Содержание
правила оформление, фото и рекомендации
Тематические зоны в группе — обязательное условие для гармоничного всестороннего развития дошкольников. Богатство их содержания вместе с подходящим оформлением позволят малышам получать большой опыт во время пребывания в детском саду. Одним из любимых занятий и младших, и старших дошкольников является рисование. Яркий же и насыщенный материалами уголок ИЗО ещё больше заинтересует ребят творческой деятельностью.
Содержание
1 Значение уголка ИЗО в детском саду
2 Требования к созданию и оформлению уголка ИЗО
3 Содержание уголка ИЗО в группе
3.1 Фотогалерея: материалы для изобразительного творчества
3.2 Видео: материалы оборудование для организации изодеятельности в ДОУ (связь рисования и сенсорики)
3.3 Фотогалерея: наглядный материал в уголке ИЗО
4 Мебель для оборудования уголка изодеятельности в ДОУ
4.
1 Видео: галереи для демонстрации детских работ
5 Оригинально оформляем уголок своими руками
5.1 Фотогалерея: примеры интересного оформления центров ИЗО в группе
6 Как назвать уголок ИЗО в детском саду
7 Основные виды деятельности в уголке ИЗО
8 Что в себя включает анализ оформления и работы уголка ИЗО
9 Видео: уголок ИЗО и другие развивающие зоны в средней группе
Значение уголка ИЗО в детском саду
Большинство дошкольников обожают рисовать. Им очень нравятся занятия по изобразительной деятельности в детском саду, и поэтому в свободное время ребята с удовольствием повторяют свои рисунки и поделки. Многим же нравится раскрашивать готовые картинки, например, на определённую тематику (девочкам — сказочных принцесс, а мальчикам — автомобили, самолёты и пр.). Кому-то интересно рассматривать альбомы с репродукциями произведений живописи и изящные изделия народного промысла (матрёшки, деревянные ложки, блюда, подносы).
Многие ребята в детском саду в свободное время с удовольствием раскрашивают картинки
Все указанные виды деятельности способствуют творческому развитию дошкольников, а найти себе подходящее занятие ребёнок сможет в уголке ИЗО, который специально для этой цели оборудует воспитатель. Ребята получают возможность раскрыть свой потенциал и обогатить представления о красоте окружающего мира.
Зона ИЗО также оформляется и для родителей в раздевалке в виде красивого стенда. Ведь мамам и папам очень интересно увидеть рисунки и поделки, которые их дети создали своими руками. Это даёт взрослым возможность соприкоснуться с образовательным процессом в ДОУ.
Родители с удовольствием рассматривают рисунки и поделки своих детей
Требования к созданию и оформлению уголка ИЗО
Согласно современному образовательному стандарту (ФГОС) оформление зоны ИЗО в группе должно отвечать следующим требования.
- Уголок располагается в хорошо освещённом (недалеко от окна) месте.
- Оборудование соответствует потребностям данного возраста. Ведь каждая возрастная категория своеобразна. Например, у младших дошкольников идёт процесс адаптации, поэтому воспитателю не нужно часто менять оформление. Внимание детей не должны отвлекать лишние детали. Кроме того, уголок изо должен способствовать развитию сенсорики малышей. В старшем же возрасте более важны условия для самовыражения.
- Материалы для творчества и эстетического развития (например, альбомы с картинками) должны находиться в свободном доступе дошкольников, чтобы они чувствовали себя «хозяевами» в группе.
- Высокая эстетичность. Хороший уголок привлекает детское внимание своим красивым оформлением. Ребята должны себя ощущать там комфортно, испытывать эстетическое наслаждение. Важное значение имеет именно «детский» дизайн — включение в оформление игровых персонажей (картинки и куклы), творческих работ воспитанников.
- Многофункциональность. Игровую среду можно видоизменять в зависимости от обучающей ситуации, объединять с другими зонами.
Ведь группы — это не очень большие помещения, поэтому каждый метр нужно использовать рационально. Оборудование и материалы должны легко трансформироваться для создания новой игры. Например, с помощью уголка ИЗО можно организовать сюжетно-ролевую игру «В мастерской художника» (совмещение с уголком театрализации).
- Вариативность. Оснащение зоны периодически сменяется: добавляется новый материал для творчества, обновляются детские демонстрационные работы, элементы оформления. Кроме того, в уголке должны создаваться условия для индивидуальных (например, рисование, лепка, раскрашивание картинок) и коллективных занятий (рассматривание альбомов, дидактические игры).
- Безопасность и высокое качество материалов, используемых в создании зоны. Это касается и мебели, и средств для непосредственного оснащения уголка (например, ножницы и клей должны храниться в коробках с крышкой).
- Соблюдение гендерного принципа. Как известно, мальчики и девочки имеют свои предпочтения. Воспитатель должен учитывать этот момент при подборе материала в уголке ИЗО (в частности, предлагать раскраски с автомобилями, самолётами, роботами и принцессами, цветами, бабочками и пр.
).
В младшем дошкольном возрасте зону ИЗО можно совмещать с уголком сенсорики
На центр изодеятельности (как и на другие зоны в группе), педагог составляет паспорт, в котором указывает его название, назначение и подробно прописывает оснащение уголка.
Содержание уголка ИЗО в группе
Важнейший компонент зоны ИЗО в группе — её наполняемость. Прежде всего, это непосредственно материалы для творчества.
- Бумага различной текстуры (матовая, глянцевая, гофрированная, бархатная, прозрачная, самоклеящаяся плёнка, картон) и формата (А3, А4, А5), наклейки, разноцветная фольга.
- Бумага, тонированная в тёплые и холодные тона, двухцветная (голубой верх листа — небо и зелёный — трава).
- Кусочки ткани разной фактуры, нитки, тонкие ленточки (для аппликации).
- Цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры, гелевые ручки, маркеры, уголь, сангина.
- Гуашевые и акварельные краски, кисти разной толщины, палитры, стаканчики-непроливайки, подставки для кистей.
- Ножницы, клей (карандаши и ПВА), клеёнки, тряпочки.
- Небольшие магнитные доски для рисования.
- Природный материал для создания поделок, аппликаций и декорирования рисунков (шишки, жёлуди, семена, опилки и пр.).
- Бросовый материал (пенопласт, пуговицы, пробки, пластиковые стаканчики и пр.).
- Приспособления и инструменты для рисования в нетрадиционной технике (поролон, ватные палочки, зубные щётки, штампы, трубочки для коктейля и пр.).
- Раскраски самой разной тематики, трафареты с изображением животных, растений, фруктов, овощей, автомобилей и пр.
- Материал для лепки: пластилин, размятая глина, разноцветное тесто для лепки, стеки, доски.
- Фартучки и нарукавники для дошкольников, подносы.
