Содержание
Конспект урока окружающего мира на тему «Какие бывают животные» (2 класс)
Конспект урока окружающего мира Шалимовой
О.И. группа ZS
431
Класс:
2
УМК «Школа России»
Тема: «Какие
бывают животные»
Тип урока:
ОНЗ
Цель – сформировать у младших
школьников представления об особенностях строения тела животных и их образе
жизни как об основании деления
животных на группы.
Задачи:
1)
Актуализировать знания учащихся о животных, их отличительных признаках,
на этой основе разделить животных на группы: насекомые, рыбы, птицы,
млекопитающие;
2)
открыть знания о таких группах животных как
земноводные и пресмыкающиеся, о зависимости строения тела животного от его
образа жизни;
3)
тренировать умение составлять кластер.
Предметные результаты:
1)
знать важнейшие признаки насекомых, рыб, птиц, млекопитающих;
2)
иметь представление об отличительных
признаках земноводных и пресмыкающиеся;
3)
уметь составлять кластер.
Оборудование: учебник А.А.
Плешакова «Окружающий мир»», 2 класс (I часть), рабочая тетрадь к учебнику для 2-го
класса, компьютер, проектор, презентация.
Ход
урока
I этап: мотивация к учебной деятельности
— Я приветствую
вас на уроке окружающего мира.
— Мы сегодня отправимся в небольшое путешествие. Присаживайтесь
на свои места и закройте глаза. Представьте, что вы сидите в удобных креслах
автобуса. Он едет по ровной дороге.
Окружающий нас мир интересно познавать!
Его тайны и загадки вы готовы
разгадать?
— Мы приехали, дверь открывается и что мы слышим? (включается
аудиозапись – звуки леса, на слайде картина леса).
— Открывайте глаза. Где мы с вами оказались? (в лесу)
II этап: актуализация опорных знаний
— Ребята, скажите, что составляют наш лес? (растения)
— Растения, которые растут в определенном
порядке – ярусами. Что значит ярусами? (деревья – кустарники –травы)
— Кроме растений, кто обитает в лесу? (животные)
— Как вы думаете, о чем мы будем говорить на
уроке? Какова тема нашего урока? (Какие бывают животные?)
— Мы начнём работать над этой темой в группах. (дети
разделены на 4 группы)
—
Обратите внимание, у вас на партах лежат карточки с изображением животных. Ваша задача: рассмотреть картинки с изображением
животных, найти лишнее. Оставшихся животных объединить в группу, дать ей
название и сказать, по какому признаку вы их объединили.
1 группа – карточки с изображением бабочки,
стрекозы, кузнечика, лягушка.
—
Дети выявили лишнего представителя – утку, остальных объединили в группу
«Насекомые».
—
Объясните свой выбор (имеют отличительные признаки – 6 ног, относительно
небольшой размер)
2
группа – карточки с изображением щуки, окуня, карася, лося.
—
Дети выявляют лишнего представителя – лося, остальных объединили в группу «Рыбы».
—
Объясните свой выбор (имеют отличительные признаки – чешуя, жабры, плавники, умение
плавать, жить в воде)
.
3 группа – карточки с изображением воробья,
синицы, сороки, крокодила.
—
Дети выявили лишнего представителя – бабочку, остальных объединили в группу
«Птицы».
—
Объясните свой выбор (имеют отличительные признаки – перья, крылья, клюв,
умение летать)
4
группа – карточки с изображением обезьяны, зайца, тигра, акулы.
—
Дети выявляют лишнего представителя – акулу, остальных объединили в группу
«Звери».
—
Объясните свой выбор (имеют отличительные признаки – шерсть, наличие 4
конечностей, вскармливание детёнышей молоком)
.
—
В ходе работы и выделения групп на доске и в рабочих тетрадях составляется
кластер. Картинки с изображением животных крепятся к доске в определённом
сегменте кластера.
