Содержание
Настольно-печатные игры | Картотека (средняя группа) по теме:
«Мой дом»
Цель: научить составлять из деталей дом, рассказывать из чего состоит.
Оборудование: карточки с изображениями архитектурных деталей.
Правила игры: дети разбирают и раскладывают по ходу своего рассказа детали дома. Может получиться так, что одни и те же картинки дети будут интерпретировать по-разному, ведущий, помогая игрокам «подсказками», должен поощрять их фантазию.
Пример:
«В моем доме есть лестница. По ней я поднимаюсь на (…) этаж. Потом я открываю дверь и вхожу в квартиру. В нашей квартире (…) окна и т.д.
«Сложи картинку»
Материал: 8 разрезных цветных картинок с видами города Армавира.
Правила: найти по цвету, сложить и назвать один из видов города.
«Кубики»
Материал: 6 кубиков, каждый из которых со всех сторон обклеен фрагментом фотографии с видом города.
Правила: сложить один из видов города.
«Волшебный город»
Цель: закрепить сформировавшиеся знания и представления об архитектуре города Армавира.
Задачи: узнавать разные виды архитектуры Армавира (мосты, памятники, колонны, решетки, дворцы, соборы, музеи) при помощи загадок. Подводить к пониманию особенностей архитектуры (прочности, красоты, пользы.)
«Лото»
Правила игры: На два поля дети выкладывают карточки, после берут рабочую карту и соотносят достопримечательность с цветом.
«Составь картинку»
Цель: 1.совершенствовать знания детей о архитектурных зданиях города.
2. Учить детей составлять изображение здания из частей.
I Составить картинку из частей (без образца) дать название архитектуры
II Составить картинку по образцу
III Составить картинку по образцу накладывая на изображение.
«Морской бой»
Материал: два игровых поля и разрезные картинки с нумерацией.
Правила: Играет от 2 и более детей; заполняются поля карточками рубашкой вверх, после заполнения игроки меняются полями и начинается бой, кто первый отгадает загаданное изображение тот и победитель.
Кто как двигается»
Цель: Закрепить умение детей систематизировать животных по способу передвижения (ноги, крылья, плавники)
Материал: большие карты с изображением моделей способов передвижения животных, картинки животных.
Описание.
Ведущий раздает большие карты с изображением моделей органов движения животных (ноги, крылья, плавники), затем достает маленькие картинки с изображением птиц, рыб, зверей, дети закрывают пустые квадраты в соответствии с моделью.
«Кто живет в нашем крае»
Цель: Закреплять умение систематизировать животных по среде обитания. Формировать навык пользования моделями.
Материал: большие карты с изображением разных сред обитания животных, с изображением животных.
Описание.
Ведущий раздает всем игрокам большие карты с изображением моделей различных сред обитания животных (вода, воздух, земля), затем достает маленькие картинки с изображением зверей, птиц, рыб, которые встречаются в Краснодарском крае, дети закрывают пустые квадраты в соответствии с моделью.
«Почтальон принес посылку»
Цель: Развивать умение описывать предметы и узнавать их по описанию.
Материал: фрукты, овощи коробка.
Описание. Воспитатель приносит в группу коробку и говорит, что почтальон принес посылку. В посылке разные овощи, фрукты. Дети разглядывают и описывают, что принес почтальон. Остальные дети отгадывают.
Картотека «Настольные игры» средняя группа
средняя группа
Выполнила
воспитатель:
Каратаева
О.Н.
2018
Что нужно пограничнику?
Дидактическая задача:
Закрепить у детей знание о профессиях пограничник, защитник Родины. Развитие
мелкой моторики и памяти. Упражнять детей в правильном назывании предметов,
уточнять их назначение.
Игровые
правила: Приступать к действиям с разрезными картинками только после
сигнала. Кто быстрее соберет картинку, тот и начинает о ней рассказывать.
Игровое действие: Поиск частей
и складывание целой картинки. Описание составленного предмета.
Дидактический
материал: разрезные картинки с изображением предметов: каска, ружье,
автомат, пистолет, бинокль, котелок, кружка и т.д.
Ход игры
На столе разрезные картинки,
дети должны собрать их и объяснить, для чего этот предмет нужен пограничнику
(каска, ружье, автомат, пистолет, бинокль, котелок, кружка и т.д.)
— Что изображено на твоей
картинке? (бинокль)
— Зачем нужен этот предмет
пограничнику? (следить за границей) и т.д.
Город
— это…
Дидактическая задача:
Систематизировать знания детей о городе, как населенном пункте с дорогами,
домами, социальными постройками и т. д.
Игровые правила: Взять только
один силуэт. Действовать по сигналу. Слушать ответы детей и помогать им при
необходимости.
Игровое действие: Выбор
силуэта. Диалог воспитателя и детей.
Дидактический материал:
магнитная доска, силуэты дорог, Домов, машин, и т.д.
Ход игры
Дети выбирают силуэты на
столе, выкладывают их на магнитной Доске и отвечают на вопросы.
— Город — это … (дороги)
А Матрешка задает детям
вопросы:
— Для чего в городе нужны
дороги? (по дорогам передвигаются люди и машины)
— Город — это … (дома)
— Для чего в городе нужны
дома? (в домах живут люди)
— Город это … (магазины)
— Для чего в городе нужны
магазины? (в магазинах люди покупают продукты и вещи)
— Город — это … (больницы и
поликлиники)
— Для чего в городе нужны
больницы? (в больницах и поликлиниках людей лечат) и т.д.
