Skip to content

Изо в детском саду методы от искусства: Доклад Изобразительное искусство в детском саду. Формы, методы и приёмы ознакомления детей с искусством | Консультация по рисованию (старшая группа):

Содержание

Доклад Изобразительное искусство в детском саду. Формы, методы и приёмы ознакомления детей с искусством | Консультация по рисованию (старшая группа):

Доклад 

Изобразительное искусство в детском саду. Формы, методы и приёмы ознакомления детей с искусством

Классификация методов и приемов:

1.Информационно – рецептивный – объяснительно – административный: наблюдение; рассматривание иллюстраций; обследование (организует взрослый и учит этому детей, оно эффективнее с проговариванием) привлечение, а заканчиваем обследование так чтобы дети поняли как приступить к работе.. обследуя учим планировать свою деятельность ; показ способа действия, он должен быть полным или частичным, показ осуществляется тем же материалом что и у детей, объяснение, рассказ, анализ детских работ, проводится дифференцированно в зависимости от возраста детей.

2.Репродуктивный – направлен на закрепление знаний, выработков знаний и умений. Упражнения следует выполнять… малыш многократно выполняет одно и тоже действие, упражняются на тренировочных листах.

3.Исследовательский и Эвристический – методы используются в единстве. Они направлены на обучение поискам решений по ИЗО– задачам, поискам возможных вариантов развития творческого мышления, воображения. Эвристический метод предлагает поэлементное обучение творческой деятельности. Исследовательский метод применяется если педагог предлагает детям выполнить творческие задания: передать сюжет литературного произведения или выполнить изображение по собственному замыслу.

3.Метод проблемного обучения и изложения. В отдельную группу выделяются игровые приемы – они используються во всех возрастных группах, внутри разных методов,

4. Значение рисования, лепки, аппликации и конструирования для всестороннего воспитания и развития ребенка — дошкольника.

Задачи всестороннего развития

Рисование, лепка и аппликация — виды изобразительной деятельности, основное назначение которой — образное отражение действительности. Изобразительная деятельность — одна из самых интересных для детей дошкольного возраста: она глубоко волнует ребенка, вызывает положительные эмоции. Изобразительная деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Изобразительная деятельность — это специфическое образное познание действительности. И как всякая познавательная деятельность она имеет большое значение для умственного воспитания детей.

Овладение умением изображать невозможно без развития целенаправленного зрительного восприятия — наблюдения. Для того чтобы нарисовать, вылепить какой-либо предмет, предварительно надо хорошо с ним познакомиться, запомнить его форму, величину, конструкцию, цвет, расположение частей.

Дети воспроизводят в рисунке, лепке, аппликации то, что восприняли ранее, с чем они уже знакомы. Большей частью дети создают рисунки и другие работы по представлению или по памяти. Наличие такого рода представлений дает пищу работе воображения. Формируются эти представления в процессе непосредственного познания объектов изображения в играх, на прогулках, специально организованных наблюдений и т. п. О многом дети узнают из рассказов, из художественной литературы. В процессе самой деятельности представления детей о свойствах и качествах предметов уточняются. В этом участвуют зрение, осязание, движения рук.

Для умственного развития детей большое значение имеет постепенно расширяющийся запас знаний на основе представлений о разнообразных формах и пространственном положении предметов окружающего мира, различных величинах, многообразии оттенков цветов. При организации восприятия предметов и явлений важно обращать внимание на изменчивость форм, величин (ребенок и взрослый), цветов (спелая — не спелая ягода, растения в разное время года), разное пространственное положение предметов и частей (птица сидит, летает, клюет зернышки; рыбка плавает в разных направлениях и т.п.). Занимаясь рисованием, лепкой, аппликацией, дети узнают разные материалы (бумага, краски, глина, мелки и др.), знакомятся с их свойствами, выразительными возможностями, приобретают навыки работы с ними. Дети усваивают также опыт работы с некоторыми орудиями человеческой деятельности (карандаш, кисть, ножницы). Обучение изобразительной деятельности в настоящее время невозможно без формирования таких мыслительных операций, как анализ, синтез, сравнение, обобщение. В процессе наблюдений, при обследовании предметов и их частей перед изображением детей учат выделять форму предметов и их частей, величину и расположение частей в предмете, цвет. Изображение разных по форме предметов требует их сопоставления и установления различий. Вместе с тем дети учатся сравнивать предметы, явления и выделять в них общее, объединять предметы по сходству.

Так по форме предметы окружающего мира можно объединить в несколько групп (предметы округлой формы, прямоугольной и т.д.). На основе сходства предметов по форме возникает общность способов изображения в рисунке, лепке. Например, чтобы слепить яблоко, ягоду, орешек, неваляшку или цыпленка (предметы, имеющие круглую форму или части круглой формы), нужно раскатывать комочки глины кругообразными движениями.

Под руководством воспитателя дети постепенно приобретают способность анализировать предмет. Способность анализа развивается от более общего и грубого различения до более тонкого. На занятиях по рисованию, лепке, аппликации и конструированию развивается речь детей: усвоение названий форм, цветов и их оттенков, пространственных обозначений, способствует обогащению словаря; высказывания в процессе наблюдений предметов и явлений, при обследовании предметов, построек, а также при рассматривании иллюстраций, репродукций с картин художников положительно влияют на формирование связной речи. Педагог так же активно включает детей в объяснение задания, последовательности его выполнения. В процессе анализа работ в конце занятия дети рассказывают о своих рисунках, лепке, высказывают суждения о работах других детей. Привлечение образных сравнений, стихотворных текстов для эстетической характеристики предметов способствует развитию у детей образной, выразительной речи.

При проведении занятий создаются благоприятные условия для формирования таких качеств личности, как пытливость, инициатива, умственная активность и самостоятельность. Непосредственное, чувственное знакомство с предметами и явлениями, с их свойствами и качествами составляет область сенсорного воспитания.

В процессе выполнения лепки, рисунка, аппликации ребенок вспоминает те явления и события, которые хочет выразить, вновь испытывает те чувства, которые были ими вызваны. Часто ребенок дает определение, характеристику тому предмету, который лепит или рисует, выражает свою оценку, свое отношение.

