Skip to content

Исследовательская работа 5 класс темы: Темы исследовательских проектов по географии 5 класс

Содержание

Темы исследовательских проектов по географии 5 класс

Несмотря на то, что для пятиклассников география — предмет новый, они могут тоже попробовать стать маленькими исследователями и выбрать тему исследовательской работы по географии в 5 классе школы по фгос. Перед ними открывается огромный окружающий мир неизведанного, прекрасного и загадочного даже в простых вещах и природных явлениях.

Ниже учащиеся могут рассмотреть интересные темы проектов по географии для 5 класса по фгос и попробовать создать по ним свои проекты, провести вместе с учителем или самостоятельно свои маленькие исследования, понаблюдать и больше узнать о выбранном объекте или явлении.

Мы предлагаем выбрать тему исследовательского проекта по географии для 5 класса на изучение, наблюдение и исследование природных и климатических явлений, понятий о Земле и ее ресурсах.

Рекомендуем в темы исследовательских работ по географии для 5 класса вносить желаемые дополнения, уточнения, используйте творческий подход, воображение, учитывайте интерес и уровень знаний ученика, его увлечения в той или иной области географии.

Темы проектов по географии для 5 класса

Темы исследовательских работ по географии для учащихся 5 класса:

Австралия — страна – материк.
Анализ описания школьной геологической коллекции.
Был ли Великий флот главной экспедицией Китая.
В чем заслуга Эратосфена?
Ванна и закон Бэра.
Великое американское солнечное затмение.
Влияние природных условий на черты народа.
Внутренние воды России
Вода — колыбель жизни.
Вода — наше богатство.
Вулкан — чудо природы.
Вулкан, и отчего он «огнем дышит»
Географическая карта от А до Я.
Географическая сказка
Географический образ моего города в названиях улиц.
География в Китае и Индии в Средние века.
География и живопись.
Герб родного края.
Групповая прикладная работа.
Действующие вулканы Солнечной системы.
Долгосрочный прогноз погоды по народным приметам.
Достопримечательности моего города.
Древнейшие картографические изображения.
Животные саванн и полупустынь Южной Америки.
Животный мир тундры.
Земля «в гневе»
Земля: форма, размеры, изображение на картах.
Значение воды в жизни Земли.
Значение открытия Нового Света и всей эпохи Великих географических открытий.
Из истории географических «закрытий».
Изучение рекреационных ландшафтов города Дзержинска.
Исследование глубин океана.
Исследование снежного покрова на территории пришкольного участка.
История развития моей малой родины – моего села.
Исчезающие растения и животные нашей местности.
Капля воды в Мировом океане
Капризы погоды.
Карта – памятник культуры.
Картографические погрешности на современных картах.
Китайская картография и её отличие от европейской.
Край, в котором я живу.
Красная книга — сигнал тревоги.

Темы исследовательских работ по географии в 5 классе

Примерные темы исследовательских работ и проектов по географии для 5 классов:

Куда текут реки?
Может ли вулкан начать извергаться в моем дворе?
Мой параграф в учебнике географии.
Навигационные звёзды и созвездия.
Народные приметы в условиях современного климата.
Население и хозяйство.
Население нашей школьной страны
Население России Поволжье.
Необыкновенный обыкновенный снег
Необычные животные мира
Необычные памятники нашего города
О Магеллане, страницы истории географии.
О чём говорят камни.
Овраги – враги Земли.
Откуда дует ветер ?
Откуда на небе появляется радуга?
Охраняемые природные территории и растения
Оценка экологического состояния реки
Памятники города рассказывают
Памятники природы моего края
Парки нашего города
Пещеры. Красивейшие пещеры мира
Пещеры. Красивейшие пещеры моей страны
По следам великих путешественников.
Погода и народные приметы
Подземные воды Земли
Познаем мир в путешествии.
Полезные ископаемые.
Полезные ископаемые Земли и космоса.
Полезные ископаемые нашего края.
Породы и минералы.
Портрет моей реки.
Почва — кладовая земли.
Почва — часть круговорота жизни.

Правда и вымысел в произведениях Жюль Верна.
Праздники, традиции, обычаи народов России.
Представления о форме и размерах Земли в древности.
Приливы и отливы.
Природные зоны России.
Природные ресурсы мира.
Причины начала Великих Географических открытий.
Путешествие капли воды.
Рельеф нашей области
Родники в окрестностях поселка.
Родники родного края
Рождение планеты Земля
Скульптурный портрет планеты.
Современная модель вселенной
Создание школьной метеорологической площадки.
Соседи Солнца (планеты Солнечной системы).Тайны.
Способы современных географических исследований.
Средневековые карты-портоланы (компасные карты) и их влияние на развитие навигации и картографии.
Тайна Российских денег.
Храни меня мой талисман (драгоценные и поделочные камни).
Цветные моря на карте мира.
Цветные моря.
Чем знаменито то место, где я живу
Что заменит стрелку компаса?
Что такое нефть и как она появилась на Земле?
Что таят в себе болота?
Что таят в себе вулканы?
Что у Земли внутри?

