Содержание
Календарно-тематическое планирование на октябрь во 2 младшей группе
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: ФРУКТЫ
День недели Дата | Предварительная работа | ООД | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Инд. и коррекционная работа |
Понедельник, 1.10.2018 | Д\игра «Тарелка с фруктами и овощами». Цели: расширять представления о природе, сезонных изменениях; созревании овощей и фруктов. Рассматривание картинок «Фрукты» учить называть знакомые фрукты, внимательно слушать товарищей. Активизировать словарный запас. | 9. 9.30 Познавательно-исслед. деят-ть. Овощи и фрукты» Задачи: Давать первые представления о разнообразии предметов окружающего мира, знакомить с некоторыми овощами и фруктами. Подчеркнуть, что овощи и фрукты выращены людьми и нужны им для употребления в пищу: их моют, режут; варят суп, щи; готовят салаты и др. Развивать логическое мышление, воспитывать познавательный интерес. 10.00 ЛФК 11.00 Бассейн | Наблюдение за солнцем Цели: вырабатывать представление о том, что, когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. Ход наблюдения В солнечный день предложить детям посмотреть в окно. Выйдя на участок, обратить внимание детей на теплую погоду. Вот он светленький кружок, вот, вот, левее, левее — убежал на потолок. По команде «Ловите зайчика!» дети пытаются поймать его Наблюдение. Птицы во время кормления. Цели: прививать желание заботиться о птицах; обратить внимание на форму, размер и части птиц; учить различать птиц по размеру – большие и маленькие, называть некоторых птиц, описывать, что и как они клюют, кто кормит птиц; воспитывать любовь и бережное отношение к природе; формировать позитивные установки к различным видам труда. Наблюдение за травой на участке. Беседа по вопросам: «Какого цвета травка? Какая она на ощупь? Кто ест травку? Можно ли деткам кушать траву?» — развивать мышление, речь, учить различать цвета, объяснять, что нельзя брать в рот несъедобные предметы. Разучивание потешки «Водичка, водичка, умой мое личико». Цель: продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. Беседа «Кто привёл тебя сегодня в детский сад». Цель: расширять представления о семье. Д/и «Что лишнее?» «Чудесный мешочек» — учить детей узнавать фрукты по характерным признакам КГН Игровая ситуация «К нам пришла Ложка». Цель: формировать умение правильно держать ложку; воспитывать культуру поведения за столом. Чтение худ. литературы «Сказка про морковку» Беседа о пользе употребления в пищу моркови. СР/и «Собираемся на прогулку «Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. | Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. П/ и: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, лов кость Рисование при помощи трафаретов фруктов и овощей Мозаика «Выложи грушу» Лото «Фрукты» Раскраски Шнуровка Конструкторы |
День недели Дата | Предварительная работа | ООД | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Инд. работа | ||
Вторник, 2.10.2018 | Беседа «Какие ты знаешь фрукты и овощи» | 9.00 Двигательная деят-ть (овладение осн. дв-ми в помещении) 10.00 Развитие речи. Фрукты Задачи: Знакомство с понятиями «один» — «много». Закрепление в активной речи оборота «у меня». Понимание предлога «в». Подводить к составлению коротких текстов-описаний. Обогащать словарь прилагательными, глаголами. Формировать понятие обобщающего слова «фрукты». Развивать память, внимание, воспитывать умение общаться со сверстниками и взрослыми. Словарь: Яблоко, груша, лимон, банан, слива, апельсин, кожура, дольки. Большой, маленький, кислый, сладкий. Рвать, складывать, делить | Наблюдение за кошкой. Наблюдение за птицами. Чтение стихотворения И.Токмаковой «Голуби» продолжать знакомить с птицами, особенностями их внешнего вида, учить узнавать и называть их. Целевая прогулка в осенний парк. Задачи: Познакомить детей с характерными для осени изменениями, произошедшими в данном природном сообществе, расширять представления детей о жизни насекомых и птиц осенью. Обсуждение ситуации: «У Мишки болит живот» – прививать культурно – гигиенические навыки, учить мыть руки и фрукты. Произношение чистоговорки.(см. картотеку) Д/и «Подбери картинку к предмету», «Вспомни, что положили в мешочек», «Чудесный мешочек» -учить детей узнавать фрукты по характерным признакам, «Какой по вкусу этот фрукт?», «Один – много» П/ игра «Воробушки и автомобиль» Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. СР/и «Собираемся на прогулку «Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим Пальчиковая игра «Мы делили апельсин» Чтение худ. | П/и «Карусель», «Солнышко и дождик» Труд. уборка опавших листьев с участка Настольная игра «Лото-фрукты» Трафареты фруктов и овощей Раскраски Шнуровка Конструкторы «Бусы» Игры с конструктором | |||
