящим, затем они встают и поворачиваются лицом к колонне. Получивший мяч передает его назад через голову, затем встает и тоже поворачивается лицом к колонне и т.д. Выигрывает колонна, которая правильно передала и не роняла мяч.
Правила: Передавать мяч только через голову и сидя. Вставать только после передачи мяча позади сидящему. Не сумевший принять мяч бежит за ним, садится и продолжает игру.
Варианты: Передавать мяч вправо или влево, поворачивая корпус.
Подвижная игра «Найди мяч»
Цель: Развивать у детей наблюдательность, ловкость.
Описание: Все играющие становятся в круг вплотную, лицом к центру. Один играющий становится в центр, это говорящий. Играющие держат руки за спиной. Одному дают в руки мяч. Дети начинают передавать мяч друг другу за спиной. Водящий старается угадать у кого мяч. Он может попросить каждого из играющих показать свои руки, сказав «руки». Играющий протягивает обе руки вперед, ладонями к верху. Тот у кого оказался мяч или кто уронил его, становится в середину, а водящий на его место.
Правила: Мяч передают в любом направлении. Мяч передают только соседу. Нельзя передавать мяч соседу после требования водящего показать руки.
Варианты: Ввести в игру два мяча. Увеличить число водящих. Тому у кого оказался мяч дать задание: попрыгать, станцевать и т. п.
Подвижная игра «Два мороза»
Цель: Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Способствовать развитию речи.
Описание: На противоположных сторонах площадки отмечаются линиями два дома. Играющие располагаются на одной стороне площадки. Воспитатель выделяет двух водящих, которые становятся посередине площадки между домами, лицом к детям. Это Мороз Красный Нос и Мороз Синий Нос. По сигналу воспитателя «Начинайте», оба Мороза говорят: «Мы два брата молодые, два мороза удалые. Я — Мороз Красный Нос. Я — Мороз Синий Нос. Кто из вас решиться, в путь-дороженьку пуститься?» Все играющие отвечают: «Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз» и перебегают в дом на противоположной стороне площадки, а Морозы стараются их заморозить, т.е. коснуться рукой. Замороженные останавливаются там, где их захватил мороз и так стоят до окончания перебежки всех остальных. Замороженных подсчитывают, после они присоединяются к играющим.
Правила: Играющие могут выбегать из дома только после слова «мороз». Кто выбежит раньше и кто останется в доме, считаются замороженными. Тот, кого коснулся Мороз, тотчас же останавливается. Бежать можно только вперед, но не назад и не за пределы площадки.
Варианты: За одной чертой находятся дети Синего Мороза, за другой дети Красного. На сигнал «синие», бегут синие, а Красный Мороз ловит и наоборот. Кто больше поймает.
Подвижная игра «Карусель»
Цель: Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг.
Описание: Играющие образуют круг. Воспитатель дает детям шнур, концы которого связаны. Дети, взявшись правой рукой за шнур, поворачиваются налево и говорят стихотворение: «Еле, еле, еле, еле, завертелись карусели. А потом кругом, кругом, все бегом, бегом, бегом». В соответствии с текстом стихотворения дети идут по кругу, сначала медленно, потом быстрее, затем бегут. Во время бега воспитатель приговаривает: «По-бе-жа-ли». Дети бегут 2 раза по кругу, воспитатель меняет направление движения, говоря: «Поворот». Играющие поворачиваются кругом, быстро перехватывая шнур левой рукой и бегут в другую сторону. Затем воспитатель продолжает вместе с детьми: «Тише, тише, не спишите, карусель остановите. Раз, два, раз, два, вот и кончилась игра!».
Подвижная игра «Мышеловка»
Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи.
Описание: Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая образует круг- «мышеловку», остальные «мыши»- они находятся вне круга. Играющие, изображающие мышеловку, берутся за руки и начинают ходить по кругу, приговаривая: «Ах, как мыши надоели, все погрызли, все поели. Берегитесь же, плутовки, доберемся мы до вас. Вам поставим мышеловки, переловим всех сейчас». Дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх, образуя ворота. Мыши вбегают в мышеловку и выбегают из нее. По слову воспитателя: «хлоп», дети стоящие по кругу, опускают руки и приседают- мышеловка захлопнулась. Играющие, не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Пойманные мыши переходят в круг и увеличивают размер мышеловки. Когда большая часть мышей поймана, дети меняются ролями.
Правила: Опускать сцепленные руки по слову «хлоп». После того, как мышеловка захлопнулась, нельзя подлезать под руки
Подвижная игра «Угадай, кого поймали»
Цель: Развивать наблюдательность, активность, инициативу. Упражнять в беге, в прыжках.
Описание: Дети сидят на стульчиках, воспитатель предлагает пойти погулять в лес или на полянку. Там можно увидеть птичек, жучков, пчел, лягушек, кузнечиков, зайчика, ежика. Их можно поймать и принести в живой уголок. Играющие идут за воспитателем, а затем разбегаются в разные стороны и делают вид, что ловят в воздухе или присев на землю. «Пора домой»- говорит воспитатель и все дети, держа живность в ладошах, бегут домой и занимают каждый свой стульчик. Воспитатель называет кого-нибудь из детей и предлагает показать, кого он поймал в лесу. Ребенок имитирует движения пойманного зверька. Дети отгадывают, кого поймали. После они снова идут гулять в лес.
