Skip to content

Картотека настольно печатные игры в 1 младшей группе с целями: Картотека Настольно-печатные игры для детей младшей группы | Картотека (младшая группа):

Содержание

Картотека Настольно-печатные игры для детей младшей группы | Картотека (младшая группа):

Настольно-печатные игры для детей 3-4 лет

Парные картинки

Дидактическая задача. Упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правила игры.

Игровые правила. Показывать и называть только одинаковую картинку; кто правильно отберет и назовет парную картинку, тот получает фишку.

Игровое действие. Поиск нужных карточек.

Ход игры. У воспитателя набор парных картинок (готовые, фабричного изготовления или сделанные самим воспитателем). На картинках изображены предметы: игрушки, посуда, одежда и др. Воспитатель вместе с детьми рассматривает картинки, дети называют их. Затем педагог берет две одинаковые картинки и, показывая одну из них, спрашивает:

— Что это?

— Чашка, — отвечают дети.

— А на этой картинке тоже чашка? Посмотрите внимательно и назовите, какие это чашки. Как можно сказать о них?

Воспитатель не торопится сам ответить на вопрос. Дети догадываются и говорят:

— Они одинаковые.

— Да, они одинаковые, парные, две чашки — пара, значит, парные, и картинки тоже парные. Сегодня мы поиграем с парными картинками. (Держит в руке обе картинки — чашки.) Послушайте как мы будем играть. Я на этом столе положу картинки, а вам раздам тоже по картинке. Кого я позову, тот подойдет и найдет на столе такую же картинку, найдет ей пару. Выигрывает тот, кто не ошибется и громко назовет предмет.

Воспитатель, раскладывая картинки на столе, просит детей называть, что на них изображено: юла, мяч, чашка, кукла, мишка, чайник и др. Дети хором называют все предметы.

— А сейчас я раздам вам картинки, — говорит воспитатель. Кого я позову, тот скажет, какая у него картинка, и найдет у меня на столе такую же.

Сначала вызывает детей более активных, чтобы они были примером в выполнении правил игры, затем самых нерешительных, застенчивых. Подошедший ребенок ищет пару и, найдя ее, поднимает обе картинки. За правильный ответ ребенок получает фишку. Картинки складывают в коробку.

Чтобы не пропадал интерес к игре, можно предложить другой вариант игры, более сложный: воспитатель, раздав детям картинки, просит их быть внимательными и ответить, у кого такая же картинка. Сам он не показывает свою карточку, а рассказывает об изображенном на ней предмете так, чтобы тот, у кого такая же, мог отгадать ее и показать.

— У меня на картинке нарисован длинноухий, серенький, ест морковку. У кого такая же картинка? — спрашивает воспитатель.

Дети ищут. Тот, у кого изображен зайчик, говорит:

— У меня тоже такой зайчик! — и показывает детям картинку.

Воспитатель показывает свою. Дети сравнивают их, подтверждают:

— Да, они одинаковые.

— Положим их в коробочку, — предлагаем педагог. А теперь слушайте, про кого я вам еще расскажу. В красном платье с бантом на голове, волосы кудрявые, глаза голубые, щечки розовые. У кого такая же картинка?

—- Это кукла. У меня тоже такая, — показывает малыш такую же картинку.

Сравнивают двух кукол, никто не сомневается в их сходстве.

Игра продолжается до тех пор, пока не будут описаны все предметы и найдены к ним пары. Правильные ответы поощряются фишкой. Воспитатель отмечает тех, кто правильно и быстро выполнил задание.

Сложи картинку

Дидактическая задача. Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность.

Игровое правило. Не ошибаться в выборе. Выигрывает тот, кто раньше других сложил и назвал свою картинку.

Игровые действия. Поиск частей, складывание целой картинки.

Ход игры. В коробке лежат целые картинки с изображением разных предметов: овощей, фруктов, игрушек, растений. В другой коробке лежат такие же картинки, но только разрезанные на четыре равные части по вертикали или диагонали. Воспитатель знакомит детей с картинками. Они называют, что на них изображено. Затем показывает часть картинки и спрашивает:

— Как вы думаете, от какой картинки этот кусочек?

— От яблока, — отвечают дети.

Воспитатель накладывает часть картинки на целую.

— А теперь найдем другие части яблока.

Дети вместе с воспитателем ищут картинки с изображением частей яблока, дают их воспитателю. Когда все кусочки найдены и положены рядом с целой картинкой, воспитатель говорит:

— Смотрите, дети, получилось целое яблоко. Сейчас я вам дам картинки. Свете я дам грушу, а Вике — помидор. Вика, найди свою картинку! А Юле я дам морковь. Где лежит картинка? (Так все дети получают по картинке.) А теперь соберите целые картинки из их частей. Разрезанные картинки лежат на столе.

Сам процесс поиска, нахождения, складывания частей увлекает ребят. «У меня уже целая морковка получилась», «А у меня помидор», — радуются они тому, что сами «сделали» из кусочков целый предмет (помидор, морковь, яблоко).

— А теперь давайте положим на место все картинки и поиграем по-другому, — предлагает воспитатель.— Я сейчас дам вам не целую картинку, а кусочек. А вы по этому кусочку догадайтесь, какую картинку надо собрать.

— У меня, наверное, яблоко получится, — догадывается один из играющих.

— Сложи, а мы посмотрим, не ошибся ли ты, — увлекает дальше игрой воспитатель.

Усложняя игру, воспитатель вносит элемент соревнования: кто первый сложит картинку, тот выигрывает, получает фишку. Усложнение может идти и по количеству частей (картинка разрезается потом на шесть частей), и по содержанию (на картинке не один предмет, а короткий сюжет: девочка играет с куклой, зайчик ест морковь, лисичка с колобком и др.).

Так же проводится игра и с разрезными кубиками. Их надо давать после того, как дети научились складывать разрезные картинки.


Лото

Дидактическая задача. Упражнять детей в умении объединять предметы по месту их произрастания: где что растет; закреплять знания детей об овощах и фруктах, цветах.

Игровое правило. Закрывать клеточки только теми картинками, которые соответствуют содержанию большой карты: овощи — на карте, где нарисован огород, фрукты — где нарисован сад, цветы — на цветнике и клумбе.

Игровые действия. Находить маленькие карточки с изображением овощей, цветов и фруктов и закрывать ими клеточки на большой карте. Соревнование — кто первый закроет все клеточки.

Ход игры. В коробке у воспитателя лежат большие карты, на которых изображены огород, сад, цветник, и маленькие карточки с изображением овощей, фруктов, цветов. Дети рассматривают маленькие карточки, воспитатель выясняет, что у них в руках.

— А где растет вишня? — спрашивает воспитатель ребенка, который держит в руках картинку с вишней.

— На дереве.

— А дерево вишня где растет?

— В саду, — отвечают ребята.

— А огурец где растет?

— На грядке, на огороде, — отвечают дети.