День недели Дата | Предварительная работа | ООД | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Инд. | ||
Среда, 3.10.2018 | Рассматривание альбома « Фрукты» Развивать внимание, усидчивость | 9.00 Музыкальная деят-ть (по плану муз. работника) 9.30 Познавательно-мат. деят-ть. Столько же, больше, меньше Программное содержание: работать над понятиями «один», — «много», закреплять умение сравнивать совокупность предметов по количеству с помощью составления пар, выделять признаки сходства и различия. Развивать мелкую моторику. Воспитывать уважение к сверстникам, умение общаться друг с другом, интерес к занятиям математикой 10.00 Восприятие худ. лит. и фольклора (Чтение художественной литературы, пересказ). «Что растет на огороде» Программное содержание: учить детей вместе со взрослыми пересказать сказку «Пых»; приучать детей участвовать в общей беседе, слушать, не перебивая сверстника; закреплять в активном словаре названия овощей. 10.30 ЛФК | Наблюдение за ветром (куда клонятся деревья, в ту сторону дует ветер) Наблюдение за транспортом Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. Ход наблюдения Машина, машина, машина моя, работаю ловко педалями я. Машину веду у всех на виду, катаюсь на ней во дворе и в саду. Понаблюдать с детьми за движением легкового автомобиля. Объяснить, что машину ведет водитель, он сидит впереди, а все остальные являются пассажирами. Разговаривать во время движения с водителем нельзя, чтобы автомобиль не столкнулся с другими автомобилями. Наблюдение за дождевым червем, рассмотреть, как он передвигается, рассказать, где он живёт – воспитывать интерес к окружающему. Д/И «Большие и маленькие листики» — учить детей различать предметы по величине, «Найди своё место» Учить детей классифицировать овощи и фрукты. Беседа. «Фрукты». Продолжать знакомить с плодами фруктовых деревьев; ввести обобщающее понятие «фрукты»; учить описывать фрукты (цвет, величину, форму). П/ игра «Зайка беленький сидит» Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость. Ср/и «Собираемся на прогулку «Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. Чтение худ.лит. В. Коркина «Что растёт на грядке?». Развивать умение воспринимать текст с помощью взрослого понимать содержание. Произношение чистоговорки. (см. картотеку) | Труд. Сбор мусора на площадке. Рисование при помощи трафаретов фруктов и овощей Мозаика «Выложи грушу» Лото «Фрукты» Раскраски Шнуровка Конструкторы «Бусы» П/И «У медведя во бору» — учить детей бегать врассыпную. Сбор листьев во время прогулки. Украшение группы осенними букетами – развивать у детей цветовосприятие, чувсво прекрасного. Рассказать детям об осенних «превращениях» листьев, о том, как они меняют цвет. Игры со строительным материалом «Строим забор для огорода». | |||
День недели Дата | Предварительная работа | ООД | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Инд. |
Четверг, 4.10.2018 | Этическая беседа «Улыбнёмся друг другу». Формировать у детей представление о том, что улыбка доброе и хорошее настроение передаётся окружающим, не стоит портить настроение другим. | 9.00Двигательная деят-ть (овладение осн. дв-ми в помещении) 9.30Лепка. «Консервируем фрукты». (Пластилинография). Задачи: обучать детей создавать композицию приёмом «пластилинография», приёмам вдавливания, оттягивания для получения необходимой формы; совершенствовать умение скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями; формировать интерес к лепке; воспитывать интерес к заготовке фруктов на зиму, желание помочь родителям. 