Skip to content

Интересный сценарий юбилей школы: Ничего не найдено для Detskie Prazdniki Shkolnye I Studencheskie Sozdaniya Stsenariya Yubileya Shkolyi %23Link0

Содержание

Ничего не найдено для Detskie Prazdniki Shkolnye I Studencheskie Sozdaniya Stsenariya Yubileya Shkolyi %23Link0







Что-то сломалось?

сообщите нам об этом





Детские праздники


Анимация
День рожденья
Крещение ребенка
На природе
Школьные и студенческие


Праздник в офисе


Вечеринки
Корпоратив
Тимбилдинг


Праздничное оформление


Детский праздник
Оформление свадьбы
Приглашения


Религиозные праздники

Семейные праздники


День рождения
Романтическое свидание
Свадьба


Что подарить?


Влюбленным
Корпоративные подарки
На день рождения
На свадьбу
Нежелательные подарки
Новогодние подарки
Подарочные сертификаты









Ничего не найдено для Detskie Prazdniki Shkolnye I Studencheskie Sozdaniya Stsenariya Yubileya Shkolyi %23Link3







Что-то сломалось?

сообщите нам об этом





Детские праздники


Анимация
День рожденья
Крещение ребенка
На природе
Школьные и студенческие


Праздник в офисе


Вечеринки
Корпоратив
Тимбилдинг


Праздничное оформление


Детский праздник
Оформление свадьбы
Приглашения


Религиозные праздники

Семейные праздники


День рождения
Романтическое свидание
Свадьба


Что подарить?


Влюбленным
Корпоративные подарки
На день рождения
На свадьбу
Нежелательные подарки
Новогодние подарки
Подарочные сертификаты









Сценарий привязки для годового мероприятия в школе

Сегодня мы представляем еще один сценарий привязки для ежегодного мероприятия в школе . Это очень красиво написанный сценарий, который вы можете применить для любой школьной функции. это полезно как для студентов, так и для руководителей, которые организуют управленческие мероприятия. Итак, давайте начнем с этого скрипта привязки.

Приветствую…

Круто Добрый вечер, Намасте, и тепло приветствую всех присутствующих здесь.

Якорь 1:

Образование – это не приобретение знаний, а формирование характера. Мы раскатываем красную ковровую дорожку приветствия всем высокопоставленным лицам, родителям и приглашенным, доброжелателям и друзьям.

Ведущий 2:

Это большая честь, что здесь собралась такая прекрасная публика. Я г-н / г-жа …………. с моим соведущим мистером/мисс ………. еще раз приветствуем вас от имени всей семьи Blossoms на этом ежегодном мероприятии 2 nd .

Ведущий 1:

Сегодня особенный для нас день, мы отмечаем 2-ю годовщину ………….. школы. Спасибо всем за то, что уделили свое драгоценное и ценное время.

Прежде всего скромная просьба с нашей стороны.

Ведущий 2:

Во время мероприятия родителям не разрешается встречаться с детьми за кулисами или в зеленой комнате. В случае, если ребенку неудобно, мы свяжемся с вами лично, вам не нужно беспокоиться о ребенке, так как мы сделали все приготовления, дети будут переданы вам после окончания мероприятия со сцены.

Просим вас выключить ваши мобильные телефоны или перевести их в беззвучный режим. Пожалуйста, не нажимайте на фотографии с помощью ваших камер или мобильных телефонов во время шоу. Не волнуйтесь, фотографии сделаны профессиональным фотографом, а фотографии и видео будут доступны всем родителям.

(ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ГОСТЕЙ)

Ведущий 1:  

А вот и наш почетный главный гость этого вечера мистер/мисс……………. кто сарпанч ………

Ведущий 2:

Мы также приветствуем нашего специального гостя Шри……………… педагога, ученого и пенсионера. HM, SKPVVHindu High School.

Ведущий 1:

Мы также подтверждаем присутствие нашего почетного гостя Мистер/Мисс………… который является ……… (Пост гостя)

Ведущий 2:

4

4

Спасибо всем и каждому, кто здесь собрался.

Ведущий 1:

Прошу всех занять наши места Пожалуйста …….

(МОЛИТВА)

Ведущий 2:

Мы хотели бы начать программу с молитвы Господней к …..

Ведущий 1:

Спасибо за ….

Мастер совершит еще одну молитву……

Якорь 2:

Спасибо Учителю….. за то, что Он ниспослал Божьи благословения на всех нас.

А теперь давайте поприветствуем высокопоставленных лиц на сцене.

