Содержание
План-конспект урока по теме «Единицы измерения информации» (8 класс, учебник Семакина)
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Измерение информации. Единицы измерения
информации»
8 класс
Учитель
информатики Алена Павловна Куриляк, МБОУ «Полазненская средняя
общеобразовательная школа №3»
Цель урока: познакомить
с понятиями: «измерение информации», «алфавит», «мощность алфавита», «алфавитный
подход в измерении информации», научить измерять информационный объём
сообщений, с учётом информационного веса символов.
Тип урока: объяснительно-демонстрационный
с элементами практикума.
Нагляднось: презентация
«Измерение информации».
Учебная литература: учебник
«Информатика». 8-й класс (базовый курс) И.Г.Семакин, «Информатика»
задачник-практикум (1 часть) И.Г.Семакин.
Требования к знаниям и умениям:
Учащиеся должны знать:
·
что такое «алфавит», «мощность алфавита», «алфавитный
подход в измерении информации»;
·
как измерить информационный объём;
·
как определяется единица измерения
информации бит;
·
что такое байт, килобайт, мегабайт,
гигабайт.
Учащиеся должны уметь:
·
приводить примеры сообщений, несущих 1 бит
информации;
·
измерять информационный объем текста;
·
представлять количество полученной
информации в различных единицах (битах, байтах, килобайтах, мегабайтах,
гигабайтах).
План урока
I. Орг.
момент — 1 мин.
II. Проверка
домашнего задания — 2 мин.
III. Новый
материал. Измерение информации. Алфавитный подход — 25 мин.
IV. Закрепление
изученного — 14 мин.
V. Подведение
итогов урока. — 2 мин.
VI. Домашнее
задание — 1 мин.
Содержание урока
I. Орг. момент.
II. Проверка домашнего задания.
Задачник-практикум
№ 1. с. 11 № 2, 5, 8, 11, 19*.
III. Новый материал.
1. Введение.
Процесс
познания окружающего мира приводит к накоплению информации в форме знаний.
Как
же узнать, много получено информации или нет?
Необходимо
измерить объём информации. А как это сделать мы сегодня узнаем.
Получение
новой информации приводит к расширению знаний или, как иначе можно сказать, к
уменьшению неопределённости знания.
Если
некоторое сообщение приводит к уменьшению неопределённости нашего знания, то
можно сказать, что такое знание содержит информацию.
2. Как можно измерить количество информации.
Для
измерения различных величин существуют эталонные единицы измерения.
Например:
·
Расстояние измеряют в миллиметрах,
сантиметрах, дециметрах…
·
Массу измеряют в граммах, килограммах,
тоннах…
·
Время измеряют в секундах, минутах,
сутках, годах…
Следовательно,
для измерения информации должна быть введена своя эталонная единица.
Существует два подхода к измерению информации:
а) Содержательный (вероятностный). Количество
информации связывается с содержанием (смыслом) полученного сообщения или с
учётом вероятности событий.
б) Алфавитный. Позволяет
измерять информационный объём текста на любом языке (естественном или
формальном), при использовании данного подхода объём информации не связывают с
содержанием текста, в данном случае, объём зависит от информационного веса
символов.
3. Алфавитный подход к измерению информации.
—
Давайте вспомним, что же такое алфавит?
·
Алфавит – весь набор букв, знаков
препинания, цифр, скобок и других символов, используемых в тексте.
*Алфавит
включают и пробел (пропуск между словами).
—
Что такое мощность алфавита?
·
Мощность алфавита — полное число символов
в алфавите.
Например:
мощность алфавита русских букв и используемых символов равна 54:
33
буквы + 10 цифр + 11 знаков препинания, скобки, пробел.
Наименьшую
мощность имеет алфавит, используемый в компьютере (машинный язык), его называют
двоичным алфавитом, т.к. он содержит только два знака «0», «1».
Информационный
вес символа двоичного алфавита принят за единицу измерения информации и
называется 1 бит.
Попробуйте определить объём информационного сообщения:
Информация,
записанная на машинном языке, весит:
01110
— … бит
010010
— … бит
010
— … бита
0111111011110
— … бит
При
алфавитном подходе считают, что каждый символ текста, имеет информационный вес.
Информационный
вес символа зависит от мощности алфавита.
С
увеличением мощности алфавита, увеличивается информационный вес каждого
символа.
Для
измерения объёма информации необходимо определить сколько раз информация равная
1 биту содержится в определяемом объёме информации.
Например:
1)
Возьмём четырёхзначный алфавит (придуманный)
Все
символы исходного алфавита можно закодировать всеми возможными комбинациями,
используя цифры двоичного алфавита.
Получим
двоичный код каждого символа алфавита. Для того чтобы закодировать символы
алфавита мощность которого равна четырём, нам понадобится два символа двоичного
кода.
Следовательно, каждый символ четырёхзначного алфавита
весит 2 бита.
2)
Закодируйте с помощью двоичного кода каждый символ алфавита, мощность которого
равна 8.
Вывод.
Весь алфавит, мощность которого равна 8 можно закодировать на машинном языке с
помощью трёх символов двоичного алфавита.
—
Как вы думаете, каков информационный объём каждого символа восьмизначного алфавита?
Каждый символ восьмизначного алфавита весит 3 бита.
3).
Закодируйте с помощью двоичного кода каждый символ алфавита, мощность которого
равна 16.
—
Какой можно сделать вывод?
Алфавит
из шестнадцати символов можно закодировать с помощью четырёхзначного двоичного
кода.
—
Решите задачу.
Задача: Какой объём
информации содержат 3 символа 16 – символьного алфавита?
Решение:
Так
как каждый символ алфавита мощностью 16 знаков можно закодировать с помощью
четырёхзначного двоичного кода, каждый символ исходного алфавита весит 4 бита.
