Содержание
План воспитателя — старшая группа
Рубрика: Старшая группа
Календарно-тематическое планирование в ДОУ в соответствии с ФГОС по программе «От рождения до школы» на каждый день в старшей группе.
- Старшая группа
Автор: Елена Дереза
Тематическая неделя «Такой разный транспорт». На первой неделе декабря в старшей группе происходит расширение и закрепление представлений детей о транспорте. Это соответствует рекомендациям программы «От рождения до школы». Дети активно […]
» читать далее
- Старшая группа
Автор: Елена Дереза
Тематическая неделя «Новый год шагает по планете». Детей старшей группы со второй недели декабря, согласно программе «От рождения до школы» педагог привлекает к организации новогоднего праздника, украшению группы. Воспитатель даёт […]
» читать далее
- Старшая группа
Автор: Елена Дереза
Тематическая неделя «Скоро будет праздник!». Продолжается праздничная суета и в старшей группе воспитатель предлагает детям изготовить подарки для всех сотрудников детского сада, чтобы отблагодарить их за труд и заботу. Педагог […]
» читать далее
- Старшая группа
Автор: Елена Дереза
Тематическая неделя «Волшебство Нового года». Подходит к концу декабрь и вся деятельность воспитателя и детей направлена на создание праздничного, сказочного настроения. Старшие дошкольники украшают ёлочку на участке, рисуют по снегу […]
» читать далее
- Старшая группа
Автор: Елена Дереза
Тематическая неделя «Зимний лес». В начале зимы согласно программе «От рождения до школы» педагог создаёт условия для изучения детьми животных и птиц в лесу через разные виды деятельности: игровую и […]
» читать далее
- Старшая группа
Автор: Елена Дереза
Тематическая неделя «Зимние виды спорта». Следуя рекомендациям программы «От рождения до школы» воспитатель старшей группы в середине января уделяет большое внимание знакомству детей с зимними видами спорта. Через презентацию «История […]
» читать далее
- Старшая группа
Автор: Елена Дереза
Тематическая неделя «Бело-голубая гжель». В современном образовании большую роль играет патриотическое воспитание, приобщение детей к народной культуре. Эту задачу педагог решает через беседы и рассказы о родине, а также через […]
» читать далее
- Старшая группа
Автор: Елена Дереза
Тематическая неделя «Арктика и Антарктика». Дети проявляют большой интерес к жизни животных и людей, живущих в условиях вечной мерзлоты. Создавая условия для познавательной активности, педагог согласно программе «От рождения до […]
» читать далее
- Старшая группа
Автор: Елена Дереза
Тематическая неделя «Рода войск». В современном образовании большое место занимает патриотическое воспитание. На протяжении всего дошкольного детства педагог организует мероприятия, направленные на знакомство с Россией, её традициями. В старшем дошкольном […]
» читать далее
- Старшая группа
Автор: Елена Дереза
Тематическая неделя «День защитника отечества». Впереди большой праздник для всей нашей страны — День защитника отечества. Дети старшей группы не остаются в стороне, а принимают большое участие в изготовлении подарков, […]
» читать далее
- Старшая группа
Автор: Елена Дереза
Тематическая неделя «Руки бабушки и мамы». В конце февраля все готовятся к празднованию Международного женского дня. Дети старшей группы беседуют о том, как можно помочь маме и бабушке, вспоминают о […]
» читать далее
- Старшая группа
Автор: Елена Дереза
Тематическая неделя «Международный женский день». Согласно программе «От рождения до школы» в начале марта педагог организует деятельность детей старшей группы, направленную на гендерное воспитание дошкольников. Согласно ФГОС ДО педагог создаёт […]
» читать далее
Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели: «Что из чего сделано?»
7
Тема недели: «Что из чего сделано?»
Цель: Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением и свойствами материалов. Углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов. Воспитать в детях чувство уважения к людям труда, бережное отношение ко всему, что сделано руками человека.
