Содержание
Конкурсы на юбилей. Анекдоты, шутки, приколы, поздравления. Хороший, добрый юмор
Участники конкурса получают карточки.
На каждой карточке написано одно из следующих слов, являющихся рифмами к слову «юбиляром».
Например, «даром», «амбаром», «кочегаром», «перегаром», «будуаром», «загаром», «ягуаром», «ударом», «скипидаром», «отваром» и другие.
Задача участников — за одну минуту придумать фразу, начинающуюся со слов «кабы я был юбиляром», а оканчивающуюся словом из карточки.
Побеждает автор самой веселой фразы.
Участники делятся на команды.
Каждая из них получает яблоко или другой фрукт, в который воткнуто «55» зубочисток или шпажек.
Участники достают по одной зубочистке (шпажке), произнося при этом по одному комплименту юбиляру.
Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием и придумала нужное количество комплиментов.
Ведущий объявляет, что в мешке находятся призы для участников конкурса.
Название каждого приза начинается на букву, содержащуюся в имени юбиляра.
Если участник угадывает, какой именно приз соответствует очередной букве, то он его и получает.
Побеждает тот, кто набрал больше призов в течение конкурса.
Участникам конкурса демонстрируют пакет с конфетами и предлагают угадать их точное количество.
Каждый участник может предложить только один вариант.
Конечно же, верным окажется утверждение, что в пакете ровно «55» конфет, так как каждый год жизни юбиляра был сладким.
Участник, угадавший это число, получает приз, а юбиляру вручается пакет со 100 конфетами, чтобы еще 100 лет его жизни были такими же.
Каждому участнику конкурса вручают старую газету или журнал, и он должен за одну минуту найти и вырезать символический подарок юбиляру.
Это может быть изображение автомобиля, драгоценностей, а может быть просто слово из текста статьи.
Например, «богатство», «здоровье», «удача». Побеждает тот участник, чей подарок дороже.
Гости делятся на команды, и каждая команда получает одно из заданий — «еда», «цветы», «природа», «животные» или другое.
Участники команд составляют поздравления для юбиляра по тематике задания.
Например, если это еда, то желают «кататься, как сыр в масле», если цветы — «цвести, как роза», если животные — «быть здоровым, как бык».
Побеждает команда, придумавшая больше поздравлений за 5 минут.
Этот конкурс — отличный повод вспомнить счастливое детство юбиляра и познакомить с интересными нюансами его всех гостей.
У каждого из нас в детстве были такие слова, которые мы говорили неправильно, переставляя или не выговаривая какие-то буквы.
Ведущий может порасспрашивать родителей или родственников именинника, и составить список таких слов.
В день праздника ведущий по очереди называет такие слова, и кто из гостей угадывает, что именно обозначало это слово для маленького именинника, тот получает приз, к примеру, кики — яйцо или шушука — обезьянка.
Будет весело и интересно.
Ведущий загадывает каждой команде (по 3-4 человека) одинаковый код, состоящий из множества чисел, каждое число — это определённая цифра, связанная с жизнью юбиляра, например, первая цифра — дата рождения, вторая — номер школы, где он учился, третья — последнее число в паспорте и так далее.
Команда, которая быстрее всех сможет отгадать правильно код и выполнить свою миссию — победила.
Конкурсы для юбилярши, про юбиляршу. Прикольные конкурсы для юбиляра, конкурсы про юбиляра
Юбилей без конкурсов уже представить сложно. Даже если компания не молодая, можно подобрать интересные развлечения, чтобы запоминающе отметить праздник.
Содержание статьи
- Конкурс про юбиляра
- Конкурс кто знает лучше юбиляра
- Конкурс юбиляру 50 лет
- Конкурс портрет юбиляра
- Смешные вопросы конкурс
- Конкурс кто лучше знает юбиляршу
- Конкурс что думает юбиляр о гостях
- Конкурс что гости думают о юбиляре
- Конкурс комплименты юбиляру
- Конкурс нарисовать юбиляра
- Конкурс для жены юбиляра
- Конкурс для мужа юбилярши
- Конкурс с именем юбиляра
- Конкурс для юбиляра 60 лет
- Конкурс для юбиляра 65 лет
- Конкурс правда или ложь об юбиляре
- Шуточный конкурс с участием юбиляра
Конкурс про юбиляра
Участникам выдают карточки, на каждой написано слово, что рифмуется со словом «юбиляром», например, «перегаром», «загаром», «отваром» и т. д. Игрокам за минуту следует сочинить фразу, начинающуюся с «Если б был я юбиляром», а заканчиваться должна на слово из карточки. Побеждает игрок, у которого вышла самая веселая фраза.
