Конспект урока по технологии для начальных классов "Аппликация из осенних листьев". Из листьев аппликация конспект занятия


«Аппликация из осенних листьев и природного материала»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСОЙ ОБЛАСТИ

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Пензенской области "Нижнеломовская школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам" (ГКОУ «Нижнеломовская школа – интернат»)

Конспект творческого занятия

на тему : «Аппликация из осенних листьев и

природного материала»

Подготовила: воспитатель ГПД Барабанова К.В.

Нижний Ломов

2017 г

Цель: Сформировать умение по выбранному образцу выполнить задание, развивать умение хорошо ориентироваться на плоскости, активизировать свой словарь.

Задачи:

Обучающие: Развитие у детей творческого воображения. Воспитывать терпение, усидчивость и желание творить.

Развивающие: Развитие мелкой моторики рук, развитие творческого мышления.

Воспитывающие: Воспитывать любовь к природе.

Предварительная работа:

Занятия 1,2.

Учащиеся рассматривают страницу книги, где изображена композиция из осенних листьев.

Оборудование: Засушенные листья, белый картон, цветная бумага, клей, ножницы, черный фломастер.

Оргмомент.

Школьный прозвенел звонок, начинается урок. Все готовы. Молодцы, садитесь.

Сообщение темы урока.

Ход занятия.

Учитель: Осень - самое великолепное время года. Это волшебная пора - все деревья разукрашены божественными красками, а дорога усыпана золотистыми листьями. Это самое лучшее время для поделок, ведь вокруг много природных материалов - разноцветные сухие листья, каштаны, желуди и много других. Одни из самых часто встречаемых осенних листьев являются кленовые, но и другие листья, окружающих нас деревьев, мы можем назвать общедоступным материалом, так как на протяжении осени, они буквально лежат у нас под ногами.Нам предоставляется возможность, сделать невероятно интересные осенние поделки, при этом показать всю красоту осени.

Выполнение изделия с предварительным планированием последовательности операций, чередующееся с инструкцией учителя и показом.

Сборка изделия:

Раскладываем листья на столе, любуемся. Угадываем, на какой цветок похож тот или иной листочек. Экспериментируем на листе белого картона или просто на столе. Прикладываем, друг к другу несколько листьев, чтобы из них получился красивый букет.

Фантазируем на свободную тему, объединяя способы по своему желанию. Потом переносим эту композицию на заранее подготовленный фон – лист белого картона.

Поочередно приклеиваем листья. Если букет простой, начинаем наклеивать от центра.

Оценка качества выполненных поделок.

Подведение итогов

Занятие 2.

Аппликация из листьев «Кошка».

Цель: Закрепить умение отвечать полными предложениями на вопросы учителя.

Оборудование: Плакат с изображением – кошки.

Ход занятия.

Учитель: Ребята посмотрите кто изображен у меня на плакате?

А давайте мы с вами попробуем сделать такую же кошку из осенних листьев.

1. Подбираем для кошки листики подходящего размера, выкладываем и обводим простым карандашом.2. Поочередно приклеиваем листики, изображающие разные части туловища.3. Подбираем пышный хвост, оформляем мордочку – рисуем глаза, нос, усы.

Оценка качества выполненных поделок.

Подведение итогов.

infourok.ru

Конспект урока технологии "Аппликация из листьев" 4 класс

План - конспект урока технологии в 4 классе

Тема: Аппликация из листьев

Время работы: 45 минут

Цели урока:

Образовательная: прививать учащимся знания, навыки, практические умения по аппликационным работам с природным материалом; учить работать по алгоритму;

Развивающая: развивать эстетические чувства; развивать мелкую мускулатуру рук, воображение, мышление.

Воспитательная: воспитывать аккуратность, бережное отношение к природе.

Формировать УУД:

Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей;

Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; устанавливать аналогии;

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; использовать речь для регуляции своего действия; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

Материалы: Разнообразные засушенные листья (можно собрать на экскурсии), цветная бумага, клей, ножницы, цветной картон, кисть для клея.

Оборудование: образцы аппликации, ТСО, презентация по теме урока.

Время

4

Этапы

Содержание деятельности

4-5минут

Организационный

момент

  1. Самоопределение к деятельности. Положительный эмоциональный настрой.

Встали мы у парт красиво, Поздоровались учтиво,Тихо сели, спинки прямо.Глубоко мы все вздохнем – Технологию начнем!

