Skip to content

Как сделать проект в доу: Структура оформления проекта в ДОУ | Презентация:

Творческие проекты в ДОУ (детском саду)

Этот раздел посвящен творческим проектам в ДОУ, которые представляют собой совместную работу воспитанника детского сада, родителей и воспитателя. Исследовательские и творческие проекты в ДОУ предназначены для развития у детей интереса, навыков поиска информации и творческих способностей, послужат воспитанию старания и самостоятельности.

В рамках работы над творческими проектами воспитанники детского сада познакомятся с удивительными явлениями природы и окружающим миром, в рамках творческого процесса с элементами игры дети ДОУ получат свои первые знания и представления об окружающей действительности и прекрасном.

Рекомендуем: Документы и документация для ДОУ

Тематика: 

Автор: 

Никандров Артём

В исследовательском проекте на тему «Северный олень — спутник коренных народов Севера» автор сформировал представление дошкольников о значении северных оленей в жизни коренных народов Севера.

Тематика: 

Автор: 

Долженко Елена Валериановна

Подготовленный педагогом проект в детском саду «Вокальный кружок «Сольное пение», как среда развития творческого потенциала» рассматривает позитивное влияние занятий вокалом на развитие детей дошкольного возраста.

Тематика: 

Автор: 

Иванова Анастасия

В детском исследовательском проекте воспитанницы ДОУ на тему «Почему День Победы, это «Праздник со слезами на глазах»?» описывается исследовательская деятельность ребенка, направленная на изучение истории Дня Победы.

Тематика: 

Автор: 

Блажин Саша

Предложенный детский исследовательский проект воспитанника ДОУ на тему «Куда пропали динозавры?» был выполнен воспитанником средней группы с помощью своих родителей и педагога детского сада и представляет собой исследовательскую деятельность по изучению динозавров.

Тематика: 

Автор: 

Курбанисмаилов Белял

В детском исследовательском проекте в ДОУ на тему «Чуду по-дагестански» описывается самостоятельная работа воспитанника детского сада совместно с родителями, направленная на изучение кулинарных традиций своего народа.

Тематика: 

Автор: 

Шамина Е.А., Хазиева Ф.Г.

Подготовленный педагогом проект в детском саду «Зимушка-зима» по ознакомлению с окружающими миром в группе ДОУ представляет собой разработку для занятий с воспитанниками группы № 1, направленных на привитие детям правильного поведения и полезных привычек в холодное время года.

Тематика: 

Автор: 

Тулинов Глеб

Предложенный детский исследовательский проект воспитанника ДОУ на тему «Влияет ли зубная паста на прочность зубов?» выполненную дошкольником с помощью своих родителей и педагога детского сада исследовательскую деятельность по изучению состава зубной пасты и здоровья зубов.

Тематика: 

Автор: 

Секина Ольга Александровна

Подготовленный педагогом проект в детском саду «Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи у детей 5-7 лет «Ловкие пальчики»» представляет собой разработку для занятий с воспитанниками старшей группы ДОУ, направленных на развитие речи с помощью мелкой моторики.

Страницы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Проектная деятельность в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО | Современный детский сад

Конференция: Современный детский сад

Автор: Лесникова Анна Владимировна

Организация: МБДОУ д/с №7

Населенный пункт: Краснодарский край, г. Белореченск

Современному дошкольному образовательному учреждению в условиях введения ФГОС ДО и огромного потока информации требуются такие методы организации образовательной деятельности, которые формировали бы активную, самостоятельную и инициативную позицию у дошкольников.

В последнее время в практике дошкольных учреждений активно применяется инновационный метод проблемного и интегрированного обучения. Это метод проектов. Основа этого метода — самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребёнок познаёт окружающий мир и воплощает новые знания в жизнь.

Что же это такое проект? В переводе с греческого проект – это путь исследования. В настоящее время этот термин связывается с понятием «проблема». Под методом проектов понимается совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий обучающихся с обязательной презентацией этих результатов. Использование метода проекта в дошкольном образовании позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности. А так же делает образовательную систему ДОУ открытой для активного участия родителей.Основа этого метода – самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в жизнь.

Виды проектной деятельности.

По составу участников:

Индивидуальный

Подгрупповой

Семейный

Групповой

По продолжительности:

Краткосрочные (1-4 недели)

Среднесрочные (до 1 месяца)

Долгосрочные (полугодие, учебный год)

По доминирующему виду проектной деятельности:

Информационные

Исследовательские

Творческие

Ролево-игровые

Социаль-значимые

Информационные — дети собирают информацию и реализуют ее, ориентируясь на собственные социальные интересы (оформление группы, отдельных уголков).