При наполняемости уголка материалами обязательного учитывается возраст воспитанников. Так, в младшем возрасте достаточно цветных карандашей и фломастеров основных цветов: чёрный, красный, жёлтый, синий и зелёный (это же касается и цветной бумаги для аппликации). Далее цветовая гамма расширяется по мере взросления детей.
Ножницы ребятам предлагаются только в средней группе и под контролем воспитателя.
Новые материалы добавляются по мере их освоения (например, акварельные краски, сангина и уголь в средней группе). То же самое относится и к материалам для нетрадиционных изобразительных техник (например, после того как воспитанники младшей группы освоили на занятии рисование ватными палочками, педагог выкладывает их в зону ИЗО).
Фотогалерея: материалы для изобразительного творчества
- Для создания поделок и объёмных аппликаций можно задействовать бросовый материал
- Каждый инструмент для творчества должен быть представлен в разных видах и в достаточном количестве
- В младшем возрасте воспитатель сам нарезает малышам кружки, квадратики, звёздочки и прочие фигуры
- Из природного материала можно сделать много интересных вещей
- Нетрадиционное рисование очень важно для творческого развития
- Раскраски должны быть представлены по разным лексическми темам и соответствовать гендерному принципу
- В ходе творческого процесса не нужно забывать о чистоте одежды и мебели
- Разнообразие материалов для рисования даёт детям простор для воображения
Видео: материалы оборудование для организации изодеятельности в ДОУ (связь рисования и сенсорики)
Смотрите это видео на YouTube
Большое значение в уголке ИЗО имеют и наглядные материалы.
- Репродукции картин известных художников, демонстрирующие различные жанры (пейзаж, портрет, натюрморт), портреты живописцев.
- Альбомы по декоративно-прикладному искусству («Гжель», «Хохлома», «Дымка» и др.). Если данная тема рассматривалась на занятии, по ней выкладывается дополнительным материал.
- Образцы игрушек и предметов народного промысла (жостовские подносы, хохломские ложки, дымковские и филимоновские игрушки, гжельские чашки и пр.).
- Папка с лучшими детскими работами.
- Альбом с работами в нетрадиционных изобразительных техниках.
- Коллекции красивых открыток по разным темам: Новый год, Восьмое марта, День Победы, День Космонавтики. Ребята могут использовать их как образцы для создания рисунков, плакатов.
- Книги по лепке, аппликации, старшем возрасте энциклопедии на тему живописи.
- Пошаговые схемы рисования популярных объектов (человек в разных позах, кошка, собака, лошадь и другие животные, птицы, цветы).
- Плакаты на тему изобразительной деятельности.
Фотогалерея: наглядный материал в уголке ИЗО
- ИЗО В уголке ИЗО обязательно нужно разместить образцы изделий декоративно-прикладного искусства
- Репродукции картин наглядно продемонстрируют детям особенности каждого жанра живописи
- Старшим дошкольникам будут интересны энциклопедии и книги-самоучители по изобразительному искусству
- Опираясь на схему, ребёнок может нарисовать любое животное по своему желанию
- Плакат напомнит ребятам, как правильно смешивать краски для получения нужного оттенка
Неотъемлемая часть уголка ИЗО — дидактические игры данной направленности. Для младших дошкольников это простые пособия на закрепление основных цветов (их можно также использовать и в среднем возрасте). Задача ребёнка — определить, какие цвета используются в каждом конкретном рисунке.
Задача воспитанников — определить, какие цвета использованы в каждом рисунке
Для малышей подойдут также игры типа «Укрась сарафан Матрёшки»: необходимо соотнести по цвету сарафан и цветочки.
Матрёшку определённого цвета нужно украсить такими же цветочками
В средней группе уже можно вводить игры по декоративно-прикладному искусству. Вначале они простые, например, «Разложи конфеты по вазочкам». Ребята должны внешне научиться отличать друг от друга изделия разных промыслов.
Цель игры — научить детей внешне определять изделия определённого промысла
В старшем дошкольном возрасте игры становятся более сложными. Их цель — углубить знания по декоративно-прикладному искусству. Например, детям предлагается с помощью карточек воссоздать последовательность выполнения элементов народной росписи.
Ребята с помощью карточек воссоздают последовательность выполнения элементов народной росписи
Пособие может быть направлено на более детальное изучение какой-то определённой росписи, например, хохломы.
Пособие учит будущих школьников классифицировать и обобщать изделия народной росписи
Мебель для оборудования уголка изодеятельности в ДОУ
Важное значение для оборудования уголка ИЗО в группе имеет подходящая мебель. Идеальный вариант — небольшой стеллаж с тумбочкой внизу. В тумбочку лучше положить бумагу, кисти, клей и прочий материал, а альбомы, репродукции, декоративные игрушки и посуда размещаются на открытых полочках.
На открытые полки лучше положить декоративные вещи, а материал для творчества поместить в тумбочку
Стеллаж можно выбрать или сделать на заказ оригинальной формы, например, в виде сказочного домика, что, конечно же, будет дополнительно привлекать детское внимание.
Стеллаж похож на сказочный теремок
Как вариант можно использовать для зоны творчества комод с выдвижными ящиками и полкой вверху.
Альтернативой стеллажу может стать комод
Мебель должна быть невысокой, чтобы воспитанникам разного роста было удобно доставать нужные предметы.
В зоне ИЗО хорошо поставить специальный столик для творческой деятельности дошкольников. Иногда он совмещается со стеллажом.
Столик-стеллаж — удобный и компактный вариант для детского сада
Если группа небольшая, то необязательно выделять особый стол для рисования. Ребёнок просто берёт необходимые ему материалы и садится в любое удобное место. При недостатке места можно также использовать миниатюрные угловые стеллажи.
Если в группе не очень много места, то выручит миниатюрный угловой стеллаж
Также может выручить обыкновенная этажерка и навесные полки.
В младшем дошкольном возрасте, когда материала в уголке ИЗО ещё не очень много, можно использовать навесные полочки и небольшую этажерку
В уголке ИЗО также можно расположить мольберт (чтобы ребята почувствовали себя настоящими художниками).
Рисовать детям можно не только на столике, но и на специальном мольберте
Ещё одна важная составляющая (хотя и не обязательная) уголка ИЗО в группе — стенд для детских работ. Ребёнок может повесить туда свой рисунок, чтобы воспитатель и остальные ребята на него полюбовались. Изготовить такую вещь можно своими руками — из обычной москитной сетки для окон. На боковые стороны вставляются декоративные кнопки, на них натягиваются цветные шнурочки. Фиксируются рисунки на шнурочки маленькими зажимами.
Рисунки фиксируются к шнурочку маленькими зажимами
Прикрепляя рисунок к такому стенду, дошкольник дополнительно развивает мелкую моторику.
Что касается демонстрационных стендов для раздевалки, то педагог может приобрести их на заказ либо опять-таки сделать самостоятельно, например, из потолочных пластиковых плиток.
