День недели | НОД | Совместная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-развивающей среды | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Понед. 06.09.21 | Вид деятельности: 1.Развитие речи/ художественная литература . Развитие речи. Тема: «Звуковая культура речи: звуки с и сь». Це ль: Объяснить детям артикуляцию звука с, упражнять в правильном, отчетливом произнесении звука (в словах и фразовой речи). В.В. Гербова, с.28-29 2 Музо ( по плану муз. | Утро: утренняя гимнастика. Беседа «Осень». Цель: расширять знания детей о временах года, основных приметах осени. Чтение любимых сказок. Цель: воспитывать интерес к сказкам, умение внимательно их слушать, сопереживать героям. . Д.И. «Найди предмет заданного цвета». Цель: закрепить названия основных цветов, умение находить предметы заданного цвета в окружающей обстановке. . Дежурство по столовой. С Дашей, Сашей К. закрепить умение аккуратно расставлять посуду, ставить салфетницы. Прогулка1. Наблюдение «Здравствуй, Осень! Сентябрь!» Формировать умение находить приметы осени, называть их. П/и«Птички летают» Упражнять в беге врассыпную, действовать только по сигналу. Д/и «Можно – нельзя» учить детей использовать слова «можно» и «нельзя» в соответствии с ситуацией, пояснять свое мнение. Трудовая деятельность: убираем игрушки. учить детей собирать игрушки, при необходимости очищать, складывать в контейнер. Вечер: гимнастика-побудка. Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам. формировать бережное отношение к книгам. Д/и «Так бывает или нет?» развивать логическое мышление детей, умение рассуждать. Д/игр «Найди место» учить обращать внимание на взаиморасположение предметов, употреблять в речи предлоги «на», «за», «под». Артём, Илья, Саша Прогулка 2 Наблюдение за осенними деревьями П/И «Осенняя карусель», «Ровным кругом». Развивать двигательную активность. Упражнять в равновесии Машу, Милену, Софью М. Труд- сбор осенних листьев. | Книжный уголок: Разместить сюжетные картинки на тему «Осень наступила». Обогащение уголка творчества: раскраски, карандаши, акварель, пластилин, фломастеры, кисточки, альбом для рисования. Выносной материал: Игрушки транспорт, куклы, одетые по сезону, мелкие игрушки. Настольно печатные игры типа «Лото», «Домино» по теме «Лето». Оборудование к с/р «Семья» Физ инвентарь Оборудование для труда Игрушечный транспорт. | Консультации в кругу семьи по запросу родителей |
Вторник 07.09.21 | Вид деятельности: ФЭМП Тема: «Сравнение предметов». Цель: Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько – сколько. Закреплять умение различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь). И.А. Помораева, В.А. Позина, с.13-14.
Физо По плану инструктора по физо) | Утро: утренняя гимнастика Д/и «У нас порядок». Ц.: закрепить знания о помещениях в доме, развивать речь Беседа «Послушай и ответь на вопросы» — сестра старше брата, но младше мамы . Кто самый старший? Чтение потешек и прибауток Вызвать: интерес к произведениям устного народного творчества Игра с мячиком: «Как тебя зовут?» Ц:создать радостное настроение, учить реагировать на сигнал Д/и «Угадай по описанию» Цель: развивать мышление, речь, обогащать словарный запас. (Лиза, Полина, Ева0 Прогулка№1 Экскурсия осенняя по территории детского садика Рассказать о нашем детском саду и рассмотреть участки, спортивную площадку П/И «Найди, где спрятано».Учить ориентироваться в пространстве; в П/и: «найди свой домик» Учить быстро находить флажок определенного цвета, ориентироваться в пространстве. Труд: Уборка игрушек с участка. приучать детей убирать за собой игрушки. Развитие движений: упражнять в ловле и мяча Варя. Матвей П., Кирилл Вечер: Ситуативный разговор о вредной и полезной пищи. Цель: Дать представление о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах: Д/игра «Сложи из палочек». Цель: развитие мелкой моторики. (Демьян. Кристина, Ефим) Театрализ деятельность «Заяц хваста» развивать у детей любовь к театрализованной деятельности, развивать связную речь детей. Игра с мячиком: «Как тебя зовут?» Ц:создать радостное настроение, учить реагировать на сигнал Прогулка № 2 Наблюдение за птицами оснью Игр/упр. «Поймай комара» учить д. выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами, развивать внимание.