Матрешка рассматривает дома:
— Какие разные дома, а кто
живет в этих домах? (ответы детей обсуждаются и подводятся к тому, что в домах
живут дети и их семьи)
«Собери
картинку и отгадай»
Дидактическая задача:
Систематизировать знания детей о героях рассказа Н. Носова «Незнайка и его
друзья!».
Игровые правила: Взять только
один конверт и собрать картинку по сигналу воспитателя. Кто первый соберет
картинку, тот и называет ее.
Игровое действие: Поиск
частей, складывание целой картинки, отгадывание.
Дидактический материал:
конверты с разрезными картинками. Герой рассказа Н. Носова «Незнайка и его
друзья!»
Ход игры
Дети собирают разрезные
картинки и называют жителя Цветочного города: Незнайка.
«Разложи
по порядку»
Дидактическая задача:
Закрепить знания детей о временах года.
Игровые правила: Подбирать
карточки с приметами времен года в соответствии со стихотворным текстом.
Игровое действие: Поиск нужных
карточек и выкладывание их на магнитной доске.
Дидактический материал:
карточки с изображением разных времен года по количеству детей. Стихи о
временах года. Магнитная доска.
Ход игры
Дети слушают текст и выбирают
соответствующую по цвету карточку и затем по просьбе воспитателя выкладывают на
магнитной доске цветовое изображение времен года по порядку.
— Она приходит в декабре,
Когда деревья стоят в серебре?
(зима — синяя карточка)
— Зеленое платье она надела,
И все вокруг вдруг зазеленело?
(весна — зеленая карточка)
— В венке из солнечного света
Вслед за Весной приходит… ?
(лето — красная карточка)
— Платье желтое набросив,
Тихо к нам приходит… ?
(осень — желтая карточка)
Солнце по небу гуляет!
«Определи,
когда это бывает?»
Дидактическая задача:
Закреплять знания детей о явлениях неживой природы: части суток.
Игровые правила: Подбирать
цветовую гамму по содержанию текста.
Игровое действие: Поиск
карточки определенного цвета по содержанию текста.
Дидактический материал:
цветные карточки. Модель часов (круг, разделенный на четыре части).
Стихотворные тексты о частях суток.
Ход игры
По ходу рассказа воспитателя
дети выкладывают соответствующие карточки на модели часов.
Небо вдруг порозовело,
Тихо-тихо и несмело
Солнце ласковым лучом
Что открыло, как
ключом? (утро — розовая карточка)
Солнце ярко осветило,
Землю всю позолотило.
Он сияет и блестит,
Нам лениться не велит?
(день — желтая карточка)
Солнце спать легло, и будто
Легким синим покрывалом
Он всю землю укрывает.
Сказку гномик прочитает
И тихонько
засыпает? (вечер — синяя карточка)
Когда с темнотою
Земля вдруг сошлась
И в небе луна
Со звездою зажглась?
А Гномик давно и
Тихонечко спал?
(ночью — черная карточка)
«Когда
это бывает?»
Дидактическая
задача: Закрепить знания детей о частях суток. Воспитывать внимание,
терпение.
Игровые правила: Соотносить
предметные картинки с текстом стихотворения. Отвечать только после того, как
воспитатель прочитает стихотворение. Соблюдать очередность.
Игровое действие: Выкладывание
воспитателем на магнитной доске картины. Диалог воспитателя с детьми.
Дидактический материал:
магнитная доска. Магнитные фигурки: солнышко, лучики, тучки, месяц. Предметные
картинки с изображением частей суток.
Ход игры
Воспитатель стихотворный текст
сопровождает выкладыванием картины на магнитной доске по содержанию.
На магнитной доске справа
располагается солнышко.
— Наша Оля рано встала,
Своих кукол причесала,
Всех умыла медвежат
И пришла к нам в детский сад.
— Когда это бывает? (утром)
Час обеда подошел,
Сели дети все за стол.
Держат правильно все ложки –
Не роняют на пол крошки,
(Солнышко передвигается наверх
магнитной доски и выставляется соответствующая картинка )
— Когда это бывает? (днем )
День окончен, там и тут
Люди все домой идут,
Мамы в детский сад спешат
Забирать своих ребят.
(Солнышко передвигается вправо
и выставляется соответствующая картинка)
— Когда это бывает? (вечером)
Ставни закрываются,
Дети раздеваются.
— Тише, тише, птицы.
Вы не пойте под окном!
Спят ребята крепким сном.
(Солнышко передвигается вниз
магнитной доски и выставляется соответствующая картинка)
— Когда это бывает? (ночью)
Ночь легла на крыши прямо;
В целом доме шума нет,
Папа спит, уснула мама,
И везде погашен свет.
— Когда это бывает? (ночью)
«Когда
это бывает?»
Дидактическая задача:
Закрепить знания детей о частях суток. Воспитывать внимание, терпение.
Игровые правила: Соблюдать
очередность. Дети рассказывают только о той части суток, сюжет которой
нарисован на картинке. Игровое действие: Диалог воспитателя с детьми.
Дидактический
материал: предметные картинки с изображением частей суток на каждого
ребенка.
Ход игры
Воспитатель раздает детям
карточки, на которых изображены сюжеты. Дети должны назвать часть суток,
которая соответствует определенному сюжету.
— Эта часть суток утро. Потому
что зарядку мы делаем утром.
— Эта часть суток вечер.
Потому что вечером мы собираемся ложиться спать.
— Эта часть суток день. Потому
что днем мы гуляем, играем, трудимся.
— Эта часть суток ночь. Потому
что ночью мы спим.
«Где
чей хвост?»
Дидактическая задача:
Закрепить знания детей о частях тела животных.
Игровые правила: брать карточки
по очереди и только те, которые подходят к основной картинке.