Перейти к разделам:
Исследовательские работы по географии
Темы проектов по географии

Если Вы копируете и размещаете данные темы проектов по географии для 5 классов на сайте, блоге или форуме, обязательно установите ссылку на эту страницу!:

Код ссылки на страницу:
<a href=»http://obuchonok. ru/node/2514″ target=»_blank»>Темы проектов по географии 5 класс</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/node/2415]Темы исследовательских работ по географии[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Темы проектов по биологии для 5 класса

В данном разделе пятиклассникам предлагаются интересные темы проектов по биологии для 5 класса для осуществления исследовательской или проектной работы вместе с научным руководителем — учителем биологии. По данным темам возможна индивидуальная или групповая проектная деятельность.

В списке ниже собраны актуальные темы проектов по биологии для 5 класса по фгос для проведения исследований связанных с растениями, деревьями, водой, грибами, домашними и дикими животными, птицами, водорослями, овощами и фруктами, почвой и т. д.

Представленные темы исследовательских работ и проектов по биологии для 5 класса рекомендуется изменять в зависимости от места исследования, сложности проблемы, симпатий и интересов школьника, способа исследования и создания исследовательского проекта.

Наиболее интересные темы проектных работ по биологии для учащихся 5 класса посвящены амурским тиграм, выращиванию грибов, обитателям мирового океана, исследованиям плесени, растениям экстремальных условий, а также породам собак и кошек.

Темы исследовательских проектов по биологии для учащихся 5 класса

Амурский тигр — царь Сибири.
А сумка вам зачем? (сумчатые животные).
Бактерии.
Баобаб или Обезьянье дерево?
Бархат из бархатного дерева. Реальность или миф?
Береза белая.
Биология в жизни каждого
Биология в руках детектива.
Большой мир маленьких клеток
В поисках живой и мертвой воды.
Великие естествоиспытатели.
Витамины — наши друзья
Влияние «живой» и «мертвой» воды на рост и развитие растений.
Влияние Луны на рост и развитие растений
Влияние музыки на растения.
Влияние музыки на рост и развитие растений
Влияние освещенности на рост и развитие растений.
Влияние питательных элементов на ростовые процессы растений.
Влияние почвы на рост и развитие растений.
Влияние различных биостимуляторов на всхожесть садовых растений.
Влияние серебряной воды на растения
Влияние синтетических моющих средств (СМС) на зеленые водные растения.
Влияние условий на развитие растений.
Влияние человека на живую природу.
Волшебная власть воды
Выращивание вешанок.
Выращивание плесневых грибов.
Где растет морская капуста и морской салат?
Гидропоника своими руками
Грибы — польза и вред
Давайте познакомимся, паук.
Десятка самых умных птиц мира.
Домашняя кухня как цех консервирования ягодно-овощной продукции.
Достанет ли до туч кипарис?
Достанет ли до туч тополь?
Дрожжевые грибы.
Едят ли коровы Коровье дерево?
Животные, которые исчезли по вине человека.
Жизненная форма растений — что это такое?
Жизнь в Мировом океане
Животные, истребленные человеком.
Жизнь в глубинах моря.
Заглянем в микроскоп (микроскопические животные и растения).
Загадки лишайников.
Загадки мха.
Загадки грибов
Зачем живые организмы запасают питательные вещества.
Зачем растениям цветки?
Здоровье на крыльях пчелы
Зелёное растение под снегом. Багульник.
Зеленые водоросли местных водоемов.
Зеленый наряд моей улицы
Из чего состоит почва?
Изучение лекарственных растений окрестностей села.
Изучение низших растений – водорослей
Инжир — в природе и дома.
Исследование действия антибиотиков на микроорганизмы.
Исследования условий образования и роста плесени на хлебе.
Как деревья защищаются от врагов.
Как растений защищаются от врагов.

