Skip to content

Как сделать проект моя семья 5 класс по обществознанию: «Маленький рассказ о моей семье» проект по ОДНКНР

«Маленький рассказ о моей семье» проект по ОДНКНР

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Кыштовская средняя школа образовательная №2

с. Кыштовки Кыштовского района Новосибирской области

Адрес: 632270 НСО с. Кыштовка Кыштовский р-н ул. Волкова, 55 тел 8-383-71-21-240

Школьная научно-практическая конференции школьников

Секция: история, обществознание, экономика

Хамидулина Алия

 5 класс

     Маленький рассказ о моей семье

Руководитель:   Кадо Светлана Юрьевна

 учитель ОДНКНР

2017 г.

Содержание

Введение        3

1.        Мои самые близкие люди        4

2.        Что  объединяет нашу семью        5

Заключение        7

Использованные источники:        8

Почему я считаю эту тему важной? Потому что семья — это самое дорогое, что есть у человека. В семье мы живем, воспитываемся. Семья для каждого должна быть на первом месте. Семья. Вы когда-нибудь обращали внимание на то, как звучит это слово? Семь раз Я. .. А это значит, что вы не одиноки, что рядом с вами семья. Семья — это тепло и свет родного очага! Семья — это ни с чем не сравнимый, незабываемый запах родительского дома… Семья — это все мы, наши радости, печали, заботы, помноженные и разделённые на всех!

Здесь мы делаем первые свои шаги. Отсюда уходим во взрослую жизнь. И как важно поддерживать тепло, уют, так чтобы всем в нем было хорошо, чтобы домашний очаг сохранился в памяти, в сердце каждого на всю жизнь.

Чтобы показать важность семейных отношений в жизни каждого человека, я немного расскажу о своей семье, самых близких мне людях, которых я люблю и без которых не представляю своей жизни.

Т.о. цель моей работы: показать важность семейных отношений в жизни каждого человека на примере своей семьи.

Для достижения цели я определила следующие задачи:

— составить генеалогическое древо моей семьи;

— рассказать о самых близких мне людях;

— подобрать фотографии из семейного альбома;

— показать, как велика роль семьи для человека.


На сделанном мною генеалогическом древе, конечно, не все мои родственники, а только самые близкие. На самом деле родственников у меня  так много, что дерево получилось бы очень большим.

В словаре Ожегова  С.И.  слово семья обозначено  как «живущие вместе близкие родственники».  Значит моя семья – это мама, папа, мой брат и наши домашние питомцы  – кот Пуля и кошка Буся, они тоже члены нашей семьи.

Мою маму зову Нина . Она – самый дорогой человек для меня. Я её очень люблю. Люблю не за что-то, а просто так, просто за то, что она у меня есть. Я очень горжусь и дорожу своей мамой.  Ближе неё у меня никого нет. Люблю мамину улыбку и большие карие глаза, которые сверкают озорными огоньками, задорный смех и её руки, заботливые, тёплые, дорогие мне две ладошки.  Моя мама очень добрая, хорошо ладит с людьми, все её уважают и любят. Она умеет поддержать в трудную минуту и согреть своей теплотой, когда иногда мне бывает грустно и горько.

Моего папу зовут  Фаниль.  У моего папы голубые глаза и  всегда улыбающиеся губы. Все говорят, что у моего папы умелые руки, так как он всегда что-то дома делает: мастерит полки, чинит приборы, делает мне и моему брату кораблики, игрушки. Я люблю наблюдать за его работой. У него всегда всё очень легко получается.  Когда папа сердится, то на лбу у него появляется морщинка. По ней сразу можно понять, что папа недоволен. Но всё же улыбается он чаще, любит подшутить надо мной или посмеяться. Моему папе очень нравится выглядеть аккуратным, поэтому он всегда внимателен к своей одежде, никогда не ходит взлохмаченным или грязным. Даже когда он работает, то не сильно пачкается. А вот у меня это пока не очень получается. Но я постепенно научусь.

Моего брата зовут Фаиль.  Он учится в шестом классе.

Для меня мой брат – это друг, пусть я не всё могу ему доверить, но я точно знаю, что он мне всегда поможет и выручит. У нас с ним разные компании, друзья и интересы, но всё равно у нас много общего. Например, у нас есть шутки и фразы, которые понимаем только мы и никто больше. Мне кажется, такое может быть только у близких людей.