Детское изобразительное творчество имеет общественную направленность. Ребенок рисует, лепит не только для себя, но и для окружающих. Ему хочется, чтобы его рисунок что-то рассказал, чтобы изображенное им узнали. Детей очень волнует отношение взрослых, сверстников к их рисункам, лепке. Они чутко реагируют на замечания товарищей, оценку педагога. Похвала ребенка радует (о том, что его работа отмечена педагогом, ребенок рассказывает всем), а отрицательная оценка огорчает. Поэтому использовать похвалу и порицание нужно вдумчиво, осторожно: если все время хвалить ребенка, у него может сформироваться самоуверенность, зазнайство; и наоборот: если постоянно говорить ребенку, что он плохо нарисовал, вылепил или наклеил, можно выработать прочное отрицательное отношение к изобразительной деятельности. Значение занятий изобразительной деятельностью для нравственного воспитания заключается еще в том, что в процессе этих занятий у детей воспитываются нравственно-волевые качества: умение и потребность доводить начатое до конца, сосредоточенно и целенаправленно заниматься, помогать товарищу, преодолевать трудности и т. п.

Коллективные просмотры работ приучают детей быть внимательными к рисунку, лепке товарищей, справедливо и благожелательно их оценивать, радоваться не только своей, но и общей удаче. В изобразительной деятельности сочетаются умственная и физическая активность. Для создания рисунка, лепки, аппликации необходимо применить усилия, осуществить трудовые действия, овладеть умениями лепить, вырезывать, рисовать предмет той или иной формы и строения, а также овладеть навыками обращения с ножницами, с карандашом и кистью, с глиной и пластилином. Правильное владение этими материалами и инструментами требует известной затраты физических сил, трудовых навыков. Усвоение умений и навыков связано с развитием таких волевых качеств личности, как внимание, упорство, выдержка.

У детей воспитывается умение трудиться, добиваться получения желаемого результата. Формированию трудолюбия, трудовых навыков способствует так же участие детей в подготовке к занятиям и уборке после них. В практике работы часто вся подготовка к занятию возлагается на дежурных. Это неверно. В школе каждый ребенок должен сам готовить свое рабочее место, и важно, чтобы он к этому был приучен. Нужно уже в детском саду развивать у каждого трудовые навыки, приучать начинать работу лишь тогда, когда все приготовил.

Основное значение изобразительной деятельности заключается в том, что она является средством эстетического воспитания. В процессе изобразительной деятельности создаются благоприятные условия для развития эстетического восприятия и эмоций, которые постепенно переходят в эстетические чувства, содействующие формированию эстетического отношения к действительности.

 Выделение свойств предметов (формы, строения, величины, цвета, расположения в пространстве), способствует развитию у детей чувства формы, цвета, ритма — компонентов эстетического чувства. Знакомство с предметом, который будет затем изображен, должно иметь особый характер. После целостного восприятия следует подвести детей к вычленению отдельных свойств, которые могут найти отражение в изобразительной деятельности. Однако очень важно закончить восприятие целостным охватом предмета в совокупности всех основных свойств и дать оценку его облику, его выразительным качествам.

 Для развития эстетического восприятия очень важно при знакомстве с предметом, явлением подчеркивать его красоту, использовать образное сравнение.

Для эстетического воспитания детей и для развития их изобразительных способностей большое значение имеет знакомство с произведениями изобразительного искусства. Яркость, выразительность образов в картинах, скульптуре, архитектуре и произведениях прикладного искусства вызывает эстетическое переживание, помогает детям глубже и полнее воспринимать явления жизни и находить образные выражения своих впечатлений в рисунках, лепке, аппликации.

Постепенно у детей развивается художественный вкус. В рисунках, лепке, аппликации дети передают свои впечатления об окружающем и выражают свое отношение к нему. Обучение должно быть направлено на то, чтобы научить детей художественной деятельности, выразительному изображению предметов и явлений, а не просто передаче предметов и явлений.

Творческий характер деятельности предусматривает возникновение и развитие замысла. В рисунок, лепку и аппликацию ребенок не просто переносит то, что запомнил: у него возникают какие-то переживания в связи с этим предметом, определенное отношение к нему. В одно представление включается то, что воспринималось в разное время, в разной обстановке. Из всего этого воображение ребенка создает образ, который он выражает с помощью изобразительных средств.

Эстетическое воздействие занятий на детей зависит и от того, какие предметы и явления отбираются для изображения (это не только хорошо знакомые детям предметы, игрушки, явления природы и общественной жизни, но и красивые, вызывающие радость, удивление, восхищение ребенка). Важно так же, чтобы воспитатель сумел объяснить задание, рассмотреть с детьми предмет, вызвать желание его изобразить. Для этого нужно прежде всего обратить внимание на красоту предмета или явления, найти для этого образные, выразительные слова.

Привлечение стихотворного, песенного текста всегда усиливает эстетическое впечатление. Красота и выразительность рисунка зависят и от того, как дети овладели формообразующими движениями и умеют передавать в рисунке, лепке, аппликации форму предметов. Отчетливо изображенная форма вызывает у ребенка удовольствие, положительные эмоции.

Эстетические эмоции вызывает и удачная композиция работы. Если рисунок, аппликация хорошо расположены на листе с учетом формы и пропорций предмета, изображенного не слишком крупно (чтобы части изображения не упирались в края листа) и не слишком мелко (нет неоправданно пустых мест, изображение не смещается в сторону), это так же радует ребенка.

Не только интерес к содержанию рисунка, лепки, аппликации побуждает детей выполнять их лучше, стремиться к достижению выразительности образа — большое значение имеет воспитание у них стремления сделать работу понятной и интересной для других. Уже на четвертом году жизни дети стремятся получить оценку своих рисунков и других работ, они испытывают удовлетворение от того, что их лепка, рисунок понравились, что дети выразили свое одобрение, отметили их работы. Положительная оценка работы должна даваться по заслугам, т. е. за действительно достигнутое хорошее качество, выразительность, красоту.

Педагог должен руководить всеми процессами, связанными с созданием выразительного образа: с эстетическим восприятием самого предмета, формированием представления о свойствах и общем облике предмета, воспитанием способности воображать на основе имеющихся представлений, овладением выразительными свойствами красок, линий, форм, воплощением детьми своего замысла в рисунке, лепке, аппликации и пр.

Рисование, лепка, аппликация и конструирование как продуктивные деятельности имеют неоценимое значение для подготовки детей к школе. В этих видах деятельности у детей формируются те качества всесторонне развитой личности, которые необходимы для последующего обучения в школе. Но этим не ограничивается значение изобразительной деятельности и конструирования для подготовки к школе. На занятиях в детском саду осуществляется и специальная подготовка детей к школе. Овладевая знаниями, навыками и умениями в области рисования, лепки, аппликации и конструирования, дети получают возможность успешного усвоения материала на уроках изобразительного искусства и труда в школе.