Как хранили молочные продукты наши прабабушки и прадедушки, не имея современной бытовой техники?
Как помочь природе? (важность охраны окружающего мира).
Каков уксус из Уксусного дерева?
Каково мыло из Мыльного дерева?
Кедр — кормилец и целитель.
Кораллы – животные или растения?
Космическая роль зеленых растений.
Крепки ли пищевые цепи в Томской области?
Кто как, а мы — в спячку. (Приспособления животных к окружающей среде).
Кто лучше спрятался? (о животных с необычной формой тела и окраской, например, палочники).
Кто наши предки? (о происхождении человека на Земле).
Кто, кто в тундре живет? И что в тундре растет?
Лекарственные растения в жизни человека.
Лекарственные растения в нашей жизни.
Листопад в жизни растений
Лук — наш зеленый друг
Лук от семи недуг
Медоносные растения.
Много ли железа в железном дереве?
Многообразие природных зон России – тайга.
Можжевельник.
Можно ли обнять Секвойю?
Мой любимый джунгарик
Мох для леса и человека.
Моя морская свинка
Общие признаки растений
Ожившие мифы (образы животных).
Особенности насекомоядных растений.
Особенности содержания гигантской улитки Ахатины (Achatina fulica).
Особенности хищных растений.
Пальмовое масло: вред или польза?
Папоротники на комнатном окне.
Плесневые грибы.
Плоды — экзоты.
По страницам Красной книги. Животные.
Полезные свойства домашних растений.
Полезные свойства растений интерьера
Получение кисломолочных продуктов в квартире.
Порода собак «Сибирские хаски»
Почему исчезает Амурский Горал?
Почему о папоротниках сложены легенды?
Почему при длительном хранении скисает даже пастеризованное молоко?
Приспособления растений к опылению
Приспособленность растений степей к засушливым условиям обитания.
Прочнее ли железа Железное дерево?
Птицы, сошедшие со страниц сказок.

Растения — взломщики асфальта.
Растения – символы разных стран.
Растения в легендах и преданиях
Растения в мифологии
Растения в поговорках.
Растения Красной книги нашей местности.
Растения, которые меня удивили.
Растет ли земляника на Земляничном дереве?
Растительный мир тайги.
Растут ли дыни на Дынном дереве?
Растут ли тюльпаны на Тюльпанном дереве?
Редкие комнатные растения в интерьере нашей школы.
Редкие животные нашей страны.
Сибирские ягоды.
Сколько места нужно для Баньяна?
Современное понимание роли образов животных в геральдике.
Современное понимание роли образов растений в геральдике.
Созвездие Андромеды
Съедобны ли водоросли?
Съедобные водоросли.
Такой ли он добрый – этот сок «Добрый»?
Тутовый шелкопряд – бабочка с секретом.
Условия обитания жука-носорога
Условия обитания жука-оленя.
Фотоопределитель древесно-кустарниковых растений пришкольной территории.
Хлебное дерево — сказка или реальность?
Целебные свойства комнатных растений.
Лечебные свойства комнатных растений.
Чистая вода
Что делают из пробкового дерева?
Шляпочные грибы.
Я холода не боюсь! (животные Антарктиды).
Яблоня и яблоко
Ядовитые грибы.
Ядовитые растения с пользой для человека.
Ядовитые растения.
Ядовитые ягоды.
Янтарь — волшебные слезы деревьев.

Рекомендуем также поискать в:
Темах проектов по биологии

Если Вы хотите разместить ссылку на страницу Темы проектов по биологии 5 класс, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из кодов:

Код ссылки на страницу «Темы исследовательских работ по биологии 5 класс«:
<a href=»http://tvorcheskie-proekty.ru/node/506″ target=»_blank»>Темы проектов по биологии для 5 классов</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/node/506]Темы исследовательских работ по биологии для 5 классов[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Пошаговое руководство по обучению составлению отчетов об исследованиях

Если вы испытываете трудности с обучением процессу составления отчетов об исследованиях, вы не одиноки. Серьезно, мы все были там!

Несколько лет я избегал отчетов об исследованиях в своем классе или полагался на специалиста библиотеки по СМИ, который обучал процессу исследования.

Однажды я решил сделать решительный шаг и научить своих студентов исследовать тему и писать исследовательский отчет.

Поначалу процесс был неуклюжим, но я многое узнал о том, как студенты подходят к исследованиям и как направлять их от выбора темы до написания окончательных экземпляров.

Прежде чем мы обсудим КАК , давайте поговорим о ПОЧЕМУ .

Почему вы должны назначать исследовательские отчеты ученикам 5-го и 6-го классов?

У меня есть три основные причины, по которым я поручаю своим студентам отчеты об исследованиях.

Во-первых, умение находить надежные источники и цитировать их ценно.