— Где растут цветы?

— В лесу, на лугу, на клумбе.

— Вот посмотрите, дети, на эти большие картинки. Что здесь вы видите?

— Огород.

— А на этой картинке?

— Клумбу.

Сейчас вы будете играть так, чтобы все, что растет в огороде, появилось в огороде, что в цветнике — попало в цветник, что в саду — в сад, и все встали бы на свои клеточки. (Показывает клеточки на карте.) Кто первый закроет все клеточки, тот и выигрывает.

Дети обмениваются карточками, и игра продолжается.

Такая игра используется, когда ставится задача систематизации, закрепления знаний о других предметах, например о посуде, мебели, одежде, обуви, принадлежностях для труда, для занятий и др. Усвоив правила, дети используют их в самостоятельных играх.


Чьи детки?

Дидактическая задача. Закрепить знания о домашних животных, их детенышах, кто как кричит; упражнять в правильном звукопроизношении; вырабатывать умение соотносить изображение детенышей с картинкой большого животного.

Игровые правила. Ставить карточку с изображением детёныши на фланелеграф можно только после того, как услышишь голос взрослого животного, который имитируют дети, а также после того, как правильно назовешь детеныша.

Игровые действия. Звукоподражание. Найти детеныша на картинке, поставить на фланелеграф рядом со взрослым животным.

Ход игры. Воспитатель подготавливает для игры фланелеграф и набор картинок с изображением животных и их детенышей: корова и теленок, лошадь и жеребенок, коза и козленок, собака и щенок, кошка и котенок (могут быть и другие животные). До начала игры воспитатель с детьми рассматривает картинки, уточняет знание детьми названий животных и их детенышей (см. рис). Дети упражняются в звукоподражании.

— Давайте покажем, как мычит корова. А как мяукает котенок? Будем сейчас играть. Посмотрите (на фланелеграфе лежит полоска зеленой бумаги) — это полянка. Какая красивая лужайка! (Показывает.) Здесь будут ходить животные.

Я сейчас вам раздам картинки. На лужок будут приходить животные и звать своих детенышей. Вы будете находить того детеныша, чья мама гуляет по лугу и зовет его к себе. Картинку будете ставить только после того, как услышите голос животного. Поняли? Вот на луг вышла . . . (Пауза.)

Дети называют:

— Корова.

Воспитатель ставит картинку на фланелеграф.

— Как она зовет своего сынка?

— Му-му-му! — хором произносят дети, рассматривая свои картинки.

У Вовы теленок. Он подбегает к фланелеграфу со своей картинкой, ставит ее рядом.

— Кто прибежал к своей маме, Вова?

— Теленок.

— Правильно, дети?

— Да,— подтверждают они.

Так поочередно ставят и других животных. Дети произносят характерные для каждого животного звуки.

— Громче, дети! Иначе не услышит козленок свою маму.

Воспитатель учит громко и правильно произносить звуки:

бе-бе-бе (или ав-ав-ав, мяу-мяу-мяу, хрю-хрю-хрю). После того как все мамы найдут своих детенышей, игру заканчивают повторением слов хором и по одному.

— Гуляет по лужку корова с теленком, свинья с поросенком, собака со щенком, кошка с котенком, — заканчивает игру воспитатель, при этом обращает внимание на правильное произношение конца слов: щенком, поросенком, котенком.

Возможен и другой вариант игры: у одной группы детей будут взрослые животные, а у другой — детеныши. Одни дети по очереди называют животное и произносят соответствующие звуки, а другие быстро находят их детенышей, подбегают к столу и кладут рядом обе картинки с изображением взрослого животного и его детеныша. Когда все картинки будут подобраны попарно, игру можно закончить.

Кому что нужно для работы?

Дидактическая задача. Закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда; воспитывать интерес к труду взрослых, желание самим трудиться.

Игровое правило. Закрывать клеточки на большой карте только теми картинками, которые соответствуют ее сюжету (работа шофера, повара, врача, свинарки).

Игровые действия. Поиск нужных карточек, соревнование — кто быстрее закроет все клетки на большой карте.

Ход игры. Игра проводится по типу «Лото». На больших картах изображены повар, врач, шофер, свинарка, на маленьких — предметы, необходимые в работе. Воспитатель уточняет знание детей о профессиях и орудиях их труда. Затем напоминает правила знакомой игры в лото. Если дети не играли в эту игру, правила следует разъяснить. Берут одну большую карту и рассматривают ее. Затем подбирают к ней соответствующие картинки, например, повару — кастрюлю, половники, мясорубку, чайник, противень, дуршлаг. Педагог помогает вопросами тем, кто затрудняется: «Что еще нужно врачу? Чем он измеряет температуру? Чем забинтовывает?», «Поищи внимательнее все предметы, которые нужны шоферу».

Эту игру проводят после наблюдения за работой людей разных профессий, обращая внимание на орудия их труда. По мере ознакомления детей с трудом взрослых добавляют картинки с изображением строителя, почтальона, продавца, доярки и орудий их труда.

Домино

Дидактическая задача. Закрепить знания детей о разных машинах, помогающих людям; правильно их называть и подбирать парные изображения: легковая машина, грузовик, самосвал, бульдозер, подъемный кран, поливальная машина, трактор, комбайн и другие знакомые детям машины.

Игровое правило. Класть карточки по очереди, рядом с одинаковой картинкой. Выигрывает тот, кто первым положит все карточки.

Игровое действие. Если нет парной картинки у играющего, он пропускает ход и ждет, когда на каком-либо конце появится парная картинка. При повторении игры карточки раздаются заново.

Ход игры. Начинается игра короткой беседой воспитателя о машинах. Педагог выясняет знания ребят о том, как эти машины помогают людям работать. Дети рассматривают картинки. Затем воспитатель обращает внимание на то, что на карточке изображены две машины, разделенные вертикальной полоской (как в игре «Домино»):

— Я сейчас раздам вам карточки (по 4 — 6), и мы поиграем в игру «Домино». Вот я положила свою карточку. Какие машины здесь нарисованы? Правильно. Трактор и подъемный кран. У кого на картинке есть трактор, тот положит рядом с моим. (Показывает, как надо положить.) А у кого есть подъемный кран, куда он положит свою карточку? («С другой стороны».) Правильно. А теперь какие картинки лежат у нас по краям? («Комбайн и легковая машина «Волга».) У кого есть такие картинки? Положите их в один ряд.

Дети находят одинаковые картинки и кладут их на концы образовавшегося ряда. Так игра продолжается до тех пор, пока у ребят картинок не останется. В заключение они могут поиграть так — потихоньку двигать весь ряд по столу и говорить при этом: «Поехали, поехали все наши машины». Затем все картинки складывают в коробку, перемешивают и раздают снова. Игра продолжается. Воспитатель говорит:

— А теперь, дети, послушайте, какие правила еще надо выполнять в игре. Свои карточки класть по очереди: начнет Вова, потом будет класть свою карточку Юля, а за ней — Сережа. Запомнили? Если у вас не будет в руках нужной, парной картинки, тогда вы пропустите ход, скажете: «У меня нет такой картинки». И будете ждать, когда на конце ряда появится ваша парная картинка. Выигрывает тот, кто первым положит все свои карточки. Будьте внимательны!