Итоговое мероприятие:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание ПРОС для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Понедельник | Утро | Приём детей. Беседа «Мир вокруг нас». Цель: расширять знания о назначении предметов, о названии материалов, из которых они сделаны. Игра «Камень, ножницы, бумага» Цель: развитие логики, памяти, скорости мышления. П/И «Куда пойдёшь и что найдёшь?» Цель: учить детей двигаться в заданном направлении, определять направление движения, обозначая его словами. | РР. Д/И «Напишем кукле письмо» Цель: формировать умение определять количество слов в предложении, опираясь на вспомогательные средства. | Работа в уголке природы. Цель: учить определять необходимость и правила полива, очистки листьев от пыли. Формировать ответственность к порученному делу. | Рассматривание серии картин «Материалы и их свойства». Организация выставки книг по теме недели. | Познакомить родителей с темой недели. | ||
НОД | Познавательное и социально-коммуникативное развитие. Тема: «Из чего что сделано» Цель: познакомить детей с природными материалами, из которых сделаны различные вещи и предметы, дать представление о производстве бумаги, об изготовлении шерстяных, глиняных, стеклянных, железных изделий. Воспитывать бережное отношение к вещам и уважение к людям разных профессий; развивать интерес к новой информации, побуждать к изучению нового. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Тема: «Цветные зонтики» Цели: учить детей создавать аппликативные композиции на основе пейзажных рисунков. Совершенствовать изобразительную технику. Закрепить умение закруглять уголки для получения купола зонтика, показать варианты оформления края (зубчики, маковки, познакомить с новым приёмом оформления аппликации — раздвижение. Физическое развитие. Физическая культура (ул.) по плану физ. инструктора. | |||||||
Прогулка | НАБЛЮДЕНИЕ «Свойства снега» Цель: рассмотреть снег, потрогать его, рассказать, как изменились его свойства во время оттепели Д/И «Подбери слово» Цель: учить подбирать близки по смыслу слова (синонимы), активизировать словарь. П/И «Не оставайся на полу». Цель: закрепить умение действовать по сигналу, упражнять в прыжках, не наталкиваться друг на друга. П/И «Бездомный заяц» Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу. ТРУД. Расчистка дорожки. Цель: учить детей правильно пользоваться лопатами, вениками, доводить начатое дело до конца. | ФИЗО. «Змейка». Цель: учить детей ходить змейкой между предметами, плавно выполняя повороты. Огибая их, сохраняя дистанцию. Формировать правильную осанку. | Игровое упражнение «Мой шкафчик» Цель: учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать вещи в шкафчик, формировать умение соблюдать порядок в нем. Воспитывать опрятность, аккуратность, самостоятельность. | Игры со снегом. Цель: использовать умение детей действовать лопатками, сгребать снег. Развивать фантазию, воображение. |
Вечер | Подъём. Гимнастика после сна. Д/И «Что из чего сделано» Цель: формировать умение выявлять о обобщать объекты по материалам, из которых они изготовлены. Чтение сказки «Три поросёнка» Цель: учить внимательно слушать сказку, отвечать полным ответом на вопросы. | ФЭМП. «Какое число пропущено?» Цель: учить определять место числа в натуральном ряду, называть пропущенное число. | Ситуативный разговор «Наши рученьки чисты!». Цель: продолжать закреплять знание детей, о том, что перед едой нужно мыть руки с мылом. | Рисование по трафаретам Цель формировать умение рисовать и закрашивать, развивать моторику рук и координацию движения пальцев рук. | ||
Прогулка | НАБЛЮДЕНИЕ за погодой. Предложить детям дать характеристику погоды, составить мини рассказы на тему «Погода, которая мне нравится». Развивать связную речь детей, активизировать в речи понятия, связанные с характеристикой погоды. П/И «Салочки-выручалочки» Цель: приучить быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание ПРОС для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Вторник | Утро | Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Как люди используют дерево и кожу». Цель: познакомить со свойствами дерева и кожи на основе сравнения; уточнить представление детей о том, какие предметы могут быть сделаны из дерева и кожи. Д/И «Узнай предмет по силуэту» Цель: систематизировать знания о предметах быта, их назначении, деталях и частях; материале, из которого они сделаны. М/П/И «Сделай фигуру». Цель: учить действовать по сигналу водящего, развивать координацию движения | ИЗО. Рисование: «Шкатулка». Цель: продолжать учить закрашивать образ предмета, используя краски и кисть; воспитывать аккуратность; продолжать учить держать кисть правильно в руке. | Дежурство по занятию: Цель: учить детей раскладывать материал к занятию и убирать его на место после занятия. Формировать умение выступать организаторами работы других детей, воспитывать ответственность | Рассматривание иллюстраций «Как жили люди на Руси», «Русская изба» Цель: дать элементарные сведения о строительстве и устройстве русской избы, о предметах быта. | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. | ||
