Skip to content

Как нарисовать яблоню из сказки гуси лебеди: Как нарисовать яблоню к сказке Гуси лебеди карандашом поэтапно

Как нарисовать яблоню к сказке Гуси лебеди карандашом поэтапно

СОВЕТ: Выражения типа, «Какой я несчастный!» вам не помогут.

Спасибо +15169

Главная » Советские мульт-мы

Уже нарисовал +1
Хочу нарисовать +1
Спасибо +7

В этом уроке я покажу как нарисовать яблоню с Алёнушкой и ёжиком из сказки Гуси Лебеди поэтапно. Для этого нам понадобится:

  • простой карандаш,
  • ластик,
  • цветные ручки и цветные карандаши.
  • Оригинал

  • Шаг 1

    Рисуем ствол дерева и ветки.

  • Шаг 2

    Вырисовываем само дерево и яблочки.

  • Шаг 3

    Рисуем листья.

  • Шаг 4

    Начинаем рисовать алёнушку. Рисуем лицо, глазки, носик, ротик, волосы, платье и ботинки.

  • Шаг 5

    Вырисовываем ёжика и полянку.

  • Шаг 6

    Обводим весь рисунок цветными ручками. Кроме Алёнушки.

  • Шаг 7

    Проступаем к разукраске. Зелёным карандашом разукрашиваем дерево.

  • Шаг 8

    Светло зелёным карандашом разукрашиваем полянку.

  • Шаг 9

    Разукрашиваем красным карандашом Яблочки.

  • Шаг 10

    Коричневым карандашом разукрашиваем ствол и ёжика.

  • Шаг 11

    Завершающим этапом мы разукрашиваем Алёнушкино платье синим и фиолетовым карандашом . И всё!) наша яблоня с Алёнушкой и ёжиком из сказки Гуси Лебеди готова, всем желаю удачи))

Автор урока: Rikk

Онлайн-курсы по рисованию

Акварельная живопись 2. 0

64 урока

Акварель 2.0 — новый, строго-структурированный онлайн-курс с блоком очень важной, но нескучно поданной теории. Теперь в курсе еще больше заданий, направленных на то, чтобы научиться чувствовать акварель, использовать ее возможности на полную катушку и ни в коем случае не бояться! Если вы рисуете на …

Подробнее о курсе

Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!

Уже нарисовал +1
Хочу нарисовать +1
Спасибо +7

Комментарии

ТОП уроки за сегодня

Новогодняя елка

259
8

Новогодние игрушки

125
6

Рисуем зимний пейзаж

194
4

Новогодняя открытка

99
3

Снеговик

108
10

Рисуем Песочный пляж и море

332
15

Новогодний Олень

9
0

ТОП пользователи

vikl-art

Рейтинг 19687

Rikk

Рейтинг 9156

admin

Рейтинг 8858

AppeLsinRi

Рейтинг 4114

Sofialebedenkova

Рейтинг 3428

HelenaArch

Рейтинг 2934

IceKream1234

Рейтинг 2599

Путешествие в сказку «Гуси — лебеди» | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему:

МДОУ детский сад общеразвивающего  вида №19 «Яблонька»

 

 

 

Конспект занятия по рисованию в старшей группе с использование нетрадиционных техник

 «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ « ГУСИ – ЛЕБЕДИ»

                                                           

 

Подготовила и провела:  воспитатель

                                                           Лапшина Татьяна Михайловна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Барановское

2013 г.

 

          Цель:

 Формировать у детей уверенность в себе и своих возможностях при создании изображения простых предметов, доступным им средствами выразительности.

 

         Задачи:

1.     Расширить знания детей о нетрадиционных техниках рисования: «штампы», ватные палочки, рисование свечой.

2.     Закрепить у детей умение работать коллективно, парами. Закрепить умение тонировать бумагу.

3.     Развивать эстетическое восприятие прекрасного и воспитывать способность к сопереживанию изобразительным образом, самостоятельно выбирать способ изображения, развивать творческие способности и мелкую моторику.

4.     Способствовать созданию выразительного художественного образа через использование музыкального сопровождения.

5.     Воспитывать сопереживание, умение объединяться для общего дела; интерес к русским народным сказкам.

 

 

 

 

 

 

                                            Х О Д     З А Н Я Т И Я

Воспитатель: — Ребята, а вы любите сказки?

                          — А какие русские народные сказки Вы знаете ?

Дети: «Колобок, Репка, Заюшкина избушка» и т. д.