Наша  небольшая семья очень дружная. Мы все любим друг друга. Мы всегда стараемся помочь друг другу. Когда я болею, то вся моя семья помогает мне побыстрее поправиться. Мы все любим делать вместе: и работать, и отдыхать. Работа по дому у нас распределена между всеми, у каждого есть свои обязанности. Иногда мы работаем все вместе, например, когда дома ремонт или генеральная уборка.

Наши любимые праздники – дни рождения и Новый год. Это по настоящему семейные праздники, мы к ним готовимся заранее: праздничное меню, подарки, оформление продумываются всей семьей. И как результат — хорошее настроение, радость общения с семьей, ощущение своей нужности и значимости для близких.

Все в нашей семье любят спорт, потому что спорт — это прежде всего здоровье. Мы даже участвовали в школьных соревнованиях «Папа, мама, я –спортивная семья».

А еще семья  — это не только наши родители, братья и сестры, а наши бабушки и дедушки, дяди и тети, все наши предки и мы не должны о них забывать. Память о предках в дружной и крепкой  семье передается из поколения в поколение. И это тоже очень важно, ведь без прошлого нет и будущего.

Мои две бабушки не живут с нами, но я их тоже очень люблю и часто у них бываю.

Мою  бабушку –папину маму, зовут Марьям.  Когда я захожу в ее дом, там очень тепло и пахнет пирожками. Возле дома растут красивые цветы. Моя бабушка замечательно готовит. А еще у нее есть большой шкаф с книгами.  Я очень люблю бывать у бабушки Марьям.

Мою бабушку – мамину маму,  зовут Валентина.

У неё есть собачка, правда, не совсем понятно, какая у неё порода, но с бабушкой они большие друзья.  Бабушка  Валя рассказывала мне,  что когда она работала на шахте,  то их бригада усовершенствовала  сумку шахтёра. У шахтёра сумка тяжёлая, и поэтому шахтер снимает сумку. Но шахты взрываются, а сумка предупреждает об опасности. Шахтёр не слышит и, к несчастью, взрывается вместе с шахтой. А бабушка с бригадой  сделали так, что даже если шахтёр снимает эту сумку, то всё равно слышит сигнал  опасности.  Я горжусь своей бабушкой!

Среди моих родственников есть и настоящие герои. Это дедушка моего папы, а мой прадедушка – Хамидулин Хайрула.

Мой прадедушка Хамидулин Хайрула до Великой Отечественной войны жил в деревне Мангиты Венгеровского района. Когда началась война, ему было 35 лет. Он был призван на фронт 20 сентября 1941 года. На войне  мой прадедушка был командиром разведгруппы. Однажды ему дали задание захватить землянку с офицерами и взять «языка». Когда они подобрались к землянке, Хайрула сказал: «Я первый, вы за мной».   Первым спрыгнув в землянку, он вступил в неравный бой. Они тогда взяли «языка»,  но мой прадедушка погиб. Это было 18 марта 1943 года.

Хамидулин Хайрула похоронен в деревне Марфино Ленинградской области Старорусского района в братской могиле, где вместе с ним похоронено еще  4102 воина.

В нашей семье помнят о прадедушке. Мне о нем рассказал мой папа, а я буду рассказывать своим детям. Общая память тоже объединяет семью, делает ее крепкой.

Конечно, я еще многого не знаю о моих предках, но теперь обязательно постараюсь узнать, и на моем генеалогическом древе появятся больше имен.


Так за что же я так люблю свою семью? Ответы на этот вопрос я получила, когда работала над своим проектом:

  • Моя Семья, мой дом — это то место, где мне очень хорошо. 
  • Мои родные любят меня и заботятся обо мне.
  • Мама и папа стараются сделать всё, чтобы дома было уютно и тепло.
  • Если у меня возникают какие-то проблемы, я обращаюсь за советом и помощью тоже к родным.

И самое главное, я поняла, как важна для меня моя семья, мои самые близкие люди. Я убедилась в том, что только в семье, в единстве с родственниками, человек бывает по- настоящему счастлив.