Правила: Возвращаться по сигналу «Пора домой».
Варианты: Поездка на поезде (сидят на стульчиках, имитируют руками и ногами движения и стук колес).
Подвижная игра «Мы веселые ребята»
Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Способствовать развитию речи.
Описание: Дети стоят на одной стороне площадки. Перед ними проводится черта. На противоположной стороне также проводится черта. Сбоку от детей, на середине, между двумя линиями, находится ловишка, назначенный воспитателем. Дети хором произносят: «Мы веселые ребята, любим бегать и скакать, ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три- лови!» После слова «лови», дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка догоняет бегущих. Тот, кого ловишка дотронулся, прежде чем играющий пересек черту, считается пойманным и садится возле ловишки. После 2-3 перебежек производится пересчет пойманных и выбирается новый ловишка. Правила: Перебегать на другую сторону можно только после слова «лови». Тот, до кого дотронулся ловишка отходит в сторону. Того, кто перебежал на другую сторону, за черту, ловить нельзя. Варианты: Ввести второго ловишку. На пути убегающих- преграда- бег между предметами.
Подвижная игра «Стадо и волк»
Цель: Развивать умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в ходьбе и быстром беге.
Описание: На одной стороне площадки очерчиваются кружки, квадраты. Это постройки: телятник, конюшня. Остальная часть занята «лугом». В одном из углов на противоположной стороне находится «логово волка» (в кружке). Воспитатель назначает одного из играющих «пастухом», другого- «волком», который находится в логове. Остальные дети изображают лошадей, телят, которые находятся на скотном дворе, в соответствующих помещениях. По знаку воспитателя «пастух» по очереди подходит к «дверям» телятника, конюшни и как бы открывает их. Наигрывая на дудочке, он выводит все стадо на луг. Сам он идет позади. Играющие, подражая домашним животным щиплют траву, бегают, переходят с одного места на другое, приближаясь к логову волка. «Волк»- говорит воспитатель, все бегут к пастуху и становятся позади него. Тех, кто не успел добежать до пастуха, волк ловит и отводит в логово. Пастух отводит стадо на скотный двор, где все размещаются по своим местам.
Правила: Волк выбегает из логова только после слова «волк». Одновременно с выбегающим волком все играющие должны бежать к пастуху. Не успевших встать позади пастуха, волк уводит к себе.
Варианты: В игру включить «водопой», нагибаются и как бы пьют воду.
Подвижная игра «Гуси – Лебеди»
Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Упражняться в беге с увертыванием. Содействовать развитию речи.
Описание: На одном конце площадки проводится черта-«дом», где находятся гуси, на противоположном конце стоит пастух. Сбоку от дома- «логово волка». Остальное место- «луг». Одного воспитатель назначает пастухом, другого волком, остальные изображают гусей. Пастух выгоняет гусей пастись на луг. Гуси ходят, летают по лугу. Пастух зовет их «Гуси, гуси». Гуси отвечают: «Га-га-га». «Есть хотите?». «Да-да-да». «Так летите». «Нам нельзя. Серый волк под горой, не пускает нас домой». «Так летите как хотите, только крылья берегите». Гуси расправив крылья, летят через луг домой, а волк выбегает, пресекает им дорогу, стараясь поймать побольше гусей (коснуться рукой). Пойманных гусей волк уводит к себе. После 3-4 перебежек подсчитывается число пойманных, затем назначается новый волк и пастух.
Правила: Гуси могут лететь домой, а волк ловить их только после слов «Так летите, как хотите, только крылья берегите». Волк может ловить гусей на лугу до границы дома.
Варианты: Увеличить расстояние. Ввести второго волка. На пути волка преграда- ров, который надо перепрыгнуть.
Подвижная игра «Кто скорей снимет ленту»
Описание: На площадке проводится черта, за которой дети строятся в несколько колонн по 4-5 человек. На расстоянии 10-15 шагов, напротив колонн натягивается веревка, высота на 15 см. выше поднятых вверх рук детей. Против каждой колонны на эту веревку накидывается лента. По сигналу «беги» все стоящие первыми в колоннах бегут к своей ленте, подпрыгивают и сдергивают ее с веревки. Снявший ленту первым, считается выигравшим. Ленты снова вешаются, те, кто были в колонне первыми, становятся в конец, а остальные подвигаются к черте. По сигналу бегут следующие дети. И т.д. Подсчитываются выигрыши в каждой колонне.Правила: Бежать можно только после слова «беги». Сдергивать ленту только напротив своей колонны.Варианты: Поставить на пути бега препятствия. Протянуть веревку на расстоянии 40 см., под которую нужно подлезть, не задев ее. Провести две линии на расстоянии 30 см., через которые надо перепрыгнуть.
Подвижная игра «Быстрей по местам»
Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в быстром беге, ходьбе, подпрыгивании.
Описание: Дети стоят в кругу на расстоянии вытянутых рук, место каждого отмечается предметом. По слову «бегите», дети выходят из круга, ходят, бегают или прыгают по всей площадке. Воспитатель убирает один предмет. После слов «по местам», все дети бегут в круг и занимают свободные места. Оставшемуся дети хором говорят « Ваня, Ваня, не зевай, быстро место занимай!»
