Содержание
Иллюстрации к рассказу про обезьянку Житков
Про обезьянку Житков иллюстрации
Про обезьянку Житков иллюстрации
Б Житков про обезьянку
Борис Степанович Житков про обезьянку
Б Житков про обезьянку
Борис Степанович Житков про обезьянку
Борис Житков про обезьянку
Рассказ про обезьянку Житков
Про обезьянку Борис Житков книга
Рассказ про обезьянку Житков
Борис Житков про обезьянку
Борис Степанович Жидков «про обезьянку»
Б Житков про обезьянку
Раскраска к рассказу Житкова про обезьянку
Обезьянка раскраска
Борис Житков про обезьянку
Произведение про обезьянку
Про обезьянку Житков раскраска
Б Житков про обезьянку
Рассказ Житкова про обезьянку
Б Житков про обезьянку
Рассказ про обезьянку
Про обезьянку диафильм
Житков про обезьянку
Борис Степанович Житков про обезьянку
Про обезьянку диафильм
Борис Степанович Житков про обезьянку
Про обезьянку диафильм
Раскраска к рассказу про обезьянку Житков
Диафильм про обезьянку Житков
Б Житков про обезьянку
Обезьянка с бананом раскраска
Борис Житков Яшка
Раскраска про обезьянку Яшку
Раскраска по рассказу Житкова про обезьянку
Как нарисовать зеркало и обезьяну
Обезьяна на дереве раскраска
Обезьяна ученый рисунок
Яшка мартышка
Мартышка с книжкой
Обезьяна читает
Сказка про обезьянку б. Житков
Мартышка рисунок карандашом
Про обезьянку диафильм
План про обезьянку 3 класс
Раскраска про обезьянку Яшку
Капуцин раскраска
Раскраска обезьянка Житкова
Раскраска обезьяна и очки
Наброски мультяшной обезьяны
Про обезьянку Житков рисунок карандашом
Диафильм про обезьянку Житков
Сказка про обезьянку
Борис Житков про обезьянку раскраска
Зеркало и обезьяна раскраска
Обезьяна из сказки про обезьяну
Вышивка бисером обезьяна
Про обезьянку читать
Очень умные обезьянки
Рассказ про обезьяну
Житков про обезьянку
Раскраска маленькая обезьянка
Притча про обезьян
Учёная обезьянка раскраска
Милые зверята раскраски обезьяна
Раскраска про обезьянку Яшку
Символ 2016 года раскраски
Михаил Зощенко умные обезьяны
Обезьяна картинка раскраска
Конспект про обезьян
Мартышка карикатура
Нарисовать иллюстрацию к басне мартышка и очки
Шимпанзе Графика
Раскраска Африка с обезьянками
Обезьянка Анфиска
=Ученая обезьянка раскраска для детей
Мартышка и очки на белом фоне
Мартышки читают книжки картинки
Обезьяна рисунок
Раскраска обезьяна
Бесстыже счастлива обезьяна
Раскраски обезьянки игрунки
Борис Житков про обезьянку презентация 3 класс
Обезьяна с бананом трафарет
Осторожно обезьянки раскраска
Нарисовать обезьяну карандашом поэтапно для детей
Как нарисовать обезьяну похожую на человека
Маленькая обезьяна раскраска
Раскраска обезьянка капуцин
План про обезьянку
Обезьяна на мачте раскраска
Что я видел Борис Житков книга
Раскраска обезьянка на ветке
Curious George раскраска
Раскраска мальчик с обезьянкой
Про обезьянку 3 класс
Ученая обезьянка рисунок
Детские книги про обезьян
Житков, Борис Степанович. Беспризорная кошка
Обезьяна для презентации
Характеристика Яшки из рассказа про обезьянку
Обезьяна черно белая
Паукообразная обезьяна раскраска
Мартышка с книгой
Обезьянка раскраска
Обезьянки мультфильм раскраска
Зощенко умная обезьяна
Беседа с мамой
Житков про волка
Житков про слона
Обезьяна Винтажная иллюстрация
Обезьяна печать цветной
Тото тото обезьянки
Обезьяны в сказках
Шимпанзе раскраска
Чарушин глупые обезьянки
Сказка путешествие в страну обезьян иллюстрации мост Обезьяний
Зеркало и обезьяна басня Крылова раскраска
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Борис Житков – биография, фото, личная жизнь, рассказы и книги
Биография
Когда речь заходит о писателях с характером – тех, что повидали мир, и многое испытали на личном опыте, — то вспоминают обычно зарубежных литераторов вроде Эрнеста Хэмингуэя, Джека Лондона, Редьярда Киплинга и Генри Райдера Хаггарда. Но мало кто вспоминает русского писателя, педагога и исследователя-путешественника Бориса Степановича Житкова, которого его собрат по перу Виталий Валентинович Бианки называл Вечным Колумбом.