НОД | Познавательное развитие. ФЭМП. Тема:«Временные отношения, ориентировка в пространстве» Цель: закрепить знания о временных отношениях: сутки, неделя; порядковый счёт предметов в пределах первого десятка. Социально-коммуникативное и физическое развитие. Здоровый образ жизни. Тема: «Мои защитники: кожа, ногти, волосы» Цель: дать общее представление о том, что кожа, ногти и волосы являются защитниками организма человека от инфекций. Познакомить со строением кожи, её значением. Учить детей любить себя и свое тело, прививать гигиенические навыки. Художественно-эстетическое развитие Музыка (по плану муз. работника) |
Прогулка | НАБЛЮДЕНИЕ «Превращение воды в лёд» Цель: продолжать знакомить с природным явлением льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Д/И «Кто правильно пойдет, тот игрушку найдет» Цель: формировать умение передвигаться в заданном направлении и считать шаги. П/И «Ловишка с мячом». П/И «Зайцы и волк» Цель: способствовать совершенствованию выполнения детьми прыжков на двух ногах и на одной ноге с продвижением вперед. ТРУД. Подмести веранду Цель: закрепить умение детей действовать веником в одном направлении. | ФИЗО. Упражнение «На одной ножке по дорожке» Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге. | Беседа «Зачем нужны правила?» Цель: обсудить с детьми правила, которые нужно соблюдать в помещении детского сада и на прогулке. Предложить представить, что получится, если каждый будет поступать не по правилам, а так как ему захочется. | Самостоятельная игровая деятельность на прогулке. Цель: продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. | ||
Вечер | Подъём. Гимнастика после сна. Познавательная сказка «Жила-была бумага» Цель: уточнение представлений о бумаге, ее свойствах и видах. Оригами «Рыбка» Цель: отрабатывать навыки сгибания квадратного листа бумаги по диагонали и по горизонтали пополам. | Д/И «Чудо крестики» Цель: воспитывать интерес и терпение, развивать логическое мышление. | Х/Б/Т «Моем стулья и столы». Цель: продолжать совершенствовать навыки совместной работы; воспитывать желание трудиться. | С/Р/И «Магазин» Цель: способствовать повышению культуры общения со сверстниками, воспитывать доброжелательное отношение к ним. | ||
Прогулка | НАБЛЮДЕНИЕ «Ель и сосна зимой» Цель: учить детей различать ель и сосну, предложить составить сравнительный рассказ о каждом дереве. П/И «Вьюга, метель, снегопад». Цель: формировать умение выполнять движения в соответствии с командой, обогащать двигательный опыт детей. Игровая деятельность по интересам детей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание ПРОС для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Среда | Утро | Приём детей. Утренняя гимнастика. Дежурство в уголке природы. Цель: учить выполнять поручения по уходу за растениями. Презентация «Волшебница резина» Цель: дать представление о деревьях, дающих каучук, о способах его добычи людьми, о резине и ее свойствах (гладкая, упругая, непромокаемая, прочная). Д\И «Похож –не похож» Цель: учить детей сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу. | РР. Скажи какой? Цель: учить детей выделять признаки предметов, использовать в речи качественные прилагательные. | Беседа «Польза и вред жевательной резинки». Цель: познакомить детей с полезными и вредными свойствами жевательной резинки. Закрепить знания о средствах гигиены. | Игры в театральном уголке с резиновыми игрушками. Цель: продолжать развивать интерес к театрализованной игре. | Папка — передвижка «Профилактика детского травматизма» |
НОД | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Чудесные превращения кляксы» Цель: научить детей использовать в рисовании нетрадиционные формы. Создать условия свободного экспериментирования с разными материалами инструментами (художественными и бытовыми), показать новые способы получения абстрактных изображений. (клякс). Вызвать интерес к опредмечиванию и «оживлению» необычных форм (клякс). Физическое развитие. Физическая культура. (по плану физ. инструктора | |||||
