Skip to content

Как провести урок у учителей на день самоуправления: сценарий шуточного урока для учителей на день учителя, день самоуправления, 12 класс

Содержание

Интересные идеи проведения Дня самоуправления в школе на День учителя

День самоуправления в школе: интересные идеи проведения на День учителя

Самый долгожданный день в жизни каждого школьника – это День самоуправления, когда учителя отдают свои бразды правления учащимся 10-11 классов. Это мероприятие чаще всего проходит либо на День учителя, либо 8 Марта, в связи с тем, что большинство педагогов все же женщины. Каким бы ни был ученик — двоечником или отличником — в этот день он находит свой учебный предмет для самореализации.

Чтобы провести День самоуправления в школе, интересные идеи по организации этого дня выпускники обязательно обсуждают с педагогами и администрацией школы.

Не стоит забывать, что, хотя в праздничный день фрегатом под названием «Школа» управляют выпускники, педагогам ухо нужно держать востро. Ведь никто не застрахован от непредвиденных ситуаций, и каждый выпускник должен знать, куда можно обратиться за помощью.

Подготовка Дня самоуправления

Подготовка ко Дню самоуправления обычно ложится на плечи старшеклассников. Именно от них зависит, насколько праздничным будет День самоуправления в школе. Интересные идеи может предложить каждый, но только самые лучшие и оригинальные будут воплощены в жизнь. Только сплоченная работа старшеклассников может стать залогом успешного праздника.

Когда вы готовите День самоуправления в школе, идеи проведения могут быть следующими:

  • Сокращенные уроки и увеличенные перемены. На переменах можно показывать заранее подготовленные художественные номера.

  • Организовать отдых учителей, предложив им на один день снова сесть за школьные парты.

  • В концертную программу, посвященную Дню учителя, включить номера с участием преподавателей. Только нужно помнить, что они не должны быть обидными.

Занимаясь организацией праздника, нужно каждому старшекласснику дать свое поручение, за выполнение которого он будет нести всю ответственность. К сложным задачам необходимо отнестись с полной серьезностью, возможно, что для их решения нужно будет работать всем классным коллективом. К таким можно, например, отнести организацию и проведение праздничного концерта.

Подготовка уроков на День самоуправления

Безусловно, проведение Дня самоуправления не исключает образовательного процесса. Уроки должны проводиться в соответствии с расписанием, установленным на этот день. Чаще всего их бывает не более четырех, в связи с тем, что старшекласснику трудно качественно подготовить уроки в полном объеме трудовой деятельности заменяемого педагога.

Кроме того, если педагог-дублер заболел в этот день, то уроки с расписания не снимаются и проходят в запланированном порядке, только вести их придется настоящему преподавателю.

Занятия, которые ведут старшеклассники в День самоуправления, должны проходить в соответствии с тематическим планированием учителя. Конспект занятия должен быть у каждого учителя-дублера, в составлении его обязательно предусмотрена помощь педагога.

В День самоуправления в школе интересные идеи по проведению занятий должны приветствоваться. Если позволяет изучаемая тема, то это могут быть всевозможные уроки-игры, уроки-путешествия, исследовательские уроки… Вообщем, здесь есть место самым смелым идеям, на реализацию которых у учителя совершенно не хватает времени.

Уроки для детей

Не стоит забывать, что День самоуправления — это не только праздник для учителей и выпускников, это праздник всех учащихся школы. А для этого нужно, чтобы уроки были максимально интересными и оставили в памяти детей только положительные воспоминания.

В День самоуправления в школе идеи ИЗО-уроков могут быть очень разнообразными:

  • Проведение занятий на улице, если позволяют погодные условия.

  • Можно предложить детям нарисовать учителя будущего с помощью тех учебных принадлежностей (карандаш, краски, тушь), которые запланированы по тематическому планированию педагога.

Совершенно разнообразны могут быть в День самоуправления в школе идеи. Русский язык как урок тоже можно провести нестандартно, его лучше всего выстроить в форме интеллектуальной игры. Какую игру выбрать, решать каждому. Наиболее популярные:

Какой бы способ проведения занятия ни выбрал выпускник, нужно помнить, что тщательная подготовка нужна везде.

