Содержание
Работа с изографами — начальные классы, прочее
Методическая рекомендация сочетание рисунков и букв в период обучения грамоте
Что такое изографы?
В логопедической практике широко используется для предупреждения нарушений письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста изографы. Изографы – это картинки, на которых слова нарисованы буквами, различным образом расположенные в пространстве и оптически похожие на предмет, в названии которого используются эти буквы. Ребенок должен найти все нарисованные буквы изографа, составить из них слово.
Методика работы с изографами.
1. Рассматривание изографа и нахождение всех букв, «спрятанных» в нём.
2. Визуальное определение предмета, зашифрованного в изографе.
3. Составление слова.
4. Определение орфограммы в этом слове.
5. Выкладывание слова из букв разрезной азбуки.
6. Записывание слова — изографа в тетради.
7. Называние букв и звуков слова — изографа.
8. Определение гласных и согласных букв в слове-изографе.
9. Разделение слова — изографа на слоги.
10.Зарисовка слова — изографа в тетради.
11.Отстукивание ритма слова — изографа.
12.Придумывание предложения со словом изографом.
13.Выкладывание из крупы одного из слогов слова — изографа.
Работа с изографом (примерные вопросы)
— Рассмотрите изограф.
— Какой предмет он напоминает?
— Составьте слово.
— Какая орфограмма спряталась в этом слове?
— Запишите это слово, выделив орфограмму.
— Произнесите слово и звуки, из которого оно состоит.
— Сколько звуков (букв) в этом слове?
— Назовите их по порядку.
— Назовите гласные (согласные) звуки.
— Назовите гласные (согласные) буквы.
— Разделите слово-изограф на слоги.
— Сколько в нем слогов?
— Нарисуйте изограф.
— Выложите из крупинок только первый слог слова-изографа.
— Составьте предложение, используя слово-изограф.
— Поднимите цифру, соответствующую количеству слов в предложении.
— Определите место слова-изографа в предложении.
Изографы — картинки из букв.
Методика работы
Для профилактики и коррекции дисграфических расстройств в качестве дидактических игр применяются специальные рисунки из буквенных символов. Предметы на таких рисунках изображены в виде букв, из которых состоит слово, обозначающее предмет на картинке.
Буквы различно расположены на пространстве листа, имеют разнообразную форму: вытянутые, сплющенные, немного корявые, но достаточно узнаваемые ребенком. Задача ребенка должен отыскать нарисованные буквы изографа и составить из них подпись к соответствующей картинке.
Методика логопедической работы
Используют изографы — картинки из букв — не только на логопедических занятиях, но и на этапе обучения грамоте, на уроках письма в начальной школе, на уроках русского языка в процессе изучения грамматических правил.
Формы занятий могут быть различные: фронтальные,подгрупповые,индивидуальные. Принципы логопедической работы такие же как и при мероприятиях по преодолению других речевых расстройств.
Возможные виды заданий:
Изучение рисунка и поиск в нём букв.
Зрительное определение предмета. На какой предмет похож рисунок?
Составление слова из найденных букв.
Выделение орфограммы в этом слове (если имеется).
Выкладывание слова из кубиков, букв разрезной азбуки, прописывание слова в тетради.
5.ЯБЛОКО 6.АВТОБУС
7.КАРАНДАШ 8.ПЕНАЛ
Работа со словом (звуковой анализ). Определение количества букв и звуков, их последовательности.
Фонетический разбор «автобус»
автобус — слово из 3 слогов: а-вто-бус. Ударение падает на слог с единственной гласной в слове.
Транскрипция слова: [афтобус]
а — [а] — гласный, безударный
в — [ф] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
о — [о] — гласный, ударный
б — [б] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
у — [у] — гласный, безударный
с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
В слове 7 букв и 7 звуков.
Цветовая схема: автобус бус
Работа со словом (слоговой анализ). Определение количества слогов, их последовательности, определение ударной гласной.
я́блоко
яблоко — слово из 3 слогов: я-бло-ко. Ударение падает на 1-й слог.
Транскрипция слова: [й’аблака]
В слове 6 букв и 7 звуков.
При разборе слова используются правила:
Цветовая схема: я блоко
Вычерчивание схемы слова (звуковой и слоговой).
Выстукивание ритма слова.
10.Составление предложения со словом-изографом.