—
Вы видите, ребята, что картинки с изображением акулы, лося, крокодила и лягушки
остались. Подумайте в какую группу их нужно поместить, обсудите в группах и
объясните свой ответ.
—
Принадлежность акулы и лося к группам рыб и зверей дети определят достаточно
легко, а принадлежность крокодила и лягушки к какой-либо группе вызовет затруднение,
спор.
III этап: выявление места и причины
затруднения
—
Получилось ли у вас выполнить задание? Почему возникло затруднение? (Мы еще
точно не знаем, к какой группе отнести этих животных, так как не изучали этот
материал).
—
Что ещё мы с вами не знаем? (Как называются группы животных, к которым можно
отнести лягушку и крокодила, какие отличительные признаки они имею)
IV этап: построение проекта выхода из
затруднения
—
Для того чтобы ответить на эти вопросы, что необходимо сделать? (Составить план
работы).
(Составляют
план совместно с учителем).
1.
Узнать к какой группе относится лягушка.
2.
Отличительные признаки животных это группы.
3.
Узнать к какой группе относится крокодил.
4.
Отличительные признаки животных это группы.
— Что мы обычно
делаем, чтобы найти ответы на вопросы? (читаем материал в учебнике, спрашиваем
у учителя).
V этап: реализация построенного проекта
— Предлагаю вам
посмотреть фрагмент видеоурока и постараться запомнить название групп, и те
признаки, которые этих животных отличают.
— К какой группе
животных можно отнести лягушку? Крокодила?
— Почему эти
группы так называется?
— Какие
отличительные признаки можно отметить?
— Каких
представителей земноводных (пресмыкающихся) ещё запомнили?
— Кластер
дополняется группами «Земноводные» и «Пресмыкающиеся» и картинки с изображением
лягушки и крокодила находят своё место.
VI этап: первичное закрепление с комментированием
во внешней речи
— Итак, мы теперь знаем
на какие группы можно разделить животных и знаем их особенности.
— Я предлагаю поиграть в игру «Верю — не
верю».
1)
Птенцы у птиц выводятся
из яиц. Крокодилы тоже появляются из яиц. Значит, Крокодилы – птицы. (Не верю.)
2)
У млекопитающих животных
4 ноги. У ящерицы тоже четыре ноги. Значит, она – млекопитающее. (Не верю.)
3) Тело змеи покрыто чешуйками. Выводятся
змеи из яиц. Змея – пресмыкающееся. (Верю)
4) Лягушки и жабы умеют прыгать как кузнечик.
Значит, лягушки и жабы – насекомые. (Не верю)
— Работа по учебнику.
— Папа показал Серёже и Наде рисунок
существа, которое он встретил в лесу. Посмотрите на рисунок. Кто-нибудь из вас
встречал его? Существует ли такое животное на самом деле? Части тел каких
животных он объединил в своем рисунке?
VII этап: самостоятельная работа с
самопроверкой по эталону
—
Чтобы убедиться, что вы овладели новыми знаниями, что нужно сделать? (Выполнить
самостоятельную работу).
—
Задания для самостоятельной работы представлены у вас на листочках:
1.Закончи
определение: «Животные, у которых шесть ног, называются…»
—
насекомые
—
птицы
—
звери
2.
Закончи определение: «Животные, у которых тело покрыто перьями, называются…»
—
насекомые
—
птицы
—
звери
3.
Закончи определение: «Животные, у которых тело покрыто шерстью, называются…»
—
насекомые
—
птицы
—
звери
4.К
какой группе относятся лягушки?
—
рыб
—
земноводных
—
пресмыкающихся
5.К
какой группе относятся черепахи и крокодилы?
—
зверей
—
земноводных
—
пресмыкающихся
6.За
что пресмыкающиеся получили своё название?
—
за то, что они бегают
—
за то, что они прыгают
—
за то, что они ползают
7.Чем
покрыто тело у земноводных?
—
кожей
—
шерстью
—
чешуёй
Затем
обучающиеся проверяют себя по эталону, который расположен на слайде (ставят
себе «+» или «?»).