  1. Формулировка темы урока.

- Начнем урок с небольшой разминки:

Если в лес гулять пойдем,

Листьев там мы наберем.

А потом мы посидим,

Человечков смастерим

(дети выполняют названные действия).

Можно сделать птичку,

Собачку и лисичку

(учащиеся изображают животных).

- Что мы сегодня будем изготавливать на уроке?

С каким материалом работать? ( Ответы учащихся)

Повторение понятия «аппликация», природный материал. Аппликация — изготовление рисунка, картины из наклеенных или нашитых на что-нибудь деталей из цветной бумаги, материи и т.д.

Что же такое – природные материалы? В мире существует огромное количество материалов, которые принято называть «природные». Из самого названия становиться ясно, что к природным материалам относятся все то, что обильно преподносит нам сама природа. Это предметы, которые мы порой даже не замечаем, и всё то, что легко можно найти, едва выйдешь на прогулку: веточки, сучья, цветы, листья, шишки, солома, желуди, хвоя, трава и т.д.

1-2 минуты

Подготовка

рабочего места

1.Проверка готовности к уроку.

Обучающиеся кладут на край парты учебные принадлежности в указанном порядке.Ученики объясняют, зачем необходимо соблюдать порядок на рабочем месте.2. Повторение правил техники безопасности при работе с ножницами, клеем. (показ слайдов).

10-15 минут

Планирование предстоящих действий. Составление алгоритма.

1.Вводная беседа о природе родного края, её богатстве и красоте, неоценимой пользе для людей, бережном отношении к ней. (показ слайдов)

2. Особенности работы с природным материалом – листьями растений. (Объяснение учителя, беседа с учащимися)

3. Демонстрация образца. Анализ образца.

(Показ слайдов)

4. Составление алгоритма выполнения аппликации из листьев:

Алгоритм:

  • Выбор композиции, образец.

  • Выбор основы (цветной картон)

  • Отбор листьев для аппликации.

  • Изготовление деталей – компонентов для аппликации.

  • Накладывание деталей, без наклеивания.

  • Наклеивание деталей на основу.

  • Анализ аппликации, внесение необходимых исправлений.

  • Соотношение аппликации с образцом.

Учащиеся определяют места и причины затруднений

10-15 минут

Изготовления изделия

Самостоятельная работа учащихся по алгоритму, под контролем учителя.

Физкультминутка «Листики»Мы листики осенние.На ветках мы сидим.Дунул ветер – полетели.Мы летели, мы летели И за парты тихо сели…

1-2 минуты

Соотнесение готового изделия с образцом.

Анализ готового изделия, доработка,

работа над ошибками. Учащиеся выполняют самопроверку по эталону

2-3 минуты

Оценка выполненной работы

Выставка работ учащихся. Учащиеся демонстрируют свои работы, объясняют, кого они изобразили, листья каких деревьев использовали, что было трудно, что понравилось, для чего применят изделие. Оценивают свое изделие: выполнено ли оно аккуратно, то есть, выполнено ли изделие тщательно, старательно, точно, чистая ли работа. Может быть над изделием нужно будет еще потрудиться, тогда учащиеся отмечают, конкретно над чем.Учитель задает вопросы на повторение материала урока.

2-3 минуты

Подведение итога урока

Рефлексия действий (рассуждение учащихся). Самооценка, взаимооценка, оценка учителя. Учитель, рассматривая изделия, выполненные учащимися, отмечает их положительные стороны: насколько грамотно использовались листья, отмечает грамотное расположение элементов (чтобы их не было слишком мало или слишком много), аккуратность выполнения изделия (чтобы не было пятен, аккуратно были приклеены листья), советует, что необходимо учесть в будущем.

1-2 минуты

Домашнее задание

Написать сочинение на тему

«Путешествие осеннего листочка».

2-3 минуты

Уборка рабочего места.

Учащийся приводят в порядок рабочие места.

doc4web.ru

Конспект урока труда по теме: "Аппликация из сухих листьев"

АППЛИКАЦИЯ ИЗ СУХИХ ЛИСТЬЕВ

Цели: развивать фантазию, воображение, творчество, навыки работы с различным природным материалом; совершенствовать умение работать по плану.

Материалы: сухие листья, травинки, веточки, цветной кар­тон, клей, кисточки.

Ход урока

I. Организационный момент.

Учитель (читает стихотворение).

НА ЧТО ПОХОЖИ ЛИСТЬЯ?