Школьная линейка в День самоуправления

Традиционно в праздничный день с утра проходит торжественная линейка, на которой представляют новоиспеченных педагогов и администрацию школы.

Чтобы сделать линейку незабываемой в День самоуправления в школе, интересные идеи может предложить директор в форме шуточного указа, где могут быть прописаны следующие положения:

  • Временно отменяются наказания за опоздания.

  • Разрешается игра на телефонах в беззвучном режиме.

  • Длина уроков по 20 минут, остальное время все, кто не хотят учиться, работают на благо школы.

Также можно объявить, что сегодня директор в течение дня будет принимать жалобы на учителей, а школьный психолог проведет с ними работу по устранению причин поведения, не устраивающих учеников.

Фото и видеорепортажи

Если позволяет техническое оборудование школы, то на переменах можно пригласить школьников и преподавателей в актовый зал. Здесь будут при помощи интерактивной доски и компьютера проходить «Школьные новости».

Какие еще в день самоуправления в школе интересные идеи?

  • Фото с уроков.

  • Видеообращения учеников к преподавателям.

  • Видеопоздравления с праздником, к которому приурочен День самоуправления, от выпускников школы.

Безусловно, здесь есть, где разгуляться фантазии, единственное, к этому нужно готовиться заранее и тщательно продумывать каждый вид деятельности.

День учителя – День самоуправления

В каждой школе, безусловно, выделен свой день для проведения Дня самоуправления. Можно рассматривать разные идеи проведения Дня самоуправления в школе. На День учителя — самый лучший вариант, потому что, помимо праздничного настроения, дети пробуют себя в роли педагога. И если кто-то захочет переменить свои планы на поступление в педагогический институт, то у выпускников еще будет время для работы над данным вопросом.

Пусть живут хорошие традиции

Чтобы продолжалась из года в год добрая традиция — День самоуправления в школе, интересные идеи по совершенствованию праздника можно записывать на специальном стенде. Ведь в проведении праздника должны участвовать не только учителя и старшеклассники, да и к тому же любое мероприятие требует детального обсуждения после его проведения.

Успешного Дня самоуправления!

Сценарий дня школьного самоуправления на день учителя.

Как провести день самоуправления на день учителя? 

День учителя считается одним из самых важных праздников учебного года, и поэтому так важно продумать все нюансы торжества. Каким будет идеальный сценарий дня самоуправления на день учителя, и уместны ли здесь разнообразные шутки в адрес преподавателей?

Шуточный вариант сценария

На день самоуправления в школе сценарий необходимо составлять заранее, и замечательно, если он окажется юмористическим. Так, например, дети могут организовать праздник-урок, на котором вместо детей за партами будут сидеть учителя. Сами школьники начнут задавать преподавателям вопросы, никак не связанные со сферой их профессиональной деятельности.

Например, физика можно вызвать к доске и попросить написать сложные слова и предложения без ошибок. Филологу наоборот нужно предложить назвать все законы Ньютона, приведя к ним примеры из реальной жизни. При этом дети должны вести урок без обиняков, обставляя ошибки преподавателей исключительно в юмористической форме.

Некоторые школьники идут дальше, организовывая открытый урок по не существующим предметам. Например, можно пригласить преподавателей на урок жизни современного подростка. Учителям следует задавать вопросы, касающиеся моды и музыки, которую любит современная молодежь. Также можно попросить учителей перечислить основные проблемы, волнующие современного подростка, устроить для них тестирование по знаниям в области популярной культуры. Такой смешной урок поможет педагогам лучше узнать своих подопечных, а сами дети сумеют проявить свои многогранные творческие таланты.

Принимать участие в этом импровизированном уроке должен каждый ученик либо в роли преподавателя, либо выполняя функции ведущих. Заканчивать праздник следует забавным поздравлением в адрес учителей.

Трогательный сценария дня самоуправления

Праздничный сценарий совершенно необязательно должен быть юмористическим, и иногда более удачными получаются трогательные праздники со стихами и поздравлениями, написанными детьми. Так, например, дети могут по очереди называть те знания, которые получили от преподавателей, представляя, какой была бы их жизнь без школы.