Правила: Место в кругу можно занимать только после слов «По местам». Нельзя оставаться на месте после слова «бегите».
Варианты: В начале игры не прятать кубик, чтобы никто не оставался без места. Убрать 2 или 3 кубика. Зимой втыкают в снег флажки.
Подвижная игра «Ловишка, бери ленту»
Цель: Развивать у детей ловкость, сообразительность. Упражнять в беге с увертыванием, в ловле и в построении в круг.
Описание: Играющие строятся по кругу, каждый получает ленточку, которую он закладывает сзади за пояс или за ворот. В центре круга- ловишка. По сигналу «беги» дети разбегаются, а ловишка стремится вытянуть у кого-нибудь ленточку. Лишившийся ленточки отходит в сторону. По сигналу «Раз, два, три, в круг скорей беги», дети строятся в круг. Ловишка подсчитывает количество ленточек и возвращает их детям. Игра начинается с новым ловишкой.
Правила: Ловишка должен брать только ленту, не задерживая играющего. Играющий, лишившийся ленты, отходит в сторону.
Варианты: Выбрать двух ловишек. У присевшего играющего нельзя брать ленту. Играющие пробегают по «дорожке», «мостику», перепрыгивая через «кочки».
Подвижная игра «Медведь и пчелы»
Цель: Учить детей слезать и влезать на гимнастическую стенку. развивать ловкость, быстроту.
Улей (гимнастическая стенка или вышка) находится на одной стороне площадки. На противоположной стороне — луг. В стороне — медвежья берлога. Одновременно в игре участвует не более 12—15 человек. Играющие делятся на 2 неравные группы. Большинство из них пчелы, которые живут в улье. Медведи — в берлоге. По условному сигналу пчелы вылетают из улья (слезают с гимнастической стенки), летят на луг за медом и жужжат. Как улетят, медведи выбегают из берлоги и забираются в улей (влезают на стенку) и лакомятся медом. Как только воспитатель подаст сигнал «медведи», пчелы летят к ульям, а медведи убегают в берлогу. Не успевших спрятаться пчелы жалят (дотрагиваются рукой). Потом игра возобновляется. Ужаленные медведи не участвуют в очередной игре.
Указания. После двух повторений дети меняются ролями. Воспитатель следит, чтобы дети не спрыгивали, а слезали с лестницы; если нужно, оказывают помощь.
Подвижная игра «Охотники и зайцы»
Цель: Совершенствовать навыки прыжков и метания в цель на обеих ногах. Развивать ловкость , скорость и ориентирования в пространстве.
Разделение ролей: Выбирают одного или двух «охотников», которые становятся с одной стороны площадки, остальные дети — «зайцы».
Ход игры.
Зайцы сидят в своих «норках», расположенных с противоположной стороны площадки. «Охотники» обходят площадку и делают вид, что ищут «зайцев», потом идут на свои места, прячутся за «деревьями» (стульями, скамья).
На слова воспитателя:
Зайчик прыг-скок. прыг-скок
В зеленый лесок
«Зайцы» выходят на площадку и прыгают. На слово «Охотник!» «зайцы» бегут к своим «норкам», один из «охотников» целится мячом им под ноги и в кого попадет, тот забирает с собой. «Зайцы» вновь выходят в лес и «охотник» еще раз охотится на них, но бросает мяч второй рукой. При повторении игры выбирают новых «охотников».
Указания к игре. Следить, чтобы «охотник» бросал мяч как правой, так и левой рукой. «Охотники» бросают мяч только под ноги «зайцам». Мяч поднимает тот, кто его бросил.
Подвижная игра «Свободное место»
Цель: Развивать ловкость, быстроту; умение не сталкиваться.
Играющие сидят на полу по кругу, скрестив ноги. Воспитатель вызывает двух рядом сидящих детей. Они встают, становятся за кругом спинами друг к другу. По сигналу «раз, два, три — беги» бегут в разные стороны, добегают до своего места и садятся. Играющие отмечают, кто первым занял свободное место. Воспитатель вызывает двух других детей. Игра продолжается.
Указания. Можно вызвать для бега и детей, сидящих в разных местах круга.
Подвижная игра «Волк во рву»
Цель: Учить детей перепрыгивать, развивать ловкость.
Поперек площадки (зала) двумя параллельными линиями на расстоянии около 100 см одна от другой обозначен ров. В нем находится водящий — волк. Остальные дети — козы. Они живут в доме (стоят за чертой вдоль границы зала). На противоположной стороне зала линией отделено поле. На слова «Козы, в поле, волк во рву!» дети бегут из дома в поле и перепрыгивают по дороге через ров. Волк бегает во рву, стараясь осалить прыгающих коз. Oсаленный ходит в сторону. Воспитатель говорит: «Козы, домой!» Козы бегут домой, перепрыгивая по пути через ров. После 2—3 перебежек выбирается или назначается другой водящий.
Указания. Коза считается пойманной, если волк коснулся ее в тот момент, когда она перепрыгивала ров, или если она попала в ров ногой. Для усложнения игры можно выбрать 2 волков.
Подвижная игра «Лягушки и цапли»
Цель: Развивать у детей ловкость, быстроту. Учить прыгать вперед-назад через предмет.
