Содержание
Осенние листья | Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 3 класс) на тему:
Опубликовано 24.07.2018 — 15:32 — Романова Ольга Юрьевна
Изображения осенних листьев
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Осенние листья 3 класс Урок ИЗО
Слайд 2
Вот и золотая осень пришла в наши края. Осенние пейзажи по праву считаются самыми яркими и красочными среди любого другого времени года. Кто-то больше любит летнюю зелень, кого-то привлекает буйное весеннее цветение, немало почитателей у зимней чистоты и белоснежного убранства, но осенняя природа, ни чуть не менее удивительны и желанны.
Слайд 3
Лиственные деревья и кустарники окрашиваются в прощальные яркие тона, сбрасывают свою листву, готовясь к зимней спячке и только величественные сосны, пышные, роскошные ели, могучие кедры сохраняют свой первозданный зеленый цвет и не сдаются зимним морозам.
Слайд 4
Сегодня мы будем рисовать осенние листья сложной формы. Это листья калины, дуба и клёна. Если осень, каждый знает, в небе листики гуляют, Цветом листья разные: желтые и красные.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Золотые краски осени. Панно из осенних листьев.
Уроки изобразительного искусства напрямую затрагивают личностную сферу ученика. На нем вспомнили все приметы осени, выяснили, каких цветов листья на деревьях. Новые знания формировались с постановки п…
Открытый урок по изобразительной деятельности «Осенний вернисаж» (натюрморт c осенними листьями) с элементами игровых упражнений по развитию речи
В данном конспекте отражена работа по обучению детей новой технике рисования и развитию связной речи детей….
Конспект урока по литературному чтению во 2 классе «Осенние листья. Стихи русских поэтов об осени».
Урок по литературному чтению во 2 классе. Л.Ф.Климанова. Литературное чтение. 2 класс….
Презентация к уроку по литературному чтению «Осенние листья.
Стихи русских поэтов об осени».
Презентация к уроку по литературному чтению во 2 классе по учебнику Л.Ф.Климановой «Стихи русских поэтов об осени»….
Урок изобразительного искусства и окружающего мира по теме: «Золотые краски осени. Панно из осенних листьев»
учить работать акварельными красками «по – сырому», смешивать краски и получать новые цвета и оттенки;развивать умение мыслить творчески, создавать что-то новое, оригинальное;воспитыва…
Ф. Тютчев «Листья». Сочинение-миниатюра «О чём расскажут осенние листья»
Коспект урока для 3 класса Ф. Тютчев «Листья» по литературному чтению. «Школа России»….
Ф. Тютчев «Листья». Сочинение-миниатюра «О чём расскажут осенние листья»
Конспект урока для 3 класса Ф. Тютчев «Листья». Сочинение-миниатюра «О чём расскажут осенние листья». «Школа России»….
Поделиться:
Презентация «Рисование листа клёна» (27 слайдов)
Слайд 1
Осенние листья. Рисование листа клёна. Урок ИЗО во 2 классе Подготовила Тарасенко Т.Н. учитель начальных классов МБОУ СОШ №49 г.Шахты Ростовской области
Рр
Слайд 2
Пришла без красок B без кисти И перекрасила все листья
Слайд 3
Осень на опушке краски разводила, По листве тихонько кистью проводила. Пожелтел орешник и зарделись клены В пурпуре осеннем. Только дуб зеленый Утешает осень: — Не жалейте лето! Посмотрите — роща золотом одета.
Слайд 4
«Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора …»
Слайд 5
Поленов В. Золотая осень 1893г.
Слайд 6
И.Левитан. Золотая осень 1895г
Слайд 7
И.Остроухов. Золотая осень.1887
Слайд 8
В. Коркодым. Золото осени.
Слайд 9
Е.Зверьков. Золотая осень.1975
Слайд 10
С. Жуковский. Лесное озеро. Золотая осень
Слайд 11
Е. Волков. Золотая осень. Тихая речка
Слайд 12
Угадай листик!
Слайд 13
Рисуем лист клёна
Слайд 14
Построение листа клёна
Слайд 15
Вот он наш лист
Слайд 16
Кленовый лист
И. Блажевич
Жил резной кленовый лист,
Утром слушал птичий свист,
Шелестел на ветке клёна
И всё лето был зелёным,
Лист мечтал, что сможет сам
Взвиться к синим небесам.