Прогулка | НАБЛЮДЕНИЕ за кошкой. Цель: закреплять знания о жизни домашних животных в зимнее время года; формировать представление о том, что о домашних животных заботится человек. Д/И «Узнай по голосу». Цель: развитие слух. внимания, формирование умения узнавать друг друга по голосу. П/И «Горелки». Цель: развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Упражняться в беге с увертыванием. П/И «Не оставайся на полу». Цель: закрепить умение действовать по сигналу, упражнять в прыжках, не наталкиваться друг на друга. ТРУД. Сбор снега для постройки горки для куклы. Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. | ФИЗО. «Метание снежка в цель». Цель: учить метать снежок в цель; развивать меткость, внимание. | Ситуативная беседа: «Моя одежда и обувь». Цель: воспитывать аккуратность, умение самостоятельно оценивать свой внешний вид. Учить аккуратно складывать одежду в шкаф, ставить на место обувь, сушить при необходимости мокрые вещи. | Самостоятельная игровая деятельность на участке. Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. | ||
Вечер | Подъём. Гимнастика после сна. Отгадывание загадок. Цель: учить детей отгадывать загадки. Закреплять навыки речи- доказательства, развивать навыки речи-описания. Д\И «Сгруппируй по признаку» Цель: учить детей группировать предметы по существенному признаку, развивать логику. М/П/И «Кто ушел?» Цель: развивать умение быстро найти недостающего. | ФЭМП. «Разложи карандаши по порядку». Цель: закрепить умение устанавливать размерное соотношение между предметами разной длины, располагая их в порядке возрастания. | Формирование КГН. | Игры в спортивном уголке. Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки. | ||
Прогулка | НАБЛЮДЕНИЕ за машиной такси. Цель: формировать представления о роли такси, его назначении для людей. Воспитывать уважение к труду водителя. П/И «Эстафета с обручами». Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность. Самостоятельная игровая деятельность на прогулке. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание ПРОС для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Четверг | Утро | Приём детей. Беседа «В мире пластмассы» Цель: знакомить детей с искусственным материалом – пластмассой; помочь выявить свойства пластмассы (гладкая, легкая, цветная, не боится воды, гибкая, прочная). МУЗ/Д/И «С кем дружит зайчонок?» Цель: Формировать у детей слуховые ощущения фразы, ее начало и окончание. Сохранять темп движений на протяжении всей игры, развивать чувство ритма. | ИЗО. Лепка. «Раскрась картинку» Цель: закрепить умение раскатывать тонкие жгутики, учить детей выкладывать на картоне силуэты заданных рисунков, не выходить за контур. | Ситуативный разговор «Ложь человека не красит» Цель: формировать у детей моральные качества, навыки и привычки, необходимые для жизни в обществе. | Настольная игра «Мозаика» Цель: учить выкладывать простые схематичные изображения предметов, развивать воображение, пространственное расположение; воспитывать усидчивость. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||
НОД | Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Дифференциация звуков [л] – [р]». Цель: совершенствование слухового восприятия детей с помощью упражнений на различие звуков [л]-[р], на определение позиции в слове. Учить дифференцировать и четко произносить звуки [л] и [р], уточнить правильную артикуляцию звуков [л] и [р]. Упражнять детей в правильном произношении и различении звуков [л] и [р] в слогах, словах и в предложениях. Печатание слов с изученными буквами. Познавательное развитие. Мир природы. Тема: «Зимние явления в неживой природе». Цель:развивать игровой замысел, обучать детей отвечать на поставленные вопросы; активизировать ласкательные существительные; закрепить знания о зимних явлениях; вызвать положительные эмоции. Воспитывать бережное отношение к природе. Физическое развитие. Физическая культура (по плану физ. инструктора) | |||||||