Игровое действие: Поиск нужных
карточек.
Дидактический
материал: парные карточки с изображением животных и хвостов этих животных
(по количеству детей).
Ход игры
Детям воспитатель раздает
карточки с изображением хвостов животных. На столе лежат карточки с
изображением животных без хвостов. Дети поочередно берут со стола карточку и
подбирают соответствующее животное: волк, лиса, медведь, белка, заяц и т.д.
«Подбери
нужную одежду»
Дидактическая
задача: Упражнять детей в различении зимней и летней одежды. Воспитывать
внимание, память и логическое мышление.
Игровые правила: Правильно
подобрать одежду для куклы.
Игровое действие: Поиск нужной
одежды для куклы.
Дидактический
материал: силуэты кукол и кукольной одежды по количеству детей. Картины
зимнего и летнего пейзажа.
Ход игры
На столе перед детьми лежат
силуэты кукол и зимней и летней одежды. Воспитатель поочередно показывает
картинку летнего и зимнего времени года. Дети должны подобрать куклам
соответствующую одежду.
«Кто
наши помощники?»
Дидактическая
задача: Закреплять знания детей о бытовых предметах, облегчающих труд
взрослых. Воспитывать интерес к механическим предметам, желание самим
трудиться.
Игровые правила: Выкладывать на
магнитной доске только одну карточку и дать объяснение назначению этого
предмета.
Игровое действие: Поиск нужных
карточек.
Дидактический материал:
карточки с изображением бытовых приборов: пылесос, стиральная машина, утюг,
гладильная доска и т.д.
Ход игры
Дети поочередно берут со стола
карточку с изображением бытового предмета, прикрепляют к магнитной доске с
пояснениями.
— Пылесос наш помощник. Он
помогает нам убирать мусор с пола.
— Стиральная машина наша
помощница. Она помогает нам стирать белье.
— Утюг наш помощник. Он
помогает нам гладить белье.
— Гладильная доска наша
помощница. На гладильной доске мы гладим постиранное белье. И т.д.
«Соберем
ракету»
Дидактическая
задача: Упражнять детей в составлении целого предмета из отдельных
деталей. Развивать конструкторские способности. Воспитывать внимание,
память и логическое мышление.
Игровые правила: Правильно
подобрать и сложить детали ракеты.
Игровое действие: Поиск
нужной позиции отдельных деталей ракеты. Выполнение конструирования только по
чертежу-образцу.
Дидактический
материал: образцы-чертежи ракеты. Конструктор на каждого ребенка.
Ход игры
Дети собирают из конструктора
ракету по образцу.
Воспитатель сообщает детям,
что это образец-чертеж ракеты.
— Мы с вами будем
конструкторами. Конструкторы сначала рассматривают свой чертеж, а потом
конструируют ракету.
«Отгадай
и назови»
Дидактическая
задача: Упражнять детей в отгадывании загадок. Воспитывать внимание,
память и логическое мышление.
Игровые
правила: Правильно подобрать предмет.
Игровое действие: Поиск
нужного предмета. Выполнение задания только по сигналу воспитателя.
Дидактический материал:
сундучок с карточками-ответами на загадки.
Ход игры
Воспитатель читает загадку, а
дети должны найти ответ в сундучке.
Режем, режем, вырезаем,
Маме шить мы
помогаем. (Ножницы)
Маленького роста я,
Тонкая и острая,
Носом путь себе ищу,
За собою хвост
тащу. (Иголка с ниткой)
Целый день сегодня
Шью.
Я одела всю семью.
Погоди немного, мишка, —
Будут и тебе штанишки.
Я рубашку сшила мишке.
Я сошью ему штанишки.
Назови скорей, кто я?
Ну, конечно же…
(швея)
Ты найдешь меня на стройке,
Непоседа я и бойкий.
Головой весь день киваю,
Гвозди в доски забиваю.
(Молоток)
Бьют Ермилку по затылку,
Ну а он не плачет,
Только носик в доску
прячет! (Гвоздь)
Принялась она за дело,
Завизжала и запела.
Ела, ела, дуб, дуб,
Поломала зуб, зуб.
(Пила)
Летят опилки белые,
Летят из-под пилы.
Кто же это делает
Окна и полы?
Топором и молотком
Без сучка, задоринки.
Для ребят у нас в саду
Смастерил он
столики! (Плотник)
«Выложи
светофор»
Дидактическая
задача: Упражнять в составлении целого из отдельных частей. Воспитывать
внимание, память, дружеские отношения, воображение, конструкторские
способности.
Игровые правила: Действовать
только после сигнала воспитателя и самостоятельно.
Игровое действие: Поиск
нужных деталей, составление цветного круга и последовательное выкладывание
предмета — светофор.
Дидактический
материал: разрезные детали цветных кругов: желтые, зеленые, красные.
Ход игры
Дети собирают цветные детали
кругов и выкладывают последовательно, изображая светофор. «Парные картинки» (3-4 года)
Дидактическая задача: Упражнять
детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и
в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание, сосредоточенность,
формировать речь, вырабатывать умение выполнять правило игры.
Материал: парные
картинки-иллюстрации из русских народных сказок и фишки
Игровые правила: Показывать
и называть только одинаковую картинку; кто правильно отберет и назовет парную
картинку, тот получит фишку.
Игровое действие: поиск
нужных карточек.