Конкурс кто знает лучше юбиляра
На стене развешаны листочки. Каждый гость выбирает один и отвечает на вопрос.
Варианты вопросов:
Конкурс юбиляру 50 лет
Необходимо рассадить гостей на стулья и сделать короткую нарезку из 50 любимых песен юбиляра. Задача гостей – танцевать под музыку, не вставая со стула. Побеждает активный и танцующий лучше всех гость.
Конкурс портрет юбиляра
Участникам глаза необходимо закрыть повязкой. На ватмане фломастерами нарисовать юбиляру его портрет. Рисуют все одновременно ровно пять минут, потом отдают зрителям на суд.
Смешные вопросы конкурс
Заранее подготавливаются карточки с ответами. Ведущий зачитывает вопрос, подходя к гостю. Тот вынимает из коробки карту с ответом и зачитывает его вслух.
Примеры вопросов:
Примеры ответов:
Конкурс кто лучше знает юбиляршу
Ведущий про юбиляршу рассказывает интересные истории из жизни. Задание для гостей – определить, был ли этот случай на самом деле в жизни юбилярши. В конце каждой истории ведущий должен сказать: «Поднимите руки, кто верит! А теперь те, кто не верит». Побеждает гость, давший максимум верных ответов.
Конкурс что думает юбиляр о гостях
Ведущий представляется ясновидящим, подходит к гостю и что-то колдует над его головой. В это время включается фрагмент любой песни, по словам которой и трактуются мысли юбиляра.
Конкурс что гости думают о юбиляре
В зал входит цыганка, которая предлагает погадать, что о юбиляре думают гости. Каждый вытаскивает записку из мешочка, цыганка ее зачитывает.
Конкурс комплименты юбиляру
Ведущий предлагает проверить, как именинника видят гости. Ведущий называет комплименты юбиляру. Если гости согласны – хлопают, не согласны – топают.
Конкурс нарисовать юбиляра
Ведущий зачитывает стих, а гости рисуют то, что он диктует, передавая листок по кругу. В конце портрет передается юбиляру.
Конкурс для жены юбиляра
Жена именинника выходит к ведущему. Тот задает ей вопросы, а она пускает мыльные пузыри вместо ответов. Ведущий должен все остроумно откомментировать.
Конкурс для мужа юбилярши
Мужу вручают цветок, завязывают глаза и раскручивают для дезориентации. Под торжественную музыку муж должен подарить юбилярше цветок.
Конкурс с именем юбиляра
В мешочке – презенты гостям, которые начинаются на каждую букву имени юбиляра. Если гость отгадывает содержимое – получает приз.
Конкурс для юбиляра 60 лет
За короткое время гостю нужно назвать 60 призваний юбиляра. Например, супруг, сладкоежка, вегетарианец и т.д. Призвания любые можно называть, но они обязательно должны характеризовать юбиляра.
Конкурс для юбиляра 65 лет
Выносят «черный ящик», в котором находится предмет, важный для юбиляра или как-то повлиявший на его жизнь. Гости должны отгадать содержимое, задавая вопросы, на которые можно ответить только «нет» или «да».
Конкурс правда или ложь об юбиляре
Необходимо отобрать 30 правдивых фактов и 30 ложных. Напишите на листе бумаги и предложите гостям отгадать, где правда, а где ложь.
Шуточный конкурс с участием юбиляра
Юбиляр и еще несколько мужчин садятся на стулья. Женщинам глаза завязывают, дают в одну руку рюмку алкогольного напитка, в другую – закуску. Необходимо накормить мужа.
При подборке конкурсов обратите внимание на количество гостей и их возраст, чтобы подобрать соответствующие развлечения. Не забудьте о музыкальном сопровождении и отличном ведущем.
Герой дня Слова Значение
анонимный
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
нажмите на звездочку, чтобы проголосовать
26 января 2012 г.
отчет
Песня о человеке, переживающем последствия войны и посттравматического стрессового расстройства.