(ВСТРЕЧА ГОСТЕЙ НА СЦЕНЕ)

Якорь 1:

Имею честь пригласить на помост нашего главного гостя Мистер/Миссис…………

Ведущий 2:

Сэр/Мадам, вы вряд ли нуждаетесь в представлении, вы сделали всех нас горжусь вашей выдающейся работой на различных должностях для общества и помощи бедным . .. Вы — один из самых уважаемых сановников.

Теперь я хотел бы пригласить нашего специального гостя на сегодня Шри………… на сцену.

Анкер 1:

(Информация о главном госте) Он был директором в течение 3 десятилетий, великий ученый, его рвение служить обществу и обществу в целом сделало его шаг в общественной деятельности. Он педагог, ученый и в отставке. HM, SKPVVHindu High School. Он был самым уважаемым человеком в обществе и служил на благо общества и христианской общины в различных качествах.

Ведущий 2:

Мы гордимся тем, что вы с нами, сэр…. Сердечно приветствую вас, сэр….

Мы хотели бы пригласить нашего почетного гостя Mr/Mrs….. , который является Врачом общей практики и диабетологом и, что более важно, нашим родителем.

Он учился в Майсуре и оказал неоценимую помощь в больнице Святой Анны в Виджаяваде. А пока он оказывает свои услуги через собственную клинику в качестве практикующего врача и диабетолога .

Якорь 1:

Добро пожаловать, сэр…..

Ведущий 2:

Чтобы управлять этим учреждением такого масштаба, нам необходимо динамичное руководство. Наш институт возглавляет энергичный и страстный лидер г-н ………… мы с радостью приветствуем вас, сэр.

(ЗАЖИГАНИЕ ЛАМПЫ)

Якорь 1:

У нас будет наша традиционная благоприятная церемония ЗАЖИГАНИЯ ЛАМПЫ. Я прошу всех высокопоставленных лиц выйти вперед…

Ведущий 2:

Мы молимся о наших благословениях для всего человечества – Дайте нам мудрости, чтобы сделать этот мир лучшим местом для жизни. Пусть все люди живут в гармонии с природой и другими формами жизни.

Да восторжествует правда.

Пусть тьма невежества будет сметена рассветом самореализации.

Якорь 1:

Мы — это мир. Мы дети. Мы те, кто делает день ярче. Я уверен, что все присутствующие здесь наверняка слышали эту песню в исполнении ……… Дети – это будущее каждой нации во всем мире. Сегодняшнее поколение может двигаться вперед и сделать мир лучше.

Анкер 2:

Дети — наше завтра. Дети — наше будущее. Яркие лица, которые вы увидите здесь сегодня, выступая на сцене, демонстрируя свои таланты и получая призы, станут гражданами завтрашнего дня, которые правят миром и которые изменят наше общество.

Anchor 1:

Я надеюсь, что вы все оцените их, как и учителя, которые их слепили и приложили много усилий.

(ГЛАВНЫЙ ГОСТЬ)

Телеведущий 2:

Сегодня вечером я бы попросил самую почетную личность Мистер……. , чтобы передать ей ценное сообщение.

Якорь 1:

Спасибо, мадам, за ваше вдохновляющее и обогащающее послание нашим цветущим бутонам

Якорь 2:

Я хотел бы пригласить нашего специального гостя сегодня Шри………….. шаг вперед, чтобы передать свои драгоценные слова нашим малышам.

Анкер 1:

Большое спасибо, сэр, своим провокационным обращением, вы заложили идеальную платформу для нашей Школы.

Ведущий 2:

Прошу нашего почетного гостя Мистер ………. сказать пару слов.

Якорь 1:

Спасибо, сэр, за ваше ценное сообщение

Vandemataram Песня

Якорь 2:

Национальная песня Индии, Vandemataram Удерживает Состояние Состояния. В национальной песне. Имейло. Движение за свободу Индии. Он имеет тот же статус, что и национальный гимн.

Anchor 1:

VandeMataram стал выражением национализма для патриотов и революционеров, которые начали несколько движений и агитаций против репрессивного британского правления, черпая вдохновение из волшебных слов песни VandeMataram .

Якорь 2:  

Фактически, VandeMataram  стал символом борьбы Индии за свободу. Великий представитель классической музыки Индии Пандит Вишну Дигамбар Палускар сыграл важную роль в популяризации0243 VandeMataram  во время движения за свободу.

Ведущий 1:

Теперь наши дети продемонстрируют свой патриотизм по отношению к нации…..