11.00 Бассейн | Наблюдение. Подвести детей к дереву, вспомнить его основные части. Дать детям наглядное представление, что деревья бывают разной толщины и высоты. Напомнить, что на ветвях растут листья, но с наступлением осени они опадают. Предложить погладить ствол дерева. Обратить внимание, что дерево высокое, и чтобы его рассмотреть, надо поднять голову. Предложить найти низкое дерево. Рассмотреть ствол молодого и старого дерева, сравнить. Предложить побегать по опавшим листьям деревьев. Наблюдение за цветником. Формировать представление детей о том, что цветы – живые, они растут и изменяются. Осень наступила, высохли цветы и глядят уныло голые кусты. Д/и «Угадай, что в мешочке». Этюд на выражение удовольствия, радости «Вкусные яблоки» КГН. Закрепить с детьми навыки правильного мытья рук. Формировать у детей сознательную потребность в чистоте Подвижная игра «Вейся, венок» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в беге. Ср/и «Собираемся на прогулку «Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. Ситуативный разговор: «Как в шкафчик поселились фантик, вкладыш и огрызок». Беседа о труде продавца. Проигрывание ситуации «Покупатель покупает фрукты в магазине». БЖД «Светофор — друг ребят и зверят». Дополнить представления об улице новыми сведениями: машины движутся по проезжей части улицы, движение может быть односторонним и двусторонним и разделяется линией. Игровое упражнение «Дует ветер» — учить детей передавать движение ветвей деревьев при легком ветерке и сильном ветре. Развивать координацию движений, учить внимательно слушать инструкцию, выполнять действия по образцу. Произношение чистоговорки. (см. картотеку) | Труд. Сбор цветов в коробочки. Учить различать зрелые семена от незрелых. Закрепить, что семена надо собрать, чтобы весной вырастить новые цветы Навести порядок в игровых зонах. «Каждой вещи – своё место». П/и «Кто дальше бросит?». Развивать координацию движений, умение придавать силу броску., «Воробушки и автомобиль» Шнуровки Конструкторы «Бусы» Работа в уголке природы: наблюдение «Опрыскивание растений» — обогащать представления детей об операциях по уходу за комнатными растениями, о труде взрослых. | |
День недели Дата | Предварительная работа | ООД | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Инд. и коррекционная работа |
Пятница, 5.10.2018 | Повторить правила работы с красками Рассмотреть иллюстрации художников с изображением фруктов | 9.00 Рисование «Яблоки на блюдечке». Программное содержание. Упражнять детей в рисование предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться краской, правильно держать кисть. 10.00 Двигательная деят-ть (овладение осн.дв-ми) на прогулке | Наблюдение за птицами Цели: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать, воспитывать доброе отношение к пернатым. Ход наблюдения Обратить внимание детей на нахохлившихся ворон, прыгающих воробьев. Рассказать, что птицы прилетают ближе к людям, надеясь, что они их накормят. Объяснить детям, что о птицах надо заботиться, кормить их хлебными крошками, пшеном. Вместе с детьми повесить кормушку для птиц. Наблюдение за листопадом – показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад». Рассматривание деревьев и кустарников на участке. познакомить детей с деревьями и кустарниками, растущими на участке группы, учить правильно называть их. Обогащать словарный запас детей. ДИ «Угадай по звуку» — продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов. «Полезные фрукты и овощи». Закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты; учить описывать овощи и фрукты по их характерным признакам: цвет, форма; воспитывать навыки самообслуживания, желание следить за своим здоровьем «Собери красные и жёлтые листья» — учить различать жёлтый и красный цвета. Чтение худ. лит. И.Токмакова «Купите лук» с использованием мнемотоблиц. Продолжать способствовать формированию интереса к литературе. П/ игра «Вейся, венок» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в беге. «Зайка беленький сидит» Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом Знакомство со сказкой «Теремок». Обсуждение героев, посмотреть иллюстрации к сказке, шапочки персонажей. | Рисование при помощи трафаретов фруктов и овощей Мозаика «Выложи грушу» Домино «Фрукты» Раскраски Шнуровка Конструкторы «Бусы» П/И «У медведя во бору» — учить детей бегать врассыпную. «Воробышки и автомобиль», «Карусель» Сбор листьев во время прогулки. Игры со строительным материалом «Строим забор для огорода». |
Тематическая неделя «Ты и я — друзья»
Детский сад Дружба
Автор: Елена Дереза
На второй неделе октября планируется тематическая неделя «Ты и я — друзья». Продолжается работа по развитию навыков совместных игр, формированию дружеских взаимоотношений среди сверстников.