( Марк, Тимофей, Аделина) Труд- помочь собрать игрушки. | Игры с прищепками, Настольно-печатные игры Д/И «Оденем Машу, Серёжу на прогулку». Куклы в демисезонной одежде, спортивный инвентарь Трафареты , картинки раскраски Оборудованте к с/р игре « Магазин» Куклы в демисезонной одежде, спортивный инвентарь Спортивный инвентарь. | Совместная деятельность родителей и детей на тему: «Знакомимся с природой родного края» |
Четверг 09.09. 21 | Виды деятельности: Физо ( по плану физ.инструктора) Художественнное творчество Рисование Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето» Программное содержаниУе.чить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка | Утро: утренняя гимнастика Ситуативный разговор о дружбе. Артикуляционная гимнастика «Чистим зубы снаружи» Отрабатывать произвольные движения языка, развивать координацию движений. Укреплять мускулатуру языка. Д/и. «Собери пирамидку» учить 4КГ17 подбирать колечки по величине и цвету, развивать внимание, формировать умение сравнивать. Муз/и«Угадай, на чем играю» развивать тембровый слух д, учить различать звучание знакомых шумовых инструментов, правильно называть. Прогулка № 1 Наблюдение за ростом цветов на клумбе осенью. Закрепить и упражнять в назывании цветов. Из каких частей состоит. Труд: собрать сухие веточки П/и «Ровным кругом», «Весёлые ребята» Развивать двигательную активность. Упражнять в равновесии Ефима, Глеба Вечер. Гимнастика после сна Экологическая беседа «Светит солнышко в окошко» рассказать о том, что солнце не всегда несет добро живой природе, иногда солнце вызывает ожоги на коже и солнечные удары у людей. Предложить детям цветные карандаши для рисования солнышка. Учить правильно держать карандаш, рисовать круг и линии 4 КГ17, Ефим, Матвей П. Прогулка № 2 Наблюдение за деревьями Каково состояние кроны деревьев на участке? Какие еще произошли изменения? Развивать познавательный интерес. Любовь к природе. Трудовое поручение– собрать сухие ветки П/ игры «Кто быстрее?», «Кошки-мышки». Развивать двигательную активность. Упражнять в равновесии Артёма, Ефима, Милену. | Альбом « Развиваем речь» Н/п «Лото», «Разрезные картинки» Материал для детского творчества. Куклы. Спортивный инвентарь Оборудование к с/р «Семья» Н/п игры «Пазлы», « Лото» Карандаши и фломастеры, мелки Игры с прищепками. Спортивный инвентарь Лопаточки, цветные мелки. | Рекомендация родителям по домашнему чтению. |
Пятница 10.09.21 | Виды деятельности: ФЦКМ Ребёнок и окружающий мир Тема: «Путешествие в осень» Цель: помочь увидеть многоцветие осени, учить чувствовать и по нимать красоту окружающего мира, поэзию, живопись, музыку, учить проявлять свой эмоциональный всплеск в практическом при менении через рисунок и самовыражение в музыке. Познание Конструирование Тема: «По замыслу детей» Цель: Закрепить название строительного материала, формы и цвета. Развивать конструкторские способности. Физо (прогулка) | Утро: утренняя гимнастика Беседа «Правила поведения на улице» Ц: продолжать формировать элементарные правила поведения на улице. Повторить с детьми стихотворение «Осень» : совершенствовать отчетливое произношение слов и словосочетаний, отчётливо произносить окончания Д/и «Что больше?» учить сравнивать предметы по величине с образцом, обозначать результат сравнения словами «меньше», «больше».