В день самоуправления дети могут специально устраивать показательные открытые уроки, копируя манеру преподавания своих любимых педагогов. В конце каждого такого урока необходимо зачитать поздравление, адресованное учителю, попутно преподнеся ему и подарок.

Если в день самоуправления дети устраивают масштабный праздник в актовом зале, то можно поставить мини-спектакль под названием «Школа без учителей». Тут с элементами шуток и и с многочисленными трогательными моментами стоит рассказать, какой бы стала школа, если бы в ней отсутствовали любимые учителя. Обычно такие спектакли получаются особенно удачными, если в них участвует несколько десятков детей из разных классов.

Чтобы мероприятие получилось по-настоящему трогательным, необходимо самостоятельно придумать поздравления. Они не обязаны быть очень красивыми, но в поэтические строки стоит вплести особенности предмета, который преподает учитель, его главные профессиональные качества. Также дети могут подготовить поздравительные плакаты, открытки и стенгазеты, развесив их по всей школе. Таким образом, удастся и праздник сделать незабываемым, и основные заслуги педагогического состава грамотно отметить, выразив учителям благодарность.

Подготовка сценария на день самоуправления — дело ответственное, и поэтому в планировании такого мероприятия должен участвовать весь класс. Этот праздник должен охарактеризовать чувства детишек по отношению к педагогическому составу. Чем ярче и необычнее будет сценарий, тем большее вероятность того, что преподаватели запомнят все происходящее, отметив свою важную роль в жизни подопечных.

6 способов оживить обществоведение

Если вы преподаете обществознание или обществознание, мне не нужно говорить вам, насколько важно для нас преподавать основы государственного управления и обществоведения. Но, к сожалению, детям иногда это может показаться сухим и скучным.

Итак, как и во всем, что связано с обучением, вы можете подумать о том, как обучать правительству в увлекательной игровой форме. Итак, вот несколько предложений — некоторые из них являются одновременно строгими и увлекательными, а некоторые менее строгими и более увлекательными.

Шесть способов обучать правительству в игровой форме:
  1. Сосредоточьтесь на проектах, а не на филиалах
  2. Не бойтесь говорить о спорных вопросах
  3. Используйте моделирование и ролевые игры
  4. Найдите время для текущих событий
  5. ‘s

  6. Что еще Веселье, чем игры?
  7. Используйте фильмы, чтобы вызвать дискуссии

Обучайте правительству в игровой форме, сосредоточив внимание на проектах, а не на филиалах

Если есть одна вещь, с которой я хотел бы, чтобы вы ушли сегодня, так это то, что нет лучшего способа научить правительству и обществоведения, чем проектное обучение.

Если учащиеся выберут курс AP Government, их могут интересовать нюансы процедуры Конгресса и философия, изложенная в учредительных документах. Среднему студенту все равно.

Но каждый ученик заботится о том, чтобы его школа или район стали лучше. Люди постоянно на что-то жалуются. Проектный подход к основам гражданственности — идеальный способ использовать эту естественную склонность жаловаться на проблемы и использовать ее для обучения студентов тому, как использовать процесс для их решения.

Существует множество различных учебных программ и подходов, которые вы можете использовать, но все они имеют общую базовую основу. Выясните, какие проблемы волнуют детей, а затем проведите их через процесс поиска и отстаивания решений.

Типы проектного и проблемно-ориентированного обучения граждановедению

Вероятно, самой известной национальной учебной программой является проект «Гражданин». В проекте «Гражданин» учащиеся немного узнают о том, как функционируют правительства, а затем выбирают проблему, которую будут решать на протяжении всего курса. К концу курса они подготовили презентацию о возможных решениях своих проблем. Ознакомьтесь с некоторыми примерами презентаций здесь и некоторыми идеями идей проектов здесь.

Еще одна учебная программа, базирующаяся в Нью-Джерси, но с планами расширения, — это Solution Civics. Solution Civics фокусируется исключительно на местных органах власти, и больше внимания уделяется шагам, необходимым для реализации вашего решения. Project Citizen больше внимания уделяет разработке самой презентации.

