Skip to content

Изо 1 класс 5 урок: Поурочные планы по ИЗО 1 класс | Изобразительное искусство

Содержание

Уроки по изо для 5 класса – полезные материалы для учителя

Главная → Публикации → ИЗО → Уроки → 5 класс

Уроки по изо для 5 класса и другие полезные материалы для учителя изо, которые вы можете скачать бесплатно Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания.


Изобразительное искусство – вид художественного творчества, целью которого является воспроизводство окружающего мира. Понятие объединяет различные виды живописи, графики и скульптуры. 


Целью уроков изобразительного искусства в школе можно назвать формирование художественно-эстетической, духовно-нравственной культуры, развитие творческого потенциала школьников как фактора необходимого для поступательного развития и становления учащихся как личностей.


 

Все категорииАлгебраБиологияГеография, краеведениеГеометрияЕстествознаниеИЗОИностранный языкИнформатикаИсторияКонкурсы для детейЛитератураЛитературное чтениеМатематикаМузыка и пениеМХКНаучная статьяОБЖОбучение грамотеОбществознаниеОкружающий мирОсновы религиозных культурПодготовка к ГИАПодготовка к ЕГЭПрикладное творчествоРабота с родителямиРусский языкСоциальная педагогика, психологияСценарии праздниковТехнология, трудУчителю-дефектологуФизикаФизическое воспитаниеХимияЧерчениеЭкономика

Все разработкиКонспект занятияОценка знанийПланированиеПрезентацииРазноеУрокиФакультативы

Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Формирование у учащихся представление о символическом характере языка герба как отличительного знака, о его составных частях, о символическом значении изобразительных элементов и цвета в искусстве геральдики. Воспитывать чувство патриотизма, уважения к ис …

09 октября 2022

Хутинаева Ирина Владимировна

47

1

0

0

Знакомство с заповедными территориями России, изучение изображения животных. …

09 июня 2022

Плюснина Наталия Владимировна

85

5

0

0

Разработка урока по изобразительному искусству 5 класс по АООП ОУО …

05 июня 2022

Сезёмина Наталья Валерьевна

136

15

0

0

В статье представлен конспект урока изобразительного искусства в 5 классе по программе общего образования под редакцией Т. Я. Шпикаловой с использованием интерактивных технологий. …

27 января 2022

Тихонова Наталия Петровна

195

12

0

0

Урок ИЗО по ФГОС. К уроку прилагается презентация, раздаточный материал для работы в смешанных группах. Учащиеся в качестве предварительного домашнего задания готовят заготовки ваз из картона. …

29 мая 2021

Ирина Алексеевна Лашкарева

266

22

0

0

План-конспект дистанционного урока по истории изобразительного искусства в 5 художественном классе …

20 января 2021

Мухина Светлана Федоровна

163

10

0

0

ЦЕЛЬ УРОКА: Создание многофигурной композиции
ЗАДАЧИ УРОКА

1. знакомство учащихся с многофигурными композициями известных художников
2. изучение законов построения многофигурных композиций
3. составление собственной композиции, придание фигур …

31 октября 2020

Сибирякова Надежда Николаевна

651

31

0

0

В наше время под гжелью обычно понимают вид русского народного искусства – расписанные в особом стиле керамические изделия. Особенностью гжельской росписи является использование трёх основных цветов: белого, составляющего фон изделия, синего и голубого, к …

09 августа 2020

Найдина Ольга Владимировна

569

42

3

0

В пособии подобран материал связанный с программой . учебного предмета «БЕСЕДЫ ОБ ИСКУССТВЕ»
Рекомендуется для педагогов общеобразовательных и художественных школ, для родителей и учащихся.
В книге содержится описание различных техник и материалов изобра …