На мою ладошку

Лист похож у клена,

Осенью оранжевый,

Летом он зеленый.

Словно перышки листочки у рябинки,

Что склонилась тихо над тропинкой.

У осины листья, как монеты.

У каштана - словно опахало.

Было листьев очень много летом,

Осенью их очень мало стало.

Н. В. Нищева

  • Скажите, от какого дерева я собрала листочки, засушила их, чтобы выполнить из них при случае какие-либо панно. (Учитель показывает картинки с изображением листьев с разных деревьев, после каждого правильного ответа учащихся подтверждает их выбор стихотворными строками.)

1) Ни листочка, ни травинки!

Тихий стал наш сад.

И березки, и осинки

Скучные стоят.

2) Дуб высокий, дуб могучий 3) Корабельная сосна

Подпирает в небе тучи. В роще издали видна.

4) Словно перышки листочки у рябинки, Что склонилась тихо над тропинкой.

5) В свечах розовый каштан. 6) В алых листьях стройный клен.

Это гость из теплых стран. Как костер пылает он.

7) Ивушка плакучая Над рекой склоняется, Ветви, словно косыньки, В воду опускаются.

Н. В. Нищее а

П. Работа над новым материалом. |

1.Вводная беседа. Знакомство с картиной И. Левитана «Золотая осень»

Учитель. Наступила осень. Листья на деревьях стали менять свой окрас. Как изменяются листья у дуба, клена, рябины? (Отве­ты учащихся.)

2. И г р а «Ветка, ветка, где твоя детка».

Учитель. Давайте сыграем в игру. Я показываю лист, а вы говорите, от какого он дерева. А сейчас давайте сделаем наоборот. Я называю дерево, а вы показываете от него листочек.

Физкультминутка

Упражнение «Прогулка».

По дорожке, по дорожке Скачем мы на правой ножке.

{Подскоки на правой ноге.)

И по этой же дорожке Скачем мы на левой ножке.

(Подскоки на левой ноге.)

По тропинке побежим, До лужайки добежим.

(Бег на месте.)

На лужайке, на лужайке Мы попрыгаем как зайки.

(Прыжки на обеих ногах.)

Стоп (присели). Немного отдохнем И домой пешком пойдем.

(Ходьба на месте.)

3. Практическая работа.

Учитель. Из опавших листьев можно сделать прекрасные аппликации.

  • Чем нужно крепить листья на бумаге? Какие детали будетекрепить первыми?

  • Рассмотрите рисунки. Подумайте, чтобы вы хотели изобра­зить.

- Начинайте выполнять работу по плану, записанному на доске:

  1. подбери похожие листья;

  2. составь из них рисунок;

  3. определи размеры основы фона;

  4. разложи листья на картон;

  5. обозначь точками концы ли­стьев;

6) на листья нанеси по каплеклея. Приклей их. Положи подпресс.

III. Итог урока.

Выставка работ.

Учащиеся дают название работе, объясняют, что они изобрази­ли на ней.

Учитель. Ко дню торжества не покупай подарок дорогой, Вручи подарок, сделанный своей рукой. В таком сувенире тепло твоих рук, Поверь, непременно оценит твой друг!

infourok.ru

Конспект НОД по аппликации из осенних листьев "Ковер из осенних листьев"

Конспект занятия по аппликации «Ковер из осенних листьев»

Цель: познакомить детей с новым видом аппликации – флористикой,

продолжать знакомство с осенней природой.

Задачи:

1. Образовательные:

- Учить детей выбирать нужные листочки в соответствии с собственным замыслом, чередуя по форме (цвету или размеру), равномерно располагать и наклеивать их на листе, выбранной формы.

- Закрепить навыки подбора и наклеивания сухих листьев в определенном порядке;

2. Развивающие:

- Развивать у детей умения композиционного построения рисунка (ориентировку в форме изображения, чувство ритма и глазомер).

- Развивать творческие способности и воображение детей.

- Развивать мышление, по средствам создания проблемной ситуации;

3. Воспитывающие:

- воспитывать бережное отношение к природе;

- воспитывать интерес к познанию окружающего мира;

- воспитывать аккуратность при работе с сухим природным материалом.

Материалы: изображение дуба, клена, липы, березы; картинки осенних листьев этих деревьев.

Раздаточный материал: клей, кисточка для клея, белые листы бумаги А4, набор засушенных листьев дуба, липы, клена (по 4-5 листочков каждого вида дерева), игрушечный медведь.