Начиная с 5-го класса и, возможно, даже раньше, учащихся должны уметь различать надежность источника . Они должны уметь замечать пропаганду и отличать авторитетные источники от фальшивых.

Обучение процедуре цитирования источников важно, потому что мои ученики 5-го класса должны понимать реальность плагиата и способы его избежать.

Предоставляя информацию об источниках, которые они использовали, учащиеся сознательно избегают копирования работ авторов и учатся отдавать должное там, где это необходимо.

Во-вторых, делая заметки и организуя их в план, учащиеся тренируют свою способность находить основные идеи и соответствующие детали.

Умение систематизировать идеи имеет решающее значение для молодых писателей.

В-третьих, при написании отчетов об исследованиях студенты усваивают процесс написания, включая организацию, написание черновика, корректуру/редактирование и написание окончательного варианта.

Когда учащиеся пишут исследовательские отчеты по интересующим их темам, они совершенствуют свои навыки чтения и письма.

Как преподавать исследовательские отчеты в 5 и 6 классах

Как опытный учитель старших классов, я точно знаю, что произойдет, когда я скажу своим ученикам, что мы собираемся начать отчеты об исследованиях.

Раздается оглушительный стон, за которым учащиеся выражают свое недовольство. (Это звучит примерно так… «Миссис Баззит! Это слишком хаооооооооооо!» или «Фу. Это скучно!» *Вздох*  Я все это слышал, лол.)

Это когда я надеваю свой ( несколько вымышленный) возбужденный учитель и помочь им понять, что процесс исследовательского отчета будет веселым и интересным.

Шаг 1: Выберите тему и процитируйте источники

Учащиеся определенно обрадовались, узнав, что они могут сами выбирать тему исследования. Предоставление выбора приводит к более высокой вовлеченности и интересу.

Лучше всего предоставить учащимся список возможных тем исследования, но при этом позволить им выбрать другую тему.

Не забудьте сузить темы исследований, чтобы помочь учащимся сосредоточиться на источниках. Если учащиеся выбирают широкие темы, источники, которые они находят, переполняют их информацией.

Примеры:

Слишком широко: Американская революция

В самый раз: Битва за Йорктаун

Слишком широко: Ocean Life

В самый раз: Большая белая акула

Слишком широко: Важные женщины в истории

В самый раз: The Жизнь Марты Вашингтон

Обязательно обсудите со студентами соответствующие надежные источники.

Предлагаю спроецировать несколько примеров интернет-источников на вашу технологическую доску. Попросите студентов решить, выглядят ли источники надежными или ненадежными.

Во время обучения студентов цитированию источников самое время обсудить плагиат и способы его избежать.

Студенты никогда не должны копировать слова автора, если они правильно не цитируют текст.

На самом деле, я обычно не рекомендую студентам цитировать свои источники в своих отчетах об исследованиях. По моему опыту, студенты будут пытаться цитировать большое количество текста, что будет граничить с плагиатом.

Я предпочитаю, чтобы учащиеся перефразировали свои источники, потому что это помогает им совершенствовать свои навыки обобщения.

Ссылаться на источники не так сложно, как кажется! Я обнаружил, что мои студенты обычно используют книги и интернет-источники, поэтому я сосредоточиваюсь на этих двух типах цитирования.

Как цитировать книгу:

Фамилия автора, Имя. Название книги. Город издания: Издательство, Дата.

Как цитировать интернет-статью:

Фамилия автора, Имя (при наличии). «Название статьи или страницы». Полный http-адрес, Дата доступа.

Если вы дочитаете этот пост до конца, я создал по одному бесплатному скринкасту для каждого из пяти этапов исследовательского процесса!

Этап 2: Делайте заметки

На этом этапе учащиеся будут использовать свои источники для создания заметок.

На этом этапе я предоставляю инструкции и примеры, потому что по опыту знаю, что учащиеся будут думать, что каждая часть информации из каждого источника важна, и они будут копировать длинные отрывки из каждого источника.

Я учу студентов тому, что ведение заметок — это упражнение на основную идею и детали. Они должны прочитать источник, записать основную идею и перечислить несколько деталей, подтверждающих основную идею.

Я призываю своих учеников НЕ копировать информацию из источника, а излагать информацию своими словами. У них будет меньше шансов заняться плагиатом, если их заметки уже содержат их собственные слова.

Кроме того, на этом этапе я прошу студентов написать тезис из одного предложения. Я учу студентов, что в тезисах излагается основная мысль их исследовательских отчетов.

Весь их исследовательский отчет будет поддерживать тезис, поэтому тезис на самом деле является отличным способом помочь студентам сосредоточиться на своей теме исследования.