Для готовности к школьному обучению важное значение имеет формирование элементов учебной деятельности: умение слушать и выполнять указания педагога, понимать и выполнять поставленную задачу. Чтобы сделать постройку, создать изображение, ребенок должен применить определенные действия, необходимые для решения данной изобразительной задачи. Значит, из всех действий, которыми владеет ребенок, ему нужно выбрать такие, которые позволят создать изображение.

Еще одним компонентом учебной деятельности, для формирования которого в изобразительной деятельности есть все условия, является оценка результата. Дети получают изображение в рисунке, лепке, аппликации, конструировании, которое может оцениваться с точки зрения поставленной изобразительной задачи. Важна так же выработка психологической готовности ребенка к школе: желания учиться, стремления узнавать новое, овладевать умениями, целенаправленно и организованно заниматься, внимательно выслушивать и выполнять указания педагога.

Таким образом, в процессе изобразительной деятельности осуществляются различные стороны воспитания: сенсорное, умственное, эстетическое, нравственное и трудовое. Основное значение эта деятельность имеет для эстетического воспитания; важна она и для подготовки детей к школе.

Следует подчеркнуть, что обеспечить всестороннее развитие личности ребенка-дошкольника можно лишь в том случае, если внимание педагога будет направлено на решение этой задачи, если будет выполняться программа обучения изобразительной деятельности, использоваться правильная и разнообразная методика.

  1. Программа обучения изобразительной деятельности. Знания, умения и навыки, необходимые для изображения предмета.

Принцип научности

Принцип систематичности и последовательности

⎯ сначала лепим — объем

⎯ делаем аппликацию — контур

⎯ затем рисуем — объем + контур

Принцип наглядности

ребенок должен увидеть правильное действие воспитателя. Вариантность и образец должен быть качественным

Принцип индивидуального подхода

выявить способности (что ребенок умеет)

А) передача формы: сначала круг и квадрат, затем круг и овал. Младшие дошкольники передают форму приблизительно, первые изображения упрощены – обобщены, сначала одна часть, потом большее количество частей.

Б) величина предмета и их частей: передача величинных отношений. Самое сложное — это передача пропорциональных соотношений.

В) передача строения: малыши учатся выделять  части предмета и передавать их, сначала части простые (облака), затем предлагают изображать цветы, деревья – они СИММЕТРИЧНЫ.

Г) передача цвета. Цвет – признак предмета, множество предметов не имеет определенной окраски, 1 –я мл 4 основных + белый, черный фон; 2-ая мл + серый, голубой, розовый; ср — + оранжевый, фиолетовый, коричневый; ст – спектр + 3 оттенк одного цвета.

6.Программа обучения изобразительной деятельности. Знания, умения и навыки, необходимые для передачи сюжета.

Принцип систематичности и последовательности

⎯ сначала лепим — объем

⎯ делаем аппликацию — контур

⎯ затем рисуем — объем + контур

Принцип наглядности

ребенок должен увидеть правильное действие воспитателя. Вариантность и образец должен быть качественным

Принцип индивидуального подхода

выявить способности (что ребенок умеет)

А) расположение в пространстве – вылепленные изделия располагаются на столе, а на бумаге это сделать трудно, программа предусматривает требования к рисунку, в ср гр изображение распологают в ряд, в ст плановое расположение.

Б) относительная величина и положение предметов: ребенок рисует цветок дерево и девочку одной величины (дети не выделяют  величину предметов), имеются сложности при передачи движения – идет, бежит, самое трудное – боковое положение.

Рисование изобразительное искусство в детском саду в детском саду

Занятия по изобразительному искусству необходимы для полноценного и всестороннего развития ребенка. Они охватывают широкий спектр деятельности – рисунок и живопись, лепка и аппликация, а также различные смешанные техники.

Цель занятий ИЗО – развить в ребенке эстетическое восприятие мира, художественный вкус, чувство прекрасного, творческое созидательное начало.

На занятиях, особое внимание уделяется цветоведению, как основополагающей части живописи. Задания представляют собой упражнения, направленные на приобретение тех или иных изобразительных навыков согласно методической последовательности, однако важнейшим аспектом в них является развитие художественного воображения и творческого потенциала ребенка. Поэтому каждое задание — это путешествие в яркий и прекрасный мир фантазий, линий и красок, способствующее гармоничному развитию ребенка.

Художественное творчество — это важный аспект познания человеком окружающего мира. Возможность оставлять на бумаге разноцветные следы интересует детей уже в самом раннем возрасте: еще не освоив навыки ходьбы и членораздельной речи, малыши с удовольствием пользуются фломастерами, красками и карандашами. Поэтому ИЗО в детском саду обязательно вызовет интерес и принесет комплексную пользу не только юным воспитанникам, но и их родителям. Развивая природные таланты ребенка, семья делает бесценный вклад в гармоничное развитие и становление личности.

Основательный подход к художественному воспитанию

Детские сады «Развитие XXI век» — это профессиональные и доброжелательные педагоги, комфортные и безопасные условия, самые эффективные и интересные методики обучения. Художественное развитие в наших группах организованы на высшем уровне:

  • занятия проводятся в небольших по численности группах;
  • программы сочетают физическую и интеллектуальную деятельность;
  • с детьми работают высококвалифицированные преподаватели;
  • помещения максимально адаптированы для удобства малышей.

Ключевой целью нашей работы является формирование заинтересованности, стремления проявлять личностные качества и таланты, выработка базовых умений и знаний. Художественное творчество в детском саду помогает уделять каждому воспитаннику больше внимания и устанавливать открытые, доверительные и дружеские отношения в коллективе. Посещение групповых занятий облегчает адаптацию в среде сверстников, поэтому мы проводим их для всех возрастных категорий, используя специализированные педагогические методики и приемы.

Эффективные обучающие методики

Творческий потенциал присутствует в каждом ребенке, и главной задачей взрослых является его раскрытие. Часто дети просто не знают, как можно проявить себя. Художественное творчество в детском саду в первую очередь знакомит малышей с возможностями рассказать о себе с помощью изобразительных средств. Наши преподаватели уделяют внимание как теоретическому изучению цветовой гаммы, так и формированию эстетического вкуса, развитию фантазии и чувства прекрасного.

Преимуществами методик являются:

  • индивидуальная ориентированность на каждого ребенка;
  • использование понятного дидактического материала;
  • работа над развитием фантазии, творческого воображения;
  • упражнения для закрепления практических навыков.

Каждое занятие включает игровые моменты, теоретическую и практическую часть, совместное обсуждение, обмен мнениями и поощрение со стороны преподавателей. ИЗО в детском саду — это праздник творчества, созидания и художественного воображения. Мы сделаем все, чтобы Ваш ребенок получал качественные и полезные знания в обществе лучших педагогов в Москве.

