Содержание
Окружающий мир 4 класс «Карта – наш экскурсовод»
Главная /
Начальные классы /
Окружающий мир
Скачать
2.68 МБ, 1318305.doc Автор: Масолыко Светлана Викторовна, 6 Дек 2015
Карта – наш экскурсовод
Автор: Масолыко Светлана Викторовна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Окружающий мир 4 класс «Карта – наш экскурсовод» | Масолыко Светлана Викторовна | 6 Дек 2015 |
документ | Проверочная работа по разделу «Карта – наш экскурсовод» 4 класс | Исрафилова Альбина Рамазановна | 25 Дек 2015 |
документ | Проверочная работа по разделу «Карта-наш экскурсовод». | Павлюченко Олеся Анатольевна | 4 Апр 2015 |
документ | Урок окружающего мира «Карта-наш экскурсовод» | Кадерлеева Зоя Алексеевна | 14 Сен 2015 |
презентация | Карта — наш экскурсовод. Тест с выбором одного ответа. 4 класс Диск | Пешехонова Ольга Павловна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект урока «Наш край» 4 класс | Козленко Анна Игоревна | 31 Мар 2015 |
презентация, документ | Конспект урока по окружающему миру в 4 классе УМК «Школа России» Наш край – Саратовская область | Давыдова Ольга Анатольевна | 31 Мар 2015 |
презентация, документ | Проект «Чай – наш любимый напиток» по предмету «Окружающий мир», 4 класс | Краснова Ольга Ивановна | 15 Окт 2015 |
документ | Кружковая работа «Юный Экскурсовод» | Сивуха Татьяна Борисовна | 25 Апр 2015 |
документ | Игра – путешествие «Наш край» | Тесёлкина Светлана Юрьевна | 1 Апр 2015 |
документ | Урок окружающий мир «Наш край» 4 класс | Попова Надежда Петровна | 31 Мар 2015 |
презентация | Презентация «Откуда в наш дом приходит электричество?» к учебнику А. А. Плешакова «Окружающий мир 1 класс» | Ханова Наталья Николаевна | 4 Апр 2015 |
документ | конспект урок окружающего мира в малокомплектной школы. Тема «Грибы» — 2 класс, «Наш край»- 4 класс | Савоник Ольга Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | «Наш край — Самарская область» «НАШ КРАЙ – САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ» | Малкина Ольга Алексеевна | 31 Мар 2015 |
таблица | Технологическая карта урока ‘Как работает наш организм».УМК:’ «Перспектива». 3 класс. | Мотова Людмила Юрьевна | 14 Янв 2016 |
документ | Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему «Огонь – наш друг, огонь – наш враг» | Мухина Анна Ивановна | 4 Апр 2015 |
документ | Проверочная работа 1 «Наш край» 4 класс | Ячник Ирина Дмитриевна | 30 Мар 2015 |
документ | Экологический праздник «Наш дом — планета Земля» 4 класс | Тесёлкина Светлана Юрьевна | 31 Мар 2015 |
документ | «НАШ КРАЙ» Урок по окружающему миру 4 класс. | Исаева Ирина Владимировна | 13 Дек 2015 |
документ | Урок-обобщение по теме «Горы и горные системы» окружающий мир – 4 класс | купреев михаил никитович | 31 Мар 2015 |
документ | окружающий мир – 4 класс урок на тему «Безлесные зоны юга России. Степи. Пустыни и полупустыни» | купреев михаил никитович | 31 Мар 2015 |
документ | Земля – наш дом родной | Нестерова Валентина Андреевна | 4 Апр 2015 |
разное | урок по окружающему миру в 4 классе на тему: «Наш край» | Брянцева Любовь Сергеевна | 14 Сен 2015 |
документ | Технологическая карта урока «Масштаб и его использование» 4 класс УМК «Гармония» Технологическая карта урока | Санеева О. А. | 8 Фев 2016 |
документ | Урок окружающего мира, 4 класс «Книги – корабли мысли, странствующие по волнам времени. Из книжной сокровищницы Древней Руси.» | Давляшева Татьяна Николаевна | 4 Апр 2015 |
документ | урок на тему ″Глобус и карта″ Окружающий мир – 4 класс | купреев михаил никитович | 31 Мар 2015 |
документ | Окружающий мир 4 класс «Географические и исторические карты» УМК «Гармония» Карта урока | Силиванова Елена Станиславовна | 24 Дек 2015 |
презентация | Классный час «Наш герой!» | Гвоздева Юлия Владимировна | 4 Апр 2015 |
документ | Проект на тему :» Наш огород» | Пономарева Елена Владимировна | 4 Апр 2015 |
разное | Экологический проект:»Земля-наш общий дом» средняя группа | Новикова Лариса Дмитриевна | 4 Апр 2015 |
документ | Конспект занятия «Наш друг — Светофорик» | Глухова Виктория Викторовна | 4 Апр 2015 |
документ | Социальный проект»Наш микрорайон Оргтруд» | Голованова Елена Владимировна | 4 Июл 2015 |