Исследовательские — дети экспериментируют, после чего оформляют результаты в виде газет, альбомов, выставок,драматизации.

Творческие — после воплощения проекта в жизнь проводится оформление результата в виде детского праздника.

Ролево-игровые- это проекты с элементами творческих игр, когда ребята входят в образ персонажей сказки, по-своему решая поставленные проблемы и задачи.

Социаль-значимые проекты. Про­ек­ты направ­ле­ны на изме­не­ния или пре­одо­ле­ние соци­аль­ных реше­ний пред­ста­ви­те­лей вла­сти или част­ных лиц, кото­рые затруд­ня­ют жизнь или доступ к услу­гам опре­де­лен­ным участ­ни­кам сооб­ще­ства.

Выполнение любого проекта предусматривает основные этапы:

1. Выбор цели проекта: педагог помогает ребенку выбрать наиболее актуальную и посильную для него задачу на определенный отрезок времени.

2. Разработка проекта – составление плана деятельности по достижению цели: к кому обратиться за помощью (взрослому, педагогу, определяются источники информации, подбираются материалы и оборудование.

3. Выполнение проекта – выполняется практическая часть проекта.

4. Подведение итогов – проводится оценка результатов и определение задач для новых проектов.

Известный учёный А. Эйнштейн сказал в своё время: « Сами дети любят искать, сами находить. В этом их сила. Они всегда чувствуют себя колумбами, не устают удивляться многочисленным чудесам живой жизни. Может быть, самое трудное – научить их понимать других людей, не всегда похожих на тебя, познавать глубину каждого. Мы перегружаем детей книгами, впечатлениями, не помогаем им отбирать то главное, что ведёт в глубину знаний, в глубину своих собственных мыслей и творчества. Детям, как растениям, нужно гораздо больше свободы, возможность познать себя».

Для детей дошкольного возраста характерно стремление проникнуть в самые сокровенные тайны бытия, они хотят все знать. Для удовлетворения любознательности одним детям достаточно интересного рассказа воспитателя в группе. Другой категории воспитанников объяснения мало, им тесны рамки организованных занятий. Этим детям необходимо до всего дойти самостоятельно (проверить на деле, пощупать руками, провести эксперимент, поставить опыт, заглянуть в справочник, энциклопедию). Задача педагога – выявить всех заинтересованных детей и привлечь их к участию в научно-исследовательской деятельности безо всякого принуждения

Свободу и возможность познать себя, на мой взгляд, предоставляет проектная деятельность, позволяющая ребенку не ощущать «давления» взрослых.

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость.

Во все времена матери учили и учат своих детей тому, что на их взгляд, пригодится ребенку в жизни, так со временем менялось и отношение к проблеме приобщения детей к социальной действительности: к его целям, содержанию, методам.

Человеку нужно как можно раньше получить позитивный социальный опыт реализации собственных замыслов. Все возрастающая динамичность экономических и социальных отношений людей требует поиска новых, нестандартных действий в самых разных обстоятельствах. Подобное умение необходимо воспитывать с детского возраста.

По инструкции педагога дошкольники выполняют различные задания и создают конкретные продукты.

Эти продукты можно предъявлять окружающим, однако они не являются выражением творческих замыслов ребенка, а представляют собой результат освоения программного содержания

В настоящее время проектная деятельность органически входит в новые стандарты начального образования. Однако и дошкольные образовательные учреждения вводят метод проектов в детском саду.

Проект – это метод педагогически организованного освоения ребёнком окружающей среды в процессе поэтапной и заранее спланированной практической деятельности по достижению цели.

Этапы проектной деятельности

1 этап

«Выбор темы»

Задача педагога – выбор темы для глубокого изучения, составление плана деятельности. Один из введения в тему связан с моделей «трёх вопросов»: Что знаю? Чего хочу узнать? Как узнать? с детьми, педагогом, не только развитию ребёнка в познания интересов, оценке имеющихся и новых знаний в раскованной атмосфере, но развитию речи и речевого аппарата. Сбор информации и воспитательно-образовательной в проекта. Задача создать для познавательной деятельности детей.

2 этап

«Реализация проекта»

Задача воспитателя в условия для детских замыслов. Реализация происходит различные виды (творческую, экспериментальную, продуктивную). применения метода в данном заключается в том, что этап многостороннему развитию, как функций, так и ребёнка. активность на этапе проблемным обсуждением, помогает обнаруживать всё проблемы, операций и сопоставления, изложением педагога, опытов и экспериментов.