«Лото»
Дидактическая задача: Упражнять
детей в умении объединять предметы по месту их произрастания: где что растет;
закреплять знания детей о русских народных сказках
Игровые правила: закрывать
клеточки только теми картинками, которые соответствуют содержанию большой
карты, т.е сказке
Игровое действие: находить
маленькие карточки с изображением эпизодов из сказок и закрывать ими клеточки
на большой карте. Соревнование – кто первый закроет все карточки
«Домино»
Дидактическая задача: Закрепить
знания детей о русских народных сказках, правильно называть сказку
Игровые правила: Класть
карточки по очереди, рядом с одинаковой картинкой. Выигрывает тот, кто первым
положит все карточки
Игровое действие: Если
нет парной карточки у играющего, он пропускает ход и ждет, когда на каком-либо
конце появится парная картинка. При повторении игры карточки раздаются заново.
»
Мой дом»
Дидактическая задача: научить составлять из деталей дом, рассказывать из чего
состоит.
Дидактический материал: карточки с изображениями архитектурных деталей.
Игровые правила: дети разбирают и раскладывают по ходу своего рассказа детали
дома. Может получиться так, что одни и те же картинки дети будут
интерпретировать по-разному, ведущий, помогая игрокам «подсказками», должен
поощрять их фантазию.
Пример:
«В моем доме
есть лестница. По ней я поднимаюсь на (…) этаж. Потом я открываю дверь и вхожу
в квартиру. В нашей квартире (…) окна и т.д.
«Составь картинку»
Дидактическая задача: 1.совершенствовать знания детей о архитектурных зданиях
города.
2. Учить детей составлять изображение здания из
частей.
I Составить
картинку из частей (без образца) дать название архитектуры
II Составить
картинку по образцу
III Составить
картинку по образцу накладывая на изображение.
«Кто
как двигается»
Дидактическая задача: Закрепить умение детей систематизировать животных по способу
передвижения (ноги, крылья, плавники)
Дидактический материал: большие карты с изображением моделей способов передвижения животных,
картинки животных.
Ход игры:
Ведущий раздает большие карты с
изображением моделей органов движения животных (ноги, крылья, плавники), затем
достает маленькие картинки с изображением птиц, рыб, зверей, дети закрывают
пустые квадраты в соответствии с моделью.
«Кто
живет в нашем крае
Дидактическая задача: Закреплять умение систематизировать животных по среде обитания.
Формировать навык пользования моделями.
Дидактический материал: большие карты с изображением разных сред обитания животных, с
изображением животных.
«Почтальон
принес посылку»
Дидактическая задача: Развивать умение описывать предметы и
узнавать их по описанию.
Дидактический материал: фрукты, овощи коробка.
Ход игры: Воспитатель
приносит в группу коробку и говорит, что почтальон принес посылку. В посылке
разные овощи, фрукты. Дети разглядывают и описывают, что принес почтальон. Остальные
дети отгадывают.
Список
литературы:
1. Бабаева,
Т. И. Как развивать взаимоотношения и сотрудничество дошкольников в детском
саду. Игровые ситуации, игры, этюды / Т.И. Бабаева, Л.С. Римашевская. — М.:
Детство-Пресс, 2012.
2. Воспитание,
образование и развитие детей 3-4 лет в детском саду. — М.: Просвещение, 2006.
3. Воспитание, образование и
развитие детей 4-5 лет в детском саду. Методическое руководство. — М.:
Просвещение, 2006.
4. Воспитание, образование и
развитие детей 5-6 лет в детском саду. — М.: Просвещение, 2006.
5. Дошкольная
подготовка. Занятия дома и в детском саду. — М.: Стрекоза, 2010.
6. Ильина, И. С. Адаптация ребенка к
детскому саду. Общение, речь, эмоциональное развитие / И.С. Ильина. — М.:
Академия развития, 2008.
7. Куличковская,
Е. В. Как преодолеть свой страх? Развивающие сказки и игры для дошкольников и
младших школьников / Е.В. Куличковская, О.В. Степанова. — М.: Речь, 2008.
8. Скоролупова
О.А., Логинова Л.В. «ИГРАЕМ?.. ИГРАЕМ!!!» Педагогическое руководство играми
детей дошкольного возраста , — М. «Издательство Скрипторий 2003», 2005.
9 лучших настольных игр, которые можно скачать дома
В огромной коробочной настольной игре с миниатюрами и наборами определенно есть что-то великолепное, но как насчет альтернативы? Игры с функцией «распечатай и играй» позволяют игрокам тратить гораздо меньше на лучшие настольные игры, загружая свои развлечения прямо на жесткий диск и распечатывая их, чтобы играть самим! Это нишевый аспект среды, который с каждым разом становится все менее и менее нишевым, мы составили этот список лучших настольных игр для печати и игры, которые вы можете попробовать дома.
- Sprawlopolis
- Минополия
- Бумажный пинбол: Laser Sisters
- Тусси Мусси
- Карманный Империум
- Авиньон: Столкновение пап
- Ролл-универсал
- Тайный Гитлер
- Черная соната
Независимо от того, использовали ли вы свой принтер для чего-то более интересного, чем рабочие документы, или вы уже являетесь опытным профессионалом PNP, мы собрали для вас семь лучших настольных игр «распечатай и играй».
1. Sprawlopolis
Кооператив в стиле SimCity всего с 18 картами
С помощью всего нескольких карт Sprawlopolis удается собрать ту же градостроительную головоломку, что и в гораздо более крупных настольных играх.
Городское строительство — одна из самых частых игровых тем; есть глубоко укоренившаяся часть психики геймера, которая пристрастилась к планированию улиц и корректировке правил зонирования.
Совместная настольная игра Sprawlopolis не предлагает такой глубины, но она умещает захватывающую головоломку управления городом всего на 18 картах. Он видит, как вы и ваши коллеги-градостроители как можно более связно распределяете районы, объединяя промышленные, коммерческие и жилые районы. Хитрость заключается в том, что вы никогда не можете обсуждать карты в своей руке, что затрудняет избежание ошибок, которые могут серьезно повлиять на ваш счет.