Содержание тематической недели «Здравствуй, детский сад»
В течение недели планируется совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. Педагог организует игровую ситуацию «Плохо быть одному», рисование «Подарок другу».
На прогулке малыши наблюдают за осенними изменениями в природе, разучивают хороводную игру «Мы по лесу идём», что позволяет работать над темпом и ритмом речи.
На этой неделе планируются самомассаж рук «Поиграем ручками», настольная игра — LEGO «Собери дерево» с целью расширять представления о том, что у дерева есть корни, ствол, ветки, листья.
Развивающее общение «Контакты с незнакомыми людьми на улице» позволяет рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить ребёнка правильно себя вести в таких ситуациях.
Педагог создает условия для самостоятельных обогащённых игр детей. Взрослый предлагает различные музыкальные инструменты, нетрадиционное физкультурное оборудование, настольные игры по теме недели.
Общение в ходе самостоятельной деятельности «Поможем Маше накрыть на стол» позволяет создавать игровые ситуации, способствующие формированию заботливого отношения к окружающим, уточнить названия и назначение предметов посуды.
Содержание утренних кругов
Согласно инновационной программе «От рождения до школы» (редакция 2020 г.) педагог начиная с младшей группы ежедневно организует утренний круг. В рамках тематической недели «Ты и я — друзья» в утренние часы планируются приветствие «Колокольчик озорной», упражнение «Мне грустно, когда…».
Для формирования коммуникативных навыков утром педагог привлекает детей к играм «Отгадай, что в мешочке», «Так и не так», разучиванию стихотворения «Ты дрозд и я дрозд».
В рамках вечернего круга дети делятся впечатлениями, анализируют ситуации в течение дня.
В комплекте с тематической неделей «Ты и я — друзья!» вы получите сценарий утренних кругов. В сценарии прописаны приветствия, коммуникативные игры и упражнения на каждый день недели.
kp_ml_okt_2n
Интересно организовать и провести тематическую неделю с детьми Вам поможет дидактический материал по теме «Детский сад. Дружба» для младшего дошкольного возраста.
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]
Сведения о событии — CO 4 июля
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЖИВАНИИ Тренеры зарегистрированных и оплаченных команд получают специальную ссылку для бронирования команды на наш удобный онлайн-портал проживания. ДЕТАЛИ СОБЫТИЯ
В 2023 году исполнится 21 год для команды Sparkler Juniors, которая продолжает притягивать самые конкурентоспособные и многообещающие молодые таланты страны в клубном софтболе.
Формат: Гарантийный пул из 6 игр до сетки на выбывание. Представление колледжа с 500 тренерами колледжей в городском наборе. Мы еще раз оценим команды 14U для размещения в следующих дивизионах: Power Pool, Supplemental Power Pool и Open Division. 14U сыграют в Северном Колорадо, а 12U сыграют в Колорадо-Спрингс. Дата ограничения возраста: 31 декабря 2022 г. Награды: Командные награды за 1-4 места. 1 и 2 место в индивидуальных наградах. Доступное игровое время: 6 июня 2023 г., после 17:00. МСТ. All Star Games: В понедельник, 26 июня, у нас снова будут специальные игры для дивизионов 12U и 14U. Вы сможете зарегистрироваться в них после первого числа года. 14 лет и младше — вся игра снова будет проходить в Северном Колорадо, где стадион «Бейсбольный стадион» в Эри станет нашим центром для Power Pools, а Barnes в Лавленде станет нашей базой для всех других подразделений 14U. 12 лет и младше – будут играть в свои игры в Колорадо-Спрингс! МАРШРУТ ПОНЕДЕЛЬНИК, 26 июня
14 & Under
12 и до
Среда, 28 июня