И, наконец, исследование с участием молодежи. Это не полностью конкретизированная учебная программа, как Project Citizen и Solution Civics. Наоборот, это способ облегчить обучение студентов. Здесь акцент может быть сделан не столько на выявление потенциальных решений, сколько на понимание основных причин проектов. Но в конце он завершается презентацией для важных заинтересованных сторон.

Еще один путь — использование StudentCam от C-SPAN. Это другой подход, основанный на проектах, когда студенты создают документальный фильм о проблеме. Вот несколько примеров прошлых победителей конкурса StudentCam от C-SPAN.

Вот коллекция всех сообщений на этом веб-сайте об использовании проектного обучения для обучения правительства в увлекательной игровой форме.

Не бойтесь говорить о спорных вопросах

Еще одна причина, по которой правительство может быть скучным для студентов, заключается в том, что вы никогда не поговорить с о чем-нибудь веселом. Студенты полны мнений, и вы не должны бояться говорить о спорных вопросах в классе. Вам просто нужно тщательно структурировать беседу и помочь учащимся научиться рассуждать, а не спорить.

Два моих любимых метода начала уроков по спорным занятиям — «Займите позицию» и «Письмо от А до Б». В каждом из этих заданий учащихся просят подумать над проблемой и защитить свое мнение, подготавливая их к более глубокому изучению темы.

Если вы ищете набор ресурсов, которые помогут вам структурировать беседу о спорном вопросе, не ищите ничего, кроме обсуждений в классе C-SPAN. Они производятся отделом образования C-SPAN и используют видеоконтент C-SPAN для обсуждения спорных вопросов. Студенты изучают предысторию проблемы, а также аргументы обеих сторон проблемы.

Ролевые игры вроде слушаний в Конгрессе могут доставить массу удовольствия.

Использование симуляций и ролевых игр

Моделирование и ролевые игры — еще один отличный способ сделать управление государством более увлекательным и придать классу ощущение игры. Они могут быть очень строгими — требующими исследования от имени ваших учеников — или они могут быть немного излишними — когда они работают по заранее подготовленному учебному плану.

Но в любом случае они вовлекают учащихся в разыгрывание идей, о которых они говорили.

Один из моих любимых видов симуляций — имитация слушаний в Конгрессе. В этом упражнении студенты проводят слушания в Конгрессе по теме. Обычно я связываю это с спорным вопросом, который мы обсуждали.

Если вы сможете вовлечь студентов в такие клубы, как «Модельный конгресс», «Модель ООН» или «Молодежь в правительстве YMCA», это тоже может быть очень весело. Если в вашей школе есть один из таких клубов, обратитесь к консультанту и узнайте, могут ли они помочь вам создать более короткое задание для использования в вашем классе, и это также может помочь им набрать учеников в свой клуб.

Найдите время для текущих событий

Я также большой поклонник обучения текущим событиям. Обычно я выделяю целый день каждую неделю для обсуждения текущих событий. Это автоматически дает вам возможность сделать материал вашего класса более актуальным, потому что вы можете связать его с тем, что происходит сегодня во всем мире.

Если вам нужен простой бесплатный ресурс, посмотрите CNN10. Это видео, которое является дополнительным бонусом. Он упакован в формат, который, естественно, более привлекателен для учащихся. Вот некоторые методы обучения и оценки, которые я использовал для внедрения CNN10 в своем классе.

Что может быть веселее, чем играть в игры?

Я имею в виду, если вы думаете о том, как весело научить управлению и основам гражданственности, есть ли что-нибудь более увлекательное, чем игры?

Конечно, проблема заключается в том, чтобы найти игры, которые будут (а) забавными и (б) образовательными. iCivics выпускает массу игр, связанных с обществоведением и управлением. Некоторые из них великолепны, но другие мне не очень нравятся.

Одна из моих любимых игр iCivics — «Есть ли у меня право». В этой игре студенты выступают в роли юриста, который помогает людям, чьи права были нарушены. Потенциальные клиенты приносят проблему и описывают право, которое, по их мнению, у них есть, и игрок должен определить, есть ли у них дело. Это отличный способ узнать о Билле о правах и других поправках к Конституции. Он также доступен на испанском языке, что действительно круто.

