Содержание
План воспитателя — 2 младшая группа
Рубрика: 2 младшая группа
Календарно-тематическое планирование в ДОУ в соответствии с ФГОС по программе «От рождения до школы» на каждый день во 2 младшей группе.
- 2 младшая группа
Автор: Елена Дереза
Тематическая неделя «Время весёлых игр». В начале декабря педагог может предложить детям игры и упражнения для закрепления уже изученного материала. На неделе «Время весёлых игр» жизнь детей будет насыщена игровыми […]
» читать далее
- 2 младшая группа
Автор: Елена Дереза
Тематическая неделя «Хотим всё знать». В программе «От рождения до школы» большое внимание уделяется развитию умения устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать выводы. Для этого ФГОС ДО рекомендуют […]
» читать далее
- 2 младшая группа
Автор: Елена Дереза
Тематическая неделя «Скоро праздник!». В середине декабря везде летает дух предстоящего Нового года. Эта сказочная пора, когда все ждут чудес. В программе под редакцией Вераксы «От рождения до школы» большое […]
» читать далее
- 2 младшая группа
Автор: Елена Дереза
Тематическая неделя «Новый год настаёт!». На последней неделе декабря, согласно программе «От рождения до школы» мы продолжаем знакомить детей с традициями Новогоднего праздника, создаём положительный эмоциональный настрой и устраиваем Новогоднее […]
» читать далее
- 2 младшая группа
Автор: Елена Дереза
Тематическая неделя «Зима. Зимние забавы». Зима только началась и наступает время забав. На этой неделе дети второй младшей группы повторяют пройденный материал и знакомятся с новыми хороводными и подвижными играми, […]
» читать далее
- 2 младшая группа
Автор: Елена Дереза
Тематическая неделя «Звери зимой». В середине января во 2-ой младшей группе педагог уделяет внимание созданию развивающей среды по теме «Звери зимой», что соответствует рекомендациям программы «От рождения до школы» и ФГОС. […]
» читать далее
- 2 младшая группа
Автор: Елена Дереза
Тематическая неделя «Белоснежная зима». В конце января завершается работа по знакомству детей с зимними признаками. Для закрепления представлений о животных и растениях зимой, согласно ФГОС ДО, воспитатель планирует рассматривание пейзажей, […]
» читать далее
- 2 младшая группа
Автор: Елена Дереза
Тематическая неделя «Одежда». Продолжая расширять представления дошкольников об окружающем мире, активизируя речь, педагог планирует в течение первой недели февраля знакомство детей с разными видами одежды. Согласно ФГОС ДО, для более […]
» читать далее
- 2 младшая группа
Автор: Елена Дереза
Тематическая неделя «Военные профессии». Начался февраль и подготовка к празднованию 23 февраля. На протяжении всего месяца дети 2-ой младшей группы будут знакомиться с Российской армией. Начинается эта работа со знакомства […]
» читать далее
- 2 младшая группа
Автор: Елена Дереза
Тематическая неделя «Праздник пап». В середине февраля продолжается работа по приобщению детей к праздничной культуре России. Педагог рассказывает малышам о празднике «День защитника отечества», о том, что мальчики — будущие […]
» читать далее
- 2 младшая группа
Автор: Елена Дереза
Тематическая неделя «Бабушка родная». Приближается весна, праздник бабушек и мам не за горами. Во 2-ой младшей группе, согласно программе «От рождения до школы» педагог беседует с детьми о бабушке, о […]
» читать далее
- 2 младшая группа
Автор: Елена Дереза
Тематическая неделя «Моя мама лучше всех!». Началась весна! Все готовятся к празднованию Международного женского дня. Малыши не остаются в стороне. Всю неделю они рассказывают о своих мамах, повторяют стихи о […]
» читать далее
Календарно-тематическое планирование по ФГОС во второй младшей группе по программе «Детство» на сентябрь месяц
Календарно-тематическое планирование по ФГОС во второй младшей группе по программе «Детство» на сентябрь месяц
Предмет: | Дошкольное образование |
---|---|
Категория материала: | Другие методич. материалы |
Автор: | Бакиева Ольга Владимировна это Вы? |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –15. 09. -19.09.)
Группа: вторая младшая Тема: «Игрушки.»
Цель: обогащать представления детей о доступном ребёнку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного использования; поддерживать и развивать интерес детей к обследованию предметов, разнообразным действиям с ними; учить принимать игровую задачу; формировать умение играть сообща, делиться игрушками; побуждать к положительным действиям и поступкам по отношению к сверстникам: развивать у детей любознательность, целенаправленность восприятия и эмоциональную отзывчивость.