19:00
ЧЕТВЕРГ, 29 июня 929 8:00–14:00
16:30
19:30
Пятница- воскресенье 30 июля 2
12U, финальные соревнования, завершатся не позднее 22:00 субботы, 1 июля, для целей планирования поездок. 14U Open & Supplemental Power Pool Fields — Северный Колорадо — Rolland Moore, Twin Silos, Fossil Creek, Lee Martinez, Twin Rivers, Nelson Farms, Barnes, Centennial, Diamond Valley, Chimney Park 14U Дополнительные поля Power Pool Fields — Loveland & Erie Колледжи, посещающие в 2022 году: 2022 Champions: Чемпионы 2021 года: Чемпионы 2020: 1 14u Power Pool — Texas Bombers Gold HTX-Burgess Чемпионы 2018 года: ОТЗЫВЫ «Турниры TCS в целом по-прежнему восхищают меня. «Должен сообщить вам, что я впервые был в «Спарклере», и это было именно то, о чем говорили люди. Это был лучший турнир, в котором я участвовал за 10 лет тренерской работы. очень впечатлен всем, от полей до судей и людей на полях, которые отвечают на вопросы». —Anonymous «Я хотел поблагодарить вас и сказать, как мы были благодарны за участие в Sparkler в этом году. Без сомнения, это был самый профессиональный турнир, в котором мы играли за весь год. Мы ценим все, что вы сделали. чтобы организовать веселые мероприятия со скидкой (вне поля), и общее впечатление от всех трех наших команд было полностью положительным! Вы можете рассчитывать на нас в следующем году в Спарклере!» —Миссурийская революция «Я жена тренера, и наша дочь училась в Технологическом институте Вирджинии по стипендии по софтболу. «Чрезвычайно хорошее управление во всех отношениях. Я являюсь руководителем компании из списка Fortune 500, и то, что вы и ваши сотрудники можете осуществить, было не чем иным, как исключительным. Уровень исполнения, позволяющий проводить мероприятия с несколькими почтовыми индексами. и участие сотен сотрудников, волонтеров, директоров объектов и т. д. было впечатляющим». — Кэл Бриз, Калифорния Часто задаваемые вопросы РАЗМЕЩЕНИЕ- Планируется. Команды должны забронировать как минимум 40 ночей в блоке, чтобы попасть в турнир. МЕСТА ОТКРЫТОГО ДИВИЗОНА — Дивизион 14U играется в Северном Колорадо, а город ЛАВЛЕНД служит центром. Все поля находятся в пределах 30 минут от Loveland. Дивизион 12U полностью разыгрывается в Колорадо-Спрингс, а комплекс Skyview служит центром. Все поля находятся в пределах 15 минут от Skyview. РАСПОЛОЖЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БАССЕЙНОВ ЭНЕРГИИ — Дополнительные пулы 14U будут разыгрываться в Лавленде и Эри со вторника по четверг. Команды, выигравшие свой пул, перейдут в сетку Power Pool с пятницы по воскресенье. Все остальные команды будут играть в сетке Supplemental Power Pool с пятницы по воскресенье. РАСПОЛОЖЕНИЕ БАССЕЙНОВ ПИТАНИЯ — Пулы силы 14u будут разыгрываться в Эри и Вестминстере со вторника по четверг. Команды, вышедшие в телевизионную сетку в четверг, сыграют в спортивном парке «Аврора». Сетка пятница-воскресенье пройдет в Эри и Вестминстере. ТОРГОВЛЯ ПИН-кодами — Мы предложим официальную торговлю пин-кодами в рамках вечеринки для игроков 12u. Мы видим торговлю булавками на вечеринке 14u, но официально ее предлагать не будем. Полотенца будут доступны для продажи в нашей торговой палатке Sparkler Juniors. ВОРОТ- На всех объектах Sparkler Juniors НЕ БУДЕТ ВОРОТ. В двух основных комплексах (Christopher Fields и Aurora Sports Park) будет взиматься плата за вход для 16-летних, 18-летних и специальных мероприятий. Если вы играете в 14u Power Pool All Star Games, 14u Power Pool TV Bracket в спортивном парке Aurora, 14U All American Games или просто посещаете, с вас будет взиматься плата за вход (тренеры и игроки проходят бесплатно). ALL STAR GAMES- 