Skip to content

Картотека прогулок на октябрь 2 младшая группа: Картотека осенних прогулок (ОКТЯБРЬ) в младшей группе | Картотека (младшая группа) на тему:

Картотека осенних прогулок (ОКТЯБРЬ) в младшей группе

Предложить родителям разучить с детьми стихотворение.
Листопад Всюду — всюду – Листопад, Листопад. Листья на землю Летят и летят. Озорные – Там и тут, Там и тут! Листья дворники Метут и метут… А они опят Летят и летят… Ох, уж этот Листопад, Листопад!
Александр Шибаев

Рекомендуем посмотреть:

Конспект осенней прогулки во 2 младшей группе Сказка для детей 3-4 лет. Осень в лесу Конспект НОД во второй младшей группе на тему: Осень Аппликация для детей младшей группы в детском саду. Ёжик с грибами

Похожие статьи:

Игры осенью в детском саду в помещении. Младшая группа

  1. Картотека прогулок. Первая младшая группа. Осень.

Сентябрь

Прогулка 1

Наблюдение за бабочкой – формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира.

Игровое упражнение «Идите ко мне» — упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки.

Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки» — учить детей различать предметы по величине.

Трудовое поручение «Соберём игрушки по окончании прогулки» — учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд.

Прогулка 2

Наблюдение за птицами – обогащать представления детей об окружающем мире.

Подвижная игра «Пузырь» — закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

Дидактическая игра «Узнай по звуку» — развивать слуховое внимание.

Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» — учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Пройди по дорожке» — упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади.

Прогулка 3

Наблюдение за собакой – привлекать детей к наблюдениям за домашними животными, формировать представления о домашних животных.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» — учить действовать по сигналу.

Дидактическая игра «Разложи по цвету» — учить различать основные цвета, группировать предметы (формочки для песочницы) по цвету.

Труд. Соберём веточки на участке – привлекать к выполнению простейших поручений.

Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах.

Прогулка 4

Наблюдение за цветами на клумбе – воспитывать умение видеть красивое вокруг, восхищаться красотой цветов, учить бережно относиться к растениям.

Подвижная игра «Кот и мыши» — учить ходить по кругу, взявшись за руки, разбегаться в разные стороны с окончанием стихотворного текста.

Дидактическая игра «Подбери ленту куклам» — учить различать ленты по длине: длинная и короткая.

Труд. Строим дорогу из песка – учить трудиться рядом друг с другом.

Индивидуальная работа. Метание в цель.

Прогулка 5

Наблюдение за машиной, привозящей продукты в детский сад – привлекать к наблюдениям за транспортом, учить называть части машины: кабина, колёса, руль и т.д.

Подвижная игра «Поезд» — упражнять в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя.

Дидактическая игра «Большой – маленький» — учить подбирать дом для мишки и мышки. (Домики нарисовать заранее палочкой на земле или мелками на асфальте.)

Труд. «Сметём песок с бортиков песочницы» – воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем.

Индивидуальная работа. Упражнять в ходьбе по прямой.

Прогулка 6

Наблюдение за работой дворника – знакомить с трудом взрослых, поддерживать желание помогать.

Подвижная игра «Догоните меня» — учить бегать в определённом направлении.

Дидактическая игра «Узнай друга по описанию» — учить узнавать своих товарищей по описанию воспитателя.

Труд. Собираем листочки – помощь дворнику.

Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд.

Прогулка 7

Наблюдение за ветром – знакомить детей с доступными явлениями природы, разнообразить игровую деятельность с помощью действий с вертушками.

Подвижная игра «Попади в цель» — развивать глазомер, координацию движений.

Дидактическая игра «Принеси такой же предмет» — учить среди игрушек находить сходную.

Труд. Соберём песок в песочницу – привлекать к выполнению трудовых поручений.

Индивидуальная работа. Повторить русскую народную потешку «Бежала лесочком лиса с кузовочком».

Прогулка 8

Наблюдение за птицами – воспитывать интерес к окружающему миру, поддерживать интерес к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать желание заботиться о птицах.

Подвижная игра «Догонялки» — упражнять в беге.

Дидактическая игра «Узнай по звуку» — развитие слухового внимания.

Труд. Собираем игрушки после прогулки – воспитывать желание убирать игрушки после игр.