Содержание картинок для этой игры в следующий раз может быть иным: цветы, ягоды, игрушки, транспорт, животные, орудия труда и др. Усложнением в игре является увеличение числа картинок.

Когда это бывает?

Дидактическая задача. Закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках; развивать связную речь, внимание, находчивость, выдержку.

Игровые правила. Рассказывает о своей картинке и отгадывает ее тот, на кого укажет стрелка. Картинку не показывают, пока ее не отгадают.

Игровые действия. Загадывание и отгадывание картинок. Вращение стрелки.

Ход игры. Дети сидят вокруг стола. У воспитателя в руках несколько картинок с изображением разных времен года, для каждого времени года 2—3 картинки. Например, может быть изображен зимний пейзаж, зимние забавы, труд детей зимой: расчищают дорожки, кормят птиц. Воспитатель разъясняет правила игры:

-— Дети, мы сегодня будем играть так: посмотрите, у меня в руках много картинок. Я их вам пока не покажу, и вы их не

показывайте друг другу, когда я вам их раздам. Мы будем отгадывать, что нарисовано на картинке. Послушайте, какие правила в этой игре. Видите, на столе лежит стрелка. Тот, на кого она укажет, расскажет нам, что нарисовано на его картинке, а потом стрелка укажет на того, кто должен отгадать. Поэтому будьте все внимательны, не ошибитесь!

Воспитатель раздает всем по картинке. Затем вращает стрелку по кругу. Тот, на кого указала стрелка, внимательно рассматривает свою картинку и затем рассказывает о ее содержании.

— А сейчас стрелка нам укажет на того, кто отгадает, о каком времени года рассказал нам Саша. (Называется имя вызванного ребенка.)

После ответа первый играющий показывает свою картинку, дети убеждаются в том, что ответ был правильным (или наоборот). Игра продолжается, пока дети не расскажут обо всех картинках.

Эту игру можно проводить после того, как у ребят накопятся знания о характерных признаках времен года, о труде и забавах детей.

Вариантом этой игры может быть чтение воспитателем отрывков из художественных произведений о сезонных природных явлениях и поиск картинок с соответствующим содержанием.

Картотека дидактических игр В 1 младшей группе

МБДОУ «Боханский детский сад № 1»

 

 

 

 

 

 

Картотека дидактических игр

В 1 младшей группе

 

 

Подготовила
воспитатель

1младшей
группы

Бабкина
Т. А.

 

 

 

Бохан,
2018г.

Начиная с раннего
возраста основное место в сенсорном воспитании детей занимают дидактические
игры. Дидактические игры помогают мне не только активизировать речь детей, но и
осуществлять постепенный переход от привычной для ребёнка деятельности к
игровой.

Наряду с этим я
составила картотеку дидактических игр по сенсорному воспитанию младших
дошкольников по принципу «от простого к

Сложн

ому.

Дидактические игры по ознакомлению детей с цветом
предметов.

1 Дидактическая игра
«Найди и назови».

Дидактическая задача:
Знакомить детей с характерными явлениями природы для осени: жёлтые листья.

Материал: осенние
листья.

 

2Дидактическая игра
» Найди флажок».

Дидактическая задача:
Знакомить детей с красным цветом предметов. Учить детей узнавать и называть
красный флажок.

Материал: флажки. 3Дидактическая
игра «Найди и назови»

Дидактическая задача:
Научить детей узнавать и называть овощи. Обращать внимание на их цвет: помидор
красный, репа жёлтая.

Материал: овощи.

 

 

 

4 Дидактическая игра
«Парные картинки»

Дидактическая задача:
Учить детей находить одинаковые картинки с изображением овощей, называя их
цвет: красный, жёлтый.

Материал: парные
картинки с изображением овощей.

 

5 Дидактическая игра
«Найди такой же»

Дидактическая задача:
Учить детей группировать предметы по цвету: красные к красным, жёлтые к жёлтым.

Материал: кубики красного
и жёлтого цвета.

 

6 Дидактическая игра
«Подбери пёрышко»

Дидактическая задача:
Учить детей называть и различать красный и жёлтый цвета. Учить детей
группировать предметы по цвету.

Материал: картинка с
изображением петуха с пышным хвостом, не раскрашеннным, где перья- прорези.
Перья двух цветов: красный и жёлтый.

 

7 Дидактическая игра
«Собери и назови какого цвета»

Дидактическая задача:
Знакомить детей с зелёным цветом предметов. Фиксировать внимание детей на том,
что цвет является основным признаком разных предметов и может быть использован
для их обозначения.

Материал: пирамидки
зелёного цвета, состоящие из колец одного размера.

 

8 Дидактическая игра
«Посадим цветы у домиков»

Дидактическая задача:
Учить детей соотносить разнородныек предметы по цвету: красные цветы к красному
дому, жёлтые цветы к жёлтому дому на зелёной полянке. Упражнять детей в
различении цветов: красный, жёлтый, зелёный.

Материал: домики,
цветы, полянка.

 

9 Дидактическая игра
«Помоги матрёшкам найти свой домик»

Дидактическая задача:
Продолжать учить детей различать и называть красный, жёлтый, зелёный и синий
цвета. Учить детей соотносить разнородные предметы по цвету: синюю матрёшку к
синему домику и т. п.

Материал: домики и
матрёшки основных цветов.

 

10 Дидактическая игра
«Помоги матрёшкам найти свои бусы»

Дидактическая задача:
Упражнять детей в различении основных цветов. Продолжать учить детей соотносить
разнородные предметы по цвету: красные бусы к красной матрёшке и т. п.

Материал: матрёшки и
бусы основных цветов.

 

11Дидактическая игра
«Разноцветные бусы»

Дидактическая задача:
Учить детей чередовать предметы по цвету: красный, жёлтый, зелёный.

Материал: бусины
красного, жёлтого и зелёного цветов.

 

12 Дидактическая игра
«Выкладывание из мозаики на тему «Гусята пошли на речку
гулять»»

Дидактическая задача:
Знакомить детей с синим цветом предметов. Фиксировать внимание детей на
характерных цветовых свойствах предметов.

Материал: элементы
жёлтой и синей мозаики.

 

13 Дидактическая игра
«Поручения»

Дидактическая задача:
Учить детей называть и различать игрушки, обозначая их основные цвета.

Материал:
мячи-красный и синий, ёлка- зелёная, машины- синяя и красная.

 

14 Дидактическая игра
«Разложи по цвету»

Дидактическая задача:
Учить детей группировать однородные объекты по цвету.

Материал: грибы с
разными по цвету шляпками: по три гриба каждого цвета.