Детство и юность
Родился Борис 30 августа 1882 года. Произошло это в городе Великий Новгород. Мальчик стал вторым ребенком в семье – первым была дочь Вера. Отец Бориса – Степан Васильевич — был преподавателем в Новгородском учительском институте. По учебникам Степана Васильевича несколько поколений детей изучали арифметику, алгебру и геометрию. Мать мальчика – Татьяна Павловна — была популярной пианисткой, ученицей русского композитора Антона Григорьевича Рубинштейна.
Портрет Бориса Житкова
Из-за еврейских корней за Степаном Васильевичем пристально наблюдали люди из госструктур. Поэтому когда после рождения будущего писателя между Житковым-старшим и местным политическим деятелем назрел конфликт, Степан Васильевич решил отвезти семью в другое место. Покатавшись год по России, но так нигде и не зацепившись, Житков-старший отвозит семью в Одессу, где на тот момент проживали его брат и сестра.
Родители Бориса Житкова
В Одессе Степан Васильевич устраивается кассиром-бухгалтером на параход, а Татьяна Павловна становится частным репетитором по игре на клавишных. Начальное образование Вера и Борис получают дома, а после поступают в гимназию №5. В этом учебном заведении и происходит знакомство Житкова-младшего с будущим писателем и переводчиком Корнеем Чуковским, а также с Владимиром Евгеньевичем Жаботинским – будущим основателем Еврейского легиона.
Борис Житков с сестрами
В 1901 году Борис оканчивает гимназию и поступает в Императорский Новороссийский университет на отделение естественных наук. Будучи студентом университета, Житков сначала увлекается игрой на скрипке, но позже решает променять ее на занятие фотографией (к сожалению, ни одного фото Житкова тех лет не сохранилось). Не забывает парень и о физическом развитии – уже на третьем курсе завоевывает призы на соревнованиях по парусному спорту.
Борис Житков в детстве
Гиперактивный характер и определенность в убеждениях приводят Бориса к тому, что во время Русской революции 1905 года Житков помогает переправлять оружие для матросов, решивших устроить бунт. В 1906 году Борис получает диплом об окончании вуза. Из-за нестабильного положения в стране долго не может найти себе работу. В итоге по совету знакомого решает стать моряком. После нескольких выходов в море парень сдает экзамены на штурмана. В роли штурмана парусного судна совершает походы в Турцию и Болгарию.
Литература
В литературу Борис Житков пришел довольно поздно. С другой стороны, именно его бурная и насыщенная событиями жизнь стала основой для многих произведений автора. К тому же, писатель вел дневник и регулярно писал родным письма, набивая таким образом руку в писательском ремесле. В 1909 году становится капитаном научно-исследовательского судна, принимавшего участие в ихтиологической экспедиции по Енисею.