День недели
Режим
Образова
тельные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,
общеобразовательными учреждениями).
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Понедельник – 15. 09.14г.
Утро:
С-К. Р.,
П.Р.,
Р.Р.,
Ф.Р.
Утренняя гимнастика.
Проблемная ситуация «У новых кукол ещё нет имён. Что же делать?».
Придумывание имени каждой кукле.Игры-имитации на материале коротких литературных текстов «Я люблю свою лошадку».
Цель: побуждать детей различать и называть некоторые особенности игрушек: цвет, размер.
Индивидуальные беседы с Булатом, Сашей, Амирханом «Как ты помог другу?» ОБЖ
Сюрпризный момент.
Звонит телефон, и голос по телефону сообщает детям, что на веранде (или в группе) их ожидают гости (куклы).Игровое упражнение «Давайте познакомимся с куклами». Каждый ребёнок называет куклам своё имя и фамилию, используя разные варианты (Танечка, Танюша)
Игра «Что спрята-
лось в комочке?».
Разглаживание
бумажных комочков с контурным изображением игрушек.
Встреча в творческой гостиной. Практикум для родителей: лепка «Кукла, которой играли в прошлом». Изготовление тряпичной куклы из лоскутков ткани с помощью завязывания узелков.
Цели: ознакомление родителей с методами и приемами развития у детей
познавательных интересов
и творческих способностей;
объединение общей деятельностью и интересами.
Непосредственно образовательная деятельность
Ф.Р.,
С-К.Р.
Познание:форм.цел.карт.мира. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «В гости к нам пришли матрёшки». Цели: формировать представления о кукле-матрёшке; развивать умение сравнивать размеры и подбирать предметы по размеру независимо от их цвета и формы; через игровые действия расширять представления о различных материалах. Краткое содержание: сюрпризный момент — загадка о матрёшке: «Ростом разные подружки, но похожи друг на дружку, все они сидят друг в дружке — и всего одна игрушка»; рассматривание матрёшек и выстраивание их по росту; исследовательская деятельность: «Из чего же, из чего же сделаны наши матрёшки?»
С-К.Р.,
Х-Э. Р.,
П.Р.
Физкультурная деятельность (на воздухе).
Прогулка:
С-К.Р.,
П.Р.,
Р.Р.,
Ф.Р.
Выход на игровую площадку детского сада с куклами, чтение стихотворения А. Ануфриевой: «Наших кукол мы возьмём, с куклами гулять пойдём. Мы шагаем не спеша, раз и два, раз и два».
2. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч».
Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах и беге.
Закрепление
с детьми Каролиной, Машей, Таней
навыков безопасного ис-
пользования
физкультур-
ного оборудо-
вания на участке
ОБЖ
Проблемная ситуация: «Одна
куколка сидит в сторонке. Что-то её расстроило. Давайте пригласим её поиграть». Подведение детей к выводу, что нужно не ссориться, делиться игрушками, помогать друг другу, заботиться друг о друге.
2. Игры с куклами по желанию детей.
Рассматривание
физкультурного
оборудования
«Как много
оборудования
на участке…»;
объяснение кук-
лам, как всем
этим можно
пользоваться. ОБЖ
работа перед сном
С-К.Р.,
Ф.Р.
1. Чтение и разучивание уговорушки: «Каша масляная, ложка крашеная! Мы Алёнку никогда не упрашиваем, никогда. Никогда, право слово, никогда!».
2. Укладывание куклы спать. Пение колыбельной песенки: «Наступила ночка, ты устала, дочка. Ножки бегали с утра, глазкам спать давно пора. Ждёт тебя кроватка. Спи, дочурка, сладко».
Цель: создание оптимальных условий для сна детей КГН
Вечер:
Ф.Р.,
П.Р.
Сюжетная игра «Уложим куклу спать». Цели: активизировать в словаре на-
звания предметов одежды; помочь освоить слова, обозначающие действия
и качества предметов (расстегнуть,
сиять, аккуратно повесить, платье
красное, красивое).
Закрепление с детьми Ромой, Артемом Н., Андреем слов, обозначающих свойства предметов.
Заучивание потешки: «Сорока-ворона кашку варила. Кашку варила, Маше говорила: «Сначала
кашку скушай, потом сказку
слушай».
Самостоятель-
ная игра детей
с разрезными
картинками
«Мальчики
и девочки».