Шаг 3. Составление плана

Составление плана может испугать учащихся, особенно если они никогда не использовали этот формат организации.

Однако этот ценный шаг научит студентов упорядочивать свои заметки в том порядке, в котором они будут использоваться при написании черновика отчета.

Поскольку составление плана обычно является новой концепцией для моих пятиклассников, мы делаем 2-3 примера вместе, прежде чем я разрешаю ученикам составлять свои планы для своих отчетов об исследованиях.

Я рекомендую скопировать шаблон плана, чтобы учащиеся могли иметь его под рукой при создании своего первого плана.

Перед тем, как позволить им перейти к следующему шагу (написание черновиков), обязательно просмотрите планы учащихся на организованность, порядок и точность.

Этап 4: Напишите черновик

На этом этапе каждый учащийся напишет черновик своего исследовательского отчета.

Если они правильно завершили свои наброски, этот шаг будет довольно простым.

Студенты будут писать отчеты об исследованиях в виде абзацев.

Среди моих учеников часто встречается проблема, заключающаяся в том, что вместо того, чтобы писать абзацами, они пишут свои предложения в виде списка.

Я считаю полезным писать абзац перед учащимися и вместе с ними, чтобы напомнить им, что при написании абзаца следующее предложение начинается сразу после предыдущего предложения.

После того, как учащиеся завершили черновые наброски, пришло время вычитывать/редактировать!

Для начала я прошу своих учеников прочитать свои черновики вслух, чтобы прислушиваться к своим ошибкам.

Затем я прошу своих студентов, чтобы два человека просмотрели их черновик и предложили изменения.

Шаг 5: Окончательный вариант

Наконец-то пришло время написать окончательный вариант!

После того, как учащиеся завершили черновые наброски и внесли правки, я прошу их написать окончательные варианты.

Окончательные черновики учеников должны быть как можно ближе к совершенству.

Я предпочитаю печатный окончательный вариант, потому что учащиеся будут иметь доступ к проверке орфографии и другим функциям, облегчающим создание окончательного варианта.

Придумайте креативный способ демонстрации готового продукта, потому что они будут НАСТОЛЬКО гордиться своими исследовательскими отчетами после всей тяжелой работы, проделанной для их создания!

При оценивании отчетов используйте рубрику, аналогичную показанной на рисунке в начале этого раздела.

Подробная рубрика поможет учащимся четко увидеть свои успехи и области, требующие улучшения.

После того, как учащиеся завершили свои первые исследовательские проекты, я обнаружил, что им гораздо легче справляться с другими исследовательскими темами, назначенными на оставшуюся часть учебного года.

Если вас интересует пошаговое учебное пособие по отчету об исследовании, не требующее подготовки, нажмите здесь, чтобы посетить мое учебное пособие по отчету об исследовании для 5-го и 6-го классов.

Этот учебный блок поможет учащимся шаг за шагом пройти через процесс исследования, включая поиск надежных источников, создание заметок, создание плана, написание отчета и создание страницы «цитируемые работы».

Я хочу поделиться с вами особым бесплатным ресурсом. Я создал пять скринкастов, по одному на каждый этап процесса подготовки отчета об исследовании. Эти скринкасты идеально сочетаются с моим учебным блоком по исследовательскому отчету для 5-го и 6-го классов!

Отчет об исследовании, шаг 1, скринкаст

Отчет об исследовании, шаг 2, скринкаст

Отчет об исследовании, шаг 3, скринкаст

Отчет об исследовании, шаг 4, скринкаст

Отчет об исследовании, шаг 5, скринкаст

Полный список интересных тем исследований для детей

Inside

:

Список тем исследований для детей в начальной школе или на дому!

Обучение исследовательским навыкам очень важно в начальной школе. Мы можем помочь нашим студентам ориентироваться в «инструкциях» исследования. Научиться перемещаться по тексту в научно-популярных книгах, находить достоверные источники в Интернете и делать заметки — все это навыки, которыми мы овладели, и которые мы можем передать нашим жаждущим знаний ученикам.

Одна из самых сложных вещей – найти время, чтобы придумать интересные темы исследований для детей и координировать исследовательские блоки по каждой теме. Наши ученики все еще нуждаются в поддержке и руководстве, а в школе они изучают так много вещей. Как мы можем решить, какие темы они должны исследовать и иметь время для составления всеобъемлющих блоков?

Я подготовил для вас список увлекательных исследовательских тем для детей!