3 этап

«Презентация»

Важно, в основу был материальный продукт, ценность для детей. В ходе продукта творческий дошкольников, находят сведения, в ходе проекта. Задача воспитателя условия для того, дети возможность о своей работе, чувство за достижения, результаты своей деятельности. В своего перед сверстниками, ребёнок приобретает владения эмоциональной и невербальными средствами (жесты, и т.д. ).

4 этап

«Рефлексия»

Взаимодействие педагога и ребёнка в деятельности изменяться по мере нарастания детской активности. педагога поэтапно по мере развития исследовательских и самостоятельной от обучающе-организующей на этапах к и к окончанию проекта.

Зачем же проекты?

Проекты:- помогают расширить самостоятельную деятельность детей;

— помогают осваивать окружающую действительность, изучать ее;

-способствуют развитию способностей детей;

— способствуют умению наблюдать;

— способствуют умению слушать

Вовлечение родителей в проект имеет большую ценность:

становясь активными участниками процесса обучения своих детей, мамы и папы себя «хорошими родителями», вносят свой в и все умения;

-у родителей формируется высокая достижений детей и за них;

-возможность закрепления знаний, в саду с занятий дома;

У педагогов появляется возможность понять, как мотивируют детей, увидеть, как мамы и папы своим решать задачи; использования знаний и родителей в занятий с детьми.

Что же ребёнок познаёт из совместного участия с родителями в проекте?

-участие родителей в с ребёнком доставляет особое удовольствие, благоприятствует их успехам;

-расширяет социальный опыт ребёнка и дает модели для подражания. Благодаря участию в процессе у формируется чувство гордости, самооценка. Дети становятся раскрепощенными и самостоятельными, и уверенными в себе, общительными, внимательными и по отношению к и взрослым; к и сотрудничеству.

Решая различные познавательно- задачи с родителями и со сверстниками, дети перестают сомневаться, в правильности действий,при этом испытывают положительные эмоции, удивление, от успеха, стремление к поиску новых знаний,творческому опыту.

Метод проектов интересен и не только детям, но педагогам, т.к. он дает возможность получить новый. Именно проектная деятельность связывать процесс обучения и с реальными событиями из жизни ребёнка, а помогает заинтересовать его, в эту деятельность. Она объединить педагогов, детей, родителей, помогает научить работать в коллективе, сотрудничать, свою работу. ребёнок сможет себя, себя нужным, а значит, уверенность в силах.

Метод проектирования в работе с дошкольниками, я считаю одним из важных методов.

Благодаря проектам у детей формируются интерес к исследовательской деятельности, познавательной активности, творчеству, самостоятельности; умения планировать свою деятельность, в коллективе, что в будет способствовать обучению в школе.

Для педагогов преимуществом метода является:

— повышением качества процесса;

— развитием критического и мышления;

— способствует повышению компетентности у педагогов.

Самый важный результат – создание настоящего сообщества детей, воспитателей и родителей.

Опубликовано: 23.11.2019

Понимание цели Dows Nature | The Nature Conservancy

Вы сказали, что цель Dow в области охраны природы может изменить то, как компании ценят природу. Почему это так важно для сохранения?

Цель Dow в области устойчивого развития на период до 2025 года, связанная с «ценностью природы», меняет правила игры в сфере охраны природы и для бизнеса, потому что в настоящее время ценность природы практически равна нулю. Было мало или совсем не было способов формально учитывать природу в бизнес-решениях, а это означает, что у предприятий также было мало стимулов для инвестиций в сохранение природы, помимо благотворительности. Цель Nature направлена ​​на то, чтобы начать осуществлять систематические и широкомасштабные инвестиции в природу, потому что они полезны для бизнеса, предоставляя инструменты, структуру и бизнес-среду для этого.


Каким образом компания Dow будет использовать ценность природы в своем бизнесе?

К 2020 году все проекты Dow в области капиталовложений, недвижимости и исследований и разработок должны будут пройти проверку на соответствие требованиям в рамках регулярного процесса утверждения. Это означает, что каждый год тысячи проектов будут оцениваться с точки зрения того, как они извлекают выгоду из природы или влияют на нее, что коренным образом меняет способ ведения бизнеса Dow.


Что такое экран природы? Что это будет включать?

На начальном этапе проектировщики и руководители проектов Dow ответят на основные вопросы о том, как дизайн их проекта извлекает пользу или влияет на воздух, воду, почву, среду обитания и преимущества, которые экосистемы приносят сообществам (например, ощущение места, эстетические виды). , отдых).

Они также ответят на вопросы о том, может ли природа помочь найти решение проблемы, которую они пытаются решить с помощью своего проекта. И они получат примеры природных решений, например, как восстановление естественных лесов может заменить работу инженерных очистителей воздуха, как строительство водно-болотных угодий может заменить пруд для очистки сточных вод или как восстановление среды обитания в пойме может увеличить запасы воды.

