Содержание
Конспект занятия по теме «Дом» во 2 классе по курсу «Социокультурные истоки». | План-конспект занятия (2 класс):
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 4»
ДОМ
Возраст детей: 8 лет
Разработчик:
Любимова В.Б.
учитель начальных классов
Мегион
2019
Конспект занятия по теме «Дом» во 2 классе по курсу «Социокультурные истоки».
Раздел “Родной очаг”.
Тема “Дом”.
Цель:
- Содействие формированию ценностно-смысловой сферы учащихся через освоение социокультурной категории “Дом”.
Содержательные цели:
Развитие у ребёнка интереса к своему дому, его устройству, к семейным традициям; семейным праздникам.
Подвести детей к пониманию значимости сохранения семейных реликвий и ценностей. Осознание своей ответственности перед потомками за сохранение родного очага.
Методические цели:
- Присоединение к учащимся, семье;
- Развитие восприятия, мышления, чувствования;
- Формирование ресурсного места в классе, положительной мотивации к взаимодействию.
Задачи:
- Выяснить, является ли “Дом” – социокультурной средой, в которой старшие члены семьи передают свой опыт младшему поколению;
- Осознать, что «Дом» — среда обитания, где прорастает и крепнет росток жизни.
- Выяснить: почему “Дом” называют “Родной очаг”;
- Определить: зачем надо сохранять “Родной очаг”;
- Подтвердить, что “Любовь к Родине начинается с любви к своей семье, к своему дому”.
- Научиться к “Дому”, относиться уважительно, с любовью.
Ход урока
1.Оргмомент. Приветствие. Присоединение.
Мы начнём наше занятие с небольшого путешествия в лес.
Скажите, ребята, а кто живёт в лесу? (животные)
Каких животных вы можете увидеть в лесу? (белку, зайца…)
Каких услышать? (птиц…)
А каких даже почувствовать? (комара)
2. Игра «Найди домик» Подберите домик для каждого животного. (На рисунках название и изображение самого животного.)
Лиса – нора,
Ворона – гнездо,
Муравей – муравейник,
Пчела – улей.
Как можно назвать одним словом все то, что вы перечислили? (Дом)
Я думаю, что вы догадались, о чём пойдёт речь на нашем уроке? ( Конечно, о доме).
Итак, тема сегодняшнего урока «Дом»,
Обобщение учителем:
Скворцы живут в скворечнике,
Очки живут в очечнике,
Лиса живет в своей норе,
Живут деревья на горе…
И у меня есть тоже дом,
Он самый лучший:
Мама в нём!
(М. Тахистова)
3.Основной этап.
3.1. Словарная работа
Как вы понимаете слово «очаг»?
В толковом словаре Ожегова, дано такое толкование: «очаг» — устройство для разведения и поддержания огня. Домашний очаг – родной дом, семья.
Очаг, который был для первобытного человека первой ночью, он ценил больше всего. Именно вокруг очага люди стали люди стали устанавливать крышу, возводить стены – словом, строить дом. В современном мире очаг заменили отопительными батареями, а выражение «родной очаг» — стало обозначать – семью, дом.
Надо стараться, чтобы огонь в вашем доме не погас, чтобы вы гордились своей семьёй, берегли её честь.
3.2.Ресурсный круг 5 -7 минут
Чем для тебя является родной дом?
Почему ты любишь свой дом?
Что тебя связывает с родным домом?
Мой дом для меня является местом, где… (примерные ответы детей)
Храни огонь родного очага
И не позарься на костры чужие!
Таким законом наши предки жили
И завещали нам через века.
Храни огонь родного очага!
Давайте зажжём свечу и представим, что это огонёк родного дома. Пусть она горит /зажигают свечу/.
У всех нас есть свой дом. Родной дом, родные люди, родная семья. Что может быть дороже? Дороже мамы и папы? Это самые любимые, самые близкие нам люди. Самое бесценное, что мы имеем – это тепло родного очага. Слова «отчий дом», «семья» входят в наше сознание с первых дней жизни. Здесь мы делаем первые шаги. Отсюда уходим во взрослую жизнь. И как важно поддержать в нем тепло, уют, чтобы всем в нем было хорошо, чтоб домашний очаг сохранился в памяти, в сердце каждого на всю жизнь.
Работа с иллюстрациями в учебнике с. 17-18.
Что делает наш дом родным?
Каждый дом имеет свои особенности, свой особый мир, дающий человеку тепло, положительные эмоции, надежду, любовь. Дом – территория семьи, мир вещей, домашний порядок, праздники и будни.
3.3.Игра «Оставь одну вещь»
(Игра направлена на формирование нравственных ценностей ребенка в контексте социокультурной категории «Дом»)
Представьте, что в вашем доме можно поменять все вещи на более новые, современные, дорогие, вам можно оставить только одну вещь. Какую вещь вы оставите и почему?
3.4.Физминутка «Пирог счастья»
— Чтобы всем было радостно, давайте заведём тесто для пирога счастья. Добавим в пирог чуть-чуть радости, доброты, здоровья, веселья и смеха.
(Каждый ребёнок добавляет: «радости» — изюм, «успеха» — орешки, «доброты» — сахар, «смеха» — мак).
— Месим, месим тесто.
Что для мамы мы положим?
Радости!
Месим с радостью мы тесто.
А для папы мы положим Успеха.
Очень даже мы успешно замесили тесто.
3.5. Тренинг «Строим дом».
У каждого в доме есть любимый уголок, есть место, где собирается вся семья вместе, есть вещи, которые дороги всем членам семьи. Как мы называем эти предметы? (семейные реликвии).
На столе лежат вещи, которые вы принесли из дома. Вещи, которые дороги всей вашей семье, как память. Расскажите о них (открываются вещи и дети рассказывают о них).
А давайте подумаем, каким должен быть дом? (тёплым, надёжным, уютным, красивым…
А человеку в каком доме хорошо живётся?
Вот как ответил на этот вопрос автор песни (включается видеосюжет).
Мимо текла, текла река,
Плыли куда-то облака.
Шёл человек. Была дорога не легка.
И человек мечтал о том,
Что он построит где-то дом,
И поселится счастье с ним в доме одном…
3.6. Работа с пословицами о доме.
Есть такая пословица: «Счастье не птица — само не прилетит». Если каждый член семьи занят своим делом, то в доме царят уют, тепло, гармония. Там, где все заботы по дому лежат на одних плечах, как правило, селятся раздражение и непонимание.
В народных пословицах и поговорках метко говорится о том, как непросто поддерживать семейный очаг, семейное тепло.
Задание: предлагается соединить части пословицы, работая в паре.
Пословицы
- Дом вести — не… (бородой трясти).
- Дом построить — не…(шапку на голову надеть).
- Коли в семье лад, …(то не нужен и клад).
- Вся семья вместе – так… (и душа на месте).
- Добрые дети – дому венец, худые дети — …(дому конец).
- В своем доме и … (стены помогают).
3.7.Душевное запечатление ( Рефлексия)
Что я могу сделать, чтобы дом стал более уютным, родным, чтобы близкие мне люди почувствовали мою заботу?
Учитель (обобщает): Согласны с автором этого стихотворения? /Дети высказываются/
Семья и дом – как свет и хлеб.
Родной очаг – земля и небо.
В спасение даны тебе,
В каких бы ты заботах не был.
Они хранят тебя всегда,
Сколько б ни странствовал по свету,
Как путеводная звезда,
И нет святей святыни этой.
Твоей семьи тепло и свет –
Вот лучшая душе отрада.
Иного счастья в мире нет,
Иного счастья и не надо.
(И. Афонская)
4. Итог занятия.
Обобщениеучителем: у каждого из вас есть дом, куда вы возвращаетесь каждый день, куда вы несёте радость и печаль, где вы ищете поддержку и ласку. Слышите милые вашему сердцу голоса родных вам людей. И ваши родные тоже должны чувствовать, что вы их любите, заботитесь о них.
5. Домашнее задание
Детям предлагается на выбор:
1) Написать рассказ (или сочинить стихотворение) «Мой родной дом».
2 ) Нарисовать рисунок «Мой дом» (или нарисовать, как выглядит твой любимый уголок в доме. (Рабочая тетрадь, ч.1. с 12)
3) Вместе с мамой испечь пирог по семейному традиционному рецепту и
угостить всех родных.
4) Подобрать 5 пословиц о родном доме.
урок «Истоки» 2 класс тема «Город» | План-конспект урока (2 класс) на тему:
УРОК — ИСТОКИ 2 КЛАСС
ТЕМА « ГОРОД»
ЦЕЛЬ: Приобщение детей к истокам родного края, помощь в осознании
понятия «Родной город», как неизменной ценности для человека.
Развитие навыка совместной работы, умения правильно вести дискуссию,
приходить к единому мнению.
Развитие целостного восприятия, мышления, чувствования.
Формирование ощущения родства ребенка окружающему социокультурному
и духовному пространству.
ВИДЕОРЯД: Фотографии с видами города (новые и старые улицы, памятники, заводские пейзажи )Воскресенского собора (можно использовать видеозапись), изображение герба города
Орг.момент.
Присоединение. -Сегодня мы отправимся в удивительное путешествие. Я Желаю вам узнать много нового, поделиться своими знаниями, увидеть в своих одноклассниках добрых друзей, а также всем хорошего настроения.
Я приглашаю вас встать в круг.
Закройте глаза и мысленно прогуляйтесь по улицам нашего города. Откройте глазки. Что увидели?…
Ресурсный первый круг: «Я вижу…»
круг второй круг: «Я слышу …» мой город
третий круг : « Я чувствую. ..»
— Да, в деревне не услышишь городского шума. Там говорит природа. Воздух чист и прозрачен. В городе часто не так и мы это чувствуем.Сегодня мы будем путешествовать по очень знакомому, но все же полному загадок — по нашему городу. Как называется наш город?
Работа в тетради Запишите название
Давайте вспомним, где люди строили деревни?
А города? Наш город? Как называется река, на берегах
которой раскинулся наш город? Река связывала и
связывает наш город с другими городами, со всей Россией.
Прислушайтесь, с какой гордостью говорит автор стихов о реке.
На высоком холме
По традициям древним, В стороне отдаленной Глухой и лесной Возвели наши предки Своё поселенье Над рекой многоводной Привольной Шексной.
Много легенд дошло до нас, почему наш город
носит такое название, и сейчас мы услышим одну
из них, попробуем представить(подготовленный ученик)
В летописях за 1321 год есть упоминание о знамении явившимся московскому купцу.
«По Шексне из Белозерска со товаром плыл купец. Вдруг недалеко от устья реки Ягорбы, посреди бела дня, на землю пала такая тьма, что берегов не стало видно. Лодка села на мель, купец испугался. Он начал усердно молить Бога о спасении, и был услышан. Видит из-за горы (ныне Соборная горка) засверкали лучи света и стали указывать направление пути. Купец снял лодку с мели и направил к берегу, а на «чудной огненной горе» поставил крест, поклявшись через год вернуться и построить часовню. Он сдержал слово, и на горе появилась часовенка с иконой Воскресения Христова».
фото памятника Рассказ о монахах — основателях Воскресенского
Афанасию и монастыря.
Феодосию
Исследователи полагают, что этот купец, потеряв семью, поселился здесь позже под именем инока Феодосия. Именно Феодосии и Афанасий Железный Посох были учениками преподобного Сергия Радонежского и пришли сюда вместе нести людям слово Господне летом 1360 года.
На месте, где стоит теперь наш город, было несколько деревень.
Об образовании нашего города был подписан указ царицей — Екатериной второй 4 ноября 1777 года. «Преобразовать село Федосьево, а также прилегающие к нему сёла Никольское и Подмонастырская слобода в город Череповец.»
работа в тетради Федосьево, Никольское, Подмонастырская слобода.
(запись сёл)
Представьте, деревенские улицы и переулки. Живут здесь крестьяне и кузнецы, плотники и маслоделы.
Какие звуки звучали тогда на улицах города? Какие краски взяли бы вы, чтобы нарисовать наш город в его начале?
Работа с с. 19-20 «Изначально городом называли поселение.
книгой которое огорожено…»
Видео ряд Какое самое важное место в деревне? (храм, кладбище)
(фото Собора) И в городе важное место занимает Собор, почти в
каждом городе есть Соборная площадь. И мы с вами можем
полюбоваться красотой белокаменного здания, услышать
звон колоколов и пение церковного хора.
Кто был нашем Воскресенском соборе? Какие чувства
вызвало это посещение?
Но в нашем городе есть еще площади. Назовите, какие?
(Химиков, Металлургов, Строителей…)
Что подсказывают нам эти названия?
Город — промышленный центр. Город — порт пяти морей.
Почему так его называют? (через систему Волго- Балта
Череповец имеет выходы в Балтийское, Северное, Черное,
Азовское и Средиземное моря.)
Город и раньше был знаменит умельцами и тружениками, талантливыми людьми и героями и жители города сохраняют память о них. Может быть вы скажете как? (названия улиц в честь земляков, памятники, пам.доски)
Фото Верещагины, Моченков, Бардин, Окинин, Годовиков, памятников. Леднев.
репродукции Жители города стараются сохранить и старинные здания,
картин например, на Советском проспекте,
В 32 библиотеках города хранится более двух
миллионов томов книг, в городе работает четыре Дворца
культуры, шесть кинотеатров музеи, среди которых и Дом-
музей выдающегося русского художника В. В.Верещагина.
Почему нужно беречь созданное трудом и талантом наших предков? Как мы это можем?
Герб города Главные особенности города отражает его герб. Где вы
видели изображение нашего герба? Что изображено на нем? О каких особенностях города это говорит? (можно сравнить с гербами других городов Вологодской области, например Тотьма — лисица на гербе — охотники)
Медведи — принадлежность к Новгородской губернии, рыба- стерлядь, судовой руль, железная руда.
Какие отношения между людьми в деревне? (все всех знают, взаимопомощь, радость и беда вместе)
Сначала в городе было также, а когда началось строительство заводов в город приехало много разных людей из разных краев нашей страны. Почему?
Сейчас в городе число приезжих гораздо больше, чем коренных жителей.
Какие люди живут в городе? Какими качествами обладают. Вы все городские жители. Вспомните, мысленно попутешествуйте по городу. Какие люди вам встречались?
Работа в паре Напомнить правила совместной работы.
Проверка
Почему необходимо, чтобы среди нас было больше людей с такими качествами?
Важно, чтобы и у горожан сохранилась готовность к состраданию и помощи нуждающимся. Мы должны видеть, кому нужна наша помощь, чувствовать боль другого человека и не проходить мимо.
Рефлексия. — Что важного удалось узнать на уроке?
— Кого бы вы хотели поблагодарить за общение?
На партах календарики с видами города.
— Кто-нибудь увидел знакомые места? Поменяйтесь с
товарищами, рассмотрите фотографии. Какой красивый у
нас город, мы должны им гордиться и стараться, чтобы
он становился еще лучше.
(календарики детям в подарок)
Итог урока. Видеоклип с песней о городе.
50 занятий в классе для 2-го класса
В этом блоге делятся идеями по использованию Wixie для соответствия стандартам и целям обучения со второклассниками, независимо от того, учатся ли они в школе или дома. Выберите изображение для каждой идеи или используйте текстовую ссылку, чтобы открыть шаблон, который вы можете сразу назначить учителю или использовать в качестве ученика.
Если ваш ребенок использует Wixie в школе, он может войти в систему дома, чтобы создавать и делиться своими знаниями с помощью комбинации текста, изображений и голосового комментария! Учитель вашего ребенка может даже предлагать занятия, назначая шаблоны, которые будут отображаться в верхней части домашней страницы Wixie вашего ребенка. (Если у вашего ребенка нет Wixie, зарегистрируйте бесплатную пробную учетную запись, которую вы можете использовать в течение 90 дней.)
Найдите больше идей, примеров и уроков для учащихся второго класса по адресу: https://static.wixie.com/edu/second-grade
1. Мозговой штурм: признаки весны
текущая погода на улице в день весеннего равноденствия, каковы признаки весны в вашем районе? Найдите «весна» или «кластер» на своей домашней странице Wixie и добавьте к каждому лепестку то, что вы видите (или даже слышите, обоняете, пробуете и чувствуете) этой весной. (шаблон)
2. Создать супергероя
Создай своего супергероя! Какие полномочия у них будут? Как они будут помогать людям? Откуда взялись они и их силы? Если вам нужно немного направления, чтобы начать, введите «супергерой» в Wixie, чтобы найти удостоверение личности супергероя. (шаблон)
3. Создайте аллитерацию животного
Создайте удивительную аллитерацию животного — короткое предложение в формате существительное-глагол-существительное, например «Птицы строят пузыри». Используйте инструменты рисования Wixie, чтобы проиллюстрировать и записать свой голос, чтобы рассказать свое предложение. (шаблон)
4. Создайте коллаж
Добавьте изображения на пустую страницу Wixie, чтобы представить что-то. Например, вы можете представить события в истории или свой день, или даже то, что вы видите в определенное время года.
Первый класс объединяет инструменты FreshPaint и Wixie для создания весеннего «коллажа». @visualartsbcps @Edgemere_BCPS @Tech5Learning pic.twitter.com/SjEQGAMDvq
— Грег Флач (@Mountaineer94) 6 апреля 2018 г.
5. Изучите антонимы
Изучите антонимы вместе с ребенком. Прочтите «Книгу стоп» доктора Сьюза и составьте вместе с ребенком список антонимов. Вы можете начать их с таких вещей, как горячее/холодное, высокое/низкое.
Попросите ребенка создать страницу в Wixie, иллюстрирующую пару антонимов. Используйте инструмент микрофона, чтобы записать их объяснение.
Пошаговые инструкции по созданию антонимов в Wixie
6. Поиск формы
Прочтите книгу доктора Сьюза, например «Облик меня и прочее». Затем пройдитесь по дому и найдите фигуры, такие как прямоугольники и треугольники или даже цилиндры и сферы.
Используйте кнопку «Изображение» и вкладку «Камера», чтобы захватить найденные фигуры и добавить их в Wixie. Найдите «3D» для шаблона книги. (шаблон)
План урока Seeing Shapes со ссылками на литературу, образцы и многое другое
7. Загадай желание
Найдите «желание» на домашней странице Wixie и откройте действие «Мое желание». Используйте кнопку «Изображение» и вкладку «Камера», чтобы сфотографировать себя, задувающего одуванчик. Выберите фигуру круга под инструментами, чтобы изменить ее с прямоугольника на овал. Напишите свое желание в пузыре. (шаблон)
8. Прогуляйтесь по пяти чувствам
Выйдите на улицу и прогуляйтесь по своему двору или району. Что вы видите, слышите, обоняете, осязаете или пробуете на вкус? Когда вы вернетесь внутрь, поищите в Wixie слово «наблюдение» и откройте шаблон 5 Senses Observation. Добавьте текст или изображения, чтобы показать, что вы наблюдали для каждого чувства. (шаблон)
9. Придумайте загадку о животных
Придумайте загадку, чтобы проверить знания других учащихся о животных. Выберите свое любимое животное или узнайте о том, о котором вы не знали раньше. (шаблон)
План урока «Загадки о животных»
10. Реальный мир математики: задачи почтового отделения
Использование учащимися вычислительных навыков совпадает со способностью решать текстовые задачи на деньги. Выполните поиск «Проблемы с почтовым отделением», чтобы найти шаблон, который предлагает учащимся применить вычислительные навыки для решения вопросов о покупке марок. (шаблон)
У бывшего специалиста по математике Скотта Лумиса есть целая серия шаблонов Real World of Math. Узнать больше
11. Создание личной временной шкалы
Предложите учащимся добавить фотографии и изображения, чтобы создать временную шкалу, отображающую важные события в их жизни. Найдите шаблон по запросу «временная шкала» на домашней странице Wixie. Добавьте текст к каждому пузырю и изображения для события или двух. Используйте инструмент микрофона, чтобы записать резюме. Поделитесь с семьей и друзьями, скопировав и вставив URL-адрес. (шаблон)
Расширьте мышление учащихся, попросив их добавить еще одну страницу и нарисовать изображения того, где они видят себя в будущем.
Ознакомьтесь с другими идеями для временной шкалы
12. Отправьте виртуальный привет
Прямо сейчас большинство людей делают все возможное, чтобы отреагировать на пандемию. Продемонстрируйте свою признательность, поставив виртуальную пятерку. Подключался ли друг на регулярной основе, присылали ли ваши бабушка и дедушка что-то приятное? (шаблон)
Вы также можете выполнить поиск по слову «пять» на своей домашней странице Wixie и добавить текст или голосовое сопровождение, чтобы показать, что вы цените их красоту. Используйте инструменты рисования и параметры изображения для украшения.
13. Напишите письмо героям рассказа или между ними
Рассмотрение точки зрения персонажа рассказа может помочь учащимся понять их мотивы и лучше понять их реакцию на события рассказа. Назначьте шаблон канцелярских принадлежностей, используйте фон канцелярских принадлежностей или предложите учащимся создать свой собственный. (шаблон)
Предоставьте подсказку, связанную с историей, которую вы читаете, чтобы направить их мысли и написание.
14. Простые опросы и отличные графики
Расспросите друзей, членов семьи и соседей о любимой книге, спорте, еде, игре или домашнем занятии. Соберите результаты опроса, используя метки, чтобы попрактиковаться в подсчете. (шаблон)
План урока «Простые обзоры и отличные графики»
15. Адаптируйте рифмованный рассказ для развития навыков фонетики
Это #SchoolLibraryMonth. Прочтите рифмованный рассказ, например, «У меня в кармане котел» доктора Сьюза. Предложите учащимся выбрать место в доме и написать бессмысленное рифмованное слово для существа, живущего там. Используйте Wixie, чтобы добавить предложение в стиле Seuss и проиллюстрировать свою страницу. Используйте функцию импорта страниц Wixie, чтобы объединить отдельные работы учащихся в классную книгу. (шаблон)
Узнайте больше о создании письменных идей, которые развивают фонетические навыки
16. Создайте карту своего района
Используйте шаблон «У моего дома» в Wixie, чтобы учащиеся создали карту важных мест в своем районе. (шаблон)
Попросите родителей помочь им просмотреть стороны света от их дома, а также какие места они знают в этих направлениях. Предложите учащимся использовать инструменты рисования и добавить изображения, чтобы создать карту, на которой показаны эти важные места в их сообществе.
17. Украшение пасхального яйца
В Wixie есть папка с заданиями на апрель в папке «Учебная программа» > «По месяцам». Откройте задание «Раскрась пасхальное яйцо» и попросите ребенка украсить его с помощью инструментов для рисования Wixie. (шаблон)
Распечатайте файл, вырежьте яйца и используйте в качестве пасхального украшения. Вы даже можете написать заметки на обороте и спрятаться дома для охоты за яйцами или подарить другу в качестве поздравительной пасхальной открытки.
18. Зафиксировать беглость чтения
Зафиксируйте беглость речи учащихся с помощью инструмента записи и шаблонов Wixie с отрывками прозы и стихов для классов K-3. (шаблон)
Войдите в систему и найдите «беглость» или просмотрите Curriuclum>Language Arts>Reading>Fluency, чтобы найти несколько примеров, а затем настройте или создайте свой собственный в соответствии с вашими потребностями.
19. Что бы вы сделали со 100 долларами?
Во втором классе у учащихся развиваются способности к чтению, письму и математике. Поддержите их растущую способность мыслить независимо, спросив их, что бы они сделали со 100 долларами. (шаблон)
Используйте этот проект для развития грамотности и математики, попросив учащихся рассказать вам, на что они потратят свои деньги, чтобы купить, почему они это сделают (причина), а также вычтите стоимость этого предмета из 100, чтобы показать изменение они вернутся, расплатившись 100-долларовой купюрой.
20. Обзор и оценка книги
Предложите учащимся написать отзыв о недавно прочитанной книге. Поделитесь с друзьями и другими учащимися, чтобы дать им идеи для новых названий, которые они могут прочитать, чтобы не скучать дома на карантине! (шаблон)
Ознакомьтесь с другими идеями для рецензирования книг, включая куб рецензий, в Creative Educator.
21. Опросите семью или друга о жизни на карантине
За последний месяц жизнь людей во всем мире изменилась. Предложите учащимся связаться с семьями или друзьями, которых они не могли видеть в последнее время, попросив их провести интервью. Студенты могут связаться с ними по телефону или даже по FaceTime и взять у них интервью об их опыте жизни дома во время карантина. Создайте документ Wixie, чтобы записывать свои вопросы и ответы на них с помощью текстовой и голосовой записи. (шаблон)
22. Создайте автопортрет в стиле Арчимбольдо
Джузеппе Арчимбольдо — итальянский художник эпохи Возрождения, известный своими портретами людей, использующих такие предметы, как фрукты и книги. Предложите учащимся создать автопортреты в стиле Арчимбольдо, комбинируя картинки в Wixie. Просмотрите библиотеку Curriculum и Art, чтобы найти шаблон для поддержки работы учащихся. (шаблон)
Изучите план урока «Автопортрет в стиле Арчимбольдо»
23. Изучите черты характера и подкрепите доказательствами
Предложите учащимся использовать Wixie, чтобы вспоминать, пересказывать и делиться текстом, изображениями и голосовым комментарием о физических чертах характера, чувствах и действиях персонажа. Найдите «признак» или «кластер» для шаблона. Студенты также могут связать доказательства из текста с каждой чертой. (шаблон)
Узнайте больше об использовании кластерных диаграмм для организации мышления учащихся
24. Решение головоломки танграм
Танграм — это китайская головоломка, состоящая из квадрата, разрезанного на семь различных форм, называемых танами. Вы используете эти фигуры, чтобы сделать квадрат, а также ряд других фигур. Головоломки Tangram помогают учащимся практиковать визуально-пространственное восприятие и геометрические отношения, такие как симметрия, преобразования и составные формы. (шаблон)
В своем доме Wixie введите в поиск «tangram», чтобы найти ряд испытаний!
Для творческого подхода к написанию используйте файл Tangram Story, чтобы построить свою собственную уникальную форму и закончить историю счастливого квадрата: » Жил-был счастливый квадрат, который мечтал стать другим, чем-то захватывающим. Но что могло что будет?»
25.
Увеличивайте словарный запас с помощью словесных игр
В Wixie есть папка с шаблонами Word Play, с помощью которых учащиеся могут расширять словарный запас и видеть слова. Например, сколько трехбуквенных слов вы можете найти в слове 9?0202 праздновать ? Сколько четырехбуквенных слов? (шаблон)
Многие из папок «Месяц за месяцем» также содержат тематические слова для этого типа игры слов, например, эта для Дня Земли.
26. Создайте полевой путеводитель по заднему двору или району
Попросите учащихся выйти на улицу или посмотреть в окно и понаблюдать за интересующим их растением или животным. Используйте Wixie, чтобы рисовать то, что они видят, и записывать наблюдения с помощью текста и голоса. Используйте эту информацию для определения вида. (У Go Botany и Cornell есть сайты, которые могут помочь). (шаблон)
Когда учащиеся узнают вид, попросите их использовать Wixie для создания полевого справочника для этого вида или даже для нескольких видов, обитающих поблизости.
27. Нарисуй свое дерево ко Дню беседки
«Древо жизни» Густава Климта — одна из самых узнаваемых его картин. Найдите «Климт» в Wixie и используйте инструмент «Ластик», чтобы создать собственное дерево в стиле Климта, используя шаблон в стиле скретч-арта. (шаблон)
Рисование с нуля в Wixie выполняется с помощью инструмента Ластик, а не кисти!
28. Напишите свою версию стихотворения А. А. Милна «Когда я был один».
Прочитайте «Конец» стихотворения А. А. Милна, которого вы знаете по Винни-Пуху.
Когда я был один,
Я только начал.
Когда мне было два года,
Я был почти новичком.
Когда мне было три года
Я почти не был собой.
Когда мне было Четыре,
Мне было ненамного больше.
Когда мне было пять,
Я просто был жив.
Но теперь мне Шесть,
Я такой же умный, как и умный,
Так что я думаю, что теперь мне будет шесть лет навсегда.
Откройте Wixie и введите «Milne» в поле поиска. (шаблон)
Откройте шаблон «Когда я был (возраст)», закончите каждую строку и используйте инструменты Wixie для иллюстрации.
Если у вас есть ученики разного возраста, настройте шаблон, чтобы добавить или удалить строку и назначить разные шаблоны разным ученикам.
29. Составьте конкретное или фигурное стихотворение
Конкретные стихотворения — это стихотворения, в которых слова расположены в форме, отражающей тему стихотворения. Напишите свое стихотворение небольшими фразами или строфами и используйте ручку поворота над текстовым полем в Wixie, чтобы отрегулировать направление.
30. Создайте герб для книжного персонажа
Герб — это символическое представление идентичности и ценностей семьи. Создайте герб для книжного персонажа, чтобы творчески продемонстрировать свое понимание его черт характера. Выполните поиск по слову «герб» в Wixie, чтобы открыть шаблон, который упрощает раскрашивание, добавление изображений и написание девиза. (шаблон)
Изучение герба персонажа план урока
31. Плюсы и минусы карантина
Жизнь в карантине определенно отличается. Карантин — это хорошо или плохо, или и то, и другое? Подумайте о своем опыте и используйте органайзер «Плюсы и минусы» в Wixie, чтобы перечислить их. Найдите «карантин» на домашней странице Wixie или откройте общий органайзер плюсов и минусов, выбрав «Шаблоны» > «Графические органайзеры». (шаблон)
32. Напишите отрывочную детскую песенку
У Викси есть целая папка с шаблонами, которые вы можете использовать, чтобы написать фрагментированную версию вашей любимой детской песенки. Найдите «перелом» или просмотрите «Учебный план»> «Письмо»> «Поэзия»> «Разломные детские стишки». Веселиться! (доска выбора)
33. Создайте благодарственную открытку для своего учителя
Завтра День учителя! Откройте «Шаблоны» на домашней странице Wixie и откройте папку «Канцелярские товары», чтобы найти стартовую благодарственную записку, которую вы можете использовать, чтобы напечатать письмо своему учителю. Еще лучше, начните с пустой страницы Wixie и используйте инструменты рисования, чтобы создать оригинальный рисунок. Вы также можете использовать кнопку изображения и опцию камеры, чтобы сделать снимок!
Используйте инструмент микрофона, чтобы записать свой голос и сообщить учителю, как сильно вы его цените (и скучаете!) , ваш учитель будет рад услышать от вас. (шаблон)
34. Сделайте пиктограмму
Пиктограммы — это забавный способ продемонстрировать данные. Попросите учащихся назвать количество домашних животных, которые есть у них дома. Соберите их ответы и поделитесь данными со студентами. Введите слово «pictograph» в Wixie, чтобы найти шаблон, который позволяет легко перетаскивать изображения для отображения данных с картинками. (шаблон)
36. Напишите о своем любимом родственнике
Попрактикуйтесь в написании мнений через проект любимого родственника. Дайте структуру своим начинающим писателям, попросив их высказать свое мнение, привести 2–3 причины почему и закончить заключительным заявлением. Поделитесь работой учащихся с их любимым родственником. (Шаблон мнения O-R-E-O)
План урока «Изучение любимого родственника»
37. Создание дневника животного
Предложите учащимся использовать персонификацию для ведения дневника животного, который рассказывает другим о его уникальных физических характеристиках, поведении и приспособлениях. (шаблон)
Изучите план урока «Дневник животных»
38. Напишите ребус ко Дню матери
Прочтите или посмотрите Я люблю тебя, поэма-ребус Жана Марзолло. Предложите учащимся придумать обратные рифмы к своему посланию «Я тебя люблю». Отличная идея для мамы!
39. Создайте азбуку… Книга
После исследования и изучения такой темы, как география, материя, древние цивилизации или даже уникальная история и география вашего штата, попросите учащихся создать алфавитную книгу с помощью Wixie. делиться знаниями, которые они узнали, организуя свое письмо с помощью азбуки. (шаблон)
Пусть каждый из них заполнит книгу или назначит каждому учащемуся одну страницу и объединит ее в классную книгу с помощью функции импорта страниц Wixie.
40. Уговорить завести домашнее животное
Общества защиты животных и организации по спасению домашних животных сообщают о рекордном количестве усыновлений во время карантина. Предложите своим ученикам написать письмо или создать презентацию в Wixie, чтобы убедить свою семью завести нового питомца, подкрепив свое мнение причинами и примерами. Вы также можете искать «кластер» и «OREO» для графических органайзеров для поддержки исследований и размышлений. (Шаблоны O-R-E-O и Letter)
Изучите план урока «Уговорить питомца»
40. Напишите свои собственные текстовые задачи
Визуализация текстовых задач в Wixie с помощью инструментов рисования для рисования моделей или добавления изображений из медиатеки может помочь учащимся лучше определить ключ части проблемы и отношения между ними.
Получите пошаговые инструкции и другие идеи для начала работы с текстовыми задачами в Wixie.
Изучение плана урока «Умножение слов»
41.
Отправьте сообщение мелом
Чтобы немного отдохнуть от карантина, все больше и больше людей гуляют по окрестностям, и многие дети рисуют сообщения мелом, чтобы вызвать у них улыбку или дать надежду!
Найдите в Wixie слово «мел», чтобы найти шаблон, который можно использовать для создания цифрового сообщения мелом. Экспортируйте изображение или скопируйте URL-адрес и отправьте бабушке или дедушке или поделитесь с пожилым соседом, который не может выйти на улицу. (шаблон)
42. Сообщите другим о находящемся под угрозой исчезновения растении или животном
Используйте Wixie для повышения осведомленности или информирования других об исчезающих видах. Найдите на домашней странице Wixie слово «коллекционная карточка» и найдите простой шаблон, который поможет вам систематизировать текст, чтобы информировать других о животных или растениях, находящихся в опасности. (шаблон)
43. Создайте цифровую стену слов
Учащиеся могут использовать шаблон «стены слов» в Wixie, чтобы создать свою собственную стену слов. Назначьте каждому учащемуся, чтобы он мог добавлять слова, которых не знает, из книг, которые они читают или слышат. Предложите учащимся найти значение в словаре или попросите родителей или учителей помочь им определить и добавить изображение и даже запись голоса. (шаблон)
44. Создайте книгу памяти класса
Используйте Wixie, чтобы создать книгу памяти, наполненную любимыми событиями каждого учащегося за учебный год. Предложите учащимся использовать инструменты Wixie для изображений, текста и записи, чтобы создать свою страницу, объединить их в один файл в вашей учетной записи учителя и опубликовать в Интернете, в формате PDF или распечатать. (шаблон)
Ознакомьтесь с пошаговыми инструкциями для реализации этой идеи.
45. Формы разбиения
Во втором классе учащиеся учатся разбивать круги и прямоугольники на две, три или четыре равные части. Найдите слово «раздел» в Wixie, чтобы найти ряд упражнений и игр, которые помогут учащимся понять, что равные доли не обязательно должны означать одинаковую форму. (шаблон)
46. Создание снежного шара для среды обитания
Большинство учащихся видели или видели снежный шар дома или в туристическом месте. Попросите учащихся спроектировать снежный шар, чтобы продемонстрировать животных и растения в определенной среде обитания. Найдите шаблон по слову «снежный шар» на домашней странице Wixie. В библиотеке наклеек Wixie также есть изображение снежного шара из стекла, которое они могут добавить в свой файл, чтобы добавить стеклянный эффект. (шаблон)
План урока «Исследуйте среду обитания «Снежный шар»»
47. Вырежьте свое собственное наскальное изображение
Петроглифы — объекты, высеченные в скале доисторическими людьми. Найдите «петроглиф» на домашней странице Wixie. Назначьте учащимся, и они смогут использовать инструмент «Ластик», чтобы «вырезать» собственное изображение петроглифа. Используйте микрофон, чтобы рассказать историю наскального искусства. (шаблон)
48. Опубликуйте брошюру для вашего района
Что делает ваше место жительства особенным? Наши семьи выбирают места для проживания на основе экономики, погоды, семьи, географии и культуры. Попросите учащихся поговорить со своими родителями о том, почему они решили жить там, где они живут. Прогуляйтесь по окрестностям, сделайте снимки и используйте Wixie, чтобы создать брошюру, чтобы рассказать другим об уникальном районе, который вы называете своим домом. Начните с пустой страницы или выполните поиск по слову «брошюра» на домашней странице Wixie, чтобы начать с шаблона. (шаблон)
49. Расскажите историю из данных
Прочитайте или посмотрите Five Creatures Эмили Дженкинс. В этой истории описывается семья из пяти существ, сравнивающих их черты по-разному. Пусть каждый учащийся соберет данные о пяти существах для своего дома. Введите слово «существа» в Wixie, чтобы найти шаблон, который учащиеся могут использовать для сбора данных о пяти существах в своем доме. (шаблон)
Предложите учащимся использовать эти данные, чтобы написать свою собственную историю о пяти существах!
Познакомьтесь с другими книгами, которые являются отличными литературными экранизациями.
50. Создание силуэта
Силуэт — это четкий контур или тень объекта. Хотя учащиеся всегда могут рисовать контуры силуэтов, они также могут создавать их с помощью наклеек из библиотеки изображений.
Начать новую пустую страницу. Используйте кнопку «Изображение», чтобы найти и добавить стикер на страницу. Простые наклейки лучше. Это также может быть прекрасным временем, чтобы поговорить о линии горизонта.
Предложите учащимся выбрать каждую наклейку, перейти в меню «Правка» и выбрать «Приклеить к слою с краской». Используйте ведро с краской, чтобы заполнить каждую наклейку черным цветом. Очистите места кистью и добавьте земли, если это необходимо. Наконец, выберите инструмент «Стрелка» и используйте кнопку «Фоновое изображение», чтобы найти красочный фон!
Изучение плана урока «Жуткие силуэты»
Годовой охват — последовательность
LSSSS 2022 будет реализован в 2023-24 учебном году. Стандарты 2011 года останутся в силе в течение 2022-23 учебного года. Информацию и ресурсы, связанные с внедрением новых стандартов, можно найти в разделе «Внедрение стандартов социальных исследований 2022 года» ниже. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите по электронной почте [email protected]
Стандарты общественных наук
Руководство по оценке
Руководство по оценке LEAP 2025 по истории США | Скачать |
LEAP 2025 Assessment Guide for Social Studies 3–8 классы | Скачать |
Сопутствующие документы
Социальные науки для 3 класса — сопроводительный документ | Скачать |
Социальные науки для 4 класса — сопроводительный документ | Скачать |
Социальные науки для 5 класса — сопроводительный документ | Скачать |
Социальные науки для 6 класса — сопроводительный документ | Скачать |
Социальные науки для 7 класса — сопроводительный документ | Скачать |
Социальные науки для 8 класса — сопроводительный документ | Скачать |
Социальные науки по истории США – сопроводительный документ | Скачать |
Руководство по курсу
Путеводитель по истории афроамериканцев | Скачать |
2022 ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТОВ СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
2022 K-12 Стандарты социальных наук штата Луизиана для школьников | Скачать |
2022 Внедрение стандартов социальных исследований штата Луизиана Вопросы и ответы/Веб-семинар Возможности | Скачать |
2022 Стандарты для студентов штата Луизиана по общественным наукам Часто задаваемые вопросы | Скачать |
2022 Стандарты для студентов штата Луизиана по общественным наукам Вопросы и ответы – поддержка внедрения 7. 14 | Скачать |
2022 LSSSS и 2011 LSSSS Пешеходный переход | Скачать |
Вебинар для 4-5 классов Подготовка к переходу на 2022 год LSSSS 27 октября 2022 года | Скачать |
Веб-семинар K-3 Подготовка к переходу на ЗГСО 2022 13 октября 2022 г. | Скачать |
Вебинар-2022 Обзор стандартов социальных исследований штата Луизиана 6.9.22 | Скачать |
6-8 Подготовка к переходу на вебинар LSSSS 2022 г. (14 ноября 2022 г.)
4-5 Подготовка к переходу на вебинар LSSSS 2022 г. (27 октября 2022 г.)
K-3 Подготовка к переходу на веб-семинар LSSSS 2022 г. (13 октября 2022 г.)
Стандарты социальных исследований штата Луизиана для учащихся 2022 г. Вопросы и ответы (14 июля 2022 г.)
Обзорный веб-семинар стандартов социальных исследований штата Луизиана 2022 г. )
Образец документов по объему и последовательности
Документы для дистанционного обучения
Образец по обществознанию Объем и последовательность – класс K | Скачать |
Образец по обществознанию Объем и последовательность – класс K | Скачать |
Образец по обществознанию Объем и последовательность – 1 класс | Скачать |
Социальные науки Объем выборки и последовательность – 1 класс | Скачать |
Образец по обществознанию Объем и последовательность – 2 класс | Скачать |
Образец по обществознанию Объем и последовательность – 2 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 3 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 3 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 4 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 4 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 5 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 5 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 6 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 6 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 7 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 7 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 8 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 8 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по общественным наукам – обществоведение | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по общественным наукам – обществоведение | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований — История США | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований — История США | Скачать |
Объем и последовательность выборки социальных исследований — всемирная история | Скачать |
Объем и последовательность выборки социальных исследований — всемирная история | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований — география мира (Word) | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований — мировая география | Скачать |
Руководство по дистанционному обучению основам гражданственности | Скачать |
Веб-семинар по дистанционному обучению №1 Использование пакетов дистанционного обучения по общественным наукам | Скачать |
Веб-семинар по дистанционному обучению #2 Использование пакетов дистанционного обучения по общественным наукам в классе | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 3 класса — материалы для учащихся | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 3 класса – материалы для учителя | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 4 класса — материалы для учащихся | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 4 класса – материалы для учителя | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 5 класса — материалы для учащихся | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 5 класса — материалы для учителя | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 6 класса — материалы для учащихся | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 6 класса – материалы для учителя | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 7 класса — материалы для учащихся | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 7 класса — материалы для учителя | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 8 класса — материалы для учащихся | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 8 класса — материалы для учителя | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по истории США и обществознанию — материалы для учащихся | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по истории США и обществознанию — материалы для учителя | Скачать |
Использование пакетов дистанционного обучения по общественным наукам Лето 2020 г.