14u Понедельник, 26 июня, в Barnes in Loveland для дивизионов Open & Supplemental Power Pool и в четверг, 29 июняв спортивном парке «Аврора» в Авроре для команд Power Pool. 12u состоится в понедельник, 26 июня, в Skyview в Колорадо-Спрингс. РАЗДЕЛЫ/ФОРМАТЫ- 14u будет иметь несколько разделов; Открытый, дополнительный энергетические пулы и энергетические пулы, для которых требуется приложение, если ваша команда не получила приглашение. Формат Power Pool — это 4 игры в модифицированном формате, чтобы попасть в «сетку для ТВ», а затем посеять на финиш в сетке с двойным выбыванием. Открытый дивизион будет разыгрывать четыре посева пула в золотых, серебряных и бронзовых модифицированных сетках двойного выбывания до чемпионатов одиночного выбывания для каждого. Дополнительные пулы Power Pool будут играть в четыре пула, при этом лучшие посевные места будут играть в сетке Power Pool. 12u будет включать в себя четыре посева пула в золотых, серебряных, бронзовых модифицированных сетках с двойным выбыванием и одиночным выбыванием для каждого. ПРАВИЛА ИГРЫ / BATS- В мероприятии используются правила NFHS с несколькими модификаторами Triple Crown. ХОЛОДИЛЬНИКИ, КОНЦЕССИИ И ЕДА- Для мероприятия 14u нет ограничений на кулер или продукты питания. Какие-то поля будут иметь концессии, а какие-то нет. Пожалуйста, планируйте соответственно. Для мероприятия 12u у нас будут концессии / фургоны с едой во всех парках. В El Pomar, Leon Young или Goose Gossage нет ограничений на кулер или еду вне помещений. Концессионер в Skyview часто пытается ввести более прохладное ограничение; приведи их, и мы будем бороться с тобой, как можем. ПОЛИТИКА ВОЗВРАТАСо всех регистраций взимается невозмещаемый административный сбор в размере 20%. Возврат средств или перевод невозможен, если были опубликованы таблицы, ваша возрастная группа распродана или если команда отменила 30 или меньше дней до начала мероприятия. В противном случае, если команда отменит 90 дней до даты начала мероприятия, она может перенести регистрацию на другую Triple Crown Fastpitch со штаб-квартирой для полной стоимости или получить возмещение через чек за вычетом комиссии 50%. Наконец, если команда отменяет 91 до даты начала мероприятия, она может перенести регистрацию на другое мероприятие со штаб-квартирой Triple Crown Fastpitch на полную стоимость или получить возмещение чеком за вычетом 20% административного сбора. Если возрастная категория не подходит, вы имеете право на полный возврат средств. КОНТАКТЫ
Lodging
| твитов от COSparkFire |
Ежедневные объявления 10-6-22 | Rochester Intermediate School
Доброе утро, учащиеся и сотрудники Rochester Intermediate School!
Сегодня четверг, 6 октября 2022 г.
Поддержите обещание:
Я клянусь в верности флагу Соединенных Штатов Америки и Республике, которую они представляют, единой нации под Богом, неделимой, со свободой и справедливостью для всех.
и теперь на момент размышлений
С Днем Рождения сегодня:
Мэгги Букер
Чейз Дулин
99669966996696666666666666666666666666666666666666666666666666666666666696666666666666669н.0009
Molly Zucco
Mrs. Moma
Today’s lunch menu includes:
Biscuits and Gravy
Hot Ham and Cheese Sub
Winter Fruit Plate
Cheese and Pepperoni Пицца
Куриная котлета
Вспомните «Ракеты ПОДЪЕМ Вместе», показав:
R Ответственность
I включение
S безопасность
E эмпатия
Выберите, чтобы сделать сегодня великим!!!!
Rochester Intermediate School Families,
Дружеское напоминание о том, что Rochester Intermediate School не будет проводить занятия ЗАВТРА — в пятницу, 7 октября, в связи с Днем педагогического института. А в понедельник, 10 октября, на День Колумба НЕТ ШКОЛЫ.