Ведущий 2:

Прошу зрителей поаплодировать им..

2 9 Я нашел арахисовая рифма: BY..?

Вы также можете прочитать: Сценарий привязки культурного мероприятия в школе

(ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:1)

Якорь 1:

А теперь давайте немного болливудских ретушей на этот вечер

Ведущий 2:

Да, это звучит великолепно ( любая песня)

Ведущий 2:

Да, теперь даже я не могу остановить свои ноги от танца…

Я чувствую себя потерянным в этих мелодичных музыкальных нотах….

(ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 2)

Ведущий 1:

Знаешь, мне что-то приходит в голову. .. музыка и танец.

Якорь 2:

Так ли это? тогда у меня для вас сюрприз…..

Ведущий 1:

Эй, тогда что это такое……………..?

Anchor 2:

Западные степы, широкий спектр стилей, таких как брейк-данс, локинг и попп, которые сделали популярную песню из фильма………..

Держу пари, что мы все будем вынуждены аплодировать.

Ведущий 1:

Хорошо, все держите сердца, чтобы увидеть этот ослепительный танец……

Ведущий 2:

Действительно, это безумие…. Замечательное выступление. Я прошу зрителей поаплодировать им…..

(ПЕРФОРМАНС: 3)

Ведущий 1:

Эй, вы знакомы с мармеладными мишками?

Ведущий 2:

мармеладные мишки…? о нет что это?

Анкер 1:

Медведи Гамми — это вымышленная группа антропоморфных медведей, которые имеют долгую и богатую историю и относительно неизвестны людям мира, которые верят, что они — легенды и сказки. Гамми и люди мирно жили бок о бок.

Телеведущий 2:

Здесь Наши малыши готовы к удивительному представлению. Я с радостью приветствую меня…………..

Ведущий 1:

Надеюсь, вам понравилось, особенно когда в конце появились забавные звезды

(PERFORMANCE: 4)

Ведущий 2:

Танцы наших детей настолько привлекательны и увлекательны, что они обязательно заставят вас притопнуть ногой вместе с танцорами, когда они собираются исполнить танец из фильм …….

Якорь 1:

Ничего себе, фейерверк с быстрыми шагами; Смесь и дотошный. Спасибо, дети.

(PERFORMANCE: 5)

Ведущий 2:

Теперь у нас будет новое разнообразие в наших танцевальных представлениях….

Ведущий 1:

Да, конечно….но какое разнообразие вы собираетесь принести этим вечером.

Якорь 2:

Танец с пламенем приводит нас в более элементарное и архетипическое состояние ума. Это завораживающее, мощное и манящее танцевальное представление требует полной интеграции тела.

Ведущий 1:

Поприветствуем их……

Ведущий 2:

Как пленительно! поэзия шагов!! Смесь космической мелодии и веселой музыки.Спасибо… дети

(PERFORMANCE:6)

Ведущий 1:

Сердцебиение участилось – и всем не терпится погрузиться в глубину музыки, песни, света и радости. Теперь мы перейдем к другой песне.

Ведущий 2:

Вы готовы к шоу?

Anchor 1:

Смотрите, вот еще одно ослепительное выступление наших крошечных бутонов………….

Ведущий 2:

lok kehte humko pyaar se …Indiawalee……..Выступление было действительно громоподобным и умопомрачительным……..Спасибо, дорогие детишки….

(PRIZE DISTRIBUTION)

Academics:

PP1:

  1. Pavan
  2. Siri
  3. Malaya

Nursery

  1. Venkat
  2. Charan
  3. Bhavya

Project Work –Transport day

  1. Рики
  2. Чаран
  3. Мокши

Конкурс маскарадных костюмов

  1. Нандан
  2. Гетеш
  3. 90976 Наванит

    02 Деятельность:

    1. Рупа
    2. Джош
    3. Сурачит

    (ГОЛОС БЛАГОДАРНОСТИ)

    Вечер прекрасный темный и глубокий, но у нас есть обещания держать и мили, прежде чем мы уснем, и мили, чтобы пройти, прежде чем мы спать.

    Давайте завершим официальное мероприятие выражением благодарности, признательности и благодарности всем тем, кто сделал этот вечер грандиозным успехом.

    Прошу -Г-на—предложить благодарственное голосование

    (НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГИМН)

    Всему есть конец, но мы верим, что никогда нет конца, но всегда есть начало. Итак, в заключение на сегодня, я прошу вас всех встать на ноги, когда мы услышим наш национальный гимн.