02 августа 2020

Бровчук Нина Митрофановна

270

21

1

0

Урок предназначен для обучающихся 8 вида, коррекционной школы. …

18 мая 2020

Жерлицына Наталья Вячеславна

3077

87

0

0

Тематический классификатор

Класс
Предмет

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

Алгебра

Английский язык

Биология

Вероятность и статистика

Всеобщая история

География

Геометрия

ИЗО

Информатика

Испанский язык

История России

Китайский язык

Литература

Литературное чтение

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОРКСЭ Буддизм

ОРКСЭ Ислам

ОРКСЭ Иудаизм

ОРКСЭ МРК

ОРКСЭ Православие

ОРКСЭ Светская этика

Обществознание

Окружающий мир

Русский язык

Технология

Физика

Физическая культура

Французский язык

Химия

Богатство и выразительность русского языка

Урок 1
Русский язык
5 класс

Подробнее

Взаимоотношения в семье и с друзьями Я и мои друзья

Урок 1
Немецкий язык
5 класс

Подробнее

Россия — наша Родина

Урок 1
ОРКСЭ Православие
4 класс

Подробнее

Понятие о жизни. Признаки живого (клеточное строение, питание, дыхание, выделение, рост и др.) Объекты живой и неживой природы, их сравнение. Живая и неживая природа — единой целое

Урок 1
Биология
5 класс

Подробнее

Методы научного исследования физических явлений

Урок 1
Физика
10 класс

Подробнее

Россия – наша Родина

Урок 1
ОРКСЭ МРК
4 класс

Подробнее

Мир моего «я». Приветствие. Знакомство. Давайте познакомимся!

Урок 1
Испанский язык
2 класс

Подробнее

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 1

Урок 1
Математика
1 класс

Подробнее

Представление данных в таблицах

Урок 1
Вероятность и статистика
7 класс

Подробнее

Компьютер — универсальное вычислительное устройство, работающее по программе. Персональный компьютер. Основные компоненты компьютера и их назначение. Процессор и его характеристики (тактовая частота, разрядность). Оперативная и долговременная память. Объём хранимых данных (оперативная память компьютера, жёсткий и твердотельный диск, постоянная память смартфона) и скорость доступа для различных видов носителей. Устройства ввода и вывода. Сенсорный ввод, датчики мобильных устройств, средства биометрической аутентификации. Техника безопасности и правила работы на компьютере. Практическая работа «Включение компьютера и получение» информации о его характеристиках

Урок 1
Информатика
7 класс

Подробнее

Работа с серией сюжетных картинок. Пропись. Ориентировка на странице прописей

Урок 1
Русский язык
1 класс

Подробнее

Что изучает география? Географические объекты, процессы и явления.

Урок 1
География
5 класс

Подробнее

Ряд натуральных чисел и нуль

Урок 1
Математика
5 класс

Подробнее

Россия – наша Родина

Урок 1
ОРКСЭ Светская этика
4 класс

Подробнее

Физика — наука о природе

Урок 1
Физика
7 класс

Подробнее

Модуль «Восприятие произведений искусства». Восприятие детских рисунков. Навыки восприятия произведений детского творчества и формирование зрительских умений

Урок 1
ИЗО
1 класс

Подробнее

Исторические сведения о возникновении геометрии как науки

Урок 1
Геометрия
7 класс

Подробнее

Книга в жизни человека. Урок развития речи

Урок 1
Литература
5 класс

Подробнее

Предмет химии. Роль химии в жизни человека

Урок 1
Химия
8 класс

Подробнее

Урок физической культуры в школе

Урок 1
Физическая культура
1 класс

Подробнее

Экскурсия по школе. Человек и общество. Школьные традиции и праздники. Классный, школьный коллектив, совместная деятельность.Одноклассники, взаимоотноше- ния между ними; ценность дружбы, взаимной помощи.Рабочее место школьника. Правила безопасной работы на учебноном месте, режим труда и отдыха.

Урок 1
Окружающий мир
1 класс

Подробнее

Язык и общество. Язык и культура. Язык и история народа. Русский язык – государственный язык Российской Федерации

Урок 1
Русский язык
10 класс

Подробнее

Мир моего «я». Приветствие. Знакомство.Давайте познакомимся!

Урок 1
Английский язык
2 класс

Подробнее

Знакомство. Приветствие, знакомство, прощание

Урок 1
Французский язык
2 класс

Подробнее

Знакомство. Приветствие, знакомство, прощание Приветствие одноклассников и учителя

Урок 1
Немецкий язык
2 класс

Подробнее

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Каникулы в различное время года. 1 сентября в школе

Урок 1
Испанский язык
5 класс

Подробнее

Россия – наша Родина

Урок 1
ОРКСЭ Буддизм
4 класс

Подробнее

Вводный урок: Для чего изучать обществознание в школе?