Так
как всего использовали 3 символа алфавита мощностью 16 символов, следовательно:
4 бит • 3 = 12 бит
Ответ:
объём информации записанный 3 знаками алфавита мощностью 16 символов равен 12
бит.
Запишем
таблицу соответствия мощности алфавита (N) и количеством знаков в коде (b) —
разрядностью двоичного кода.
Вывод.
Информационный
вес каждого символа, выраженный в битах (b), и мощность алфавита (N) связаны
между собой формулой: N = 2b
Алфавит,
из которого составляется на компьютере текст (документ) состоит из 256
символов.
Этот
алфавит содержит символы: строчные и прописные латинские и русские буквы,
цифры, знаки арифметических операций, всевозможные скобки, знаки препинания и
другие символы.
—
Узнайте, какой объём информации содержится в одном символе алфавита, мощность
которого равна 256.
Решение.
Из формулы N = 2b следует 256 = 28.
Вывод.
Значит, каждый символ алфавита используемого в компьютере для печати документов
весит 8 бит.
Эту
величину приняли так же за единицу измерения информации и дали название байт.
8 бит = 1 байт
Задача. Статья содержит 30
страниц, на каждой странице — 40 строк, в каждой строке 50 символов. Какой
объём информации содержит статья?
Ход решения.
1)
На каждой странице 50 • 40 = 2000 символов;
2)
во всей статье 2000 • 30 = 60000 символов;
3)
т.к. вес каждого символа равен 1 байту, следовательно, информационный объём
всей статьи 60000 • 1 = 60000 байт или 60000 • 8 = 480000 бит.
— Как видно из задачи байт «мелкая»
единица измерения информационного объёма текста, поэтому для измерения больших
объёмов информации используются более крупные единицы.
Единицы измерения информационного объёма:
1
килобайт = 1 Кб = 210 байт = 1024 байт
1
мегабайт = 1 Мб = 210 Кб = 1024 Кб
1
гигабайт = 1 Гб = 210 Мб = 1024 Мб
—
Попробуйте перевести результат задачи, в более крупные единицы измерения:
60000
байт • 58,59375 Кб
60000
байт • 0,057 Мб
IV. Закрепление изученного.
Задачник-практикум
№ 1. С. 19 № 19, 20, 22, 23, 25.
V. Подведение итогов.
VI. Домашнее задание.
Задачник-практикум
№ 1. с. 20 № 21, 24, 26.
Урок информатики в 8-ом классе (№1) Тема: «Измерение информации. Содержательный и алфавитный подход к измерению информации» | План-конспект урока по информатике и икт (8 класс) на тему:
Урок информатики в 8-ом классе (№1)
Тема: «Измерение информации. Содержательный и алфавитный подход к измерению информации»
Цель: Обобщающий урок по теме, самостоятельная работа.
Задачи:
образовательные – дать понятие количества информации, познакомить с содержательным и алфавитным подходом при определении количества информации, познакомить с единицами измерения информации, формировать практические навыки по определению количества информации.
развивающие – продолжить формирование научного мировоззрения, расширять словарный запас по теме «Информация».
воспитательные – формировать интерес к предмету, воспитывать настойчивость в преодолении трудностей в учебной работе.
Метод обучения: объяснительно-иллюстративный.
Тип урока: комбинированный.
Формы учебной работы учащихся:
фронтальная работа, работа в группах, индивидуальная работа.
Основные понятия: алфавит, мощность алфавита, информационный вес символа в алфавите, производные единицы измерения информации.
Оборудование:
- доска,
- маркер,
- мультимедийная установка,
- компьютеры,
- стенды с тематической информацией,
- Программное обеспечение: Mytest, PowerPoint,
План урока:
1.Орг.момент.
2.Повторение пройденного материала в 7 классе.
3. Активация познавательной деятельности
4.Физкультминутка.
5.Закрепление материала. Решение задач.
6.Подведение итогов.
Домашнее задание.
Ход урока:
1. Организационный этап (приветствие, определение отсутствующих на уроке, готовность учащихся к уроку) (1 мин.)
2. Повторение пройденного материала в 7 классе. (см. мультимедийную презентацию)
1. Сегодня мы с вами вспомним, что такое информация, как она изменяется,в каких единицах измеряется .
Мы с вами говорили о том, что в основе нашего мира лежат три составляющие – вещество, энергия и информация.
— Можно ли измерить вещество? (можно взвесить, определить длину, найти объем и т.д.)
— Можно ли определить количество энергии? (можно тепловую, электроэнергию и т.д.)
— Но как измерить количество информации?
Количество информации в одном том же сообщении, с точки зрения разных людей, может быть разным. Пример, для человека, не владеющего китайским языком, вывеска на китайском языке не несёт никакой информации. Информативным для человека является то сообщение, которое содержит новые и понятные сведения.
Задание № 1. Определите количество информации с позиции «информативно» или «не информативно».
- Столица России – Москва (не инф., т.к. уже знаем).
- Сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы (не инф., уже знаем).
- Эйфелева башня имеет высоту 300 метров и вес 9000 тонн (инф.).
- Дифракцией света называется совокупность явлений, которые обусловлены волновой природой света и наблюдаются при его распространении в среде с резко выраженной оптической неоднородностью (не инф.
, т.к. непонятно).
Следует отличать понятия информация и информативность.
— Содержит ли учебник физики 8 класса информацию? (да)
— Для кого он будет информативным – для ученика 8 класса или 1 класса? (для ученика 8 класса)
Вывод: количество информации зависит от информативности.
Информативность можно обозначить 1, не информативная информация равна 0. Но это не даёт точного определения количества информации.
Существует 2 подхода при определении количества информации – содержательный и алфавитный. Содержательный применяется для измерения информации, используемой человеком, а алфавитный – компьютером.