Предварительная работа: экскурсия в осенний парк, сбор осенних листьев каждым ребенком и изготовления гербария.

Ход занятия:

В: Здравствуйте, дети! Посмотрите, сколько гостей сегодня к нам пришли. Давайте с ними поздороваемся. И друг друга тоже поприветствуем:

Мы веселые детишки

И девчонки, и мальчишки

Мы друг к другу повернемся

И все вместе улыбнемся.

Ребята, слышите, кто-то стучится в дверь. Ой, это к нам в гости прошел мишка. Посмотрите какой он грустный, давайте у него спросим, что случилось.

Мишка: я скоро уже собираюсь ложиться спать в свою берлогу, но боюсь замерзнуть зимой. Мне так хочется лечь на тепленький коврик, но у меня его нет.

Слайд.

Ребята, посмотрите на картинку и скажите какое время года изображено на ней. Правильно осень, поэтому у нас есть много осенних листочков. А почему вы так решили? (Ответы детей). Давайте поможем мишке и сделаем из них коврик. Посмотрите какие перед вами красивые осенние листья лежат! Мы их собрали на прогулке и засушили. Вспомните, как было красиво, какие яркие краски пестрили вокруг.

Давайте посмотрим на картинки и вспомним деревья, с которых мы собирали листочки.

Слайд.

Дидактическая игра «Скажи, какой у тебя листик»

В: Давайте сейчас поиграем с мишкой и вспомним, какой листок, какому дереву принадлежит. Воспитатель раздает детям по одному листочку с разных деревьев. Затем объясняет, что играет музыка и дети кружатся с листочками, мишка говорит название дерева и тот, у кого такой листок, подходит к нему. Игра повторяется несколько раз.

Слайд.

В: Молодцы, все справились! Садитесь. Давайте теперь еще раз расскажем мишутке как называются наши листочки. Лист с дерева дуб-дубовый, с клена-кленовый, с березы-березовый, с липы-липовый.

В: А вспомните, как листочки шуршали у вас под ногами у вас на прогулке?

Соедините ладошка и потрите их, произнесите, как шуршат листья (ш-ш-ш).

А сейчас давайте разомнем наши пальчики, чтобы они хорошо работали. Мишка тоже с нами будет играть.

Пальчиковая гимнастика «Листья»

Раз, два, три, четыре, пять, Хлопают в ладоши

Будем листья собирать:

Листья березы, листья рябины, Загибают пальцы по одному

Листики тополя, листья калины.

Листики дуба мы соберем

Маме осенний букет принесем. Хлопают в ладоши

В: Молодцы, ребята.

Слайд.

Давайте приступим к работе. Я предлагаю каждому придумать свой узор, вспомнив какой ковер у нас был под ногами в осеннем парке.

Подберите необходимые вам листья и разложите их на листе бумаги.

Почему надо очень осторожно наносить клей на засушенные листочки? (листья хрупкие).

Воспитатель предлагает приклеить листья, осторожно поднимая каждый листочек. Дети выкладывают придуманный узор на бумаге, приклеивают листья. Дети показывают свои работы друг другу, любуются ими, радуются своим достижениям.

Итог занятия:

В: Вот какие замечательные узоры у вас вышли! Давайте их сложим все вместе и у нас получится большой и теплый ковер.

Спасибо вам, ребята! Теперь я смогу всю зиму спать на ваших ковриках и не замерзну.

infourok.ru

Конспект урока по технологии для начальных классов "Аппликация из осенних листьев"

Урок трудового обучения в 1 классе.

Тема: Аппликация из осенних листьев.

Цели урока:

Образовательная: способствовать развитию воображения детей; научить изготавливать аппликации из осенних листьев;

Развивающая: развивать фантазию, воображение, глазомер, мелкую моторику рук; чувство света и композиции;

Воспитывающая: воспитывать самостоятельность, аккуратность, собранность на уроке;

Оборудование: сухие листья, клей ПВА, картон, цветная бумага, ножницы, музыка П.И.Чайковский «Времена года».

План урока

1.Оргмомент.

2. Введение в тему.

3. Сообщение темы урока.

4. Объяснение нового материала.

5.Техника безопасности.

6.Пальчиковая гимнастика.

7.Практическая работа.

8. Итог урока.

Ход урока.

1.Оргмомент.

2. Введение в тему.