Борис Житков во время службы на флоте
По возвращению из экспедиции Борис подает документы в Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого на отделение судостроения. В 1910 году отправляется в Данию для прохождения практики рабочим-металлистом. В 1912 году отправляется в свое первое кругосветное путешествие. В ходе кругосветки больше всего Бориса впечатлили страны Азии – Индия, Япония и Китай. В 1916 году оканчивает вуз по специальности инженера-судостроителя.
Книги Бориса Житкова
К моменту выпуска из политехнического университета Житков уже год как служил в морской авиации. В 1916 году Борис получает звание прапорщика по авиационной части, а годом позже – подпоручика по адмиралтейству. В 1917 году Житков оставляет службу и отправляется работать по специальности в Одесский морской порт, где и проработал до 1924 года. В этом году Житков перебрался в Петроград.
Иллюстрация к книге Бориса Житкова «Как я ловил человечков»
Для этого было две причины: во-первых, Борису надоело сидеть на одном месте – «качевой» характер дал о себе знать, во-вторых, Житков решил отвезти в издательство свою рукопись «Злое море». Редакция по достоинству оценила произведение, и издало его в том же году. С 1925 года Житков устраивается преподавателем в местную школу, а все свободное время тратит на писательскую работу. По подсчетам биографов Бориса, им было написано 74 очерка, 59 повестей и рассказов, 7 романов и 14 статей.
Борис Житков
Борис Степанович прославился преимущественно как детский писатель. Именно для детей он написал большую часть своих произведений – в частности, сборники «Что я видел», «Что бывало», «Морские рассказы» и «Рассказы о животных». Сборник «Рассказы о животных», вышедший в 1935 году, содержал в себе рассказы, основанные на его впечатлениях от посещения Индии, — «Беспризорная кошка», «Храбрый утенок», «Про обезьянку», «Про слона», «Про змею и мангуста», «Галка» и «Волк».
Книга Бориса Житкова «Морские истории»
Однако произведением, которое Житков ставил на вершину своего творчества, был роман «Виктор Вавич», посвященный событиям 1905 года. Долгое время произведение не издавалось, поскольку находилось под запретом. Версия без купюр вышла только в 1999 году благодаря дочке Корнея Чуковского, Лидии, обнаружившей рукопись в архивах отца.
Писатель Борис Житков
Стоит отметить, что романом «Виктор Вавич» восторгались многие. К числу тех, кому произведение пришлось по душе, были писатель Борис Пастернак, телеведущая Авдотья Смирнова и публицист Дмитрий Быков. Критики отмечали, что если бы не цензура, то «Виктор Вавич» мог бы занять место в российской классике между «Тихим Доном» и «Доктором Живаго». В 1988 году, когда праздновался пятидесятилетний юбилей со дня смерти писателя, было издано первое собрание его сочинений.
Личная жизнь
О личной жизни Житкова известно мало. Кочевой образ жизни не позволял писателю завести нормальную семью, поэтому к концу своих дней он жил гражданским браком с Верой Михайловной Арнольд (1896-1988), дочерью директора Белогородского училища и советского шифровальщика.
Борис Житков и Вера Арнольд
Детей у пары не было, но был у Бориса племянник Алеша – сын старшей сестры. Именно Алеша стал прообразом персонажа рассказов из сборника «Что я видел». Однако есть данные, что у Житкова есть несколько детей от некой Фелицаты Федоровны Гусевой – сын Николай и дочь Фелицата. По крайней мере, так утверждают некоторые СМИ.
Смерть
Еще в 1937 году Борис Степанович почувствовал недомогание. По совету знакомого решил испробовать лечебное голодание, но этим только ухудшил свое положение. Книгу, которую Житков планировал как «Энциклопедию для четырехлетних граждан «Почемучка»», писатель заканчивал, уже диктуя своей жене. Эта книга позже была издана под названием «Что я видел».