Прогулка.
Ф.Р.,
П.Р.
Наблюдения за ветром.
Цель: обратить внимание детей на природное явление — ветер; предложить поймать султанчиком направление ветра. Подвижная игра «По дорожке Валя шла».
Цель: учить бегать в заданном направлении, ритмично топать ногами,
реагировать на сигнал.
Упражнение детей Есению, Далера, Ксению в прыжках на двух ногах.
Трудовое поручение: «Возьмите куколок за ручки, погуляйте с ними на участке, покажите и расскажите, что интересного есть на участке для прогулок».
Изготовление
для игрушек ин-
тересных построек из песка.
День недели
Режим
Образова
тельные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,
общеобразовательными учреждениями).
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Вторник – 16.09.14г.
Утро:
С-К. Р.,
П.Р.,
Р.Р.,
Ф.Р.
Утренняя гимнастика.
Речевая игра с куклами «Куклы хлопать все умеют!» выполнение движений в соответствии стихотворения А. Ануфриевой.
Развитие у детей Маши, Даши, Есении умения отвечать на вопросы с использованием формы простого предложения.
Игровая ситуация «Учим куклу Катю обращаться с просьбой». Цель: закреплять словесные формы вежливого обращения с просьбой ко взрослым и детям. КГН
С/р игра «Покатаем кукол на карусели». Цели: формировать умение играть вместе, совместно пользоваться игрушками.
Индивидуальные консультации по запросам.
Выставка в родительском уголке или игровом уголке в группе «Мамина кукла». Цель: вовлечение родителей в жизнь и деятельность ДОУ. Семинар-практикум для родителей, подготовленный муз. рук. «Народная игрушка. Расписные свистульки: обучаем детей игре на муз.инструментах».
НРК
Непосредственно образовательная деятельность
Ф.Р.,
С-К.Р.
Физкультурная деятельность (по плану физ. инструктора). Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Мячики» [41, с. 8]. Цели: учить прокатывать мяч в ограниченное пространство; закреплять умение подбрасывать и ловить мяч, не роняя его; совершенствовать навыки ходьбы и бега. Краткое содержание: загадка «Ростом мал, да удал, от меня он ускакал», рассматривание и обследование мяча, беседа «Что умеет делать мяч?»; ходьба и бег с мячами; ОРУ с мячами: «Покажи мяч», «Мячик тянется к солнышку», «Мячик смотрит по сторонам», «Мячики прыгают», «Мячику жарко»; игры: «Назови своё имя», «Воротики»; подвижная игра «Догони свой мяч».
С-К.Р.,
Х-Э.Р.,
П.Р.
Продуктивная деятельность. Худ.тв-во: рисование. Тема: Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Мой весёлый звонкий мяч» [9, с. 40]. Цели: формировать представления детей о круглой форме и величине предметов; учить закрашивать рисунки кистью, проводя линии в одном направлении; развивать интерес к результату своей работы. Краткое содержание: игра «Чудесный мешочек», рисование пальчиками в воздухе крута, игра «Разложи мячи в одну сторону, кубики — в другую», показ приёмов закрашивания фигуры мяча под чтение стихотворения С. Я. Маршака «Мой весёлый звонкий мяч», самостоятельная работа детей, составление выставки детских работ
Прогулка:
С-К.Р.,
П.Р.,
Р.Р.,
Ф.Р.
Уборка от мусора дорожек, по которым дети будут катать кукол на колясках. Катание кукол на колясках. Беседа
с куклой о том, что она видит вокруг. ОБЖИгра «Узнай друзей по голосу». Цели: развивать интерес и внимание к сверстникам, умение различать детей в группе по голосам и называть их имена.
Подвижная игра с куклой «Большие ноги шагают по дороге, маленькие ножки шагают по дорожке»
Закрепление
у детей Даши, Маши, Саши умения выполнять разнообразные
движения под музыку.
Дидактическая игра «Куда села
бабочка?». Воспитатель читает стихотворение и сажает бабочку поочередно детям на тело, дети называют при этом части тела: «Ах, какая бабочка — кружится, порхает, ка-
жется, что даже нас не замечает.
Только посмотрите, вот она
садится к Саше на ладошку!
К Оленьке на спинку…» и т. д.
Игра – ситуация «Солнечные зайчики».
работа перед сном
С-К.Р.,
Ф.Р.
Наблюдение «Кукла Катя в новом платье» (знакомство с предметами одежды девочки: платье, колготки).