Воспитатель: Молодцы! Я сегодня хочу пригласить Вас в сказку, название которой вам нужно будет отгадать. Посмотрим на экран.

                          (фрагмент мультфильма «Гуси – лебеди»)

Воспитатель: Кто отгадал, какая это сказка?

Дети: Это сказка «Гуси – лебеди».

Воспитатель: Скажите, кто из Вас хотел бы стать волшебником?

Дети: Я.

Воспитатель: Замечательно, потому что сейчас нас ждет волшебное рисование. Как вы думаете, что для этого нам может понадобиться?

Дети: Краски, кисточки и т.д.

Воспитатель: Молодцы ребята. Я приготовила для Вас кисточки, цветную воду и листы, но прилетели гуси-лебеди и унесли листочки для рисования в лес. Ну, что ребята отправимся их искать?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда в путь! Смотрите на меня и повторяйте движения. Станьте так, чтобы не мешать друг другу.

                      (звучит музыка)

Воспитатель: Дети в лес идут  (ходьба)

                          Там деревья растут (руки вверх, пальцы раздвинуть)

                          На дереве птичка (изобразить руками птицу)

                          Под деревом – лисичка (присели на корточки)

                          На дереве –листочки (руки вверх, эмитируем листву)

                          А под деревом – грибочки (присесть, эмитировать шляпку)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что там впереди.

Дети: Яблоня.

Воспитатель: А чего нет на ней?

Дети: Листочков.

Воспитатель: правильно, яблоня, но она почему то без листочков. Давайте у нее спросим, может она знает, где нам гусей искать.

Дети: Яблонька, яблонька! Скажи куда гуси-лебеди полетели?

                                           (музыка, голос яблони)

«Ребята, сильный ветер сдул с моих веточек все листочки, и если вы оденете меня в зеленый наряд, скажу, куда гуси-лебеди полетели».

Воспитатель: Поможем ребята? И, кажется, я знаю, как помочь яблоньке. Есть у меня вот такие штампы, в форме листочков, их можно обмакнуть в зеленую цветную воду и прижать к белому листу несколько раз. Сейчас я покажу, как это сделать.

    (Воспитатель показывает прием работы штампами, дети наблюдают и продолжают работу самостоятельно).

Воспитатель: А теперь Вы ребята. Не забывайте, что нужно быть аккуратными, чтобы не выпачкаться, ну а если такое все-таки случится, то нужно вытереть руки  салфеткой.

   (Воспитатель комментирует работу детей).

Воспитатель: Молодцы, ребята, достаточно. Посмотрите, какая яблоня получилась красивая.

                                               (голос яблони)

«Спасибо ребята. Как много у вас получилось зеленых листочков. Вот теперь отвечу на ваш вопрос. Гуси-лебеди полетели к речке».

Воспитатель: Давайте поблагодарим яблоню.

Дети: Спасибо яблонька.

Воспитатель: Ну, что ребята отправимся к речке.

                                  (звучит музыка)

Воспитатель: Мы к речке идем (идут)

                        И там рыбок найдем (волна руками)

                        Не простых, золотых

                        С большим хвостиком.

Воспитатель: Ну, вот и речка. Давайте спросим у нее, куда гуси-лебеди полетели?

Дети: Речка, речка, скажи, куда гуси-лебеди полетели?

                                         (голос речки)

«Посмотрите ребята, как много маленьких  красивых рыбок плавает, а спрятаться им негде. Если вы нарисуете водоросли и камушки, тогда я скажу, куда полетели гуси-лебеди».

Воспитатель: давайте поможем речке. Посмотрите, что лежит на столе. Подумайте, чем можно нарисовать водоросли и камушки.

Дети: показывают на штампы и ватные палочки.

Воспитатель: Правильно ребята. Давайте нарисуем водоросли и напечатаем штампами камушки.

                              (дети вместе с воспитателем выполняют работу)

                                             (напомнить об аккуратности)

Воспитатель: Достаточно ребята. Вы нарисовали много водорослей и камушков.

                                            (голос речки)

«Какие вы молодцы ребята. Теперь рыбки смогут спрятаться за камушками и водорослями. А гуси-лебеди полетели в лес к избушке».

Воспитатель и дети: спасибо речка.

                                       (идут к избушке, играет музыка)

Воспитатель: Мы в лес идем (ходьба)

                        Там избушку найдем (глядят по сторонам из под руки)

                        На курьих ножках стоит, (Выпрямляют ножки)

                        В разные стороны глядит (вертятся вокруг себя, не сгибая колен)

                                       (подходят к избушке)

Воспитатель: Вот она избушка.