Борис Житков в последние годы
Другую свою книгу – «Помощь идет» — посвященную технике, служащей на благо человечества, писатель закончить не успел. Тем не менее, она тоже позже была издана под названием «Рассказы о технике». Умер Борис Степанович 19 августа 1938 года. Похоронен в Москве, на шестом участке Ваганьковского кладбища.
Могила Бориса Житкова
По мотивам его произведений сняты мультики «Кнопочки и человечки» (рассказ «Как я ловил человечков»), «Почему слоны?» (по рассказу «Про слона»), «Пудя», а также фильмы «Морские рассказы», «День ангела» и «Шторм на суше». Элементы биографии Житкова были использованы в стихотворениях Самуила Маршака «Почта»(1927) и «Военная почта»(1943), а также в фильме «На миг оглянуться» (1984 года).
Цитаты Бориса Житкова
- «Невозможно, чтоб было трудно учиться: надо, чтоб учиться было радостно, трепетно и победно».
- «Это хуже всего — новые штаны. Не ходишь, а штаны носишь: все время смотри, чтоб не капнуло или еще там что-нибудь. Зовут играть — бойся. Из дому выходишь — разговоров этих! И еще мать выбежит и вслед кричит на всю лестницу: «Порвешь — лучше домой не возвращайся!» Стыдно прямо. Да не надо мне этих штанов ваших! Из-за них вот все и вышло».
- «Пошел Христо в город: бегает, суетится народ, ослы орут неистово, все кричат, суются, топчутся, как будто круглый день пожар в городе. Все греки — шумливый народ. Одни турки в тени сидят. Кто кальяном дымит, а кто и соломку сосет — ждут судьбу».
- «Так вот куда кошки из города переехали».
Библиография
- 1924 год – «Злое море»
- 1925 год – «Морские истории»
- 1931 год – «Каменная печать»
- 1935 год – «Рассказы о животных»
- 1939 год – «Что я видел»
- 1940 год – «Рассказы»
- 1941 год – «Виктор Вавич»
- 1942 год – «Рассказы о технике»
Уильям Б.
Кинкейд: «Ваш гнев не производит Божьей праведности»
SermonsLettersReconciliation
В разгар политического сезона один профессор семинарии очень хотел использовать стих из Иакова в качестве обвинительного приговора другим. Но что, если он все это время был целевой аудиторией?
Бигсток/Житков
Ссылка на автора Уильяма Б. Кинкейда
По
Уильям Б. Кинкейд
Доцент, Христианская теологическая семинария
Иакова 1:19-27
Примечание редактора: Faith & Leadership предлагает проповеди, которые проливают свет на вопросы христианского лидерства. Эта проповедь была произнесена 25 января 2017 года в часовне Суини Христианской теологической семинарии в Индианаполисе, штат Индиана.
«Ваш гнев не производит Божьей праведности».
Я не могу вырваться из тисков этого стиха. Это когда-нибудь случается с вами? Однажды я потратил почти год на историю о том, как Иисус воскресил Лазаря из мертвых. Каждый раз, когда я думал, что закончил с этой историей, что-то еще звало меня. Он сказал: «Вернись — здесь для тебя есть еще, и тебе нужна каждая частичка». Конечно, в тот год я занимался другими делами, но прошло очень мало недель, чтобы я не боролся с этой историей и не позволял ей, иногда неохотно, бороться со мной.
То же самое произошло снова с этим коротким отрывком из Послания Иакова, особенно с одним утверждением: «Ваш гнев не производит праведности Божией».
Я не выбирал этот проход. Это пришло ко мне однажды утром во время ежедневной лекции около первого октября, как раз когда мы думали, что президентская кампания не может стать еще более безумной. А потом — поймите — пассаж всплыл снова, я бы сказал, довольно жестоко, на следующий день после выборов. Ни разу я не выбирал проход, но поскольку я живу с ним уже почти четыре месяца, я хотел, чтобы у вас была возможность испытать что-то из того, на что это похоже.