По-настоящему умный аспект заключается в том, что каждая карта имеет разные условия подсчета очков на обратной стороне, отражающие требования городских властей. Вы будете выбирать три случайным образом, чтобы использовать их для каждой игры, обеспечивая новый вызов каждый раз, когда вы играете.
Купить Sprawlopolis на PNP Arcade
2. Minopoly
Строить городские кварталы из блоков Tetris
К счастью, настольная игра «Распечатай и играй» не имеет никакого отношения к «Монополии».
Пусть вас не смущает название: эта игра-распечатка и игра в кости, в которой участвуют конкурирующие архитекторы, не имеет ничего общего с определенной настольной игрой о торговле недвижимостью, в которую вы, возможно, играли в детстве. Вместо этого он видит, как вы и ваш противник строите небоскребы на городской доске с квадратной сеткой. В каждом раунде вы будете бросать и перебрасывать несколько кубиков, прежде чем размещать их на картах, изображающих конфигурации блоков в стиле тетрис. Оттуда вы перенесете их в город, охотясь за открытыми пространствами на быстро заполняющихся улицах с сеткой.
Присмотритесь, и вы найдете знакомые элементы из других настольных игр. Передача карт противнику очень похожа на абстрактную игру о боевых искусствах Onitama. Выяснение того, какие здания вы можете видеть со своей позиции, напоминает головоломку с фигурной стрижкой живой изгороди. Выбор, какие кости оставить, а какие перебросить, будет знаком любителям настольной игры King of Tokyo для начинающих. Но Minopoly объединяет знакомые составные части, чтобы создать что-то плотное, элегантное и быстроиграющее.
Скачать Minopoly бесплатно с BoardGameGeek
3. Бумажный пинбол: Laser Sisters
Движение флиппера и запись
Бумажный пинбол: Laser Sisters — это игра в пинбол и возможность писать и писать.
Игры типа Roll-and-write — идеальные кандидаты для обработки по принципу «печатай и играй» — в конце концов, они вращаются вокруг каракулей на листах бумаги. Серия Paper Pinball призвана воссоздать опыт забивания кнопок на автомате для игры в пинбол, выполнения точных ударов и невероятных трюков, когда вы набираете новый рекорд.
В каждом раунде вы будете бросать пару игральных костей и использовать результат, чтобы заполнить одну из открытых ячеек в «таблице», напечатанной на вашем листе. Как и в настоящем, вы будете рикошетить от бамперов, стрелять по хитроумно расположенным пандусам, открывать скрытые туннели и разблокировать бонусы с несколькими мячами. Однако доступные слоты быстро заполняются, и если вы когда-нибудь обнаружите, что не можете написать число, вы потеряете одну из своих трех жизней.
Результатом является прилив эйфории, когда вы убиваете одну цель за другой, уступая место взрыву паники, когда вы обнаруживаете, что дошли до своего последнего мяча.
Купить Paper Pinball: Laser Sisters в PNP Arcade
4. Tussie Mussie
Красивые цветы с особыми способностями
Дизайнер Элизабет Харгрейв создала Tussie Mussie до того, как ее прорывная настольная игра стала хитом Wingspan.
Эта миниатюрная карточная игра, разработанная Элизабет Харгрейв, создательницей знаменитой настольной игры по наблюдению за птицами Wingspan (одной из лучших настольных игр, доступных на сегодняшний день), основана на викторианской практике обмена небольшими букетами цветов, где каждый цветок несет свою собственную тонкое послание любви или дружбы.
В свой ход вы берете две карты из перетасованной колоды, а затем предлагаете их противнику для добавления в свой букет — одну лицом вверх для проверки, одну скрытую лицом вниз. У каждого есть своя особая способность, позволяющая владельцу набирать очки различными способами. Это означает, что вы будете постоянно спрашивать себя, может ли скрытая карта оказаться для вас лучше, чем та, которую вы видите.
С повторными играми вы узнаете возможные стратегии и комбинации карт. Это очень простая предпосылка, но Tussie Mussie выжимает каждую доступную каплю игрового процесса из своей простой установки.
Купить Tussie Mussie в PNP Arcade
5. Pocket Imperium
Оказывается, космос не такой уж и большой
Хотя название напоминает научно-фантастическую эпопею Twilight Imperium, Pocket Imperium — компактная и динамичная игра.
Научно-фантастические настольные игры о строительстве империи обычно не славятся своей краткостью, но игра Pocket Imperium, предназначенная для печати и игры, стремится втиснуть эпическую космическую оперу всего в 45 минут игрового времени.
Он бросает игроков в битву за господство над звездами в удивительно компактной вселенной, состоящей из сетки карт три на три, усеянных планетами, из-за которых игроки могут ссориться. Он дает вам всего три карты, представляющие действия, которые вы можете предпринять в свой ход: расширение, которое позволяет вам размещать новые корабли в своем флоте; исследовать, что позволяет вам перемещать свои силы по галактике; и истребление, которое позволяет вам вторгаться в системы противников, обычно с большим уроном, нанесенным обеим сторонам.
Хотя в каждом раунде вы будете отдавать одни и те же три команды, порядок их использования оказывает огромное влияние на их эффективность. Сыграйте карту в другое время, чем ваши оппоненты, и она будет существенно усилена. Играйте в нее одновременно со всеми остальными, и она станет гораздо менее эффективной. Это означает, что правильный расчет времени, чтение ваших соперников и предвидение их игр имеют решающее значение для победы.