( Саща, Маша, Ева) Словесная/и «Накроем на стол» Ц: повторить правила сервировки стол. Прогулка № 1 Наблюдение за осенними деревьями — расширять представление о деревьях; побуждать любоваться красотой родной природы. Труд- помочь собрать игрушки П/И «Зеркало», «У медведя во бору». Цель: учить детей двигаться в разном темпе, менять направление, показывать предметы.. Упражнять в равновесии Софью М, Матвея П, Кристину. Вечер: гигиеническая гимнастика. Загадывание загадок на осеннюю тематику Ц: развивать логическое мышление, речь. И/сит «Маша хочет кушать» Ц: учить детей обыгрывать различные игровые ситуации. Предложить трафареты для штриховки — развивать мелкую моторику пальцев рук. 4КГ17 Д/иг «Красный, желтый, зеленый» способствовать развитию умения д использовать свои знания об основных цветах, действовать в соответствии с определенным сигналом светофора. Прогулка № 2 Наблюдение за птицами, изменениями, происходящими в жизни птиц осенью Вызвать интерес понаблюдать за птицами, прилетающими на участок. Д/и «Расскажи, что видишь» (развивать умение правильно говорить, выделять признаки растений, деревьев и называть их, закреплять основные цвета (Соня Е, Ева, Давид) Игровое упр. «Осенние листья» — развивать творческое воображение, умение имитировать П/и «Зайка серенький», « Воробышки и кот». развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. | «Чудесный мешочек» Книга раскраска «Для мальчиков и девочек» Спортивный инвентарь Куклы в тёплой одежде, машины Трафареты, раскраски. Оборудование к игре «Строители строят дом »
Куклы в демисезонной одежде , спортивный инвентарь. Цветные мелки | Рекомендации родителям « Словесные игры» |
Среда 08.09.21 | Вид деятельности: Музо ( по плану муз. руководителя) Художественное творчество Аппликация/Лепка Аппликация Тема: «Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы» Программное содержании: учить детей резать широкую полоску бумаги (примерно 5 см), правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество, воображение. Воспитывать самостоятельность и активность. Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем. | Утро : утренняя гимнастика Беседа «Куда подевались насекомые» Вспомнить с детьми название насекомых, развитие речи. Эксперимент «Как сделать воду мыльной?» В процессе игр развивать у детей интерес к окружающему миру .Поощрять исследовательский интерес, проведение простейших наблюдений. Д/и «Когда это бывает?» Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро — вечер. Инд. раб с Софьей М, Ефимом, Машей закрепление названий весенней одежды Закрепить знание цветов и геометрических фигур в д/и «Назови правильно» Прогулка № 1 Эксперимент. «Почему начинают увядать растения»- какие растения сохранили окраску, какие уже повяли. Найти растения, у которых уже созрели семена. Инд. работа: игровое задание «По мосту». Цель: развивать равновесие .Софья Е.Малика, Саша П/И «Найди свое место» учить ориентироваться в пространстве. П/И «Солнышко и дождик» учить быстро реагировать на сигнал. Трудовое поручение – собрать игрушки в корзину после прогулки. Вечер: Беседа «Кто работает в детском саду»Продолжать знакомить детей с трудом работников ДОУ — воспитателей; учить называть работников по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы». Воспитывать уважение к воспитателю, к их труду. Д/И «Длиннее/короче, уже/шире» цель: закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. с Ефимом, Евой, Кириллом Прогулка № 2 Осенние краски Сравнительное наблюдение за деревьями Индивидуальная работа с Кристиной, Матвеем П., Софьей М. «Пройди по мостику». Развивать координацию, равновесие. Подвижные игры «Волк и зайцы», «У медведя во бору». Развивать двигательную активность. | Подборка художественной литературы по теме. Оборудование для игры. «Больница» Физ. оборудование, оборудование , лопаточки, щетки. Материал для детского творчества
Конструкторы Лего, большой и маленький, игрушки. Спортивный инвентарь, куклы в демисезонной одежде. Цветные мелки | Консультации по теме недели |
Календарно-тематическое планирование в средней группе «Золотая осень.