Границы болота (прямоугольник, квадрат или круг), где живут лягушки, отмечаются кубами (сторона 20 см), между которыми протянуты веревки. На концах веревок мешочки с песком. Поодаль гнездо цапли. Лягушки прыгают, резвятся в болоте. Цапля (водящий) стоит в своем гнезде. По сигналу воспитателя она, высоко поднимая ноги, направляется к болоту, перешагивает веревку и ловит лягушек. Лягушки спасаются от цапли — они выскакивают из болота. Пойманных лягушек цапля уводит к себе в дом. (Они остаются там, пока не выберут новую цаплю.) Если все лягушки успеют выскочить из болота и цапля никого не поймает, она возвращается к себе в дом одна. После 2—3 игры выбирается новая цапля.
Указания. Веревки накладывают на кубы так, чтобы они могли легко упасть, если задеть их при прыжке. Упавшую веревку снова кладут на место. Играющие (лягушки) должны равномерно располагаться по всей площади болота. В игре могут быть и 2 цапли.
Удмурдская подвижная игра «Водяной»
Цель: воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
Водящий сидит в кругу с закрытыми глазами. Играющие двигаются по кругу со словами:
Дедушка Водяной,
Что сидишь под водой?
Выгляни на чуточку,
На одну минуточку.
Круг останавливается. Водяной встает и с закрытыми глазами подходит к одному из играющих. Его задача – определить кто перед ним. Водяной может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза открывать нельзя. Если Водяной отгадывает имя игрока, то они меняются ролями и игра продолжается.
Подвижная игра «Космонавты»
Цель: Развивать у детей внимание, ловкость, воображение. Упражнять в быстрой ориентировке в пространстве.
По краям площадки чертятся контуры ракет. Общее количество мест в ракетах должно быть меньше количества играющих детей. Посередине площадки космонавты, взявшись за руки, ходят по кругу, приговаривая:
Ждут нас быстрые ракеты На такую полетим!
Для прогулок по планетам. Но в игре один секрет:
На какую захотим, Опоздавшим места нет.
С последними словами дети отпускают руки и бегут занимать места в ракете. Те, кому не хватило места в ракетах, остаются на космодроме, а те, кто сидит в ракетах, поочередно рассказывают, где пролетают и что видят. После этого все снова встают в круг, и игра повторяется. Во время полета вместо рассказа о виденном детям предлагается выполнять различные упражнения, задания, связанные с выходом в космос, и др.
Подвижная игра «Сокол и голуби»
Цель: упражнять детей в беге с увертыванием.
На противоположных сторонах площадки линиями обозначаются домики голубей. Между домиками находится сокол (водящий). Все дети – голуби. Они стоят за линией на одной стороне площадки. Сокол кричит: «Голуби, летите!» голуби перелетают (перебегают) из одного домика в другой, стараясь не попасться соколу. Тот, до кого сокол дотронулся рукой, отходит в сторону. Когда будет поймано 3 голубя, выбирают другого сокола.
Подвижная игра «Птички и клетка»
Цель: повышение мотивации к игровой деятельности, упражнять бег – в положении полусидя с ускорением и замедлением темпа передвижения.
Дети распределяются на две группы. Одна образует круг в центре площадки (дети идут по кругу, держась за руки) – это клетка. Другая подгруппа – птички. Воспитатель говорит: «Открыть клетку!» Дети, образующие клетку, поднимают руки. Птички влетают в клетку (в круг) и тут же вылетают из нее. Воспитатель говорит: «Закрыть клетку!» дети опускают руки. Птички, оставшиеся в клетке, считаются пойманными. Они встают в круг. Клетка увеличивается, и игра продолжается, пока не останется 1-3 птички. Затем дети меняются ролями.
Подвижная игра «Самолеты»
Цели: учить детей медленному бегу, держать спину и голову прямо во время бега, соблюдать расстояние между друг другом, развивать ориентировку в пространстве.
I вариант: дети бегают по площадке, изображая самолеты (расставив руки в стороны). Самолеты не должны сталкиваться и ломать крылья. Потерпевшие аварию подходят к воспитателю. После ремонта они вновь отправляются в полет. Игра продолжается 2-3 мин.
II вариант: дети размещаются вокруг воспитателя в одном углу площадки и приседают на корточки. Это – самолеты на аэродроме. По сигналу воспитателя самолеты друг за другом отправляются в полет и летают (медленно) в любых направлениях, стараясь не задевать друг друга крыльями (вытянутыми в стороны руками). По сигналу самолеты заходят на посадку и занимают место на аэродроме. В конце игры отмечаются лучшие, летавшие без аварий. Игра повторяется 3-4 раза.
Подвижная игра «У кого мяч»
Цели: учить держать спину ровно, укреплять мышцы спины, упражнять передачу мяча.
Дети образуют круг. Выбирают водящего (становится в центр круга), остальные плотно придвигаются друг к другу. Дети передают мяч по кругу за спиной. Водящий старается угадать, у кого мяч, он произносит «Руки!» и тот, к кому обращаются, должен показать обе руки ладонями вверх. Если водящий угадал, он берет мяч и становится в круг.
Подвижная игра «Совушка»
Цели: развитие внимания, реакции на словесную команду и произвольной регуляции поведения.