ЗанятиеСтоимость
(групповое)
Стоимость
(индивидуальное)
Творческая мастерская800 Р1200 Р

Изобразительное искусство как часть арт-терапии

Художественное творчество является одним из важнейших этапов эмоционального становления личности. ИЗО в детском саду «Развитие XXI век» проводится с учетом специфики возрастной психологии, поэтому регулярное посещение творческих занятий — это отличный способ развить в ребенке такие важные качества, как:

  • усидчивость и коммуникабельность;
  • концентрацию и переключение внимания;
  • запоминание и аналитические способности;
  • сравнение и оценивание графической информации.

Комплексное обучение ИЗО в детском саду, освоение приемов лепки и аппликации положительно влияют на мелкую моторику, способствуют усовершенствованию речевых навыков, помогают детям проявить свои чувства, эмоции и способности.  

Уроки ИЗО для детей разных возрастов помогут раскрыть творческий потенциал Вашего ребенка и познакомят его с волшебным миром живописи. Изодеятельность преподается во всех филиалах нашей сети. За дополнительной информацией Вы можете обратиться к администрации или воспитателям группы.

52 Веселые и творческие художественные проекты для детского сада

Искусство важно по многим причинам. Обучение детей искусству дает им те же инструменты самовыражения, что и известные художники, которыми мы все восхищаемся.

В дополнение к самовыражению многие важные навыки развиваются с помощью искусства. Художественные проекты в детском саду учат детей следующим вещам:

  • творчество
  • критическое мышление
  • решение проблем
  • как выполнить шаги в последовательности
  • художественные концепции

Создание художественных проектов для дошкольников может быть сложной задачей. К счастью, мы сделали часть работы за вас. Все, что вам нужно сделать, это настроить действия и наблюдать за тем, как ваши ученики проявляют творческий подход.

Вот 52 художественных проекта детского сада, которые обязательно понравятся ученикам.

1. Сделайте картину из скрепки

Этот арт-проект сочетает в себе математику, искусство и охоту за мусором. Дети обмакивают скрепки в краску и штампуют их на бумаге, чтобы создавать творческие художественные проекты.

Однако нет нужды ограничивать их творчество скрепками. Отправьте их на поиски мусора по классу, чтобы посмотреть, какие еще предметы они найдут для использования.

Подробнее: соединения Mosswood Connections

2. Сделайте отпечаток шипучей пищевой соды

Печать шипучей пищевой соды — это арт-проект, сочетающий искусство и науку. Какой воспитанник детского сада не хотел бы увидеть, что он может создать, прикоснувшись к бумаге шипучей цветной жидкостью?

Узнать больше: обычно просто

3. Изготовление снеговиков из воздушно-сухой глины

Лепка снеговиков из воздушно-сухой глины — отличный арт-проект для занятий на зимнюю тематику. Это также можно сделать, чтобы привнести немного зимы в ваш класс в жаркий день.

Глину можно раскрасить или раскрасить маркерами и украсить аксессуарами для творчества.

Подробнее: Монтессори-ориентированная мама

4. Струнная живопись

Очень креативная идея арт-проекта для детсадовцев. Используя акварельные краски, воду, пряжу и коробку для салфеток, дети могут создавать профессиональные произведения искусства.

Эти произведения искусства идеально подходят для изготовления открыток ко Дню матери или отца.

Подробнее: One Little Project

5. Картина с изображением цветущей вишни ватным тампоном

Нарисовать цветущую вишню с помощью ватных тампонов — восхитительная идея. Этот арт-проект включает в себя использование прищепок, что отлично подходит для развития мелкой моторики.

Конечный продукт великолепен.

Подробнее: Проекты с детьми

6. Кофейный фильтр Tulip Suncatcher

Это забавный художественный проект, который сочетает в себе искусство процесса и искусство продукта, чтобы создать красивое и творческое произведение искусства.

В результате получается красивый ловец солнца в форме тюльпана.

Узнать больше: Есть только одна мама

7. Искусство отпечатка пальца

Это такая милая идея художественного проекта, которую так просто настроить. Бумага, фломастеры, краски и большие пальцы – все, что нужно детсадовцам для этого.

Создание произведений искусства с использованием отпечатков пальцев — отличный художественный проект, посвященный Дню матери или Дню отца.

Подробнее: Мама Тута устала

8. Штамповка тюльпанов вилкой

Вы когда-нибудь замечали, что вилки имеют форму тюльпана? Это делает их идеальными для весенних арт-проектов.

Это очень веселое занятие, которое очень легко настроить.

Узнайте больше: Игра для малышей

9. Абстрактные нарисованные сердца

Это такая веселая и творческая идея арт-проекта. Это идеальное художественное занятие для Дня святого Валентина, Дня матери или Дня отца.

Холст для этого проекта — деревянное сердце, так что конечный результат — подарок на память, который прослужит долго.

Узнать больше: Color Made Happy

10. Рисование кругами

Этот арт-проект очень веселый и простой. Нет необходимости ограничивать создание кругов только бумажными стаканчиками.

Дети могут использовать крышки от бутылок или любые другие круглые предметы, которые они могут найти.

Узнайте больше: Беспорядок за меньшие деньги

11. Рисуем кубиками льда

Картина из кубиков льда — это отличный арт-проект для детского сада на открытом воздухе в теплое время года. Он также может быть частью зимнего учебного блока в холодные месяцы.

Подробнее: Green Kid Crafts

12. Живопись пятнами

Splat painting — процессный арт-проект в прямом смысле этого слова. Используя краски, губки и деревянную ложку, воспитанники детского сада могут испытать, насколько красивым может быть создание «беспорядка».

Подробнее: Приручение маленьких монстров

13. Пуантилизм с ватными палочками

Искусство пуантилизма с помощью ватных палочек — идеальный арт-проект для дошкольников. Использование ватных палочек для творчества действительно помогает развивать мелкую моторику ребенка.

Этот художественный проект также отлично подходит для изучения симметрии.

Узнать больше: Искусный родитель

14. Живопись с натуры

Рисование с использованием предметов природы — это один из увлекательных художественных проектов для дошкольников, которым можно заниматься на открытом воздухе. Учителя также могут установить в классе стол с изображением природы и позволить учащимся выбрать свой собственный инструмент для рисования.

Узнайте больше: Игра для малышей

15. Рисование тротуара меловым льдом

Меловой лед — это забавная сенсорная вариация тротуарного мела, которую знают и любят детсадовцы. Рисовать меловым льдом — это только половина удовольствия от этого арт-проекта.

Детям тоже нравится лепить меловой лед.