При помощи изографов можно просто запомнить буквы, входящие в состав слова. Обучение грамоте с помощью картинок-изографов продумано так, что позволяет развить познавательный интерес и устойчивую концентрацию внимания.
Следующим этапов работы с изографами, может быть придумывание картинок из букв самостоятельно детьми. Такой вид заданий развивает у детей творческое мышление, зрительное восприятие, пространственно-аналитическую деятельность. Данное упражнение способствует развитию у ребенка способности познать суть языковых явлений, устанавливать причинно-следственные связи.
Немного истории
Изографами в древности именовали художников-иконописцев. Изография (в переводе с греческого языка «изо-» — «ίσος» — равный, «графия» — «γραφή» — писание). Дословно: точное изображение каких-либо письмен, а также подборка изображений с рукописей и подписей именитых граждан.
Использование изографов на занятиях по речевому развитию в начальной школе
Использование изографов на занятиях по речевому развитию в начальной школе
Тенденция современного дошкольного образования -это переход от ценностей обучения к ценностям развития. Поэтому педагог дошкольного образования должен с одной стороны признавать самоценность дошкольного детства с опорой на ведущую игровую деятельность, с другой стороны – создавать условия для элементов учебной деятельности. Наша задача – в процессе познания развивать мыслительные способности детей на основе любознательности и интереса.
Будущий школьник должен иметь развитую способность проникать в сущность предметов и явлений, овладеть такими мыслительными операциями, как анализ и синтез, сравнение и обобщение, а в процессе учебной деятельности должен уметь устанавливать причинно- следственные связи между предметами и явлениями, должен уметь разрешать противоречия.
Известно, что самые распространенные формы речевой патологии у младших школьников – нарушения чтения и письма. Поэтому, в детском саду я стала много внимания уделять профилактике дисграфии и дислексии, применяя различные методы и приемы. Результативным методом в решении этой проблемы, на мой взгляд, является решение детьми ребусов и изографов, разгадывание ими кроссвордов. Конечно, при условии владения детьми звуко-слоговым и буквенным анализом слов. В данной статье я хочу познакомить вас с изографами и способами работы с ними, которые я применяю в своей практике.
Итак, что же такое изографы? Изографы – это картинки, на которых слова нарисованы буквами, различным образом расположенные в пространстве и оптически похожие на предмет, в названии которого используются эти буквы. Основной принцип работы с изографами – ребенок должен найти все нарисованные буквы изографа и составить из них слово.
Заинтересовавшись этим методом, я нашла массу зашифрованных картинок – изографов на просторах интернета. Но предлагать детям готовое не так интересно, тем более, зная способности, уровень развития и увлечения своих детей, я подумала, смогу ли я нарисовать предметы изографами? Оказалось, это не так – то просто! Мной было рассмотрено много изографов. Стало интересно: как буквы могут составлять рисунок? Я брала слова и анализировала, смогу ли я его нарисовать буквами, входящими в состав слова. Получившиеся изографы я предложила разгадать родителям на родительском собрании, чем очень заинтересовала их. Таким образом, работа с изографами в моей группе начала вестись «с двух сторон»: и дома, и в саду, что значительно облегчило мой труд.
Постепенно ребята заинтересовались составлением изографов. Они творчески подошли к процессу создания изографов. Каждый автор изографа гордо демонстрировал его, а остальные ребята пытались отгадать зашифрованное изографом слово. Здесь мы поняли, что изографы неинтересны, если картинка имеет большое сходство с предметом, если сам по себе изограф очень простой. Предмет можно сразу узнать и сказать слово, интерес к поиску букв «спрятанных» в изографе пропадает. На основе работ ребят и моих работ, мы создали картотеку изографов.
Как я уже упоминала, работа с изографами направлена на формирование и развитие познавательных способностей, для предупреждения нарушений письменной речи. Большинство детей пятилетнего возраста не умеют читать. Поэтому, подготавливая детей к школьному обучению, я использовала в своей работе звуковые символы, поскольку звук нельзя увидеть, его можно только услышать, а увидеть можно букву.
Вместе с детьми мы устанавливали связь между звуком и буквой. Показывая детям изображение буквы, я пыталась вызвать у них зрительные ассоциации, просила, чтобы они ответили, на что похожа буква.