Прогулка | НАБЛЮДЕНИЕ за вороной. Д/И «Магазин вежливости» Цель: учить детей вежливому общению, адекватно вести себя в различных ситуациях. П/И «Сделай фигуру» Цель: учить детей бегать врассыпную по участку. Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную прозу П/И «Перелет птиц» Цель: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу. ТРУД. Уборка мусора на участке. Цель: учить коллективному выполнению задания. | ФИЗО. Игровое упражнение «Добеги до кубика». Цель: учить детей правильно выполнять основные движения при беге на скорость, развивать скоростно-силовые качества, воспитывать уверенность в себе. | Практическое упражнение «На прогулку собирайся». Цель: продолжать учить детей последовательно и аккуратно надевать предметы одежды, проверять себя, помогать товарищам. | Игры с игрушками, принесенными из дома. Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение делиться игрушками. |
Вечер | Подъём. Гимнастика после сна. Рассказ воспитателя «История предметов» Цель: расширять представления об истории создания предметов человеком, воспитывать уважительное отношение к людям труда. Д/И «Четвертый лишний» Цель: развитие внимания и сообразительности. | Д/И «Кто кем был» Цель: закреплять знания детей о животных и их детёнышах, учить строить конструкции, описывающие события, произошедшие в прошлом. | КГН. Цель: следить за правильной посадкой детей во время приема пищи (не откидываться на спинку стула, не расставлять локти и не ставить их на стол) | Игры с конструктором Лего «Чья команда быстрее построит?» Цель: учить строить в команде, помогать друг другу. | ||
Прогулка | НАБЛЮДЕНИЕ за сосульками. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание ПРОС для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Пятница | Утро | Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Что такое стекло?» Цель: Познакомить детей с историей возникновения стекла и его свойствами (светлое, цветное, водонепроницаемое, гладкое, негладкое, толстое, тонкое, холодное). Виртуальная экскурсия на завод елочных игрушек. Познакомить детей с технологией производства стеклянных елочных игрушек, с профессией стеклодува. Д/И «Определи на ощупь» Цель: учить детей обследовать предметы без опоры на зрительный анализатор. | КОНСТРУИРОВАНИЕ. Цель: учить выделять пространственное расположение геометрических фигур, воспроизводить в точности такое же расположение при выкладывании орнамента. | Дежурство по столовой. Цель: учить раскладывать ложки справа от тарелки. Участвовать в уборке посуды после еды: собирать ложки, относить на стол салфетницы и хлебницы. | Настольная игра «Лото», «Домино» Цель: продолжать учить сопоставлять картинки, развивать внимание. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||
НОД | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (по плану муз. работника) Речевое развитие. |
Прогулка | НАБЛЮДЕНИЕ за облаками Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты. Д/И «Назови одним словом». Цель: Продолжать учить объединять названные слова одним общим понятием. П/И «Быстро возьми, быстро положи» Цель: формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры, совершенствовать выполнение игровых действий. П/И «Воробушки и автомобиль» Цель: учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. ТРУД. Уборка игрушек после прогулки. Цель: формировать умение трудиться в коллективе. | ФИЗО. Упражнение «Ловкие котята» Цель: упражнять детей в перемещении по гимнастической скамейке на животе и на спине при помощи рук. Испытать гибкость и развивать мышцы спины, конечностей. | Беседа «Не применяй силу!» Цель: рассмотреть ситуации из жизни группы, учить выделять поступки, совершенные с позиции силы, без учёта интересов второй стороны, показать негативные последствия этих поступков. | Самостоятельные игры с выносным материалом, игрушками, природным материалом, атрибутами к подвижным играм. | ||
Вечер | Подъём. Гимнастика после сна. РАЗВЛЕЧЕНИЕ Викторина «В мире материалов» Цель: способствовать закреплению умения различать материалы. Создать условия для развития логического мышления, мелкой моторики, памяти. Воспитывать бережное отношение к вещам, умение выслушивать товарищей. | ФЭМП. «Что перепуталось». Цель: закреплять навыки порядкового счета, развивать зрительное восприятие, память, внимание. | Упражнение «Аккуратная кровать» Цель: закреплять умение быстро и опрятно заправлять постель. | Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности | ||
Прогулка | НАБЛЮДЕНИЕ за звёздами. Цель: предложить детям рассмотреть звёздное небо, рассказать им о том, что много столетий назад люди придумали объединять звёзды в созвездия. П/И «Догони свою пару». Цель: учить бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад, «Добеги до флажка» Цель: учить детей следить за соблюдением правил, выполнять обязанности судьи. |
Календарный план в старшей группе. Тема недели «Что из чего сделано?»»