  1. Рассказы родственников
  2. Семейный фотоальбом
  3. Новосибирская книга памяти. Электронный ресурс.- Режим доступа: http://www.sibmemorial.ru/

Я и моя семья (5 класс) презентация, доклад

  • Главная
  • Разное
  • Дизайн
  • Бизнес и предпринимательство
  • Аналитика
  • Образование
  • Развлечения
  • Красота и здоровье
  • Финансы
  • Государство
  • Путешествия
  • Спорт
  • Недвижимость
  • Армия
  • Графика
  • Культурология
  • Еда и кулинария
  • Лингвистика
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Маркетинг
  • Математика
  • Медицина
  • Менеджмент
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Страхование
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика
  • Юриспруденция

Презентация на тему Презентация на тему Я и моя семья (5 класс), предмет презентации: Разное.  Этот материал содержит 12 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайд 1
Текст слайда:

Презентация
на тему:
«Я и моя семья»

Выполнил:
Ученик 5 в класса
Школы №15
Лбов Виктор


Слайд 2
Текст слайда:

Знакомимся, это Я

Меня зовут Лбов Виктор. Я веселый и находчивый. Люблю плавать, играть в футбол и гулять с друзьями. У нас крепкая и дружная семья.


Слайд 3
Текст слайда:

А вот таким я был, маленьким и озорным

Захотелось тоже покататься


Слайд 4
Текст слайда:

Как я провожу свободное время


Слайд 5
Текст слайда:

Прогулка в парке

Отлично погуляли всей семьей, высоко полазили и вкусно поели.


Слайд 6
Текст слайда:

Продолжаем лазить


Слайд 7
Текст слайда:

Моя Мама

Мою маму зовут Ольга Геннадьевна. Она работает в Москве в гостинице. Мама меня очень любит и часто балует.


Слайд 8
Текст слайда:

Мой Папа

Мой папа Максим Викторович. Он работает в Москве в банке. Он классный и я его очень люблю. Мы часто ходим вместе на рыбалку.


Слайд 9
Текст слайда:

Моя Любимая Сестренка

Мою сестренку зовут Катя, ей 7 лет, она очень веселая и озорная. Она учится со мной в одной школе и мы видимся на переменах. Мы с ней часто играем и дурачимся. Она моя любимица.


Слайд 10
Текст слайда:

Мой Брат

Моего брата зовут Александр, он работает в Полиции. Он меня очень любит, хоть и сильно ругается когда мы с Катей хулиганим. Мы его тоже очень любим. Я часто хожу к нему в гости после школы и в свободное время.


Слайд 11
Текст слайда:

Наши любимые домашние питомцы

У нас дома целый зверинец. У нас кот Сема, кошка Маша и попугай Рома. Сема большой и ленивый кот, который только ест и спит.
Машка мелкая и веселая кошка, которая постоянно бегает и играется. Она очень ласковая и обожает мою сестру Катю.
Попугай у нас ручной, мы его иногда выпускаем полетать по комнате. Котам лень за ним бегать, особенно Семе.


Слайд 12
Текст слайда:

Конец
Спасибо за внимание


Скачать презентацию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.

ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Как назначить проект семейного интервью

Первоисточники жизненно важны для нашего изучения истории. Но обычно мы не учитываем первоисточники, имеющиеся в семьях наших студентов.

Сейчас мы живем в эпоху, когда наши старшеклассники никогда даже не слышали об исторических событиях, которые потрясли наш мир, когда мы были в их возрасте.

Крайне важно поощрять учащихся рассказывать старшим членам семьи о событиях и периодах времени, которые они пережили. Наши студенты получат более глубокое понимание истории, когда узнают из первых рук, закулисный личный опыт.

A Проект «Семейное интервью» — отличный способ побудить учащихся рассказать старшим о своем опыте.

Я создал этот проект для своих учеников, потому что одним из моих любимых детских воспоминаний является рассказ моей милой бабушки о том, как она росла в сельской местности Оклахомы во времена Пыльного котла и Великой депрессии. Я так благодарна, что у меня есть эти истории, чтобы помнить ее и получить более широкое представление о жизни моей семьи в то время.

Это пример проекта, которым я поделился со студентами. Фотография вверху — оригинальная фотография моей бабушки с четырьмя сестрами.

Настройка проекта довольно проста для учителей.

Во-первых, Я создал форму обязательства, которую должны заполнить ученики и родители. В этой форме обязательств я перечислил несколько идей для тем для интервью. Эта форма оказалась полезной, потому что я смогла увидеть, какие темы студенты будут использовать для интервью с членами своей семьи.