                        Давайте ножками потопаем,

                        Заглянем в окошко.

                       Там сундук мы найдем,

                       И с собою заберем.

Воспитатель: Вот он сундук заветный, в нем и должны быть наши листочки.

                          (открывают сундук, достают белые альбомные листы)

Воспитатель: А что там еще?

Дети: Конверт.

Воспитатель: Да, это конверт с загадками. Берите листы и садитесь за столами. Но прежде чем рисовать, нужно пальчики размять.

 

                  Пальцы делают зарядку,

                  Чтобы больше не устать.

                  А потом мы на листочках

                  Будем с вами рисовать.

     Наши с вами листочки не простые, а с загадкой. Чтобы загадку разгадать, нужно здесь нарисовать.

    Приступим к волшебству. Слушайте меня внимательно. У вас у каждого есть волшебный листочек. Кисточка и цветная вода. Обмакиваем кисть в воду берем немного краски и тонируем свой лист.

 (дети выполняют, воспитатель следит за правильностью выполнения работы)

Воспитатель: Посмотрим, что же у нас получится.   Молодцы, работа уже завершена, я загадаю наши загадки. Отгадки вы найдете на своих листах.

1.     Круглое, румяное

          Я расту на ветке

          Любят меня взрослые

          И маленькие детки                          (ЯБЛОКО)

 

2.     С неба падают зимой

          И кружатся над землей

          Легкие, пушистые, белые               (СНЕЖИНКИ)

 

 

3.     Блещут в речке чистой

          Спинкой серебристой                     (РЫБКИ)

Воспитатель: Ну что ребята, убедились. Что все вы волшебники. Наше путешествие подошло к концу. Подойдите все ко мне. Понравилось вам путешествие? Ребята, по какой сказке мы путешествовали?

Дети: Гуси-лебеди.

Воспитатель: Кого мы встречали с вами на пути?

Дети: Яблоню, речку, избушку.

Воспитатель: Как же мы с вами им помогли?

Дети: Яблоньке нарисовали листочки, речке нарисовали травку и камушки.

Воспитатель: А еще, что мы сделали?

Дети: Закрасив лист, отгадали загадки.

Воспитатель: Молодцы! Вы все сегодня хорошо работали на занятии. И за это яблоня вам приготовила сюрприз.

                        (воспитатель раздает детям яблоки)

Дети: Спасибо!

Волшебные гуси-лебеди

Волшебные гуси-лебеди


www.federicopeinado.com
> Проекты
> КИИДС
> ПротоПропп
> Волшебный Лебедь-Гуси
| испанский

Волшебные гуси-лебеди

Русские сказки, Сборник Афанасьев. Сказка №113 (новые редакции).

Жили-были мужчина и женщина с дочерью и маленьким сыном.
«Милая доченька, — сказала мать, — мы идем работать. Присмотри за братиком! Не ходи со двора, будь умницей, а мы купим тебе
носовой платок.»
Отец и мать ушли на работу, и дочь довольно скоро забыла, что они ей сказали. Она положила братишку на траву под окном и выбежала во двор, где играла и совсем увлеклась весельем.

Налетели гуси-лебеди, схватили мальчика и улетели с ним.
Когда девочка вернулась внутрь, ее брата не было! «О, нет!» воскликнула она. Она металась туда-сюда, но его не было видно. Она звала его, плакала и причитала, как рассердятся мать и отец, но брат не
отвечать.

Потом она выбежала на опушку поля, и только успела увидеть гусей-лебедей, несущихся вдаль и исчезающих в лесу. Она подозревала, что они увозят с собой ее брата. Гуси-лебеди издавна имели дурную репутацию из-за непослушности и увода маленьких детей.
Девушка бросилась их догонять. Она бежала и бежала, пока не увидела печь.
— Печенька, печка, скажи, куда прилетели гуси-лебеди?
«Съешь мои ржаные булочки, и я тебе скажу».
«Я не буду есть твои ржаные булочки! Я даже не ем пшеничные, которые есть у нас дома».
Печь ей ничего не сказала. Девушка побежала дальше, пока не дошла до яблони.
«Яблоня, яблоня, скажи мне, куда прилетели гуси-лебеди?»
«Съешьте немного моих диких яблок, и я расскажу вам».
«Я не буду есть твои дикие яблоки! Я даже не ем яблоки из нашего домашнего сада».
Яблоня ничего ей не сказала. Так девушка бежала дальше, пока не наткнулась на молочную реку, текущую в берегах
пудинг.
«Молочная река, банки пудинга, куда прилетели гуси-лебеди?»
«Съешьте немного моего скромного пудинга с молоком, и я вам скажу».
«Я не буду есть твой простой пудинг с молоком! Я даже не ем пудинг, который у нас есть в
дома.»

Долго бегала она по полянам и по лесу. День клонился к вечеру, и делать было нечего — надо было идти домой. Но когда она обернулась, то вдруг увидела маленькую хижину с одним маленьким
окно.
В избушке была старая ведьма Баба Яга, пряла лен. А на скамеечке сидел ее брат и играл серебряным яблоком.
Девушка вбежала в кабину.
— Здравствуй, старушка!
«Здравствуй, девица. Зачем ты так ворвалась в мой дом?»
«Я пришла через лес и через болото, а платье мое разорвано в клочья. Я хотела бы здесь немного согреться».
— Садись вон там и пряди лен.
Баба Яга дала ей веретено и оставила одну. Девушка вертелась, как вдруг из-под печки выскочила мышка и говорит ей: «Девица, девица, дай мне каши, и я скажу тебе то, что тебе нужно знать».
Дала девица каши, а мышка ей говорит: «Баба Яга пошла в баню топить. потом уедешь на двух своих костях».
Девочка сидела в шоке, плакала, но мышь снова заговорила с ней. — Не жди! Подними своего брата, беги, а я буду прясть вместо тебя лен.
Девушка схватила брата и бросилась бежать. Когда она ушла, Баба-Яга подошла к окну и спросила: «Снегурочка, ты что, прялка?»
«Прядусь, старуха», — ответила мышь.
Старая ведьма, довольная, вернулась в баню.

Когда она достаточно разожгла огонь, она пошла за девушкой. Но в салоне никого не было. Она кричала: «Гуси-лебеди! За ними! Сестра украла брата и убежала!»
Девушка с братом на руках подбежала к молочной реке. Она увидела, что гуси-лебеди летят за ней.
«Мать-река, спрячь меня!»
«Съешь немного моего простого пудинга».
Девушка поела и поблагодарила реку, и река приютила ее под своими берегами пудинга.
Гуси-лебеди ее не видели и пролетели мимо.
Девушка снова пустилась бежать, брат на руках.
А гуси-лебеди вернулись и полетели в ее сторону, туда-сюда! Они их видели! Что делать? Беда! Но стояла яблоня.
«Мама-яблоня, спрячь меня!»
«Съешь немного моих диких яблок».
Девушка быстро съела одну и поблагодарила дерево, а дерево скрыло ее своими ветвями, укрыло своими листьями.
Гуси-лебеди их не видели и пролетели мимо.
Девушка снова побежала. Она бежала и бежала, пока почти не выдохлась. Гуси-лебеди снова увидели ее и закудахтали. Они налетели на нее и захлопали крыльями, словно вот-вот вырвут ее брата из ее рук.
Девушка подбежала к печи:
«Мать-печь, спрячь меня!»
«Съешь мои ржаные булочки».
Девушка быстро засунула булочку в рот и уселась с братом в духовку.

Лебеди-гуси летели и летали, звали и звали, но в конце концов сдались и улетели, назад к старому
женщина.
Девушка поблагодарила печь и вместе с братом добежала до дома.
И как только они добрались туда, их отец и мать вернулись.

Яблоня Чернила Перо Фантазийный рисунок Фея Рисунок тушью Юлии Евсюковой

Поиск

Ваша корзина пуста

ПоискСтрелка влевоПредыдущийСтрелка вправоСледующая . Яблоня нарисована металлическим пером и жидкими чернилами.

ДЕТАЛИ
* НАЗВАНИЕ: «Яблоня»
* Материалы: Чернильная ручка, бумага А5, 200 гр. 5,8 х 7,8 дюймов (14,8 х 21 см.) Цветовая область 13,3 х 18 см.
* Это фэнтезийное дерево будет упаковано в пластиковый конверт и защищено плотным картоном.
* Обратите внимание, что оригинал рисунка должен быть оформлен в раму под стекло. Это защитит рисунок оленя от влаги и пыли.
* Этот черно-белый рисунок поставляется без рамы. Рамка на фото — пример того, как можно обрамить это искусство.

ДОСТАВКА
Оригинальное искусство будет тщательно упаковано мной, чтобы оно было доставлено вам в целости и сохранности. Вы получите номер для отслеживания посылки.