На площадке обозначается гнездо совы. Остальные – мышки, жучки, бабочки. По сигналу «День!» — все ходят, бегают. Через некоторое время звучит сигнал «Ночь!» и все замирают, оставаясь в той позе, в которой их застала команда. Совушка просыпается, вылетает из гнезда и того, кто пошевелится, уводит в свое гнездо.
Подвижная игра «Бездомный заяц»
Цели: упражнение кратковременного быстрого бега и бега с увертыванием, развитие реакции на быстрое принятие решения.
Из числа играющих выбираются «охотник» и «бездомный заяц». Остальные дети – зайцы располагаются в домиках (начерченных на земле кругах). Бездомный заяц убегает от охотника. Спастись заяц может, забежав в чей-то домик, но тогда заяц, стоявший в кружке, становится бездомным зайцем и должен сейчас же бежать. Через 2-3 мин воспитатель меняет охотника.
Поход в округ Лейк — Активный отдых
Нравится ходить пешком? Откройте для себя поход в округ Лейк-Каунти! Наша ежегодная осенняя программа прогулок — отличный способ провести время на свежем воздухе и воссоединиться с природой, исследуя тропы в заповедниках по всему округу. Тропы размечены, походные щиты и застежки-молнии 2022 года в наличии, и мы взволнованы. Счастливых троп!
Как это работает
1. Загрузите наш журнал путешествий, чтобы записывать каждый поход. Каждому туристу нужен свой.
- Ваш собачий компаньон может присоединиться к веселью. Следите за , чтобы определить, какие тропы подходят для собак. Запишите имя собаки в Журнале путешествий , когда она завершит поход с вами и получит памятный жетон на ошейник. До трех собак на человека-путешественника.
2. Пройдите семь из обозначенных маршрутов «Hike Lake County» (или пройдите все 12) в период с 15 августа по 30 ноября. Ищите логотип Hike Lake County в начале тропы каждого участвующего заповедника, чтобы начать движение по правильному маршруту. Обратите внимание, что езда на велосипеде и верховая езда не учитываются в этой программе.
Присоединяйтесь к предстоящему походу с гидом!
3. Отправьте свой журнал путешествий до 31 января 2023 года, чтобы получить бесплатный памятный медальон.
- Отправить онлайн
- Отправить лично
- Общие офисы
- Приветственный центр Райерсона
- Адрес электронной почты: Лесной заповедник Лейк-Каунти, 1899 West Winchester Road, Libertyville, IL 60048
Памятные медальоны
После того, как вы пройдете семь маршрутов Hike Lake County в этом году, выберите один из следующих памятных медальонов, пока есть запасы. На медальоне 2022 года изображен ржавый залатанный шмель ( Bombus affinis ).
- Походный щит
- Застежка-молния / Жетон для собаки
Благодарим вас за участие в программе Hike Lake County 2022 года. Нам нравится читать ваши заметки и узнавать о вашем опыте изучения трасс в этом году.
Позвоните по телефону 847-367-6640 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected] для получения помощи.
2022 Поход Места округа Лейк | Пробег | Карта маршрута | Проезд |
---|---|---|---|
Буффало-Крик, Лонг-Гроув, | 2,75* | » | Пошли! |
Этельс Вудс/Рэйвен Глен, Антиохия | 1,5 | » | Пошли! |
Грант Вудс, Лейк-Вилла ♦️ | 1.6 | » | Пошли! |
Гринбелт, Вокиган, | 1,8 | » | Пошли! |
Озеро Гастингс, Вилла у озера | 2,3* | » | Пошли! |
Роща Независимости, Либертивилль | 1.4 | » | Пошли! |
Лейквуд, Воконда ♦️ | 1.3 | » | Пошли! |
Марл Флэт, Круглое озеро | 1,8 | » | Пошли! |
Старая школа, Либертивилль, | 1.1 | » | Пошли! |
Заповедник Райерсона, Дирфилд ♦️ | 2* | » | Пошли! |
Спринг-Блафф, Уинтроп-Харбор, | 1,8 | » | Пошли! |
Ван Паттен Вудс, Уодворт, | 2,3* | » | Пошли! |
Wild Card — выбор за вами! | 2* | » | Выбирать! |
Выберите 3-километровую тропу лесного заповедника Лейк-Каунти для своей Wild Card.
Все карты »
* Считаются двумя путями
Дорожки для собак
♦️ Тропы с естественным покрытием, недоступные для ADA
Посмотреть карту состояния троп и подземных переходов »
Посмотреть увеличенную карту »
Как сделать прогулки на свежем воздухе веселыми для детей
Партнерские ссылки
Содержание
33 занятия с детьми на прогулке
Вам нужны советы, как вывести детей на прогулку и привить им любовь и любовь? исследовать на свежем воздухе? Вот окончательный список из 33 занятия на прогулке с детьми. Прогулка с детьми не обязательно должна быть похожа на подъем в гору (даже если это именно то, что вы делаете!) Я собрал воедино наши лучшие идеи, чтобы обуздать скуку и заставить вашу семью с нетерпением ждать следующего семейного похода! Каким-то образом, когда мы становимся взрослыми, мы находим прогулку веселой, и это самый простой способ выйти на улицу со своей семьей, но мы все были там, когда было действительно сложно мотивировать малыша или подростка продолжать ставить одну ногу перед собой. друг на семейной прогулке! Заставить ваших детей насладиться прогулкой на свежем воздухе может быть такой сложной задачей, и иногда вы думаете: «Зачем я вообще пытался вывести их сегодня на улицу?» Если вы хотите, чтобы ваши дети наслаждались ходьбой, вы можете обнаружить, что им нужна поддержка для длительных походов, поэтому я перечислил множество трюков, которые мы использовали в прошлом, чтобы наши дети в возрасте от 3 до 12 лет ходили !!