Деревья»
Календарно-тематическое планирование в средней группе
Разработала Шереметьева Л.Л.
Сентябрь, 3 неделя
ТЕМА: ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ. ДЕРЕВЬЯ.
ЦЕЛЬ: Познакомить детей с сезонным явлением «Золотая осень», с явлениями живой и неживой природы. Способствовать формированию интереса к разнообразным явлениям природы осенью – моросящий дождь, туман, листопад; расширению знаний детей о приспособлении растений к изменяющимся условиям среды осенью. Пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость на звуки и краски природы.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ:
Предложить родителям совершить семейную прогулку по осеннему парку
Оформить уголок для родителей по теме «Осень бродит по дорожкам»
Привлечение родителей к посильной помощи по подготовке участка к зиме (перекопка клумб, уборка сухой листвы, обрезка веток)
Понедельник – 16 сентября
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Познавательное, Худ –эстетическое Речевое | Загадывание загадки: Осень в гости к нам пришла | Дид. игра «Когда это бывает» с Ксюшей, Есенией, Максимом закрепить знание детей о частях суток. | Дид. игра «Чьи детки» — закреплять названия деревьев и плодов. | Предложить трафареты для рисования «листья» |
НОД | Физическое, Речевое | Речевое развитие Выявить умение образовывать относительные прилагательные, умение правильно согласовывать существительные с прилагательными. Бассейн | |||
Прогулка | Познавательное, Социально-коммуникативное, Худ –эстетическое Физическое, | Знакомство с профессией дворника. Помощь дворнику в сборе листьев на участке. | Упражнять Даниэля и Артема в ловле и бросании мяча двумя руками друг другу. | Учить выкладывать из камушков узоры, силуэты предметов — развитие мелкой моторики рук. | Игра с зеркалом «Солнечные зайчики» Предложить собрать еловые шишки для поделок. |
Вечер | Познавательное, Социально-коммуникативное, Физическое, Речевое | Беседа о правилах поведения в лесу – продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными | Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять Арину Р. в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь. | Дид. Игра «Найди пару листочку» Игра малой подвижности «Листопад» | Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра. |
Вторник-17 сентября
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Познавательное, Социально-коммуникативное, Речевое | Беседа с детьми об осени. | Д.игра:»Во саду ли, в огороде» с Денисом, Ильей, Максимом Развивать умение классифицировать овощи и фрукты. | Сюжетно-игровая ситуация «Миша промочил ноги» — развивать разговорную речь и навыки общения. | Рассматривание |
НОД | Худ –эстетическое Познавательное развитие | Музыкальное развитие Математическое развитие Выявить умение устанавливать соответствие предметов по размеру; высоте и длине; умение объяснять свой выбор. | |||
Прогулка | Познавательное, Социально-коммуникативное, Физическое, Речевое | Обратить внимание детей на разнообразие цветов и оттенков бархатцев, изящество их форм. | Индивидуальное задание Самиру и Саше В, «Принеси много листьев (один лист) | Предложить помочь взрослым убрать с клумбы высохшие растения | Под.игра «Лохматый пес» — учить выполнять движения в соответствии с текстом. |
Вечер | Познавательное, Социально-коммуникативное, Худ –эстетическо Речевое | Упражнение «Осень». Кап-кап-кап — мы зонт раскроем, от дождя себя укроем | Индивидуальная работа с Денисом К., Даниэлем, Полиной, Ариной Р. (рассматривание герани). Цель. Закрепить название частей растения. | Ситуативный разговор «Дружат девочки и мальчики» формирование первичных гендерных представлений. | Предложить природный материал и (листья) составить узор для осеннего ковра |
Среда – 18 сентября
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей | |||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Познавательное, Социально-коммуникативное, Худ –эстетическое |