 

15 Дидактическая игра
«Подбери ниточку для шарика»

Дидактическая задача:
Продолжать учить детей соотносить предметы по цвету: красную нитку к красному
шарику и т. п.

Материал:
демонстрационный материал: фланелеграф, полоски и круги из цветного картона.

 

16 Дидактическая игра
«Подбери блюдца к чашкам»

Дидактическая задача:
Продолжать учить детей соотносить предметы по цвету: жёлтое блюдце к жёлтой
чашке и т. п.

Материал:
фланелеграф, блюдца и чашки из картона.

 

17 Дидактическая игра
«Подбери по цвету»

Дидактическая задача:
Закреплять у детей умение подбирать предметы по цвету.

Материал: у каждого
ребёнка карточка, разделённая на 4 клетки основных цветов, мелкие игрушки тех
же цветов.

 

18 Дидактическая игра
«Спрячь мышку»

Дидактическая задача:
Упражнять детей в умении подбирать предметы по цвету: синяя дверь к синему
домику, где живёт мышка и т. п.

Материал: Карточки
большие и маленькие в середине с мышкой, двери тех же цветов, игрушка- кошка.

 

19 Дидактическая игра
«Составь картинку»

Дидактическая задача:
Учить детей составлять картинку целого предмета из двух- четырёх частей.

Материал: разрезанные
картинки-прдметные, образцы.

 

20 Дидактическая игра
«Сложи цветок»

Дидактическая задача:
Продолжать учить детей составлять целые предметы из трёх частей.

Материал: разрезные
цветы основных цветов.

 

Дидактические игры
по ознакомлению детей с величиной предметов.

1 Дидактическая игра
«Составь из башенку»

Дидактическая задача:
Учить детей называть и различать величину предметов: большой, маленький.
Развивать у детей понимание этих слов.

Материал: Однородные
пирамидки, состоящие из колец большого и маленького размера.

 

2Дидактическая игра
«Что там? «

Дидактическая задача:
Учить детей сопоставлять предметы по величине: маленькая, большая.

Материал: матрёшки:
большая двухместная и маленькая неразъёмная.

 

3 Дидактическая игра
«Какой мяч больше»

Дидактическая задача:
Учить детей находить разные по величине предметы, называя их основные свойства:
величину и цвет.

Материал: большие и
маленькие мячи.

 

4Дидактическая игра
«Найди и назови»

Дидактическая задача:
Знакомить детей с характерными явлениями природы для осени: жёлтые и красные
листья. Учить детей называть и различать предметы по величине: большие,
маленькие.

Материал: листья
большие и маленькие.

 

5 Дидактическая игра
«Соберём пирамидку»

Дидактическая задача:
Упражнять детей в умении собирать пирамидку: снимать и нанизывать кольца. Учить
детей находить одинаковые по величине предметы путём накладывания одного
предмета на другой.

Материал: пирамидки
из пяти колец; два кольца одинаковой величины.

 

6 Дидактическая игра
«Разложи- ка кубики»

Дидактическая задача:
Учить детей группировать объекты по величине: большие, маленькие.

Материал: большие и
маленькие кубики красного цвета.

 

7 Дидактическая игра
«Узнай и назови»

Дидактическая задача:
Учить детей узнавать и называть овощи.

Учить детей
группировать овощи по величине.

Материал: большие и
маленькие овощи.

 

 

8 Дидактическая игра
«Разложи по величине»

Дидактическая задача:
Продолжать учить детей группировать предметы по величине.

Материал: Грибы из
картона разной величины.

 

9 Дидактическая игра
«Большие и маленькие»

Дидактическая задача:
Продолжать учить детей называть и различать предметы на картинках по величине.

Материал: картинки с
изображением разных по величине предметов.

 

10 Дидактическая игра
«Подбери блюдца к чашкам»

Дидактическая задача:
Учить детей соотносить предметы по величине: большие блюдца к большим чашкам,
маленькие блюдца к маленьким чашкам.

Материал:
фланелеграф, блюдца и чашки из картона разной величины.

 

11 Дидактическая игра
«Помоги матрёшкам найти свой домик»

Дидактическая задача:
Продолжать учит детей соотносить предметы по величине: большую матрёшку к
большому дому, маленькую матрёшку к маленькому дому.

Материал: Матрёшки и
домики разной величины.

 

12 Дидактическая игра
» Помоги матрёшкам найти свои бусы»

Дидактическая задача:
Продолжать учить детей соотносить предметы по величине.

Материал: бусы и
матрёшки разной величины.

 

13 Дидактическая игра
«Собери бусы»

Дидактическая задача:
Учить детей чередовать элементы по величине.

Материал: Леска,
бусины разной величины.

 

14 Дидактическая игра
«Помоги матрёшкам найти свою ленту»

Дидактическая задача:
Учит детей соотносить предметы по величине: большой матрёшке широкую ленту,
маленькой матрёшке узкую ленту. Учить детей различать и называть величину
предмета: узкая, широкая.

Материал: Матрёшки,
ленты- широкая, узкая.

 

15 Дидактическая игра
«Поручения»

Дидактическая задача:
Учить детей узнавать и называть игрушки, обозначая их свойства- цвет, величину-
большие, маленькие, узкие, широкие.

Материал: игрушки
разной величины.

 

16 Дидактическая игра
«Как машины зверят катали»

Дидактическая задача:
Продолжать учить детей соотносить предметы по величине: большие зверята на
большой машине, маленькие зверята на маленькой. У зайца короткий хвост, у лисы
длинный.

Материал: машины и
игрушки разной величины.

 

17 Дидактическая игра
«Поможем кукле Кате одеться на прогулку»

Дидактическая задача:
Учить детей запомнить название одежды, обуви; последовательность одевания на
прогулку, обозначая их цвет, величину: шапка- маленькая, шарф- длинный, сапоги-
короткие.

Материал: кукла с
комплектом одежды.

 

 

 

18 Дидактическая игра
«Украсим ёлочку игрушками»

Дидактическая задача:
Учить детей называть величину предметов, украшающих ёлку.

Материал:
фланелеграф, ёлка и игрушки из цветного картона.

 

19 Дидактическая игра
«Кто топает»

Дидактическая задача:
Упражнять детей в назывании величины предметов: большой медведь топает громко,
маленький тихо.

Материал: ширма,
игрушки-медведи разной величины.

 

20 Дидактическая игра
«Узкий, широкий»

Дидактическая задача:
Уточнить представление детей о величине: узкий, широкий.

Материал: цветы с
узкими и широкими листьями.

 

Дидактические игры
по ознакомлению детей с формой предметов.

 

1 Дидактическая игра
«Найди свой домик»

Дидактическая задача:
Учить детей ощупывать контур и отверстие геометрических фигур.

Материал: игра- панно
с отверстиями, вкладыши геометрических фигур: круг, квадрат, прямоугольник,
треугольник.