Какую пользу это принесет их компании? Их итог?

Знание природного капитала и инвестирование в него могут помочь предприятиям сэкономить деньги, снизить риски и повысить ценность для акционеров, заинтересованных сторон и клиентов. Отбор проектов — первый шаг. Второй шаг — улучшение дизайна проекта, чтобы он обеспечивал большую выгоду или меньшие затраты для бизнеса и экосистем. Цель Dow состоит в том, чтобы к 2025 году все эти усовершенствованные проекты дали бизнес-ценность до 1 миллиарда долларов9.0008

Важным моментом здесь является то, что стоимость бизнеса в 1 миллиард долларов представляет собой общую стоимость проектов, полезных для бизнеса и экосистем, а не конкретно ценность, полученную от природы. Для этого есть практическая причина. Чистая приведенная стоимость (NPV) проекта — это показатель, который Dow и другие компании уже рассчитывают, и расчет стоимости природного компонента нецелесообразен в рамках обычной деятельности. Мы ожидаем, что в некоторых случаях чистая приведенная стоимость проекта будет равна или почти равна ценности природы (например, упомянутое ранее построенное водно-болотное угодье). В других случаях NPV может включать ценность других аспектов улучшения продукта или процесса.


С таким всеобъемлющим проектом, как вы проводили исследования?

Проведя ряд экспериментов. За последние четыре года мы работали с менеджерами и инженерами Dow на разных площадках и в разных экосистемах, решая ряд бизнес-вопросов. Это дало нам доказательство того, что для природы существует надежное экономическое обоснование и что у нас есть инструменты для оценки этого экономического обоснования.

Большой проблемой в прошлом году было выяснить, как сделать оценку природы практичной, рутинной и, в конечном счете, второй «натурой» для менеджеров проектов и инженеров в масштабах всей компании. Ключевой частью этого была разработка Инструмента идентификации и инвентаризации экосистемных услуг (ESII), который может использоваться менеджерами проектов Dow для оценки альтернативных проектов на втором этапе процесса достижения целей в области природы.

Но мы еще не закончили эксперименты. Мы тестируем Nature Goal на нескольких объектах в рамках нашего третьего и последнего пилотного проекта в рамках нашего сотрудничества с Dow. Мы собираемся протестировать инструменты и обучить менеджеров и инженеров их использованию в реальных проектах. Эта работа также направлена ​​​​на выявление первых проектов, полезных для бизнеса и экосистем, которые будут способствовать достижению цели по созданию стоимости в размере 1 миллиарда долларов к 2025 году. 

т?

Корпорации контролируют и/или воздействуют на огромное количество природных ресурсов – прямо или косвенно – посредством своей деятельности, цепочки поставок и продукции. У них есть возможность направить расходы на широкомасштабные инвестиции в природный капитал, которые приносят солидный доход и выгоды для сохранения, а не на инвестиции, которые ухудшают состояние природного капитала. Корпорации также являются центрами инноваций, в которых одни из лучших и самых ярких умов сосредоточены на новых решениях. Наконец, когда корпорации обладают необходимыми организационными и лидерскими качествами, они могут создавать быстрые и преобразующие изменения, как, по нашему мнению, в случае с Nature Goal компании Dow.

 

Были ли вы удивлены тем, насколько ценны некоторые экосистемные услуги? Не упускаем ли мы из виду места обитания, которые могли бы сделать больше для людей?

Да, вода! Мы знаем, что вода является жизненной силой всего, включая бизнес, общество и природу. Но цена, которую предприятия в настоящее время платят за воду, сильно недооценивает ценность воды. Это проблема, потому что это означает, что у предприятий нет достоверной информации, которая могла бы помочь в управлении инвестициями в водные ресурсы. В нашем первом пилотном проекте мы добились большого прогресса в решении этой проблемы, разработав для Dow и других предприятий способ оценки воды и оценки инвестиций, которые поддерживают реки, включая решения, основанные на природе.

С тех пор в нашей работе по разработке цели «Природа» мы поняли, что вода — это проблема номер один, в решении которой руководители и инженеры нуждаются в помощи. И мы поняли, что у природы есть много возможностей помочь — от местных кустарников и деревьев, улучшающих течение рек, построенных водно-болотных угодий или фиторемедиационных деревьев, очищающих воду, восстановленных пойм, смягчающих паводковые воды, прибрежных или прибрежных мест обитания, управляющих эрозией вдоль береговых линий и ручьев, к лесным массивам или биозаболоченным участкам, управляющим ливневыми стоками.