Проявив фантазию, любой воспитатель может легко изготовить стенд для детских работ
Видео: галереи для демонстрации детских работ
Смотрите это видео на YouTube
Оригинально оформляем уголок своими руками
Важная часть организации центра изодеятельности — его эстетичное и оригинальное оформление. Именно здесь педагог может проявить всю свою фантазию и увлечённость профессией. Современная мебель для детских садов часто красива сама по себе и окрашена в красочные тона, но если шкафчик довольно простой, то воспитатель может преобразить его с помощью рисунка или яркой наклейки, например, весёлой гусеницы, тело которой окрашено во все цвета радуги.
Красочная картинка преобразит даже самую простую мебель
Как вариант это могут быть забавные разноцветные кляксы.
Забавные кляксы на мебели поднимут ребятам настроение
Часто дополнительно украшается стена, около которой располагается стеллаж. Нужно помнить, что картинка должна быть позитивной, доброй и нести в себе обучающую нагрузку. Это может быть весёлый лесной зверёк, представленный в образе художника, например, енот.
Лесной зверёк представлен в образе художника
Можно изобразить Карандаша — главного героя детского журнала «Весёлые картинки», который держит в руках инструменты художника.
Карандаш — символ детского журнала «Весёлые картинки»
Наклеить можно любого популярного персонажа (Буратино, Незнайку, Кота Леопольда), а в руках он будет держать детские рисунки. Как один из вариантов это может быть солнышко с лучиками-карандашами.
Стену оживит солнышко из цветных карандашей
Оригинальный декор — изображение таинственного замка, в котором живут карандаши, а на его шпиле развеваются атласные ленточки.
Необычная идея — ленточки, которые развеваются на шпиле башни
Воспитатель может нарисовать картинку на ватмане, а затем вырезать её или же использовать готовые виниловые наклейки.
Изображение на стене можно периодические обновлять, например, в связи с изучением какой-то темы.
Очень оригинальная аппликация на стене привлечёт детское внимание к изучению народного промысла
Отличный вариант декора — детские работы в нетрадиционной технике, украшенный необычной рамочкой.
Работы хорошо поместить в оригинальную рамку
Если зона ИЗО находится возле окна, то его также можно тематически украсить, например, объёмными разноцветными карандашами с антропоморфными чертами.
На штору (впрочем, как и на стену) можно повесить оригинальные объёмные карандаши разных цветов с личиком , ручками и ножками
Чтобы уголок ИЗО ещё больше привлекал дошкольников, можно красиво обыграть материал для творчества, например, оригинально оформить подставки для карандашей и фломастеров — в виде грузовой машины, гусеницы. А подставку для бумаги или папок с рисунками можно представить в виде кошки с поднятым вверх хвостом.
Забавные элементы декора поднимут детям настроения и повысят интерес к творчеству
Фотогалерея: примеры интересного оформления центров ИЗО в группе
- Очень интересное оформление стены в виде замков в жёлтой, зелёной, красной и синей цветовой гамме, в которых живут антропоморфные карандаши, бумага и кисточки
- Интересная деталь оформления — силуэты деревьев с кроной разного цвета
- Яркие детали в оформлении уголка — фигуры весёлых карандашей с ножками-пружинками
- На голубом фоне красиво смотрятся чркие материалы уголка, оригинальность же придают стаканчики, обклеенные пластиковыми ложками
Как назвать уголок ИЗО в детском саду
Название уголка ИЗО в группе также можно обыграть творчески. Рассмотреть можно такие варианты.
- «Весёлый художник».
- «Юные художники».
- «В гостях у художника».
- «Страна творчества».
- «Мастерская творчества».
Основные виды деятельности в уголке ИЗО
Первоначальная задача воспитателя — познакомить дошкольников с уголком ИЗО (конечно же, это делается в раннем дошкольном возрасте).
- Педагог рассказывает ребятам об устройстве этой зоны, её назначении.
- Приучает детей рассматривать картинки, репродукции картин, альбомы только в этом уголке (с ними не нужно ходить по группе). Брать эти вещи нужно только чистыми руками, их нельзя мять, использовать как игрушки, всегда класть на своё место после ознакомления.
В соответствии с оснащением уголка ИЗО выделяется несколько направлений видов деятельности в этой зоне.
- Закрепление материала, полученного в ходе занятия. Например, воспитатель предлагает ребёнку, который не очень хорошо справился с заданием, сделать ещё одну поделку из пластилина или изобразить что-либо на бумаге.
Другой вариант — малышу так понравилось творить на занятии, что он хочется нарисовать этот же объект ещё раз.
- Творческая деятельность (рисование, лепка, аппликация, создание поделок из бросового и природного материала) в свободное время. Такое занятие больше всего развивает детскую фантазию, воображение.
- Раскрашивание картинок. Такая работа развивает мелкую моторику (нужно следить, чтобы карандаш или фломастер не выходил за контур рисунка). Кроме того, можно проявить фантазию в выборе цвета.
- Дидактические игры. Многим ребятам нравится заниматься с настолько-печатными пособиями, например, собирать пазлы по теме ИЗО или подбирать подходящие по смыслу картинки. К тому же, это опять-таки развивает мелкую моторику.
- Рассматривание репродукций известных картин. Такая деятельность расширяет детский кругозор, помогает уяснить понятие жанра в живописи.
Чтобы занятия дошкольников в уголке ИЗО были успешными, педагог должен помочь каждому ребёнку поверить в свои силы. Для этого необходимо учитывать следующие моменты.
- Предоставлять ребятам максимум самостоятельности для проявления творческой инициативы, предоставлять им свободное физическое и психическое пространство (если они в нём нуждаются). В то же время воспитатель должен заинтересовать детей творчеством, может ненавязчиво подсказывать сюжеты для работы — предлагать рисовать и мастерить всё то, о чём воспитанники любят говорить или думать.
- У дошкольников должно быть изобилие материалов и инструментов для изображения.
- Детские рисунки и поделки ни в коем случае нельзя подвергать критике, а, наоборот, стимулировать малышей к творчеству.
Задача педагога — помочь детям проникнуться атмосферой творчества
Что в себя включает анализ оформления и работы уголка ИЗО
Периодически в детском саду организуются смотры-конкурсы развивающих зон, в том числе центра изодеятельности. При этом методист ДОУ проводит анализ оформления и работы уголка в каждой группе.
Такой самоанализ воспитатель может провести и самостоятельно по определённому плану.
- Название уголка.
- Цель его создания.
- Оборудование уголка. Насколько удобно и рационально размещена мебель (столы, стеллажи, полки).
- Оснащение уголка. Какие представлены виды бумаги, изобразительных материалов, материалов для лепки и аппликации и пр.? Отметить особенности хранения некоторых инструментов (ножницы, клей) для обеспечения детской безопасности.