Узнайте больше: Лучшие идеи для детей

16. Акварельная живопись на бумажных полотенцах

Бумажные полотенца обычно используются для вытирания пролитой жидкости, когда дети рисуют. Хотя на самом деле они тоже делают отличные холсты!

Этот арт-проект понравится вашему классу детского сада.

Подробнее: Дар Любопытства

17. Выдувание

Выдувное рисование – это море удовольствия для детсадовцев. Это также один из тех художественных проектов для детского сада, которые учителя могут создать за считанные минуты.

Художественные проекты выдувания могут быть основаны на процессах, или вы можете назначить свой класс для создания животных, таких как скорпионы, морские существа или птицы.

Узнать больше: Искусный родитель

18. Каракули Искусство

Дети, как правило, перестают писать каракули к тому времени, когда они попадают в детский сад. Этот арт-проект направлен на развитие мелкой моторики и позволяет детсадовцам пережить свои славные дни каракулей.

Подробнее: Светлячки и пироги с грязью

19. Сделайте бабочек из кофейных фильтров

Этот художественный проект отлично подходит для весенней и летней тематики, а также для учебных блоков жизненного цикла. Детям детского сада будет интересно следовать шагам, а процесс раскрашивания крыльев бабочки дает много возможностей для творчества.

Подробнее: Организованный остров

20. Живопись медузы солью

Создание медузы из соли — это одновременно и художественный, и научный проект. Это очень весело, и дети проявляют творческий подход, когда приходит время его раскрашивать.

Узнайте больше: I Heart Arts n Crafts

21. Гравитационная живопись дождевых облаков

Гравитационное рисование дождевых облаков — это арт-проект и научный проект, слитые воедино. Для него требуются только простые материалы, и он хорошо сочетается с такими книгами, как Thunder Cake и Down Comes the Rain.

Узнать больше: Щепотка совершенства

22. Роспись пряжей

Рисование пряжей — это забавная смена темпа художественных проектов с использованием красок, которые доминируют в списках художественных проектов. По приведенной ниже ссылке показано, как настроить проект с помощью самоклеящейся бумаги, однако ваши ученики также могут использовать клей, если он у вас есть.

Подробнее: Огурцы

23. Искусство из мятой бумаги

Этот художественный проект из мятой бумаги вдохновлен книгой «Иш» Питера Х. Рейнольдса. Это не только действительно забавный художественный проект для детского сада, в результате которого получается красивый продукт, но и отличная сенсорная обратная связь, которая может помочь успокоить непослушный класс.

Узнать больше: Баг и приятель

24. Рисуем пушистой краской

Это один из нескольких художественных проектов детского сада в нашем списке, который включает в себя урок науки. Нарисуйте пухлую краску со своим классом, а затем позвольте им посмотреть на несколько холстов, чтобы они увидели, что они создают.

Подробнее: Веселые хулиганы

25. Цветы с рулонами туалетной бумаги

Это действительно классный арт-проект для детского сада, недорогой (используются пустые втулки от туалетной бумаги) и простой в установке. Конечным результатом является красивая цветочная картина.

Этот художественный проект отлично подходит для учебных блоков на весеннюю тематику или блоков, посвященных жизненному циклу цветов.

Подробнее: Приручение маленьких монстров

26. Мраморность маслом и пищевым красителем

Это определенно арт-проект детского сада в этом списке с самым большим потенциалом беспорядка. Но конечный продукт того стоит.

Это простой способ мраморной бумаги, и учащиеся будут гордиться своими произведениями искусства, которые они смогут принести домой своим семьям.

Узнать больше: Искусный родитель

27. Картонный радужный коллаж

Изготовление радужного художественного коллажа из картона — отличный арт-проект, дающий бесконечные возможности для творчества. Детсадовцы могут включать в свой коллаж цветную бумагу, папиросную бумагу, материалы для рукоделия — все, что они могут придумать.

Это отличное развлечение.

Подробнее: Art Bar

28. Блочная живопись

Рисование кубиками — это простой художественный проект, доступный для детей и дающий простор для творчества. Детям просто нужно окунуть кубики в краску и отпечатать их на крафт-бумаге.

Узнайте больше: Приручение маленьких монстров

29. Цветочная живопись

Самое замечательное в художественных проектах для дошкольников то, что вместо кисти можно использовать что угодно.

Возьмите недорогие цветы, немного темперной краски и плотную картонную бумагу и посмотрите, что создадут ваши детсадовцы.

Подробнее: Play to Learn Preschool

30. Роликовая печать на пузырчатой ​​пленке

Роликовая печать на воздушно-пузырчатой ​​пленке — это простой и увлекательный художественный проект для детского сада, требующий большой мелкой и крупной моторики.

Еще одна замечательная особенность этого проекта заключается в том, что он поощряет совместную работу одноклассников.

Подробнее: Art Bar

31. Радуга-сюрприз

Это действие можно выполнить двумя разными способами, которые объясняются по ссылке ниже.

Это действительно классное занятие, потому что многие детсадовцы до сих пор верят в волшебство, и этот проект позволяет им творить собственное волшебство.

Узнайте больше: Лучшие идеи для детей

32. Цветы на тарелке с росписью

Изготовление расписных цветов из бумажных тарелок — очень сложный, но очень веселый художественный проект для детского сада. Работа, которую они вложили в этот прекрасный проект, несомненно, заставит их чувствовать себя очень гордыми.

Подробнее: Розовые носки в полоску

33. Живопись павлина из соломы

Выдувная окраска открывает широкие возможности для творчества. Также интересно предложить детсадовцам создать определенный продукт, используя эту художественную технику.

Так как павлиньи перья сами по себе являются произведением искусства, то над каким конечным продуктом стоит поработать.

Узнайте больше: The Pinterested Parent

34. Меловое искусство северного сияния

Создание художественного проекта на тему северного сияния — это веселое и творческое занятие, которое хорошо сочетается с книгой об этом явлении или научным блоком, посвященным северному сиянию.

Подробнее: One Little Project

35. Репродукции фольги

Это действительно изящная идея арт-проекта с использованием картона и цветной алюминиевой фольги. После того, как отпечаток сделан с помощью ламинатора, учащиеся могут раскрасить его или использовать цветные карандаши, чтобы заполнить пробелы.

Узнать больше: Color Made Happy

36. Рисуем ананас солью

Рисование солью всегда пользуется большим успехом у детсадовцев. Рисование ананаса солью — это художественный проект, который также включает в себя науку и может ввести понятие симметрии.

Узнать больше: Перейти к My Lou

37. Рисование резинками

В рисовании резиновыми лентами используется концепция, аналогичная рисованию пятнами, только в меньшем масштабе. Это грязно, это весело, и это позволяет детям проявить творческий подход.