Таким образом, создавая изографы, школьники начинают овладевать навыками самоконтроля и самооценки, у них развивается умение вычленять последовательно звуки, буквы в словах и, как следствие,
происходит обучение грамоте:
— вырабатывается зрительное представление слова (рисунки предметов);
— развивается зрительно-двигательная координация (всё соединяется в целое);
— развивается зрительное внимание (ориентир на форму предмета);
— включаются мыслительные операции;
— стимулируется познавательная активность;
— развивается зрительное восприятие в единстве с вниманием, мышлением, памятью и речью.
Всё это способствует постоянному повторению грамматического материала, формирует определенный способ мышления, тренирует в звуковом анализе и синтезе.
4
Изографы как способ развития познавательных способностей УУД младших школьников
Мастер — класс
Изографы как способ развития познавательных универсальных учебных действий младших школьников.
— Добрый день, уважаемые коллеги!
-Для того, чтобы наш мастер-класс прошёл удачно, давайте подготовим нашу голову к работе. Сделаем «мозговую гимнастику». Зал приглашаем выполнять вместе с нами.
Ленивые восьмёрки.
Цель: активизирует структуры, обеспечивающие запоминание, повышает устойчивость внимания.
Рисовать в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмёрки» по три раза каждой рукой, а затем обеими руками.
3. Качания головой.
Цель: улучшает мыслительную деятельность, чтение, используется для расслабления мышц шеи и плеч.
Уронить голову вперёд, позволяя ей медленно качаться из стороны в сторону, при помощи дыхания уходит напряжение. Подбородок вычерчивает изогнутую линию на груди по мере расслабления шеи.
-Итак, приступаем к занятию. Начнём с разминки.
— Растёт в огороде, кладут в «Оливье», бывает на платье (горошек)
— С ней любят пить чай, шофёр её крутит, это жена барабана ( баранка)
— Туда иногда садятся, сейчас ими пользоваться немодно, раньше все их надевали в дождь (галоши)
— Это есть у девочек, она бывает из песка, в деревне нужна в июле (коса)
— Её любят все ученики, туда все спешат, после неё тяжело бегать (столовая)
— Она растёт в огороде, есть такая игра, когда на неё похож нос ( картошка)
— Все ждали, когда же он кончится, неприятность между переменами, она говорит: «Это будет тебе на всю жизнь…» (урок)-
Молодцы! А сейчас переходим к более сложному заданию .Я не сомневаюсь, а вы умеете разгадывать ребусы?
-А что такое ребус? (слово, изображённое с помощью различных рисунков)
-Давайте попробуем разгадать несколько ребусов.
— С ребусами вы легко справились. А кто из вас знает, что такое изографы?
— Изографы – это картинки, на которых слова записаны буквами, расположение которых напоминает изображение того предмета, о котором идёт речь. Сложно? Давайте рассмотрим на примере.
Посмотрите на экран:
1)
— Изображение какого предмета напоминает вам эта картинка?
-Посмотрите на буквы и догадайтесь, какое же слово спряталось здесь. (гусь)
— Понравилось вам разгадывать изографы?
— Хотите сами попробовать сочинить такие слова-загадки?
-Перед работой немного отдохнём. «Весёлая переменка»
Отдых у нас будет активным и рассчитан на хорошую координацию движений. Положите левую руку на голову и погладьте себя от затылка ко лбу. В это же время правой рукой делайте круговые движения по животу. Действия выполняйте одновременно.
«Весёлая переменка» помогла вам подготовиться к важному этапу нашей работы.
— А сейчас поработаем в парах. Как гласит пословица: «одна голова хорошо, а две лучше». Перед вами лежит лист бумаги и маркер. Попробуйте сами составить изограф. Рисуем крупно, чтобы зрители в зале могли увидеть ваши изографы и отгадать их.
( в течении нескольких минут дети рисуют)
Я в это время обращаюсь к залу:
— А в зале у кого-нибудь возникло желание составить изограф? Пожалуйста, мои помощники раздадут вам маркеры и листы бумаги.
По окончании работы вывешиваю составленные изографы на магнитную доску. Зал отгадывает слова.
Я благодарю детей и начинаю самоанализ.
Самоанализ:
Тема моего мастер-класса выбрана не случайно — Изографы как способ развития познавательных универсальных учебных действий младших школьников.
Задание способствует развитию познавательных универсальных учебных действий, а именно: оригинальность, гибкость, беглость мышления, лёгкость ассоциирования, развитие воображения.