Урок 1
Обществознание
6 класс

Подробнее

Миф о зарождении олимпийских игр

Урок 1
Физическая культура
5 класс

Подробнее

Развитие речи. Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений. Понимание текста при его прослушивании и при самостоятельном чтении вслух

Урок 1
Литературное чтение
1 класс

Подробнее

Мир моего «я». Приветствие. Знакомство. Давайте познакомимся!

Урок 1
Китайский язык
2 класс

Подробнее

Модуль «Музыка в жизни человека» (А). Стремление человека к красоте. Музыкальное вдохновение. Музыкальные произведения по выбору: вокальный цикл «Пять песен для детей» («Начинаем перепляс»)

Урок 1
Музыка
1 класс

Подробнее

Повторение. Арифметические действия с числами

Урок 1
Алгебра
7 класс

Подробнее

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками

Урок 1
Французский язык
5 класс

Подробнее

Россия – наша Родина

Урок 1
ОРКСЭ Ислам
4 класс

Подробнее

Предмет органической химии

Урок 1
Химия
10 класс

Подробнее

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Каникулы в различное время года 1 сентября в школе

Урок 1
Китайский язык
5 класс

Подробнее

Биология как комплексная наука, методы научного познания, используемые в биологии. Современные направления в биологии

Урок 1
Биология
10 класс

Подробнее

Природа как источник сырьевых ресурсов и творчества мастеров. Красота и разнообразие природных форм, их передача в изделиях из различных материалов. Наблюдения природы и фантазия мастера  — условия создания изделия. Бережное отношение к природе

Урок 1
Технология
1 класс

Подробнее

Роль и место России в мировой истории. Проблемы периодизации российской истории. Источники по истории России

Урок 1
История России
6 класс

Подробнее

Что изучает история. Источники исторических знаний. Специальные (вспомогательные) исторические дисциплины

Урок 1
Всеобщая история
5 класс

Подробнее

Россия – наша Родина

Урок 1
ОРКСЭ Иудаизм
4 класс

Подробнее

Модуль «Декоративно-прикладное и народное искусство». Общие сведения о декоративно-прикладном искусстве. Декоративно-прикладное искусство и его виды. Декоративно-прикладное искусство и предметная среда жизни людей

Урок 1
ИЗО
5 класс

Подробнее

Модуль «Музыка моего края» (А). Музыка — отражение жизни народа

Урок 1
Музыка
5 класс

Подробнее

Практические вычисления по табличным данным

Урок 2
Вероятность и статистика
7 класс

Подробнее

Знакомство. Приветствие, знакомство, прощание Изучение букв алфавита: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu. Соотнесение букв и звуков в словах

Урок 2
Немецкий язык
2 класс

Подробнее

Повторение. Перевод одних единиц измерения в другие

Урок 2
Алгебра
7 класс

Подробнее

Как география изучает объекты, процессы и явления. Географические методы изучения объектов и явлений. Древо географических наук. Практическая работа. Организация фенологических наблюдений в природе: планирование, участие в групповой работе, форма систематизации данных

Урок 2
География
5 класс

Подробнее

Биология  — система наук о живой природе. Основные разделы биологии (ботаника, зоология, экология, цитология, анатомия, физиология и др.). Профессии, связанные с биологией: врач, ветеринар, психолог, агроном, животновод и др. (4—5). Связь биологии с другими науками (математика, география, и др.). Роль биологии в познании окружающего мира и практической деятельности современного человека

Урок 2
Биология
5 класс

Подробнее

Биологическое и социальное в человеке. Черты сходства и различия человека и животного

Урок 2
Обществознание
6 класс

Подробнее

Основные положения теории химического строения органических соединений А.М.Бутлерова

Урок 2
Химия
10 класс

Подробнее

Культура и религия. Введение духовную традицию буддизма

Урок 2
ОРКСЭ Буддизм
4 класс

Подробнее

Духовные ценности человечества. Культура. Религия

Урок 2
ОРКСЭ Светская этика
4 класс

Подробнее

Рисование фигур, периметры и площади

Урок 2
Геометрия
7 класс

Подробнее

Мир моего «я». Приветствие. Знакомство. Давайте познакомимся!