«Окно горит, чтобы осветить дорогу домой» — это игра на старой традиции оставлять свечу в окне, чтобы путешественники могли видеть дома ночью. Само окно горит, а фраза «согревает, куда бы они ни пошли», чтобы подчеркнуть это желание человека вернуться домой.
«Идут искать юбиляра
Но что, если они упадут на чьем-то нечестивом пути?» — Эта лирика означает, что неизвестные «они» в песне ищут «героя дня» или, другими словами, человека, которого можно ненадолго отпраздновать, а затем избавиться, по сути, одноразового героя. «Должен пасть на чьем-то нечестивом пути» относится к гибели на войне либо от руки «злого» врага, либо от «злых» людей, которые с самого начала начали войну.
«Все еще горит окно,
Время так медленно вертится,
Кто-то там вздыхает» — Желание вернуться домой — непрекращающееся чувство. Осознание того, что близкие грустят из-за его отсутствия и ждут, когда этот человек вернется домой, заставляет время как бы замедляться.
«Хранители огня;
Ты чувствуешь свое имя,
Разве ты не слышишь, как плачут твои дети?» – Хранители огня – это люди дома, ожидающие его возвращения. Считаете ли вы, что ваше имя относится к членам семьи, связанным и определяющим их положение в семье. Он спрашивает, понимают ли они, что значит быть отцом, матерью, братом или сестрой, и имеет ли теперь это описание более глубокий смысл. «Плач младенцев» — это связь между матерью и ребенком. Эта строка спрашивает, чувствует ли она разлуку с сыном.
«Мама, они пытались меня сломать
Тем не менее, они пытаются сломить меня» — это означает, что он вернулся с войны, «они пытались сломить меня», но все еще страдает от последствий того, что произошло, пока он был там. «Тем не менее, они пытаются сломить меня».
«Извините, я склоняюсь к тому, что чувствую
Ко мне возвращаются вещи, которые до сих пор кажутся реальными», — здесь он имеет дело с последствиями посттравматического стрессового расстройства. Он просит прощения за поведение, в котором он участвует, чтобы помочь ему справиться с затянувшимися последствиями своего опыта. Вещи, которые все еще кажутся реальными, относятся к «воспоминаниям», которые ощущают ветераны, поскольку они часто имеют дело с яркими воспоминаниями о том, что они видели и делали.
«Теперь заслуженно, это кресло
Но качание остановили колеса отчаяния» – Эта лирика говорит о том, что человек в песне заслуживает отдыха и релаксации, но эмоциональный багаж, который он несет, не позволяет ему это сделать.
«Не хочу твоей ненависти,
Но кулак, который я сделал,
Годами не могу ни удержать, ни почувствовать» – Он отвергает ненависть и гнев, которые испытывает. «Кулак, который я сжимал годами, не могу ни держать, ни чувствовать» означает, что в нем столько гнева, что он не может никого любить. Его эмоции теперь представляют собой «кулак», который не способен удержать или почувствовать любовь других людей.
«Нет, я не только я,
Поэтому, пожалуйста, извините меня, пока я говорю им, что я чувствую», — он потерял часть себя и кричит против тех, кто сделал его тем, кем он стал. «Они» — это общий набор всех, кого он считает причиной своего гнева.
«Но теперь сны (и крики наяву), которые длятся всю ночь
Так что постройте стену (за ней ползите) и прячьтесь, пока не рассвело
Так ты теперь слышишь, как плачут твои дети?» – Кошмары не заканчиваются, когда он просыпается с криком, они «длятся всю ночь» и являются частью его часов бодрствования. Стена, которую он строит и за которой ползет, эмоциональна. Он будет прятаться там до тех пор, пока тьма его переживаний не исчезнет и «свет» не очистит его страх и гнев. «Услышьте, как сейчас плачут ваши дети» — это вопрос, чувствует ли его мать разлуку с сыном, несмотря на его физическое присутствие.
«Мама, они пытаются меня сломать» — Здесь он говорит, что «они» знали, что это должно было случиться с ним, и что «они» сделали это с ним намеренно. Он не говорит, что они пытались «сломать» его вдобавок ко всем остальным вещам, которые произошли, он говорит, что сломать его (его эмоции) было главной целью с самого начала.
Стать героем на один день!
Стать героем на один день… Представьте себе возможности!