документ | Cтатья «Наш огород» | Петрова Лидия Петровна | 4 Сен 2015 |
документ | Фоторепортаж «Наш огород». | Дьячкова Наталья Владимировна | 4 Июл 2015 |
презентация, документ | Урок окружающего мира 4 класс УМК XXI век Учебник Н.Ф. Виноградовой «Урал – Каменный пояс». | Грищенко Юлия Васильевна | 31 Мар 2015 |
документ | Мастер — класс «Наш дом детский сад» | Стяжкина Раиса Филипповна | 1 Апр 2015 |
документ | Урок «Наш класс в школе» | Яковлева Светлана Ивановна | 22 Авг 2015 |
документ | Технологическая карта урока «Окружающий мир » 1 класс «Как расселяются растения» | Медведева Валентина Васильевна | 4 Апр 2015 |
документ | Конспект урока (технологическая карта)»Берегите воду! 3 класс «Окружающий мир»УМК Школа России | Копырялова Алевтина Николаевна | 4 Апр 2015 |
документ | Окружающий мир 4 класс. Урок – презентация. | Дубровина Нина Александровна | 4 Апр 2015 |
Конспект урока «Карта – наш экскурсовод»
Конспект урока «Карта – наш экскурсовод»
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Методические разработки
▪Уроки
Материал опубликовала
1
#4 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК любой
Нажмите, чтобы скачать публикацию
в формате MS WORD (*. DOC)
Размер файла: 19.26 Кбайт
Скачать
презентацию
Просмотреть
презентацию
Окружающий мир
Тема:
Карта – наш экскурсовод
Рязань, 2014
Карта – наш экскурсовод
Цели урока:
Образовательные: знать понятие карта, условные обозначения, выделять уже известные, рассказывать по карте о России. Уметь читать карту, находить природные объекты, изображенные на фотографиях, составлять выводы, сравнивать масштаб физической карты мира и России.
Развивающие: развивать мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения, речь.
Воспитывать ценностное отношение к России.
Ход урока.
Орг. момент Актуализация знаний | Здравствуйте. Садитесь. Давайте вспомним, что вы уже знаете о карте со 2 и 3 классов. Что такое карта? С какими картами вы познакомились в 1, 2, 3 классах? Как читать карту? | Приветствие учителя. Карта — изображение земной поверхности, содержащее координатную сетку с условными знаками на плоскости в уменьшенном виде. Физической, политической и др. Чтобы правильно читать карту, надо знать направление горизонта, что обозначают различные цвета, масштаб. |
Изучение нового материала. Постановка целей урока. | Прочитайте название нового раздела. Чтобы путешествовать по родным просторам, чем нужно пользоваться? Как вы думаете, какая тема урока? Какие цели вы поставите? | По родним просторам. Картой. Карта. Карта – наш экскурсовод. (знать понятие карта, условные обозначения, выделять уже известные, рассказывать по карте о России. Уметь читать карту, находить природные объекты, изображенные на фотографиях, составлять выводы. Развивать мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения, речь.) |
Работа по учебнику | Прочитайте содержание нового раздела. Рассмотрите карту. Обратите внимание на новые условные обозначения (полезные ископаемые, заповедники). Рассмотрите основные части России. Какие моря омывают территорию РФ? Какие горы нанесены на карту? | Восточно-Европейская равнина, Западно-Сибирская равнина, Средне-Сибирское плоскогорье. (ответы учащихся) Балтийское, Белое, Баренцево, Карское, Море Лаптевых, Восточно-Сибирское море, Чукотское море, Берингово море, Охотское море, Японское море, Каспийское море, Черное море, Азовское море. |
Прочитайте вторую часть параграфа, выполните задания после него. Найдите объекты на карте, изображенные на фотографиях. | ||
Самостоятельная работа | Выполните задания в рабочей тетради. | |
Рефлексия Домашнее задание Подведение итогов. | Сделаем вывод. Как называется карта на которой изображаются природные объекты? Что обозначают цвета на карте? Как обозначается граница, полезные ископаемые? Стр. 53 №4, №6. Что узнали, чему научились? | Ответы учащихся Цвета на карте говорят о возвышенностях и впадинах, так как земля имеет неровную поверхность. |
Государственное устройство России
PPTX / 4.53 Мб
Тест
DOCX / 15.41 Кб
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Закрыть
Я на карте — Презентация элементов карты
Google Slide
| 1
страница
| Оценки:
2 — 5
Обучение компонентам карты с обучающей презентацией элементов карты.