Урок 2
Английский язык
2 класс

Подробнее

Культура и религия. Введение в иудейскую духовную традицию

Урок 2
ОРКСЭ Иудаизм
4 класс

Подробнее

Модуль «Музыка моего края» (А). Богатство и разнообразие фольклорных традиций. Музыкальные произведения по выбору: народные музыкальные произведения России, народов РФ

Урок 2
Музыка
5 класс

Подробнее

История и современные тенденции развития компьютеров. История развития компьютеров. Поколения компьютеров. Современные тенденции развития компьютеров. Типы компьютеров: персональные компьютеры, встроенные компьютеры, суперкомпьютеры. Параллельные вычисления. Требования к характеристикам компьютера для решения различных задач.

Урок 2
Информатика
7 класс

Подробнее

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Школьные предметы

Урок 2
Испанский язык
5 класс

Подробнее

Модуль «Декоративно-прикладное и народное искусство». Древние корни народного искусства. Истоки образного языка декоративно-прикладного искусства. Традиционные образы народного (крестьянского) прикладного искусства. Связь народного искусства с природой, бытом, трудом, верованиями и эпосом

Урок 2
ИЗО
5 класс

Подробнее

Культура и духовные традиции

Урок 2
ОРКСЭ МРК
4 класс

Подробнее

Составление рассказов (устно) по собственым наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Отработка алгоритма действий на странице прописей

Урок 2
Русский язык
1 класс

Подробнее

Речь как деятельность. Виды речевой деятельности

Урок 2
Русский язык
10 класс

Подробнее

Общее понятие об изучаемых материалах, их происхождении, разнообразии. Подготовка к работе.

Урок 2
Технология
1 класс

Подробнее

Проект «Древние олимпийские игры»

Урок 2
Физическая культура
5 класс

Подробнее

Знакомство. Приветствие, знакомство, прощание

Урок 2
Французский язык
2 класс

Подробнее

Методы научного исследования физических явлений

Урок 2
Физика
10 класс

Подробнее

Правила поведения на уроке физической культуры

Урок 2
Физическая культура
1 класс

Подробнее

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками

Урок 2
Французский язык
5 класс

Подробнее

Культура и духовные традиции

Урок 2
ОРКСЭ Ислам
4 класс

Подробнее

Мы — школьники Человек и общество. Школьные традиции и праздники. Классный, школьный коллектив, совместная деятельность.Одноклассники, взаимоотноше- ния между ними; ценность дружбы, взаимной помощи.Рабочее место школьника. Правила безопасной работы на учебноном месте, режим труда и отдыха

Урок 2
Окружающий мир
1 класс

Подробнее

Модуль «Музыка в жизни человека» (Б). Образы природы в музыке. Музыкальные произведения по выбору: А. Вивальди. «Времена года»; П. И. Чайковский. Цикл «Времена года»

Урок 2
Музыка
1 класс

Подробнее

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Школьные предметы

Урок 2
Китайский язык
5 класс

Подробнее

Взаимоотношения в семье и с друзьями В торговом центре

Урок 2
Немецкий язык
5 класс

Подробнее

Мифы народов России и мира. Легенды и мифы Древней Греции. Понятие о мифе

Урок 2
Литература
5 класс

Подробнее

Заселение территории нашей страны человеком. Особенности перехода от присваивающего хозяйства к производящему. Ареалы древнейшего земледелия и скотоводства. Появление металлических орудий и их влияние на первобытное общество. Кочевые общества евразийских степей в эпоху бронзы и раннем железном веке

Урок 2
История России
6 класс

Подробнее

Мир моего «я». Приветствие. Знакомство. Давайте познакомимся!

Урок 2
Китайский язык
2 класс

Подробнее

Лингвистика как наука о языке. Язык как знаковая система и средство человеческого общения. Основные единицы языка и речи: звук, морфема, слово, словосочетание, предложение

Урок 2
Русский язык
5 класс

Подробнее

Десятичная система записи натуральных чисел. Римская нумерация

Урок 2
Математика
5 класс

Подробнее

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 2

Урок 2
Математика
1 класс

Подробнее

Методы научного познания

Урок 2
Физика
7 класс

Подробнее

Модуль «Восприятие произведений искусства». Первые представления о композиции: на уровне образного восприятия. Представление о различных художественных материалах. Обсуждение содержания рисунка

Урок 2
ИЗО
1 класс

Подробнее

Химия в системе наук. Методы познания в химии

Урок 2
Химия
8 класс

Подробнее

Мир моего «я». Приветствие. Знакомство. Давайте познакомимся!