Еще одна игра, которая мне нравится, это ReDistricting Game. Это удивительный способ научить джерримендерингу, потому что он позволяет учащимся буквально рисовать карты Конгресса и видеть, что такое джерримендеринг. Я скажу, что игровую механику игры с перераспределением округов понять немного сложнее, чем что-то вроде «Имею ли я право». Я использовал его в прошлом со студентами AP, но не стесняйтесь попробовать его на любом из ваших классов.

Кроме того, есть несколько отличных настольных игр, связанных с обществоведением и управлением. Некоторые из них даже были разработаны специально для обучения основам гражданственности — например, Politicraft. Просмотрите этот список настольных игр по основам гражданственности, возможно, вы найдете что-то полезное для своего класса.

Фильмы — это весело, и они также могут быть познавательными

Используйте фильмы, чтобы зажечь дискуссии

Мы оставим самое лучшее, самое простое и самое «забавное» напоследок — фильмы. Дети всегда спрашивают меня, когда мы будем смотреть ход в классе. Это не очень часто, но если и случается, то это что-то, связанное с обществознанием и управлением, что вызовет большую дискуссию.

Три из моих любимых книг: «Мистер Смит едет в Вашингтон», «Все люди президента» и «Виляй собакой». Вот также несколько советов о том, как использовать фильмы в своем классе, и более длинный список фильмов, которые вы, возможно, захотите посмотреть.

А если вы просто ищете отличные фильмы о политике и правительстве, вот список из 24 отличных фильмов о правительстве.

Как обучать управлению в увлекательной игровой форме?

Каковы ваши методы оживления гражданского общества и правительства? Увлекаетесь играми, фильмами, ролевыми играми? Вы пробовали одно из предложенных выше предложений и у вас есть отзывы?

Если вы ищете способы улучшить обучение основам гражданственности в вашей школе или районе, вы также можете ознакомиться с этим списком из шести научно-исследовательских методов для лучшего обучения основам гражданственности.

Оставьте комментарий ниже, я хотел бы услышать, что вы думаете.

Практика самоуправления — Люди в образовании

Это вторая часть из серии сообщений в блогах, в которых освещаются уроки, извлеченные из Детройтских школ будущего. Detroit Future Schools — это проект, спонсируемый AMP.

Цель Detroit Future Schools — сделать нашу работу по гуманизации школьного образования в Детройте «открытой» и доступной для других педагогов. Ниже Нейт Маллен, ведущий художник DFS, размышляет о дебатах, организованных студентами, как о практике самоуправления.

DFS в настоящее время ищет отдельных помощников, которые помогут продолжить работу. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться!

«ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ МИР, ЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ»

– учащийся 9-го класса Davis Aerospace Technical High School во время дебатов в классе

В классах DFS учащиеся и учителя работают вместе, чтобы соединить знания с силой и предпринимать конструктивные действия. Это резкое отклонение от традиционной структуры классной комнаты, которую Пауло Фрейре назвал «банковской» моделью. В банковской модели образования учителя вкладывают упакованные товары информации в студентов, а студенты, в свою очередь, выплевывают эту информацию обратно. В рамках этой сделки самым важным набором навыков как для ученика, так и для учителя является послушание: ученик должен подчиняться учителю, а учитель должен подчиняться учебной программе.

За последние три года работы DFS мы поняли, что проблема отказа от банковской модели образования огромна; одной из основных причин этого является тот факт, что мы, учителя и другие взрослые, работающие в школах, являемся продуктами той же системы, которую мы пытаемся подорвать. Если мы хотим, чтобы наши ученики были критически мыслящими, самостоятельными личностями, мы должны развивать эти способности внутри себя. Наши классы должны способствовать взаимной трансформации между учениками и учителями.

DFS разработала «коренную практику» самостоятельных дебатов студентов, чтобы сделать именно это. Мы называем это корневой практикой, потому что видели, как она процветает в самых разных контекстах — от классных комнат третьего класса до аудиторий колледжей и в рамках любого академического предмета.