—
Ребята, поднимите руку те, у кого есть ошибки.
—
В каком задании вы допустили ошибку? Почему?
VIII этап: включение в систему знаний и
повторение
— Работа в группах с
дополнительными материалами и выступление с небольшими сообщениями.
«Птицы»
У
дятла очень длинный язык, сантиметров 10, а то и 15. Кроме того, язык липкий, с
твёрдыми зазубринками. Им дятел и достаёт насекомых, они все приклеиваются к
его языку или накалываются на зазубринки. Может он засунуть язык даже в ходы,
которые насекомые проложили в дереве. Поэтому и называют его лесным доктором в
шапочке.
«Звери»
Амурский тигр — самый крупный тигр в мире. Это
единственный тигр, который живет в снегах. Такого достояния нет
ни у одной страны мира. Это один из самых совершенных хищников. Тигр —
одиночка. И поэтому для добычливой охоты ему требуется высочайшее
мастерство. Амурский тигр может волочить по земле тушу лошади более 500 метров.
В скорости бега он уступает лишь гепарду. Тигр отлично различает цвета. Ночью
видит в 5 раз лучше человека.
«Насекомые
На
нашей планете живет 2 млн. видов насекомых. Они обитают в почве, на земле и в
воде, в воздухе — везде.
Божья
коровка – отличная помощница в
борьбе за урожай. Она поедает тлю, опасных насекомых. Только один жук за
свою жизнь поедает 4000 тлей (подсчитали учёные). Нельзя отлавливать божьих
коровок за их красоту, будет распространяться тля, и уменьшаться урожай.
«Рыбы»
Рыбы
дышат при помощи жабр, через которые постоянно проходит вода. Но существуют и
такие рыбы, которые могут проводить достаточно времени и без воды. Очень
необычна рыба — лазающий окунь.
Он обитает на Дальнем Востоке. Они могут вылезать на берег при помощи
двигающейся чешуи, которая покрывает жабры. Проталкиваясь хвостом и плавниками,
окунь может «разгуливать» по земле! К тому же они могут быть найдены на
деревьях на высоте около 1,5 метров.
— Подумайте
и скажите, какая группа животных самая нужная и важная? Почему?
IX этап: рефлексия учебной деятельности на
уроке
—
Какую цель мы ставили перед собой? Достигли ли мы ее?
—
Что нового и интересного мы узнали?
— Понравился ли вам урок? Что нового вы узнали о группах
животных?
— Получили ли вы ответы на вопросы,
которые появились в начале урока?
— Оцените свою
работу на уроке, используя схему
знаю
Я
запомнил
смогу
X
этап: домашнее задание: стр. 60-63 прочитать,
ответить на вопросы на стр. 63. Рассказать родителям по кластеру о группах
животных.
Открытый урок «Какие бывают животные» | План-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему:
№ п/п | Наименование этапа урока, цель | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД | Примечание | ||||
Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности. Цель: создание условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность | Дорогие ребята, сегодня к нам на урок пришли гости, давайте поздороваемся с ними, улыбнемся нашим гостям и друг другу. Мы готовы начинать, Все у нас в порядке: Книжки, ручки и тетрадки? Ведь у нас девиз такой: Все, что нужно, под рукой! | Приветствие гостей. Да! | Личностные: установление обучающимися связи между учебной деятельностью и ее мотивом. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества. | ||||||
Присаживайтесь, ребята! Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо, солнце, ветер, тучка, Поле, речка, и трава, Горы, воздух и леса, Люди, птицы, звери. Посмотри, мой милый друг, Что ж находится вокруг? | Нас окружает природа. | ||||||||
| |||||||||
| Природа бывает живая (растения, животные) и неживая (солнце, воздух, вода). | ||||||||
Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Цель: закрепление знаний и умений, приобретенных на предыдущем уроке. | На прошлом уроке мы с вами побывали в лесу и познакомились с разными группами растений.
