КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН образовательной деятельности в подготовительной группе. Календарное планирование на каждый день в подготовительной группе по фгос
Календарно-тематическое планирование по ФГОС (подготовительная группа)
71.61 КБ, 1101110.docx Автор: Крылова Нина Викторовна, 15 Мая 2015
Скачать69.32 КБ, 1101113.docx Автор: Крылова Нина Викторовна, 15 Мая 2015
Скачать79.25 КБ, 1101114.docx Автор: Крылова Нина Викторовна, 15 Мая 2015
Скачать29.49 КБ, 1101115.docx Автор: Крылова Нина Викторовна, 15 Мая 2015
Скачать24.67 КБ, 1101116.docx Автор: Крылова Нина Викторовна, 15 Мая 2015
Скачать42.64 КБ, 1101117.docx Автор: Крылова Нина Викторовна, 15 Мая 2015
Скачать23.09 КБ, 1101121.docx Автор: Крылова Нина Викторовна, 15 Мая 2015
Скачать27.05 КБ, 1101122.docx Автор: Крылова Нина Викторовна, 15 Мая 2015
Скачать10.41 КБ, 1101123.docx Автор: Крылова Нина Викторовна, 15 Мая 2015
31.32 КБ, 1101124.docx Автор: Крылова Нина Викторовна, 15 Мая 2015
Скачать31.11 КБ, 1101126.docx Автор: Крылова Нина Викторовна, 15 Мая 2015
Скачать27.05 КБ, 1101129.docx Автор: Крылова Нина Викторовна, 15 Мая 2015
Скачать39.81 КБ, 1101130.docx Автор: Крылова Нина Викторовна, 15 Мая 2015
Скачать116 КБ, 1101131.doc Автор: Крылова Нина Викторовна, 15 Мая 2015
Скачать38.68 КБ, 1101132.docx Автор: Крылова Нина Викторовна, 15 Мая 2015
Скачать35.9 КБ, 1101136.docx Автор: Крылова Нина Викторовна, 15 Мая 2015
Скачать11.62 КБ, 1101137.docx Автор: Крылова Нина Викторовна, 15 Мая 2015
Скачать31.72 КБ, 1101138.docx Автор: Крылова Нина Викторовна, 15 Мая 2015
Скачать33.32 КБ, 1101139.docx Автор: Крылова Нина Викторовна, 15 Мая 2015
Скачать33.65 КБ, 1101140.docx Автор: Крылова Нина Викторовна, 15 Мая 2015
Скачать32.5 КБ, 1101143.docx Автор: Крылова Нина Викторовна, 15 Мая 2015
Скачать39.2 КБ, 1101146.docx Автор: Крылова Нина Викторовна, 15 Мая 2015
Скачать32.78 КБ, 1101147.docx Автор: Крылова Нина Викторовна, 15 Мая 2015
Календарно-тематическое планирование по ФГОС (подготовительная группа)
Автор: Крылова Нина ВикторовнаПохожие материалы
pedportal.net
Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Осенний ковер» Программное содержание: Активизировать речевую деятельность детей. Совершенствовать диалогическую речь детей. Воспитывать внимательное, бережное отношение к природе, формировать основы правильного поведения в лесу; продолжать формировать навыки коллективной деятельности у детей. Формирование представлений дошкольников об осени на основе ознакомления с существенными признаками сезона. Развивать познавательные процессы детей: зрительное восприятие, память, внимание детей. Совершенствовать навыки детей создавать коллаж, располагая детали равномерно по всей основе коллажа, подирать цвет деталей, соответствующий осенней гамме. Развивать мелкую и общую моторику воспитанников. Планируемые результаты: Создан положительный эмоциональный настрой, привлечено внимание детей.Отвечают на вопросы простыми распространенными предложениями. Развито целостное зрительное восприятие. Умеют объяснить свой выбор развернутой фразой. Сформированы навыки детей создавать коллаж, располагая детали равномерно по всей основе коллажа, умение подирать цвет деталей, соответствующий осенней гамме. Сформированы навыки коллективной деятельности. Предметно – практическая среда: музыкальный центр, CD с записью «Осенней песни» П.И.Чайковского, дидактическое пособие «Времена года», картина «Ранняя осень», лист белой бумаги формата А-3, заготовки для листьев из бумаги разных цветов, не вырезанные по контуру изображения желудей, шишек, веточек; клей, кисточки по количеству детей. Физическое развитие (физкультура) | Прием: Вводная беседа: «Деревья осенью» Чтение: «Осень в лесу» И. Соколов-Микитов. Дидактическая игра «Когда это бывает?» Упражнение «Если бы я был деревом» «Как мы будем проживать эту неделю», информация об итоговом мероприятии. Утренняя гимнастика. Прогулка: Наблюдение: выявление признаков «золотой осени». Чтение стихотворения Б.Пастернака «Осень золотая» (предложить детям выявить признаки «золотой» осени в окружающей обстановке.) Обсудить, о каких приметах «золотой» осени пишет поэт, рассказывать о своих наблюдениях, использовать образные выражения, сравнения. П/и: «Ловишки с мячом» Цель: побуждать детей правильно выполнять игровые действия, выступать в роли игроков и ловишек. Развивать меткость, ловкость, воспитывать уверенность в себе). Трудовые поручения: уборка территории группового участка (побуждать детей объединяться в бригады для выполнения поручения, организовывать взаимодействие в группе, распределять обязанности, совместными усилиями добиваться задуманного результата). Вторая половина дня: Оздоровительная гимнастика после сна. - Рассматривание иллюстраций и открыток «Осень», Игры с листочками: «Дорожка из листьев», «Образы из листьев» «Нарисуй осенний лист» Прогулка: Наблюдение за ветром. Цель: выяснить, как ветер влияет на изменения в погоде. П/игра «Мяч соседу» Цель : закреплять быструю передачу мяча по кругу. Самостоятельная игровая деятельность. |
kopilkaurokov.ru
Перспективный план в подготовительной группе
Перспективное комплексно-тематическое планирование работы в подготовительной к школе группе.