Цели : учить называть предметы одежды и их признаки; развивать наблюдательность.Чтение, слушание, заучивание потешки: — Куклу? — Кормили.- Зайку? — Кормили. — Мишку? — Кормили. —
А Машу? — Забыли.
Вечер:
Ф.Р.,
П.Р.
Музыкально-дидактическая игра «Мои любимые игрушки». Цели: развивать интерес к музыке разного характера; учить узнавать зна-
комые песни и пьесы, способствовать формированию движений с игрушками.
Обучение детей Таисии, Майи, Даши
Сравнению игрушек, составлению пар.
Игры с куклами-мальчиками
и куклам и-девочками.
Цели: учить выделять особенности внешнего вида мальчиков и девочек, их одежду, причёски, предпочитаемые игрушки. КГН
Игровая ситуация «Угости каждого мишку в игровом уголке пряником».
Прогулка.
Ф.Р.,
П.Р.
Подвижная игра «С куклой».
Цель: учить выполнению движений в соответствии со словами и действиями воспитателя.Наблюдение за одеждой людей, проходящих мимо детского сада.
Цели: обратить внимание детей на детали, особенности одежды, её соответствие с…
Тип материала: | Документ Microsoft Word (docx) |
---|---|
Размер: | 119.14 Kb |
Количество скачиваний: | 734 |
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.
PCB раскрывает расписание первой юношеской лиги Пакистана
ЛАХОР: Совет по крикету Пакистана в среду обнародовал расписание первой лиги юниоров Пакистана (PJL), которая пройдет с 6 по 21 октября на стадионе Каддафи в Лахоре.
Первый матч первого в своем роде лиги U19 T20 станет свидетелем того, как Gujranwala Giants и Mardan Warriors сразятся друг с другом.
🚨 РАСПИСАНИЕ PJL 2022 🚨
Подробнее: https://t.co/p3aDGTfGD1 #Next11 l #PJL pic.twitter.com/WMBTyBonhr
— Пакистанская юношеская лига (@ThePJLofficial) 21 сентября 2022 г.
Всего в рамках 15-дневного турнира будет сыграно 19 матчей, включая 15 раундов, за которыми последуют четыре плей-офф, включая финал 21 октября (пятница). Каждая из шести команд сыграет по пять матчей в формате одиночной лиги (по одному против каждой из пяти команд).
Предоставить местным любителям крикета расширенную возможность увидеть, как новое поколение звезд крикета играет под руководством наставников команд Джаведа Миандада (наставник лиги), сэра Вивиана Ричардса (Gwadar Sharks), Шахида Африди (Mardan Warriors), Шоаиба Малика. (Гуджранвала Джайентс), Имран Тахир (Бахавалпур Роялс), Дарен Сэмми (Хайдарабад Хантерс) и Колин Манро (Равалпинди Роялс), всего в первом выпуске будут представлены четыре двойных заголовка — все по выходным.
В первый день с двойным заголовком (суббота, 8 октября) Rawalpindi Raiders и Gwadar Sharks сыграют свой первый матч турнира. Во втором матче дня «Гуджранвала Джайентс» сыграет с «Бахавалпур Роялс».
Помимо дневных и ночных матчей, 15 матчей пройдут при свете. Дневные и ночные матчи начинаются в 15:30, а ночные (одиночные) — в 20:00. Финал турнира также начнется в 20:00.
Местные игроки тем временем продолжают подготовку к PJL в рамках продолжающегося проекта Engro Cricket Coaching Project в рамках программы PCB Pathway Program в Национальном центре высоких достижений в Лахоре.
Иностранные игроки присоединятся к своим сторонам в начале периода поддержки турнира – 28 сентября. Иностранные наставники присоединятся к своим командам в первую неделю октября. Все шесть команд начнут тренировки со своими составами и тренерским штабом в период поддержки мероприятия.
Все матчи будут проходить на стадионе Каддафи.