Как сделать прогулки на свежем воздухе веселыми для детей
Tops Советы для прогулок и походов с детьми
Мой лучший совет, чтобы дети гуляли, не сдаваться и продолжать попытки. У всех нас бывают дни, когда мы едва можем вытащить детей из машины, или дни, когда они так сильно стонут, что мы едва можем посадить их в машину, чтобы поехать куда-нибудь на прогулку. И, возможно, есть первая проблема. С очень маленькими детьми вам не нужно долго ехать, чтобы найти сказочное место для идеальной семейной прогулки. Быстрая семейная прогулка по кварталу может быть всем, что ваша семья может сделать в этот день, и это нормально. Мне трудно следовать этому совету, но кто-то однажды сказал мне: не привязывайся к приключениям, которых ты хотел, настолько, чтобы забыть, что прямо сейчас нужно твоему ребенку для его собственного приключения. Мне нужно запомнить этот совет! Если вы собираетесь в долгую семейную экспедицию, вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы мотивировать детей на долгую прогулку. Лучше всего играть в игры с ходьбой. Смотрите ниже наши любимые прогулочные игры для детей.
Прогулки с детьми
Советы и рекомендации, чтобы дети могли двигаться в длительной прогулке
Чем заняться на прогулке с детьми
Чтение карты
Передайте карту своим детям — им понравится чувство ответственности быть в состоянии привести тебя семью! Это может быть приложение для телефона или для детей старшего возраста, которые инвестируют в некоторые карты обзора боеприпасов — их очень весело пробовать и ориентироваться!
Карточки Get Outdoors
Эти карточки Gofindit отлично подходят для того, чтобы отвлечь детей от воспоминаний о долгой прогулке. Отправьте их на поиск различных предметов на открытом воздухе. Вы можете ускорить темп, установив ограничение по времени!
Охота за мусором
Эта магнитная охота за мусором идеально подходит для детей, когда они отправляются на прогулку. Они переворачивают объекты по мере их нахождения, и вы можете купить дополнительные наборы, чтобы им было интересно во время новых прогулок.
Прогулка на спичечных коробках
Отличная идея для знакомства с природой — прогулка на спичечных коробках. Дайте ребенку небольшой спичечный коробок, который он возьмет с собой на прогулку, и попросите его наполнить его крошечными сокровищами природы, которые они найдут. Вы оцените, что вам не нужно нести домой еще одну сосновую шишку, и это научит их восхищаться мелочами природы и дикой природы. Это отличный опыт прогулки на природе.
Как сделать прогулку веселой для детей
Совершите прогулку за пенни
Если вы просто хотите прогуляться и вам все равно, где вы бродите, возьмите с собой монетку и попросите детей выбирать слева или справа, чтобы изображать головы или хвосты. Каждый раз, когда вы достигаете перекрестка, подбрасывайте монету, чтобы увидеть, в какую сторону вам идти! Это действительно веселая игра для детей всех возрастов!
Возьмите с собой гамаки и горячий шоколад
Отправьтесь на пикник или горячий шоколад в холодный день. Обещание перекусить за горой может мотивировать даже самые маленькие ножки! Вы также можете взять гамак, чтобы расслабиться на деревьях, если вы гуляете по лесу. Вот наша любит прогулки по лесу недалеко от юго-восточного Лондона.
Подарите детям увеличительное стекло
Если вы на прогулке с детьми — они любят исследовать, так что дайте им увеличительное стекло, чтобы они могли увидеть дикую природу крупным планом. Вы даже можете отправиться на охоту за жуками! Вот несколько блестящих идей для занятий по поиску жуков с детьми.
Идеи прогулок на природе для детей
Начните вести дневник природы
Прогулки на природе отлично подходят для детей всех возрастов. Возьмите с собой небольшой блокнот, чтобы ваши дети могли записывать то, что они замечают или видят во время прогулки. Возможно, вы захотите взять с собой краски или цветные ручки и остановиться, чтобы порисовать или нарисовать что-нибудь вокруг. Вот еще несколько идей для подсказок о природе для детей и идеи о том, как начать журнал о природе. А если вам нужен простой способ начать журнал природы — я сделал этот 21-страничный печатный журнал природы для детей, который можно использовать в вашем саду или на прогулке. Он содержит множество простых заданий для детей на свежем воздухе, проиллюстрированных красивыми акварельными рисунками, чтобы помочь детям полюбить исследовать природу. КАК МИЛЫЙ ЧИТАТЕЛЬ, ЗДЕСЬ СКИДКА 10% С КОДОМ THIMBLE10.
Браслет природы
Изготовление браслета природы — это веселое занятие на природе во время прогулки. Обвяжите запястье ребенка липкой лентой липкой лентой вверх. Теперь у них есть браслет природы, в который они могут приклеить красивые цветы, интересные листья или что-нибудь забавное, что они найдут на прогулке.