Урок 2
Испанский язык
2 класс

Подробнее

Культура и религия

Урок 2
ОРКСЭ Православие
4 класс

Подробнее

Развитие речи. Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений. Понимание текста при его прослушивании и при самостоятельном чтении вслух

Урок 2
Литературное чтение
1 класс

Подробнее

Историческая хронология(счет лет «до н. э.» и «н. э.»). Историческая карта

Урок 2
Всеобщая история
5 класс

Подробнее

Роль биологии в формировании современной научной картины мира, практическое значение биологических знаний

Урок 2
Биология
10 класс

Подробнее

Взаимоотношения в семье и с друзьями Готовимся к празднику вместе

Урок 3
Немецкий язык
5 класс

Подробнее

Принципы классификации органических соединений. Систематическая и международная номенклатура органических соединений

Урок 3
Химия
10 класс

Подробнее

Будда и его учение. Царевич Сиддхартха Гаутама

Урок 3
ОРКСЭ Буддизм
4 класс

Подробнее

Мир моего «я». Приветствие. Знакомство. Давайте познакомимся!

Урок 3
Испанский язык
2 класс

Подробнее

Мир моего «я». Приветствие. Знакомство. Давайте познакомимся!

Урок 3
Английский язык
2 класс

Подробнее

О философии и этике

Урок 3
ОРКСЭ Светская этика
4 класс

Подробнее

Мифы народов России и мира. Подвиги Геракла: «Скотный двор царя Авгия»

Урок 3
Литература
5 класс

Подробнее

История Олимпийских игр. Олимпийские игры в России

Урок 3
Физическая культура
1 класс

Подробнее

Повторение изученного в начальной школе. Орфография. Правописание гласных и согласных в корне

Урок 3
Русский язык
5 класс

Подробнее

Элементарные фигуры: точка, прямая, плоскость

Урок 3
Геометрия
7 класс

Подробнее

Тора — главная книга иудаизма

Урок 3
ОРКСЭ Иудаизм
4 класс

Подробнее

Культура и духовные традиции

Урок 3
ОРКСЭ Православие
4 класс

Подробнее

Показать больше

Верь в Бога и поступай правильно | Класс 5 | Английский

Доверься Богу и поступай правильно | Класс 5 | Английский | С1

 

 Урок -1 

Доверьтесь Богу и поступайте правильно

MP Board Class 5 English Глава 1 Доверяйте Богу и поступайте правильно Скачать Pdf

MP Board Class 5 English Глава 1 Доверься Богу и поступай правильно

Онлайн-лекция

MP Board Class 5 English Глава 1 Доверься Богу и поступай правильно Вопрос Ответы

Понимание

3 9 Ответьте на эти вопросы;

Q.1. Какая линия предполагает, что всегда есть что-то, что направляет смиренных людей?

Ответ; Есть звезда, которая ведет смиренных.

Q.2. Что вы будете делать, когда дорога будет неровной, а ее и так далеко с глаз долой?

Ответ; Я храбро пойду по дороге, когда она будет трудной и ее конец будет далеко за пределами видимости.

Q.3. Какая строка говорит о том, что нам не следует спотыкаться, хотя путь наш труден?

Ответ; Мужайся брат, не спотыкайся.

Q.4. Объясните, строчка- ‘Иди смело! Сильный или усталый.

Ответ;
Если дорога неровна и конец далеко не виден, мы не должны терять
храбрость. Вместо этого мы должны смело встать на эту дорогу и должны
продолжайте двигаться дальше.

Q.5. Найдите рифмующиеся слова в стихотворении.

Ответ;

Споткнуться — скромно

ночь — правильно

сайт — правильно.

Q.6. Напишите краткое содержание стихотворения примерно в 50 словах.

