Skip to content

Как нарисовать поэтапно осенний натюрморт: Осенний натюрморт рисунок. Осенний рисунок. Рисунок овощи и фрукты Натюрморт грибы тыква

Содержание

Конспект НОД (рисование) по теме: «Натюрморт»

Ход занятия:

В. Сегодня у нас необычное занятие, потому что начнем мы его с похода в кино. Итак, все заняли свои места, помните, что в зале нельзя шуметь и мешать друг другу. Внимание! Гаснет свет и начинается мультфильм («О картинах»

на стихи А. Кушнера из цикла
«Пластилиновая ворона»
).

Какое новое слово вы узнали из мультфильма? Какие предметы изображались на натюрмортах в мультфильме, где они находились?

Слово «натюрморт»

состоит их двух слов:
«натюр»
— природа и
«морт»
— неживая. Кто догадается, почему на картинах изображена неживая природа? (Дети смотрят репродукции картин —
натюрмортов разных художников.)
Овощи, фрукты и цветы, которые раньше росли, теперь сорваны, поэтому они неживые. Запомните, в натюрморте все предметы должны находиться на какой-нибудь поверхности (столе, тарелке, подставке)

. Выберите из этих рисунков
«натюрморт»(показываю разные изображения овощей и фруктов)
.

Кроме того, в натюрморте предметы должны располагаться красиво. Давайте представим себя художниками и нарисуем натюрморт. А чтобы узнать, какие фрукты мы будем рисовать,отгадайте загадки:

Из жаркой Африки приплыл к нам рыжий, сочный (апельсин)

.

Фиолетовая дива выросла на ветке (слива)

.

Пузатая, неповоротливая клуша,

Вся желтая, лежит в тарелке (груша)

.

В саду у каждого растет

Зелено-желто-красный плод (яблоко)

.

— Вспомните, какой формы яблоко. Чертим круг в воздухе. Мы нарисуем его в центре листа. Сначала оно было желтым, но пока яблоко росло, солнце пригревало его бочок, и оно стало ярко красным (с одной стороны накладываем на желтую краску несколько мазков красной, а другой бочок был прикрыт листиком, солнце его не закрасило и он остался зеленым (накладываем на другой край зеленые мазки)

. По желанию можно
дорисовать хвостик и листик.

Конспект занятия по изодеятельности в подготовительной группе на тему «Натюрморт»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 «Родничок» села Кушнаренково муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан

Конспект совместного занятия по рисованию в подготовительной группеТема: «Натюрморт»

Подготовили и провели: воспитатель Галлямова М.Ф

воспитатель Шайхисламова Г.Р.

педагог дополнительного образования Валеева Л.Ф.

Дата проведения: 25.01.2018.

Задачи:

1. Образовательные. Учить создавать композицию. Формировать композиционные умения. Закреплять знания о жанре живописи «натюрморт». 2. Развивающие. Развивать воображение детей, их образную память, мышления, эмоциональную отзывчивость на изображения, умение соотносить увиденное с собственным опытом и собственными чувствами. Продолжать учить планировать работу. 3. Воспитательные. Воспитывать у детей активный интерес.
Материалы.
Для рассматривания- репродукции картин разных жанров. Для рисования- листы бумаги белого, голубого, светло- желтого, светло- абрикосового, розового, простые карандаши, краски гуашевые, кисти, баночки с водой, салфетки бумажные, муляжи фруктов, кувшин.

Ход занятия:

Посмотрите перед вами картинная галлерея. Давайте вместе рассмотрим картины и постараемся определить жанры живописи. Что вы можете сказать про эти картины? Чем они похожи и чем отличаются. Правильно, картины разных жанров. Портреты, пейзажи и натюрморты. Сегодня мы будем говорить о натюрмортах. Послушайте сказку о теремке. Как-то раз в терем-теремке праздновали день рождения зайчика. Ежик принес на спине яблоко и грушу. Лягушка принесла в корзиночке лимон. Мышка принесла зайчику в подарок тарелку и красивую салфетку. А лисичка сделала очень сладкий морс и налила его в кувшин. Зайчик принял с благодарностью все подарки и положил их на стол как попало. — Когда я жила у людей,- сказала мышка,- я видела, как они оформляют праздничный стол. Давай я попробую положить подарки так, что бы они красиво лежали на столе. Люди называют это композицией. Композиция (от лат. «сочинение»)- красивое расположение каких-либо предметов.Мышка постелила на стол салфетку. Поставила на нее тарелку. В тарелку положила фрукты. Поставила кувшин с лисичкиным морсом. — Очень красивый получился натюрморт,- сказал зайчик. Теперь давайте праздновать мой день рождения. Все стали смеятся и хлопать в ладошки.
Педагог дополнительного образования:
Я вам принесла фрукты: апельсин, лимон, кувшин, скатерть. Кто из вас хочет, как мышка составить красивую композицию? Сегодня мы нарисуем вот такой натюрморт. Художники внимательные люди, они пишут то, что видят. Это называется «писать с натуры» Прежде чем нарисовать натюрморт, внимательно посмотрите форму кувшина, фруктов, их размеры, что на переднем плане, а что на заднем и как это нарисовать. Перед тем, как мы с вами начнем рисовать, посмотрите на рисунки, которые нарисовали сказочные герои Кролик, Вини — Пух и Пятачок. Внимательно посмотрите и скажите, чей рисунок правильный. Винни – Пух нарисовал очень крупно, даже не поместились все предметы на бумагу. Пятачок не правильно выбрал расположение бумаги и у него очень маленький рисунок. А у Кролика правильный рисунок.

Рисуем с детьми «Осенний натюрморт»

Прудникова Наталья Николаевна

1 этап. Выполняем компоновку. Наметьте общую форму предметов. Обратите внимание на их расположение. Наметьте сначала самую крупную тыкву, затем кабачок и свеклу.

2 этап. Прорисуйте детали. Работайте от больших к более мелким.

3 этап. Выполняйте работу в цвете. Смочите лист водой, дайте подсохнуть. Обведите контуры основным цветом. Тыкву — оранжевым, кабачок — темно-зеленым, свеклу — темно-красным с фиолетовым.

4 этап. Выполняйте в цвете. Кладите мазки по форме тыквы. Со стороны света добавьте теплых цветов — желтого, красного. Со стороны тени — холодных цветов (синего, зеленого).

5 этап. Свеклу выполняйте синим, фиолетовым и красным цветами. Мазки кладем по кругу.

6 этап. Полоски на кабачке делайте охрой, сам кабачок — темно-зеленой краской. На свету смешайте ее с охрой или желтой, в тени с синим цветом.

7 этап. Выполняйте плоскость за овощами вертикальными мазками, а стол — горизонтальными.

8 этап. Поработайте над деталями натюрморта маленькой кисточкой.

9 этап. Сделайте тень горизонтальными мазками на плоскости.

10 этап. Оформите работу в рамку.

Рейтинг

  
0.0
(0 голосов)

Прудникова Наталья Николаевна

Россия, Москва

Магазин

Блог (1)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • натюрморт
  • для детей
  • рисуем тыкву
  • осенний натюрморт
  • натюрморт для детей
  • свето-тень
  • мастер-класс для детей

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

6 простых шагов для создания увлекательного натюрморта

30 января

6 простых шагов, чтобы нарисовать увлекательный натюрморт

Мэри

эскизный проект, натюрморт, рисунок, композиция

Сосредоточиться на натюрмортах на некоторое время — это прекрасный способ улучшить свои навыки рисования. Но с чего начать и на что нужно обратить внимание?

Как объяснялось в моем посте о том, как натюрморт может улучшить ваши навыки рисования, наброски натюрмортов с их неодушевленными предметами — идеальный способ изучить важные основы рисования и живописи, такие как затенение, отражения, композиция.

Разнообразие объектов позволит вам добиться больших успехов и улучшить свои навыки, а также опыт и визуальную библиотеку.

В отличие от пейзажа или рисунка животного, которые обычно изображаются такими, какие они есть, композиция натюрморта и, следовательно, его сложность полностью зависят от вас.

Если вы новичок и только начинаете изучать основы затенения и распознавать темные, средние и светлые тона, вы можете облегчить себе задачу с помощью простых предметов, таких как кружки или стулья. Как только вы поняли все основные принципы, вы можете перейти к более сложным формам.

В общем, я считаю, что лучше всего начинать любой рисунок с «большой картины» и концентрироваться на правильном размещении объектов на странице и общей игре света и тени. Только после того, как вы будете удовлетворены этим, вы можете углубиться в детали и работать над каждым объектом отдельно.

1 Выберите тему

Если вам непонятно, что именно считается натюрмортом, позвольте мне помочь вам. Искусство натюрморта включает в себя любые неживые или неодушевленные (неподвижные) объекты, как природные, так и искусственные.

Это означает, что это вовсе не обязательно должна быть ваза с фруктами. Если яблоки и виноград вам не по вкусу, просто найдите что-нибудь другое, что вас заинтересует. Вы можете выбрать музыкальные инструменты, обувь, комнатные растения, свою коллекцию пуговиц или подставку для специй.

Эта (на первый взгляд) случайная комбинация молотка, ржавых гвоздей и деревянной доски создает очень интересный натюрморт. Ваза с фруктами не нужна.

И мы говорим не только об объектах внутри вашего дома. Вы можете найти вдохновение снаружи, например, в своей лейке или садовом заборе с торчащей травой. Или вы можете отправиться в путешествие по городу и зарисовать композиции на витринах магазинов (для этого идеально подойдут Selfridges).

Важно только то, что вы выбрали для работы что-то, на что, по вашему мнению, стоит обратить внимание в течение определенного периода времени. Помните, если вы находите тему скучной, это все, что увидит зритель.

Чтобы создать интересное произведение искусства, вам нужен интерес к своему предмету.

Когда ищешь новый сюжет, не думай о том, что лучше всего нарисовать. Попробуйте ненадолго отключить эту вычислительную часть своего мозга.

Вместо этого прогуляйтесь по дому, саду, улицам и магазинам, пока что-нибудь не заинтересует вас. Дождитесь чего-то, что вы бы заметили, даже если бы не планировали рисунок прямо сейчас.

Возможно, что-то красивое или что-то странное. Если вы заинтригованы этим, вам будет намного легче перенести это на бумагу и заинтриговать зрителей.

2 Аранжировка и сочинение

Сочинение — это не просто музыкальная тема. На самом деле вы заметите, что каждый знаменитый натюрморт был очень тщательно отобран и аранжирован художником, даже если он выглядит как случайное сочетание предметов.

Композиция натюрморта — это гораздо больше, чем просто выбор объектов для рисования. Вам нужно будет продумать расположение, обрезку, углы, цвета, освещение и так далее. И все композиционные темы будут зависеть от одного: сообщения или чувства, которое вы хотите передать своим зрителям.

Вы можете тщательно обдумать это или руководствоваться своей интуицией, это полностью зависит от вас. В любом случае это то, что вы захотите рассмотреть как можно скорее, прежде чем начать рисовать.

Сообщение, которое вы хотите передать, должно управлять вашей композицией, а не наоборот.

Рисование чего-то успокаивающего и приятного будет сильно отличаться от попытки изобразить такие чувства, как страх или гнев. Некоторые объекты и их расположение дадут зрителю подсказки относительно личности, профессии или душевного состояния их владельца, например, одинокая пара ботинок или туфель.

Очевидно, что выбор объектов может иметь огромное значение, но далеко не единственный фактор. Освещение очень важно учитывать, тем более что в натюрморте вы часто оказываете на него большое влияние.

Солнечный свет или яркие свечи оказывают гораздо более радостное и теплое воздействие на наше настроение, чем тусклый свет и темные тени. Итак, если ваше сообщение «осень — радостное время года» , вы, вероятно, захотите дождаться яркого дневного света, чтобы начать рисовать.

Освещение, цвета и кадрирование могут иметь такое же влияние на настроение натюрморта, как и предметы в нем.

Как объяснялось в моем общем посте о композиции в искусстве, вы неизбежно видите больше, чем можете (или захотите) включить в свой окончательный рисунок, поэтому вам придется принять некоторые решения по обрезке вашего изображения. мотив. И это, естественно, влияет на вашу композицию.

Вам также необходимо подумать, под каким углом вы хотите показать свой рисунок. Если вы хотите добавить дополнительный интерес и сделать работу более динамичной, рассмотрите необычные углы , такие как вид с высоты птичьего полета (сверху) или вид с высоты птичьего полета (снизу).

Изменение обычного ракурса может добавить дополнительный интерес при рисовании объектов, которые уже были созданы много раз, например, ваза с фруктами.

Конечно, вы также захотите подумать о таких темах, как правила дизайна (см. соответствующий раздел в моем посте о композиции) и теория цвета .

Если вы хотите, чтобы ваш натюрморт бросался в глаза и практически кричал на зрителя, вам подойдут основные, а может быть, и дополнительные цвета. Или вы можете использовать ограниченную палитру или приглушенные оттенки для более сдержанной гармонии.

Небольшое напоминание: цвета, которые вы выбираете для своего рисунка (если вы вообще выбираете цвета), на самом деле не должны отражать реальность. Ты художник, ты устанавливаешь правила.

Яркие цвета разных оттенков добавляют яркости и динамики, идеально подходят для такой расстановки велосипедов, которая включает в себя «найденные предметы».

Если вы планируете показать несколько разных объектов, вы можете сделать больше, чем просто выбрать их по их «значению» или символике. Выбор объектов для их личного интереса и взаимодействия может быть сложной задачей, но полезной.

Очень весело играть с различными формами, текстурами, материалами . Ищите общие черты или различия. Посмотрите, какие объекты естественным образом хорошо сочетаются друг с другом, чтобы создать гармоничный вид, или пойдите другим путем и добавьте драматизма, намеренно выбирая конфликтующие объекты.

Экспериментировать с комбинированием разных объектов и узнавать, как это меняет «ощущение» композиции, может быть очень весело.

Хотите создать хаос и много чего посмотреть? В этом случае вам нужно нарисовать много объектов и расположите их близко друг к другу, возможно, даже друг над другом. Если вы ищете более уравновешенное, спокойное ощущение, вы можете ограничить количество объектов и дать каждому немного места.

Эта приятная композиция прекрасно передает любовь современного человека к минималистскому дизайну и сдержанным тонам и может стать отличным предметом для натюрморта.

То, чем часто пренебрегают, — это фон натюрморта. Вы хотите, чтобы он был искусственным или натуральным, гладким или фактурным, темным или ярким? Да, объекты, безусловно, играют главную роль, но то, что за ними стоит, может поддержать, изменить или испортить всю композицию.

Тем не менее, есть также «найденных объектов» , что означает объекты, найденные определенным образом (например, велосипеды на изображении выше). Они нарисованы так, как вы их найдете, без преднамеренного расположения их определенным образом. Однако вы по-прежнему управляете освещением, кадрированием, цветом и так далее.

3 Разогрейте глаза и руки

После того, как вы нашли объекты для рисования, расположили их и разработали композицию, вы, конечно, можете просто продолжить и начать рисовать.

Или вы могли бы сделать то, что делают профессионалы, и это заняло бы всего несколько минут. Найдите минутку, чтобы действительно изучить свой предмет.

Вы только посмотрите. Постарайтесь увидеть его пропорции, перспективу, углы, отношение одного объекта к другому. Обратите внимание на материалы, текстуры, места, где падают тени и где свет отражается от поверхности.

Конечно, все это вы заметите, когда будете рисовать, но поверьте мне, это намного проще, если вы хорошо знаете свой предмет, прежде чем набросаете первые несколько линий.

Вы сможете лучше делить страницу, правильно растушевывать тени и рисовать бегло, не делая долгих перерывов для изучения следующей части вашего предмета. И вы можете планировать определенные детали прямо с самого начала.

Хорошо познакомиться с объектом еще до того, как вы нарисуете первую линию.

Потратьте несколько минут, чтобы изучить его формы, оттенки, текстуры.

Вы когда-нибудь замечали, что первые несколько набросков, которые вы делаете во время сеанса рисования, часто намного хуже, чем то, что вы создаете в конце?

Опять же, аналогия верна, рисование очень похоже на спорт. Таким образом, вы будете работать лучше, линии будут более четкими и вы сможете лучше контролировать свои материалы, если потратите пару минут на разминку, прежде чем переходить к сложным вещам.

4 Разделите страницу

Когда вы готовы нарисовать свой новый шедевр, лучше всего сначала разделить страницу, чтобы передать общие пропорции на бумаге.

Я считаю, что самый простой способ сделать это правильно — просто представить, что все ваши объекты находятся внутри невидимых коробок. Затем, когда вы ясно представите это изображение в своем воображении, нарисуйте квадраты на бумаге. Используйте очень тонкие линии, так как позже вы захотите снова стереть большинство из них.

Представление ваших объектов в невидимых коробках может быть особенно полезным, если вы имеете дело с необычной перспективой.

Если у вас много разных объектов, можно начать с одного из них, возможно, самого большого или самого заметного. Когда вы уверены, что разместили его в нужном месте на странице и в нужном размере, нарисуйте все остальные «боксы» по отношению к этому.

Часто бывает полезно представить предметы натюрморта в коробках и сначала нарисовать их (линии здесь темнее для ясности).

Для следующей части полезно думать о своем проекте не столько как о рисунке, сколько как о папье-маше. Я уверен, вы помните это из школы, где вы использовали разорванные газеты, смешанные с клеем, для создания трехмерных фигур, таких как животные или фонари.

Первое, что вы сделали, это построили проволочный каркас. Потому что это то, что придает вашим объектам форму. То же самое и с рисунком. Вы захотите начать с воображаемого каркаса из проволоки, основных контуров и форм объектов, прежде чем придавать им площадь поверхности или детали.

Самое главное, всегда думайте о своих объектах как о трехмерных. Не поддавайтесь искушению придерживаться двухмерного вида только потому, что вы еще не делаете никакого затенения, ваш объект никогда не должен быть плоским, с тенями или без.

Это будет означать, что вы собираетесь нарисовать несколько очень легких «вспомогательных линий», которые позже вы снова сотрете, потому что в реальности их не будет видно. Или вы можете оставить их слегка просвечиваться, что может добавить дополнительный интерес к эскизу.

Если ваш объект — ваза или миска, представьте, что он полностью прозрачен, даже если это не так. Таким образом, когда вы рисуете, вы включаете эллипс (сплющенный круг) снизу и сверху, и это все, что нужно для перемещения вашего объекта из двух измерений в трехмерное.

Представьте, что ваши объекты прозрачны, чтобы вы могли лучше рисовать их в их исходной трехмерной форме. (линии темнее для ясности)

И вы можете сделать то же самое с чем-нибудь в форме коробки, например, с книгами. Включите линии на спине, которые вы обычно не видите. Это поможет вашему мозгу лучше справляться с переносом трехмерного оригинала на двухмерную бумагу, сохраняя при этом его фактическую форму.

Это может быть очень сложная тема, я признаю, и мы поговорим об этом виде перспективного рисования позже, а пока просто внимательно наблюдайте за своими объектами и рисуйте их «каркас» так же хорошо, как вы. может, вы поправитесь с практикой.

5 Светлое и темное

Теперь пришло время придать вашим объектам больше формы с помощью затенения. На данный момент мы просто собираемся беспокоиться о том, где расположены наиболее заметные тени, а не о тонких различиях в интенсивности.

Итак, взгляните на свой объект и найдите наиболее заметные тени, затем нарисуйте их на бумаге в любом стиле, который вы решили затенить (штриховка, растушевка и т. д.).

Я считаю, что сейчас проще всего нарисовать их всех в среднем оттенке, возможно, некоторые части немного сильнее, если они особенно темные. Не забывайте и о своем прошлом. Если сейчас совсем темно, самое время начать.

Будет лучше, если вы сначала укажете основные области тени, а затем настроите их.

Вам не нужно тратить на это больше нескольких минут, это просто для того, чтобы придать вашим объектам более трехмерную структуру. Как только вы узнаете, где расположены ваши основные тени, это также поможет вам спланировать свои следующие шаги.

На этом этапе, естественно, вы также захотите исправить основные формы объектов, посмотреть, не нужно ли адаптировать некоторые контуры (почти наверняка придется), и удалить ненужные вспомогательные линии.

Когда этот шаг будет выполнен, у вас должна быть базовая структура, которая будет иметь правильное размещение ваших объектов на странице и указание их общей трехмерной формы с помощью линий и основного затенения.

6 Подробнее

Эта последняя часть действительно займет больше всего времени, так как сейчас мы собираемся заняться всеми деталями.

Во-первых, вам нужно продолжить работу над основными формами вашего объекта, которые также проиллюстрированы в моем посте «Как создать рисунок или картину за 9 простых шагов».

Если линии еще не совсем правильные, исправьте их. Затем вы можете адаптировать основное затенение, которое вы сделали в предыдущем шаге, добавить более тонкие тени, скорректировать интенсивность существующих и сгладить края между одной тенью и другой.

Верба Натюрморт углем Евы Вейражковой.

Параллельно вы будете работать над материалами и текстурами. Нет смысла включать этот сказочный медный котел, если никто не может видеть его металл. Вы хотите, чтобы ваша древесина выглядела как древесина, а ваш мех — как мех. И все это нужно нарисовать (и заштриховать) немного по-другому.

Если вы только начали рисовать натюрморты, у вас, вероятно, возникнут проблемы с некоторыми из них, так как некоторые материалы труднее получить правильно, чем другие, особенно если у вас нет цветов, которые могли бы вам помочь. здесь.

Для меха, например, все дело в лайнворке, вы должны создавать его постепенно. Для блестящих материалов, таких как металл, отражение света на его поверхности будет выполнять большую часть работы по идентификации, и если у вас есть стекло, вам нужно попрактиковаться в своих навыках прозрачности и преломления.

Не волнуйтесь, многое зависит от опыта, и как только вы научитесь рисовать определенный материал убедительным образом, вы сможете повторно использовать эти знания для каждого будущего рисунка.

Моя 15-минутная программа упражнений по рисованию в день предлагает вам потрясающие упражнения для отработки различных мазков и материалов.

Вот и все. Несколько простых шагов и постепенное наращивание рисунка шаг за шагом дадут вам наилучшую структуру для любого натюрморта.

Не бойтесь бросить себе вызов и случайно что-нибудь испортить. Экспериментируйте с разными материалами, композициями и стилями рисования. Но самое главное, получайте от этого удовольствие!

Дополнительные советы и рекомендации можно найти в других моих статьях о натюрмортах.

Вам понравилась эта статья или вы хотите добавить что-то еще? Не стесняйтесь оставлять мне комментарии ниже!
Если вам понравился этот пост, пожалуйста, поделитесь им, чтобы другим он тоже понравился!

Оставить комментарий

Мэри

Привет! Я Мэри, блогер и художник этого сайта. Я пишу обо всем, что связано с рисованием и живописью: упражнениях, техниках, материалах и многом другом.

Я изучал искусство и дизайн в Лондоне, но днем ​​работаю в сфере цифровых технологий. Я живу в Глазго, Шотландия, и я люблю пешие прогулки, японскую кухню и супер-преувеличенные книги о выживании.