 

2 Дидактическая игра
«Узнай и назови»

Дидактическая задача:
Знакомить детей с круглой формой предмета.

Материал: помидор,
яблоко, апельсин.

 

3 Дидактическая игра
«Соберём башню из колец»

Дидактическая задача:
Учить детей определять круглую форму предмета, ощупывая её пальцами.

Материал: пирамидки.

 

4 Дидактическая игра
«Бусы для кукол»

Дидактическая задача:
Продолжать учить детей называть круглую форму предмета.

Материал: бусины,
леска, куклы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дидактические
игры для младшей группы детского сада на тему: «Природа. Животные. Птицы.
Цветы».

Здесь также собраны интересные дидактические
игры в детском саду
, которые помогут более полно проводить
различные занятия с детьми.

Найди листочек.

Цель: различать и называть листья знакомых
деревьев, вспоминать названия деревьев, развивать речь детей; воспитывать у них
внимание и эстетические чувства.

Материал: у каждого ребенка одинаковые
букеты из 3-4 листочков (клена, дуба, ясеня, березы), один букет у воспитателя.

Ход игры

Воспитатель раздает детям букеты, а один
оставляет себе. Затем показывает какой-то листочек, например кленовый и
говорит: «Раз, два, три — такой же листочек покажи!» Дети поднимают руки и
показывают кленовые листочки.

Отгадайте что в руке.

Цель: учить детей различать и называть
овощи, фрукты по цвету, форме; воспитывать
интерес к природе.

Материал: овощи и фрукты.

Ход игры

Дети образуют круг, закладывая руки за
спину. Воспитатель кладет в их руки овощи и фрукты, затем показывает что-то из
овощей или фруктов, а дети должны определить на ощупь, какой овощ или фрукт
лежит в руке. Те, кто имеют такой же предмет, подбегают к воспитателю.

Деревья и их плоды.

Цель: учить детей подбирать плоды
деревьев, развивать зрительную память, внимание.

Материал: иллюстрации деревьев (ель,
рябина, каштан, липа, клен) картинки (шишка, рябина, каштан, липовое семян,
кленовая крылатка).

Ход игры

Воспитатель предлагает назвать выставленные
дерева, а затем найти их плоды.

Назвать птицу.

Цель: учить детей узнавать и называть
птиц; развивать
зрительную память, мышление; воспитывать
любовь к природе.

Материал: картинки птиц (воробей, голубь,
ворона, ласточка, скворец, синица).

Ход игры

Перед детьми выставлены птицы, а
воспитатель предлагает им назвать их. Ребенок называет птицу, показывает ее,
остальные дети знаками показывают согласны они или нет.

Какого цветка не стало.

Цель: учить детей называть цветы «уголка
природы» (традесканция, фиалка, амазонская лилия, бегония) развивать зрительную
память, воспитывать желание заботиться о растениях.

Материал: цветы «уголка природы».

Ход игры

Воспитатель выставляет на стол растения из
«уголка природы», дети называют их. Воспитатель предлагает детям закрыть глаза
и прячет одно растение.

Дети открывают глаза, они должны отгадать:
какой цветка не стало, назвать его.

Ухаживать за цветами.

Цель: закреплять умение детей ухаживать за
растениями «уголка природы»; выбирать нужные вещи для ухода; развивать память,
внимательность, воспитывать желание заботиться о растениях.

Материал: лейка; тряпка; палка для
рыхления; пульверизатор и ненужные для ухода вещи (игрушка, камень, книга и
т.д.).

Ход игры

На столе лежат вещи, воспитатель
предлагает детям выбрать только те вещи, которые нужны для ухода растений. Дети
выбирают вещи и называют, что ими делают.

Магазин цветов.

Цель: закреплять названия и внешние
признаки цветов, растущих в «уголке природы»; учить описывать растения
двумя-тремя предложениями развивать связную речь, память.

Материал: растения «уголка природы».

Ход игры

Воспитатель «продавец» предлагает детям
«купить» цветы, но «купить» растения можно лишь тогда, когда будет назван и
описан цветок. Например: «Это фиалка, у нее круглые, небольшие, пушистые
листья. Ее цветы маленькие, красивые, нежные, фиолетового цвета».

Кто в лесу живет.

Цель: закреплять знания детей о диких
животных; развивать память, речь; воспитывать любовь к животным.

Материал: наборы игрушек: «Дикие животные»
и «Домашние животные».

Ход игры

Воспитатель предлагает детям выбрать среди
игрушечных животных только тех, которые живут в лесу.

Найти  цветок.

Цель: закреплять умение детей находить и
называть цветы «уголка природы».

Материал: цветы «уголка природы».

Ход игры

Воспитатель предлагает детям найти цветок,
который он называет. Дети находят его, повторяют его название.

Волшебный мешочек.

Цель: закреплять умение детей называть
овощи и их цвет; развивать зрительную память, внимание.

Материал: «волшебный мешочек», овощи.

Ход игры

Воспитатель предлагает детям по очереди
извлечь из «волшебного мешочка» овощ, назвать его и цвет. Воспитатель может
предложить, не глядя в мешочек, найти то, что он скажет. Поочередно играют все
дети.

Узнайте животное.

Цель: закреплять умение детей узнавать
домашних животных по их звукам; развивать фонематический слух, внимание.

Ход игры

Вариант 1

Воспитатель издает звуки животных, а дети
их отгадывают.

Вариант 2

Воспитатель вызывает к себе ребенка, на
ушко называет ему животное. Ребенок издает звуки животного, а дети отгадывают.

Овощи и фрукты.

Цель: закреплять умение детей находить
названные овощи или фрукты развивать внимание, память.

Материал: муляжи овощей и фруктов.

Ход игры

На столе перед детьми на тарелочках лежат
овощи и фрукты, воспитатель поочередно вызывает детей и просит найти тот или
иной овощ или фрукт. Ребенок находит его. Дети знаками показывают, согласны ли
они с выбором или нет.

Назвать дерево.

Цель: учить детей узнавать и называть
деревья на уличной площадке; развивать зрительную память, воспитывать любовь к
природе.

Материал: деревья на уличной площадке.

Ход игры

Воспитатель подводит детей к деревьям и
просит напомнить название этого дерева.

Воспитатель. Кто быстрее найдет березу?
Один, два, три — к березе беги! Дети должны найти дерево и подбежать к
определенной березе.

Игра продолжается, пока дети не устанут.

С какого дерева листочек.

Цель: учить детей узнавать и называть
листья с деревьев, развивать зрительную память, внимание.

Материал: засушенные листочки с деревьев,
колокольчик.

Ход игры

На коврике по кругу разложены листочки с
деревьев. Дети бегают вокруг листьев, пока звенит звонок. Как только звонок
замолкает — дети останавливаются и по очереди называют, с какого дерева
листочек, у которого они остановились.

Узнаете по описанию.

Цель: учить детей узнавать деревья и кусты
по описанию; развивать внимательность, память.