Забудьте о панелях экспертов и круглосуточных новостных каналах; это все необходимые комментарии. Писание снова читало нас более внимательно, чем мы обычно его читаем.
«Ваш гнев не производит Божьей праведности».
Чем дольше тянулся предвыборный сезон и чем больше людей так ловко разжигали и перенаправляли и без того ощутимый гнев, тем больше мне хотелось использовать этот стих как обвинительный акт. Ваш гнев — гнев, который полон решимости сломить людей и разлучить общины — ваш гнев не производит Божьей праведности. Ваш гнев, гнев, который горит так сильно, что он может быть удовлетворен только в том случае, если другие не только проиграют, но и каким-то образом будут уничтожены в процессе, ваш гнев не производит Божью праведность. Я хотел, чтобы их знали об этом.
Я должен был отправить этот стих в Твиттер. Знаете ли вы, что можете дважды написать «гнев ваш не творит праведности Божией» в одном твите, и у вас останется 45 лишних символов?
Мой обвинительный акт звучал примерно так: «Просыпайтесь, люди! Вы разрываете эту страну на части своими преувеличенными страхами, своей идеологической напыщенностью и лицемерным цитированием Конституции. Ничто из этого не производит Божью праведность!»
И, кстати, зря привязывать меня или эту проповедь к одному кандидату или одной политической партии. Я думал, что большая часть кампании, независимо от того, какой уровень должности преследовался, была оскорблением и смущением, почти полностью лишенным того, что президент Линкольн назвал «лучшими ангелами нашей природы».
Но использование этого стиха в качестве обвинительного акта казалось странным — и немного удивительным — неудовлетворительным. И пока я боролся с этим осознанием, я услышал стих, говорящий: « Твой гнев также не производит Божью праведность!» Вероятно, я все это время был целевой аудиторией или, по крайней мере, большей частью аудитории, чем хотел признать.
Стих превратился из обвинительного акта в признание. Я провел последние несколько недель, пытаясь покаяться в предположении, что мой гнев немного более праведный, чем у всех остальных, но это было трудно. Очень сложно.
Признаюсь, я слишком пренебрегал вещами и разделял их на части, особенно по мере того, как кампании накалялись, а гонки затягивались.
Признаюсь, мой гнев тоже пытался свести счеты.
Признаюсь, я плохо слушал сообщения, которые другие посылали в мою сторону.
Исповедь может обуздать самодовольство. Возможно, это коленопреклонение. Или, может быть, это признание того, что наша конечность снова настигла нас.
И вот я признался. Я признался в своем желании использовать этот стих в качестве обвинения другим. Я признался, что начал слишком много предложений со слова «ваш», когда исповедь начинается со слов «я» и «мы». И я раскаялся в содеянном мною зле и зле, совершенном от моего имени, что является пугающе широкой категорией.
Но стих продолжает развиваться. В конце концов, это не только обвинение или признание. Это также призвание. Послушайте слова Джеймса еще раз.
«Спешите слушать . »
Гордон Хэмптон называет себя активистом молчания. Он отмечает, что наша эволюция позволила нам закрыть глаза, потому что иногда мы просто видели достаточно. У нас также есть средства, с помощью которых можно заткнуть рот, что является трудным, но выполнимым подвигом. Чего мы, кажется, не в состоянии сделать, так это закрыть уши. Если у нас есть дар слышать — а некоторые из них не являются замечательными слушателями, — но если у нас есть дар слышать, мы должны отворачиваться от людей или говорить над ними, чтобы перестать слушать. Другими словами, быстро слушать — это в наших силах, если это в нашем духе.
Я уже слушаю. Я слышал правду и вещи, которые, возможно, когда-то были правдой, но теперь искажены до неузнаваемости. Я слышал факты и альтернативные факты и аргументы о том, что есть что, и что эти термины означают сейчас. Вранье. Фейковые новости. А еще есть моя любимая категория — ложь о фейковых новостях.
Я скоро выслушаю. Я собираюсь прислушаться к истине и добру и позволить им сказать свое слово.
Я буду прислушиваться к крикам боли, несправедливости и покинутости, которые звучат изо дня в день.
Я быстро выслушаю способы объединить людей для взаимно уважительного и полезного общения. Dictionary.com объявил «ксенофобию» — боязнь другого — словом 2016 года. Это то, с чем мы сталкиваемся, и это невозможно преодолеть, если, независимо от того, что делают другие, мы быстро слушаем.
И я спешу выслушать, как я могу возобновить ссору моих любовников с этой страной. Вы знаете, любовь к Богу и любовь к родине — разные виды любви. Мы поклоняемся и поклоняемся Богу. Мы живем в благоговении и тайне Божией, погруженные в удивление, любовь и хвалу, как поется в великом гимне, но наша любовь к стране иная. Отдать Цезарю то, что принадлежит Цезарю, значит любить достаточно, чтобы поддерживать, когда мы можем, сомневаться, когда мы должны знать больше, протестовать, когда направление неверно, и требовать действий, когда о наших ближних забывают и игнорируют. Я собираюсь прислушаться к способам взрастить мою любовь к стране, чтобы она делала именно это.
А это значит, что я не собираюсь отказываться от похвалы, когда наши лидеры преуспевают и поступают правильно только потому, что я не в восторге от тех, кто это делает. Я слишком долго наблюдал, как партийность и предубеждения создают препятствия в этой стране, и даже если это только для моего собственного здравомыслия, я должен попытаться быть лучше этого.
Во-вторых — опять же, я следую указаниям Джеймса — я буду медленно злиться . Джеймс не говорит: «Не сердись». Мы знаем об уместности и ценности гнева в других местах Писания и во всей христианской истории. Иаков не говорит нам сдерживать свой гнев или откладывать его. И, конечно же, Джеймс знает, что у нас будут всплески гнева, когда мы столкнемся с глубоким пренебрежением, дискриминацией и жестокостью. Иногда ничто, кроме ярости, не может привлечь внимание людей и нарушить работу систем.
Однако в этой стране мы склонны колебаться между тотальной яростью и рассеянным самодовольством. Гнев, который ведет к Божьей праведности, ежедневно выражается в честной речи и правдивых действиях, в предложении обнадеживающей мудрости и конкретных решений, в постоянной заботе о людях и местах, в прислушивании к дарам и перспективам богатой разнообразной страны, в обеспечении того, чтобы ни одно решение является окончательным до тех пор, пока не будет оправдано перед лицом голодающих и страдающих среди нас.
Здесь нам говорят быть медленными на гнев — не остывать, не принимать транквилизирующее лекарство постепенности, а так, чтобы мы поняли это правильно. Мы видели, каково это — не понимать гнев правильно, врываясь друг в друга и останавливая процессы, которые должны приносить нам пользу. Быть обдуманным в своем гневе позволяет нам сфокусировать его и откалибровать для достижения наибольшего положительного воздействия.
Люди со всех сторон злы. Мы несем в себе страх, тревогу и неразрешенное горе. Это не может продолжаться, не направлено друг на друга, но если необходимый и благословенный гнев можно направить и поддерживать на реальных проблемах, тогда жизнь, которую мы разделяем в этой стране, может начать демонстрировать признаки справедливости и равных возможностей. и даже гармония.
Кратковременным испытанием гнева является его способность избирать определенных людей. Более серьезным испытанием для гнева является его стремление держать в напряжении всех наших лидеров и самих себя, чтобы использовать возможности, встречать вызовы и еще раз пытаться быть той страной, о которой мы говорим миру.
В-третьих, Иаков ясно дает понять, что конечной целью, ради которой мы должны расходовать жизненные силы и таланты, является праведность Божья . Это стандарт. Сосредоточьтесь на Божьей праведности. Если наш гнев не производит Божью праведность, пришло время перенастроить и перенаправить его так, чтобы он производил.