Второй, Я разослал родителям записку с объяснением проекта, указанием сроков и порядка выполнения проекта.

В-третьих, Я предложил список вопросов для интервью, но призвал студентов вести разговор естественно и выслушивать ключевые детали, которые помогут им получить полное представление об историческом событии или периоде времени.

Наконец, Я попросил студентов составить письменный отчет, чтобы поделиться тем, что они узнали.

Этот проект должен сопровождаться простой оценочной ведомостью, чтобы учащиеся выполнили все части проекта.

В заключение, это один из моих самых любимых проектов…. всегда ! Один проект, который мне очень запомнился, был выполнен пятиклассником вьетнамского происхождения. Его прадед жил во Вьетнаме во время Вьетнамской войны и помогал американским солдатам в их миссиях. Созданный им доклад получился удивительно проникновенным и креативным.

Я чувствую, что действительно могу изменить жизнь своих учеников, предложив им выполнить этот проект семейного интервью. Истории, которые они слышат, и события, о которых они узнают, останутся с ними навсегда!

Если вы хотите сэкономить время и получить все материалы для этого проекта в одном удобном ресурсе, нажмите на изображение ниже.

Я хотел бы предложить вам бесплатный первоисточник! Просто заполните информацию ниже, чтобы немедленно получить этот бесплатный ресурс на свой почтовый ящик!

Социальные исследования живы! для Центра обозревателей K-5

Социальные исследования живы! для центра обозревателей K-5 | ОТК

Перейти к основному содержанию

Проиграть видео

Оживите обучение в своем классе

Преобразите свой класс с помощью социальных исследований TCI! Отправляйтесь со своими учениками в кругосветное путешествие для изучения географии. Установите исторические связи через перетягивание каната. Исследуйте гражданские права, моделируя демократический процесс. Сыграйте в бюджетную игру, чтобы узнать об экономических решениях.

Исследуйте наш

Обществоведение вживую! Curriculum

Посмотрите, как мы охватываем все рамки и стандарты, делая обществознание веселым и увлекательным для учащихся!

Просмотреть студенческий журнал

Просмотреть рассказы по обществознанию

Просмотреть образцы компонентов

Просмотреть студенческий журнал

Просмотреть рассказы по обществознанию

Просмотреть образцы компонентов

Просмотреть студенческий журнал

Просмотреть рассказы по обществознанию

Просмотреть образцы компонентов

Просмотреть студенческий журнал

Просмотреть рассказы по обществознанию

Просмотреть образцы компонентов

Просмотреть студенческий журнал

Просмотреть рассказы по обществознанию

Просмотреть образцы компонентов

Просмотреть студенческий журнал

Просмотреть рассказы по обществознанию

Просмотреть образцы компонентов

Все для учителей и учащихся

Потребность в успехе

✔️ Вовлекающие мероприятия ✔️ Запрос проектов ✔️ Поддержка грамотности
✔️ Видео и игры ✔️ Первоисточники ✔️ И многое другое!

 

 

Высококачественный контент, соответствующий стандартам, для всех учащихся

Подход TCI к учебным ресурсам и программам по общественным наукам объединяет проверенные стратегии обучения, увлекательный контент и значимые технологии, чтобы заинтересовать учащихся и привить им любовь к учебе.

Практические занятия Превратите обществознание в развлечение

Заставьте учащихся думать, говорить, двигаться и задавать важные вопросы с помощью уникальных заданий TCI, ориентированных на учащихся. Практические занятия вдохновляют учащихся узнавать больше и активно участвовать в занятиях. Материалы доступны как онлайн, так и в печатном виде.

Учащиеся приобретают навыки, необходимые для того, чтобы стать заинтересованными гражданами

В ходе еженедельных занятий по гражданским вопросам учащиеся изучают основы государственного управления и участия в политической жизни США, готовя их к тому, чтобы стать активными и мыслящими гражданами.

Учебная программа, основанная на исследованиях, развивает навыки критического мышления

Наш курс «Обществознание» жив! Программы разработаны, чтобы помочь учащимся овладеть критическим мышлением и аналитическими навыками. С помощью мероприятий по поиску первоисточников и проектов, основанных на исследованиях, учащиеся с энтузиазмом изучают исторические перспективы и исследуют вопросы о правительстве, географии и экономике.