Ход игры

Воспитатель описывает деревья, кусты, а
дети должны угадать дерево или куст. Например: высокое, стройное; все его
веточки направлены со стволом вверх; летом с него летит пух и т.д..

Кто лишний.

Цель: учить детей выбирать из ряда
животных лишнее, объяснять, почему оно лишнее; развивать логическое мышление,
внимательность.

Материал: картинки с дикими животными и
одним домашним животным, птичка, цветок, насекомое, наборное полотно.

Ход игры

Воспитатель предлагает детям рассмотреть
на наборном полотне картинки, найти лишнее из ряда диких животных и объяснить,
почему тот или иной предмет лишний. Например: «Лишняя кошка, потому что она —
домашнее животное».

Кто как кричит.

Цель: закреплять умение детей издавать
звуки птиц; развивать внимательность воспитывать любовь к природе.

Материал: картинки с изображением вороны,
синицы, воробья, дятла, совы.

Ход игры

Воспитатель показывает детям поочередно
карточки с птицами, дети их озвучивают, а потом называют.

Какой птицы не стало.

Цель: продолжать учить детей узнать и
называть птиц; развивать зрительную память, внимательность воспитывать
исполнительность.

Материал: карточки с изображением птиц,
наборное полотно.

Ход игры

Воспитатель предлагает детям посмотреть на
наборное полотно, назвать всех птиц, закрыть глаза. Он прячет одну птичку, а
дети должны угадать: кого спрятал воспитатель.

Название птицы.

Цель: продолжать учить детей узнавать и
называть перелетных птиц; развивать память, внимание; воспитывать любовь к
птицам.

Материал: карточки с изображением птиц
(ласточка, скворец, журавль).

Ход игры

Перед детьми на наборном полотне — птицы.
Воспитатель предлагает детям назвать птиц. Кто правильно называет птицу, тот
получает фишку.

Распечатай и играй — Добро пожаловать

Откройте для себя новые игры, изучив наш выбор настольных игр. Распечатайте их и наслаждайтесь с семьей и друзьями

Games

Правила и карты

Аддонты

Билет на езду на дому

Games

Храм Рай

! Раскраски

Упражнения

Рисование

Дополнения

Сценарий «Пасхальный кролик»

Дополнения

Five Tribes Solo

Игры

Cortex Challenge Demo

Просмотреть весь контент

Games

Правила и карты

Games

The Temple of RA

Games

Демонстрация (английский)

Games

Games

CORTEX Challenge Demo

Games

CORTEX DEMO

Games

Games

Games

Games

Games

Games

Games

Games

Games

Games

Games

Games

Games

Games

Games

Games

Games

Games

Games

.

Демонстрация временной шкалы

Игры

Демо

Игры

Время вышло! Дети

Посмотреть все игры

Аддорны

Сценарий пасхального кролика

Дополнительные доны

Билет на езду на дому

Аддорны

Solo Rules & Cards

Games

Мистифицированный убийца

Add-v-Ad-Adge-v-and- ons

Splendor Print and Play

Дополнения

Возвращение капитана

Дополнения

Five Tribes Solo

Посмотреть все дополнения

Мероприятия

Найди это! рабочий лист

Упражнения

Рисование

Упражнения

Раскрашивание страницы 1

Упражнения

Хронология Упражнения Плакат

3 Упражнения It! 123 Раскраски

Занятия

Страница раскраски 2

Посмотреть все действия

Новый Загружаемый контент

Играйте в свою первую разблокировку! game today

Совместная карточная игра, вдохновленная квест-комнатой, в которой используется простая система, позволяющая игрокам искать сцены, комбинировать предметы и решать головоломки.

Печатайте и играйте в свои любимые игры

Мы предлагаем игры и дополнительный контент для многих наших лучших брендов. Откройте для себя или заново откройте их прямо сейчас!

КАТАН®

9 Параметры печати и воспроизведения

Дуэль 7 чудес

1 Опция печати и воспроизведения

великолепие

1 Опция печати и воспроизведения

Билет на поездку: оставайтесь дома

1 Опция печати и воспроизведения

Диксит

1 Опция печати и воспроизведения

Каркассон

1 Опция «Распечатай и играй»

Если вы такой же любитель настольных игр, как и мы, мы надеемся, что вы найдете свое счастье и даже больше на нашем сайте. Мы создали Print&play, чтобы все люди в мире могли наслаждаться игрой в свои любимые игры, где бы они ни находились. Мы знаем, как сложно бывает сделать выбор между несколькими настольными играми, которые нам нравятся. Вот почему оригинальная концепция Print&Play позволяет вам бесплатно протестировать многие настольные игры, чтобы сделать свой выбор.

А для детей или детей постарше, которые уже покорили вселенную и хотят большего, есть возможность продлить приключение с помощью раскрасок и рисунков любимых персонажей и воображаемых миров.

Даже если вы забыли свои игры дома из-за праздников или запланированных выходных, не все потеряно, чтобы играть или знакомить своих друзей и семью с вашими любимыми настольными играми. Наши самые популярные многопользовательские игры включают Unlock Print and Play, Dobble Print and Play, Dixit Print and Play или Carcassone Print and Play.

Оставайтесь на связи!

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новости о ваших любимых играх.

Вы подписаны!

Электронное письмо отправлено для подтверждения!

В качестве контролера данных Asmodee Digital использует ваши данные только для управления вашей подпиской на новостную рассылку. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в информационном бюллетене. Чтобы узнать больше о ваших правах на конфиденциальность данных и о том, как ваши данные используются, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

10 лучших настольных игр для тимбилдинга в офисе

Обновлено: 25 июля 2022 г.

Вы нашли наш список лучших настольных игр для тимбилдинга !

Настольные игры для построения команды — это настольные игры, направленные на улучшение групповой динамики. Например, к таким играм относятся Reverse Charades, Codenames и Telestrations. Целью этих игр является развитие навыков командной работы, таких как делегирование, интерпретация и компромисс.

Настольные игры для тимбилдинга — это тип командообразующих игр и игр для офиса, похожий на настольные онлайн-игры.

В частности, в этот список входят:

  • весёлые настольные игры для команды
  • настольные игры для сближения
  • настольные игры для тимбилдинга
  • командные карточные игры
  • офисные настольные игры

Итак, ознакомьтесь со списком!

Список настольных игр для построения команды

Многочасовая игра в «Монополию» может бросить вызов даже самой близкой дружбе, но настольные игры из этой коллекции помогают командам сблизиться благодаря совместным усилиям. Настольные игры для построения команды из этого списка подходят для больших групп и задействуют навыки командной работы, такие как решение проблем и общение.

1. Твистер

Twister — это игра, в которой участникам предлагается расположить определенные части тела на цветных точках на коврике. Например, левая рука зеленая, правая нога красная. Любой, кто хоть раз ступил на коврик Twister, знает, что игроки быстро превращаются в людей-кренделей. Игра требует разговора, особенно если вы хотите сохранить хоть какое-то подобие личного пространства. Например, «может быть, если вы переместите левую ногу к углу коврика…» или «извините, я просто провожу правой рукой прямо по этой синей точке возле вашего локтя».

Twister — это настольная версия человеческого узла. Вам нужно будет поговорить с другими игроками, чтобы не свалиться в запутанную кучу, и вы подойдете близко и лично. Twister учит таким навыкам, как общение и сотрудничество. Игра быстро разрушает барьеры; вы и ваша команда будете связаны, изгибаясь.

Ссылка: Твистер

2. Яблоки к яблокам

Apples to Apples — отличная игра для большой компании, потому что карточная игра подходит для многих игроков. Правила игры просты.

Как играть:

  1. Ведущий берет карту «Зеленое яблоко» с верха стопки и кладет ее лицевой стороной вверх в центр круга. Карта «Зеленое яблоко» содержит такие прилагательные, как сладкий, злой или заслуживающий доверия.
  2. У каждого игрока есть несколько карточек с существительными «Красное яблоко», например, «люди без ритма», «татуировки с ошибками» или «пирожные-воронки». Каждый игрок выбирает карту, соответствующую выбранной карте Зеленого яблока, и кладет красную карту лицевой стороной вниз в центр круга.
  3. Ведущий тасует красные карточки, затем переворачивает и зачитывает каждую красную карточку вслух. После того, как секретарь читает все красные карточки, судья выбирает красную карточку, которая наиболее точно соответствует зеленой карточке.
  4. Игрок, выбравший выигрышную красную карточку, получает зеленую карточку. Побеждает игрок с наибольшим количеством зеленых карточек в конце игры.

Эта игра — одна из самых веселых карточных игр, в которую можно играть с коллегами. Apples to Apples — отличная игра для сплочения команды, потому что игра заставляет игроков различать мыслительные процессы и чувство юмора товарищей по команде. Опытный игрок выбирает красную карточку не по первому наитию, а исходя из того, какое слово, скорее всего, выберет судья.

Примечание: игра Cards Against Humanity работает по той же структуре правил, но содержание карт может быть NSFW. Если всем членам команды нравится мрачное и резкое чувство юмора Cards Against Humanity, вы можете предпочесть более взрослую версию этой игры. В противном случае безопасный для офиса вариант — придерживаться Apples to Apples.

Ссылка: Яблоки на Яблоки

3. Разделы

Scattergories — это настольная игра со словами, в которой игрокам предлагается генерировать ответы, начинающиеся с одной буквы. Игроки работают со списками категорий, которые включают такие темы, как «Имя девушки», «Зарубежные города» и «Вещи, найденные в парке».

Как играть:

  1. Все игроки обращаются к одному списку. Вы можете использовать наш список подсказок Scattergories или составить свой собственный.
  2. Один игрок бросает кубик, чтобы выбрать букву алфавита.
  3. Член команды запускает трехминутный таймер.
  4. Игроки дают как можно больше ответов за отведенное время. Например, если буква В, то имя девушки может быть Бетти, иностранный город может быть Багдадом, а вещи, найденные в парке, могут быть велосипедами.
  5. По истечении времени все игроки читают ответы. Каждый ответ оценивается в один балл, если только в нем не используются аллитерации, в этом случае он оценивается в два балла. Бетти Буп, например, будет двойным ответом. Если два игрока записывают один и тот же ответ, то ни один из них не получает очко.
  6. В конце каждого раунда подсчитывайте очки. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.

Чем больше товарищей по команде присоединится к игре Scattergories, тем больше вероятность того, что игроки будут дублировать ответы. Чтобы избежать повторения ответа и потери очка, игрокам придется предсказывать предположения товарищей по команде и вызывать альтернативные ответы. Scattergories учит товарищей по команде предвидеть реакцию членов команды, чтобы предотвратить двойную работу.

Ссылка: Scattergories

4.

Сообразительность и ставки

Wits & Wagers — это наполовину пустяки, наполовину азартные игры. В этой игре игроки отвечают на вопросы и делают ставки на наиболее вероятный ответ. Вы можете играть в Wits & Wagers индивидуально или разделить группу на небольшие команды.

Как играть:

  1. Назовите одного игрока, который будет «Банкиром», который ведет счет.
  2. Игроки по очереди выбирают и читают вопрос с карточки с вопросом.
  3. У всех не умеющих читать игроков есть 30 секунд, чтобы записать ответ на вопрос и поместить ответ в центр круга.
  4. Считыватель расставляет догадки на коврике для ставок.
  5. У игроков есть 30 секунд, чтобы поставить фишку на ответ, который кажется наиболее правильным. Игроки могут перемещать фишки и менять ответы в любое время в течение 30 секунд.
  6. Считыватель показывает ответ и дает указание Банкиру раздать фишки членам команды, угадавшим число, наиболее близкое к ответу.
  7. Банкир также награждает фишками игрока, угадавшего правильный ответ.
  8. Игрок или команда с наибольшим количеством очковых фишек в конце всех раундов побеждает в игре.

В ходе совместной работы членам команды время от времени необходимо поддерживать или делать ставки на работу коллеги. Wits & Wagers — это упражнение на использование логики, чтобы решить, поддержать или бросить вызов товарищу по команде. Игра также может служить хорошей лакмусовой бумажкой того, сплачивается ли команда вокруг популярного ответа или точного ответа.

Ссылка: остроумие и ставки

5. Кодовые имена

Codenames, игра-угадайка, основанная на действиях по даче указаний и следованию им, является одной из самых умных настольных игр, которые помогают в построении команды.

Как играть:

  1. Игроки делятся на две команды, названные красной и синей.
  2. Каждая команда выбирает одного игрока в качестве главного шпиона. Остальные игроки становятся оперативниками.
  3. Игроки выкладывают 25 карт в сетку пять на пять. Эти карты содержат «кодовые имена» шестнадцати агентов, двух двойных агентов, одного убийцы и семи невинных прохожих. Мастера шпионажа получают руководство по сетке.
  4. Мастера шпионажа дают оперативникам подсказку, состоящую из одного слова и одной цифры. Например, если два слова — «Сатурн» и «Пришелец», то мастер-шпион может дать подсказку «Космос: 2», поскольку оба слова относятся к космосу.
  5. Когда оперативник называет кодовое имя, мастер шпионажа прикрывает карту соответствующим удостоверением личности, например, красный агент, синий агент, убийца или свидетель.
  6. Побеждает команда, которая первой идентифицирует всех агентов команды.

Если какой-либо оперативник в любой момент назовет кодовое имя убийцы, то игра немедленно закончится, а идентифицирующая команда проиграет.

Codenames требует критического мышления и внимательного слушания, что является большим преимуществом командообразующих игр. Мастера-шпионы должны минимально и осмысленно общаться с товарищами по команде, чтобы направлять команду, не предупреждая противников. Оперативники должны расшифровать сообщения и сделать вывод о намерениях шпиона. Кодовые имена преподают командам урок обучения и интерпретации.