| Деревья, кустарники и травы. | Регулятивные: саморегуляция. Познавательные: ориентация в своей системе знаний, умение классифицировать растения по группам | ||||||
| У всех растений есть стебель, листья, корень. | ||||||||
| У травы стебель мягкий, у деревьев толстый, твердый и один, а у кустарников несколько тонких стволиков. | ||||||||
Игра «Угадай кто?» Давайте немного поиграем. Вам нужно угадать растение и определить, к какой группе оно относится. | |||||||||
| Береза, дерево Подорожник, трава Ель, сосна, дерево Малина, кустарник Крапива, трава Орешник, кустарник | ||||||||
Самоопределение к деятельности Цель: формирование умения определять цели и задачи урока. |
| Птицы, звери, насекомые. Животные. (Возможен иной ответ) О животных | Регулятивные: установление новой учебной задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, выделять нужную информацию Коммуникативные: учебное сотрудничество. | ||||||
Сообщение темы, цели и задач урока Цель: ознакомление обучающихся с темой урока, его целью и задачами. | Посмотрите на доску, прочитайте тему нашего урока. КАКИЕ БЫВАЮТ ЖИВОТНЫЕ
(на доску вывесить название групп)
Папа Нади и Сережи показал нашим друзьям вот такую картинку и сказал, что встретил это существо в лесу.
| Звери, птицы, насекомые, рыбы Варианты ответов обучающихся Нет. У него хвост рыбы и птицы, крылья, голова зверя, лапы насекомого. Различать животных по группам, используя отличительные признаки. | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за помощью | ||||||
Открытие нового знания с последующим включением его в систему знаний. Цель: определение отличительных особенностей, признаков каждой группы животный, раскрытие понятий «земноводные, и «пресмыкающиеся». |
Сейчас я вам дам карточки, на каждой — четыре группы животных, но в каждой группе есть одно лишнее, найдите и зачеркните его.
Какое животное зачеркнули в каждом ряду? (Лишних вывесить на доску)
Презентация «Животный мир» (После каждой группы вывесить картинку на доску) Слайд №1. Посмотрите на доску.
Какой общий признак есть у всех птиц?
Посмотрите на следующий слайд. Слайд №2.
Эти птицы летать не умеют, значит умение летать не главное.
ПТИЦЫ – животные, тело которых покрыто перьями. Слайд №3 . Посмотрите на доску.
Какой общий признак есть у всех насекомых?
Посмотрите на следующий слайд. Слайд №4.
Муравей, жук-плавунец летать не умеют.
НАСЕКОМЫЕ – животные, у которых шесть лапок. Слайд №5 . Посмотрите на доску.
Какой общий признак есть у всех зверей?
Посмотрите на следующий слайд. Слайд №6
Дельфин – это не рыба, это водное млекопитающее, которое, как и звери, выкармливает своих детенышей молоком.
ЗВЕРИ (МЛЕКОПИТАЮЩИЕ) – животные, у которых тело покрыто шерстью, а детенышей они выкармливают молоком. Слайд №7 . Посмотрите на доску.
Какой общий признак есть у всех рыб? А еще у рыб есть жабры, с помощью которых они дышат. РЫБЫ – животные, тело которых покрыто чешуей.
ФИЗМИНУТКА Утром встал гусак на лапки, Приготовился к зарядке, Повернулся влево, вправо, Приседанья сделал справно, Клювиком почистил пух И за парту снова плюх.
А сейчас закройте глаза и внимательно послушайте запись. (Включить запись кваканья лягушек)
ЗЕМНОВОДНЫЕ — животные, тело которых покрыто кожей, а жить они могут на земле и в воде. На столе у вас лежат картинки-пазлы, соберите их, и вы увидите новую группу животных.
ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ – животные, тело, которых покрыто роговыми чешуйками, и они ползают.
| Выполняют задание, вычеркивают лишний предмет. Черепаха, крокодил, лягушка, уж. Звери. Птицы. Насекомые. Рыбы. Птицы. Они умеют летать. Страус, пингвин. Перья. Насекомые. Умеют летать. Шесть лапок. Звери. Шерсть. Шерсть, детенышей кормят молоком. Рыбы. Чешуя. Встали, потянулись Рывки руками Повороты Приседание Наклоны головы Сели на свои места Лягушки, жабы. (затруднение в ответе) Болото, пруд, земля Крокодил, черепаха. Ящерица, змея. Они ползают. (затруднение в ответе) Звери, птицы, рыбы, насекомые, земноводные, пресмыкающиеся. | Познавательные: ориентация в системе знаний, умение отличать новое от уже известного. Коммуникативные: учебное сотрудничество Коммуникативные: умение сотрудничать с учителем. Личностные: сохранение учебной мотивации, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения | ||||||
Закрепление нового знания Цель: развитие умения применять полученные знания на практике. | Ребята, мы с вами познакомились с отличительными признаками разных групп и теперь посмотрим, как вы сможете применить эти знания на практике.
Откройте учебники, посмотрите на рисунки, давайте повторим.
Молодцы, ребята! А сейчас закройте учебник и откройте рабочие тетради.
ЗАДАНИЕ №1 Возьмите 4 карандаша: красный, синий, желтый, зеленый. Подчеркните названия животных разных групп карандашами разного цвета и рамочку с названием раскрасьте в тот же цвет. ЗАДАНИЕ №2
ЗАДАНИЕ №3 Надя придумала задание про животных и предлагает нам найти и раскрасить разными цветами названия групп животных. | Открывают учебник, показывают отличительные признаки групп. Обучающиеся читают названия животных. Открывают рабочие тетради. Читают названия животных и раскрашивают. Раскрашивают каждый свою группу. Самостоятельно находят название группы и закрашивают. | Регулятивные: саморегуляция, сохранение учебной задачи. Познавательные: ориентация в системе знаний, применение знаний на практике. Коммуникативные: учебное сотрудничество | ||||||
Итог урока Цель: обобщение знаний, полученных на уроке | Сегодня мы с вами совершили интересное путешествие в мир животных.
А вы знаете, что сейчас многие животные занесены в Красную книгу, так как находятся на грани вымирания, а некоторые совсем исчезли и попали на Черные страницы. Я хочу вам подарить эмблему ВСЕМИРНОГО ФОНДА ДИКОЙ ПРИРОДЫ — международной организации, занимающейся охраной природы, и желаю вам стать настоящими защитниками природы | Звери, птицы, рыбы, насекомые, земноводные, пресмыкающиеся. Да. Птицам можно зимой сделать кормушки. | Познавательные: умение выделять главное, обосновывать свой ответ. Личностные: установление связи между учебной деятельностью и ее мотивом. Личностные: понимание необходимости бережного отношения к природе; понимание значения изучения курса «Окружающий мир». | ||||||
Домашнее задание Цель: развитие самостоятельности и творческих способностей обучающихся. | А сейчас послушайте внимательно домашнее задание. Вы прочитаете материал на стр. 60-64 и оформите листы для нашего будущего журнала «Животный мир»: на одном листочке вы наклеите животных одной группы, на другом – отличительные признаки данной группы, а потом мы соединим листы вместе и придумаем обложку для нашего журнала. | Личностные: проявление личной заинтересованности для успешного выполнения задание. | |||||||
Рефлексия Цель: выявление уровня заинтересованности обучающихся; развитие умения оценивать себя и окружающих. | За окном уже осень, и легкий ветерок забросил к вам на парты осенние листочки.