- Наличие в уголке образцов жанров живописи, изделий декоративно-прикладного искусства, детских работ, схем для рисования.
- Соответствует ли представленный материал возрастным и программным требованиям?
- Как педагог организует работу дошкольников в уголке ИЗО? Какие использует приёмы и методы для стимуляции детского интереса к продуктивной работе (совместная деятельность, создание мотивации, творческие задания и пр.).
- Эстетичность оформления уголка.
Видео: уголок ИЗО и другие развивающие зоны в средней группе
Смотрите это видео на YouTube
Уголок ИЗО в группе поможет дошкольникам в полной мере раскрыть свои изобразительные способности, закрепить материал, пройденный на занятии, реализовать свои собственные фантазии. Главное, чтобы материалы и наглядные пособия всегда были в свободном доступе. Также важно яркое и оригинальное оформление этой зоны: ведь художественный вкус нужно развивать с самого раннего возраста. А для того чтобы поддерживать интерес родителей к творческому развитию своих детей, задача педагога — оформить красивый стенд в раздевалке для демонстрации рисунков и поделок своих воспитанников.
- Автор: Лариса Морозова
- Распечатать
Высшее филологическое образование. Опыт работы корректором, редактором, ведения сайта, имеется педагогический стаж (первая категория).
Оцените статью:
(61 голос, среднее: 4.2 из 5)
Поделитесь с друзьями!
оформление своими руками, что должно быть по ФГОС
Любое творчество — это поле для экспериментов, самовыражения и формирования новых навыков у детей. Интересно оформленный уголок изобразительного искусства позволит воплотить в реальность детские задумки и многому научить.
Уголок ИЗО в детском саду
Рисование, лепка не только развивают мелкую моторику рук, стимулируют воображение и образное мышление, но и учат сравнивать получившийся результат и оригинал, анализировать форму предметов и способы ее передачи. Творческая деятельность формирует в ребенке усидчивость, целеустремленность, желание пробовать что-то новое, проявлять себя и показывать свое видение мира.
Яркий пример, как правильно оформлять уголок изобразительного искусства в детском саду
Поэтому в группе детского сада необходимо предусмотреть место для изодеятельности. Место, где ребенок может самостоятельно заняться творчеством, должно характеризоваться наличием всех необходимых материалов:
- раскраски;
- мелки;
- клей;
- бумага;
- цветной картон и фломастеры.
Расширить представления о красоте окружающего мира помогут репродукции картин, предметы народного промысла (расписные матрешки, глиняные игрушки, подносы и узорчатые деревянные ложки) и скульптуры мелкой пластики.
Также важно предусмотреть в группе стенд для демонстрации выполненных детьми рисунков, пластилиновых фигурок.
Важно! Похвала поощряет ребенка продолжить творить, он становится увереннее в себе.
Удачное украшение
Требования ФГОС к созданию и дизайну в ДОУ
По требованиям образовательного стандарта, уголок изодеятельности необходимо предусмотреть в хорошо освещенном месте. Мебель и материалы должны соответствовать высокому качеству. По наполнению уголок должен соответствовать возрасту дошколят, а творческие материалы необходимо временами изменять или дополнять новыми.
Самым оптимальной мебелью для уголка является шкаф с открытыми полками, на которых можно разместить вдохновляющие предметы (альбомы, репродукции картин), а необходимые для творчества материалы (бумагу, клей, ножницы) изолировать от детей, хранить в закрытой тумбочке или ящиках. Либо это может быть стол, совмещенный со стеллажом.
К сведению! Для организованного хранения всех необходимых материалов (картона, красок, пластилина) можно использовать коробки разных расцветок или однотонные с яркими символами содержимого.
Для поддержания творческого настроя можно добавить мольберт, на котором полезно закрепить картину известного художника для вдохновения или лучшую работу, выполненную ребятами.
Для хранения карандашей, кистей, а также природного (шишки, ракушки, зерно и т. д.) и бросового (пуговицы, блестки, бусины и т. д.) материала, подойдут пластиковые или жестяные стаканы одного размера, пиалы.
Уголок рисования в детском саду: оформление своими руками
Чтобы привлечь внимание детей и вдохновить на творчество, уголок ИЗО следует красочно оформить, не забывая о возрасте ребят. В младшей группе часто менять изображения не рекомендуется, так как в этом возрасте у детей идет процесс адаптации и любые изменения в окружении вызывают стресс.
К сведению! У ребят старшей группы важно поддерживать инициативу творческого самовыражения — материалы должны быть всегда доступны, и воспитателю необходимо создать атмосферу, в которой дети считают себя хозяевами в группе.
Для создания позитивного творческого настроя можно нарисовать или закрепить на стене картину — сказочный замок страны творчества, сказочный или мультипликационный персонаж (крошка Енот, Карандаш из «Незнайки», кот Матроскин или Фиксики и т. д.) с палитрой, кисточкой или карандашом. Также картину можно менять, например, после пройденной темы или ознакомления с новым материалом или техникой.
Подставки для карандашей в уголке ИЗО
Возможен вариант точечного оформления уголка — расклеенные в разных местах кляксы или силуэты детских ручек, радуга из-за тучек или капельки дождя, яркая, броская надпись, расставить на полках держатели бумаги в виде животного, подставку для кистей в виде грузовика, карандашей или стаканов с веселыми рожицами.
Придумывание с детьми названия уголка
Познакомить детей с новым пространством в группе и вовлечь в творческий процесс можно с совместного придумывания названия уголка.
Для начала рекомендуется предложить возможные варианты: «Лукоморье», «Страна мастеров», «Уголок художника» или «Город красок», затем обсудить предложенные детьми названия и выбрать голосованием лучшее.
Основные виды деятельности в уголке ИЗО
Уголок рисования предполагает следующие виды деятельности:
- Рассматривать репродукции картин известных художников — это способствует расширению кругозора у детей, закрепление знаний о жанрах и стилях живописи, приемах и методах живописи.
- Раскрашивать картинки — это занятие развивает мелкую моторику и фантазию ребенка.
- Закрепление материала, пройденного на занятии — после ознакомления с той или иной техникой рисования или лепки (например, аппликация природными материалами), стилем росписи (например, гжель и т. д.) рекомендуется предложить детям нарисовать другой рисунок в данном стиле росписи или создать картину в изученной технике.
- Дидактические игры — простые задания на знание цвета в младшей группе; игры для развития композиционного видения или знания стилей ДПИ — в средней группе. Игры для запоминания жанров живописи и техник изображения — в старшей группе.
- Заниматься творчеством в свободное время — лепить, рисовать, создавать поделки с использованием природного материала или строить оригами.
Анализ оформления и работы уголка ИЗО
В детских садах нередко проводятся конкурсы-смотры на лучшее оформление уголка ИЗО.