| Индивидуальная работа с Марком Семеном — Учить рисовать дождь ватными палочками. | Игра-экспериментирование «Что в пакете». Цели: развивать умение выдвигать | Предложить конструктор «Ежик-блок» и образцы для конструирования. | |
НОД | Худ-эстетическое развитие Физическое, | Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие (аппликация) «веточка с разноцветными листьями» Формировать обобщенное представление о деревьях в осенний период. Развивать творческие способности детей, используя нетрадиционный способ аппликации – обрывание бумаги. Воспитывать аккуратность в работе с клеем. Методы и приемы: Словесные(рассказ, беседа, чтение стихов), практические. | ||||
Прогулка | Познавательное, Физическое, Речевое | Предложить детям понаблюдать за облаками. Рассказать, что облака состоят из капелек воды. Отметить быстро или медленно облака двигаются по небу. | Упражнять Арину Ракитину и Арину Рыжову в прыжках на двух ногах с продвижением вперед | Провести опыт «Свойства сухого и мокрого песка» Предложить детям подмести веранду. Цель: воспитывать трудолюбие. | Под. Игра «Солнышко и дождик» — приучать действовать по сигналу. | |
Вечер | Социально-коммуникативное, Худ –эстетическое Речевое | М. Пришвин «Листопад» Цель. Развивать желание побеседовать по содержанию стихотворения, отвечая на вопросы воспитателя. |
| Релаксация «Лимон»: Я возьму в ладонь лимон. Чувствую, что круглый он. Я слегка его сжимаю — Сок лимонный выжимаю | Сюж-рол игра«Семья» Цель. Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. |
Четверг — 19 сентября
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Познавательное, Социально-коммуникативное, Речевое | Беседа по вопросам «Признаки осени». Расширять представления детей об осени, учить давать ответ развернутым предложением. | Пальчиковая гимнастика «Осенние листья» Цель: Развивать у детей подвижность кистей рук | Воспитание КГН «Как мы можем сделать из мыла воздушную пену» — формировать навыки исследования | Игра с прищепками «Осенний наряд дерева» на развитие мелкой моторики |
НОД | Познавательное, Худ –эстетическое | Физическое развитие Познавательно-исследовательская деятельность. Свойства дерева • Расширение представлений детей о дереве, его свойствах. • Развитие умений определять существенные признаки и свойства материала, его особенности в сравнении с другими материалами. • Развивать умение делать выводы. • Воспитывать в детях бережное отношение к предметам, сделанным из дерева. | |||
Прогулка | Познавательное, Физическое, Речевое | Наблюдение за собаками, которых выгуливает хозяин. Рассмотреть внешний вид, поведение. Спросить у кого есть собака. Кто за ней ухаживает. | Упражнять в пролезании в обруч боком Сашу З., Дениса К. | Загадка: С хозяином дружит, Дом сторожит. Живет под крылечком, Хвост колечком | Под. игра «Лохматый пес». Предложить собрать ветки и камни на участке. |
Вечер | Познавательное, Социально-коммуникативное, Худ –эстетическое | «Отгадай мою загадку» Цель. Учить отгадывать загадки про осенние явления природы. | Индивидуальная работа по рисованию с Полиной: «Яблоко» Цель: закрепить умение рисовать округлые формы. | Дыхательное упражнение «Листья в луже». Воспитатель приглашает детей к столу, ставит таз с водой и опускает в него несколько листочков с дерева. | игры с ЛЕГО-конструктором. Цель. Развивать самостоятельность, внимание интерес. |
Пятница – 20 сентября
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей | |||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Познавательное, Худ –эстетическое Физическое, Речевое | Рассматривание дидактических и пейзажных картин на тему «Осень». | Дыхательное упражнение с Полиной и Ильей «Сдуй листочек» | Д/ и: «Кто в домике живет?» Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей. | Танцевальное упражнение под музыку «Осенние листочки» | |