Перспективное (примерное комплексно-тематическое) планирование работы в подготовительной к школе группе составлено на основе образовательной программы под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой «От рождения до школы». В соответствии с ФГОС ДО такое планирование позволяет воспитателю максимально использовать разнообразные виды детской деятельности, обеспечить их интеграцию в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.
Согласно современным тенденциям в системе образования педагог имеет возможность творческой организации процесса воспитания и обучения. В связи с этим перспективный план в подготовительной к школе группе содержит перечень задач, соответствующих определённому тематическому периоду, а также программное содержание, реализуемое в ходе образовательной деятельности.
Построение образовательного процесса вокруг одной темы в течение 2-3 недель позволяет максимально использовать потенциал детей и добиться наилучших результатов, а также обеспечить развитие детей в соответствии с их индивидуальными возможностями.
Объём образовательной нагрузки
Согласно программе «От рождения до школы» объём образовательной нагрузки в день не превышает 90 минут, педагог имеет возможность организовать образовательную деятельность в удобное для него и детей время, ориентируясь на программное содержание и тему периода. Перспективное планирование в подготовительной группе отражает задачи образовательной деятельности:
- физическая культура 2 раза в неделю в помещении, 1 раз на свежем воздухе,
- ознакомление с окружающим миром 2 раза в месяц,
- ознакомление с природой 2 раза в месяц,
- формирование элементарных математических представлений 2 раза в неделю,
- развитие речи 2 раза в неделю,
- рисование 2 раза в неделю,
- лепка 1 раз в две недели,
- аппликация 1 раз в две недели,
- музыка 2 раза в неделю.
При планировании работы в подготовительной к школе группе необходимо учитывать, что блок взаимодействия взрослого с детьми в различных видах деятельности содержит конструктивно-модельную, игровую, познавательно-исследовательскую деятельности и чтение художественной литературы.
Мероприятия, направленные на закрепление материала, предложенного в ходе образовательной деятельности, отражены в календарном плане для подготовительной группы и соответствуют пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое и физическое развитие. Темы недель календарного плана соответствуют темам недель и тематическим периодам, представленным в перспективном планировании для подготовительной группы.
Перспективный план является примерным и может быть изменён в соответствии с особенностями региона, дошкольного учреждения и спецификой образовательной программы.
При составлении план использовалась следующая литература:
- Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» подготовительная группа, для занятий с детьми 6-7 лет. Соответствует ФГОС, изд. 2015 год.
- Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, соответствует ФГОС, изд. 2014 год.