Пример расстановки мебели в уголке изобразительного искусства
Однако проанализировать изобразительный уголок в садике под силу любому воспитателю — нужно лишь ответить на следующие вопросы:
- Наличие названия и оригинальность оформления уголка.
- Эргономичность расположения мебели. Наличие в уголке всех необходимых материалов, а также образцов мелкой скульптуры, альбомов по живописи и репродукций картин.
- Соответствие уголка возрастной группе дошкольников.
- Как педагог организует работу детей в уголке ИЗО — совместная деятельность, система мотивации или индивидуальные творческие задания.
Организованный в группе уголок ИЗО в детсаде помогает развить творческие способности ребенка, привить художественный вкус и научит ребят самостоятельно искать способы изобразить фантазии.
Как привлечь родителей в ваш детский сад
Если вы думаете о том, чтобы начать бизнес по уходу за детьми, у вас, вероятно, возникнет много вопросов. Главный из них: «Как мне привлечь родителей и новые семьи?»
В этом есть смысл — вы не можете называть себя воспитателем, если у вас нет детей, о которых нужно заботиться. Поэтому, чтобы преуспеть в этой области, вам нужно связаться с родителями и убедить их, что вы лучший из доступных вариантов детского сада.
В этой статье мы поделимся 10 маркетинговыми советами, которые помогут вам привлечь родителей и других опекунов и расширить свой бизнес.
1. Поймите свою ценность
Во-первых, честно посмотрите на свой бизнес.
В чем особенность вашего детского сада? Предлагаете ли вы что-то, чего нет в других детских садах? Чем вы хотите, чтобы ваш бизнес по уходу за детьми был известен в вашем сообществе?
Ответы на эти вопросы представляют собой уникальную ценность, которую вы предоставляете. Вы должны использовать их во всех ваших рекламных и маркетинговых усилиях.
Например, ваш центр обязан отправлять родителям фотографии и видео своих детей в течение дня, чего другие центры в вашем районе не делают.
Какой родитель или опекун не хочет смотреть в свой телефон посреди тяжелого рабочего дня и видеть улыбающееся лицо своего ребенка? Рекламируя тот факт, что ваш детский сад будет регулярно отправлять фотографии и видео, вы сможете привлечь больше клиентов.
Найдите минутку, чтобы обсудить уникальную ценность вашего центра. Тогда помните об этом, когда проводите день открытых дверей, публикуете сообщения в социальных сетях или используете любые другие советы, приведенные ниже.
2. Проведение дня открытых дверей
Пригласите местных жителей в ваш детский сад, чтобы получить бесплатную еду, семейные игры и лично ознакомиться с услугами, которые вы предлагаете клиентам.
Дни открытых дверей — отличный маркетинговый инструмент, потому что они дают родителям и семьям возможность познакомиться с вашим бизнесом по уходу за детьми из первых рук , не беря на себя серьезных обязательств.
Просто убедитесь, что вы прорекламировали свой день открытых дверей перед размещением. Бесплатная еда почти всегда собирает толпу, но родителям все же нужно услышать о вашем мероприятии, чтобы воспользоваться им. Вы можете попросить своих друзей и семью распространять информацию, печатать и распространять листовки, размещать онлайн-рекламу и т. д.
Знаете ли вы, что рекламные щиты и наружная реклама — это индустрия с оборотом в 6,5 млрд долларов (это миллиард с буквой «В»)? С ростом социальных сетей и онлайн-маркетинга вы не ожидаете, что так много людей будут рекламировать с физическими вывесками, но они это делают. Почему? Потому что это работает!
Рекламный щит может быть слишком много для вашего бизнеса по уходу за детьми. Опять же, может быть и нет — решать вам. Но каждый детский сад может инвестировать в визитные карточки, листовки, таблички для газонов и сэндвич-панели.
Разместите свои вывески в стратегически важных местах, т. е. везде, где проводят время ваши целевые клиенты. Это может быть доска объявлений в кабинете местного педиатра. Или газоны в непосредственной близости от вашего центра. Или тротуар на углу вашей улицы.
Примечание: всегда получайте разрешение от владельца недвижимости, прежде чем размещать объявление или листовку.
4. Создайте SEO-стратегию
Где вы найдете отзывы о ресторанах, сантехника, чтобы починить раковину, или часы работы нового тренажерного зала? Интернет, потому что там есть ВСЕ ОТВЕТЫ.
Родители и опекуны также используют Интернет, чтобы найти уход за своими детьми. Если веб-сайт вашего центра появится в верхней части результатов поиска Google, вы привлечете больше родителей в свой детский сад.
Вопрос в том, как обойти тысячи других веб-сайтов и претендовать на первое место Google? Вы создаете SEO-стратегию.
SEO — БОЛЬШАЯ тема, которую мы уже освещали в блоге. Но вот несколько основ:
- Исследование ключевых слов: Ключевые слова — это слова и фразы, которые люди вводят в поисковые системы, такие как Google. Например, «Лучший детский сад в [вашем городе]». Добавьте ключевые слова , которые ваши клиенты используют , на страницы вашего веб-сайта, сообщения в блогах и т. д.
- Отличное содержание: Одних ключевых слов недостаточно. Google использует обратные ссылки (когда сторонний веб-сайт ссылается на ваш), чтобы определить, как ранжировать сайты, использующие похожие ключевые слова.
Создавайте отличный контент, который генерирует обратные ссылки.
- Google My Business: Не забывайте о Google My Business! Этот бесплатный инструмент позволяет поставщикам услуг по уходу за детьми создавать списки Google, которые легко найти и включать физическое местоположение, часы работы, адрес электронной почты и номер телефона, изображения и многое другое.
Одно из лучших преимуществ SEO — это то, что оно бесплатно . Но имейте в виду, что обычно требуется значительное время, чтобы подняться в рейтинге и добиться успеха с этой стратегией.
Такие сайты, как Facebook, Instagram и LinkedIn, являются прекрасными инструментами для бизнеса. Они позволяют вашему бизнесу по уходу за детьми бесплатно достигать своей целевой аудитории и строить с ними отношения.
Ключом к эффективному присутствию в социальных сетях является вовлеченность .
Не используйте эти платформы в качестве односторонних досок объявлений. Взаимодействуйте со своими подписчиками, задавая им вопросы и отвечая на их комментарии. Мы также рекомендуем время от времени публиковать забавный контент, например рисунки, которые создают ваши дети.
Совет от профессионала: Никогда не размещайте фотографии детей, о которых вы заботитесь, в социальных сетях без предварительного разрешения родителей или опекунов . Это верный способ потерять клиентов.
6. Увеличьте количество отзывов в Интернете
Вы, наверное, не стали бы посещать новый ресторан, не прочитав отзывы, верно? Вы хотите убедиться, что еда хороша, а атмосфера в порядке, прежде чем совершить.
То же самое касается родителей, которым нужен уход за ребенком. Вы можете поспорить, что они будут читать обзоры Google, Yelp и Facebook о вашем бизнесе до они позволяют вам общаться со своими детьми.