НОД | Худ –эстетическое | Рисование «осеннее дерево с желтыми листьями» Программное содержание: Учить детей рисовать дерево, передавая в рисунке его строение – ствол, ветки разной длины; рисовать листву приемом вертикального мазка; согласовывать величину изображения с размером листа бумаги. Музыкальное развитие | ||||
Прогулка | Познавательное, Социально-коммуникативное, Физическое, Речевое | Наблюдение за листопадом. Спросить у всех ли деревьев одинаковые листья. Предложить сравнить по цвету форме, размеру. | Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги Даниэля и Артема | Беседа: «Почему могут быть опасными сухие ветки» | Предложить собрать красивые листики для аппликации. | |
Вечер | Познавательное, Социально-коммуникативное, Речевое | Рассматривание картин на тему «осень» Цель. Учить внимательно рассматривать картину, отвечать на вопросы. | Индивид. работа с Семеном, Сашей В. Рисование «веточка рябины» (использовать метод тычка ватными палочками) | Ситуативный разговор о правилах вежливости. Закреплять умение детей прощаться со сверстниками и взрослыми уходя домой. | Предложить музыкальные игрушки из уголка. Познакомить с новой игрушкой- деревянные ложки. |
Уханьский университет
Студенты за кулисами Фестиваля искусств «Золотая осень»: бесконечная мечта
Автор:Cheng Shiwen & Fu Wantong », — сказал Чэнь Цзиньмэн, член литературно-художественной группы Студенческого союза WHU. С наступлением ночи прожекторы освещают сцену Арт-фестиваля «Золотая осень» туманной сценой, придавая ей совершенно новый вид. За яркими огнями стоит группа «охотников за светом», литературно-художественная группа Студенческого союза WHU, которая усердно работала над этим великолепным и сказочным моментом почти четыре месяца.
33-й конкурс танцев «Золотая осень»
Фестиваль искусств «Золотая осень» WHU, основанный в 1987 году, стал знаковым культурным событием в кампусе. Каждый год он приносит свежие идеи и великолепные представления, охватывая всех студентов, которые хотят принять участие в празднике искусства.
Подготовку начали члены Студенческого союза WHU еще в июле этого года. Им потребовался почти целый месяц, чтобы обсудить и определиться с подходящей темой, написать кейс планирования и полировать его сотни раз, пока он не станет идеальным. Здесь нет места даже малейшим ошибкам — чтобы каждый знал свои конкретные обязанности, каждому члену ежегодно выдается специальное руководство. Бесконечные встречи и кропотливая работа — огромные моральные и физические нагрузки для всех, но претензий нет.
Группа литературы и искусства планирует следующий конкурс
Процесс не всегда проходит так гладко, особенно когда речь идет об общении между участниками из разных школ. Чжан Хао, член функционального комитета группы литературы и искусства, поделился некоторыми трудностями, с которыми он столкнулся. «Координация работы всех отделов никогда не бывает легкой. Мы должны мобилизовать все силы, чтобы составить единый график и выработать конкретный и работоспособный план». Ответственный человек, Фэн Чэньюй, также рассказала историю о том, как она бегала по залу. Чтобы успешно занять наиболее подходящее место для каждого соревнования, ей приходилось ходить туда-сюда по всему кампусу и постоянно звонить менеджерам объекта. Когда с менеджером не удалось связаться или он не смог предоставить место, она сказала: «Мы очень волновались и даже хотели сесть на корточки и плакать».
Основные ответственные лица для обсуждения деталей
30 октября состоялся третий и последний в этом году конкурс арт-фестиваля «Золотая осень» – конкурс драмы «Золотая осень». Чтобы полностью подготовиться, весь персонал собрался на игровой площадке Meiyuan Playground в 13:30, а Фэн Чэньюй прибыл даже в 6:30 утра, чтобы заняться сценическими аранжировками. В конце концов долгая, скучная и повторяющаяся работа принесла свои плоды, когда в назначенное время поднялся занавес и раздались аплодисменты. На вопрос, почему они готовы жертвовать своим личным временем ради всего этого фестиваля, они дали самый простой ответ, чтобы сделать арт-фестиваль «Золотая осень» еще лучше.