Ознакомьтесь с фрагментом перспективного плана
Тема недели | Задачи периода | Программное содержание, реализуемое в ходе образовательной деятельности | Работа с родителями |
Сентябрь, 1 неделя «День знаний» | Развивать познавательный интерес, интереск школе, к книгам. Закрепить знания детейо школе, о том, зачем нужно учиться, ктои чему учит в школе, о школьныхпринадлежностях и т. д.Формировать представлений о профессииучителя и «профессии» ученика, положительноеотношение к этим видам деятельности.Формировать дружеские, доброжелательныеотношения между детьми. Продолжать знакомствос детским садом, как ближайшим социальнымокружением, расширять представления о профессияхсотрудников детского сада (воспитатель,помощник воспитателя, музыкальный руководитель,врач, дворник). | Ознакомление с окружающим миромРасширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. Воспитывать доброжелательное отношение дошкольников друг к другу и окружающим.ФЭМП 1, 2Уточнить знания детей в области математики посредством дидактических игр.Развитие речи 1Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания.Развитие речи 2Помогать детям составлять рассказы из личного опыта, подбирать существительные к прилагательным.Рисование 1Учить отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни) в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше). Закреплять приёмы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель. Учить рассказывать о том, что нарисовали.Рисование 2Закреплять умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов. Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании. Развивать пространственные представления, умение продумывать расположение изображения на листе. Развивать воображение.ЛепкаУчить передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приёмы лепки: оттягивание, сглаживание и др. Уточнить знание форм (шар, цилиндр). Учить сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как натура передана в лепке.МузыкаПознакомить с понятием «знания», дать представление о том, что на музыкальных занятиях дети тоже получают знания о музыке, композиторах, учатся петь, танцевать, играть на детских музыкальных инструментах. Воспитывать интерес к получению знаний. Развивать умение участвовать в беседе.Физическая культура в помещенииУпражнять детей в беге колонной по одному, в переходе с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча.Физическая культура на воздухеУпражнять в равномерном беге и беге с ускорением, в прокатывании обручей, в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. | Оформление родительского уголка по теме«День знаний». Информирование родителей о ходеобразовательного процесса: дни открытых дверей,индивидуальные и групповые консультации,родительские собрания, оформление информационныхстендов. Привлечение родителей к составлениюсоглашения о сотрудничестве, программы и планавзаимодействия семьи и детского сада в воспитаниидетей. Рекомендации родителям пособий для домашнихзанятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению.Рекомендации родителям по подбору музыкальныхпроизведений для прослушивания с детьми. Привлечениеродителей к совместному проведению праздника «День знаний». |
Сентябрь, 2 неделя «Сельскохозяйственные профессии» | Расширять знания детей об осени.Продолжить знакомство с сельскохозяйственнымипрофессиями, расширять знания об этапахпроизрастания разных растений, способах уходаза домашними животными. Закрепить знания оправилах безопасного поведения в природе.Формировать первичные представления об экосистемах,природных зонах. Расширять представления о неживой природе. | Ознакомление с окружающим миромПознакомить детей с новой профессией — фермер. Дать представление о трудовых действиях и результатах труда фермера. Подвести к пониманию целостного облика человека-труженика в фермерском хозяйстве: тяжелый труд, любовь ко всему живому, забота о людях. Воспитывать чувство признательности и уважения к работникам сельского хозяйства.ФЭМП 1Упражнять в делении множества на части и объединении его частей. Закреплять навыки порядкового счёта в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?», «На котором месте?». Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом; умение последовательно называть дни недели.ФЭМП 2Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. | Оформление родительского уголка по теме «Осень».Информирование родителей о ходе образовательного процесса.Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе.Знакомство родителей с формами работы дошкольного учреждения по проблеме безопасности детей дошкольного возраста. |
Понравился перспективный план? Поделитесь с друзьями и коллегами!
Рекомендуем к просмотру
kalendarnyiplan.ru
Календарно-тематический план для подготовительной группы на каждый день по ФГОС
Дата: 7.11.2016 -11.11.2016 (07.11.2016–понедельник)_________________________________________
Тема проекта: Уголок природы в детском саду. Обитатели живого уголка. ________________________
Итоговое мероприятие: _Выставка осенних поделок «Осень золотая»______________________________
Утренняя гимнастика: № 5___________гимнастика после сна№ 5_________________________________
Времен-ной от-
резок
Интеграция
образоват.
процесса
Содержание деятельности
Оснащение
образоват.
процесса
Работа с родителями
При-мечания
Совместная деятельность
Самостоятельная деятельность
Индивидуальная деятельность
Утро
Физическое
Социально- коммуника-тивное
Речевое
Познаватель-ное
Беседа с детьми «Как и чем питаются животные» Цель: учить устанавливать связи между наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме.
Труд в уголке природы: Полить цветы. Цель: развивать умение правильно пользоваться лейкой для цветов.
Д/и «Помоги малышам найти свою маму» Цель: учить сравнивать предметы по величине
Настольно-печатная игра «Зоологическое лото» Цель: развив вним, мышление
С
ФЭМП Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление.
С
Форм прав звукопр. Д/и «Закончи слово» Цель: упражнять в согласовании прилагательного и существительного в роде и числе.
-обор для труда,
- Д/и «Помоги малышам найти свою маму».
-наст печатная игра «Зоологическое лото»
ООД
1. Музыка (по плану муз.руководителя)
2. /Татарский язык. Тема: «Кафега барабыз». Максат:1..Өйрәнгән темаларнытөрле алымнар кулланып ныгыту.2.Сорау бирә , гозерне җиткерә белү өстендә эшләүне дәвам итү.