20 января. Мы с женой Рондой были очень взволнованы. Мы месяцами ждали этого дня. Мы проснулись рано, намного раньше, чем обычно. Вот как мы были взволнованы, и мы знали, что многие другие тоже были взволнованы. Это стоило ожидания, потому что в 8:03 20 января 2005 года у нас родилась дочь Мэгги. Она пришла к нам в то утро как яркий и красивый свет.
Итак, почему я рассказал вам эту историю? Вот почему. Я видел много 20 января, больше, чем большинство людей в этом зале, меньше, чем некоторые из вас. Некоторые 20 января были лучше, чем другие — некоторые намного лучше, чем другие, например, день, когда родилась наша дочь. Некоторые провели огромное волнение; другие выразили серьезную обеспокоенность.
Но никогда не было 20 января для народа Божьего, когда высшим призванием было бы что-то иное, кроме как воплощение и осуществление праведности Бога.
Это наше призвание. Праведность Божья.
Исаия говорит, что когда правят праведники, то это как потоки вод в месте сухом; это как тень в земле усталой (Исаия 32:1-2).
Иеремия говорит, что в день правды мы уже не будем бояться, настолько мудрыми и справедливыми будут вожди (Иеремия 23:4-6).
Амос говорит, что праведность не терпит попирания бедных и отталкивания нуждающихся, но любит добро и справедливость (Амос 5:11-15).
Праведность выбирает жизнь вместо смерти и благословение вместо проклятия, день за днем, для нас самих и для всех Божьих детей.
Он рожден в Боге, чья любовь к нам и всему миру не может быть погашена. Это освобождает место на пиру, пока у всех не будет места. Это нежная любовь ближнего и жесткое слово активиста. Праведность – наше призвание.
Порождает честность и правдивость речи. Он объединяет людей, чтобы увидеть божественный образ друг в друге. Он ищет ответственности. Она вызывает дары и страсти. И это делает возможным то, от чего усталые люди в противном случае готовы отказаться. Праведность – наше призвание.
Какой бы ни был день по календарю, что бы ни происходило в этот день, и как бы мы ни относились к этому дню и его событиям, это наше призвание.
20 января — это один день, но я говорю о другом дне, понимаете? Я говорю вам о другом дне здесь.
Это день, на который указывают пророки, день, к которому мы призваны, день, к которому движутся все наши дни. Я говорю о том дне, когда справедливость потечет, как вода, и правда, как неустанный поток.
СОВКОМ – Аукционный дом
Рождественский аукцион
20 декабря, 19:00
Вид
ПРАЗДНИКИ
Вид
—>
Рождественский аукцион
20 декабря, 19:00
Посмотреть все
ТОП ЛОТ
Яркин В. П.
Лот №39 (λ) | У Чернышева моста.
Титов Ю.В.
Лот №34 (λ) | Праздничная эстафета.
Лыков В.М.
Лот №38 (λ) | Вечер на рейде.
ВЫСТАВКА
Выставка Аукциона №176 работает с 30 ноября по 19 декабря.
ЧАСТНЫЕ ПРОДАЖИ
НОВИНКИ
Шевченко А.В.
Пионеры рыболовства.
Пластов А.А.
Зимний вечер.
Бритов К.Н.
Сиреневый вечер.
Мухо Н. А.
Хоккей.
Просмотреть все
Новости и
События
Итоги аукциона 23 ноября 2022 года. Продано 82 лота из 155.
Подробнее
Итоги аукциона 20 сентября 2022 года. Продано 72 лота из 154.
Подробнее
Итоги аукциона 19 июля 2022 года. Продано 84 лота из 130.
Подробнее
Итоги аукциона 07 июня 2022 года. Продано 88 лотов из 156.
Подробнее
Итоги аукциона 19 апреля 2022 года.