Компьютер не понимает смысла информации, поэтому для её измерения нужен другой подход. Информация передаётся с помощью сигналов. Горит зелёный свет – можно переходить улицу, горит красный – стой. Поднял руку на уроке – учитель понял, что ты можешь ответить на его вопрос. В этих примерах сигнал имеет два состояния, их двух вариантов мы выбираем один.
Сообщение содержит информацию, если оно приводит к уменьшению неопределенности наших знаний.
Количество информации можно рассматривать как меру уменьшения неопределенности знания при получении информационных сообщений. (Выделенное курсивом учащиеся записывают в тетрадь).
Для количественного выражения любой величины необходимо определить единицу измерения. Например, для измерения длины выбран определенный эталон метр, массы – килограмм.
Минимальная единица информации называется бит.
1 бит – это такое количество информации, уменьшающее неопределенность знаний в два раза.
Чтобы закодировать все символы нужна комбинация из 8 нулей и единиц, подобный набор называют двоичным кодом и это составляет
1 байт = 8 бит = 1 символ.
1 килобайт=1024 байт
1мегабайт=1024 килобайт
1 гигабайт=1024 мегабайт
1 терабайт=1024 гигабайт
//Для человека получение новой информации приводит к расширению знаний, или к уменьшению неопределенности. Например, сообщение о том, что завтра среда, не приводит к уменьшению неопределенности, поэтому оно не содержит информацию.
Пусть у нас имеется монета, которую мы бросаем на ровную поверхность. Мы знаем до броска, что может произойти одно из двух событий – монета окажется в одном из двух положений: «орел» или «решка». После броска наступает полная определенность (визуально получаем информацию о том, что выпал, например, «орел»). Информационное сообщение о том, что выпал «орел» уменьшает нашу неопределенность в 2 раза, так как получено одно из двух информационных сообщений.
В окружающей действительности достаточно часто встречаются ситуации, когда может произойти больше, чем 2 равновероятных события. Так, при бросании шестигранного игрального кубика – 6 равновероятных событий. Событие выпадение одной из граней кубика уменьшает неопределенность в 6 раз. Чем больше начальное число событий, тем больше неопределенность нашего знания, тем больше мы получим информации при получении информационного сообщения. //
3. Активация познавательной деятельности
N = 2 I, где N – количество возможных событий, I – количество информации.
Задача № 1. Сколько бит информации несет сообщение о том, что из колоды карт достали даму пик?
Ответ: 32=2 I, т.е. I=5 бит
3. Алфавитный подход к измерению информации (5 мин.)
Суть алфавитного подхода к измерению информации определяется по количеству использованных для ее представления знаков некоторого алфавита. Например, если при представлении числа XVIII использовано 5 знаков римского алфавита, то это и есть количество информации. То же самое число, т. е. ту же самую информацию, можно записать в десятичной системе (18). Как видим, получается 2 знака, т. е. другое значение количества информации.
Алфавит – конечный набор символов, используемых для представления информации.
Мощность алфавита – число символов в алфавите.
(записать определение в тетрадь)
Для того чтобы при измерении одной и той же информации получалось одно и то же значение количества информации, необходимо договориться об использовании определенного алфавита. Так как в технических системах применяется двоичный алфавит, то его же используют для измерения количества информации.
Количество знаков в алфавите N=2, N=2 i , I – количество информации, I = 3 бита.
N=2 i , где N – мощность алфавита, количество символов в алфавите,
i — информационный вес каждого символа, измеряется в битах. I – информационный объем текста, высчитывается по формуле. I=K*i, где К – количество символов в тексте.
Чем большее количество знаков в алфавите, тем большее количество информации несет 1 знак алфавита.
4. Физкультминутка. (1 мин.)
Раздаю детям карточки с единицами измерения информации, надо встать и собрать равенства.
5. Закрепление материала. Решение задач на определение количества информации.
№ 1. Определите самостоятельно количество информации, которое несет 1 буква русского алфавита.
Ответ: буква русского алфавита несет 5 битов информации (при алфавитном подходе к измерению информации).
№ 2. Два текста содержат одинаковое число символов. i=64
И находим i
В какой степени 2 будет равняться 64? В 6-ой степени)
И ответ- 6 бит
6. Подведение итогов урока в форме теста
— Какие существуют подходы к определению количества информации?
Ответ: существует 2 подхода к измерению количества информации – смысловой и технический или алфавитный.
— В чем состоит отличие одного подхода от другого?
Ответ: при смысловом подходе количество информации – мера уменьшения неопределенности знания при получении информационного сообщения, при алфавитном – количество знаков в сообщении * количество информации, которое несет 1 знак алфавита.
— Назовите единицы измерения информации от самых маленьких до самых больших.
Ответ: бит, байт, Кб, Мб, Гб, Тб.
— На какую величину отличается байт от Кб, Кб от Мб, Мб от Гб?
Ответ: 1024 (210).
— Сколько битов содержится в 1 байте?
Ответ: 8.
— Что такое бит при смысловом и алфавитном подходе к определению количества информации?
Ответ: при смысловом подходе бит – уменьшение неопределенности знания в 2 раза при получении информационного сообщения;
при алфавитном подходе бит – информационная емкость одного знака при двоичном кодировании.
7. Домашнее задание (3 мин.) (С.И.Семакин «Информатика. Базовый курс. 8 класс»)
1. Приведите примеры информационных сообщений, которые несут 1 бит информации.
РОЛЬ ИНФОРМАТИКИ В ПРОДВИЖЕНИИ ПАЦИЕНТ-ЦЕНТРИРОВАННОЙ ПОМОЩИ
1. Институт медицины. Преодоление пропасти качества. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий; 2001. [Google Scholar]
2. Институт улучшения здравоохранения. [последний доступ 12 апреля 2011 г.]; Пациент-ориентированный уход: Общие. Доступно на http://www.ihi.org/IHI/Topics/PatientCenteredCare/PatientCenteredCareGeneral.