Это здорово, потому что отзывы — отличный способ привлечь родителей в ваш детский сад!
Чем больше положительных отзывов вы получите, тем больше семья будет доверять вашему бизнесу. Кроме того, Google использует отзывы, чтобы помочь определить свой рейтинг в поисковых системах.
Чтобы получить отзывы, обеспечьте удивительную заботу о детях, за которыми вы наблюдаете. Затем попросите счастливых родителей поделиться своим опытом на сайтах отзывов. Многие из них будут более чем рады помочь вам.
7. Запустите платную рекламу
Хотите знать, «как мне быстро привлечь родителей в мой бизнес по уходу за детьми ?» Попробуйте запустить платную рекламу.
Такие платформы, как Google, Bing, Facebook и Instagram, позволяют поставщикам услуг по уходу за детьми ориентироваться на конкретных людей (например, родителей малышей), повышать узнаваемость бренда и привлекать новых клиентов. Кроме того, вы можете начать с ними всего за несколько долларов в день.
Платная реклама может показаться пугающей, но в Интернете есть множество ресурсов, которые могут вам помочь. Если вы хотите получить больше клиентов сейчас, а не позже, эту стратегию определенно стоит рассмотреть.
8. Предлагайте новые предложения клиентам
Мы все любим выгодные предложения. Привлеките родителей в свой детский сад, предложив перерыв в первый месяц регистрации. Скидка 10% может быть просто толчком, который нужен родителю, чтобы воспользоваться вашими услугами.
Конечно, вы можете предложить не только новые предложения для клиентов. Ограниченные по времени рекламные акции, скидки для братьев и сестер и ценовые скидки для долгосрочных обязательств также доступны для вас.
Но будьте осторожны. Вы не хотите предлагать скидки, которые так сильно сокращают вашу прибыль, что вы обесцениваете свои услуги. Вы также хотите избежать необходимости ограничивать свои предложения, чтобы обеспечить меньший денежный поток, даже если это всего на несколько месяцев.
На дворе 21 век, но сарафанный маркетинг по-прежнему преобладает.
Общайтесь со всеми, с кем вы встречаетесь, и рассказывайте им о своем бизнесе по уходу за детьми. Попросите своих друзей и родственников распространить информацию, особенно если они знают родителей с маленькими детьми.
Мы также предлагаем связаться с другими детскими садами. Кто знает? Если вы установите с ними хорошие отношения, они могут направить к вам потенциальных клиентов, когда они достигнут полной мощности. Вы всегда можете вернуть услугу в будущем.
10. Используйте приложение для ухода за детьми
Наконец, рассмотрите возможность использования приложения для ухода за детьми, чтобы лучше управлять своим центром.
Хотя такой инструмент не поможет вам привлечь больше родителей в ваш детский сад, он поможет вам сохранить больше семей, которые у вас уже есть . Исследования показывают, что привлечение новых клиентов обходится в 5 раз дороже, чем удержание существующих, поэтому это важно.
Приложения по уходу за детьми полезны, поскольку они позволяют оптимизировать процессы регистрации и выписки, простые инструменты взаимодействия с родителями, удобное программное обеспечение для выставления счетов и многое другое — все, что делает уход за детьми удобным как для поставщиков услуг, так и для родителей, которых они обслуживают.
Когда речь идет о приложениях для ухода за детьми, вспомните Procare. Наше универсальное программное обеспечение является современным, простым в использовании и используется тысячами детских садов по всей стране.
Запросите бесплатную демонстрацию Procare сегодня, чтобы узнать, подходит ли этот инструмент для вашего бизнеса.
Подведение итогов
Основной вопрос, который задают новые воспитатели: «Как мне привлечь родителей в мой детский сад?»
Приведенные выше 10 маркетинговых идей помогут! Мы рекомендуем вам начать экспериментировать с некоторыми из них, выяснить, что работает для вас, а затем удвоить ставку на стратегию.
Более 50 советов для воспитателей дошкольного образования
Обучение в дошкольном возрасте — невероятно важная задача. В конце концов, вы помогаете своим учащимся создать фундамент — академический, социальный и эмоциональный, — который настроит их на успех в школьные годы. Независимо от того, встречаете ли вы свою первую группу четырехлетних детей или являетесь опытным ветераном, вот более 50 идей, приемов и советов для учителей дошкольного образования, которые помогут вам сделать процесс как можно лучше.
Подготовка класса
1. Выберите привлекательную тему для занятий.
Источник изображения: Schoolgirl Style
Нам нравится этот класс в солнечной тематике от блогера Мелани Ральбуски. Ознакомьтесь с другими идеями солнечной классной комнаты здесь.
2. Подумайте о том, чтобы заламинировать свои книги
Книги в дошкольных классах любят… очень любят. Вот советы для учителей дошкольного образования, которые помогут вашим книгам не развалиться (или, по крайней мере, замедлить процесс).
«Выньте скобы из книг и заламинируйте их». — Саманта Л.
«Используйте широкую упаковочную ленту, чтобы закрыть и укрепить книги». —Шерил М.
3. Создавайте коллекции книг по одной теме
Несмотря на то, что они еще не умеют читать, дети дошкольного возраста любят рассматривать книги на одну и ту же тему, например эту подборку книг о динозаврах. Организуйте свои книги по жанрам или темам, чтобы научить детей дошкольного возраста учиться на книжных коллекциях.
4. Установка сенсорных столов
Воспитатели дошкольных учреждений знают, что практическое обучение необходимо. Сенсорная игра поощряет нестандартное мышление, развитие речи и сотрудничество, а также развивает мелкую моторику. Сенсорные материалы волшебным образом одновременно привлекают внимание и успокаивают. Вот наши любимые идеи сенсорного стола!
5. Соберите друзей по чтению
Источник изображения: Rowan Tree Preschool
Дошкольники учатся читать, в том числе «читать» со своими любимыми игрушками. Поощряйте детей читать вслух и практиковать то, что они знают о чтении, с помощью приятелей по чтению (мягких игрушек, кукол и других игрушек) в книжном уголке.
6. Накройте мольберт
Источник изображения: PreKinders
Накройте мольберт оберточной бумагой и прозрачным винилом, чтобы создать поверхность, которую легко чистить и которая лучше впишется в ваш класс, чем голая деревянная рама.
7. Запаситесь настольными играми
Включают ли они карты, игральные кости, доски, спиннеры или даже очаровательного картонного монстра и большую ложку — игры имеют множество преимуществ для маленьких детей. Ознакомьтесь с нашими любимыми играми для набора pre-K.
8. Запаситесь развивающими игрушками
При выборе игрушек и игр для дошкольников меньше значит лучше. Простые, прочные и открытые материалы, которые побуждают детей воображать, исследовать, создавать и развивать свои развивающие язык и навыки рассуждения, — это то, что нужно. Ознакомьтесь с нашими лучшими игрушками и играми для дошкольников.