Транспортные изменения
Все изменения в транспортировке должны быть представлены в офис не позднее 14:00. Пожалуйста, позвоните в офис по телефону 217-498-6215 или отправьте свои изменения по электронной почте г-же Уоррен по адресу [email protected] и г-же Ловетт по адресу [email protected]. Любые запросы на изменение транспорта после 14:00 не принимаются. Спасибо за ваше сотрудничество!
Встреча с родителями:
Напоминаем, что для встречи с родителями в конце дня все родители должны оставаться в своих автомобилях и следовать по линии встречи вокруг и перед зданием. Пожалуйста, не паркуйтесь на парковочных местах, чтобы забрать ребенка. Спасибо за вашу помощь в этом!
Баланс обедов
Оповещения о низком балансе обедов были повторно активированы для всех семей. Вы получите уведомление, когда ваш баланс обеда станет ниже 5 долларов США. Если вы решите отключить оповещение, вы больше не будете получать школьные объявления.
Важные даты
7 октября: Нет школы (педагогический институт)
10 октября: Нет школы (День Колумба)
9000 Конференции с родителями
60565
Родители, зайдите на сайт Skyward и назначьте время и даты родительских собраний. RIS проведет свои конференции 12 октября и 2 ноября. Каждый вечер конференции будут проходить с 15:30 до 20:30. Конференции будут проводиться лично в RIS, если иное не будет запрошено семьей в виде виртуальной встречи.
RYAA теперь предлагает рестлинг, присоединившись к RWC (Rochester Wrestling Club)!!
РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА на сезон 22-23 и доступна по следующей ссылке: https://clubs.bluesombrero.com/Default.aspx?tabid=1333380
Сезон продлится с 1 ноября по февраль.
Сезонная стоимость: 200 долларов. Доступна скидка для нескольких детей и спонсорство компании. Вам будет предоставлена футболка с длинными рукавами и спортивные шорты.
Тренировки будут проводиться по понедельникам и вторникам вечером для молодых/начинающих борцов и по понедельникам, вторникам и четвергам вечером для опытных/продвинутых борцов. Время уточняется в зависимости от расписания JH. Тренировки будут проходить в борцовском зале Rochester Junior High. Турниры необязательны.
Регистрация в основном онлайн, но 12 октября у нас будет ночь «регистрации/встречи и приветствия» в комнате сообщества Рочестера с 5:30 до 8:30, чтобы вы могли поговорить с нами о сезоне и ответить на любые вопросы. у вас есть вопросы.
Пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected], если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы с онлайн-системой.
Второй ежегодный сбор средств на выпускной бал ROCKET COLOR BLAST 5K RHS Junior Class 2023!
Пожалуйста, помогите младшему классу RHS собрать деньги на выпускной бал в этом году, приняв участие во втором ежегодном забеге/прогулке Rocket Color Blast 5k Fun Run/Walk в воскресенье, 23 октября 2022 г., в 13:00 в общественном парке Рочестера! Это мероприятие открыто для публики и будет интересно для ВСЕХ возрастов! Пожалуйста, зарегистрируйтесь по следующей ссылке: https://gofan. co/app/events/708578?schoolId=IL15326
Продажа билетов заканчивается в понедельник, 10 октября, в полночь.
Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь со спонсорами младших классов, Алексом Вагнером ([email protected]) или Сэмом Гамблом ([email protected])
Давайте взорвем ракеты!
Hazel Health
Мы хотим, чтобы у каждого учащегося была возможность доступа к нашим медицинским услугам с первого дня. Обязательно примите участие в нашей программе Consent for Care Drive, подписав форму в my.hazel.co/rochester3a . Если вы уже заполнили форму, спасибо!
Зачем регистрироваться?
Когда учащиеся плохо себя чувствуют, они часто пропускают занятия из-за отсутствия возможности обратиться к врачу. Мы делаем посещение врача доступным для всех учащихся через Hazel, чтобы они могли получить медицинскую помощь и быстрее вернуться к учебе. Хотите знать, есть ли у вашего ребенка аллергия или потенциальный грипп? Ваш ребенок говорит, что у него постоянно болит голова, а вы не уверены, серьезно ли это? Вам нужно будет уйти с работы, чтобы забрать лекарство в школу?
Хейзел может помочь, организовав посещение врача в соответствии с HIPAA через кабинет школьной медсестры или из дома.