3. Бервик Д. Что значит «пациентцентрированный»: признания экстремиста. Health Aff (Миллвуд) 2 009;28:w555–565. [PubMed] [Google Scholar]
4. Wachter RM. [последний доступ 12 апреля 2011 г.]; Является ли ориентированность на пациента медицинской Макгаффин? Доступно по адресу http://community.the-hospitalist.org/blogs/wachters_world/archive/2008/08/04/is-patient-centeredness-a-healthcare-macguffin. aspx.
5. Херш В. Стимул для определения информатики и информационных технологий здравоохранения. БМС Мед Информ Децис Мак. 2009; 9:24. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
6. Ермилов И., Чоу В., Девган Л. и соавт. Каково качество хирургической информации в Интернете? Уроки, извлеченные из стандартизированной оценки 10 общих операций. J Am Coll Surg. 2008; 207: 580–586. [PubMed] [Академия Google]
7. Johnson PT, Chen JK, Eng J, et al. Сравнение ресурсов всемирной паутины для идентификации медицинской информации. Академ Радиол. 2008; 15:1165–1172. [PubMed] [Google Scholar]
8. Walsh KE, Dodd KS, Seetharaman K, et al. Лекарственные ошибки у взрослых и детей с онкологическими заболеваниями в амбулаторных условиях. Дж. Клин Онкол. 2009; 27: 891–896. [PubMed] [Google Scholar]
9. Gandhi TK, Bartel SB, Shulman LN, et al. Безопасность лекарственных средств в условиях амбулаторной химиотерапии. Рак. 2005; 104: 2477–2483. [PubMed] [Академия Google]
10. Jacobson JO, Polovich M, McNiff KK, et al. Стандарты безопасности при проведении химиотерапии Американского общества клинической онкологии/Общества медицинских сестер онкологии. Дж. Клин Онкол. 2009; 27: 5469–5475. [PubMed] [Google Scholar]
11. Комиссия по сертификации медицинских информационных технологий. [последний доступ 20 марта 2011 г.];Материалы для общественного обсуждения. Доступно на http://www.cchit.org/participate/public-comment.
12. Шульман Л.Н., Миллер Р.С., Амбиндер Э.П. и др. Принципы безопасной практики использования онкологической системы EHR для заказа, подготовки и введения химиотерапии, часть 1 из 2. J Oncol Pract. 2008; 4: 203–206. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
13. Schwappach DL, Wernli M. Восприятие химиотерапевтическими пациентами безопасности приема лекарств. Дж. Клин Онкол. 201 (28): 2896–2901. [PubMed] [Google Scholar]
14. Quillin JM, Tracy K, Ancker JS, et al. Подходы системы здравоохранения к общению с онкологическими больными. Сообщество здоровья J. 2009; 14 (Приложение 1): 85–94. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
15. Ventres WB, Frankel RM. Уход, ориентированный на пациента, и электронные медицинские карты: речь идет об отношениях. Фам Мед. 2010;42:364–366. [PubMed] [Академия Google]
16. Центры услуг Medicare и Medicaid. [последний доступ 20 марта 2011 г.]; CMS Personal Health Record Pilots в Южной Каролине, Аризоне и Юте. Доступно по адресу https://www.cms.gov/PerHealthRecords/02_PHR_Pilots.asp.
17. Кан Дж.С., Аулах В., Босворт А. Что нужно: характеристики идеальной личной медицинской карты. Health Aff (Миллвуд) 2009; 28: 369–376. [PubMed] [Google Scholar]
18. Крист А.Х., Вульф С.Х. Концепция информационных систем здравоохранения, ориентированных на пациента. ДЖАМА. 2011; 305:300–301. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
19. Wiljer D, Leonard KJ, Urowitz S, et al. Тревожное ожидание: оценка воздействия доступных для пациентов ЭМК на больных раком молочной железы. БМС Мед Информ Децис Мак. 2010;10:46. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
20. Lin CT, Wittvrongel L, Moore L, et al. Интернет-система связи между пациентом и врачом: рандомизированное контролируемое исследование. J Med Internet Res. 2005;7:e47. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
21. Ralston JD, Carrell D, Reid R, et al. Веб-сервисы для пациентов, интегрированные с общей медицинской картой: использование и удовлетворенность пациентов. J Am Med Inform Assoc. 2007;14:798–806. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
22. Tang PC, Lansky D. Недостающее звено: преодоление разрыва в информации о здоровье пациента и врача. Health Aff (Миллвуд) 2005; 24: 1290–1295. [PubMed] [Google Scholar]
23. McMahon GT, Gomes HE, Hickson HS, et al. Интернет-управление уходом за пациентами с плохо контролируемым диабетом. Уход за диабетом. 2005; 28:1624–1629. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
24. Levine BA, Turner JW, Robinson JD, et al. Коммуникация играет решающую роль в веб-мониторинге. J Diabetes Sci Technol. 2009 г.;3:461–467. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
25. Ross SE, Moore LA, Earnest MA, et al. Предоставление медицинской онлайн-карты в Интернете с возможностями электронной связи для пациентов с застойной сердечной недостаточностью: рандомизированное исследование. J Med Internet Res. 2004;6:e12. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
26. Green BB, Cook AJ, Ralston JD, et al. Эффективность мониторинга артериального давления в домашних условиях, веб-общения и помощи фармацевта в борьбе с гипертонией: рандомизированное контролируемое исследование. ДЖАМА. 2008;299: 2857–2867. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
27. Houston TK, Sadasivam RS, Ford DE, et al. Интернет-вмешательство QUIT-PRIMO для прекращения курения, доставляемое поставщиком и пациентом: кластерное рандомизированное сравнительное исследование эффективности: протокол исследования. Реализовать науч. 2010;5:87. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