Узнать больше: Craftulate

38. Штамповка трилистника болгарского перца

Вы когда-нибудь смотрели на болгарский перец в разрезе и думали про себя: «Это очень похоже на четырехлистный клевер».

Так и есть, что делает его идеальным инструментом для штамповки трилистников!

Подробнее: Лукавое утро

39. Рисование фейерверков

Рисование фейерверков — это веселый художественный проект, который является прекрасным дополнением к учебным занятиям, посвященным праздникам.

Используя пустые втулки от туалетной бумаги, бумажные тарелки и краски, воспитанники детского сада могут создать красивую картину фейерверка.

Подробнее: Learning 4 Kids

40. Искусство кровоточащей папиросной бумаги

Это действительно забавный арт-проект для детсадовцев. Творческие возможности безграничны, когда дети используют аэрозольные баллончики и папиросную бумагу в своем творчестве.

Искусство из кровавой папиросной бумаги отлично подходит для сезонных художественных проектов — в любое время года!

Узнайте больше: Лучшие идеи для детей

41. Крем для бритья

Рисование кремом для бритья — это один из художественных проектов детского сада, который позволяет детям по-настоящему вовлечься в свое искусство с помощью различных органов чувств. Упражнение можно установить в глубоком лотке или в сенсорной корзине.

Узнать больше: Развлечение с мамой

42. Нарисуйте динозавра.

Это отличный художественный проект, который позволяет детям создавать что-то красивое и одновременно играть с динозаврами. Не нужно сосредотачиваться на совершенстве, просто позвольте динозаврам топать вокруг!

Узнать больше: Бумага и клей

43. Создание автопортрета

Автопортрет — сложная концепция для детей детсадовского возраста. Этот художественный проект должен быть простым, веселым и без ожидания идеального готового продукта.

Узнать больше: Кухонный стол Класс

44. Сделайте скульптуру из бумажных линий

Создание скульптур из линий бумаги — это художественный проект, который знакомит детей с концепцией создания трехмерного искусства.

Детсадовцы не ограничиваются тем, что их линии бумаги напоминают определенный объект или структуру. Они могут свободно использовать свое воображение на этом.

Узнайте больше: Art is Basic

45. Сделайте книгу с переворотом тела

Этот забавный художественный проект понравится каждому дошкольнику. Делая флипбук своими руками, дети могут представить себя в разных забавных сочетаниях одежды.

Насколько это круто?

Узнать больше: My First Pallete

46. ​​Изготовление витражных мелков

Этот арт-проект для дошкольников также включает в себя элемент науки — плавящиеся мелки. Занятие доставляет удовольствие детям, а конечным результатом являются красивые витражи.

Узнайте больше: Education.com

47. Рисование пузырьками

Кто знал, что можно рисовать мыльными пузырями?

В этом арт-проекте детсадовцы участвуют в создании мыльных пузырей, а затем в создании арта. Результаты очень крутые.

Узнайте больше: Идеи для раннего обучения

48. Трассировка тела и рисование

Тело, трассировка и раскрашивание — один из немногих художественных проектов для дошкольников, который включает в себя аспект крупной моторики. Дети могут нарисовать автопортрет в полный рост и прекрасно провести время в процессе.

Узнайте больше: Искусный родитель

49. Создайте вращающееся искусство с помощью вращателя салата

Это такой изящный художественный проект, в котором используется салатница, которой вы, вероятно, давно не пользовались. Принесите его в школу, положите газету и посмотрите, как ваш класс создаст несколько изящных художественных проектов.

Узнать больше: Искусный родитель

50. Сделайте раскрашенного бумажного утенка

Этот художественный проект состоит из нескольких этапов, каждый из которых доставляет массу удовольствия. Учащиеся могут использовать забавные мазки кисти, чтобы нарисовать бумагу, а затем использовать эту бумагу, чтобы сделать бумажного утенка.

Отличный весенний арт-проект.

Узнать больше: Deep Space Sparkle

51. Создайте принт Apple Starry Night

Вы, вероятно, знакомы со знаменитой картиной Винсента Ван Гога «Звездная ночь». Следуя этому творческому занятию, ваш ребенок тоже будет.

Это задание хорошо сочетается с книгой «Прикоснись к искусству: сделай кровать Ван Гога». Его можно выполнять с помощью предметов, которые есть у тебя дома, включая огрызок яблока.

Узнайте больше: Педагоги рассказывают об этом

52. Сделайте марионетку робота

Создание марионетки-робота — это очаровательный арт-проект, который обязательно понравится любому воспитаннику детского сада. Это дает детям возможность продемонстрировать свои творческие способности и, в качестве бонуса, у них есть марионетка, с которой они могут играть после завершения художественной деятельности!

Узнать больше: Мерри Черри

Часто задаваемые вопросы

Как знакомить детей с искусством?

Детсадовцев можно познакомить с искусством простыми и непринужденными способами, например, просто снабдив их художественными материалами и позволив создавать то, что им нравится.

Какому искусству стоит научиться детсадовцам?

Дошкольников следует познакомить с искусством, которое включает в себя различные типы холстов, материалы, инструменты и цвета.

Какие цвета привлекают внимание детей?

Яркие насыщенные цвета обычно привлекают внимание детей больше, чем пастельные тона. При создании художественных проектов рекомендуется использовать яркие художественные материалы.

Художественные проекты для детского сада — Выразительная обезьянка

Заманчиво захотеть сразу же приступить к своим первым детским художественным проектам, но стоит сначала потратить немного времени на то, чтобы научить их некоторым забавным способам проявления хорошего поведения. Кстати, эти идеи отлично работают для 1-го класса, особенно если они не ходили в детсадовские кружки рисования.

Сообщите им заранее, как выглядит «Мона Лиза слушает», и научите их «призыву и ответу», который вы будете использовать в этот день. Также полезно дать им возможность взглянуть на «тихого зверька» и сообщить им, что они могут вернуться, если услышат, что ученики тихо работают.

Подробнее о советах по поведению:

Мона Лиза Леонардо да Винчи c.1503-1506

Мона Лиза Слушание

Используйте репродукцию Моны Лизы, чтобы продемонстрировать, как выглядит умение слушать. Попросите учащихся описать ее глаза, руки, уши, рот и то, как она сидит.

После этого вы можете попросить учеников показать вам хорошее прослушивание Моны Лизы.

Звонок и ответ

Звонок и ответ — это фраза, которую вы учите студентов использовать в качестве ответа, когда они слышат, что вы что-то говорите. Идея в том, что они должны слушать вас после этого.

Например,

Вы говорите, Мона  … Они говорят, Лиза!