Скачать Pocket Imperium бесплатно на Good Little Games
6. Авиньон: Столкновение пап
В этом городе есть место только для одного папы
Не пугайтесь темы — Авиньон — это напряженная битва для двух игроков.
Авиньон — карточная игра о религии и политике 14 века… Эй, подожди, куда ты идешь?
Итак, предпосылка «Авиньон: Столкновение пап» может показаться сухой, но это только до тех пор, пока вы не поймете, что церковь эпохи Возрождения была рассадником интриг и коррупции. В этой настольной игре для двух игроков соперники выступают в роли соперников за папский престол, используя свое коварство и хитрость, чтобы манипулировать высокопоставленными фигурами и убедить их поддержать свои притязания.
Действие вращается вокруг набора карт в виде сетки. На каждом ходу вы будете пытаться перетянуть на свою сторону стола персонажей, представляющих разных персонажей, и в конечном итоге завербовать их на свою сторону. У каждого есть своя способность, обычно сдвигая одни карты к вам и отталкивая другие. Выработать лучшие комбинации для использования сложно, и, поскольку карты раздаются из случайно перетасованной колоды, вам нужно будет реагировать на постоянно меняющийся состав дворян, кардиналов, торговцев и рыцарей.
Результат похож на взаимосвязанную паутину союзов, соперничества и отношений, которую вы должны проложить и безжалостно использовать.
Купить «Авиньон: Битва пап» в PNP Arcade
7. Roll Estate
Борьба за звание крупного игрока на рынке недвижимости
Все, что вам нужно, чтобы играть в Roll Estate, — это ручка, несколько игральных костей и сама игра «распечатай и играй».
В этой настольной игре, в которой нужно свернуть и написать, игроки выступают в роли предпринимателей, соперничающих за недвижимость. Хотя он построен на простом бросании костей, он требует тщательного обдумывания, разумных вложений и всего лишь доли удачи.
В свой ход вы будете бросать несколько кубиков, оставляя некоторые из них и перебрасывая другие, что, надеюсь, принесет вам набор полезных результатов. Вы можете потратить разные группы кубиков, чтобы купить недвижимость в разных частях города, причем места с более высокой стоимостью требуют более сложных комбинаций. По пути вы также сможете основать бизнес, инвестировать в фондовый рынок, наладить транспортные услуги и даже сыграть в лотерею.
Он создает неистовый, резкий рывок к самым прибыльным инвестициям и создает ощутимое ощущение роста по мере увеличения вашего портфеля недвижимости.
Купить Roll Estate в PNP Arcade
8. Тайный Гитлер
Раскройте тайного диктатора среди вас и предотвратите его приход к власти.
Вот один злодей, которого вы все должны быть очень мотивированы победить.
«Секрет Гитлера» — это игра для вечеринок, которую можно купить в любом хорошем игровом магазине, но недавно создатели создали на своем сайте бесплатную версию для печати и игры — просто скачайте и распечатайте PDF-файл, отрежьте ножницами там, где он говорит. вам, и у вас будет работающая версия настольной игры.
Говоря об этом, Secret Hitler — это игра в жанре стратегия и социальная дедукция для пяти-десяти человек. Один из вас тайно Гитлер (разумеется), а еще пара союзников фашистов. Остальные все либералы, но, конечно, все претендуют на роль последних, даже если они таковыми не являются. Цель любой из сторон состоит в том, чтобы протолкнуть как можно больше политики своей партии, в то время как фашистам приходится скрывать свою истинную преданность и связывать любые более темные политики с другими игроками.
Игра заканчивается, когда страну окончательно качнули в ту или иную сторону, или если либералам удалось разоблачить Гитлера и пустить в него пулю. И, конечно же, это цель, за которую мы все можем выступать?
Загрузите Secret Hitler на официальном сайте Secret Hitler.
9. Черная соната
Узнайте правду о Темной госпоже из сонетов Шекспира.
Охотьтесь по районам Лондона в поисках самой загадочной знаменитости династии Тюдоров.
Темная Леди — одна из величайших загадок английской литературы. Шекспир написал несколько своих величайших стихов в ее честь, но ее настоящая личность остается неизвестной даже четыреста лет спустя, и существуют только догадки, теории и заговоры относительно ее настоящей личности. .
Хватит! «Темная леди» рассказывает об исследовании Лондона 1600-х годов в поисках правды, выслеживании загадочной женщины с помощью слухов и детективной работы, чтобы выяснить, где она и кто она. Но по мере того, как вы узнаете о ней все больше, она все больше и больше уходит в тень, решив оставаться неуловимой. Сможете ли вы взломать код и раскрыть один из замечательных вопросов, связанных с величайшим писателем в истории?
Скачать Черная соната на BoardGameGeek.
Есть еще много отличных настольных игр, которые можно распечатать и играть. Какие ваши любимые? Дайте нам знать об этом в комментариях!
18 лучших настольных игр, основанных на словах
Давний поклонник сериала Брайан интересуется, существуют ли какие-нибудь хорошие игры со словами. Брайану повезло, потому что есть много проданных очень хороших настольных игр, основанных на словах.
Брайан Курц спрашивает,
«Есть ли какие-нибудь хорошие словесные игры, кроме Scrabble? По-вашему, это вообще категория? Включает ли он игры на угадывание слов, такие как Taboo или Charades, или игры на определение слов, такие как Balderdash?»
Раскрытие информации: Некоторые ссылки в этом посте являются партнерскими. Являясь партнером Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат и помогает поддерживать этот блог и наш подкаст.
Есть несколько отличных словесных игр (и не дискредитируйте массовые игры).