Коллектив литературно-художественного кружка обустраивает площадку
По окончании арт-фестиваля «Золотая осень» участники литературно-художественного кружка поделились впечатлениями. Один человек из команды освещения поделился, что их задача заключалась в том, чтобы направить свет с задней части игровой площадки Meiyuan на сцену. Впервые он был так сосредоточен на том, как конкурсанты и исполнители действуют на этой знакомой сцене, и его жгучий энтузиазм и стремление к Фестивалю искусств «Золотая осень» спроецировались на сцену светом.
Оборудование позади игровой площадки Мейюань
Опадающие листья танцевали в воздухе середины осени, прощаясь с 33-м Фестивалем искусств «Золотая осень», который делает осень намного больше, чем просто сезоном, и символизирует свет в сердцах всех членов литературно-художественной группы. Свет поджег гору Луоцзя в звездной ночи, побудив персонал вырваться из оков повседневной жизни, стремиться к совершенству и принять искусство и красоту, расцветающие этой сияющей осенью. Однако когда ежегодный арт-фестиваль подошел к концу, славная мечта, сотканная закулисным персоналом, продолжает жить. Люди, работающие за кулисами, продолжат передавать великолепную осеннюю мечту следующему поколению.
Фото Линь Янцзе
Под редакцией Чэнь Цзяци, Цинь Цзэхао, Инь Сяосюэ, Сильвии и Ху Сиджиа
Предыдущий раздел:Война слов, праздник талантов
Следующий раздел:Осень в Уханьском университете
Объединенный школьный округ долины Сан-Рамон
СЧЕТ СЕНАТА №. 328: ВРЕМЯ НАЧАЛА ШКОЛЫ
В 2019 году губернатор Гэвин Ньюсом и Законодательное собрание штата наложили некоторые ограничения на начало учебного дня/учебных занятий в средних и старших школах. Этот закон, известный как законопроект Сената № 328, не позволяет старшим школам начинать занятия, засчитываемые в учебные минуты, до 8:30 утра, а занятия в средней школе не должны начинаться раньше 8:00 утра. Все школьные округа обязаны следовать этому закону, начиная с осенью 2022 г.
Автором этого закона является законодатель штата, который сослался на исследование, согласно которому раннее начало занятий в школе представляет серьезный риск для здоровья и безопасности. Они влияют не только на умственные способности и настроение, но и на физическое здоровье. Лишение сна увеличивает риск диабета, ожирения и высокого кровяного давления. Исследователи считают, что недостаток сна изменяет уровень гормонов и создает дополнительный стресс для организма: запланировать это:
Обеспечивает равный доступ к необходимым курсам
Учащиеся, которые берут шесть уроков, заканчивают школу между 2:30 и 2:45, а учащиеся, которые берут семь уроков, заканчивают школу между 3:30 и 3:45
Поддерживает возможность 7-дневного периода для всех студентов, которым нужен этот доступ
Имеет надежные и динамичные предложения для 7-го периода, чтобы сохранить нашу приверженность учащимся, которые хотят расширить/расширить наше академическое портфолио
Ценности, помогающие учащимся создавать/разрабатывать свой учебный план
Студенты по-прежнему могут выбрать 5, 6 или 7 классов
Центрирует учащихся, уважая их желание участвовать во внеклассных мероприятиях и дополнительных академических занятиях
Гарантирует, что учащиеся, занимающиеся внеклассными занятиями после школы, могут иметь график с максимально возможной гибкостью, чтобы участвовать в этих мероприятиях таким образом, чтобы свести к минимуму пропуски занятий
Создает параметры для школ, чтобы обеспечить равенство во всех четырех средних школах
Оставляет место для любых возникающих и изменяющихся потребностей и запросов
Соответствует всем применимым законам
Соответствует контракту SRVEA
Мы находимся в процессе создания расписания, которое соответствует законодательству и руководствуется нашим определением успеха для наших студентов в соответствии со стратегическими направлениями SRVUSD:
Наши студенты добиваются успехов в учебе и участвуют в глубоком обучении и инновациях.