Слайд 17
Время шло и по приметам Наступило Бабье лето. Наш листочек стал цветной - Красно-жёлтый – расписной. Прилетел осенний ветер, Издали его приметил, Закружил и оторвал…
Слайд 18
«Я летаю!»- лист сказал. А потом над старым садом В хороводе с листопадом, Покружив ещё немножко, Залетел в моё окошко. Я его узнала сразу, Отнесла скитальца в вазу. Красно-жёлтый – расписной, Он теперь всегда со мной.
Слайд 19
Краски кленового листа
Слайд 20
Палитра
Слайд 21
Оттенки осенних листьев
Красный
Жёлтый
Коричневый
Оранжевый
Зелёный
Фиолетовый
Слайд 22
Живопись по-мокрому.
Суть этого приема заключается в том, что краска наносится на предварительно смоченный водой лист.
Цветное изображение кленового листа удобно передать, используя в работе с красками данный приём.
Слайд 23
Работаем акварелью
Слайд 24
Закончи предложения
Сегодня на уроке я узнал…
Мне было интересно…
Я теперь умею…
Я запомнил картины художников…
Мне было трудно…
Я помог товарищу…
Слайд 25
Молодцы!
Слайд 26
спссссссссссссссссссссссссс
Смипи ммтььт
сссссм
Спасибо за урок!
Слайд 27
Интернет — ресурсы
http://vneuroka.ru/okrmir/image.php?cat
http://foxyshazam.ru/v-vozdukhe-vitaet-ose
http://aparts-alOffers/netcat_460.html
http://www.playcast.ru/view/3334141/68f91e1ddd5b6082143d72f4ef67b76993…
http://photo.99px.ru/feed/?new_img_p=3026
http://www.fotokanal.com/foto-10245. html
http://baby.dn.ua/forum/index.php?topic=57354.0
http://blog.kp.ru/users/andreja_wels/post134039267/
http://www.chitalnya.ru/board/15/p856/
http://ds5ishim.ru/month/201110
http://www.elitkras.ru/content/images/?do=konkurs-osenniy-listopad
http://usiter.com/post_f.php?mir=s4.goodfon.ru/image/336226-3774×2722.…
http://vector-images.com/clipart/clp137877/?lang=rus
http://lib2.podelis e.ru/docs/57
http://borzhawa.com/aktsii/493-povtornui-preezd
Воссоединение класса — оставайтесь на связи в неспокойные времена
Ричард Делани, президент и директор, совместное принятие решений
Глупый я. Когда реальность пандемии стала реальностью, я начал беспокоиться, что буду ползать по стенам от скуки. На самом деле я занят больше, чем когда-либо – просто другими и, честно говоря, очень важными способами. Так много людей, с которыми нужно восстановить связь, так много административных недоработок, которые нужно прояснить, так много приложений, которым действительно нужно научиться пользоваться, и этот список можно продолжить. Одна из вещей, которые мне действительно нравятся, — это зажигание межличностных связей.
Как бы ни было приятно общаться с людьми один на один, на это может уйти много времени. Итак, когда я получил несколько запросов по электронной почте с предложениями о том, как люди могут сбросить свои усилия по вовлечению в виртуальные методы, я решил организовать воссоединение класса. Я связался с двумя последними курсами iap2 Foundations в Торонто, и люди подтвердили, что заинтересованы в своего рода воссоединении класса. Основное внимание было уделено изучению того, как люди справляются или процветают в нашем дивном новом мире. Повестка дня заключалась в простом круглом столе для обмена стратегиями, тактиками и инструментами, которые люди использовали в этой работе как в профессиональном, так и в личном плане. Вместо того, чтобы заставлять вас просматривать весь список, вот обобщение нашего обсуждения. Я позволил себе расставить точки между комментариями и выразить эмоции, стоящие за словами:
- Я забочусь о себе:
- Признать мои страхи и неуверенность и примириться с ними
- Создайте пространство, чтобы я мог делать то, что мне нужно: работать, отдыхать, заниматься спортом, делать что угодно
- У меня есть распорядок дня: время, когда я встаю, что я делаю, чтобы подготовиться к дню, когда я делаю то, что обычно делаю… Я просто делаю это по-другому, т.