Брайан должен быть рад узнать, что я думаю, что словесные игры определенно считаются отдельной категорией. Существует множество словесных игр для массового рынка, таких как Scrabble, но есть также значительное количество хобби или дизайнерских настольных игр, в которых слова являются основной частью игрового процесса. Хотя может быть не так много словесных игр, и они часто затмеваются последней миниатюрной игрой или какой-нибудь новой популярной игрой по сборке колод или цивилизацией, есть много отличных словесных игр для хобби. Там достаточно разнообразия, и я почти уверен, что они охватывают все типы игр, упомянутые Брайаном выше; правописание слов, угадывание слов и игры на определение слов.
Небольшое отступление для разговора о массовом рынке и «хобби» играх. Я просто хочу отметить, что во многих играх для массового рынка нет ничего плохого. Это особенно верно в отношении словесных игр. Я лично фанат многих из них. Я думаю, что это важно отметить для хобби в целом, а не только для словесных игр.
Если игра не продается в массовых магазинах, она разработана известным геймдизайнером, на обложке указано имя этого геймдизайнера и считается настольной игрой для хобби, это еще не значит, что она лучше. Точно так же то, что я могу купить игру в Walmart, Target или даже в ближайшем магазине Shoppers Drug Mart, не обязательно означает, что это плохая игра. Особенно это касается игр Word. Игры в слова кажутся гораздо более универсальными, чем многие другие типы игр, и, похоже, имеют большее проникновение на рынок.
Ниже я перечислю некоторые из лучших, на мой взгляд, словесных игр, начиная с некоторых классических фаворитов, которые вы сможете найти практически где угодно.
Есть отличные словесные игры для массового рынка!
Эрудит – это настоящая классика. В отличие от многих старых популярных игр, эта не была нарушена такими вещами, как семьи, передающие правила дома из поколения в поколение. Эрудит всегда был и остается очень солидной игрой. Моя единственная реальная проблема со Scrabble — это игра против людей (или противников с искусственным интеллектом в цифровом формате), которые знают наизусть весь словарь Scrabble и любят использовать все эти двухбуквенные слова, о которых я никогда не слышал, для максимального выигрыша.
Теперь, чтобы помочь с этим разочарованием, существуют инструменты, такие как Unscrambled Words, которые могут помочь вам расшифровать буквы и найти слова, которые вы никогда не придумали бы самостоятельно. Например, если вы войдете в DRME, он идентифицирует слово «Derm», а также другие трехбуквенные и двухбуквенные слова. Конечно, я рекомендую использовать это только против противников ИИ или игроков, которые заранее соглашаются на его использование.
UPWORDS. UPWORDS была одной из любимых словесных игр моей жены в детстве. Именно она познакомила меня с ним. Он имеет много общего с Scrabble. Помимо отсутствия на доске специальных мест для подсчета очков, большое отличие от Scrabble заключается в том, что вы можете размещать буквы поверх существующих букв. Это дает вам больше возможностей и способов разыгрывать свои плитки. Подсчет очков также намного проще, поскольку он основан на количестве используемых плиток и высоте их укладки, а не на используемых буквах.
Boggle. Из упомянутых игр эта мне больше всего нравится. Встряхните кости с буквами, а затем спешите составить как можно больше слов, забивая только те слова, которые никто не угадал. Именно эта последняя часть является убийственной частью Boggle. Легко распознаваемые и произносимые слова часто угадываются всеми игроками и, таким образом, на самом деле не приносят очков. Лично я предпочитаю играть в нее в цифровом виде, где вы можете щелкать или просто нажимать на буквы, которые хотите использовать, или печатать слова, которые вы найдете.
Квиддлер. В этой игре игроки получают карты с буквами и должны попытаться составить слово по буквам. Если они не могут составить слово рукой, они сбрасывают карту и берут новую, отказываясь от своего хода. Аккуратным моментом здесь является то, что игра начинается с руки из трех буквенных карт и продолжает увеличиваться на одну карту в каждом раунде. Таким образом, от игроков требуется произносить все более и более крупные слова по мере того, как игра набирает обороты. Это немного напоминает мне трюк с игрой Wizard.
Tapple — это самая бесполезная игра в моем списке. У Tapple есть эта большая фрисби с буквами по всему краю и большой красной кнопкой посередине. Вы выбираете категорию, затем передаете диск первому игроку, он должен сказать слово, соответствующее категории, а затем нажать на эту букву. Затем этот игрок передает машину следующему игроку, который должен сказать другое слово, связанное с категорией, но используя другую букву. По мере того, как диск Tapple распространяется, становится доступно все меньше и меньше букв. В то же время у вещи есть обратный отсчет, и если вы не наберете букву достаточно быстро, сработает зуммер. Если в ваш ход сработает зуммер, вы выбываете.
Обычно эти замечательные словесные игры можно найти в магазинах обучающих игрушек.
Word on the Street – это довольно уникальная игра в слова, в которой буквы размещаются на доске, обозначающей улицу. Буквы начинаются на середине дороги. Вытягивается карточка с ключевым словом, и команды пытаются назвать слова, соответствующие ключевому слову. Когда команда выбирает слово, они передвигают все буквы в этом слове на свою сторону улицы. Если команда может собрать восемь букв с улицы, она побеждает.
Kerfuddle. Хотя я сам не играл в Kerfuddle, эта игра была очень популярна на недавней свадьбе, на которой я присутствовал. Во время этого мероприятия я видел, как несколько групп играли в игру всю ночь, и я не видел, чтобы эту игру закрыли, пока не закончился вечер. Основываясь на том, что я читал об игре, мне кажется, что это продвинутая версия Boggle без пояса и с карточной игрой, которая меняет работу каждого раунда, а также с кубиком, определяющим минимальную длину слов для этого раунда.