3. /Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением, социальным миром) + Речевое развитие. Тема: Дерево умеет плавать. Сказка Ш. Перро «Кот в сапогах». Цель: расширить представление о дереве, его качествах и свойствах; учить устанавливать причинно-следственные связи между свойствами материалов и способом использования; различать жанровые особенности сказки, осмысливать содержание прочитанного»; совершенствовать умение связно передавать содержание прочитанного средствами игры; формировать оценочное отношение к героям сказки. С. 122
Прогул-ка
Физическое
Социально-коммуника-тивное
Речевое
Познаватель-ное
Наблюдение за листопадом. Чуть подул ветер и последние листья кружатся вокруг веток, а потом медленно падают на землю. Цель:Предложить подумать и объяснить причину падения листьев. Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи.
Игра «Найди отличия». Цель:развив внимание П/И «Лиса в курятнике» Цель: упр в беге в рассыпную.
Трудовые поручения: вместе с мальчиками уборка опавших листьев на участке. Цель: учить доводить начатое дело до конца.
Труд на участке – подмести дорожки. Цель: воспитывать желание довести дело до конца. Ситуативный разговор «Можно ли домашних животных заменить машинами и роботами?» Цель:учить детей рассуждать и доказывать свою точку зрения
С
Интон выраз речи. Чтение стихС. Маршак «Тает месяц молодой..» Цель:Формировать умение восхищаться красотой природы, передавать свое отношение в процессе выразительного чтения.
С
Нрав в-ние.
«Правила поведения в игре»Цель: Вос-ть доброжелательные взаимоотношения в игре, обобщать знания о правилах поведения в игре.
- маска лисы,
-обор для труда,
- Чтение стихС. Маршак «Тает месяц молодой..»,
-картины правила поведения в игре
Вечер
Худ-эстетич
Социально- коммуник
Речевое
Познаватель-ное
«Сравнение диких и домашних животных» Цель: закрепить знания об отличиях диких и домашних животных, продолжать учить сравнивать и устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Д/И «Узнай, какой ты зверь» Цель: развивать у детей логическое мышление, умение правильно задавать вопросы.
С/р игра «Школа для зверят» Цель: побуждать самостоятельно развивать сюжет игры, договариваться о выполнении ролей.
Упражнять детей в вырезании силуэтов животных Цель: улучшить качество работы с ножницами.
С
Познание «Почему меньше?»
Цель: Установить зависимость количества испаряемой влаги от величины листьев.
С
УМКУен сит-се:”Чакыр -Сыйла”
Цель:слов раб.: Барам, кая барасың? Просмотр анимационного сюжета, беседа о содержании сюжета
- картины диких и домашних животных,
-картины по УМК,
- С/р игра «Школа для зверят».
-обор для исследов дея-ти.
Консультация для родителей «Домашние животные и ребенок»
Прогулка
Физическое
Социально-коммуник
Речевое
Наблюдение за птицами. Цель: Можно ли еще увидеть перелетных птиц или они все отправились в теплыекрая? Закрепить знания о перелетных птицах и о причинах, по которым они улетают.
П/и «Запрещенное движение» Цель: внимательность, развивать моторную память.
С
Закр осн видов движ. «Поймай мяч».Цель: в умении отбивать мяч от земли и ловле его одной и двумя руками
-мячи.
Дата: 07.11.2016 -11.11.2016 (08.11.2016 –вторник)____________________________________________
Тема проекта: Уголок природы в детском саду. Обитатели живого уголка._________________________
Утренняя гимнастика: № 5___________гимнастика после сна №5_______________________________
Времен-ной от-
резок
Интеграция
образоват.
процесса
Содержание деятельности
Оснащение
образоват.
процесса
Работа с родителями
Приме-ча
ния
Совместная деятельность
Самостоятельная деятельность
Индивидуальная деятельность
Утро
Физическое
Социально- коммуника-тивное
Речевое
Познаватель-ное
Беседа с детьми «Мой любимый питомец» Цель: учить детей составлять рассказы из личного опыта. Рассматривание фото и иллюстраций «Обитатели живого уголка»Цель: закрепить знания о внешнем виде животных, чем они питаются, как нужно ухаживать за ними.
Д/и «У кого кто?» Цель: закрепить знания о детенышей животных.
Д/и «Кто что дает?» Цель: закрепить знания о пользе домашних животных для человека
С
Грам стр речи Д/и «Зверюшки» Цель: упражнять в образовании слов с помощью суффиксов.
С
ЗОЖ Беседа с детьми «Отгадай загадку на картине» Цель: помочь детям запомнить основную группу опасных предметов, развивать внимание
- С/р игра «Школа для зверят»,
- Д/и «У кого кто?