Первые дни в школе
9. Пусть родители останутся в первый день
Дети, чьи родители задержались на несколько минут и подбодрили их, стали лучше, когда их родители ушли. (Ознакомьтесь с дополнительными советами по поводу страха разлуки в дошкольном возрасте на Pre-K Pages.)
10. Будьте предельно честны при общении с родителями
Это может быть первый опыт родителей в школе, поэтому будьте ясны в своих ожиданиях. Включите в свой информационный бюллетень информацию о «расписании дня, перекусах, дисциплине, о том, как связаться и что делать, если они испугаются, впадут в истерику или получат травму». — Келли Дж.
Ознакомьтесь с этими ошибками в общении с родителями, а также советами по их устранению.
11. Используйте талисманы
Придайте вашему классу дополнительную энергию с помощью креативных талисманов в каждом центре. «Я преподаю в Pre-K, и моя классная тема — супергерои. У каждого центра есть «талисман», а Халк и Женщина-Халк являются талисманами драматического игрового центра, потому что они меняются и драматичны». —Ариэль Э.
12. Найдите время для утренних собраний
Это отличный способ укрепить календарь и основные навыки и создать сообщество. Посмотрите, как эта учительница дошкольного образования проводит утренние собрания в своем классе. Кроме того, послушайте эти приветственные песни, которые вы можете использовать, чтобы начать утренние собрания.
13. Научите учащихся подготовительных классов владеть карандашом
Повторное обучение мелкой моторике – это сложно! Научите учащихся подготовительных классов правильно держать карандаш с самого начала, и будущие учителя будут вам благодарны. (Ознакомьтесь с этими советами по захвату карандашей pre-K от OT Mom.) А также ознакомьтесь с нашими любимыми захватами для карандашей.
14. Научите их пользоваться ножницами
Источник изображения: Sight and Sound Reading
Держать ножницы и пользоваться ими — это ключевые навыки, необходимые для обучения в детском саду, за которые воспитатели в вашем здании скажут вам спасибо позже. Попробуйте научить учащихся подготовительных классов «дружескому трюку с акулой».
15. Используйте прищепки
Источник изображения: 1 Plus 1 Plus 1 Equals 1
Прищепки укрепляют хватку щипцов у детей, что помогает им держать карандаши и ножницы. Они также укрепляют академические навыки, например, в этом задании учащиеся прикрепляют прищепку к соответствующему номеру на каждой карточке.
16. Используйте кнопки
Попробуйте некоторые из этих действий с кнопками, чтобы помочь детям развивать мелкую моторику, работать над математикой, делать милые поделки и многое другое.
17. Имейте четкое и предсказуемое расписание
Источник изображения: Fun-a-Day
Ваш день и год пройдут гладко, если ваши учащиеся Pre-K будут знать, чего ожидать. Ознакомьтесь с этим расписанием от Fun-a-Day, которое включает в себя «вход в систему» и много времени в центре.
Советы по организации
18. Используйте папку для мастер-копий
Источник изображения: Orange Polka Dots
Это один из наших любимых советов для учителей дошкольного образования. Вместо того, чтобы подшивать рабочие листы и бумаги, которые вы используете каждый год (или копировать и переписывать их для детей, которым нужна дополнительная практика), подшивайте их в папку для мастер-копий. Он занимает меньше места и держит ваши наиболее часто используемые рабочие листы под рукой.
19. Изготовление шаблонов
Для каждого создаваемого вами задания сделайте картонный шаблон (в качестве картона используйте старую коробку из-под хлопьев), чтобы у вас была прочная модель для следующего раза.
20. Этикетка, этикетка, этикетка
Источник изображения: The Elementary Helper
По словам учителя Синтии Кинтана, этикетки в дошкольных классах облегчают жизнь — уборка выполняется быстрее, учащимся не нужно спрашивать где находятся материалы, и они помогают сэкономить много времени в течение дня. Кроме того, ярлыки дают визуальные подсказки, которые помогают в развитии речи и поощряют ответственность и независимость. Для получения дополнительной информации прочитайте Практическое руководство: Маркировка в раннем детстве и начальных классах.
21. Цветовая кодировка всего
Источник изображения: Teaching Special Thinkers
Для максимальной организованности в классе попробуйте цветовую кодировку. Преподаватель специального образования Габриэль рекомендует использовать цвета, чтобы различать расписания учащихся, данные, материалы станции и многое другое. Дополнительные советы см. на странице «Обучение особых мыслителей».
22.
Организуйте конец года
То, как вы разложите свои материалы перед тем, как отправиться на летние каникулы, повлияет на ваш следующий учебный год. Храните игры и занятия по месяцам или темам, чтобы их было легко найти и они были готовы к работе, когда они вам понадобятся. Здесь мы собрали несколько отличных советов по упаковке.
Советы по организации занятий в классе
23. Начните день правильно
Один из лучших способов управления классом — правильная процедура поступления. Выпрямиться у двери, поприветствовать каждого ребенка и иметь четкие ожидания относительно того, что дети будут делать в вашем классе (положить рюкзак и пальто в свои каморки, выбрать книгу, сесть на свое место) — это один из способов начать урок. утро.
24. Попробуйте Сознательную Дисциплину
«Я большой поклонник Сознательной Дисциплины доктора Бекки Бейли. Это помогает научить детей социальным и эмоциональным навыкам, которые они будут использовать всю оставшуюся жизнь». —Эрин К.
25. Обучайте переходу рассказ-время
Источник изображения: Lessons by Sandy
«Руки поднимаются, руки опускаются» — при обучении дошкольному обучению помогите учащимся остановиться и перейти к рассказу (или замените время рассказа другими занятиями на ковре, чтобы использовать это пение в течение дня). Найдите плакат на странице «Учителя платят учителям».
26. Сделать календарное время активным
Дошкольники нуждаются в движении (много). Так что один из наших самых важных советов для pre-K — дать им пошевелиться! Включите движение в свой распорядок дня, например, календарное время. Мишель М. рекомендует предлагать учащимся прыгать каждый день месяца, который они считают, или жестикулировать, чтобы показать погоду (например, движения дождя, если идет дождь).
27. Используйте правило двух минут
Планируйте уроки так, чтобы они соответствовали концентрации внимания ваших учеников. «Помните, у вас есть две минуты, затем двигайтесь. Нельзя ожидать, что ученики Pre-K будут долго сидеть и слушать». — Лаура С.
28. Подумайте об эмоциональном приятеле
Используйте этот трюк для одного ученика или всего класса: «Приготовьте мягкую игрушку Злой Медведь, которая может стать лучшим другом ученика, с которым можно поговорить, когда он рассердится. Они могут поплакать, поговорить с ним и выпустить все наружу». — Сара Ф.