Ответ;
Доверься Богу и поступай правильно». Очень вдохновляющее стихотворение. Это говорит нам
что мы должны сохранять мужество, если путь темен ночью. Скромные люди
ведомы звездами, мы должны уповать на Бога и делать то, что
правильно. Поэт говорит нам, что наш путь или дорога может быть неровной и унылой.
Его конец может быть далеко за пределами видимости. Но мы не должны терять мужества. Мы
должен смело идти по такому пути и продолжать двигаться вперед.

Давайте прочитаем 

Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы, приведенные под ним.

Пять белочек

Сели на дерево.

Первый сказал:

Что я вижу?

       Второй сказал:

       «Кошка на солнце».

        Третий сказал:

       «Тогда нам лучше бежать».

Четвертый сказал:

«Давай спрячемся в тени».

Пятый сказал:

«Я не боюсь.»

        Кот навострил уши.

         Кошка сказала: «Понятно».

        Они все убежали;

         На дереве никого не было.

Вопросы:

а. Сколько белок было на дереве?

Ответ: На дереве было пять белок.

б. Что сказала первая белка?

Ответ: Первая белка сказала: «Что я вижу?»

в. Кто посоветовал белкам прятаться в тени?

Ответ: Четвертая белка посоветовала прятаться в тени.

д. Какая белка не испугалась?

Ответ: Пятая белка не испугалась.

эл. Что сказал кот?

Ответ: Кот сказал: «Понятно».

Давайте напишем

Завершите краткое изложение стихотворения, используя данные слова-подсказки.

взгляд, путь, трудности, мужество, доверие, ночь

В
это стихотворение побуждает человека встретить ……. жизни с …………
и храбрость. Он просит человека ….. …. в Боге и поступать правильно, даже когда
его ………. темна, как ……….. и его конец далек от
……

Ответ:
трудности
храбрость
доверие
путь
ночь
зрение

Надеюсь, вы сделали MP Board Class 5 English Chapter 1 Доверяйте Богу и поступайте правильно. Теперь вы также можете прочитать и выучить ответ на вопрос английского языка 5-го класса на нашем сайте.

Популярные посты из этого блога

10 лучших книг для изучения английского языка

     10 лучших книг для изучения английского языка 1. Тезаурус Роже 2. Word Power Made Easy 3. Как расширить словарный запас 4. Словарь корневых слов 5. Instant Word Power 6. Используемый английский словарь 7. 30 дней на улучшение английского 8. The McGraw-Hill Education Handbook of English Grammar Composition Composition 9. Oxford Advanced Learner’s Dictionary 10. Superfast English Roget’s 21st Century Thesaurus Тезаурус Roget’s 21st Century Thesaurus, сочетающий в себе научный авторитет и понимание современных требований к общению, представляет собой простой и надежный способ найти идеальный слово для ваших нужд. Он имеет простой в использовании формат словаря, а также революционный указатель понятий, который упорядочивает слова по идеям, тем самым улучшая процесс ассоциации пользователя и приводя к множеству дополнительных вариантов выбора. Включение широкого спектра слов и фраз в каждую запись (от сложных вариантов до совершенно новой лексики в языке) (предоставляет пользователям исключительное количество вариантов, подходящих для любых 9 вариантов).0019

Прочитайте больше

Игры для изучения моральных ценностей

    Такие игры следует давать и детям в школе, что прививает им чувство сотрудничества. Большинство игр полны соревнований, в которых основное внимание уделяется только победе. Эту игру можно использовать для развития нравственных качеств детей. Когда Антакшари кормят детей; формируются отдельные группы учащихся. В такой ситуации конкуренцией становится не Антакшари, а ученики. Но в этом соревновании, как только вы распределяете поровну, в игре также наступает баланс, как только вы это делаете, перспектива игры меняется. В своей группе ученики помогают друг другу. Детей, которые громко поют, немного контролируют. Песни в ритме из-за студенток с обеих сторон. Студенты продолжают приветствовать, хлопая в ладоши. Таким образом, Антакшари движется вперед с положительной формой. Маленьких детей можно кормить Catch My Points. При этом создается группа из двух детей, то есть одного ученика и одной ученицы. Оценки