- Д/и «Кто что дает?»,
- Д/и «Зверюшки»
ООД
Физическая культура (по плану инструктора по физ. культуре)
Познавательное развитие (ФЭМП) + Х-Э развитие (конструирование). Тема: Количество и счет. Куклы из пластмассовых ложек. Цель: познакомить с количественным составом числа 6; закрепить представление о цифре 6; учить составлять фигуры из палочек; изготавливать поделки из пластмассовых ложек. С. 124
Прогул-ка
Физическое
Социально-коммуника-тивное
Речевое
Познаватель-ное
Наблюдение за собаками. Цель:Почему собак называют «друзьями человека»? спросить, у кого есть собаки, какие у них клички? Побуждать детей к высказыванию о повадках своих питомцев
П/и «Лохматый пес» Цель:упр в быстроте реакции; развивать увертливость.
Труд на участке – собрать крупный мусор Цель: воспитывать умение трудиться сообща.
Ситуативный разговор «Правила обращения с животными» Цель: воспитывать правила безопасного поведения.
С
ЗКР Д/и «Волшебные превращения» Цель:упр в образ относит прилаг от сущ-ых, обознач материал или вещество(бумага-бумажный)
С
Спорт игра «У кого мяч?»Цель: Упражнять мальчиков в передаче мяча по кругу за спиной.
-маска собаки,
-обор для труда,
- Д/и «Волшебные превращения»-мяч
Вечер
Худ-эстетич
Социально- коммуник
Речевое
Познаватель-ное
«Слепая лошадь» К. Ушинского. Цель: подвести к пониманию нравственного смысла сказки, учить оценивать поступки героев.
Настольный театр «Как собака друга себе искала» Цель: вовлечь детей в театральные игры, развивать фантазию.продолжать учить передавать ритмизацией движения героев сказок, побуждать к выразительной передаче в мимике и движениях эмоционального состояния.
С/р игра «На скотном дворе» Цель: закрепить условия ухода за домашними животными.
Д/и «Продолжи ряд» Цель: закрепить количественный счет, знание цифр, развивать внимание
С
Аппл-ция. «Мяу вернисаж» (обрывная) Цель: показать детям способ создания кота: обрывание по нарисованному контуру, накладной аппликации для получения многоцветного образа.
С
УМКД/и «В цирке»Цель:Назови картинки.Слушай задание, например: "Зур бүре", отметь и повтори.Речевой образец: "Матур төлке". "Кечкенә тычкан". "Ак песи".
- «Слепая лошадь» К. Ушинского,
- С/р игра «На скотном дворе»,
- Настольный театр «Как собака друга себе искала»,
- Д/и «Продолжи ряд»,
-обор для апп-ции.
Инд. беседы с мамами о подготовке к празднику «День матери» (одежда детей, костюмы)
Прогулка
Физическое
Социально-коммуник
Речевое
Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа.
П/и «Кто быстрее?» Цель:продолжать учить преодолевать полосу препятствия.
С
Хороводная игра «А мы в лес пойдем» Цель:совершенств умения выполнять игровые действия, свободно ориентироваться в пространстве; развивать чувство ритма.
- картины разных видов облаков.
Дата: 07.11.2016 -11.11.2016 (09.11.2016- среда)_______________________________________________
Тема проекта: Уголок природы в детском саду. Обитатели живого уголка.________________________
Утренняя гимнастика: № 5____________гимнастика после сна № 5____________________________
Времен-ной от-
резок
Интегра
ция
образоват.
процесса
Содержание деятельности
Оснащение
образоват.
процесса
Работа с родителями
При-мечания
Совместная деятельность
Самостоятельная деятельность
Индивидуальная деятельность
Утро
Физическое
Социально- коммуника-тивное
Речевое
Познаватель-ное
Д/упражнение «Сказки о животных» Цель: учить составлять связный рассказ –сказку по серии сюжетных картин.
«Моё любимое животное» Цель: закрепить навыки рисования животных, выполнять набросок карандашом задуманного рисунка, учить придумывать замысел и пути его реализации, развивать умение составлять несложный сюжет.
Д/и «Зоопарк». Цель: закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, конструкторы, строительный материал.
С
Этика быта. Игры «Два барана», «Сказка наоборот». Придумать правила доброжелат поведения. Цель: учить анализ свое эмоциональное состояние; познак с правилами, характер доброжелат отнош
С
КГНЦель: продолжать учить детей выворачивать на лицевую сторону свитер и рубашку. Учить вежливо обращаться за помощью к сверстникам
- Сюжетные картины о животных.
- Д/и «Зоопарк»,
- Игры «Два барана», «Сказка наоборот».
ООД
Музыка (по плану муз.руководителя)
/Татарский язык. Тема: “Дустыңны сыйла”. Кабатлау. Максат:1.Яңа констукләр ярдәмендә сөйләмне баету. 2. Сөйләм әдәбе кагыйдәләрен камилләштерү.