Запустить змея ручной работы!
Как хорошо работает в ветреный день! Сделайте воздушного змея своими руками, и дети будут весело бегать с ним на ветру!
Дайте детям работу!
Дети будут чувствовать себя более мотивированными к прогулке, если у них есть работа или задание, которое нужно выполнить в пути. Например, им может понадобиться найти 5 разных видов листьев, или определить 3 разных вида птиц, или изучить облака каждый час с точностью до секунды?
Растирка коры/натуральная растушевка
Возьмите с собой несколько цветных карандашей, и вы сможете рисовать на природе забавные текстуры, которые вы найдете в своем путешествии – попробуйте листья, ветки, кору и т. д.…. или вы можете просто собрать текстуры, чтобы завершить натирание коры дома.
Прессование цветов и листьев
Соберите несколько лепестков и листьев с земли и принесите их домой, чтобы прессовать в цветочном прессе или под большой стопкой книг!
Отправьтесь на прогулку к пруду
Оживите обычную прогулку и отправьтесь на прогулку к пруду – найдите пруд, к которому можно отправиться в поход, и проведите некоторое время, исследуя его и купаясь в нем. Убедитесь, что вы взяли с собой веревку, банку для варенья (или эти мягкие ведра хороши тем, что они маленькие). Также попробуйте взять с собой маленькое сито и увеличительное стекло, чтобы посмотреть, сможете ли вы поймать каких-нибудь жуков! Вы даже можете сделать природную лодку, чтобы плыть по пруду или по реке! Мы любим эти Дикие книги за то, что они дают вам идеи для интересных мест для изучения и прогулок для детей.
Бросьте вызов своим детям!
Смогут ли они взобраться на этот холм? Сможете ли вы собрать самую маленькую палочку? Сможете ли вы собрать самую длинную палку? Маленькие испытания на прогулке с детьми могут помочь мотивировать их продолжать идти!
Отправляйтесь на прогулку с детской площадкой
Иногда нашим детям просто нужно немного прервать прогулку – выберите подходящую для детей прогулку с игровой площадкой. Мы любим те, что принадлежат Национальному фонду, или вы можете использовать эту ссылку, чтобы увидеть лучшие прогулки по Лесному хозяйству Англии, в которых есть веселые тропы Груффало, что является забавной идеей для прогулок с детьми.
Сделайте семейную прогулку увлекательной!
Иногда детям нужно немного больше поддержки, чтобы ходить! Почему бы не попробовать включить поиск водопада? Или подняться на (небольшую) гору? Или найти спрятанный замок? Что-нибудь необычное может сделать прогулку по-настоящему увлекательной для детей! Воспользуйтесь путеводителем, чтобы узнать о действительно интересных семейных прогулках по Великобритании.
Отправляйтесь на ночную прогулку с факелами с детьми
Кто сказал, что прогулки должны быть днем? Вашим детям понравится ночная прогулка при свете факелов! И… если вы поедете зимой, им даже не придется пропускать время отхода ко сну!
Сделай фонарь для ночной прогулки!
Для хорошей ночной прогулки нужен фонарь! Узнайте, как сделать фонарь из осенних листьев!
Фотоохота за мусором
Если у вас есть телефон или фотоаппарат, предложите своим детям сфотографировать разные вещи, которые они увидят на прогулке. Нам нравится давать старшим детям темы / темы, чтобы сфокусировать их фотографии и помочь им развить свою творческую сторону. Вот одна из фотоохот, которые мы пробовали. Это идеальная прогулка для детей старшего возраста.
Photo Scavenger Hunt – Прогулки для детей старшего возрастаКак мотивировать детей на прогулке
Photo Scavenger Hunt
Простые способы помочь детям получить удовольствие от прогулок
Прогулочные игры, в которые можно играть с детьми
Игры могут скоротать время на долгой прогулке или отвлечься дети увлечены и мотивированы, наши любимые представлены ниже…… В этом посте есть еще несколько забавных игр, в которые можно поиграть с детьми на прогулке.
Я шпион
Я шпион — классическая игра для детей любого возраста.
Игра «Карта сокровищ»
Для детей младшего возраста: создайте карту сокровищ, в которую некоторые воображают игру, пока они следуют «X Marks the Spot» к своим сокровищам.
Игра «Покупки»
В эту игру можно играть с детьми разного возраста. Кто-то начинает со слов: «Сегодня я ходил по магазинам и купил…» что-то, начинающееся с буквы А (например, яблоко). Следующий человек продолжает, называя предыдущий элемент (яблоко), а затем что-то, начинающееся с Б (например, банан), и так далее по алфавиту, каждый раз добавляя еще один элемент в конец списка. Вы можете усложнить эту игру, например, включив в список покупок только «фрукты» или «овощи».
Охота за сокровищами с семьей и друзьями или охота за мусором на природе
В качестве альтернативы традиционной охоте за мусором попросите друзей или родственников отправить вам текстовое сообщение со списком вещей, которые можно найти во время прогулки. Это работает очень хорошо, если дедушка с бабушкой или тетя / дядя отправляют сообщение о поиске мусора прямо перед вашим отъездом! Или вы можете бросить вызов другим семьям, чтобы побить ваше время для завершения вашей охоты за мусором!