е. общайтесь виртуально с друзьями для изо-ланча в течение дня или карантина ближе к концу дня
- Знайте, что происходит в мире, но будьте осторожны, чтобы не утонуть, это может быть ужасно
- Доверяйте указаниям органов здравоохранения, следуйте их советам и благодарите наших медицинских работников
- Знай, что этот кризис не будет длиться вечно ( и это тоже пройдет ) и подумай об истории, которую я хочу рассказать о том, что это значило для меня и как я с этим справился
- Станьте частью того, как этот кризис сделал наше сообщество, страну и мир сильнее и лучше
- Я забочусь о своей семье:
- Создайте структуру дня для моих детей и спутника жизни, структура обеспечивает предсказуемость, а предсказуемость приносит комфорт в нашем перевернутом мире
- Находите время и налаживайте связи с семьей и друзьями
- Утренние встречи с семьей для планирования дня
- Попробуйте новые способы оставаться на связи с друзьями и соседями:
- Разговор через окна
- Конференц-связь с друзьями и семьей
- Использование видеочата
- во время обеда
- играю в Trivia
- групповая йога или растяжка
- Ежедневное задание Lego, которое начинается в одно и то же время каждый день и заканчивается распространением фотографий
- Я взаимодействую со своими коллегами:
- Ежедневные дела по телефону, видеочат, групповые встречи
- Социальное время, чтобы обмениваться фотографиями и оставаться на связи на личном уровне
- Явно пересмотреть/обновить рабочие отношения и структуры управления в нашей новой виртуальной реальности
- Назначить человека для изучения и поддержки новых виртуальных подходов к совместной работе
- MS Teams и ZOOM оказались достаточно функциональными и простыми в использовании для больших командных совещаний, презентаций и обучения
- Телефонная ратуша доказала свою эффективность в замене больших собраний, а в некоторых случаях и более эффективна
- Индивидуальное общение по телефону с ключевыми контактными лицами или клиентами, чтобы просто «отметиться»
- Откладывание новых заданий и расширение/переоснащение существующих
- Размышление о том, когда будет уместно начинать новые дела
- Планирование более длительного периода обучения, информационно-просветительской работы и найма для новых контрактов
- Использование баннеров, плакатов и дорожных знаков для повышения осведомленности о предстоящих возможностях взаимодействия
Я делал заметки в режиме реального времени на слайдах Power Point, которые отображались на нашей платформе GoToMeeting. Мы использовали функцию видео во время звонка; было замечательно видеть знакомые и дружелюбные лица. Комментарии и моя последующая презентация доступны здесь.
В заключение я дал несколько советов по проведению виртуальных встреч. Будь то встречи по телефону или в Интернете, эти рекомендации — простые вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь людям участвовать в виртуальной среде и достигать целей.
Надеюсь, вы найдете их полезными. Оставайтесь в безопасности!
Powerpoint: ОСТАВАТЬСЯ НА СВЯЗИ В ТУРБУЛЕНТНОЕ ВРЕМЯ
Ресурс умного учителя: 5-й класс
- СОЗДАЙТЕ АККАУНТ!
- ВХОД НА ФЕЙСБУК
- ВХОД
Ваш адрес электронной почты*
Установив этот флажок, вы подтверждаете свое согласие
с Условиями и положениями и Политикой конфиденциальности thesmarteacher.com.
После того, как вы нажмете «Отправить», мы отправим электронное письмо на
указанный вами адрес.
Электронное письмо будет содержать
ссылка, которая отправит вас к следующим шагам!
Создано 13 октября 2019 г. пользователем jennareed22
Включает: фактический план урока, фотографии, PowerPoint.
Студенты узнают о наблюдательном рисовании и создадут произведение искусства, глядя на настоящие листья. Учащиеся будут добавлять цвет к своему рисунку, используя акварельные краски теплых и холодных цветов. К фону можно добавить дополнительную защиту от морской соли.
Цели:
1. Учащиеся узнают о наблюдательном рисовании и создадут произведение искусства, глядя на настоящие листья.
2. Учащиеся раскрасят свой рисунок, используя акварельные краски теплых и холодных цветов.
3. К фону можно добавить дополнительную защиту от морской соли.
Материалы:
Учитель: Пример, презентация PowerPoint, Листья
Ученик: белая бумага для рисования 4,5×6, карандаш, ластик, клей, черная цветная бумага 6,5×8, черный маркер, акварельные краски, миска с водой, бумажные полотенца, кисти, морская соль
Нужны эти материалы? Посетите Блик!
Процедура:
День 1
1.