Познавательное развитие (ФЭМП) + Х-Э развитие (лепка/аппликация). Тема: Счет и сравнение количества предметов. Праздничный хоровод. Цель: познакомить с количественным составом числа 7; закрепить представление о цифре 7; учить составлять изображение человека, находить место своей работе среди других; при наклеивании фигур на общий лист подбирать хорошо сочетающиеся по цвету; развивать чувство композиции, цвета. С. 129
Прогул-ка
Физическое
Социально-коммуника-тивное
Речевое
Познаватель-ное
Наблюдения за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи). Д/и «Что изменилось?» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи
П/И «Лиса в курятнике»
Цель: закреплять умение увертываться, развивать основные физические качества
НРК Экспериментально –опытническая деятельность «Все ли жидкости замерзают одинаково?» Цель:выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей (вода, соленная вода, молоко, сок, растительное масло)
С
Физ упр. Игровые упр со скакалкой. Цель:умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.
С
УМК Игровая ситуация:
“Угости друга”. Словарная работа:
ашый, эчә. Цель: беседа по содержанию игры, развивать желание говорить на татарском языке.
- маска лисы,
-мат-л для исследов дея-ти,
-картины по УМК,
-скакалки.
Вечер
Худ-эстетич
Социально- коммуник
Речевое
Познаватель-ное
Мастерская «Умелые ручки» Цель: учить изготавливать поделки ко Дню матери «Букетики настроения» Цель: развивать умение вырезать детали по контуру, воспитывать аккуратность в работе, желание делать приятное маме
.Сюжетно-ролевая игра – «Парикмахерская». Цель: Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, Обогатить знания детей о профессии стилиста
Просмотр мультфильма «Неумойка» Цель: закрепить знания о домашних животных и их детенышей
Предложить для самостоятельного использов «Пазлы» схемы сборки Цель: развивать навыки конструирования.
С
НРК Беседа о г. Альметьевск.
Цель: формир уважение к людям близлежащих городов, чем знаменателен город, достопримеч.
С
Рисование«Звери в уголке природы»Цель:учить делать карандашный набросок, подбирать цвета изображения путем смешивания красок для получения нужного оттенка.
-Обор для аппл-ции,
-с/р и «Парикмахерская»,
-мультфильм «Неумойка»,
- пазлы,
-альбом о г. Альметьевск,
-обор для рисования.
Знакомство родителей с памяткой Департамент надзора и контроля в сфере образования
Министерства образования и науки Республики Татарстан «Памятка для родителей (законных представителей) обучающихся
по противодействию коррупции в образовательных организациях»
Прогулка
Физическое
Социально-коммуник
Речевое
Наблюдение за льдом. ЦельГде первоначально появляется лед? Определить его свойства (гладкий, прозрачный, холодный). Беседа о правилах поведения на льду. Чем опасен тонкий лед?
П/И «Стоп» Цель: формировать умение объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения
С
Разв связ речи. «Рассказы о животных» Цель: учить составлять рассказ по серии картинок и опорным вопросам, развивать речевые умения в подборе определений, синонимов и антонимов.
- картины о животных.
Дата: 07.11.2016 -11.11.2016 (10.11.2016 - четверг)______________________________________________
Тема проекта: Уголок природы в детском саду. Обитатели живого уголка.__________________________
Утренняя гимнастика: № 5____________гимнастика после сна № 5______________________________
Времен-ной от-
резок
Интеграция
образоват.
процесса
Содержание деятельности
Оснащение
образоват.
процесса
Работа с родителями
Примеч.
Совместная деятельность
Самостоятельная деятельность
Индивидуальная деятельность
Утро
Физическое
Социально- коммуника-тивное
Речевое
Познаватель-ное
Беседа «Этажи леса» Цель: закрепить с детьми понятие об «этажах» леса.
«Знакомство с картинами И. Шишкина» Цель: продолжать знакс твор-вом И. Шишкина на примере картины «Утро в сосновом бору», учить замечать красивое в природе, рассказать о бережном отношении к ней, познакомить с техникой рисования деревьев выдуванием через трубочку
Решение проблемной ситуации «Гость пролил чай на скатерть». Цель: переводить жизненный опыт ребенка вусловной план игры, способствовать развитию самостоятельной игры, способ обогащению самост игрового опыта.
С
Эколог в-ние. Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать ветки деревьев и кустарников?» Цель: воспитывать бережное отношение детей к природе, повышать экологическую культуру детей.
С
Лепка «Слепи любимое животное». Цель:развивать умение отщипывать от целого куска пластилина небольшие кусочки, раскатывать их, учить лепить фигурки животных по заданным рисункам
- Картины «Этажи леса»,
- И. Шишкин «Утро в сосновом бору»,
- обор для лепки.