- Отгадайте загадку:

Летом вырастают, а осенью опадают.

- Правильно, листья.

Чтобы узнать, какую работу мы будем выполнять с листьями, послушайте сказку. (Читаю сказку).

Целое лето зелёный лист сидел на березовой ветке, купался под дождиком и грелся на солнышке. А потом наступила осень, подул ветер, и лист полетел, полетел и долетел до самой земли.

- Вот и я! – крикнул он другим листьям, упавшим еще раньше.

- Чему радуешься? – спросили его желтые листья, лежавшие на земле. – Разве ты не видишь: пришла осень, и это очень грустно, потому что мы упали с деревьев и теперь никому не нужны.

- Нет, - сказал лист, - я не верю, что мы никому не нужны. Может быть, еще что-нибудь случится…

- Что случится? – спросили другие листья.

-Ну, например, придут волшебники и превратят нас во что-нибудь хорошее! Например, в бабочек!

И тут пришли волшебники.

- Вот, - сказал лист, - я же говорил: никогда не надо отчаиваться, надо верить в чудо!

И чудо случилось. В руках у волшебников листья превращались в рыбу, в страуса, в зайца, в лисицу… Это было очень красиво и очень здорово, потому что оказалось, что даже желтые листья, упавшие с деревьев, все-таки кому-то нужны.

3. Сообщение темы урока.

-А вы? Вы сможете совершить такое чудо с листьями?

- Попробуем! Будем тоже волшебниками!

4. Объяснение нового материала.

- Для изготовления рыбок надо подобрать листья березы. Это будет туловище. Плавники, хвост, жабры - из листьев рябины или земляники. На голубом фоне в нижней части картона приклеиваем листья папоротника. Это будут водоросли. В верхней части приклеиваем рыбок.

(Показываю и другие готовые работы в качестве примера).

5. Правила техники безопасности.

Прежде чем приступить к работе, вспомним правила техники безопасности.

-Отгадайте загадку. Два конца, два кольца,

Посредине гвоздик.

- Как нужно работать с ножницами? (Дети отвечают).

- Что нужно помнить при работе с клеем?

6. Гимнастика для рук.

- А сейчас выполним гимнастику для рук.

Ветер осенью летал (круговые движения кистями рук в одну сторону)

Ветер листики считал (круговые движения кистями в другую сторону)

Красный лист («выбрасываем» большие пальцы рук)

Зеленый лист («выбрасываем» указательные пальцы)

Липы лист («выбрасываем» средние пальцы)

Клена лист («выбрасываем безымянные пальцы)

Хорошо ли ты считал? (пальцы рук соединили в «замочек»,

Сколько листьев насчитал? поднимаем и опускаем).

7. Практическая работа. (Звучит музыка П.И.Чайковского «Осенняя песня» из цикла «Времена года»).

-Приступаем к работе. Делаем все аккуратно. Обращаемся с листьями бережно, т.к. они хрупкие. (Слежу за выполнением работы. При необходимости помогаю).

8. Итог урока. (Работы выставляются на доску).

-Чьи аппликации вам понравились больше?

-Почему?

-Что хотелось бы изменить, добавить?

Молодцы. Вы совершили маленькое чудо, смогли стать чуть-чуть волшебниками. Я думаю, что в следующий раз ваши работы будут еще лучше.

(Аппликации перекладываем бумагой и сушим в течение суток, прижав их чем-то тяжелым, в теплом и сухом месте).

Приложения

videouroki.net

Конспект занятия Аппликация из листьев

Конспект занятия «Аппликация из листьев»

Цель: расширить знания детей о природном материале растительного происхождения – листьях, их значении для дерева. Научить изготавливать аппликацию из листьев. Развивать фантазию и воображение. Воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: клей, листья, раскраски – шаблоны, цветные карандаши, клей, влажные салфетки, репродукции картин осени.

Возраст: подготовительная к школе группа

Ход занятия: Воспитатель: сегодня мы будем работать с одним очень интересным материалом растительного происхождения, отгадайте с каким

Падают с ветки

Золотые монетки

Дети: листья

Воспитатель: Молодцы, осень чудная пора. Как много вокруг красивых осенних листочков. Они разноцветные. Вы с родителями собрали много разных красивых листочков, мы сделали из них гербарий и теперь я предлагаю вам сделать красивые осенние аппликации. А осенние чудо – листочки нам в этом обязательно помогут.