Каковы некоторые из ограничений цели «Природа»?

Природная цель имеет некоторые потенциальные ограничения в том, что она измеряет и чего может достичь. Некоторые из этих ограничений являются результатом необходимости сделать процесс практичным, а другие связаны с попыткой внедрить инновации путем улучшения конкретных проектных решений.

Одним из возможных ограничений является то, что процесс достижения целей в области охраны природы не будет учитывать все виды воздействия компании Dow на природу и выгоды от нее; он не предназначен для достижения такого показателя, как чистый положительный эффект. Вместо этого он сосредоточится на изменении поведения в компании за счет улучшения решений по тысячам проектов в год. Этот подход, основанный на проектах, предназначен для информирования о действенных решениях и создания возможностей для обучения менеджеров проектов, в то время как другие цели устойчивого развития в Dow касаются последствий для всего предприятия, таких как выбросы парниковых газов и потребление энергии.

Другим потенциальным ограничением может быть то, что проекты, первоначально определенные для цели «Природа», включают в себя небольшие высокотехнологичные природные территории на участках. Однако мы ожидаем, что цель «Природа» в конечном итоге приведет к инвестициям в более крупные и дикие природные территории. Например, на первом участке, который мы посещаем для проверки цели в области природы в Бристоле, штат Пенсильвания, компания Dow недавно решила защитить 82 акра редкой лесной среды обитания вдоль реки Делавэр, продав ее местному земельному фонду Heritage Conservancy, а не чем продавать его для развития. Сохранение лесов не только помогает защитить несколько видов, находящихся под угрозой исчезновения, и обеспечивает красоту и рекреационные возможности для сообщества, но также помогает очищать воздух и воду и поглощать ливневые воды. Если процесс Nature Goal создаст экономическое обоснование для сохранения природных территорий, подобных этому, он может стать широко распространенным подходом к управлению избыточными землями в Dow и других компаниях.

В рамках третьего пилотного проекта мы проверим процесс Целей в отношении природы и отследим последствия этих и других ограничений, а также, если необходимо, пересмотрим процесс для достижения результатов в бизнесе и природоохранной деятельности.

Что для вас самое приятное в этом проекте?

Дать волю идее ценности природы. Я посетил одну из научно-исследовательских групп Dow и рассказал им о нашем исследовании первого пилотного проекта о том, как прибрежная среда обитания может помочь защитить от штормовых волн и повышения уровня моря. Прежде чем я это понял, инженеры опередили меня, вынашивая новые идеи о природных решениях для обеспечения устойчивости прибрежных районов и решения других бизнес-задач.

Благодаря цели «Природа» такого рода инновации не будут ограничиваться группами исследователей и разработчиков; это будет исходить от каждого руководителя проекта и инженера. Это то, что воодушевляет меня и придает уверенности в том, что Цель в области природы будет преобразовывать и приносить непреходящую ценность для бизнеса и для природы.

Расширение водохранилища Харрис компании Dow Chemical Company EIS

ВЕБ-САЙТ ПРОЕКТА:
https://www.swg.usace.army.mil/Business-With-Us/Regulatory/Special-Projects-Env…

Все указанные ниже даты относятся к графику процессов экологической экспертизы и получения разрешений для этого проекта.

ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ ДАТА ЗАВЕРШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ
17.02.2023

Другие агентства с действиями или полномочиями:

Департамент внутренних дел, Служба рыболовства и дикой природы

Описание:

Корпус округа Галвестон намерен подготовить отчет о воздействии на окружающую среду (EIS) для предлагаемого проекта расширения водохранилища Харрис (Проект), расположенного в округе Бразория, штат Техас. Предлагаемый проект будет включать строительство водохранилища площадью 1929 акров с номинальной вместимостью 50 000 акров-футов, водозаборной и насосной станции для отвода существующих прав компании Dow на поверхностные воды из реки Бразос, выхода в Ойстер-Крик и аварийного водосброс. Проект также будет включать улучшение поймы на Ойстер-Крик, восстановление ручья и временные площадки для строительства и складирования. Предлагаемый проектный участок расположен между рекой Бразос и Ойстер-Крик примерно в 8 милях к северо-западу от города Энглтон в округе Бразория, штат Техас.

Чтобы просмотреть расписание, поверните устройство боком (в горизонтальной ориентации). Даты процессов экологической экспертизы и получения разрешений (действий), которые находятся в статусе «Приостановлено» или «Запланировано», могут быть изменены и не указывают на окончательный график проекта.

  • Чтобы получить информацию о расширениях, выберите действие в расписании ниже и нажмите «Просмотреть сведения о действии» внизу страницы.