28. Shaw BR, Han JY, Hawkins RP, et al. Отношения между врачом и пациентом как мотивация и результат: изучение использования интерактивной системы связи при раке. Int J Med Inform. 2007; 76: 274–282. [PubMed] [Академия Google]
29. Groll RJ, Leonard KJ, Eakin J, et al. Электронное наблюдение за раком яичка: понимание взглядов пациентов на доступ к электронным медицинским записям. Дж Онкол Практ. 2009; 5: 177–181. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
30. Великова Г., Бут Л., Смит А.Б. и соавт. Измерение качества жизни в рутинной онкологической практике улучшает общение и самочувствие пациентов: рандомизированное контролируемое исследование. Дж. Клин Онкол. 2004; 22: 714–724. [PubMed] [Академия Google]
31. Basch E, Jia X, Heller G, et al. Отчеты пациентов и врачей о нежелательных симптомах: взаимосвязь с клиническими исходами. J Natl Cancer Inst. 2009; 101:1624–1632. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
32. Hilarius DL, Kloeg PH, Gundy CM, et al. Использование оценок качества жизни, связанных со здоровьем, в ежедневной клинической практике ухода за онкологическими больными: интервенционное исследование на базе местной больницы. Рак. 2008; 113: 628–637. [PubMed] [Google Scholar]
33. McLachlan SA, Allenby A, Matthews J, et al. Рандомизированное исследование скоординированных психосоциальных вмешательств, основанных на самооценке пациентов, по сравнению со стандартной помощью для улучшения психосоциального функционирования больных раком. Дж. Клин Онкол. 2001;19: 4117–4125. [PubMed] [Google Scholar]
34. Miller JJ, Frost MH, Rummans TA, et al. Роль медико-социального работника в улучшении качества жизни больных распространенным раком при структурированном междисциплинарном вмешательстве. J Psychosoc Oncol. 2007; 25:105–119. [PubMed] [Google Scholar]
35. Snyder CF, Jensen R, Courtin SO, et al. PatientViewpoint: веб-сайт для оценки исходов, сообщаемых пациентами. Качество жизни Res. 2009; 18: 793–800. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
36. НИЗ ПРОМИС. [последний доступ 12 апреля 2011 г.]; Устаревшие весы и предметы. Доступно по адресу: http://www.nihpromis.org/science/legacyscalesitems.
37. Бливен Б.Д., Кауфман С.Е., Спертус Дж.А. Электронный сбор данных о качестве жизни, связанном со здоровьем: достоверность, преимущества во времени и предпочтения пациентов. Качество жизни Res. 2001; 10:15–22. [PubMed] [Google Scholar]
38. Kongsved SM, Basnov M, Holm-Christensen K, et al. Частота ответов и полнота вопросников: рандомизированное исследование Интернета по сравнению с бумажно-карандашными версиями. J Med Internet Res. 2007;9:e25. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
39. Allenby A, Matthews J, Beresford J, et al. Применение технологии компьютерного сенсорного экрана при скрининге психосоциального дистресса в условиях амбулаторного онкологического отделения. Eur J Cancer Care (англ.) 2002; 11: 245–253. [PubMed] [Google Scholar]
40. Snyder CF, Jensen RE, Geller G, et al. Соответствующее содержание опросника результатов, сообщаемого пациентами, для использования в онкологической клинической практике: объединение врачей и пациентов на одной странице. Качество жизни Res. 2010;19: 1045–1055. [PubMed] [Google Scholar]
41. Великова Г., Авад Н., Коулз-Гейл Р. и соавт. Клиническое значение оценки качества жизни в онкологической практике – качественное изучение взглядов пациента и врача. Психоонкология. 2008; 17: 690–698. [PubMed] [Google Scholar]
42. Basch E, Iasonos A, Barz A, et al. Долгосрочный мониторинг токсичности с помощью электронных отчетов пациентов о результатах химиотерапии. J клиника онкол. 2007; 25: 5374–5380. [PubMed] [Академия Google]
43. Abernethy AP, Zafar SY, Uronis H, et al. Валидация монитора ухода за пациентами (версия 2.0): обзор инструмента оценки системы для больных раком. J Управление симптомами боли. 2010;40:545–558. [PubMed] [Google Scholar]
44. Erharter A, Giesinger J, Kemmler G, et al. Внедрение компьютерного мониторинга качества жизни амбулаторных больных с опухолью головного мозга в рутинную клиническую практику. J Управление симптомами боли. 2010; 39: 219–229. [PubMed] [Google Scholar]
45. Великова Г., Кединг А., Харли С. и соавт. Пациенты сообщают об улучшении непрерывности лечения, когда в онкологической практике рутинно используются оценки качества жизни: вторичные результаты рандомизированного контролируемого исследования. Евр Джей Рак. 2010;46:2381–2388. [PubMed] [Академия Google]
46. Гурланд Б., Алвес-Феррейра П.С., Соболь Т. и соавт. Использование технологий для улучшения сбора данных и интеграции результатов, о которых сообщают пациенты, в клиническую помощь: результаты пилотного проекта — загруженное колоректальное отделение. Расстройство прямой кишки. 2010;53:1168–1175. [PubMed] [Google Scholar]
47. Роуз М., Безьяк А. Логистика сбора результатов, сообщаемых пациентами (PRO), в клинической практике: обзор и практические примеры. Качество жизни Res. 2009; 18:125–136. [PubMed] [Google Scholar]
48. Weaver A, Young AM, Rowntree J, et al. Применение технологии мобильных телефонов для лечения побочных эффектов, связанных с химиотерапией. Энн Онкол. 2007; 18:1887–189.2. [PubMed] [Google Scholar]
49. McCann L, Maguire R, Miller M, et al. Восприятие и опыт пациентов с использованием усовершенствованной системы управления симптомами на основе мобильного телефона (ASyMS) для мониторинга и лечения токсичности, связанной с химиотерапией. Eur J Cancer Care (англ.) 2009; 18: 156–164. [PubMed] [Google Scholar]