Прочитайте больше

ВИКТОРИНА — Открытия и изобретения

  Видео об открытиях и изобретениях, версия на хинди  1. Кто открыл Америку? (а) Васко-Да-Гама (б) Луиза Филлип (в) Александр Флеминг (г) Христофор Колумб Ответ. (г) Христофор Колумб исследовал Америку 3 августа 1492 г. 2. Кто изобрел аэроплан? (а) Томас Эдисон (б) Джеймс Уатт (в) Братья Райт (г) Резерфорд Ответ. (c) Братья Райт   Орвилл Райт и Вилбур Райт  (США) 17 и 19 декабря.03  по имени Райт Флаер       3. Какая страна впервые использовала бумажные деньги? (a) Япония       (b) Испания       (c) Персия       (d) Китай    Ans. (d) Китай Китай был первой страной, использовавшей бумажные деньги в 9 веке. 4. Кто изобрел паровой двигатель? (а) Рудольф Дизель (б) Генри Форд (в) Джеймс Уатт (г) Джордж Стивенсон (англ.) (d) Джордж Стивенсон  5. Кто изобрел дизельный двигатель? (a) Рудольф Дизель       (b) Адольф Гитлер     (c) Vi

Прочитайте больше

Социальные науки, класс 5, глава 1, вопросы и ответы

Класс 5 Социальные науки Глава 1 Вопросы Ответы включают в себя полные упражнения и дополнительные важные вопросы, связанные с Globe. Ответы точны и понятны. Глобус — это маленькая модель Земли, которая используется для изучения Земли. Широта и долгота — это воображаемые и важные опорные линии, используемые для определения местоположения любого места на земном шаре. Эти линии объединяются и образуют сеть, называемую глобальной сеткой.

Социальные науки 5 класса Глава 1 Ответы на вопросы

Социальные науки 5 класса Глава 1 Ответы на вопросы

Заполните пропуски

1. Земля вращается вокруг воображаемой линии, называемой осью .
2. Земля разделена на два воображаемых полушария вдоль воображаемой линии, называемой экватором .
3. Широты  – это линии, проходящие параллельно экватору.
4. На земном шаре линии, проходящие между двумя полюсами, называются 9.0198 долгота или меридианы .
5. Широта, отмеченная 23,5° южной широты, известна как Тропик Козерога .
6. Меридиан, отмеченный 0°, называется нулевым меридианом.

5 класс Социальные науки Глава 1 Вопрос Ответы – Сопоставьте столбцы
1. Полярный круг b. 66.5° с.ш.
2. Антарктида d. 66,5° ю.ш.
3. Тропик Рака а. 23,5° с.ш.
4. Гринвич c. 0° меридиана

5 класс Социальные науки Глава 1 Ответы на вопросы

5 класс Социальные науки Глава 1 Ответы на вопросы

1. Чем полезен земной шар?
Ответ : Глобус — это маленькая модель Земли. Он используется для изучения Земли, а также для определения формы и расположения континентов, океанов, морей, стран и городов.

2. Почему на земном шаре тонут широта и долгота?
Ответ: Чтобы найти места на земном шаре.

3. Что такое нулевой меридиан?
Ответ : Долгота между полюсами, проходящей через Королевскую обсерваторию в Гринвиче в Лондоне (0°), называется нулевым меридианом или гринвичским меридианом.

4. Если место расположено на 10° северной широты, находится ли оно в северном или южном полушарии?
Ответ : Место находится в северном полушарии.

5. Мы знаем, что чем ближе место к полюсам, тем прохладнее оно может быть.
В каком из следующих городов может быть холоднее?
(a) Город X (30° с.ш., 25° з.д.) или город Y (60° с.ш., 20° в.д.)
(b) город W (40° ю.ш., 75° в.д.) или город Z (75° ю.ш., 50° з.д.)
Ответ:

(а) Город Y (60° с.ш.) тем холоднее, чем ближе к северному полюсу.
(б) Город Z (75° ю.ш.) холоднее, так как он находится ближе к Южному полюсу.

Социальные науки, класс 5, глава 1, вопросы и ответы — MCQ

1. Какая из этих линий является воображаемой?
(A) Экватор
(B) Долгота
(C) Широта
(D) Все это

2. Что из этого относится к Северному полюсу?
(A) 90° N
(B) 0° N
(C) 180° N
(D) 180° S

3.