Ты говоришь, Ван  … Они, говорят, Иди!

Вы говорите, Красный Желтый Синий   Говорят, Я слышу вас !

Вот еще забавные фразы для звонков и ответов, которые вы можете использовать, чтобы заставить учащихся успокоиться и слушать.

Тихие твари

Разместите тихое существо за каждым столом, которое может выйти и сесть в центр стола, если они работают тихо. Вы можете сделать своих собственных тихих существ с помпонами. Добавьте плоскостопие с войлоком или пеной и выпучив глаза. Может быть, есть 2 пары глаз, чтобы тихое существо могло наблюдать за обеими сторонами стола — ха-ха!

ДОПОЛНИТЕЛЬНО – Добавьте антенну для обнаружения хороших работников.

Вы можете посмотреть видео, в котором Кэсси Стивенс объясняет, как она использует тихих тварей.

Когда вы начнете первые несколько недель в школе, попробуйте использовать куклы, чтобы привлечь их внимание, «Саймон говорит», чтобы сделать выполнение инструкций веселым и положительным подкреплением для признания хорошего поведения.

Способы использования кукол, говорит Саймон и положительное подкрепление:

Куклы

  • Куклы отлично подходят для чтения историй.
  • Ваша марионетка может искать хорошее поведение.
  • Может быть, марионетка выходит только тогда, когда в классе тихо (подмигивают, подмигивают).
  • Имя вашей марионетки может быть Саймон, и она может вести некоторые действия Саймона.

Саймон Сэйс

  • Саймон Сэйс может стать отличным помощником для студентов, стоящих в очереди.
  • Кроме того, он также может помочь вам доставить учащихся из пункта А в пункт Б веселым и упорядоченным образом. Саймон говорит: «встань», «дотронься до носа», «подойди к ковру», «сядь, скрестив ноги» и т. д.

Позитивное подкрепление

Воспитанники детского сада любят получать признание за правильные поступки! Вместо того, чтобы указывать только на одного ученика за раз (и называть его по имени), измените свою формулировку на «Я заметил, что некоторые из вас сидят тихо, убираются и т. д.». Это поможет большему количеству учеников чувствовать себя хорошо в том, что они делают. .

Вот еще несколько идей поведения, привлекающих внимание в художественном классе, для художественной комнаты.

Художественные проекты для детского сада

Правило 10 минут

Не рассчитывайте удерживать их внимание на чем-либо дольше 10 минут, поэтому запланируйте чередование 2–3 занятий в течение дня или разбейте этапы проекта с помощью песня или двигательная активность.

Саймон говорит искусство

Вы можете пригласить марионетку по имени Саймон, чтобы давать указания для дополнительного интереса!

Попросите Саймона дать указания для направленного рисования. Это может быть абстрактная картинка с разного рода линиями и формами или направленный рисунок животного. Иногда забавно не говорить им, что они рисуют, чтобы держать их в напряжении (и чтобы ученики не перешли к следующему шагу). Еще одно преимущество того, что они не сообщают им, что они рисуют сразу, заключается в том, что они больше фокусируются на типе линии и расположении линии, чем на том, чтобы она выглядела как определенный объект.

Водная живопись

Используйте черную цветную бумагу и попросите учеников рисовать водой. Это делает временный рисунок. Используйте это время, чтобы попрактиковаться в том, как держать кисти, окунать кисть в воду и аккуратно протирать между цветами.

Вы можете вместе со студентами посмотреть на некоторые картины суми и попробовать сделать несколько простых картин суми.

Пластилин Play-Doh

Пластилин Play-Doh отлично подходит для начинающих, но его также можно использовать как часть урока.

Мне нравится, когда ученики учатся делать что-то из пластилина или пластилина за день до того, как мы достанем настоящую глину. Это дает им больше времени для экспериментов, прежде чем сделать окончательный кусок из глины, который будет обожжен и покрыт глазурью.

Легче практиковать такие техники, как скручивание, раскатывание глины с пластилином Play-Doh или пластилин для лепки, который не высыхает и не трескается, как земляная глина.

Коллаж из рваной бумаги

Если вы нервничаете из-за того, что сразу достаете ножницы, попросите учащихся разорвать бумагу и склеить ее в фигурки.

Коллаж из рваной бумаги можно использовать как начало рисунка. Например, они могут разорвать фигуру, склеить ее, а затем добавить к ней фломастеры или цветные карандаши, чтобы сделать животное или монстра.

Shape Monsters

Видео Shape Monster
  • Вот видео монстра Shape от PinkFong. Видео длится буквально минуту! На нем изображен квадрат, круг и треугольник монстра.
Книга форм монстров
  • Моя очень глупая книга монстров Тима Рида
  • Вот видео, где Тим Рид делает монстра на компьютере.
  • Очень глупый монстр Страница Facebook
Художественный проект Shape Monster
  • Предложите учащимся посмотреть видеоролик Shape Monster от PinkFong о формах, затем вырезать и приклеить 3 фигуры: круг, треугольник и квадрат. Они могут сделать глаза белыми кругами. Если клей влажный, подождите, пока он высохнет, прежде чем пытаться рисовать глаза.
  • Добавьте руки и ноги фигуре монстра.
  • У меня также есть задание по рисованию монстров на Хэллоуин, где учащиеся могут использовать круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал или ромб, чтобы сделать монстра в форме. Есть много идей для мордочек и топперов для монстров.
  • Если вы хотите большего разнообразия в своих формах, попробуйте «Книгу форм моего очень глупого монстра» Тима Рида.

Смешивание цветов мелками

Используйте красный цвет, близкий к пурпурному, и синий, близкий к голубому, и нейтральный желтый цвет для достижения наилучших результатов смешивания цветов.

Основной цвет Мелки Crayola, которые мне нравятся для смешивания основных цветов для получения вторичных цветов:

  • Желтый
  • пурпурный, вишневый или фиолетово-красный
  • Синий, Лазурный или Голубой

Цветовой круг цветовой палитры, который хорошо подходит для смешивания цветов мелками. В этом раздаточном материале есть палитра художника с перекрывающимися каплями краски, чтобы учащиеся могли смешивать основные цвета, чтобы получить вторичные цвета.

Одна учительница рассказала мне, что она использовала распечатанную палитру «Цветовой круг» в качестве глиняного коврика и давала ученикам крошечные шарики глины (красного, желтого и синего) для смешивания.

Гусеницы

Нарисуйте круги, чтобы сделать гусениц и сделать каждый круг разным цветом радуги.

Учащиеся могут наложить основные цвета, чтобы получить вторичные цвета с помощью цветных карандашей.