Расписание юношеской лиги Пакистана на 2022 год:
- 6 октября — «Гуджранвала Джайентс» — «Мардан Уорриорз»
- 7 октября – Бахавалпур Роялс против Хайдарабад Хантерс
- 8 октября – «Равалпинди Рейдерс» против «Гвадар Шаркс»; Гуджранвала Джайентс против Бахавалпур Роялс
- 9 октября – «Хайдарабад Хантерз» – «Гвадар Шаркс»; Равалпинди Рейдерс против Мардан Уорриорз
- 10 октября – Бахавалпур Роялс против Мардан Уорриорз
- 11 октября – Хайдарабад Хантерс против Равалпинди Рейдерс
- 12 октября – Гуджранвала Джайентс против Гвадарских акул
- 13 октября – Мардан Уорриорз против Хайдарабад Хантерс
- , 14 октября — «Равалпинди Рейдерс» — «Гуджранвала Джайентс»; Бахавалпур Роялс против Гвадар Шаркс
- , 15 октября — «Хайдарабад Хантерз» — «Гуджранвала Джайентс»; Бахавалпур Роялс против Равалпинди Рейдерс
- 16 октября – Мардан Уорриорз против Гвадар Шаркс
- 18 октября — Квалификация 1 (1 против 2)
- 19 октября – Элиминатор (3 на 4)
- 20 октября — Квалификация 2 (отборочный проигравший 1 против выбывающего победителя)
- 21 октября — финал (победитель квалификации 1 против победителя квалификации 2)
Время матчей:
- Двойные заголовки – 15:30 и 20:00
- Все однозаголовочные – 20:00
ПРОЧИТАЙТЕ: Сурьякумар обгоняет Бабара и занимает третье место в последнем рейтинге T20I расписание кросс-кантри. (Фото Тома Утешера)»][/caption]
by Tom Utescher
Женская команда по кроссу в Germantown Friends завершила зачистку парных соревнований регулярного сезона в прошлый вторник днем. На своем домашнем поле на плато Бельмонт «Тигры» отыграли пару соперников из Лиги школ друзей в двойной встрече, набрав 15–50 очков против Джордж Скул и Мурстаун Друзей.
Выиграв турнирную таблицу в FSL, а также победив Germantown Academy в женской Inter-Ac League, GFS готова защитить свой чемпионский титул на этой неделе, а затем команда попытается государственная корона на чемпионате независимых школ штата Пенсильвания 29 октября..
Участвуя в более жесткой из двух студенческих гонок на крупном турнире Paul Short Invitational 30 сентября, «Тигры» заняли 12-е место, опередив на одно место защищавшего титул чемпиона штата Пенсильвания в Академии Нотр-Дам. Обе команды набрали одинаковое количество очков, но Джермантаун занял более высокое место благодаря тай-брейку с шестым игроком.
«Сейчас девочки действительно сильны, и я думаю, что все в порядке», — сказал наставник GFS Роб Хьюитт. «Они готовы к броску».
Хьюитт, многолетний тренер школьной команды по кроссу для мальчиков, этой осенью также возглавил программу для девочек. Две талантливые бегуны на длинные дистанции из команды по легкой атлетике Тигров, старшая Кэри Селата и юниорка Элиза Люкенс-Дэй, решили впервые попробовать себя в беге по пересеченной местности.
Уроженец Маунт-Эйри Селата, игрок в сквош, входящий в число 20 лучших игроков страны в классе до 19 лет, стал лучшим игроком «Тигров» на двух крупных соревнованиях по кроссу этой осенью — в Брайарвуде и пригласительных турнирах Пола Шорта. Ее старшая сестра Кэтрин бегала как по легкой атлетике, так и по пересеченной местности в Джермантауне.
«Я хочу играть в сквош в колледже, поэтому решила попробовать кросс-кантри, пока у меня больше не было шанса», — объяснила она. «Очевидно, что тренировки очень разные, но кондиционирование в кроссе помогает в сквоше. Помогает в длительных матчах и на турнирах; это дает мне преимущество перед девушками, которые не так много бегают».
Имея в виду новообращенных бегунов, Хьюитт сказал: «Выйти на улицу и пробежать 5000 метров по сравнению с одной милей на беговой дорожке — другое дело. Однако в этом виде спорта девочки быстро взрослеют. Они действительно понимают, о чем идет речь».
В прошлый вторник Селата пробежала трассу вместе со своей старшеклассницей Тесс Доггетт, которая заняла первое место с результатом 22 минуты 26 секунд, а Селата заняла второе место с тем же временем. Следующим через линию, в 23:31, был квинтет тигров, состоящий из второкурсницы Элисон Лав, первокурсницы Ариэль Франк, Люкенс-Дэй, младшей Изабель Гольдштейн и старшей Кристен Келли. Келли и Доггетт — со-капитаны команды 2011 года.
«Есть группы, с которыми мы обычно сталкиваемся; это не запланировано все время». — сказала Селата. «Сегодня у нас был шанс поработать над своей уверенностью, проведя сильную гонку, но не выкладываясь на полную».