Все этапы мастер-класса работали на перспективу.«Мозговая гимнастика» помогает снять напряжение, улучшает мозговую деятельность и является профилактикой для нарушений зрения. Это важнейшая часть занятия по развитию познавательных способностей. Ребята могут использовать эти упражнения и дома, выполняя домашнее задание.
Разминка создаёт у ребят определённый положительный фон, без которого усвоение знаний невозможно.
Ребусы относятся к логическо — поисковым заданиям. Работа с изографами способствует развитию воображения, памяти, логического мышления. Используемое задание не только способствует развитию этих качеств, но и позволяет разнообразить методы и приёмы познавательной деятельности.
Затем я обнаружила, что при помощи изографов легко запомнить буквы, входящие в состав слова. Это позволило предположить, что и другим ребятам тоже будет легко запомнить буквы. Я решила это проверить.
Например, в картинке-изографе «ножи» на центральном месте буква «о», что автоматически исключает букву «а», а на узоре ручки ножа буква «и» и нет буквы «ы».
А если в рисунке легче запомнить буквы, то почему бы не воспользоваться таким методом в орфографии?!
«Весёлая переменка» — это динамическая пауза в составе занятия. Развивает не только двигательную сферу ребёнка, но и умение выполнять несколько различных заданий одновременно.
Мне сегодня понравилось то, с каким интересом выа отнеслись к заданию, проявили творчество, воображение. Я думаю, что получившиеся изографы говорят сами за себя.
Дети от природы любознательны и полны желания учиться, но чтобы они смогли проявить свои дарования, нужно умное и умелое руководство взрослых.
В логопедической практике для предупреждения нарушений письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста широко используются изографы. Лично я с изографами познакомилась, читая пособие Л.Г.Милостивенко «Методические рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей» 1996 г.. Изографы – это картинки, на которых слова нарисованы буквами, различным образом расположенные в пространстве и оптически похожие на сам предмет. Ребенок должен найти все нарисованные буквы изографа, составить из них слово и в правильном порядке показать все буквы и назвать все звуки
Вот прошёл мой мастер-класс.
Попрошу, коллеги, вас:
Чтоб урок пошёл всем впрок,
Подвести простой итог!
Если мастер- класс полезен,
Или просто интересен,
Просто хлопните в ладоши!
Если вам не интересно
Если что –то непонятно
И приемы все невнятны!
Просто топните ногой
Введение в FaultTree в Reliability Workbench
FaultTree+, самый популярный в мире программный пакет для анализа дерева отказов, был включен в Reliability Workbench начиная с версии 11. Интеграция FaultTree+ в Reliability Workbench дает много преимуществ. Подробнее о других модулях Reliability Workbench можно прочитать на соответствующих страницах.
Модули Reliability Workbench FaultTree+ (и FMECA) были протестированы и сертифицированы SGS-TÜV как пригодные для анализа безопасности в соответствии с ISO26262.
Что находится в FaultTree+?
FaultTree+ в Reliability Workbench включает три модуля:
- Анализ дерева отказов. Позволяет создавать и анализировать диаграммы дерева отказов.
- Анализ дерева событий. Деревья событий позволяют анализировать возможные результаты происходящего события.
- Марковский анализ. Включение построения марковских моделей для компонентов с большими взаимозависимостями.
Что такое анализ дерева отказов?
Диаграммы дерева отказов представляют собой логическую взаимосвязь между отказами подсистем и компонентов и то, как они в сочетании вызывают отказы системы. Событие TOP дерева отказов представляет интересующее системное событие и связано логическими элементами со сбоями компонентов, известными как базовые события.
После создания диаграммы данные об отказах и ремонте назначаются компонентам системы. Затем выполняется анализ для расчета параметров надежности и доступности системы и определения критических компонентов.
Что такое анализ дерева событий?
Древовидные диаграммы событий обеспечивают логическое представление возможных результатов опасного события. Анализ дерева событий обеспечивает индуктивный подход к оценке надежности и риска и построен с использованием прямой логики.
FaultTree+ в Reliability Workbench включает встроенный анализ дерева событий. Модель дерева событий может быть связана с моделью дерева отказов с использованием результатов шлюза дерева отказов в качестве источника вероятностей дерева событий.
Что такое марковский анализ?