Создание простого календаря для пожилых пользователей
Цифровые ежедневники и календари функциональны, легко редактируются и всегда под рукой; но если вы хотите настроить простой календарь, например, календарь мероприятий для пожилых людей, функции и параметры могут быть огромными. Давайте посмотрим, как можно настроить календарь для пожилых пользователей, чтобы им было легко пользоваться, а вам было легко управлять.
- Сделайте простую настройку календаря.
- Образец календаря для пожилых людей.
- Встроить календарь для пожилых людей.
- Будьте проще на мобильном телефоне.
- Делитесь отдельными событиями календаря.
Сделайте простую настройку календаря
Если вы можете использовать только один подкалендарь, это хороший выбор. Это сохранит внешний вид календаря незагроможденным. Кроме того, у вас не будет путаницы в том, какой подкалендарь проверять для какого типа деятельности или события. Если возможно, ограничьтесь одним общим подкалендарем. Помните, что вы можете иметь и использовать больше, но вам не нужно делать их доступными для всех пользователей.
Заголовки календарей темных цветов легче читаются.
Сделайте заголовок каждого подкалендаря очень четким. Используйте все заглавные буквы, чтобы было легче читать.
Выберите цвет, который легко увидеть и прочитать для вспомогательного календаря. Более высокий контраст между цветом и белым текстом заголовка облегчит чтение. Выберите более темный цвет (черный, синий, зеленый), а не более светлый (желтый, розовый).
Пример календаря мероприятий для пожилых людей
Сохраняйте формат простым и легко читаемым.
В качестве примера давайте посмотрим, как можно настроить календарь мероприятий для пожилых людей для активной группы пенсионеров. В центре для пожилых людей проводятся общие обеденные перерывы и множество мероприятий. Они также координируют регулярные походы по магазинам.
Вот некоторые элементы простой установки:
- Используется только три вспомогательных календаря, каждый из которых имеет четко обозначенную цель ( Действия, Время приема пищи, Походы по магазинам ).
- Названия событий понятны и легко читаются.
- Поля события и поле описания используются для обмена дополнительной информацией о событии.
Создание простых событий календаря
Повторяющиеся события настроены для стандартного времени приема пищи и мероприятий, таких как утренняя йога для пожилых людей на общественном обеде в будние дни. Подробная информация о каждом событии может быть добавлена в соответствующий день без изменения других событий в серии. Например, администратор может добавить обеденное меню на понедельник и применить изменения только к этому экземпляру повторяющегося события:
Измените сведения об одном экземпляре повторяющегося события.
Чтобы мероприятия были четкими и легко читаемыми, следуйте этим рекомендациям:
- Используйте поля событий для обмена информацией о событиях.
Не пытайтесь поместить все это в название мероприятия.
- Добавьте дополнительную информацию в поле Описание.
- Используйте изображения с информацией о событии, выделенной жирным шрифтом.
- Используйте одинаковый тип форматирования для каждого события. Последовательность облегчает понимание вещей.