ООД
/Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) + Х-Э развитие (рисование). Тема: Путешествие по Африке. Комнатные растения. Цель:познакомить с жарким континентом - Африкой, с климатическими условиями, животными: верблюд, антилопа, леопард, лама; в-ть любовь к природе, развивать любознательность и стремление изучать природу и живых обитателей Земли; учить передавать в рисунке характерные особенности растения; развивать мелкие движения руки. С. 126
Плавание (по плану плаврука)
Прогулка
Физическое
Социально-коммуника-тивное
Речевое
Познаватель-ное
Отметить, что лужи покрыты льдом, он тонкий и кажется черным. Цель:Сделать выводы, что ноябрь последний осенний месяц, скоро наступит зима. Познакомить с пословицей: «В ноябре зима с осенью борется». Цель:Учить понимать смысл пословиц. П/и «Затейники» Цель: соверш-ть умение точно выполнять игровые действия; развивать творчество в двигательной деятельности.
Труд на участке- собрать мусор на веранде. Цель: приучать детей поддерживать порядок.
Ситуативный разговор «Нужны ли нам домашние животные?» Цель: учить доказывать свою точку зрения
С
Познание. «Почему в тундре всегда сыро?» Цель: объяснить некоторые особенности природно-климатических зон страны.
С
Труд поруч.Засыпка корней деревьев снегом. Цель: привлечь к работе мальчиков, воспитывать желание трудиться, оказывать помощь живым объектам.
- обор для труда,
-картины «Почему в тундре всегда сыро?»,
-обор для труда.
Вечер
Худ-эстетич
Социально- коммуник
Речевое
Познаватель-ное
НРК дидактические игры “Кто, где живет”, “Дикие животные”. Цель: закрепить названия диких животных и их детенышей.
С/р игра «Ветеринарная лечебница» Цель: познакомить с профессией ветеринара, его профессиональными обязанностями.
Игры – задания «Обведи по точкам», «Дорисуй». Цель: развивать зрительное распознавание предметов, повторить числа второго десятка
С
Повторить стихов и есен к празднику «День матери» Цель: развивать выразительность речи.
С
УМКД/и «Веселые игры»Цель:Дай команду. Составь предложения. Речевой образец: "Сикер". "Аша". "Эч". "Йөгер". "Утыр". "Йокла".Расскажи, кто что делает. "Куян (...) нишли?".
- Д/и “Кто, где живет”, “Дикие животные”,
-картины по УМК,
- Игры – задания «Обведи по точкам», «Дорисуй».
Индив беседы с родителями о посещении курсов подготовки к школе при ДДТ
Прогул-ка
Физическое
Социально-коммуник
Речевое
Наблюдение за одеждой людей. Цель: ближе к зиме и взрослые и дети надели теплые вещи. Спросить, с чем это связано. Закрепить названия зимней одежды.
П/и «Кого не стало?» Цель: развивать двигательную активность, ловкость, быстроту реакции.
С Физ упрПрыжки вверх с места. Цель:развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой.
-картины о временах года
Дата: 07.11.2016 -11.11.2016 (11.11.2016 - пятница)____________________________________________
Тема проекта: Уголок природы в детском саду. Обитатели живого уголка._________________________
Утренняя гимнастика: № 5____________гимнастика после сна № 5_____________________________
Времен-ной от-
резок
Интеграция
образоват.
процесса
Содержание деятельности
Оснащение
образоват.
процесса
Работа с родителями
При-мечания
Совместная деятельность
Самостоятельная деятельность
Индивидуальная деятельность
Утро
Физическое
Социально- коммуника-тивное
Речевое
Познаватель-ное
«Путешествие на Камчатку в гости к вулкану». Цель:Вос-ть инициативность, умение слушать друг друга, воспитывать у детей бережное отношение к природе и ее обитателям Составление рассказа по картине «Лиса с лисятами» Цель: составлять сюжетный рассказ по картине, соблюдая последовательность, точность и выразительность;.
С/р и «Магазин животных». Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.
С
Конструирование создание построек по схемам, использование предметов-заместителей. Цель: создавать и использовать разнообразные постройки из строительного материала, способствовать обогащению самостоятельного игрового опыта детей
- Картины «на Камчатку в гости к вулкану»,
- картине «Лиса с лисятами»,
- С/р и «Магазин животных»,
-строит мат-л
ООД
/Татарский язык Тема:«Күңелле уеннар» Максат:1. Сүзләрне үзара бәйләп әйтүләренә ирешү. 2.Фигыльләрне заталмашлыклары белән төрләндерү
/Речевое развитие +Х-Э развитие (рисование) Тема: Мой первый день в детском саду. Как мы занимаемся в детском саду. Цель:развивать умение составлять рассказ из личного опыта на тему; формулировать высказывание с личной оценкой героев; воспринимать смысл пословиц; упр в придумывании слов на заданный звук, назывании сов с противоположным значением; познакомить с твердыми и мягкими согласными звуками; совершенствовать умение делить слова на слоги; закреплять умение отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни. Передавать простые движения человека. С. 130
Физическая культура на воздухе (по плану инструктора по физ. культуре)
Прогул-ка
Физическое
Социально-коммуника-тивное
Речевое
Познаватель-ное
Наблюдение почвы. Цель: Спросить детей, что с ней стало? Она замерзла. Лужи и грязь на дорогах тоже твердые. Становится холоднее. Воспитывать любовь к природе в любое время года.