Марковский анализ обеспечивает метод анализа надежности и доступности подсистем, представляющих компоненты с сильной взаимозависимостью. Марковский анализ часто используется для моделирования таких зависимостей, как:
- Компоненты в теплом/холодном резерве
- Общий обслуживающий персонал
- Обычные запасные части с ограниченным запасом на месте
FaultTree+ в Reliability Workbench позволяет пользователю создавать марковские модели для использования в качестве источника основных данных о событиях. Марковские модели также можно анализировать независимо от анализа дерева отказов.
Характеристики FaultTree+
Компания Isograph заработала свою репутацию благодаря эффективности, точности, стабильности и надежности своего продукта FaultTree+. Вот почему по всему миру существуют тысячи установок FaultTree+, которые в настоящее время используются в крупных проектах в таких различных отраслях, как аэрокосмическая, оборонная, автомобильная, ядерная, железнодорожная, химическая, нефтегазовая, медицинская и многие другие.
Он может эффективно решать деревья отказов порядка 20 000 логических элементов и 20 000 основных событий, используя аналитические методы мирового класса.
Кроме того, удобный интерфейс позволяет легко создавать или адаптировать проекты.
Сертификация ISO 26262
Ведущее в мире программное обеспечение Isograph по надежности широко используется в автомобильной промышленности для анализа безопасности в соответствии с ISO26262.
Наши модули Reliability Workbench FaultTree+ и FMECA были протестированы и сертифицированы SGS-TÜV как пригодные для анализа безопасности в соответствии с ISO26262.
Руководство идиота по разблокировке, очистке и разрушению Rotring Isograph
Перья
Обновление 2015 г.: Уважаемый пользователь/нарушитель Isograph. Следующая статья поможет вам разблокировать перо. Это самая популярная запись в блоге, которую я когда-либо писал, и я рад, что могу быть полезен. Однако прежде чем уйти, пожалуйста, сделайте мне огромное одолжение и осмотрите мой блог. Я дружелюбный. Я редко кусаюсь. Я приветствую отзывы от реальных людей, и если этот настоящий человек также является художником-мультипликатором, то я надеюсь, что вы увидите, что этот блог для вас.
Я пишу это, потому что люди продолжают приходить сюда после того, как спрашивают Google, как разблокировать Isograph. Я не эксперт, но я использую Isograph ежедневно, и мне приходилось очищать засорившиеся перья больше раз, чем, вероятно, полезно для мужского кровяного давления.
Возможно, существуют официальные инструкции, но я делаю именно так. Во-первых, слово предупреждения: не вините меня, если вы испортите свой наконечник . Это действительно легко сделать, если вам нужно обнажить ядро. На самом деле, вероятность того, что вы испортите перо, настолько велика, что я испробовал все альтернативные методы, включая молитвы древним козлиным богам, прежде чем удалять внутренности из более тонких перьев Rotring.
Большую часть времени я заставляю перо работать, встряхивая его. В этом ключ к изографам: они работают, потому что у них есть небольшой утяжеленный внутренний стержень, конец которого обычно торчит из кончика пера. Если вы посмотрите на диаграмму D, то увидите обнаженную внутреннюю сердцевину пера слева. На изображении показана сердцевина очень толстой ручки 1.00, так что вы можете себе представить, насколько тонкими становятся эти сердцевины на более тонких ручках. Еще раз: я удалил этот сердечник только для того, чтобы показать вам, но не пытайтесь сделать это самостоятельно на своем любимом 0,25-мм Rotring, если только все остальное не подведет, и вы действительно счастливы купить новое перо!
Итак, начнем с того, что хорошенько встряхнем заблокированную ручку. Я часто пытаюсь сделать что-то похожее на хлыст на запястье и встряхнуть его в направлении ствола. Протирание конца помогает, также как и погружение конца в чистую воду. В большинстве случаев этого достаточно, чтобы все снова заработало. На самом деле в большинстве дней я начинаю работу именно так: встряхивая ручку, пока не нарисую хорошую линию.
Если перо по-прежнему заблокировано, я перехожу к этапу 2. Если я оставлю Rotring неиспользованным на какое-то время, мне придется пройти этап 2, а иногда я делаю это через пару месяцев, когда это становится слишком большой рутиной, чтобы заставить ручку работать каждый день.