Встроить календарь для пожилых групп
Одним из способов поделиться календарем для пожилых пользователей является встраивание его в веб-сайт. Вы можете использовать мастер встраивания Teamup, чтобы создать настраиваемую безопасную ссылку только для чтения . Параметры мастера встраивания позволяют сделать внешний вид календаря максимально чистым. Чем меньше вариантов, тем меньше путаницы.
Вот несколько вариантов, которые вы можете использовать для календаря мероприятий для пожилых людей:
- Отключить меню и боковую панель.
- Скрыть заголовок и заголовок.
- Удалить селектор вида.
- Увеличить размер календаря.
Полученный вид очень чистый. Вы можете настроить встроенный календарь так, чтобы он отображал одну неделю или один день за раз. Его можно встроить с помощью URL-адреса или кода iFrame и использовать на экране дисплея, разместить на веб-сайте или даже поделиться в группе в социальных сетях.
Простое мобильное приложение
Вы также можете настроить Teamup в качестве доступного календаря в мобильных приложениях Teamup.
Некоторым из ваших пользователей может потребоваться помощь в загрузке и настройке мобильного приложения Teamup. Однако после настройки им будет легко проверять расписание на каждый день. Им не нужно будет входить в систему или запоминать пароль.
- Загрузите соответствующее приложение Teamup (для iOS или Android).
- Подготовьте ссылку на календарь. (Подробности см. здесь.)
- Откройте приложение Teamup.
- Коснитесь синей текстовой ссылки Продолжить без учетной записи под зелеными кнопками.
- На следующем экране выберите Подключить существующий календарь.
- Вставьте ссылку.
- Календарь загрузится в приложение.
Вы также можете настроить виджет для мобильного приложения для отображения календаря для групп пожилых людей, календаря мероприятий для пожилых людей или любого другого календаря, которым вы хотите поделиться. Посмотрите, как настроить виджет на iOS или Android.
Общий доступ к отдельным событиям календаря
Еще один способ поделиться событиями с группой, которая не очень разбирается в технологиях, — поделиться отдельными событиями. Для этого создайте отдельное событие. Затем выберите, чтобы поделиться событием в виде веб-страницы. Вы можете поделиться событием в виде веб-страницы из браузера или мобильного приложения Teamup.
Веб-страница события будет содержать всю информацию о событии. Если вы обновите событие в календаре, страница события также обновится автоматически. Вы можете использовать изображения, фотографии и пользовательскую графику, чтобы сделать страницу мероприятия заметной и удобной для чтения.
Когда вы подготовите страницу мероприятия для публикации, скопируйте и вставьте ссылку туда, где вашим пользователям будет проще всего получить к ней доступ:
- в виде поста в Facebook
- в личном текстовом сообщении
- в электронном письме
- в приложении для обмена сообщениями
- добавлен в другую службу календаря
- в социальных сетях.
Если вы отправляете ссылку на страницу мероприятия через сообщение или службу социальных сетей, получатель может нажать на ссылку, и страница мероприятия откроется автоматически.
Можно даже распечатать страницу события и повесить ее на доску объявлений (конечно, тогда она не будет автоматически обновляться!). Цель, конечно же, сделать информацию доступной и понятной для всех.
Попробуйте одну из наших полнофункциональных живых демонстраций или создайте свой собственный бесплатный календарь.
Фото Ника Карвуниса на Unsplash
Использование календаря для распределения обязанностей по уходу
Уход за членом семьи включает в себя все обязанности, связанные с работой на полную ставку, а затем и некоторые другие. Простой способ организовать рабочую нагрузку и поделиться ею с другими, чтобы они могли принять участие, — это онлайн-календарь, к которому вы и другие родственники, друзья и соседи можете получить доступ с вашего разрешения. С помощью правильных цифровых инструментов вы можете держать всех, кому необходимо знать, о визитах вашего близкого к врачу, доставке еды и общении, графике приема лекарств и даже заметках и фотографиях.
Вот некоторые из наиболее популярных вариантов, которые следует учитывать вашей команде по уходу.