Рисунок для детского сада

Пошаговый рисунок

Поэтапный рисунок отлично подходит для начала года. Цель пошагового рисования — укрепить уверенность учащихся и научить их стратегии рисования, чтобы позже они могли перейти к самостоятельному выбору.

Вот преимущества пошагового рисования:

  • Пошаговое рисование поможет укрепить доверие учащихся, показав им, как начать работу.
  • Когда вы показываете учащимся шаги, вы учите их сначала рисовать самые большие фигуры.
  • Если вы описываете линии во время демонстрации, вы учите учащихся расшифровывать рисунок.

Рисование зимних животных — пример простого пошагового рисования. В этом наборе у учащихся есть выбор из 9 различных животных. Каждое животное разбито на 4 этапа.

У моей подруги г-жи Артастик есть несколько видеороликов на Youtube под названием Drawing with Littles, которые показывают учащимся, как сделать простой рисунок для каждой буквы алфавита.

Завершить рисунок

Завершить рисунок Занятия по рисованию отлично подходят для детского сада, потому что они могут добавлять свои собственные идеи к рисунку, но их не пугает пустая страница. Уверенность учащихся будет расти, когда они увидят, что способны выполнять задания. Вот несколько примеров из Expressive Monkey, которые хорошо подойдут для детского сада.

  • ABC Art Book от Expressive Monkey дает учащимся различные уроки рисования для каждой буквы алфавита. Вы можете распечатать книгу для каждого ученика и получить 26 готовых уроков!
  • Набор ABC Animal Draw, Color & Write дает учащимся разные животные для каждой буквы алфавита. Учащиеся могут обвести букву, обвести название животного, добавить мордочку животного (из предложенных вариантов), а затем раскрасить картинку.
  • Обведите руки. Попросите учащихся обвести свои руки и превратить их во что-нибудь. Попробуйте перевернуть страницу в разные стороны, пока они что-нибудь не придумают.

Техника рисования для детского сада

Вот несколько идей для рисования, чтобы свести к минимуму беспорядок. Предложите учащимся пройтись по своим рисункам маркером Sharpie или другим маркером, который не размазывается и не исчезает, когда намокнет. Таким образом, они не будут закрашивать свои рисунки.

Маркер для рисования

Рисуйте на бумаге 80-90#. Пройдитесь по рисунку черным перманентным маркером. Используйте смываемый цветной маркер, чтобы очертить каждую область и нанести несколько узоров на большие области.

Закрасьте каждый цвет кистью и водой. Не прокрашивайте всю картину сразу. Вместо этого попросите учеников закрасить только небо или только волосы и т. д., а затем перейдите к следующей части. В противном случае у вас получится лужа смешанных цветов.

Я открыл для себя рисование маркерами случайно, когда просил учеников закрасить рисунок, который они обвели цветными маркерами. Вам не обязательно использовать маркерную живопись саму по себе. Вы можете комбинировать рисование маркером с акварелью или использовать рисование маркером для части изображения и другую технику, например мелки, в другом месте.

В этом видео Эми из Glitter Meets Glue объясняет, как она рисует маркерами. Она также продемонстрирует рисование маркером и даст несколько забавных советов.

Акварельные карандаши

Предложите учащимся раскрасить предметы акварельными карандашами, а на следующий день пусть они закрасят рисунок водой и превратят линии акварельного карандаша в краску. Это интересный способ попрактиковаться в смешивании цветов. Пусть они раскрасят части своего рисунка двумя перекрывающимися основными цветами, а затем, когда они будут рисовать, они увидят, что произойдет, если они смешаются.

Вы также можете рассказать о соседях по цветовому кругу и сделать так, чтобы они перекрывали 2 соседних цвета или называть их друзьями по цвету.

Crayon Resist

Предложите учащимся раскрасить часть рисунка мелками. Они могут обводить области мелками, делать узоры мелками или раскрашивать сплошные области мелками. Убедитесь, что они сильно окрашены, чтобы мелок сопротивлялся акварели.

Затем попросите учеников раскрасить оставшуюся часть акварелью. Убедитесь, что учащиеся пьют много воды. Особенно хорошо работают жидкие акварели. Вы можете попробовать давать учащимся только один или два цвета за раз. Кроме того, убедитесь, что учащиеся не слишком сильно надавливают кистью. Это прекрасная возможность попрактиковаться в нежном чистке зубов. Некоторые люди успешно используют такие слова, как «пощекотать страницу кистью» или заставить куст ходить «на цыпочках».

Манипуляторы

Манипуляторы отлично подходят для ранних финишеров или для арт-центра, если вы делаете центры. Вот некоторые занятия и манипулятивные идеи для дошкольников.

Трассировка
  • трафареты
  • формы, вырезанные из бирочной доски
  • своими руками
  • рабочий лист с фигурами
  • художественные принадлежности или найденные предметы
Здание
  • лего
  • деревянных брусков (на коврике, чтобы было тише)
  • картон с насечками
  • Plus Plus Puzzle Blocks — новая забавная игрушка
  • .

Пластилин Play-Doh или пластилин для лепки
  • Создавайте фигуры, раскатывая пластину и вырезая ее формочками для печенья.
  • Катайте змей и формируйте буквы на коврике, на котором изображены буквы.
  • Катайте змей и рисуйте разные линии на коврике с забавными линиями.
Манипуляторы в детских садах

Моя подруга Мелисса написала в блоге сообщение о том, как она использовала книгу Yertle the Turtle, чтобы представить идею баланса и структурной целостности, когда ученики строят трон для Йертла с помощью манипуляторов. Студенты опробовали различные средства массовой информации в центрах. Подробнее об этой идее для детских садов можно прочитать здесь.

Подведение итогов

  • Какой урок вы попробуете первым?
  • Какие идеи поведения кажутся вам выполнимыми?
  • Поделитесь своими мыслями в комментариях.

Выберите несколько поведенческих стратегий, которые можно попробовать, и несколько простых художественных приемов, которые соответствуют вашему стилю и имеющимся у вас художественным принадлежностям, и придумайте план игры! С небольшим планированием вы можете просто превратить своих детсадовцев в свой любимый возрастной уровень!

Хотите узнать больше?

У моей подруги Стефани есть запись в блоге с ее 10 лучшими иллюстрированными книгами по истории искусства. Не все для детского сада, но она указала соответствующий класс для каждой книги.

Нажмите на изображение, чтобы получить бесплатную загрузку этой инфографики!

Эта инфографика — хорошее напоминание о том, что дети, особенно упорные рисовальщики, находятся в особом положении, которое требует заботы со стороны своих учителей рисования, чтобы развить уверенность и любовь к рисованию.