Ссылка: Кодовые имена

6. Перевернутые шарады

Reverse Charades — это именно то, на что это похоже. Вместо того, чтобы один игрок разыгрывал слово для команды, команда разыгрывает слово для одного игрока. Передача тихого сообщения в группе требует квалифицированного общения. Чтобы игрок правильно угадал слово, команде необходимо действовать слаженно. В то время как одиночные пантомимы могут менять движения в ответ на замешательство аудитории, групповые пантомимы требуют большей координации для изменения тактики. Члены группы научатся изучать язык тела друг друга, улавливать сигналы и быстро адаптироваться.

Одним из преимуществ Reverse Charades является то, что вы можете легко играть, даже если у вас нет настольной игры. Все, что вам действительно нужно для этого упражнения, — это несколько команд и список фраз.

Ссылка: Обратные шарады

7. Телестрации

Telestrations — это смесь Pictionary и телефонной игры. В этой игре игроки по очереди рисуют и интерпретируют картинки, чтобы передавать сообщения между товарищами по команде.

Как играть:

  1. Каждый игрок получает блокнот, маркер и карточку.
  2. Бросьте кубик, чтобы определить число.
  3. На первой странице альбома каждый игрок записывает на карточке слово, соответствующее числу на кубике.
  4. Если игроков четное, то первый товарищ по команде нарисует секретное слово на следующей странице. Если игроков нечетное количество, то товарищ по команде передает блокнот справа, а игрок на записи зарисовывает слово.
  5. Запустите таймер и передайте книгу.
  6. Каждый товарищ по команде будет попеременно рисовать слово или угадывать слово на основе рисунка.
  7. Продолжайте передавать книгу, пока альбом не дойдет до своего владельца.
  8. Каждый товарищ по команде показывает последовательность слов и рисунков в альбоме для рисования остальной группе.

Руководство к игре присваивает очки за правильные предположения. Вы можете либо вести счет и наградить товарища по команде или команду с наибольшим количеством очков в конце игры, либо вы можете отказаться от очков и наслаждаться игрой. Если у вас очень большая группа, вы можете разделить сотрудников на более мелкие команды, чтобы многие люди могли играть одновременно.

Telestrations призывает к аналитическим и творческим способностям и учит необходимости ясности при выражении идей. Не говоря уже о том, что команды будут отлично рисовать, расшифровывать и отображать веселые результаты.

Ссылка: Telestrations

8. Пандемия

Задолго до того, как в новостях появилось слово «пандемия», игра «Пандемия» появилась в списках тимбилдинговых мероприятий. Пандемия — одна из лучших настольных игр для построения команды, потому что правила требуют, чтобы каждый игрок брал на себя определенную роль и обязанности. Каждый ход товарищи по команде будут выбирать карту действия и выполнять действие по сдерживанию инфекций и поиску средств. Игрокам необходимо думать и реагировать на вспышки и другие события, происходящие по ходу игры. Команды могут координировать усилия для достижения желаемого конечного результата. Пандемия заканчивается, когда игроки обнаруживают лекарства от всех болезней в игре.

Пандемия учит делегированию и стратегии между командами. Эта игра требует, чтобы товарищи по команде работали совместно в рамках назначенных ролей, чтобы продвигаться к групповым целям.

Примечание. Учитывая правдоподобность игровых событий, некоторые товарищи по команде могут по понятным причинам чувствительны к сценарию пандемии. Такие игры, как «Ужас» и «Запретный остров», основаны на схожих структурах, но представляют менее реалистичные ситуации, такие как победа над монстрами из фильмов или побег с тонущего острова. Если вы считаете, что предпосылка пандемии может расстроить ваших сотрудников, рассмотрите вместо этого игру в одну из этих альтернатив.

Ссылка: Пандемия

9. Череп

Cranium — одна из настольных игр для вечеров в офисе. Цель игры Cranium состоит в том, чтобы игроки перемещались по доске и выполняли задания в одной из четырех областей: Creative Cat, Data Head, Star Performer и Word Worm.

Cranium — отличное занятие для команд, потому что игра демонстрирует, что командам нужны игроки с разными навыками для достижения целей. Команды-победители представляют собой комбинации аналитиков, художников, исполнителей и описателей. Сообразительные игроки определят сильные и слабые стороны каждого члена команды и стратегически разделят задачи. Каждый товарищ по команде будет играть свою роль в успехе группы.

Cranium легко адаптируется для больших групп. Игра Cranium учит сотрудников формировать оптимальные команды и предлагает попрактиковаться в том, как компенсировать отсутствие в группах необходимых специалистов.

Кроме того, с такими задачами, как «сделай это из глины», «выбери товарища по команде, который может правильно произнести это слово» и «разыграй это», Cranium — идеальное занятие для небольших групп.

Ссылка: Череп

10. Дженга

Вы можете играть в Дженгу в одиночку или в команде. Чтобы установить Дженгу, вы строите башню из деревянных блоков, располагая по три блока в каждом ряду, причем ряды чередуют направление. Цель этой игры состоит в том, чтобы убрать блоки с нижних уровней башни и использовать эти блоки для формирования новых рядов наверху. Игроки стремятся успешно извлечь и сложить блоки, не опрокинув остальную часть башни. Команда, которая заставляет башню рухнуть, проигрывает.

В то время как оригинальная версия Jenga помещается на столе, вы также можете купить гигантские отдельно стоящие версии Jenga, которые идеально подходят для больших групп.

Jenga служит торжественным напоминанием о том, что просчет одного члена команды может разрушить работу всей команды. Члены команды могут направлять товарищей по команде к оптимальным блокам, чтобы расклинивать их и решать следующие шаги в команде. Однако иногда даже самая шаткая башня держится, а стабильная башня внезапно падает, что учит команды управлять ожиданиями и готовиться к непредвиденным отказам.

Ссылка: Дженга

Заключительные мысли

В то время как другие тимбилдинговые игры и мероприятия могут показаться сотрудникам неестественными, настольные игры — обычное времяпрепровождение. Скорее всего, ваши товарищи по команде играют или играли в эти игры в прошлом и будут чувствовать себя комфортно, принимая цели игры.

Когда вы запускаете настольную игру, ваша команда не будет спрашивать: «Зачем мы это делаем?» потому что ответ очевиден, чтобы победить.

Теперь ознакомьтесь с нашим списком головоломок для тимбилдинга, а также с головоломками для тимбилдинга.

У нас также есть список идей для офисных игровых комнат.

Часто задаваемые вопросы: Настольные игры для построения команды

Ниже приведены распространенные вопросы и ответы о настольных играх для построения команды.

Что такое командообразующие настольные игры?

Настольные игры для построения команды — это игры, которые подчеркивают основные атрибуты командной работы, такие как четкое направление, взаимная ответственность и эмоциональный интеллект.