    Дополнительно:

    Если вы счастливы и знаете:

    В мире невинности для этих нежных умов обучение должно быть плодотворным, приятным и счастливым.

    Будут представлены способности и таланты этих крошечных бутонов..

    Это было действительно прекрасное выступление. Вау! Невероятно

    (КОНЕЦ)

    Надеюсь, вам понравится этот Сценарий ежегодного мероприятия школы . Если есть какие-либо вопросы по этому поводу, сообщите нам об этом через комментарии. мы обязательно вернемся к вам. также поделитесь этим со своим школьным другом, который действительно этого хочет. Спасибо.

    Сценарий ежегодного мероприятия на английском языке

    Сценарий ежегодного мероприятия

    Ежегодное мероприятие любого колледжа или школы — это день, когда весь преподавательский и не преподавательский состав школьников и руководство колледжа собираются под одной крышей, чтобы отметить достижение школы или колледжа. Следующая статья посвящена якорному сценарию ежегодного дневного мероприятия школы или колледжа.

    1
    Сценарий привязки ежегодного мероприятия на английском языке

    Сценарий привязки для годового мероприятия

    Советы по привязке сценария

    План сценария

    1. Приветственная линия.
    2. Освещение лампы и церемония поклонения.
    3. Свагат Геет.
    4. Сообщение старшего гостя студенту.
    5. Обращение директора к учащемуся.
    6. Культурная программа: Танцевальный конкурс, Вокальный конкурс, Драма, Костюмированный конкурс
    7. Раздача призов
    8. Спасибо, Дарю.
    1) Приветственная линия:
    • Ведущий 1: Добрый вечер Сегодняшний день станет самым запоминающимся в вашей жизни. Я (имя ведущего 1) приветствую вас на этом замечательном мероприятии вместе с моим соведущим (имя ведущего 2).
    • Якорь 2: Сегодня мы будем праздновать, вспоминать, признавать и восхищаться достижениями нашего учреждения. Так что расслабьтесь и расслабьтесь, потому что это будет самый удивительный опыт в вашей жизни.
    • Ведущий 1: Почетный главный гость г-н Срикант Гайквад. Уважаемая госпожа Директор, Уважаемый Преподавательский и непреподавательский состав, и мой дорогой ученик. Я (имя якоря 1) горжусь тем, что стою перед вами и говорю о мероприятии (название ежегодного мероприятия) нашей школы.
    2) Зажигание лампы и церемония поклонения:

    Теперь я прошу Главного гостя г-на Шриканта Гайквада и главную госпожу подняться на сцену для церемонии зажжения лампы и поклонения.

    • Якорь 2: Как свет уничтожает тьму, так и Знание уничтожает невежество, мы все преклоняемся перед ма Сарасвати, да благословит она нас.
    • Ведущий 1: Теперь я прошу уважаемого главного гостя и главную госпожу занять места.
    3) Свагат Получить:
    • Ведущий 1: Теперь, пожалуйста, протяните руку девушкам, которые собираются спеть свагат. (Девочки поют Swagat geet)
    • Ведущий 2: Какое трогательное выступление девушек, пожалуйста, примите им аплодисменты.
    • Ведущий 1: Теперь я прошу главную госпожу приветствовать почетного главного гостя.
    • Ведущий 2: Я прошу сэра Пратика приветствовать вас, госпожа Директор.
    4) Сообщение главного гостя студенту:
    • Ведущий 1: Нам очень повезло, что с нами почетный главный гость, г-н Шрикант Гайквад. Он офицер IFS и выпускник нашей школы.
    • Ведущий 2: Теперь я прошу Почетного Главного Гостя сказать несколько слов и мотивировать наших учеников. (Выступление главного гостя)
    • Ведущий 1: Спасибо, сэр, за ваши золотые миры. Для меня большая честь слышать от вас.
    5) Адрес директора к ученику:
    • Ведущий 1: Все мы знаем, что успех любого учебного заведения зависит от директора. Директор является движущей силой, которая управляет, координирует, направляет и контролирует различные виды деятельности образовательного учреждения. для меня большая честь приветствовать главную госпожу на сцене, чтобы обратиться к студенту. (выступление директора)
    • Ведущий 2: Спасибо, сэр, за то, что вы вышли на сцену и поделились своими ценными мыслями.
    6) Культурная программа:

    Ведущий1: сейчас время шоу. Пришло время, которого вы так долго ждали, давайте начнем танцевальный конкурс.