Если прекрасное — поднимите желтый листочек, если немного грустно, поднимите коричневый. Если совсем грустно поднимите красный. Продолжите фразу: Я сегодня узнал… Я сегодня повторил… Я сегодня научился… Молодцы, ребята! Урок окончен, спасибо за работу.
| Обучающие оценивают свое настроение от урока через прием «Светофор» | Регулятивные: саморегуляция. Коммуникативные: умение оценивать себя и окружающих. |
Предмет: Окружающий мир
Тема урока: Какие бывают животные
Тип урока: Открытие нового знания
Цель урока: формирование представления обучающихся о группах животных и их отличительных признаках
Задачи урока:
- Обобщить знание обучающихся о животных с последующим разделением на группы: птицы, рыбы, звери, насекомые.
- Познакомить с особенными группами животных: земноводные и пресмыкающиеся и их отличительными признаками.
- Расширять кругозор обучающихся о животном мире природы.
- Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Планируемые результаты (предметные): обучающиеся научатся классифицировать животных по отличительным признакам, получат возможность научиться устанавливать связь между строением тела и образом жизни животного, извлекать информацию из учебника и рассказа учителя.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: проявлять целеустремленность и настойчивость в достижении цели, понимать необходимость бережного отношения к природе, понимать значение изучения курса «Окружающего мира».
Регулятивные: уметь самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале, оценивать правильность выполнения действия, уметь оценивать результат своей работы на уроке.
Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, уметь осуществлять анализ объектов с выделение существенных и несущественных признаков.
Коммуникативные: уметь аргументировать свою точку зрения, рассуждать и анализировать, оценивать себя и работу одноклассников.
Оборудование:
- Учебник «Окружающий мир» 2 класс, часть 1 (А.А.Плешаков – М.: Просвещение, 2017г.)
- Рабочая тетрадь «Окружающий мир» 2 класс, часть 1 (А.А.Плешаков. – М.: Просвещение, 2017г.)
- Компьютер, проектор, мультимедийная доска.
- Презентация «Животный мир»
- Карточки с названиями животных, эмблемы.
Животных — Урок для 2 Класса
Животных — Урок для 2 Класса
Зарегистрируйтесь здесь
Если вы хотите получать уведомления о школе в вашем районе, пожалуйста, зарегистрируйтесь здесь.
- Вы родитель или ученик?
- Вы учитель?
- Вы школьный поставщик?
- Наш другой
Домены - Подать заявку на участие в олимпиадах CREST
Животные
- Животные – живые существа
- Животные нуждаются в воде, воздухе и укрытии
- Пищевые привычки у разных животных различаются
- Домашние животные — друзья человека
- Дикие животные живут в лесу
- Животные тоже дышат
Виды животных
Наземные животные
- Живущие на суше
- У них есть мех, хвост, уши и бивни.
Водные животные
- Животные, живущие в воде
- Также называются водными животными
- У них есть плавники, хвост, чешуя и жабры.
Животные и их дома
- Животные нуждаются в домах, чтобы защитить себя и своих детенышей.
1. Lion in DEN
2. Лошадь в стабильной
3. Собака в пиннеле
Recap
- 7
Recap
- 7
.0008
- Животные нуждаются в воде, воздухе и укрытии
- Пищевые привычки у разных животных различаются
- Домашние животные — друзья человека
- Собаки живут в конуре.
- Лошадь живет в конюшне
- Лев живет в сарае
Тест для животных
Q.1
Какая птица не видит днем?
а) Стервятник б) Сова в) Киви г) Воробей Q.2
Звук ягненка называется __________.
а) поплавок
б) Клетка
в) г) блеяние
Q. 3
Как называется движение, когда крылья двигаются вниз и вперед?
а) Ход вверх
б) Левый ход
в) Ход вниз
г) Правый ход
Q.4
Назовите это животное.
а) Корова
б) Шимпанзе
в) Обезьяна
г) Носорог
Q.5
Назовите птицу с широким и плоским клювом.
а) Сова б) Голубь в) Патроны г) Утка Q.6
Как называется звук этого животного?
а) Подмигнуть
б) Хрю Хрю
в) Коинк Коинк
г) Ройнк Ройнк
Q. 7
Назовите птицу с сильным долотообразным клювом.
а) Дятел б) Павлин в) Орел г) Воробей Q.8
Детеныша этого животного зовут ___________.