Для вашего удобства по многим из этих тем также доступен готовый исследовательский блок, который следует моему 5-этапному исследовательскому процессу! Эти модульные исследования позволят вам расширить содержание, преподаваемое в классе, или начать заново с научных и социальных исследовательских модулей, включающих все, от схем модулей, писем родителей, уроков по исследованиям в Интернете, чтобы помочь учащимся найти достоверные источники, проекты, отчеты и страницы журналов. , и более.

В процессе обучения учащиеся будут развивать свои исследовательские навыки, поэтому эти разделы — отличный способ уделить время естественным наукам и общественным наукам в рамках интегрированной учебной программы, поскольку одновременно с этим вы будете преподавать необходимую учебную программу по словесности.

Полный список тем исследований для детей

Солнечная система

Трудно встретить ребенка, который не интересовался бы космосом. Вот почему это № 1 в нашем списке тем исследований, которые понравятся детям. это Исследовательский блок Солнечной системы предлагает учащимся исследовать планету по выбору (вашу или их), создать модель и написать отчет. Исследования должны быть чем-то большим, чем просто заметки и написание отчета, и этот модуль действительно привносит искусство в STEM!

Вопросы для ваших учеников по исследованию Солнечной системы:
  • Как называются планеты в нашей Солнечной системе?
  • Насколько велика наша Солнечная система?
  • Как выглядит Солнечная система?
  • Почему все в нашей Солнечной системе вращается вокруг Солнца?
Другие интересные темы исследований для детей, связанные с солнечной системой:
  • Исследование одной планеты в нашей солнечной системе
  • История НАСА
  • Исследование астронавта
  • Луна сделана из сыра?
  • Космические челноки
  • Космическая гонка

Динозавры

Помимо космоса, динозавры также занимают первое место в списке любопытных для элементарных ученых. С нашим подразделением по исследованию динозавров , вы можете поручить своему ученику или позволить ему выбрать конкретного динозавра для исследования. Помимо обычного отчета, ученики получат массу удовольствия, создавая окаменелости своего динозавра из соленого теста. Динозавры — очень веселая и увлекательная тема для исследований, которая понравится детям!

Вопрос для ваших учеников по изучению динозавров:
  • Когда, по мнению палеонтологов, жили динозавры?
  • Что мы узнаем о динозаврах из окаменелостей?
  • Откуда палеонтологи узнают о динозаврах?
  • Где жили динозавры?
  • Когда были обнаружены первые динозавры?
Другие интересные темы исследований для детей, связанные с динозаврами:
  • Вымершие животные, такие как саблезубый тигр, шерстистый мамонт или птица додо
  • Ледниковый период
  • Как помочь вымирающим животным
  • Как вымирают животные
  • Являются ли птицы динозаврами?

Формы рельефа

После изучения различных типов рельефа учащиеся исследуют и пишут отчет/презентацию о конкретной форме рельефа и создают модель из соленого теста. Все сделано за вас в нашем подразделении по исследованию форм рельефа !

Вопрос для изучения форм рельефа вашим учащимся:
  • Что такое рельеф?
  • Какие формы рельефа можно найти там, где я живу?
  • Как формируются формы рельефа?
  • Какие растения можно найти рядом с моей формой рельефа?
  • Каких животных можно найти рядом с моей формой рельефа?

Животные и среда обитания

Животные и среда обитания — одна из моих любимых тем для детских исследований! Модуль начинается с того, что учащимся назначается среда обитания для исследования и животное, обитающее в этой среде обитания, для изучения. Сопровождение доклада/презентации о своем животном – создание террариума их среды обитания и животного. Посмотрите на эту фотографию террариума, которую сделал один из моих учеников 3-го класса, когда я использовал свой единица исследования животных и среды обитания!

Вопрос для ваших учеников по изучению животных и среды обитания:
  • Как выглядит моя среда обитания?
  • Где в мире я могу найти свою среду обитания?
  • Какие животные живут в моей среде обитания?
  • Что любит есть мое животное?
  • Какое место мое животное занимает в пищевой цепочке?

Пингвины

Дети любят пингвинов, так почему бы не использовать их в качестве следующего предмета исследования? Ваши ученики могут не знать, что существуют разные виды пингвинов. Узнав о типах пингвинов, у них будет свой собственный для изучения. На плотной бумаге они создадут пингвина в натуральную величину, чтобы поделиться и интегрировать стандарты математических и научных измерений. это Исследовательский отряд пингвинов показывает нам, почему пингвины — такая интересная тема для исследований для детей!

Вопрос для ваших учеников о пингвинах:
  • Что едят пингвины?
  • Кто хищники пингвинов?
  • Как общаются пингвины?
  • Как пингвины перемещаются из одного места в другое?
  • Где живут пингвины?
Другие интересные темы исследований для детей, связанные с пингвинами:
  • Антарктида и Южный полюс
  • Белые медведи или другие арктические и антарктические животные
  • Ледники и айсберги
  • Галапагосские острова

Вулканы

Что такое исчерпывающий список тем исследования без вулканов! Дети любят узнавать об этих чудесных чудесах. Конечно, студенты сделают свою собственную модель вулкана после исследований в нашем исследовательском подразделении вулканов.

Вопрос для ваших учеников по изучению вулканов:
  • Как образуются вулканы?
  • Какие существуют 3 основных типа вулканов?
  • Как работает вулкан?
  • Где обычно находятся вулканы?
  • Каковы сходства и различия между тремя основными типами вулканов?
Другие интересные исследовательские темы для детей, связанные с вулканами:
  • Огненное кольцо
  • Вулканическая порода
  • Известные вулканические извержения — гора Везувий, гора Тамбора, гора Кракатау, гора Святой Елены

Экстремальные погодные условия и стихийные бедствия

Торнадо, метели, землетрясения, ураганы и многое другое! Экстремальные погодные условия и стихийные бедствия — очень веселая и увлекательная тема для исследования детей в классе или дома. Учащиеся создадут плакат и исследовательскую работу о конкретном погодном явлении или стихийном бедствии в нашем исследовательском подразделении по экстремальным погодным условиям и стихийным бедствиям.

Вопрос для ваших учащихся по изучению экстремальных погодных условий и стихийных бедствий:
  • Приведите несколько примеров стихийных бедствий?
  • Приведите примеры экстремальных погодных условий?
  • Каковы причины экстремальных погодных явлений или стихийных бедствий?
  • Есть ли предупреждающие знаки?
  • Как подготовиться к экстремальным погодным условиям или стихийным бедствиям?

Президенты Соединенных Штатов

Президенты Соединенных Штатов — отличная тема для исследования. На выбор предлагается 45 президентов, и каждый студент обязательно внесет в исследование что-то уникальное. С нашей Исследовательский отдел президентов США, студента напишут отчет и создадут маску из бумажной тарелки выбранного ими президента.

Вопрос для ваших студентов по изучению президентов США:
  • Каковы требования, чтобы стать президентом США?
  • Как кто-то становится президентом Соединенных Штатов?
  • Какие обязанности у президента США?
  • Какие привилегии есть у президента США?
  • Какой ветвью власти руководит президент США и как?
Другие интересные исследовательские темы для детей, связанные с президентами США:
  • Вице-президенты США
  • Первые леди США
  • Билль о правах
  • Известные президентские речи

Соединенные Штаты

1 США

такая отличная тема для исследования для детей в вашем классе или группе домашнего обучения, потому что каждый ученик может изучать разные штаты! Каждый учащийся исследует и пишет об одном из 50 штатов, прежде чем создать модель из соленого теста, включающую формы рельефа, водоемы и достопримечательности. это Исследовательская группа США идеально подходит для ваших государственных отчетов.

Вопрос для ваших студентов по исследованию Соединенных Штатов Америки:
  • Когда и как были основаны Соединенные Штаты?
  • Что такое Конституция США и почему она важна?
  • Что такое Билль о правах и почему он важен?
  • Какие известные достопримечательности есть в Соединенных Штатах Америки?
  • Каковы некоторые права и обязанности граждан США?

История афроамериканцев

История афроамериканцев — отличная тема для исследования для детей, особенно в феврале месяце афроамериканской истории. Изучая историю чернокожих и движения за гражданские права, учащимся будет назначен лидер по истории чернокожих, чтобы исследовать и писать о нем. Их окончательным проектом будет нарисованный от руки плакат с изображением их личности с чертами характера. Обязательно ознакомьтесь с нашим блоком по исследованию черной истории !

Вопрос для изучения вашими учащимися истории чернокожих:
  • Какие важные события произошли в черной истории?
  • Как эти события повлияли на гражданские права?
  • Кто были некоторые лидеры Черной Истории?
  • Мне важно знать об истории чернокожих, потому что…

Другие интересные исследовательские темы для детей, связанные с историей чернокожих:

  • Марш на Вашингтон
  • Бойкот автобусов Монтегомери
  • Забастовка санитарных работников Мемфиса

    7 Создание Мартина 9 Лютер Кинг младший. День

  • Establishing Black History Month
  • Buffalo Soliders during the Civil War
  • Tuskegee Airmen
  • NAACP
  • HBCU’s
  • Jim Crow Laws
  • The Little Rock Nine
  • Woolworth’s Lunch Counter
  • Freedom Riders
  • 13th, 14th & 15-я поправка
  • Закон о гражданских правах 1964 года
  • Закон об избирательных правах 1965 года

Праздники по всему миру

В мире так много праздников. Даже то, как празднуют Рождество в разных странах, уникальны. Модуль требует, чтобы учащимся был назначен праздник, чтобы исследовать и написать о нем, в конечном итоге создавая праздничное украшение, которым можно поделиться. Этот блок даже включает специальные информационные страницы о каждом из включенных праздников. праздники по всему миру Исследования — это настоящая жемчужина, и это действительно забавная тема для исследований для детей во время праздников.

Вопрос для ваших учеников о праздниках по всему миру:
  • Кто отмечает этот праздник?
  • Где отмечают этот праздник?
  • Как начался праздник?
  • Какие важные традиции в этот праздник?
  • Какие важные символы используются во время этого праздника?

Женщины в истории

Женщины в истории — очень важная тема для исследования детей. Учащимся важно видеть достижения, которых добились многие женщины в прошлом и настоящем. Попросив детей исследовать достижения женщин в истории, наши молодые девушки узнают, что они тоже могут совершать великие дела.

Студенты либо выберут, либо назначат вдохновляющую женщину из истории. Подобно подразделению Black History, они будут исследовать и писать, в конечном итоге создавая нарисованный от руки плакат. Women in History Research Unit идеально подходит для Месяца женской истории в марте или в любое время года.

Вопрос для изучения женской истории вашими учащимися:
  • Какие важные события произошли в женской истории?
  • Как эти события повлияли на права женщин?
  • Кто из известных вдохновляющих женщин?
  • Мне важно знать историю женщин, потому что…

Ученые и изобретатели

Смотреть на разных новаторов и их творения может быть увлекательно, поэтому, конечно же, эта тема попала в наш список исследовательских тем для детей. У ваших учеников будет конкретный человек, которого нужно изучить, прежде чем создавать модель своего изобретения или открытия. Вы можете найти все, что вам нужно, в научно-исследовательском подразделении ученых и изобретателей .

Вопрос к вашим ученикам для исследования ученых и изобретателей:
  • Кто некоторые известные ученые?
  • Каковы некоторые важные достижения этих известных ученых?
  • Кто некоторые известные изобретатели?
  • Каковы некоторые важные достижения этих знаменитых изобретателей?
  • С какими препятствиями столкнулись эти ученые и изобретатели?
Другие интересные темы исследований для детей, связанные с учеными и изобретателями:
  • Известные изобретения и принципы их работы
  • Промышленная революция
  • Радиевые девочки
  • Манхэттенский проект
  • История научной фантастики

Авторское исследование

Идеальная пара с словесностью, студенты будут изучать конкретных авторов. Они напишут собственную биографию автора и создадут библиографию собственных книг авторов. Вы можете получить этот шаблон биографии в исследовательском отделе !

Вопрос для ваших студентов, чтобы исследовать исследование автора:
  • Где и когда родился мой автор?
  • Каким было детство моих авторов?
  • Какое образование имели мои авторы?
  • С какими препятствиями столкнулся и преодолел мой автор?
  • Некоторые работы, написанные моим автором…

Древние цивилизации

Греция, Китай, Египет и другие! Древние цивилизации — идеальная тема для исследования для детей, и вы можете найти все, что вам нужно, в исследовательском подразделении древних цивилизаций. Ваши ученики могут изучать и исследовать так много древних цивилизаций. Они также сделают модель важной структуры в своей цивилизации.

Вопрос для ваших учеников по изучению древних цивилизаций:
  • Какие древние цивилизации вы собираетесь исследовать?
  • Где находилась моя древняя цивилизация? Какие географические особенности поддерживают развитие цивилизации?
  • Когда зародилась моя цивилизация и как долго она просуществовала?
  • Какой была повседневная жизнь в моей цивилизации?
  • Как функционировало правительство в моей цивилизации?
Другие интересные исследовательские темы для детей, связанные с древними цивилизациями:
  • Семь чудес древнего мира – Великие пирамиды Гизы, Висячие сады Вавилона, Статуя Зевса, Храм Артемиды, Галикарнасский мавзолей, Колосс Родосский, Фарос Александрийский
  • Эпос о Гильгамеше
  • Кодекс Hammurabi
  • Rosetta Stone
  • Elgin Marbles

Что делать с этими исследовательскими темами для детей?

После каждого исследовательского блока ваши ученики устраивают ярмарку, на которой они представляют свои модели, плакаты и другие творения.