50. Head BA, Studts JL, Bumpous JM, et al. Разработка телемедицинского вмешательства для больных раком головы и шеи. Телемед Дж. Э. Здоровье. 2009; 15:44–52. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
51. Kearney N, McCann L, Norrie J, et al. Оценка усовершенствованной системы управления симптомами (ASMS) на основе мобильного телефона при лечении токсичности, связанной с химиотерапией. Поддержите уход за раком. 2009; 17: 437–444. [PubMed] [Google Scholar]
52. Davis K, Yount S, Del Ciello K, et al. Инновационный инструмент мониторинга симптомов у людей с распространенным раком легких: пилотная демонстрация. J Поддержка Онкол. 2007; 5: 381–387. [PubMed] [Google Scholar]
53. Given CW, Sikorskiy A, Tamkus D, et al. Управление симптомами у пациентов с раком молочной железы во время химиотерапии: результаты поведенческого испытания с двумя группами. Дж. Клин Онкол. 2008; 26: 5855–5862. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
54. Kearney N, McCann L, Norrie J, et al. Оценка усовершенствованной системы управления симптомами (ASMS) на основе мобильного телефона при лечении токсичности, связанной с химиотерапией. Поддержите уход за раком. 2009; 17: 437–444. [PubMed] [Google Scholar]
55. Vickers A, Salz T, Basch E, et al. Электронная самооценка пациента и управление им (SAM): новая основа выживания рака. БМС Мед Информ Децис Мак. 2010;10:34. [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
56. Смит А. Домашняя широкополосная связь, 2010 г. Проект исследовательского центра Pew Internet & American Life; [последний доступ 2 февраля 2011 г.]. Доступно по адресу http://pewinternet.org/Reports/2010/Home-Broadband-2010.aspx. [Академия Google]
57. Фокс С. Онлайн-поиск здоровья 2006. PEW Internet and American Life Project; [последний доступ 16 марта 2011 г.]. Доступно на http://www.pewInternet.org/Reports/2006/Online-Health-Search-2006.aspx. [Google Scholar]
58. Boulos MNK, Wheeler S. Новое социальное программное обеспечение Web 2.0: набор социальных технологий в области здравоохранения и медицинского образования. Health Info Libr J. 2007; 24:2–23. [PubMed] [Google Scholar]
59. Терри М. Медицинские приложения для смартфонов. Дж Телемед. 2010;16:17–22. [PubMed] [Академия Google]
60. Ганц П., Касильяс Дж., Хан Э.Э. Обеспечение качественного ухода за выжившими после рака: реализация плана ухода за выжившими. Семин Онкол Нурс. 2008; 24: 208–217. [PubMed] [Google Scholar]
61. Эйзенбах Г. Медицина 2. 0: социальные сети, сотрудничество, участие, апомедиация и открытость. J Med Internet Res. 2008;10:e22. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
62. Hartzband P, Groopman J. Распутывая сеть — пациенты, врачи и Интернет. N Engl J Med. 2010; 362:1063–1066. [PubMed] [Академия Google]
63. Чен П.В. Расцвет настольной медицины. Газета «Нью-Йорк Таймс; [последний доступ 11 апреля 2011 г.]. [онлайн], 31 марта 2011 г. Доступно по адресу http://well.blogs.nytimes.com/2011/03/31/the-rise-of-desktop-medicine/ [Google Scholar]
64. Campion EW. Рецензия на книгу «Медикализация киберпространства» N Engl J Med. 2008; 359:2074. [Google Scholar]
65. Рэймонд Мэтт. [последний доступ 12 апреля 2011 г.]; Блог Библиотеки Конгресса: Как это твит!: Библиотека приобрела весь архив Твиттера. Доступно по адресу http://blogs.loc.gov/loc/2010/04/how-tweet-it-is-library-acquires-entire-twitter-archive/9. 0003
66. Кретьен К.С., Азар Дж., Кинд Т. Врачи в Твиттере. ДЖАМА. 2011; 305: 566–568. [PubMed] [Google Scholar]
67. [последний доступ 30 марта 2011 г.]; Промежуточное собрание Палаты делегатов: Политика AMA: Профессионализм в использовании социальных сетей. Доступно по адресу http://www.ama-assn.org/ama/pub/meeting/professionalism-social-media.shtml:last.
68. Cooper CP, Mallon KP, Leadbetter S, et al. Поисковая активность рака в Интернете в крупной поисковой системе, США, 2001–2003 гг. J Med Internet Res. 2005;7:e36. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
69. Chou WY, Hunt Y, Folkers A, et al. Выживаемость рака в эпоху YouTube и социальных сетей: анализ повествования. J Med Internet Res. 2011;13:e7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
70. Шачак А., Джадад А.Р. Электронные медицинские карты в эпоху социальных сетей и глобальных телекоммуникаций. ДЖАМА. 2010; 303:452–453. [PubMed] [Google Scholar]
71. Greene JA, Kesselheim AS. Фармацевтический маркетинг и новые социальные сети. N Engl J Med. 2010;363:2087–2089. [PubMed] [Google Scholar]
72. Frosch DL, Grande D, Tarn DM, et al. Десятилетие споров: баланс между политикой и фактами в регулировании рекламы рецептурных лекарств. Am J Общественное здравоохранение. 2010;100:24–32. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
73. Лян Б.А., Макки Т. Прямая реклама потребителя в интерактивных интернет-СМИ: глобальное регулирование и проблемы общественного здравоохранения. ДЖАМА. 2011; 305:824–825. [PubMed] [Google Scholar]
74. Kuehn BM. FDA взвешивает ограничения для онлайн-рекламы. ДЖАМА. 2010; 303:311–313. [PubMed] [Академия Google]
75. Фонд Содружества. [последний доступ 15 апреля 2011 г.]; Программа скоординированной помощи, ориентированной на пациента. Доступно на http://www.commonwealthfund.org/Content/Program-Areas/Delivery-System-Innovation-and-Improvement/Patient-Centered-Coordinated-Care.aspxhttp://www.commonwealthfund. org/Content/Program- Области/Система доставки-Инновации-и-Улучшение/Ориентированная на пациента-Координированная помощь.aspx.