Дерево, как и любой живой организм состоит из отдельных органов: листьев, веток и корней. Каждый из них выполняет особую функцию.

Посмотрите и скажите, какие листочки (с каких деревьев) есть у меня на столе?

(ответы детей)

Правильно, все листочки разные и по цвету, и по размеру и по форме. Сейчас я вам предлагаю выбрать осенний рисунок и украсить его с помощью осенних листочков. Подберите для себя листочки и разложите их на своем рисунке. Можно с помощью ножниц придать нужную форму.

Теперь ребята я предлагаю вам поочередно приклеивать каждый листочек к вашему рисунку и слегка прижимайте. Листочки очень хрупкие поэтому будем работать очень аккуратно.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Какие вы молодцы, очень красивые получились у вас поделки. Ребята, а с каким природным материалом мы с вами сегодня работали? А что мы делали? Вы справились с заданием, а теперь я предлагаю оформить выставку, что бы ваши работы увидели родители, я думаю они им тоже очень понравятся.

infourok.ru

Конспект занятия в технике аппликация из осенних листьев "Осеннее дерево"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Конспект занятия по аппликации из листьев «Осеннее дерево» проведенного в первой четверти 2017 -2018 уч.г. в МКОУ «С(К)ШИ ОВЗ» Воспитатель: Смирнова Алена Валерьевна Занятие проведено: 10.09.2017 г. Цель: - Сформировать умение по выбранному образцу выполнить задание. - Развивать умение хорошо ориентироваться на плоскости, активизировать свой словарь. - Закрепить представления об осени, понятия «много», «мало». - Учить с помощью природного материала (опавших листьев) создавать образ осеннего дерева, находить места для листочков на изображении дерева. - Упражнять в аккуратном намазывании и приклеивании листочков. - Воспитывать интерес к совместной аппликации. Задачи: Обучающие: Развитие у детей творческого воображения. Воспитывать терпение, усидчивость и желание творить. Развивающие: Развитие мелкой моторики рук, развитие творческого мышления. Воспитывающие: Воспитывать любовь к природе. Ход занятия. Воспитатель: Осень - самое великолепное время года. Это волшебная пора - все деревья разукрашены божественными красками, а дорога усыпана золотистыми листьями. Это самое лучшее время для поделок, ведь вокруг много природных материалов - разноцветные сухие листья, каштаны, желуди и много других. Одни из самых часто встречаемых осенних листьев являются кленовые, но и другие листья, окружающих нас деревьев, мы можем назвать общедоступным материалом, так как на протяжении осени, они буквально лежат у нас под ногами. Нам предоставляется возможность, сделать невероятно интересные осенние поделки, при этом показать всю красоту осени.

2 слайд Описание слайда:

Выполнение изделия с предварительным планированием последовательности операций, чередующееся с инструкцией учителя и показом. Сборка изделия: Раскладываем листья на столе, любуемся. Угадываем, на какой цветок похож тот или иной листочек. Экспериментируем на листе белого картона или просто на столе. Прикладываем, друг к другу несколько листьев, чтобы из них получился красивый букет. Фантазируем на свободную тему, объединяя способы по своему желанию. Потом переносим эту композицию на заранее подготовленный фон – лист белого картона. Поочередно приклеиваем листья. Если букет простой, начинаем наклеивать от центра.

3 слайд Описание слайда:

Воспитатель: Наступила осень, листочки стали желтеть и опадать. А называется это листопадом. На прогулке мы с вами видели красивое осеннее дерево, собирали опавшие листочки. А какого цвета листочки мы собирали? (ответы детей). Да, листья осенью и жёлтые, и красные, и даже коричневые. Ребята, а хотите, чтобы красота осени была с нами подольше? (ответы детей). Тогда давайте мы с вами сделаем своё осеннее дерево, которое будет радовать нас в группе своей красотой очень долго. Для этого мы наклеим листочки, которые собрали с вами на улице, на наше нарисованное дерево. Но сначала скажите: сколько листьев мы собрали на прогулке? (ответы детей) . А сейчас каждый возьмите листочек, аккуратно намажьте его клеем в серединке, как я, и приклейте его на любую веточку нашего дерева. Каждый может приклеить столько листочков сколько захочет. Листья можно приклеить и на землю около дерева для того, чтобы было понятно, что на нашей картине листопад. Оценка качества выполненных поделок. Подведение итогов

4 слайд Описание слайда:

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-770884

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru