Содержание
Хотите знать, как будет правильно нарисовать красками осень?
Несмотря на то что увядание природы приносит лёгкий оттенок грусти, многих из нас интересует вопрос о том, как нарисовать красками осень. Золотая красавица привлекает наше внимание богатой и сочной палитрой, свежим дыханием ветра и насыщенным цветом голубого неба. Не зря так много ценителей её дивной красоты перенесли свои чувства при помощи кисти на бумагу.
Особенности рисования осеннего пейзажа
Для того чтобы узнать, как нарисовать красками осень, определим основные цвета, характерные для этого времени года. Это жёлтый, оранжевый, травянисто-зелёный, багряный, бежевый и коричневый. Для осени характерны золотые кроны деревьев и красивые ковры из разноцветных листьев, покрывающих дороги. Для получения осенних впечатлений можно прогуляться по осеннему лесу или парку, отобразив интересные особенности природы при помощи фотоаппарата. Лучше всего, конечно, выбраться для рисования на природу. Но если такой возможности нет, то можно приступить к рисованию осеннего пейзажа с фотографии.
Виды красок для живописи
Для многих новичков актуален вопрос о том, как нарисовать осень красками. Её можно рисовать акварелью, гуашью и маслом. Все краски разные и обладают своими особенностями.
Наиболее простой и лёгкий способ – это рисование гуашью. Работа получается яркой, насыщенной. Благодаря своей непрозрачности гуашь легко наносится на предыдущий высохший слой. При помощи белой гуаши легко наносить блики в нужных местах.
Масляная живопись актуальна для людей, которые знают, как нарисовать красками осень, и гуашью, и акварелью. Работа выполняется на холсте и заключается в наложении мазков в нужных частях полотна. Нужно учитывать, что масляные работы дольше других видов живописи сохнут.
Акварельная живопись – самая красивая, но и трудоёмкая. Результатом успешной работы будет являться живое и нежное отображение природы.
Учимся работать в технике акварели
Осенний пейзаж акварелью можно выполнить различными техниками при помощи накладывания слоёв по мокрой и сырой бумаге. Работа выполняется в несколько этапов с использованием простого карандаша и акварели.
Как нарисовать осень красками акварельными:
- Работа начинается с карандашного наброска. Тщательно прорисовываются все детали тонкими линиями карандаша. Особое внимание уделяется кроне деревьев, берегу, реке, дороге и прочим элементам композиции.
- Далее выполняется рисование неба красками. Мазки нужно накладывать свободно, чтобы передать состояние уже прохладного воздуха. Если на бумаге остались белые просветы, их не обязательно закрашивать. Они помогут создать облака на небе.
- Форму берега прорисовываем мазками, не забывая выделять более тёмные оттенки у воды. Цвет травы создаётся смешением зелёной и жёлтой красок.
- Стволы деревьев нужно изобразить более светлыми, чем остальные детали композиции, потому что они освещены солнцем.
- Работу заканчивают нанесением более тёмных мазков в нужных частях осенней композиции.
Наслаждаясь мягким светом и тишиной туманов, свежестью дождей и терпким ароматом опавших листьев, можно легко подметить, как нарисовать красками осень. Но есть и те, для кого осень – тоскливая и скучная пора. Каждый человек рисует жизнь своими цветами и оттенками. Для одних неинтересен летний солнечный день, другим и дождь осенний приносит радость.
Хотите знать, как нарисовать красками осень?
Несмотря на то что увядание природы приносит лёгкий оттенок грусти, многих из нас интересует вопрос о том, как нарисовать красками осень. Золотая красавица привлекает наше внимание богатой и сочной палитрой, свежим дыханием ветра и насыщенным цветом голубого неба. Не зря так много ценителей её дивной красоты перенесли свои чувства при помощи кисти на бумагу.
Особенности рисования осеннего пейзажа
Для того чтобы узнать, как нарисовать красками осень, определим основные цвета, характерные для этого времени года. Это жёлтый, оранжевый, травянисто-зелёный, багряный, бежевый и коричневый. Для осени характерны золотые кроны деревьев и красивые ковры из разноцветных листьев, покрывающих дороги. Для получения осенних впечатлений можно прогуляться по осеннему лесу или парку, отобразив интересные особенности природы при помощи фотоаппарата. Лучше всего, конечно, выбраться для рисования на природу. Но если такой возможности нет, то можно приступить к рисованию осеннего пейзажа с фотографии.
Виды красок для живописи
Для многих новичков актуален вопрос о том, как нарисовать осень красками. Её можно рисовать акварелью, гуашью и маслом. Все краски разные и обладают своими особенностями.
Наиболее простой и лёгкий способ – это рисование гуашью. Работа получается яркой, насыщенной. Благодаря своей непрозрачности гуашь легко наносится на предыдущий высохший слой. При помощи белой гуаши легко наносить блики в нужных местах.
Масляная живопись актуальна для людей, которые знают, как нарисовать красками осень, и гуашью, и акварелью. Работа выполняется на холсте и заключается в наложении мазков в нужных частях полотна. Нужно учитывать, что масляные работы дольше других видов живописи сохнут.
Акварельная живопись – самая красивая, но и трудоёмкая. Результатом успешной работы будет являться живое и нежное отображение природы.
Учимся работать в технике акварели
Осенний пейзаж акварелью можно выполнить различными техниками при помощи накладывания слоёв по мокрой и сырой бумаге. Работа выполняется в несколько этапов с использованием простого карандаша и акварели.
Как нарисовать осень красками акварельными:
- Работа начинается с карандашного наброска. Тщательно прорисовываются все детали тонкими линиями карандаша. Особое внимание уделяется кроне деревьев, берегу, реке, дороге и прочим элементам композиции.
- Далее выполняется рисование неба красками. Мазки нужно накладывать свободно, чтобы передать состояние уже прохладного воздуха. Если на бумаге остались белые просветы, их не обязательно закрашивать. Они помогут создать облака на небе.
- Форму берега прорисовываем мазками, не забывая выделять более тёмные оттенки у воды. Цвет травы создаётся смешением зелёной и жёлтой красок.
- Стволы деревьев нужно изобразить более светлыми, чем остальные детали композиции, потому что они освещены солнцем.
- Работу заканчивают нанесением более тёмных мазков в нужных частях осенней композиции.
Наслаждаясь мягким светом и тишиной туманов, свежестью дождей и терпким ароматом опавших листьев, можно легко подметить, как нарисовать красками осень. Но есть и те, для кого осень – тоскливая и скучная пора. Каждый человек рисует жизнь своими цветами и оттенками. Для одних неинтересен летний солнечный день, другим и дождь осенний приносит радость.
Урок пейзажной живописи гуашью — Юлия Баузенхардт
13 комментариев
/ Демонстрации + Уроки, Гуашь, Пейзаж, Пленэр, Видео / Автор
Юлия
/ 24 ноября 2020 г. 29 апреля 2021 г.
Каждый раз, когда я публикую один из этих уроков рисования пейзажей гуашью, я хочу рассказать вам о личном проекте, который я недавно начал, связанном с этими пейзажами, и почему это действительно проект, которым я занимаюсь более десяти лет, и что моя особая связь с местами, которые я рисую. Но это такая длинная история, и я не хочу утомлять вас, так как вы здесь в основном для зарисовок природы. Поэтому я продолжаю писать и добавлять к этому сообщению, что, надеюсь, скоро поделюсь — надеюсь, до конца года.
По сути, я нахожусь в середине экспедиции с этими картинами, и хотя это всего лишь наброски гуашью, я надеюсь, что смогу приблизиться к чему-то, что я хотел художественно выразить в течение нескольких лет. Я знаю, это звучит очень расплывчато — это так.
Пока хватит, сегодня у меня для вас осенний лес гуашью. Я нарисовал это несколько недель назад, когда осенние листья были очень яркими и сияющими, и я хотел передать этот эффект кистью. Что меня также заинтересовало в этой сцене, так это то, как свет падал на деревья и продвигал их вперед.
Надеюсь, вам понравится этот урок рисования пейзажей.
Осенний лесной пейзаж гуашью | Урок рисования
Посмотреть это видео на YouTube
Осенний лесной пейзаж гуашью | Учебник по рисованию
P.S. Я также сейчас работаю над классом по рисованию грибов. Я знаю, что объявил это на прошлой неделе как «быстрый мини-класс», и я думал, что закончу за три или четыре дня (какое безумие с моей стороны, чтобы предположить это), но я не мог остановиться, и у меня было так много материала — Я в основном рисовал грибы всю последнюю неделю, и это больше похоже на обычный урок с почти двумя часами уроков. Надеюсь, к концу недели он будет закончен и готов для вас. 🙂
P.P.S. Если вы хотите узнать больше о моем проекте пейзажной живописи, дайте мне знать. Я довольно долго думал о том, как поделиться этим, и теперь, когда я начал эти наброски, возможно, это заинтересует некоторых из вас.
Вот эталонная фотография, с которой я рисовал:
Спасибо, что читаете этот блог! Это всегда будет бесплатно. Чтобы это продолжалось, вы можете поддержать мою работу напрямую через мои уроки рисования природы.
Подпишитесь на мою бесплатную рассылку новостей и никогда не пропустите ни одной записи в блоге! Вы будете получать уведомления о новых сообщениях прямо на свой почтовый ящик. Получите 5 отличных бесплатных эскизов в качестве приветственного подарка за подписку на мою рассылку! Вот что внутри:
- Начало работы с акварелью (бесплатная электронная книга)
- Мои любимые советы по созданию отличных страниц для скетчбука
- Мое пятиэтапное руководство по рисованию птиц (PDF для печати)
- 2 9 Демонстрационное видео по рисованию (10 мин, нигде больше не доступно)
- Моя текущая схема акварельной палитры (для печати в формате PDF)
Подписываясь, вы соглашаетесь с тем, что я могу обрабатывать вашу информацию в соответствии с моей политикой конфиденциальности
Осенние сцены в вашем альбоме для рисования : основы нанесения гуаши | Viola Maria
Скорость воспроизведения
- 0,5x
- 1x (нормальный)
- 1,25x
- 1,5x
- 2x
Получите неограниченный доступ ко всем занятиям
Преподают лидеры отрасли и работающие профессионалы
Темы включают иллюстрацию, дизайн, фотографию и многое другое
Получите неограниченный доступ ко всем занятиям
Преподают лидеры отрасли и работающие профессионалы
Темы включают иллюстрация, дизайн, фотография и многое другое
Добро пожаловать в этот класс!
Гуашь — идеальный материал для начала вашего творческого пути.
Рисование в альбоме — это практика. На этом уроке в режиме реального времени вы научитесь рисовать четыре осенних картины в развороте альбома для рисования, и я расскажу обо всех основах наложения слоев, чтобы вы улучшили свои навыки.
Я объясню все шаг за шагом, чтобы вы, как новичок, могли начать свое путешествие в живописи. Лучший способ учиться — это делать, так что присоединяйтесь ко мне сегодня, выполняя эти простые упражнения, которые помогут вам улучшить свои навыки рисования. Ни одна картина не должна быть идеальной, этот урок предназначен для того, чтобы весело провести время, а также научиться совершенствоваться.
К концу урока у вас будет красивый разворот из альбома для рисования.
Так чего же ты ждешь? Давайте рисовать вместе!
Материалы:
Различные кисти: круглая кисть, плоская кисть, тонкая кисть для деталей (я использую марки Craftamo, Pittello — ищите синтетические кисти)
Гуашь (рекомендую Arteza Premium Gouache, Schmincke, Miya Gouache, . ..)
Альбом для рисования или бумага для акварели — рекомендую Moleskine A5 Watercolor Book. Ничего дополнительно покупать не нужно. Также можно использовать обычную акварельную бумагу. Всегда используйте то, что у вас есть! Она должна быть около 200-300 гр./кв.м.
палитра для рисования и бумажное полотенце, две банки с водой (одна для мытья кисти, а другая для добавления воды в краску)
клейкая лента или малярная лента для создания границ вокруг картин
Знакомство с учителем
Здравствуйте , я Виола. Я художник из Австрии, и я люблю работать со всеми видами материалов, в основном с гуашью. Я тоже рисую в цифре! Сколько себя помню, у меня всегда была страсть к живописи и искусству. Этой страстью я хочу поделиться с вами.
Я твердо верю, что каждый может рисовать. Моя цель — сделать людей счастливыми своим искусством и побудить их создавать искусство самостоятельно. Искусство — прекрасный способ самовыражения, и я хочу подарить вам радость рисования!
Еще я люблю вести дневник. Я начал цифровую иллюстрацию и продаю наклейки в своем маленьком магазине ViolaMariaArt на etsy.
Посмотреть полный профиль
Практический класс Проект
Выберите одну из четырех картин или нарисуйте свой осенний мини-альбом для рисования.
Загрузите свою работу в раздел галереи этого курса.
Мне не терпится увидеть, что ты придумаешь!
Наиболее понравившиеся
Ожидания оправдались?
- Превышено!
- 0%
- 0%
- 0%
- 0%
Да
Немного
Не совсем
Загрузить еще отзывы
Архив отзывов
В октябре 2018 года мы обновили нашу систему отзывов, чтобы улучшить способ сбора отзывов. Ниже приведены отзывы, написанные до этого обновления.
Загрузить больше отзывов
Зачем присоединяться к Skillshare?
Примите участие в отмеченных наградами классах Skillshare Original Class
В каждом классе есть короткие уроки, практические проекты
Ваша подписка поддерживает учителей Skillshare
Учитесь из любого места
Проводите занятия на ходу с Приложением Skillshare . Транслируйте или загружайте, чтобы смотреть в самолете, метро или в любом другом месте, где вы лучше всего учитесь.
Стенограммы
1. Введение: Здравствуйте, меня зовут альт и
Я художник из Австрии. В этом классе мы
распечатаю их для осенних сцен
в нашем скетчбуке. Вместе мы начнем
узнав об основных материалах для рисования гуашью и о том, как
для подготовки наших страниц. Тогда я проведу вас через
каждую из этих картин шаг за шагом, и я поделюсь с вами всеми своими знаниями
о наслоении гуаши. Вы можете добиться больших результатов. Мы нарисуем эти сцены в
яркие осенние краски во время изучения
различные советы и методы, которые помогут
значительно улучшить свое искусство. Таким образом, вы сможете снимать сцены в своем
альбом для рисования самостоятельно. Так что хватай свои краски, и я надеюсь
увидеть вас в этом классе.
2. Товары для творчества: вам понадобится альбом для рисования или акварель.
бумага для рисования. Я использую альбом для рисования с 200 GSM, который полностью подходит, так как мы
не используйте столько воды. Если вы используете незакрепленную простыню, убедитесь, что она
сделать ставку где-нибудь. Если вы хотите получить хороший
скетчбук, могу порекомендовать. Большинство книг Can Watercolor, которые
Я использую для этого класса или медового месяца
акварельная книга. Но есть много других
есть хорошие бренды. Что касается кистей,
все, что вам нужно, это плоская кисть вокруг кисти и детали
кисть такая. Давайте поговорим о цветах. Цвет, который мы
использование ограничено. Так это все цвета
что мы будем использовать. Теперь взгляните на
это тюбики с краской. На нем есть символы,
показать, насколько непрозрачный цвет. Если есть черный
такой квадрат, значит цвет непрозрачный. Однако есть и желтые, например,
полупрозрачный. Вы увидите это из
символ долга здесь. Вот что самое качественное
желтые или оранжевые. Затем вам нужно смешать немного белого с желтым, чтобы сделать
ваш цвет более непрозрачный. Просто имейте это в виду
для наложения цветов. А теперь давайте подготовим наши страницы.
3. Подготовка фона: для подготовки
пляжи, чтобы нарисовать, я использовал немного ленты васи, чтобы создать границы вокруг
четыре маленькие картины. Таким образом, я могу убедиться
У меня прямые края. После покраски, когда
Снимаю скотч для покраски
на заднем плане я дергаю немного
белый цвет в бюллетене, а потом я беру малюсенький
немного берлинской лазури. Очень маленькая сумма есть
достаточно здесь, чтобы создать очень светло-голубой цвет
для фона. Тогда я просто добавляю немного
немного воды по капле. Когда я думаю
консистенция связующих достаточно водянистая для нанесения
гладко на бумаге. Я просто беру плоскую кисть и
переместите его слева направо и назад, чтобы немного смешать области. Вы видите, что когда
цвет ломается на бумаге, хочется немного добавить
немного больше воды к нему. И таким образом я прикрываю
весь космос здесь. Всегда можно вернуться и пройти
снова закрасьте область, избегайте любых штрихов, чтобы вы могли легко растушевать ее, как
пока мокрый. Просто как очень хорошее упражнение
практиковать смешение. И если ваш фон не такой гладкий, как вы себе представляли
это, не волнуйтесь. Мы покроем много птиц
картины в любом случае. Так что совсем необязательно иметь идеальное
окрашенная область здесь. Но мы все еще хотим
практиковать это для любых будущих картин
где мы рисуем небо. И это будет очень полезно, если вы знакомы
с смешиванием. И таким образом я
продолжайте заполнять все остальные три
маленькие картины тоже.
4. Рисование дерева: прежде чем мы начнем
с картиной, вы хотите убедиться, что ваш цвет под ней
уже сухая, так и должно быть. Так что я просто беру
мою круглую кисть, и я окунаю ее в воду, прежде чем
уходит в краску. Затем я погружаю его в
чистый желтый, и я добавляю немного
прикосновения к ней воды. Консистенция, которую мы хотим здесь иметь
должен быть гладким и немного толще синего цвета, который
мы делали раньше. Поэтому я хочу добавить
листья дерева в первую очередь. Я представил себе взгляд на дерево. Так что я просто начинаю вытирать
кисть по бумаге с очень
легкое давление здесь. Таким образом я создаю крошечные точки
как листья дерева. А между ними я оставляю немного синего фона.
просвечивать. Я собираюсь создать
сначала внешние листья, где я думаю, что они будут тоньше, когда я наберу больше
внутри HDRI, я не пропускаю так много
синий фон больше. А укладку мы делаем в технике мокрое по сухому.
в этой картине. Это означает, что мы накладываем мокрый слой сверху.
сухого слоя. Есть две вещи, о которых нужно помнить, когда
используя эту технику. Первый, как я
уже упоминалось, заключается в том, чтобы убедиться, что дно
слой полностью высох. И второе — убедиться, что краска, которую вы
добавление не слишком влажно. Здесь такого быть не должно, так как красится первый слой
в слове постоянство. А теперь я добавляю цвет
и большая согласованность. Если бы это было слишком
мокрый, например, он реактивируется
нижний слой и создать мутный
зеленый беспорядок здесь. Это два самых
важные вещи, которые следует помнить при выполнении
наслоение мокрое на сухое. Это то, что я хочу, чтобы ты взял с собой
из этого класса. Как только я доволен тем, сколько
желтые листья я добавил, просто зайдите в
оранжевой краской здесь и добавьте больше темных листьев поверх желтого
здесь и там. И тогда я пойду
в красный и сделать то же самое и
добавьте больше между ними. Теперь я хочу добавить багажник
дерева и две ветки. Итак, я смешиваю очень темную смесь
жженая сиена и черный. Тогда я просто вхожу со своим
кисть для создания пьяного. И для ветвей,
Я бы катался на них, делал тонкие линии, чтобы
чтобы это выглядело естественно. Затем я добавляю немного
чисто белый на моей плоской кисти. А с левой стороны я хочу добавить немного
текстура к багажнику. Вы также можете сделать это с помощью круглой кисти, если
тебе проще. Просто немного
освещает здесь и там, а затем я думаю, что наше чтение
закончено уже.
5. Осенние листья. Нашей второй картиной будут осенние листья крупным планом. Итак, сначала давайте быстро
карандашный набросок здесь. Вы можете обратиться к картинке
в разделе ресурсов этого курса посмотрите на свои собственные листья
эталонная картинка. Здесь важно сделать
очень легкий набросок, так что ни один из штрихов не будет
просвечивай потом. Если у вас есть акварельные карандаши, вы можете использовать для
например, коричневый. Это здорово, потому что
когда вы закрашиваете их, они будут смешиваться с гуашевой краской и
линии исчезнут полностью. Хорошо, теперь я хочу начать
с оранжевым цветом. Здесь я использую свою круглую кисть, и когда я что-то раскрашиваю, я рекомендую делать
сначала очертания предмета, а потом просто
заполнить форму. А потом я хочу сделать еще один лист в этом
здесь оранжевый цвет, проще всего создать базовый первый слой
цвета, а затем пройтись по нему с различными вариациями
цветов, которые вы хотите иметь на своих листьях. Теперь, не чистя кисть, иду прямо
в красный цвет. И я раскрашиваю в следующем
лист и еще один. Сейчас я мою кисть
осторожно, потому что, прежде чем я уйду в желтый цвет
в двух других листах, как видите, я
на моей кисти осталось немного красного цвета, поэтому он немного смешивается
до светло-оранжевого цвета. Это нормально для листьев. Но если бы я нарисовал
что-то другое, я бы испортил
мой желтый цвет здесь. Поэтому важно сделать эту очистку щетки очень точной, прежде чем идти.
в другой цвет. Потому что это может иметь эффект, которого вы не
хочу иметь в картине. Теперь я хочу добавить
различные оттенки цветов сверху
листья, как я уже сказал. И они еще немного
немного влажно здесь, когда я делаю это, я беру свой оранжевый цвет и прохожусь по некоторым областям
из красных листьев. И теперь я иду в какой-то чистый желтый цвет и делаю
то же самое, всего несколько крошечных штрихов
над листьями. Я могу добавить немного текстуры здесь. Вы можете использовать оранжевый
а желтые листья такие же желтые поверх оранжевых
и красные листья. Делать то, что кажется вам правильным? Как мы хотим
чтобы листья выглядели так, как только что представила Алеве
или посмотрите на картинку. У них всегда есть
разные цвета. Так что мы просто играем
здесь немного с нашей кистью. Тогда я беру свои данные
кисть, и я хочу создать крошечные контуры
и оставить победы. Так же немного подробностей
как стебли для листьев. Это занимает совсем немного
тренируйтесь рисовать маленькие линии. Если вам тяжело, другой идеей было бы
оставьте краску сохнуть, а затем используйте коричневый
цветной карандаш. Что-то вроде цветного
карандаш поверх картины. Таким образом, я просто обхожу каждый лист и добавляю
в деталях. И это все для
вторая картина.