а) кролик
б) сотня
в) рогожка
г) тунец
Q.9
Что из перечисленного ниже известно как хищная птица?
а) Орел
б) Стервятник
в) Кран
г) Курица
Q.10
Эти животные живут в _________.
а) заводской
б) тележка
в) дом
г) навес
Ваша оценка: 0/10
Тенденции
Наука в повседневной жизни
Пакистан славится собаками, даже Индия опережает Пакистан в этом. Есть разные люди, которые..
Прочитайте больше
Гениальный научный факт
Улитка может спать 3 года. Улитка — это животное, которое реагирует на спячку, а это значит, что они…
Прочитайте больше
Научная номенклатура
Языковые искусства для 2-го класса | Exploring Habitats
Тексты и материалы
Некоторые из приведенных ниже ссылок являются партнерскими ссылками Amazon. Это означает, что если вы нажмете и совершите покупку, мы получим небольшую часть выручки, которая поддерживает нашу некоммерческую миссию.
Основные материалы
Книга: . Среда обитания в пустыне , авторы Бобби Калман и Келли Маколей (Crabtree Pub Co., 2006 г.)
— IG470LКнига: A Forest Habitat (Introduction Habitats) , авторы Бобби Калман и Келли Маколей (Crabtree Pub Co., 2006 г.)
— IG520LКнига: A Rainforest Habitat Бобби Калман и Молли Алоян (Crabtree Pub Co., 2006 г.)
— IG470LКнига: Water Habitats Бобби Калман и Молли Алоян (Crabtree Pub Co., 2006 г.)
— IG510LТекст оценки: «Среда обитания водно-болотных угодий», Молли Алоян; Бобби Калман (издательство Crabtree Publishing Company;)
— IG480LL
Вспомогательные материалы
- Ресурс: Рекомендуемые тексты для самостоятельного чтения
Обоснование выбора текста
Купить книги
Подготовка блока
Интеллектуальная подготовка
Рекомендации по подготовке к изучению данного модуля
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
Запуск модуля
Подготовьтесь к преподаванию этого модуля, погрузившись в тексты, темы и основные стандарты. Запуск модулей включает в себя серию коротких видеороликов, целевую литературу и возможности для планирования действий.
Обновление до Plus
Основные вопросы
Основные тематические вопросы, рассматриваемые в рамках одного или нескольких разделов
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
- Как выживание растений и животных зависит от среды их обитания?
- Где животные и растения находят воду в разных средах обитания? Почему важна вода?
Написание фокусных областей
Особые навыки, на которые необходимо обратить внимание, давая обратную связь по письменным заданиям
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
Фокусные области на уровне предложений
- Написание простых полных предложений
Полные предложения — основа всего письма. В этом блоке студенты учатся различать фрагмент и полное предложение. Они также учатся идентифицировать и исправлять повторяющиеся предложения. Мы рекомендуем использовать наше руководство «Отзывы и поддержка на уровне предложений» (K-5 класс), чтобы обеспечить индивидуальную обратную связь и обратную связь в малых группах, чтобы к концу раздела все учащиеся могли использовать полные предложения.
Направления информационного письма
- Мозговой штурм и составление плана перед написанием
- Используйте факты, определения и текстовые функции для подтверждения точки зрения
В этом разделе учащиеся начинают изучать, как использовать информационные функции текста в своих письменных работах, чтобы поддержать тезисы, которые они делают в своем письме. Изучив, почему авторы используют определенные функции текста в тексте наставника, учащиеся будут использовать эту функцию текста в своем собственном письме. Этот модуль служит началом использования текстовых функций.
Базовые навыки
Направления фонетики и распознавания слов
- Использование известных соответствий между произношением и звуком при чтении односложных и двусложных слов.
- Расшифруйте слова с распространенными префиксами и суффиксами (во множественном числе).
- Распознавать и читать слова с неправильным написанием, соответствующие классу.