Этап 2 включает снятие корпуса, резервуара для чернил и тщательную очистку пера. Для этой цели я купил дешевый ультразвуковой очиститель от Maplin. Он был на распродаже и стоил мне около 30 фунтов стерлингов. К сожалению, эта чертова штука перестала работать примерно через месяц, и я заберу ее обратно (если найду чертову квитанцию), но за то время, что она работала, она проделала фантастическую работу с перьями. Поэтому, если вы действительно заинтересованы в разблокировке перьев, я бы порекомендовал ультразвуковой очиститель, хотя желательно тот, который не сломается после месяца использования.
С ультразвуковым очистителем или без него вам необходимо удалить все затвердевшие и густые чернила с внешней стороны пера. Снимите воротник (деталь, указанная на схеме А). Если он застрял, вы можете выбить центр крышки и использовать полученную трубку, чтобы повернуть и снять ее. Тем не менее, я обычно могу снять его пальцами. Теперь используйте влажную ткань и очистите всю грязь из спиральной канавки и удалите затвердевшие чернила с верхней части зажима. Сделав это, поместите все перо под кран, а затем погрузите его в теплую воду с небольшим количеством моющего средства примерно на 10 минут или около того (или дайте ему три или четыре минуты в ультразвуковом очистителе). Затем промойте его, все время хорошенько встряхивая, чтобы внутренности снова загрохотали. Слово предупреждения: это грязно. Я обычно заканчиваю чернилами на всех кухонных стенах.
Не могу не подчеркнуть, насколько важно постоянно встряхивать перо. В этом ключевой момент Isograph: если у него четкая погремушка, то, вероятно, он рисует четкие линии. Это утяжеленное ядро внутри пера необходимо ослабить, прежде чем ваша ручка снова заработает.
Если вы все еще не можете заставить его дребезжать, переходите к этапу 3, и да помилует Господь вашу душу…
Здесь вы можете уничтожить свое перо, и вы должны быть осторожны. Я бы не советовал делать это с очень тонкими перьями. Если вы посмотрите на обратную сторону пера (рисунок B), вы увидите канавку. Вы можете использовать это, чтобы отвинтить крышку от пера (рисунок C), а затем обнажить конец утяжеленного сердечника. Не вынимайте этот сердечник, если вы действительно не хотите тратить деньги на новое перо! На более тонких ручках он такой же тонкий, как волос, и вы, вероятно, не сможете вставить его обратно, не согнув и, следовательно, не разрушив его. И вы можете так легко его испортить. Самый маленький из тех, что я когда-либо удалял, находится на моей стандартной ручке 0,35 мм, но я не хотел бы пробовать его на чем-то более тонком. На самом деле, я уничтожил .25-мм Rotring в самый первый раз, когда удалил сердечник.
В любом случае, если снять крышку, можно либо очень тщательно промыть внутренности водой, следя за тем, чтобы не вымыть утяжеленное ядро. Если вы решите удалить сердцевину, вы можете хорошенько все почистить для достижения наилучших результатов. Однако на действительно хороших ручках шанс вернуть стержень очень мал. Опять же, ультразвуковая ванна действительно легко избавляет от грязи.
Соберите загон, надеюсь, он будет наполнен водой. Я могу сказать, работает ли ручка снова, рисуя на салфетке. Если ручка хорошо гремит и вы можете рисовать водой на кусочке ткани, значит, вы успешно очистили ручку. Снова прикрепите запас чернил (конечно, наполненный чернилами) и попытайтесь нарисовать что-нибудь, что принесет вам состояние, которым вы сможете поделиться с кем угодно, кроме бедных душ, которые не пожалели времени, чтобы помочь вам в трудную минуту.
Удачи! И если вы нашли этот пост в блоге полезным, он, вероятно, сэкономил вам много времени и денег. Если это так, пожалуйста, подумайте о том, чтобы выразить свою признательность, поддержав этот блог пожертвованием. Или не делайте этого. Я имею в виду, что этот пост был здесь с 2013 года, и его прочитали тысячи и тысячи раз. И знаете, сколько пожертвований я получил в благодарность? Никто. Вот так. Никто! Этого достаточно, чтобы заставить мужчину сдаться и присоединиться к какому-то культу ручки Rotring, где женщины с голой грудью сидят целыми днями, выдувая чернила из заблокированных перьев ручки… Я бы тоже сделал это, если бы у меня были деньги, которых у меня нет.