Усовершенствуйте свои уроки «Я на карте» в начальных классах с обучающей презентацией элементов карты. Эта презентация служит отличным введением в то, как читать карту для детей. Текст, изображения и словарные слова выделены для лучшего понимания того, для чего используются карты.
Включены следующие термины:
- Название карты
- Роза ветров
- Легенда
- Ключ карты
- Весы
- Широта и долгота
Эта учебная презентация и ваши потрясающие навыки преподавания помогут учащимся открыть для себя
- Как вы называете часть карты, указывающую направление?
- Из каких частей состоит карта?
- Какая часть карты показывает расстояние?
- Какая часть карты сообщает пользователю, что означают символы карты?
- Как выглядит роза ветров?
- Как называются линии на карте?
- И многое другое!
В дополнение к этой учебной презентации по географии у нас есть координирующие ресурсы, связанные с картой, в том числе:
- Упражнение по сопоставлению элементов карты
- Рабочий лист элементов карты
- Гигантская карта сообщества Раскраска
Перед загрузкой
Используйте кнопку «Загрузить», чтобы загрузить ресурс Google Slides.
Получите больше полезных ресурсов здесь!
Этот ресурс был создан Линдси, учителем из Мичигана и соавтором Teach Starter.
Не останавливайтесь на достигнутом! У нас есть еще задания по географии, которые, как мы уверены, понравятся вашим ученикам:
учебное пособие
Плакаты с особенностями карт
Набор из 2 плакатов с описанием особенностей карты.
2 страницы. Классы: K — 6
Учебный материал
Рабочий лист Compass Directions
Рабочий лист для изучения сеток, привязок к сеткам и направлений.
2 страницыКласс: 3–6
учебное пособие
Пазл «Карта мира»
Пазл-карта с континентами и океанами для ознакомления учащихся с мировой географией.
4 страницыКласс: 1–4
учебный материал
Рабочий лист Генри Хадсона на понимание
Откройте для себя известных исследователей, таких как Генри Хадсон, с помощью заданий на понимание прочитанного, которые можно распечатать.
1 страница
3 — 5учебное пособие
Жак Картье Рабочие листы понимания
Отправляйтесь в прошлое, в эпоху исследований, чтобы узнать о жизни и достижениях Жака Картье.
1 страница
3 — 5учебное пособие
Основное руководство по интерактивным исследованиям ландшафта США
Изучите и запишите факты и подробности о различных крупных горах, реках, озерах и других достопримечательностях США с помощью интерактивного руководства по исследованиям.
11 страниц
3 — 5учебное пособие
Горы и реки США — Рабочая тетрадь для студентов
Исследуйте и пишите о различных крупных горах, реках и рельефах местности в Соединенных Штатах с помощью рабочей тетради, которую можно распечатать.
6 страниц
3 — 6учебное пособие
Плакаты с семью достопримечательностями США
Набор из 7 плакатов с изображением самых известных достопримечательностей США.
7 страниц
3 — 6учебное пособие
Слайд-дека «Сельские, городские и пригородные сообщества»
Изучите характеристики различных типов населенных пунктов (городских, сельских, пригородных) с помощью учебных слайдов.
1 страница
2 — 3учебный ресурс
Типы сообществ: определение и рисование
Рисуйте и пишите о сельских, городских и пригородных сообществах с помощью графического органайзера.
2 страницы
2учебное пособие
Вырезать и вставить: характеристики сообществ
Определите характеристики различных типов населенных пунктов (городских, сельских, пригородных) с помощью листа сортировки методом вырезания и вставки.
2 страницы
2учебный ресурс
Эффекты сортировки по физическому местоположению
Помогите детям узнать, как окружающая среда влияет на тех, кто живет в определенной местности, с помощью задания по сортировке.
10 страниц
К — 2учебное пособие
Рабочий лист с символами карты Техаса
Используйте ключ карты и символы, чтобы определить и назвать объекты земли, города и регионы Техаса с помощью рабочего листа.