Варианты календаря ухода
Давайте рассмотрим 3 самых известных и популярных бесплатных инструмента календаря ухода.
Календарь Google — это инструмент, который уже знаком большинству пользователей компьютеров как для работы, так и для волонтерской деятельности. Новое мобильное приложение «Календарь» автоматически добавляет события из электронных писем. Это означает, что если вы получите подтверждение о встрече от стоматолога или врача вашего близкого человека, оно автоматически появится в календаре.
Вы можете создать календарь, чтобы поделиться с определенной группой людей, чтобы они могли подписаться на такие задачи, как транспорт, и ответить на такие события, как семейные обеды, которые вы добавляете в расписание. Вы также можете настроить календарь так, чтобы он напоминал людям в вашей группе о предстоящих задачах, поручениях или событиях.
Lotsa Helping Hands разработан специально для лиц, осуществляющих уход. Когда вы создаете «сообщество по уходу », вы можете добавлять в календарь такие элементы, как доставка еды, посещения и покупка продуктов, и приглашать людей из вашей группы по уходу подписаться на них. Сайт отправляет напоминания волонтерам, а также позволяет вам сообщать сообществу о здоровье, настроении и занятиях вашего близкого человека. В разделе сайта «Важная информация» люди, которым вы даете разрешение, могут просматривать важную информацию об истории болезни, лекарствах и страховке вашего близкого человека.
В отличие от Календаря Google и некоторых других инструментов для ухода, Lotsa Helping Hands не имеет приложения для Android, а его приложение для iOS получило низкие оценки пользователей.
CareZone — это настольное и мобильное приложение , с помощью которого люди могут управлять своим состоянием здоровья и координировать уход за теми, кто в этом нуждается. CareZone позволяет создавать профили ухода для нескольких человек (например, для себя и любимого человека) и делиться информацией с кем угодно. Вы можете создать список текущих лекарств, включая номера рецептов и аптек, сделав мобильные фотографии бутылочек, отпускаемых по рецепту. Панель инструментов приложения позволяет легко настраивать задачи, календари и заметки для каждого человека, о котором вы и ваша семья заботитесь.
Какой календарь ухода следует использовать?
Это зависит от того, насколько комфортно вы и ваша команда, осуществляющая уход, справляетесь с различными аспектами технологий. Люди, использующие мобильные устройства, предпочтут Google Calendar или CareZone, потому что их приложения хорошо разработаны и доступны для iOS и Android. Если вы уже используете Календарь Google, настроить его может быть проще всего, но люди, которые не знакомы с ним, могут предпочесть более оптимизированные инструменты для ухода за больными, доступные в CareZone и Lotsa Helping Hands.
Поскольку все три инструмента календаря бесплатны и их легко настроить, вы можете попробовать и сравнить их все, прежде чем выбрать тот, который лучше всего подходит для организации ухода за вашим близким.
Кейси Келли-Бартон
Кейси Келли-Бартон — внештатный писатель из Остина, чье детство было прекрасным благодаря ее бабушкам, прабабушкам, двоюродным дедушкам и двоюродным дедушкам и их друзьям.
Сколько стоят дома престарелых?
Тенденции ухода за телом
Наши эксперты Senior Living Advisors всегда готовы помочь.
Узнайте о вариантах обслуживания, местных сообществах, ценах и многом другом с помощью наших бесплатных услуг. Заполните форму ниже, чтобы получить звонок.
Имя и фамилия |
Адрес электронной почты |
Номер телефона |
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями использования. Вы также соглашаетесь получать звонки и текстовые сообщения, которые могут быть автоматически набраны, от нас и наших сообществ клиентов. Ваше согласие не является условием использования нашего сервиса. Пожалуйста, посетите нашу Политику конфиденциальности для получения информации о наших правилах конфиденциальности.
Спасибо, что обратились к SeniorAdvisor.com!
Вы сделали первый шаг к поиску наилучшего варианта проживания с минимальным стрессом.
Мы звоним вам сейчас, чтобы лучше понять ваши потребности.