КАК ПРОХОДИТ ДЕБАТЫ

Преподаватель пишет заявление перед классом. На стенах вокруг комнаты размещены четыре таблички с надписями: «Согласен», «Не согласен», «Совершенно согласен» и «Совершенно не согласен». Студентам дается срок, в течение которого они должны выбрать свою позицию и объяснить свой выбор. В ходе дебатов учащиеся могут в любое время изменить свою позицию, если на них повлияют аргументы сверстников. Цель дебатов состоит в том, чтобы искать истину, а не быть «правым». Преподаватель молчит на протяжении всей дискуссии. Их роль состоит в том, чтобы следить за временем и документировать дебаты. «Это практика самоуправления», — всегда говорю я своим ученикам, прежде чем мы начинаем. Моими последними словами перед передачей классной комнаты ученикам всегда были: «Классная комната ваша».

Цель дебатов в DFS — сделать обучение трансформационным, а не транзакционным.  Чтобы быть эффективными, их нужно повторять снова и снова, даже к большому дискомфорту всех участников, включая и особенно инструктора. Сначала они могут произвести полный хаос. Со временем они раскрывают огромную способность к самоуправлению, скрытую в каждом из нас, но которую мы систематически подрываем с помощью традиционных методов школьного обучения.

ОБСУЖДЕНИЕ УТВЕРЖДЕНИЯ: «МЫ — САМЫЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ СЕМИКЛАССНИКИ».

Это снимок того, как процесс преобразующего образования выглядел в течение первых трех месяцев учебного года на одном из моих уроков естествознания в 7-м классе:

Во время моего первого визита в класс в сентябре я представляюсь и рассказываю студенты мы собираемся иметь дебаты DFS. У учеников есть 30 секунд, чтобы обсудить утверждение: «Мы лучшие семиклассники». Сначала ученики робко проверяют границы, говоря: «Он действительно собирается позволить нам говорить все, что мы хотим?» затем они проводят все дебаты, крича что-то вроде: «Я учусь в этом классе! Так что это лучший класс!»

Поэтому первая дискуссия длится 30 секунд. Мы подводим итоги дебатов и разрабатываем способы их улучшения, включая создание основных правил, которых мы все будем придерживаться во время дебатов. Пробуем снова, еще пару раз в этот день.

«Я БОЛЕЕ СИЛЬЕН, КОГДА Я БОЛЕЕ НЕЗАВИСИМ»

Перенесемся на несколько месяцев вперед: мы не проводили дебатов с момента моего первого дня в классе, но я написал перед классом под надписью «Сделать сейчас». » инструкции, «3-х минутное обсуждение утверждения: «Я сильнее, когда я более независим» ПРИМЕЧАНИЕ. После того, как вы закончите писать эти инструкции, пожалуйста, займите свои позиции в дебатах.»

Прошло две минуты, и большинство учеников записали инструкции в свои тетради. Я стою впереди класса, у доски, и жду. Через две минуты студенты замечают, что я жду. Это создает напряжение, потому что в традиционном классе учитель командует, а ученики подчиняются, а здесь они ждут меня, а я жду их.

Это простое действие, целенаправленное ожидание перед классом семиклассников, в то время как все они смотрят на меня, ожидая моих указаний, утомительно. Пока я жду, я не знаю, займут ли студенты свои позиции в дебатах. Возможно, они забыли, как проходят дебаты, им может быть неудобно покидать свои места, но я должен ждать и быть уязвимым. Как учитель, я прошу своих учеников доверять мне и постоянно выходить из своей зоны комфорта. Теперь все изменилось, и теперь моя очередь доверять студентам в этом процессе.

Через пять минут ученики теряют терпение. Один студент встревает и говорит: «Что мы должны делать? Я сделал свое «Сделай сейчас». В банковском образовании учащиеся пассивны и зависят от учителя как от актера в классе. Мы, как учителя, играем в эту систему, не позволяя этому неудобному пространству существовать — мы рассматриваем это пространство как признак нашей неудачи, а не как возможность для учеников получить доступ к своей силе и свободе действий в классе.