6. Желтый лес: наша картина будет
лес с пожелтевшими читает. Поэтому я обязательно должен быть чистым
кисти, а затем я смешиваю немного белого и желтого, чтобы создать очень
светло-желтый цвет. я собираюсь начать добавлять
дальние листья деревьев. я просто двигаю кистью
здесь немного, но не слишком много, так как ваш желтый реактивирует синий
внизу и становятся зелеными. Так что будьте осторожны. А СИ, идите вниз. Я смешал немного сожженного
охра и широкая и добавление этого цвета просто для создания разных оттенков для
мои далекие деревья. И затем я также использую ту же смесь, чтобы нарисовать слой на
лесная подстилка. Теперь мы можем идти прямо
в желтый цвет. Может быть, просто добавьте немного белого, чтобы увеличить непрозрачность. А теперь я наношу немного
больше листьев, которые находятся в следующем слое
что ближе к нам. Далее я смешиваю вместе
теплый серый цвет. Так что это в основном только черный, коричневый и в основном белый. И затем я добавляю некоторые
далекие стволы деревьев. Теперь для деревьев спереди я хочу создать
более темная смесь серого. Так что я просто смешиваю немного
немного больше черного здесь. И эти препараты должны быть немного больше по размеру, так как они
находятся ближе к нам. И теперь я хочу
продолжайте добавлять больше желтых листьев
этим пьяницам. Как я чувствую, есть немного
здесь осталось слишком много места. И теперь я создаю еще более темную смесь
моя седина на моей плоской щетке. И я хочу добавить в
впереди очень большое дерево. Если вы посмотрите на природу, не все деревья
совершенно прямые, поэтому я немного путаю
немного здесь и сделать этот немного кривым. у меня светло-оранжевый
на моей палитре остался цвет, который я хочу
использовать для следующего слоя. Итак, для этих больших деревьев я добавляю еще немного
более темные листья сверху. И, наконец, я иду
на моей кисти деталей, чтобы добавить дополнительные ветки
на больших деревьях. Впереди, на лесной подстилке. Я хочу добавить в некоторые
больше вещей между ними. я немного рисую
немного больше текстуры на заднем плане с
светло-оранжевый цвет. Просто указание
травы здесь, дорогой. И впереди я беру
коричневая смесь в прожилках, немного травы вокруг деревьев и несколько ветвей
в промежутке просто заполнить базу немного больше. Я думаю, что теперь мы можем считать, что наша гибка закончена. И мы будем двигаться дальше
до последней картины.
7. Тыква: Для нашей первой картины мы сделаем немного
сцена натюрморта. я представила тыкву
на деревянный стол. Поэтому я хочу использовать некоторые из
жженая сиена к столу. Сначала я беру свою плоскую кисть и двигаю ею вперед-назад. Но я не пытаюсь
смешайте так идеально, как я хочу, чтобы некоторые штрихи
видно здесь для таблицы. А потом я ухожу
это, чтобы высохнуть, прежде чем я продолжу рисовать
тыква сверху. Так что я беру свое
карандаш снова здесь, чтобы сделать точную
эскиз тыквы. Теперь я беру свою круглую кисть и немного оранжевого цвета. И, как вы можете видеть,
оранжевый цвет немного прозрачен. Итак, коричневый цвет сзади
светит до сих пор. Я смешиваю немного белого, чтобы сделать
цвет более непрозрачный. И поэтому я рисую тыкву уверенными мазками.
снизу к кукле. Я хочу добавить основной
слой апельсина здесь. А теперь я иду прямо в желтый и мой
тыква еще мокрая. Итак, на этот раз мы используем мокрую и мокрую технику.
покрасить этот. А теперь мы добавим
несколько более светлых областей сверху и немного смешались с оранжевым снизу. Так что просто пройдитесь кистью и добавьте несколько желтых линий. Далее я беру немного
чистый белый и снова пройдитесь по некоторым участкам желтого цвета, чтобы сделать блики
к тыкве. Я продолжаю делать это, пока не буду удовлетворен своими бликами. Теперь я беру немного жженой сиены и еще немного прорабатываю тени. Итак, начиная с
нижней части тыквы, я добавляю несколько штрихов. теперь я переключаюсь на свой
Детальная кисть, чтобы упростить добавление
некоторые восходящие линии. И я думаю, что это может нуждаться в более темном цвете
на дне здесь. Так что я смешиваю
немного черного в коричневый и сделать немного
области еще темнее здесь. Сейчас я мою
кисти, и я смешиваю немного желтого с синим
цветной, сделайте его зеленым. И я также осветляю
цвет с небольшим количеством белого. И я хочу покрасить их сверху. В настоящее время. Сейчас не так много осталось сделать. я хочу добавить еще
тень на столе здесь. Так что я просто использую
этот темный цвет и добавьте область тени
под тыквой. Я также могу добавить немного белого на стебель, чтобы закончить это.