Все основные тексты данного раздела написаны преимущественно односложными или простыми двусложными словами, что требует от учащихся знания общепринятых орфографических и звуковых соответствий при чтении. Слова, которые нелегко расшифровать, часто представляют собой высокочастотные слова с неправильным написанием или специфическую для жанра лексику; поэтому учащиеся должны практиковаться в использовании стратегий декодирования и стратегий анализа слов при чтении.
Фокусные области беглости
- Читайте с выражением и громкостью, чтобы соответствовать интерпретации отрывка
- Используйте правильную интонацию, чтобы показать интерпретацию отрывка
- Перечитайте, чтобы подтвердить или самостоятельно исправить распознавание и понимание слов
Основное внимание в этом разделе уделяется беглости чтения информационного текста с правильным выражением и интонацией, чтобы показать интерпретацию отрывка. Это включает в себя знание того, как читать различные текстовые функции, чтобы выделить их назначение. Это также включает перечитывание и самоисправление, чтобы понять значение специфичных для предметной области или сложных слов.
Каждый текст читается минимум четыре дня. На третий и четвертый дни, когда учащиеся читают для беглости и для более глубокого понимания, попросите учащихся выбрать короткий отрывок текста для повторного чтения, чтобы самостоятельно оценить свою беглость. Учащиеся могут либо оценить свою беглость чтения по критерию беглости чтения (2-й–5-й классы), либо получить отзыв от партнера.
Партнеры должны использовать язык пунктов обучения при предоставлении адресной обратной связи.
При желании выберите фрагменты текста для проверки беглости речи. Оценка учащихся по рубрике «Свободное чтение» (2–5 классы).Говорение и слушание
- Соблюдайте согласованные правила обсуждения
В этом разделе учащиеся узнают, как использовать обсуждение и устный дискурс, чтобы продемонстрировать свое понимание текстов. Поскольку это первая часть года, цель состоит в том, чтобы начать устанавливать четкие процедуры и процедуры, которые позволят учащимся делиться своими мыслями и идеями. Основные области и дискурс в этом блоке соответствуют уровню 1 из трех уровней академического дискурса и рядам 1 и 3 Рубрики академического дискурса (K-2). См. Инструмент для учителей на уровнях академического дискурса , чтобы помочь учащимся в основных областях этого раздела.
Запас слов
Литературные термины, текстовая лексика, идиомы и части слов для изучения по тексту
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
Текстовая
рыть нору
хищник
коралловый риф
пустыня
зависеть
энергия
деревянный пол
лес
пресноводный
место обитания
травоядное
озеро
живое существо
гнездо
неживая вещь
океан
всеядный
пруд
тропический лес
река
соленая вода
берег
болото
водоем, оставленный приливом
водонепроницаемыйЧтобы увидеть весь словарный запас для модуля 1, просмотрите наш глоссарий лексики для 2-го класса.
Знание контента и связи
Единицы Fishtank ELA, относящиеся к содержимому этой единицы.
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
- Среда обитания — это место в природе. Растения и животные живут в местах обитания.
- Все живые существа нуждаются в пище, воде и воздухе, чтобы выжить.
- Животные и их поведение подходят для разных мест обитания.
- Растения производят себе пищу, используя процесс, называемый фотосинтезом.
- Некоторые животные травоядные (едят растения), некоторые плотоядные (едят мясо), а некоторые всеядны (питаются растениями и животными).
- Все живые существа нуждаются в энергии. Энергия помогает живым существам расти и двигаться. Энергия исходит от солнца.
Предыдущие соединения Fishtank ELA
- 1-й класс
English Language Arts Unit 2: Amazing Animals
Соединения Future Fishtank ELA
- Класс 3
English Language Arts Unit 3: Understanding the Animal Kingdom
Поддержка всех студентов
Для того, чтобы все учащиеся могли получить доступ к текстам и заданиям в этом модуле, невероятно важно интеллектуально подготовиться к преподаванию модуля до его запуска.