Справочники ELA
Справочники ELA — это учебная программа по английскому языку для всех классов. Справочники, созданные учителями для учителей, гарантируют, что все учащиеся смогут читать, понимать и выражать свое понимание сложных текстов для своего класса.
Нажмите ниже, чтобы открыть доступ к путеводителям ELA по Луизиане.
Путеводители ELA K-2 (2014)
Руководства ELA 3–8 (2016 и 2018 гг.) Imagine Learning Access
- Видео с описанием путеводителей ELA (2016)
Руководства ELA (2018–2022 гг.) Доступ к учебному центру
Key Initiative One-Pager
Ознакомьтесь с отзывами пилотов отчет, чтобы узнать от учителей об их опыте внедрения Руководств ELA 3–5 (2022 г. ).
Используйте следующие ресурсы, чтобы начать работу с руководствами ELA.
Ознакомьтесь с
Путеводителями ELA.
Просматривайте последовательность модулей ELA Guidebooks.
Доступные материалы для блоков.
Руководства ELA 3-5 (2022) Ресурсы
2022 Руководство для родителей 3-го класса | Скачать |
2022 Руководство для родителей 4 класса | Скачать |
2022 Руководство для родителей 5-го класса | Скачать |
Руководства ELA 3-5 (2022) и 9-12 (2020) Средство сбора диагностических данных раздела | Скачать |
Руководства ELA 3–5 (2022 г.![]() | Скачать |
ELA Guidebooks 3-5 (2022) Пример аннотированного учебного пособия | Скачать |
ELA Guidebooks 3-5 (2022) Список основных текстов | Скачать |
Руководства ELA 3-5 (2022) Обзорный документ | Скачать |
ELA Guidebooks 3-5 (2022) Отзывы пилотов | Скачать |
ELA Guidebooks 3-5 (2022) Section Study Tool | Скачать |
Руководства ELA 3-5 (2022 г.) Обзор стандартов | Скачать |
ELA Guidebooks 3-5 (2022) Teacher Talk Moves | Скачать |
Путеводители ELA штата Луизиана 3–5 (2022 г.![]() | Скачать |
Путеводители ELA штата Луизиана 3–5 (2022 г.) Список текстов Редакции | Скачать |
TWR Background Knowledge Tools Часто задаваемые вопросы | Скачать |
Таблица прогрессии написания для 3-5 руководств ELA (2022 г.) Единицы | Скачать |
3-5 Руководства ELA (2022 г.) Обзорный веб-семинар
3-5 Руководства ELA (2022 г.) План оценки Веб-семинар 9 00342 Руководства ELA 3–5 (2022 г.) Веб-семинар основных и дополнительных занятий для лидеров
Руководства ELA 3–5 (2022 г.) Веб-семинар основных и дополнительных занятий для учителей
Руководства ELA 3–5 (2022 г. ) Справочное руководство Вебинар
The Writing Revolution Обзор для Руководств ELA 3-5 (2022 г.) Веб-семинар
Руководства ELA 3-5 (2022 г.) Сотрудничество учителей для лидеров Веб-семинар
Руководства ELA 9-12 (2020) Ресурсы
Руководство 2022 года Блок-схема опор | Скачать |
Путеводитель ELA по юнитам | Скачать |
Путеводители ELA — подробный обзор | Скачать |
Руководства ELA 3–5 (2022 г.) и 9–12 (2020 г.) Раздел Средство сбора диагностических данных | Скачать |
Руководства ELA 3–5 (2022 г.) и 9–12 (2020 г.) Инструмент модульного исследования | Скачать |
ELA Guidebooks 9-12 (2020) Список основных текстов | Скачать |
Руководство по доступу к материалам ELA Guidebooks | Скачать |
Класс 09 — Руководство ELA Руководство для родителей | Скачать |
10 класс — ELA Guidebook Руководство для родителей | Скачать |
11 класс — ELA Guidebook Руководство для родителей | Скачать |
12 класс — ELA Guidebook Руководство для родителей | Скачать |
Луизиана ELA Guidebooks 9-12 (2020) Пилотный обзор | Скачать |
Руководства ELA 3-8 (2018) Ресурсы
ELA Guidebooks Planning Resources
Путеводитель ELA Последовательности единиц | Скачать |
Руководства ELA (2016–2018 гг.![]() | Скачать |
ELA Guidebooks 2.0 Feedback Report | Скачать |
ELA Guidebooks 2.0 Master Text List | Скачать |
ELA Guidebooks Foundations Supports (3-5 классы) | Скачать |
Руководство по доступу к материалам ELA Guidebooks | Скачать |
Класс 3 — Руководство ELA Руководство для родителей | Скачать |
Класс 4 — Руководство ELA Руководство для родителей | Скачать |
5 класс — Руководство ELA Руководство для родителей | Скачать |
6 класс — ELA Guidebook Руководство для родителей | Скачать |
7 класс — ELA Guidebook Руководство для родителей | Скачать |
8 класс — ELA Guidebook Руководство для родителей | Скачать |
2022 Guidebooks_Supports Блок-схема | Скачать |
Руководство по диалогам 2022 | Скачать |
Руководство для разных учащихся 2022 | Скачать |
ELA Guidebooks — Grammar Guide 2022 | Скачать |
Стандарты K-12 для английского языка | Скачать |
Руководство по беглости чтения 2022 | Скачать |