Темы

  • архитектура

  • искусство

  • художники

  • сочинение

  • рисунок

  • упражнения

  • пейзаж

  • жизнь и хобби

  • материалы

  • перспектива

  • портреты

  • эскизный проект

  • натюрморт

  • городской скетчинг

Последние статьи

101 термин для рисования и рисования, чтобы вы не чувствовали себя тупым, как новичок

Лучшие видеоролики о рисовании на YouTube для начинающих

рисунков натюрморта | Эмили Даум: начало рисования осень 2020

| Эмили

На этой неделе мы размышляли о нашем Большом задании. С этим заданием я смог бросить себе вызов не только завершить работу, которая намного больше, чем обычно, но и поэкспериментировать с новым средством рисования тушью. Поначалу я был утомлен, потому что мои мысли сразу возвращались к «Эмили + тушь = катастрофа», но на самом деле я обнаружил, что тушь — довольно интересный способ создания ценности и создания отметок, чтобы действительно сделать мой натюрморт популярным. Эта часть ниже представляет собой уменьшенное воссоздание моей оригинальной работы прошлой недели. Получив большую конструктивную критику, я смог улучшить свою работу таким образом, о котором сам бы никогда не подумал. Добавление более выразительного фона было одним из наиболее часто упоминаемых критических замечаний, которые привели меня к созданию этого пятнистого фона, который действительно подчеркивает расположение объектов, заставляя их выделяться гораздо больше, чем раньше. Мне также пришла в голову идея сделать мои объекты более текстурными. Для этого я действительно сосредоточился на том, насколько идеальными могут быть несовершенства. Я добавил больше перекрестной штриховки и ослабил работу с контурами/линиями в этом воссоздании. У него беспорядочный, но контролируемый вид. Это было выходом из моей зоны комфорта, и поначалу я был настроен скептически, но в итоге я действительно получил удовольствие от создания этого нового произведения. Поскольку это было развлечением, размер/линия/значение, с которыми я экспериментировал ранее, дали мне отличное представление о том, как я мог бы изменить и улучшить произведение. Я хотел бы поблагодарить своих одноклассников за то, что они участвовали в критике моей работы и действительно помогли мне улучшить свои навыки! Главное, чему меня научил этот проект: Если вы смотрите на что-то только таким, каким хотите его видеть, а не таким, какое оно есть на самом деле, вы никогда не сможете увидеть истинную красоту своего творения.

| Эмили

Это было наше первое «большое задание» в этом семестре. Узнав об измерениях, композиции, текстуре, размещении и многих методах рисования, мы создали это, чтобы продемонстрировать все это. Используя новые навыки, я смог создать натюрморт с размерами и текстурой, чтобы показать глубину и композицию каждого объекта в нем. Я использовал ватные палочки, соломинки, губки, палочки для еды и зубную щетку, чтобы сделать это изделие, и я доволен тем, как оно получилось. Я заметил много улучшений с начала семестра и до сих пор, и я рад узнать еще больше!

| Эмили

На этой неделе была серия небольших контурных рисунков другого натюрморта. Я был обеспокоен тем, сколько маленьких рисунков нам нужно было сделать, но как только я начал работать, все пошло гладко. Рисование одного и того же натюрморта, но с разных точек зрения действительно заставляет вас изучать каждый объект целиком. Вы должны смотреть на формы и то, как линии соединяются друг с другом, чтобы по-настоящему уловить идею этого задания. В этом нам помог видоискатель, который мы использовали (на фото ниже). Мне не только стало легче рисовать каждый квадрат после завершения предыдущего, но я также получаю удовольствие от конечного продукта и от того, как каждый набросок показывает часть измерения в натюрморте.

| Эмили

Эта неделя заставила меня выйти из зоны комфорта. Мне поручили использовать карандаш из черного дерева, чтобы завершить объективный рисунок натюрморта, что непросто, поскольку он имеет такую ​​темную ценность! Я также завершил субъективный рисунок того же натюрморта, показав больше размеров объектам. Вы можете увидеть не только разницу между линиями на каждом рисунке, но и то, как объекты слегка сместились из-за того, что я сделал перерыв между рисунками (и, возможно, случайно задел объекты своей огромной чертежной доской).