П/и«Волк во рву» Цель: учить детей прыгать в длину. «Бездомный заяц» цель: закреплять умение прыгать мягко, легко.
Труд сбор природного материала для выполнения поделок. Цель: учить придумывать использование прир материала в ручном труде.
С
Физ упр. «Кто дальше?» Цель: упражнять детей в метании малого мяча на дальность
С
ПДД Обсуждение опасных ситуаций на улице. Цель: учить детей быть внимательными и осторожными, соблюдать правила ПДД всегда, носить светоотражающие знаки на одежде.
- маска волка,
-обор для труда,
-мячи для метания,
-картины об опасных ситуациях на улице
Вечер
Худ-эстетич
Социально- коммуник
Речевое
Познаватель-ное
Беседа «Я, ты, он, она - вместе дружная семья» Цель: прод-ть формировать у детей представления о дружной семье, формировать желание строить доверительные отношения в семье, основанные на идеалах любви и милосердия
Опыт «Живые камни». Цель: Познакомить с камнями, происхождение которых связано с живыми организмами, с древними ископаемыми.
Д/и «Мама есть у каждого» Цель: закрепить знания о животных и их мамам. Настольно –печатная игра «Дорисуй картинки» Цель: развивать творческое воображение.
С
УМК Словарная работа:
сикер, сикерәм. Д/и:“Нишли?” “Нишлисең?”
Игровая ситуаөия:”Кто быстрее?”
Уен-эстафета “Кем тизрәк”.
Дәфтәрдә эш. 7 нче бирем “Раскрась картинки” Цель: Нишли? соравына дөрес җавап бирүләренә ирешү
-обр для исслед дея-ти,
-картины по УМК,
- Д/и «Мама есть у каждого»,
-тетради по тат языку
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей, предложить в выходные больше бывать на свежем воздухе.
Прогулка
Физическое
Социально-коммуник
Речевое
Наблюдения за быстрым наступлением вечера. Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить части суток.
П/И «Горелки». Цель:упражнять в беге; развивать координацию движений, способность сохранять равновесие.
С
ФЭМП «Угадай какое число пропущено?». Цель: определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число.
-д/и «Угадай какое число пропущено?».
infourok.ru
03.11. 2015 С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы П О Н Е Д И Л Ь Н И К | У Т Р о | Образовательная область – познавательное развитие |
Беседа о зимующих и перелетных птицах. | ||
Цель: Формировать обобщенное представление о зимующих и перелетных птицах, учить различать их по существенному признаку, возможность удовлетворения потребности в пище. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Пальчиковая гимнастика «Лягушки» | ||
Цель: развивать мелкую моторику, учить слова. | ||
Образовательная область –художественно-эстетическое развитие | ||
Рисование «Нарисуй свой маршрут в детский сад» | ||
Цель: продолжение знакомства с правилами поведения на дорогах. | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Утренняя гимнастика. | ||
Цель: способствовать совершенствованию функциональных возможностей организма. | ||
О Д | № 1 Образовательная область – познавательное развитие | |
Дерево умеет плавать. | ||
Цель: Расширить представление о дереве, его качествах и свойствах. | ||
№2 Образовательная область – речевое развитие в режимный момент | ||
Сказка Ш. Перро «Кот в сапогах» | ||
Цель: Различать жанровые особенности сказки, осмысливать содержание прочитанного; совершенствовать умение связно передавать содержание прочитанного средствами игры. | ||
№3 Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | ||
Музыка по плану музыкального руководителя | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
«Травушка-Муравушка». Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. | ||
Цель: продолжить ознакомить детей с растительностью на территории ДО; учить находить изменения связанные со сменой времени года; дать знание о том, как зимуют травы; воспитывать любовь и желание заботиться о природе родного края. | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Исследовательская деятельность. | ||
Цель: развивать наблюдательность, интерес к поисково-исследовательской деятельности. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Трудовая деятельность | ||
Помощь воспитателю в сборе листьев на участке. | ||
Образовательная область – физическое развитие. | ||
Подвижная игра «У медведя во бору » | ||
Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещать с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать смелость, ловкость, быстроту действий. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Самостоятельная игровая деятельность. | ||
Цель: учить детей самостоятельно организовать игры, находить занятия по интересам. | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – познавательное развитие | |
Дидактическая игра «Незнайка в гостях» |
www.prodlenka.org