Bananagrams. В Bananagrams вы выкладываете плитки на стол и делите их между игроками. Затем игроки должны использовать эти плитки, чтобы составить кроссворд. Он во многом похож на Scrabble, но без мучений с подсчетом очков, вместо этого это гонка, в которой нужно использовать все свои плитки раньше, чем ваш противник. Игра также включает в себя множество различных способов игры, которые еще легче найти в Интернете. Одним из основных моментов Bananagrams является то, что для игры не требуется карандаш, бумага или доска.
Дизайнерские или любительские словесные игры тоже популярны.
Pictomania — от Vlaada Chvatil и представляет собой «игровую версию» Pictionary. Вместо того, чтобы рисовать по одному игроку, все игроки рисуют одновременно. Во время розыгрыша игроки также делают ставки на то, какой оппонент что рисует. Секрет здесь в том, что каждый раунд рисует один и тот же очень ограниченный набор слов. Что это делает, так это позволяет использовать фактическую дедукцию и тактику во время игры.
Knit Wit – я называю это словесной игрой с диаграммой Венна. Игроки вытягивают несколько катушек, обмотанных разноцветными нитками. К каждой нити прикреплено слово. Игроки должны придумать слово или предложение для каждой катушки, которые относятся к каждой нити, окружающей эту катушку. Звучит достаточно просто, но придумать что-то для всех катушек может быть очень сложно. Как только все игроки, кроме одного, закончили, все должны остановиться, так что в Knit Wit есть довольно неумолимый элемент времени.
Твердый переплет – это игра по сбору колоды. Игроки начинают с базового набора букв и двух случайных букв (придающих игре некоторую асимметрию). Игроки составляют слова с помощью своих карточек и получают валюту, используемую для покупки новых и лучших букв и, таким образом, создания слов с более высоким рейтингом. На самом деле это повторная реализация другой игры под названием Paperback. Основное различие между книгой в мягкой и твердой обложке заключается в том, что карточки в твердой обложке могут относиться к одному из четырех книжных жанров. Если вы разыгрываете карты того же жанра при написании слова, то срабатывает особая способность. Эта механика будет знакома людям, которые играли в другие игры по сбору колоды, такие как Star Realms.
A Little Wordy. Эта игра в слова только для двух игроков создана людьми, стоящими за Exploding Kittens. В A Little Wordy каждому игроку дается случайный набор букв, из которых они составляют секретное слово любой длины. Затем они передают письма своим противникам. Игроки используют эти буквы вместе с карточными подсказками, чтобы попытаться угадать слова противника. Остерегайтесь использовать карты подсказок, поскольку каждая из них стоит очков, и выигрывает игрок с наименьшим количеством очков в конце.
Узнайте больше об этой словесной игре только для двух игроков в нашем обзоре A Little Wordy.
Кодовые имена — в этой командной игре выкладывается сетка карт, и ведущие игроки каждой команды пытаются заставить членов своей команды выбрать все свои карты, не выбирая карты противоположной команды, а также избегая карта убийцы, при выборе которой эта команда мгновенно проигрывает. Данными подсказками являются одно слово или короткое предложение и количество карточек на поле, которые относятся к этой подсказке. Это одна из лучших современных игр для вечеринок, основанных на словах, и ее намного легче понять, когда вы действительно видите, как в нее играют. У него есть дополнительный бонус, заключающийся в том, что он может играть в группе практически любого размера (не обращайте внимания на количество игроков на коробке) и в том, что существует множество различных выпусков, доступных в различных темах.
Джабука — это очень быстрая игра на построение слов с изюминкой. Как и в Banagrams, игроки берут плитки из центра стола, чтобы составить слова. Изюминка здесь в том, что в Jabuka есть несколько букв, которые можно скручивать. Это сочетается с некоторыми элементами, такими как возможность украсть слова вашего оппонента, добавляя к ним или искажая буквы в них. Хотя Джабука довольно беспощаден, он может доставить массу удовольствия.
Узнайте больше об этой игре в слова на тему кофе в нашем обзоре Jabuka.
Just One – это новая новинка, когда дело доходит до словесных игр. Лично я в нее не играл, но она в моем списке желаний. В этой игре все, кроме одного игрока, знают слово цели. Все остальные должны взять это слово и записать подсказку. Подсказки сравниваются, и любые повторяющиеся подсказки удаляются. Затем игрок должен попытаться угадать слово с оставшимися подсказками. Это звучит фантастически, и я продолжаю слышать все больше и больше положительных отзывов о нем в Интернете.
Letter Jam — это еще одна игра в слова, которую я лично не пробовал, но которую я хотел включить в список, потому что она уникальна. Уникальность Letter Jam в том, что это совместная игра в слова. Игроки работают вместе, чтобы составить осмысленные слова из карточек, разложенных на столе. Letter Jam завершает это с помощью механики Hanabi, когда игроки не могут видеть карточку с буквой, которую они лично держат. Игроки, в свою очередь, говорят, сколько слов они могут составить из букв, которые видят. Затем немного с размещением жетонов и указанием того, какую позицию в слове занимает каждый игрок, и в конце игроки должны попытаться угадать, какую букву они держат. Это звучит довольно увлекательно для меня, и я хотел бы увидеть, как в эту игру играют.
Узнайте больше об этой совместной игре в слова из нашего обзора Letter Jam.
Werewords – словесная игра Werewolf/Mafia. Игроки пытаются угадать секретное слово с помощью подсказчика, отвечая на вопросы «да» или «нет».