Назовите эту мелодию
Напойте или спойте песню и посмотрите, смогут ли другие угадать мелодию.
Охота за звуком/ охота за цветом
Это отличный способ заинтересовать детей прогулками. Во время прогулки попросите детей прислушиваться к определенным вещам или собирать определенные цветные предметы. Here’s some ideas for your sound hunt……..
- Birds Chirping
- Bee Buzzing
- Brook Babbling
- Aeroplane
- Dog Barking
- Wind Blowing
- Leaves Rustling
Geocaching
Geocaching с детьми — еще одна отличная идея для пеших прогулок для детей — это эквивалент охоты за сокровищами для цифрового поколения. Геокэш или «тайник» — это небольшой водонепроницаемый ящик с сокровищами, спрятанный на открытом воздухе. Иногда вы можете найти. Вы можете узнать, ходят ли какие-либо «тайники» в вашем районе, посетив сайт geocaching.com, и вы можете узнать, как мы добрались до геокэшинга, здесь! Наша первая попытка не увенчалась полным успехом! Но с тех пор мы стали лучше — вот наши главные советы по геокэшингу с детьми!
Игра «20 вопросов»
Отличная игра для дошкольников — спрятать небольшой предмет (что-то из сумки или что-то, что вы нашли на прогулке) в руке, а затем попросить детей попытаться выяснить, в чем он находится. менее 20 вопросов. Вы также можете играть в эту игру с людьми – подумайте о ком-то, а затем вам нужно будет угадать «кто я?»
Игра на правописание
школа. Задача состоит в том, чтобы добавить буквы к фрагменту слова, но не быть тем, кто закончит слово. Начните со случайной буквы, а затем каждый игрок по очереди добавляет новые буквы. Они должны быть законными частями слова и вести к написанию слова. Если вы все-таки закончите слово (скажем, ваша очередь, когда до вас дойдет слово «ХИКИН»; ваш единственный выбор — закончить слово «ХИКИНГ»), вы получите очко. Получите пять очков, и вы выбываете. Однако вы можете бросить вызов тому, кто может «притворяться, что создает слово». Если они не могут сказать слово, на которое им бросают вызов, они также получают балл.
Главный совет, как заставить маленьких детей ходить дальше во время похода на свежем воздухе
Прогулки для дошкольников
Прекрасная идея, как мотивировать очень маленьких детей ходить, исходит из Hand in Hand Parenting — когда вы идете, а ваш ребенок жалуется на будучи усталым, скажите им, что, по вашему мнению, вы приближаетесь к быстрому биту. Затем потяните ребенка за руку и начните бежать. Формируйте у ребенка чувство предвкушения и поставьте себя в менее влиятельную роль, сказав: «Я надеюсь, что на данный момент это конец быстрых битов. О, нет! Есть еще один быстрый бит. Мне очень нравится эта идея, и она действительно работает с моим трехлетним ребенком!
Простые идеи, чтобы сделать прогулку для детей увлекательной
Что взять с собой на долгую прогулку с детьми
Есть несколько вещей, которые вы можете взять с собой на долгую прогулку, чтобы сделать ее более сносной для детей (и для вас!) или ознакомьтесь с этим удобный список рюкзаков для полного приключения!
- Пластиковые пакеты. Простой пластиковый пакет может спасти нас в долгой прогулке! Его можно использовать в качестве сиденья, если земля мокрая, или для переноски мокрой/грязной одежды домой, и даже для быстрой смены подгузников.
- Салфетки и дополнительные салфетки (потому что мои дети всегда падают в грязь на прогулке!)
- Маленькая лупа — хороший способ отвлечь детей и отправить их на поиски жуков.
- Бутылка с водой и закуски.
- Помните о солнцезащитном креме и головных уборах, если жарко, и о водонепроницаемости, если сыро.
- Маленькие горшочки с мыльными пузырями отлично подходят для развлечения детей.
- ГЛАВНЫЙ СОВЕТ. Оставьте запасную сменную одежду в машине на случай, если ваши дети вернутся с прогулки в грязном месиве!
СКАЧАТЬ 33 Чем заняться на прогулке с детьми СПИСОК БЕСПЛАТНО для печати
ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ СПИСОК ИДЕЕЙ ДЛЯ СЕМЕЙНЫХ ПРОГУЛОК
Надеюсь, вам понравились наши идеи о том, как сделать вашу семейную прогулку увлекательной для детей всех возрастов! Вот БЕСПЛАТНАЯ загрузка всех 33 идей в одной простой распечатке — идеально подходит для хранения в кармане, когда вы на долгой прогулке с детьми. Вы можете просто вытащить список, когда дети будут сигналить, и оживить вашу семейную прогулку! Этот список идей семейной прогулки должен уменьшить стон!!
Вот некоторые из наших любимых семейных прогулок недалеко от Южного Лондона:
Beckenham Place Park
Sydenham Hill Walk
Kelsey Park
Keston Ponds
Какие у вас есть проверенные способы заставить детей гулять во время семейного похода?
Другие сообщения, которые могут вам понравиться:
Вот заставка Списки вещей, которые можно сделать с детьми на прогулке по лесу
*Это сообщение содержит партнерские ссылки, что означает, что я могу получить небольшую комиссию, если вы нажмете на ссылки.