2 страницы
4 — 5
Концептуальные карты — учебный центр
Перейти к основному содержанию
Что такое концептуальные карты?
Концептуальные карты — это визуальное представление информации. Они могут принимать форму диаграмм, графических органайзеров, таблиц, блок-схем, диаграмм Венна, временных шкал или Т-диаграмм. Концептуальные карты особенно полезны для студентов, которые лучше учатся визуально, хотя они могут быть полезны для любого типа учащихся. Это мощная стратегия обучения, потому что они помогают вам увидеть общую картину: начиная с понятий более высокого уровня, концептуальные карты помогают вам разбивать информацию на части, основанные на значимых связях. Другими словами, знание общей картины делает детали более значимыми и их легче запомнить.
Концептуальные карты очень хорошо подходят для классов или содержимого, содержащих визуальные элементы, или в случаях, когда важно увидеть и понять взаимосвязь между различными вещами. Их также можно использовать для анализа информации, сравнения и противопоставления.
Создание и использование концептуальных карт
Сделать его просто. Не существует правильного или неправильного способа сделать концептуальную карту. Один из ключевых шагов — сосредоточиться на том, как идеи связаны друг с другом. Чтобы получить несколько идей о том, как начать работу, возьмите лист бумаги и попробуйте выполнить следующие шаги:
- Определить концепцию.
- По памяти попробуйте создать графический органайзер, связанный с этой концепцией. Начать по памяти — отличный способ оценить то, что вы уже поняли, и то, что вам нужно повторить.
- Просмотрите конспекты лекций, материалы для чтения и любые другие ресурсы, которые вам нужны, чтобы заполнить пробелы.
- Сосредоточьтесь на том, как понятия связаны друг с другом.
Заполненная концептуальная карта — отличный инструмент для изучения. При изучении попробуйте выполнить следующие шаги:
- Проработайте (вслух или письменно) каждую часть карты.
- Перечислите соответствующие примеры, где это применимо, для разделов карты.
- Воссоздайте свою концептуальную карту, не глядя на оригинал, обсуждая каждый раздел так же, как и вы.
Примеры концептуальных карт
Пример 1 : Этот пример иллюстрирует сходства и различия между двумя идеями, такими как последовательная и параллельная цепи. Обратите внимание на сходство в пересечении двух кругов.
Пример 2 : Этот пример иллюстрирует отношения между идеями, которые являются частью процесса, такого как пищевая цепь.
Пример 3 : Этот пример иллюстрирует взаимосвязь между основной идеей, такой как изменение климата, и вспомогательными деталями.
Пример 4 : Контурирование — менее наглядная форма картирования понятий, но она может быть наиболее знакомой вам. Изложение, начав с концепций курса высокого уровня, а затем углубившись, чтобы заполнить детали, — отличный способ определить, что вы знаете (и чего не знаете), когда изучаете. Создание плана для начала обучения позволит вам оценить свою базу знаний и выяснить, какие пробелы вам нужно заполнить. Вы можете напечатать свой план или создать рукописный план с цветовой кодировкой, как показано в примере 5.
Дополнительные стратегии обучения
Концептуальная карта — это один из инструментов, который можно использовать для эффективного обучения, но есть и много других эффективных стратегий обучения. Ознакомьтесь с этими ресурсами и поэкспериментируйте с несколькими другими стратегиями в сочетании с концептуальным картированием.
- Учись умнее, а не усерднее
- Мышление высшего порядка
- Стратегии метакогнитивного обучения
- Учеба с одноклассниками
- Советы по пониманию прочитанного
Запишитесь на прием к академическому тренеру, чтобы попрактиковаться в использовании концептуальных карт, составить учебный план или обсудить любой академический вопрос.
Посетите семинар по стратегиям обучения, чтобы узнать о дополнительных возможностях, попрактиковаться и поговорить с тренером.
Чем могут помочь технологии?
Вы можете создавать виртуальные концептуальные карты с помощью таких приложений, как Mindomo, TheBrain и Miro. Вас могут заинтересовать функции, которые позволяют:
- Подключать ссылки, встраивать документы и мультимедиа, а также интегрировать заметки в ваши концептуальные карты
- Поиск по картам по ключевым словам
- Посмотрите на свои концептуальные карты с разных точек зрения
- Преобразование карт в контрольные списки и схемы
- Включите фотографии вашего рукописного картографирования
Отзывы
Узнайте больше о том, как тренер центра письма использует TheBrain для создания концептуальных карт, в нашем блоге TheBrain и Zotero: технология для эффективности исследований.