29. Это один из тех советов для pre-K, о которых мы не можем сказать достаточно: ДВИГАЙТЕСЬ!
Неважно, разбрызгивают ли они буквы из бутылки с водой, играют в классики или выполняют эстафету букв, важно интегрировать движение при обучении и отработке букв. Вот еще несколько интересных способов заставить ваших учеников двигаться.
30. Обучайте навыкам разрешения конфликтов
Дошкольники еще не слишком малы, чтобы научиться разрешать конфликты мирным путем. Эксперты NAEYC советуют соблюдать возраст тренера. Малышам потребуется много наставлений, поскольку они осознают свои чувства и думают о том, как улучшить ситуацию.
Советы и рекомендации по учебным программам
31. Планирование развития мелкой моторики
Дошкольникам нужно будет сразу приступить к занятиям в детском саду, в том числе с использованием ножниц. Используйте эти бесплатные листы для резки травы и змей для практики. Кроме того, ознакомьтесь с этими упражнениями для подготовки к письму, чтобы помочь учащимся развить мелкую моторику.
32. Писать никогда не рано
Источник изображения: Tickled Pink в начальной школе
Ученики Pre-K еще не слишком молоды, чтобы начать писать. Нам нравится эта идея «Лучшая часть меня», когда ученики пишут простые предложения.
33. Начинайте вести журналы
Начните ведение дневника учащимися Pre-K с помощью чистых книг, которые вы делаете, скрепляя листы белой бумаги. Каждый день выделяйте время для учеников, чтобы они писали и рисовали в своих дневниках.
34. Практические занятия по алфавиту
Отправляйтесь на поиски сокровищ, поиграйте с кремом для бритья и многое другое. Эти задания по алфавиту идеальны для вашего класса.
35. Подкрадываться к обучению с помощью игр
«Мне нравится играть в игры «У меня есть, у кого есть». Я фотографирую их в первый день в школе и создаю игру «У меня есть, у кого есть» с их фотографиями. Для них это отличный способ выучить имена, к тому же я всегда использую их фото». —Лиза Г.
Также познакомьтесь с нашими любимыми математическими играми для дошкольников.
36. Организуйте обучение по темам
Когда вы структурируете свои уроки по темам, вы даете своим детям больше «зацепок» для обучения. Загляните в этот блог Fun-a-Day, чтобы найти отличные идеи.
37. Начните обучать фигурам
Изучать фигуры — это одно из первых понятий, которым мы обучаем детей. Формы готовят их к геометрии в будущем, но это также важный навык для обучения письму и рисованию. Начните с этих действий.
38. Считайте дни в школе и празднуйте, когда вам исполнится 100 лет!
Есть так много разных способов отпраздновать 100-летие школы. У нас есть целая коллекция мероприятий для вас!
39. Используйте музыку для
всего
«Музыка необходима, и это хороший способ перехода. Найдите приветственную песню и дневную песню (может быть одна и та же мелодия с разными словами), чтобы начать и завершить свой день. Это меняет мир». —Энн Х.
40. Не уклоняйтесь от науки
Источник изображения: Gift of Curiosity
Учащиеся начинают изучать основы естественных наук с первого дня в школе. Посмотрите этот урок географии, чтобы узнать, как рассказать детям дошкольного возраста о земле, воде и воздухе. Кроме того, ознакомьтесь с этим списком веселых и простых научных экспериментов для дошкольников.
41. Используйте Мистера Картофельную Голову, чтобы обучить пяти чувствам
Источник: Fun With Firsties Картофельная голова — отличный способ подчеркнуть пять чувств. Проверьте эти другие действия, чтобы научить чувства тоже.
42. Пропойте звуки букв
Замените первую букву в глупых песнях, таких как «The Wheels on the Bus», чтобы усилить звуки букв и помочь учащимся услышать, как слова меняются, когда вы меняете первую букву.
43. Смотрите видео с алфавитом
Эти видео с алфавитом помогают учить и закреплять буквы и их звуки в веселой и увлекательной форме. Дети будут просить смотреть их снова и снова!
44. Притворись
Источник изображения: Empowered Parents
Нельзя недооценивать важность игры для детей дошкольного возраста. Притворная игра развивает язык, творческие способности и социальные навыки, помогая детям разобраться в окружающем их мире. Посмотрите наши подборки учителей для переодеваний и ролевых игр!
45. Используйте книги для обучения социальным навыкам
От извинений до управления чувствами и налаживания дружеских отношений социальные навыки являются важной частью обучения в дошкольном возрасте. Начните уроки социальных навыков с книг, которые дети смогут прочитать самостоятельно позже. Ознакомьтесь с нашим большим списком книг SEL для детей.
46. Научите распознавать имена
Источник изображения: Teach Me
Одним из больших достижений для дошкольников является узнавание их имен. Вот множество умных именных занятий, в том числе идеи Play-Doh и сенсорных корзин.
47. Соберите счеты
Источник изображения: The Imagination Tree
Когда ваши ученики учатся считать и складывать, превратите гигантскую картонную коробку в счеты в натуральную величину, чтобы дети могли работать с ними.
48. Попробуйте разные темы юнитов от А до Я
Лучше всего планировать уроки дошкольного возраста по темам. От ABC до ACT есть список тем в алфавитном порядке, включая самолеты, морковь и рукавицы.
49. Попробуйте пересказывать радугу
Источник изображения: Growing Book by Book
Пока дети учатся пересказывать истории, дайте им радужные браслеты пересказа. Когда учащиеся передвигают красную бусину, они называют символы: оранжевую — для обстановки, желтую — для проблемы и так далее.
50. Создание математических ванн
Центры — отличный способ разнообразить работу по математике. Блогер-учитель в Hubbard’s Cupboard кладет математические материалы — счетчики, кубики, ссылки и многое другое — в ванночки, чтобы ученики могли использовать их во время математических занятий.
51. Нанесите на карту классную комнату
Источник изображения: The Primary Pack
Создайте карту своей классной комнаты, чтобы начать изучение географии и научить базовым навыкам работы с картами. Проверьте эти другие картографические действия.
Take Care of You
52. Общайтесь с педагогическим сообществом за пределами вашей школы
Учиться трудно! Присоединяйтесь к нашей группе WeAreTeachers HELPLINE Facebook и общайтесь с другими учителями, чтобы обсуждать проблемы и достижения и задавать вопросы.
53. Держите под рукой «автомат» для тех дней, когда вы просто не можете попасть в школу
Источник изображения: Supply Me
Заполните его всеми уроками и занятиями, которые потребуются вашему абонементу на всякий случай у вас неожиданное отсутствие.
54. Практика самообслуживания
Вот почему учителя должны сначала надеть собственные кислородные маски. Кроме того, ознакомьтесь с некоторыми из этих советов по уходу за собой для учителей дошкольного образования.