Спасибо за прочтение. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас есть какие-либо вопросы.
Имеет прекрасный день,
Yulia

#Black и White

#Girl

#TREE

#Fantasy

#Graphic

#pples

#SMALL ART

0 222222222222222222222222222222222.

#яблоня

 

#фея

 

#рисование пером

 

#дриада

 

#чернила

 

#графическое перо

 

  • Оригинал
  • Отпечатки
чернила чернила

от Yulia evsyukova

Star fullstar 0,1 см (без рамы) / 13,3 x 18 см (фактический размер изображения)

  • Подпись на лицевой стороне
  • Стиль: Сюрреалистический
  • Тематика: Люди и портреты
  • Магазин Юлии Евсюковой временно закрыт.

    Оригинал описания работы

    Минус

    Это волшебная яблоня из русской сказки «Гуси-лебеди». Яблоня нарисована металлическим пером и жидкими чернилами.

    ДЕТАЛИ
    * НАЗВАНИЕ: «Яблоня»
    * Материалы: Чернильная ручка, бумага А5, 200 гр. 5,8 х 7,8 дюймов (14,8 х 21 см.) Цветовая область 13,3 х 18 см.
    * Это фэнтезийное дерево будет упаковано в пластиковый конверт и защищено плотным картоном.
    * Обратите внимание, что оригинал рисунка должен быть оформлен в раму под стекло. Это защитит рисунок оленя от влаги и пыли.
    * Этот черно-белый рисунок поставляется без рамы. Рамка на фото — пример того, как можно обрамить это искусство.

    ДОСТАВКА
    Оригинальное искусство будет тщательно упаковано мной, чтобы оно было доставлено вам в целости и сохранности. Вы получите номер для отслеживания посылки.

    Спасибо за внимание. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас есть какие-либо вопросы.
    Хорошего дня,
    Юлия

    #черно-белое

     

    #девушка

     

    #дерево

     

    #фантазия

     

    #графика

     

    #apples

     

    #small art

     

    #fairy tale

     

    #small drawing

     

    #apple tree

     

    #fairy

     

    #pen drawing

     

    #dryad

     

    #ink pen

     

    #graphic pen

     

    Доставка

    Plus

    • N/A

    К сожалению, Юлия Евсюкова не осуществляет доставку по адресу .

    Изменить страну
    Попросите Юлию Евсюкову запросить стоимость доставки.

    Возврат и возмещение

    Plus

    Мы хотим, чтобы вы любили свое искусство! Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее бесплатно в течение 14 дней без вопросов. Learn more

    Artist Reviews Star fullStar fullStar fullStar fullStar full (4)

    Plus

    5.0

    Based on 4 reviews

    5 stars

    4

    4 stars

    3 stars

    2 stars

    1 stars

    Читать все отзывы покупателей

    Работа продана Юлией Евсюковой из России

    FacebookTwitterPinterest

    МестоположениеРоссия

    О нас
    Меня зовут Юлия Евсюкова
    Я художник из Москвы, Россия. Я штатный художник. Я рисую акварелью каждый день уже 6 лет. В… Подробнее

    Просмотреть все

    Plus

    Беспроцентные платежи в течение 6 или 10 месяцев.

    Внесите предоплату в размере 10% сейчас, получите свою работу, а затем распределите оставшуюся стоимость на выбранный вами период времени.

    Чек

    Быстро и просто

    Подать заявку и получить решение мгновенно.

    Чек

    Никаких скрытых платежей

    Никаких скрытых расходов и сюрпризов!

    Тема *

    Ваше сообщение *

    Вложения

    Адрес электронной почты

    Пароль

    Забыли пароль?

    Еще не зарегистрированы? Создайте учетную запись

    Искусство для всех, напрямую от художников.

    Адрес электронной почты

    Уже есть учетная запись? Войти

    Нажимая «Присоединиться», вы подтверждаете, что прочитали и принимаете наши Условия и положения

    • Чек Получите скидку 10% на первую покупку
    • Чек Получайте красивые вдохновляющие информационные бюллетени, созданные нашими редакторами
    • Чек Узнавайте первыми о новых работах или предложениях вашего любимого художника
    • Чек Получайте рекомендации и специальные предложения специально для вас

    Испытание без риска. Измените настройки электронной почты или отмените подписку в любое время!

    Нет, спасибо

    Добро пожаловать, вы наш новый Artfinder.