Индивидуальная работа. Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге…»

Прогулка 9

Наблюдение за одеждой: своей и прохожих – активизировать словарь по теме «Одежда», формировать знания о том, как нужно одеваться осенью.

Подвижная игра «Бегите ко мне» — упражнять в беге в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Найди детёныша» — учить находить детёнышей домашних животных на картинках.

Труд. Соберём листочки – воспитывать желание выполнять поручения.

Индивидуальная работа. Рисуем палочкой на песке – развивать интерес к рисованию.

Прогулка 10

Экскурсия на огород детского сада – формировать знания об овощах, учить называть их.

Подвижная игра «Догони мяч» — учить бегать в определённом направлении.

Дидактическая игра «Поручения» — учить понимать словесные инструкции.

Труд. Помощь в уборке урожая картофеля – воспитывать желание помогать.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим — рубим».

Прогулка 11

Наблюдение за облаками: белые, ветер гонит облака, они меняют форму – привлекать к наблюдениям за природными явлениями.

Подвижная игра «Лохматый пёс» – учить действовать по сигналу, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» — учить определять предметы наощупь.

Труд. Собрать палочки на участке – привлекать детей к выполнению поручений.

Индивидуальная работа. Лазанье по гимнастической стенке.

Прогулка 12

Наблюдение за сезонными и погодными изменениями в природе – формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе.

Подвижная игра «Автомобили» — упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении начинать движение и останавливаться по сигналу.

Дидактическая игра «Какого цвета?» — учить различать по цвету проезжающие автомобили.

Труд. «Собираем веточки» — приучать к труду.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Поднимай ноги выше» — учить перешагивать предметы высотой 5-10 см.

Прогулка 13

Наблюдение за транспортом – формировать представления о транспорте, об элементарных правилах дорожного движения.

Подвижная игра «Автомобили» — учить передвигаться по участку, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «На нашем участке» — учить ориентироваться в пространстве, называть знакомые предметы.

Труд. «Отвези игрушки в группу» — учить после прогулки убирать свои игрушки самостоятельно.

Индивидуальная работа. «Лови – бросай» — упражнять в ловле и бросании мяча.

Прогулка 14

Наблюдение за деревьями: какие деревья? какие на них листочки? как деревья качают ветками? – привлекать к наблюдениям за деревьями на участке, развивать речь.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» — учить действовать по сигналу.

Дидактическая игра «Кто и где?» — учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого.

Труд. Насыпь песок в песочницу – учить выполнять поручения.

Индивидуальная работа. Речевая игра «Громко – тихо».

Прогулка 15

Наблюдение за травой: отметить какого цвета трава, какая она наощупь и т.д. – привлекать к наблюдениям за объектами живой природы.

Подвижная игра «По узенькой дорожке» — развивать чувство равновесия.

Дидактическая игра «Лисичка, пляши!» — учить различать на слух звучание инструментов.

Труд. Подметаем бортики песочницы – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.

Индивидуальная работа. Бег по прямой дорожке.

Октябрь

Прогулка 1

Наблюдение за травкой на участке. Беседа по вопросам: «Какого цвета травка? Какая она наощупь? Кто ест травку? Можно ли деткам кушать травку?» — развивать мышление, речь, учить различать цвета, объяснять, что нельзя брать в рот несъедобные предметы.

Подвижная игра «У медведя во бору» — учить детей бегать врассыпную.

Дидактическая игра «Угадай, что делать» — учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

Труд. «Поможем дворнику в уборке участка» — воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа. Метание мяча на дальность.

Прогулка 2

Наблюдение за кошкой – расширять представление о домашнем животном – кошке. Воспитывать желание заботиться о животных.

Беседа на тему: «Кто из животных живёт с человеком дома?» — развивать речь, закреплять знания о домашних животных.

Подвижная игра «Перебежки – догонялки» — учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Дидактическая игра «Солнце или дождик?» — учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна, воспитывать у детей умение переключать слуховое внимание.

Труд. Игровое упражнение «Собери листочки» — учить выполнять трудовые поручения.

Индивидуальная работа. Упражнять детей в различении предметов контрастной величины (большой дом и маленький домик, большой мяч и маленький мячик и т.д.)

Прогулка 3

Наблюдение за транспортом – объяснить детям, что автомобили ездят по проезжей части дороги, машину ведёт водитель, во время поездки в автомобиле не надо отвлекать водителя разговорами.

Подвижная игра «Автомобили» — учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Угадай по звуку» — продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.

Труд. Уборка участка детского сада – воспитывать желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Перешагни палку» — развивать умение перешагивать предметы и не терять равновесия.

Прогулка 4

Наблюдение за листопадом – показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад».

Подвижная игра «Кто тише?» — упражнять детей в ходьбе на носках в указанном направлении.

Дидактическая игра «Собери красные и жёлтые листья» — учить различать жёлтый и красный цвета.

Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки – приучать к труду.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Принеси мяч» — развивать умение сохранять во время ходьбы определённое направление.

Прогулка 5

Наблюдение за птицами. Воспитывать доброе отношение к пернатым.

Подвижная игра «Лохматый пёс» — приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

Дидактическая игра «Где позвонили?» — учить детей определять направление звука.

Труд. Собираем листья в кучу – воспитывать желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Поймай мяч».

Прогулка 6

Наблюдение за берёзой. Рассмотреть берёзку: листики пожелтели, дует ветерок, берёзка качается, роняет листочки.

Дыхательное упражнение «Ветерок».

Подвижная игра «Догони мяч» — развивать умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление.

Дидактическая игра «Громко-тихо» — учить детей менять силу голоса: говорить то тихо, то громко.

Труд. «Соберём песок в песочницу» — привлекать детей к выполнению поручений.

Индивидуальная работа. Бег между двумя линиями – развивать координацию движений.

Прогулка 7

Наблюдение за небом, беседа по вопросам: «Покажи, где небо? Что находится на небе? Кто летает в небе?» — развивать речь, воспитывать интерес к окружающему.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» — учить ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу.

Дидактическая игра «Угадай по голосу» — учить детей различать животных и птиц по голосу, образовывать глаголы от звукоподражательных слов (кукарекает, мяукает, чирикает и т.д.)

Труд. Собрать ветки на участке – привлекать к выполнению трудовых поручений совместно с детьми старшей группы.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Перешагни палку» — развивать умение перешагивать палку, при этом не терять равновесия.

Прогулка 8

Наблюдение за цветами на клумбе. Обратить внимание детей на увядание цветов. Формировать представления об осенних изменениях в природе.

Подвижная игра «Лохматый пёс» — приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

Дидактическая игра «Один — много» — учить различать количество предметов.

Труд. Предложить помочь дворнику собрать листья на участке. Воспитывать желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа. Упражнять в лазании по гимнастической лесенке.

Прогулка 9

Наблюдение за ветром – дует ветер, срывает с деревьев листочки. Знакомит детей с доступными явлениями природы, воспитывать интерес к окружающему миру.

Дыхательное упражнение «Ветерок».

Подвижная игра «Кошка и птички» — развивать быстроту, ловкость.

Дидактическая игра «Назови детёныша домашнего животного» — развивать речь, закреплять знания о домашних животных.

Труд. Собрать листья в определённое место – привлекать к выполнению простейших поручений.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Догони мяч» — учить бегать в определённом направлении. Упражнять детей в звукоподражании – упражнение «Кто как говорит».

Прогулка 10

Наблюдение за небом (серое, моросит дождь, солнышка нет, птички спрятались) – воспитывать интерес к окружающему миру.

Подвижная игра «Через ручеёк» — учить перешагивать через препятствия.

Дидактическая игра «Угадай по голосу» — учить детей различать животных и птиц по голосу, образовывать глаголы от звукоподражательных слов (кукарекает, мяукает, чирикает, кукует и т.д.)

Труд. «Собери камешки на участке» — привлекать детей к выполнению простейших поручений.

Индивидуальная работа. Повторить стихотворение А.Барто «Лошадка».

Прогулка 11

Наблюдение за дождевым червем, рассмотреть, как он передвигается, рассказать, где он живёт – воспитывать интерес к окружающему.

Подвижная игра «Карлики-великаны» — учить действовать по сигналу, ходить, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Большие и маленькие листики» — учить детей различать предметы по величине.

Труд. Помощь дворнику в уборке участка – поощрять желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа. Вспомнить стихотворение «Мячик» А.Барто.

Прогулка 12

Наблюдение за деревьями: рассмотреть деревья, его основные части, предложить погладить ствол – знакомить с объектами живой природы.

Подвижная игра «Птицы в гнёздышке» — учить ходить и бегать врассыпную.

Дидактическая игра «Узнай по звуку» — развивать слуховое внимание.

Труд «Собираем листочки в ведро» — учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Упражнять в лазании по гимнастической стенке.

Прогулка 13

Наблюдение за трудом дворника, оказание посильной помощи – воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать.

Подвижная игра «Лохматый пёс» — развивать умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Найди место собачке» — учить ориентироваться в пространстве.

Труд. Помощь дворнику в уборке участка – поддерживать желание помогать.

Индивидуальная работа. Пальчиковая игра «Сорока-сорока», игровое упражнение «Поймай мяч».

Прогулка 14

Наблюдение за жизнью улицы: наблюдение за движущимся транспортом – учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т.д.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» — знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения, упражнять в беге в разных направлениях, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Большой — маленький» — развивать внимание, мышление, учить классифицировать предметы по величине.

Труд. Подмести в беседке – приучать к труду.

Индивидуальная работа. Повторить потешку «Баю-бай – ты, собачка, не лай». Упражнять детей в прыжках с продвижением вперёд с места.

Прогулка 15

Наблюдение за одеждой и обувью детей – обогащение словаря (комбинезон, куртка, сапоги, ботинки и т.д.).

Подвижная игра «Ножки» — создать хорошее настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» — способствовать формированию умения обследовать предметы.

Труд. «Соберём веточки в кучу» — воспитывать желание трудиться.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Перешагни через палку» — упражнять в перешагивании через препятствия.

Ноябрь

Прогулка 1

Наблюдение за деревом. Знакомить детей с признаками осени (деревья сбрасывают листву), формировать бережное отношение к природе (ветки деревьев нельзя ломать).

Подвижная игра «Догони меня» — учить бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Высокие и низкие деревья» — учить различать деревья по высоте.

Труд. Соберём камешки на участке – учить выполнят простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Вспомнить потешку «Наши уточки с утра». Упражнять в лазании по гимнастической стенке.

Прогулка 2

Наблюдение за погодой дня – формировать представления об осенних изменениях в природе.

Подвижная игра «Пузырь» — развивать желание играть в подвижные игры вместе с воспитателем.

Дидактическая игра «Один — много» — учить различать количество предметов.

Труд. Собираем листики в ведро – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Пальчик-мальчик, где ты был?»

Прогулка 3

Наблюдение за ветром – обратить внимание на ветки деревьев, на листья, как их тихо покачивает ветер. Предложить детям изобразить ветерок – дыхательное упражнение «Ветерок».

Подвижная игра «Кошка и мышки» — развивать двигательную активность, учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Угадай по описанию» — учить угадывать по описанию, кого из детей загадал воспитатель.

Труд. Подмести в беседке – учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Упражнять детей в ловле мяча.

Прогулка 4

Наблюдение за трудом взрослых – воспитывать интерес к труду взрослых.

Подвижная игра «Кто тише» — упражнять детей в ходьбе на носках.

Дидактическая игра «Один-много» — учить различать количество предметов.

Труд. Оказание посильной помощи в уборке участка от листьев – воспитывать желание помогать.

Индивидуальная работа. Метание мяча на дальность правой и левой рукой.

Прогулка 5

Наблюдение за проезжей частью дороги – дать представление о правилах дорожного движения.

Подвижная игра «Где звенит?» — учить ориентироваться в пространстве.

Дидактическая игра «Любопытная кукла» — учить детей отвечать на вопросы «кто?», «что?», «что делает?»

Труд. Собираем веточки в одно место – приучать к выполнению простейших поручений.

Индивидуальная работа. Упражнять детей в прыжках на месте.

Прогулка 6

Наблюдение за птицами – рассказать о том, что с приближением холодов у птиц становится меньше корма, и люди должны проявить заботу о них. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Подвижная игра «Ножки» — упражнять в чередовании движений (бег, ходьба, прыжки, приседания).

Дидактическая игра «Угадай по звуку» — продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.

Труд. Подмести в беседке – привлекать к выполнению трудовых поручений.

Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

Прогулка 7

Наблюдение за дождём – закреплять представления об осенних изменениях в природе: часто идёт дождь, на улице сыро, пасмурно.

Подвижная игра «Кошки и мышки» — упражнять в беге по сигналу.

Дидактическая игра «Назови цвет» — учить различать основные цвета.

Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки – воспитывать желание выполнять трудовые поручения.

Индивидуальная работа. Лазание по гимнастической стенке.

Прогулка 8

Наблюдение за деревьями – обратить внимание детей на ветки без листочков, рассказать, что на зиму деревья сбрасывают листья – знакомить с объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям.

Подвижная игра «Догоните меня» — упражнять детей в беге и ходьбе в определённом направлении.

Дидактическая игра «Что это?» — обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия окружающих нас предметов.

Труд. Помощь дворнику в уборке участка – воспитывать желание оказывать помощь взрослым.

Индивидуальная работа. Беседа «Как зовут твоих родных?»

Прогулка 8

Наблюдение за погодой дня – формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе.

Подвижная игра «Целься точнее» — развивать умение попадать в цель.

Дидактическая игра «Кто одет в одежду красного цвета?» — учить различать красный цвет в одежде своих товарищей.

Труд. Собираем веточки, игра «Сколько веточек принёс?» — воспитывать интерес к труду, учить различать количество предметов.

Индивидуальная работа. Повторение потешки «Наша Маша маленька…»

Прогулка 9

Наблюдение за льдом на лужах. Обратить внимание детей на изменения, произошедшие в природе.

Подвижная игра «Через ручеёк» — развивать умение двигаться в определённом направлении, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Дидактическая игра «Один-много» — учить различать количество предметов.

Труд. Собираем камешки в ведро – учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Найди игрушку» — учить самостоятельно ориентироваться в пространстве.

Прогулка 10

Наблюдение за деревьями – формировать представления об окружающей нас живой природе.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит» — приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием: хлопать в ладоши, подпрыгивать на месте.

Дидактическая игра «Солнце или дождик?» — учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна, воспитывать у детей умение переключать слуховое внимание.

Труд. «Подметём в беседке» – привлекать к выполнению простейших поручений.

Индивидуальная работа. Учить ходить парами.

Прогулка 11

Наблюдение за снегом – формировать элементарные представления об изменениях в природе.

Подвижная игра «Найди игрушку» — учить находить определённый предмет, ходить в указанном направлении.

Дидактическое упражнение «Расскажи Мишке, как надо вести себя на прогулке» — закреплять правила поведения на прогулке.

Труд. Подметём вокруг беседки – привлекать к выполнению поручений.

Индивидуальная работа. Вспомнить стихотворение А.Барто «Бычок».

Прогулка 12

Наблюдение за погодой дня – обратить внимание детей на то, что идёт снег, он укрыл землю, травку. Какого он цвета? Какой он наощупь? – развивать речь, мышление, расширять кругозор детей.

Подвижная игра «Целься точнее» — развивать глазомер, меткость.

Дидактическая игра «Что катится?» — знакомить детей со свойствами предметов.

Труд. Подметём дорожку от снега – воспитывать желание трудиться вместе.

Индивидуальная работа. Бег между двумя линиями – учить бегать по прямой.

Прогулка 13

Наблюдение за погодой – формировать элементарные представления об изменениях в природе.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит» — приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

Дидактическая игра «Чего не стало» — развивать внимание, память.

Трудовое поручение «Подмети бортики песочницы» — учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Упражнять в лазании по гимнастической стенке.

Прогулка 14

Наблюдение за птицами – воспитывать заботливое отношение к птицам.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» — упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу воспитателя.

Дидактическая игра «Кто это? Что это?» — учить детей отвечать на простые вопросы.

Труд. Собираем ветки в кучу – воспитывать желание выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «По узенькой дорожке» — упражнять в ходьбе по прямой.

Прогулка 15

Наблюдение за одеждой детей – формировать представление об одежде, её назначении.

Дидактическая игра «Кто во что одет?» — обогащать словарь детей, учить отвечать на вопросы.

Подвижная игра «Догони мишку» — учить бегать по сигналу.

Труд. Предложить детям подмести дорожку – воспитывать желание выполнять поручения.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Сидели три медведя».

Старший воспитатель | МД0БУ детский сад №115 города Сочи

354341, Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район, ул. Панфилова, дом 1, тел./факс 8(862)246-19-70

Уважаемые коллеги!

Мы рады, что вы решили заглянуть в нашу «методическую копилку».

Надеемся, что представленный здесь опыт работы окажется полезен вам.

КАРТОТЕКА ПОДВИЖНЫХ ИГР СТАРШАЯ ГРУППА 

КАРТОТЕКА ПОДВИЖНЫХ ИГР СРЕДНЯЯ ГРУППА

КАРТОТЕКА ПОДВИЖНЫХ ИГР 2 МЛАДШАЯ ГРУППА

КАРТОТЕКА ЗИМНИХ ПОДВИЖНЫХ ИГР СТАРШАЯ ГРУППА

КАРТОТЕКА ЗИМНИХ ПОДВИЖНЫХ ИГР СРЕДНЯЯ ГРУППА

КАРТОТЕКА ЗИМНИХ ПОДВИЖНЫХ ИГР 2 МЛАДШАЯ ГРУППА

  КАРТОТЕКА ИГР-ЭСТАФЕТ

  КАРТОТЕКА НАРОДНЫХ ИГР

  КАРТОТЕКА ХОРОВОДНЫХ ИГР МЛАДШАЯ ГРУППА

КАРТОТЕКА ХОРОВОДНЫХ ИГР

КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК СТАРШАЯ ГРУППА

КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК СРЕДНЯЯ ГРУППА

КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК 2 МЛАДШАЯ ГРУППА

  КАРТОТЕКА ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР

  КАРТОТЕКА СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА ВОСПРИЯТИЕ ЦВЕТА

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА ИЗУЧЕНИЕ ЧАСТЕЙ ТЕЛА

КАРТОТЕКА МАТЕМАТИЧЕСКИХ ИГР

КАРТОТЕКА РЕЧЕВЫХ ИГР

«ЧТО Я СДЕЛАЛ?» (ЧИТАЕМ ПО СЛОГАМ)

КАРТОТЕКА ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ИГР

  КАРТОТЕКА ФИЗКУЛЬТМИНУТОК

БАБУШКИНЫ ЗАГАДКИ

ЗАГАДКИ О НАСЕКОМЫХ

ЗАГАДКИ ПО ЛЮБИМЫМ СКАЗКАМ

НУ-КА, ОТГАДАЙ!

КАРТОТЕКА ЗАГАДОК

  КАРТОТЕКА ИГР ПО ЗОЖ

ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-6 ЛЕТ

ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-6 ЛЕТ

ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-7 ЛЕТ

ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ

ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ 

  КАРТОТЕКА ИГР С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ

ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА

КАРТОТЕКА ГИМНАСТИКИ В СТИХАХ

КАРТОТЕКА ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ГЛАЗ

КАРТОТЕКА ДЫХАТЕЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ

КАРТОТЕКА ИГР ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ОСАНКИ И ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ПЛОСКОСТОПИЯ

КАРТОТЕКА МЕТОДИК ПО ПСИХОДИАГНОСТИКЕ

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ К КАРТОТЕКЕ

  КАРТОТЕКА МАССАЖА

ИГРЫ С ПЕСКОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

КАРТОТЕКА ИГР-ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВОДОЙ

КАРТОТЕКА ОПЫТОВ И ЭКСПЕРИМЕНТОВ

  КАРТОТЕКА ИГР С АГРЕССИВНЫМИ ДЕТЬМИ

  КАРТОТЕКА МИРИЛОК

  КАРТОТЕКА СТИХОВ И ПОТЕШЕК

  КАРТОТЕКА ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК

  КАРТОТЕКА ПРИСКАЗОК

  КАРТОТЕКА ЧИСТОГОВОРОК, СКОРОГОВОРОК, СТИХОВ

  КАРТОТЕКА ПЕСТУШЕК

  КАРТОТЕКА СЧИТАЛОК

  КАРТОТЕКА ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ

КАРТОТЕКА БЕСЕД ПО ОБЖ

КАРТОТЕКА ИГР НА ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

КАРТОТЕКА ИГР ПО ПДД

КАРТОТЕКА ИГР ПО ПРАВИЛАМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Версия для слабовидящих

  • День образования Краснодарского края
    14. 09.2022
  • Отчет «О проведении мероприятий посвященных Дню Государственного флага России»
    23.08.2022
  • Нескучное лето!!!
    09.07.2022
Декабрь 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Архив записей
Выберите месяц Сентябрь 2022  (1) Август 2022  (1) Июль 2022  (3) Июнь 2022  (1) Май 2022  (1) Апрель 2022  (4) Март 2022  (2) Февраль 2022  (1) Декабрь 2021  (1) Ноябрь 2021  (1) Октябрь 2021  (2) Сентябрь 2021  (2) Июнь 2021  (2) Май 2021  (2) Апрель 2021  (1) Февраль 2021  (1) Январь 2021  (3) Декабрь 2020  (3) Ноябрь 2020  (3) Октябрь 2020  (1) Сентябрь 2020  (3) Август 2020  (5) Июнь 2020  (2) Май 2020  (6) Апрель 2020  (2) Март 2020  (6) Февраль 2020  (5) Январь 2020  (2) Декабрь 2019  (5) Ноябрь 2019  (6) Октябрь 2019  (2) Сентябрь 2019  (5) Август 2019  (3) Июль 2019  (1) Июнь 2019  (4) Май 2019  (4) Апрель 2019  (10) Март 2019  (4) Февраль 2019  (8) Январь 2019  (4) Декабрь 2018  (5) Ноябрь 2018  (7) Октябрь 2018  (8) Сентябрь 2018  (11) Август 2018  (2) Июль 2018  (4) Июнь 2018  (7) Май 2018  (8) Апрель 2018  (8) Март 2018  (5) Февраль 2018  (10) Январь 2018  (5) Декабрь 2017  (8) Ноябрь 2017  (10) Октябрь 2017  (6) Сентябрь 2017  (6) Август 2017  (3) Июль 2017  (4) Июнь 2017  (7) Май 2017  (12) Апрель 2017  (16) Март 2017  (9) Февраль 2017  (14) Январь 2017  (15) Декабрь 2016  (10) Ноябрь 2016  (12) Октябрь 2016  (6) Сентябрь 2016  (11) Август 2016  (4) Июнь 2016  (1) Март 2016  (1)



















































palantir

Великобритания экономика сокращается 0,3% за три месяца до октября

Бизнес

Associated Press

Опубликовано:

Обновлено:

Теги: Бизнес, политика, правительство


Подпишитесь на наши информационные бюллетени

2 часа назад

13 месяцев после трагедии в Astroworld, расследование HPD продолжается, и руководитель вносит изменения в руководство

2 часа назад

Семья Спринг потеряла почти 1000 долларов в виде продовольственных талонов из-за предполагаемого мошенничества По словам прокурора США, мужчина признал себя виновным в получении детской порнографии и преследовании более 20 женщин в социальных сетях.0004

Associated Press

Теги: бизнес, политика, правительство

Файл — Файл — Мужчина идет перед Банком Англии в финансовом районе Лондона, 3 ноября 2022 года. Экономика Великобритании сократилась за три месяца до октября, что подтверждает потери, которые безудержная инфляция и рост процентных ставок наносят бизнесу и промышленность. (AP Photo/Кин Ченг, файл)

ЛОНДОН – Экономика Великобритании сократилась за три месяца до октября, подтверждая потери, которые необузданная инфляция и рост процентных ставок наносят бизнесу и промышленности.

Валовой внутренний продукт, самый широкий показатель экономической активности, упал на 0,3% за период по сравнению с тремя месяцами до июля, сообщило в понедельник Управление национальной статистики.

Снижение произошло даже несмотря на то, что оценки показали, что ВВП увеличился на 0,5% в октябре после падения на 0,6% в сентябре, когда экономическая активность была искусственно снижена из-за дополнительного праздничного дня, приуроченного к смерти королевы Елизаветы II.

Несмотря на отскок в октябре, по-прежнему велика вероятность того, что британская экономика сократится второй квартал подряд за последние три месяца этого года, по словам Мартина Бека, главного экономического советника EY Item Club. Два последовательных квартала снижения производства — это одно из определений рецессии.

В Британии нет независимого органа, который объявляет рецессии, как в США и Европе, которые используют в своих оценках другие данные, такие как рост безработицы и сокращение рабочих мест.

«Ближайшие перспективы остаются мрачными, поскольку потребители продолжают бороться под тяжестью высокой инфляции, а большая часть последствий повышения процентных ставок в этом году еще не реализована», — говорится в заявлении Бек.

Объем производства в производственных отраслях, от обрабатывающей промышленности до добычи полезных ископаемых и производства энергии, упал на 1,7% за три месяца до октября. Сфера услуг, на которую приходится около четырех пятых британской экономики, за этот период упала на 0,1%.

Инфляция потребительских цен ускорилась до 41-летнего максимума в 11,1% в октябре, чему способствовала высокая стоимость продуктов питания и энергии.

Банк Англии одобрил восемь последовательных повышений процентной ставки, пытаясь обуздать инфляцию. Это привело к повышению ключевой ставки банка до 3% с 0,1% год назад.

Copyright 2022 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.


Пешком и на велосипеде в школу

Спасибо всем, кто присоединился к нам в праздновании Дня школы в октябре. Благодаря вашему стремлению к безопасной ходьбе и передвижению в течение месяца было зарегистрировано более 3200 мероприятий. Путь!

А теперь вперед! Узнайте больше о преобразовании мероприятия в постоянную деятельность.

Bike & Roll to School состоится 3 мая 2023 года. Ждите объявления, когда регистрация откроется в марте.

Ищете дополнительные ресурсы, идеи для мероприятий и новости Walk, Bike & Roll to School? Следите за нами на Facebook , Instagram и Twitter !  

Теперь, когда события закончились, вы, возможно, с нетерпением ждете того, что будет дальше с ходьбой, ездой на велосипеде и катанием в школу. Ознакомьтесь с нашими недавно обновленными документами Trends, Issues and Evidence и Walk, Bike & Roll to School Day Talking Points, чтобы узнать о преимуществах активных поездок в школу и о том, как регулярная ходьба, езда на велосипеде и передвижение в школу могут изменить ситуацию.

 

Совместная работа городов и школ может способствовать безопасному хождению и передвижению учащихся наряду с другими преимуществами путем закрытия или ограничения проезда автотранспорта на улице, прилегающей к школе.

В документе «Переосмысление школьных улиц: создание большего пространства для детей и семей» пять примеров демонстрируют, как школы и города вносят временные и постоянные изменения для поддержки активного передвижения.

Руководитель:

При поддержке:

 


Прогулка, велосипед и катание в школу Дневные мероприятия могут быть простыми или сложными. Школа может начать с проведения большого мероприятия, а затем постепенно проводить менее заметные мероприятия. Другое место может начать с простого, а затем в последующие годы наращивать усилия. Узнайте больше о планировании мероприятия.
Подробнее >

 

Ходьба, езда на велосипеде и катание в школу Дневные мероприятия бывают разных размеров. Сделайте мероприятие таким, чтобы оно соответствовало тому, что волнует семьи, школу и общество в целом. Просмотрите идеи, которые помогут вам спланировать мероприятие.
Подробнее >

Продвижение вашего мероприятия в сообществе может помочь повысить осведомленность о теме или причине вашего мероприятия, например о здоровых привычках, безопасности в районе или о чувстве общности. Мы предоставили несколько инструментов, которые помогут вам начать работу.
Подробнее >

 

Используйте эти загружаемые материалы, чтобы помочь в продвижении вашего мероприятия, украшении школы или привлечении учащихся к празднованию.
Подробнее >


Сообщества по всей стране объединились, чтобы отпраздновать День школы Walk & Roll в 2022 году. Узнайте, кто активизировался, и узнайте, кто участвовал в предыдущие годы.
Подробнее >

 

Сообщества по всей стране отпраздновали десятый ежегодный Национальный день велосипедистов в школу в 2022 году. Узнайте, кто участвовал в этом году и в предыдущие годы.
Подробнее >

 


Для большинства школ однодневного мероприятия недостаточно. Сообщества видят перспективы более здоровых учащихся и более безопасных улиц. Узнайте больше о том, как превратить мероприятие в постоянную деятельность.
Подробнее >

 

Изменение улиц, тротуаров или троп может сделать ходьбу или катание на велосипеде повседневным вариантом вне мероприятия, чтобы дети могли наслаждаться активной поездкой в ​​школу круглый год. На этой странице представлены инструкции по привлечению сообщества к поддержке изменений дизайна для улучшения маршрута в школу.
Подробнее >

 

Программы «Безопасные маршруты в школу» (SRTS) привлекают членов сообщества, школьных сотрудников и администраторов, специалистов в области транспорта и здравоохранения и других лиц для улучшения здоровья и благополучия детей путем стимулирования и поощрения им ходить и кататься в школу.