Руководство по чтению 2022 | Скачать |
Учитель говорит о движениях 2022 | Скачать |
Словарь 2022 | Скачать |
Образец целей обучения для учителей и учеников
Средства дистанционного обучения
Ресурсы планирования ELA
Руководства ELA 2020 Протоколы независимого чтения | Скачать |
Справочники ELA Планирование виртуального/гибридного урока и руководство по темпу | Скачать |
03 класс — Руководство по дистанционному обучению | Скачать |
03 класс — пакеты знаний | Скачать |
Класс 04 — Руководство по дистанционному обучению Компаньоны | Скачать |
Класс 04 — Пакеты знаний | Скачать |
05 класс — помощники по дистанционному обучению | Скачать |
Класс 05 — Пакеты знаний | Скачать |
06 класс — помощники по дистанционному обучению | Скачать |
06 класс — пакеты знаний | Скачать |
07 класс — помощники по дистанционному обучению | Скачать |
07 класс — пакеты знаний | Скачать |
08 класс — помощники по дистанционному обучению | Скачать |
08 класс — пакеты знаний | Скачать |
09 класс — помощники по дистанционному обучению | Скачать |
09 класс — пакеты знаний | Скачать |
10 класс — Руководство по дистанционному обучению Компаньоны | Скачать |
10 класс — пакеты знаний | Скачать |
11 класс — Руководство по дистанционному обучению Companions | Скачать |
11 класс — пакеты знаний | Скачать |
12 класс — Руководство по дистанционному обучению Companions | Скачать |
12 класс — пакеты знаний | Скачать |
Путеводители ELA штата Луизиана Дистанционное обучение Strong Start: Учебные материалы | Скачать |
2020-2021 3-12 Инструмент поддержки класса | Скачать |
2020–2021 Общий инструмент поддержки времени планирования | Скачать |
2020–2021 K-2 Средство поддержки класса | Скачать |
Руководство по созданию наборов текстов | Скачать |
Руководство по определению сложности текста | Скачать |
Стандарты K-12 для английского языка | Скачать |
Руководство по оценке ELA
EOC English III Образец Цитаты в скобках | Скачать |
EOC English III Образцы тестовых заданий и работы учащихся | Скачать |
EOC English III Writer’s Checklist | Скачать |
EOC English III Рубрики письма | Скачать |
LEAP 2023 3 класс Задание по написанию рассказа Рубрика | Скачать |
LEAP 2025 Класс 3 Литературный анализ и исследовательское моделирование Задание Рубрика | Скачать |
LEAP 2025 4-5 классы Литературный анализ и исследование Симуляционное задание Рубрика | Скачать |
LEAP 2025 4-5 классы Рубрика «Написание повествования» | Скачать |
LEAP 2025 6-10 классы Литературный анализ и исследование Симуляционное задание Рубрика | Скачать |
LEAP 2025 6–10 классы Рубрика «Написание повествования» | Скачать |
Документация по профессиональному развитию
Руководства ELA 2.
0 9-12 (2016)
Учебный курс HS Guidebook — 15–17 июля 2020 г. — Учебная лаборатория | Скачать |
Учебный курс HS Guidebook — 22–24 июля 2020 г. — SchoolKit | Скачать |
Вход в систему обучения IAP — отправка 4 каждый день — 20 июля 2020 г. | Скачать |
Класс 09 – 2.0 шт. | Скачать |
Класс 10 – 2.0 Единицы | Скачать |
Класс 11 – 2.0 Единицы Часть I | Скачать |
11 класс – 2,0 единицы Часть II | Скачать |
Класс 11 — 2.![]() | Скачать |
Класс 12 – 2.0 Единицы | Скачать |
Путеводители ELA 1.0
Детский сад ELA — Хризантема 1.0 Блок | Скачать |
Детский сад ELA — От семян к растениям 1.0 Блок | Скачать |
ELA Kindergarten — A для Америки 1.0 Unit | Скачать |
Детский сад ELA — Блины Мама Пани 1.0 шт. | Скачать |
Детский сад ELA — Блок погоды 1.0 | Скачать |
Детский сад ELA — Год на ферме Maple Hill Farm 1.![]() | Скачать |
ELA Grade 1 — Mooncake 1.0 Unit | Скачать |
ELA Grade 1 — Duck for President 1.0 Unit | Скачать |
ELA Grade 1 — пауки 1,0 шт. | Скачать |
ELA Grade 1 — Frogs 1.0 Unit | Скачать |
ELA Grade 1 — Румпельштильцхен 1.0 Единица | Скачать |
ELA Grade 1 — Amelia Bedelia 1.0 Unit | Скачать |
ELA Grade 2 — Cinderella 1.0 Unit | Скачать |
ELA Grade 2 — Famous Americans 1.0 Unit | Скачать |
ELA Grade 2 — The Best Place 1.![]() | Скачать |
ELA Grade 2 — Thirsty Planet 1.0 Unit | Скачать |
ELA Grade 2 — The Ox-Cart Man 1.0 Unit | Скачать |
Руководства ELA 1.0 класс 3 | Скачать |
Руководства ELA 1.0 класс 4 | Скачать |
Руководства ELA 1.0 класс 5 | Скачать |
Руководства ELA 1.0 класс 6 | Скачать |
Руководства ELA 1.0 класс 7 | Скачать |
Справочники ELA 1.0 8 класс | Скачать |
Руководства ELA 1.0 класс 9 | Скачать |
Справочники ELA 1.![]() |