Xavier Riddle and the Secret Museum — все о том, как поощрять детей мечтать о большем, использовать свое воображение и самим быть героями. Какой лучший способ узнать о героях, чем притворяться одним из них ВЕСЬ ДЕНЬ!
Когда родители и дети дома, трудно найти образовательные, однодневные занятия. Стать героем на один день — это то, что каждый может сделать из дома, и научит своих детей ключевым историческим личностям, важным жизненным урокам и тому, как они могут быть героями в своей обычной жизни.
Наше сообщество уже приняло участие в акции, например, в этом посте в Instagram, где рассказывается о создании маленькой Амелии Эрхарт. Хочешь быть героем из Ксавьера Риддла и Тайного музея? Вот одобренный Ксавьером, Ядиной и Брэдом график, чтобы стать героем на один день!
8:00–9:00 — ЗАВТРАК ДЛЯ ГЕРОЕВ
Каждый герой должен начинать свой день с хорошего завтрака. Как мы все знаем, это самый важный прием пищи за день! Воспользуйтесь этим временем, чтобы поговорить со своим малышом о том, каким героем из «Тайного музея» он хочет быть и почему. Некоторые великие герои: Анна Павлова, Лоенардо да Винчи, Зора Нил Херстон, Иоганн Себастьян Бах, Мария Кюри или Гарри Гудини!!
9:00–10:00 — ОБУЧЕНИЕ ГЕРОЯ
Информация о герое, которого вы выбрали, поможет вам спланировать остаток дня. Чего добился этот герой, какие проблемы он преодолел и чему ваш малыш может научиться у выбранного вами героя. Вот несколько отличных способов узнать о своем герое:
- Просмотр эпизода «Ксавьер Риддл и секретный музей», в котором представлен выбранный вами герой, в приложении PBSKids!
- Чтение надежных интернет-ресурсов
10:00 – 10:45 – СОВЕРШЕНСТВО КОСТЮМА
Ты не можешь быть героем, если не выглядишь соответствующе! Создайте идеальный костюм для своего маленького героя, используя домашнюю одежду, немного рукоделия и свое воображение.
10:45–11:00 – ПЕРЕКУС
Даже героям нужна дозаправка. Перекусите здоровой пищей и вернитесь к изменению мира!
11:00 – 12:00 – МАСТЕРСКАЯ ДЛЯ ПИСАТЕЛЕЙ HERO
Герои знают, что единственный способ стать лучше в чем-то – это практиковаться, как, например, Анна Павлова, которая научила Ксавьера и Ядину продолжать попытки, даже если вы терпите неудачу. !
Используйте это время, чтобы практиковать навыки письма, раскрашивания, правописания и т. д., в зависимости от возраста. Этот час предназначен для того, чтобы дать волю их воображению и заставить их начать думать о типах героических занятий, которыми они хотят заниматься во второй половине дня. Они даже могут написать письмо любимому герою!
Для детей, которые хотят написать:
Попросите ребенка закончить следующую мысль: Если бы я был героем на один день, я был бы ________________ и провел бы день, делая:
СКАЧАТЬ наш лист активности!
Для детей, которые хотят раскрасить:
Попросите ребенка нарисовать себя в образе своего героя, делающего что-то доброе и каким-то образом помогающего другому человеку, или как он выглядит в реальной жизни.
ЗАГРУЗИТЕ наш лист активности!
12:00 – 13:00 – ВРЕМЯ ОБЕДА
Каждый герой может помочь приготовить себе обед! Спланируйте веселый и полезный обед, который вы и ваш маленький герой сможете приготовить вместе. Попросите их помочь как можно больше в зависимости от их возраста и способностей, чтобы они чувствовали себя сильными в своих ролях героев!
13:00 – 13:30 – ТИХОЕ ВРЕМЯ
Будет БОЛЬШОЙ день героизма… пора отдохнуть!
13:30 – 14:30 – HERO IMAGINATIVE PLAY
Вдохновлять воображение вашего ребенка чрезвычайно полезно, а сильное воображение может сделать его более счастливым, более общительным, критичным и креативным!
Используйте это время, чтобы дать волю воображению вашего маленького героя, рассказывая истории, участвуя в реальных приключениях, таких как:
- Анна Павлова – Выучите новый танцевальный номер. Пробуйте, пробуйте и пробуйте снова, пока не выучите все движения и не преодолеете любые препятствия.