    I) Танцевальный конкурс:
    • Ведущий 2: Учащиеся 8-го класса исполнят «Phir Bhi Dil hai Hindustani», пожалуйста, поаплодируйте им. (выступление студентов)
    • Ведущий 1: Какое энергичное выступление ученицы 8-го класса. Пожалуйста, поаплодируйте им. Поприветствуем ученицу 9 класса.й на сцене.
    • Ведущий 2: Ученики 9-го класса выступят в «Ae mere Watan». Пожалуйста, поощрите их теплыми аплодисментами.
      (студенческий спектакль)
    • Ведущий 1: Какое умопомрачительное выступление ученицы 9-го класса. Теперь пришло время для нашего финального танцевального выступления. Ученик 10-го класса зажжет шоу своим выступлением на «Suno Gaur Se Duniya Wallo»
      (студенческое выступление)
    • Ведущий 2: Какое замечательное выступление 10-х учеников. Мы только что стали свидетелями танцевальной сенсации.
    • Ведущий 1: Теперь пришло время для музыки. Конкурс вокалистов начнется в ближайшее время.
    II) Конкурс вокалистов:
    • Ведущий 1: Приянка из 10-го класса порадует нас своим удивительным голосом, она будет петь «Сатьям Шивам Сундарам» (Вокальное выступление)
    • Ведущий 2: Мелодичное выступление Приянки. Поаплодируйте ей, пожалуйста, увеличьте звук хлопков, пожалуйста.
      Ведущий 1: Рахул из 9-го класса идет своим мелодичным голосом, он собирается спеть «Бекарар». (вокальное исполнение)
    • Якорь 2: Просто потрясающее выступление Рахула. Продолжайте аплодировать, и теперь пришло время для нашего последнего представления вечера. Наина из девятого класса наэлектризует воздух своим тяжелым голосом, она споет «Aja Aja Delhi Chode». (вокальное исполнение)
    • Ведущий 1: Зажигательное выступление Рахула. Пожалуйста, зажмите громко для Рахула.
    • Ведущий 2: После танцев и пения настало время действовать. да, вы правы, пришло время для драмы, теперь ученик 10-го будет исполнять Акт «Джордж из джунглей».
    III) Драматический спектакль:
    • Ведущий 1: Вау, какой АКТ отличное развлечение. Эти студенты заслуживают аплодисментов, спасибо.
    • Ведущий 2: Пришло время финальной программы ночного конкурса маскарадных костюмов.
    • Ведущий 1: Ученик начальной школы будет участвовать в конкурсе маскарадных костюмов, пожалуйста, продолжайте аплодировать, чтобы повысить его уверенность.
    IV) Конкурс маскарадных костюмов:

    Ведущий 2: Вау, эти маленькие дети были похожи на маленьких ангелочков в этом милом платье.

    7) Вручение призов:

    • Ведущий 1: Теперь я приглашаю главного гостя г-на Сриканта Гайквада и главную госпожу подняться на сцену для церемонии вручения призов.
    • Ведущий 2: Сегодня победителем станет каждый. Жюри должно быть очень трудно определить победителя сегодняшнего конкурса. Жюри предоставило мне список победителей конкурса танцев, пения, драмы и маскарадных костюмов, один за другим, мой со-ведущий объявит имена.
    • Ведущий 1: Победителем танцевального конкурса стал ученик 8 класса. Пожалуйста, поприветствуйте группу учеников 8 класса на сцене, чтобы забрать приз и медали.
    • Ведущий 1: Победительницей конкурса вокалистов стала Приянка из 10-го класса. Пожалуйста, поаплодируйте ей. Приянка, пожалуйста, поднимись на сцену, чтобы забрать свой трофей и приз.
    • Ведущий 1: Победителями драматического конкурса стали два ученика 10-го класса Рахул Джагтап и Ганеш Лохар. Пожалуйста, поаплодируйте им. Рахул и Ганеш, пожалуйста, поднимитесь на сцену, чтобы забрать медали для главного гостя.
    • Ведущий 1: Победительницей конкурса маскарадных костюмов стала ученица 4-го стандартного класса Рохини Ратор, которую она одела как Рани Лакшми Бай на конкурсе маскарадных костюмов. Дорогая Рохини, пожалуйста, поднимитесь на сцену, чтобы забрать свою медаль у главной госпожи.

    8) Благодарственное письмо:

    Как я уже говорил вам, это будет самое памятное событие в вашей жизни. Все это было бы невозможно без присутствия такой замечательной аудитории. Спасибо всем за то, что пришли сегодня вечером и сделали это мероприятие особенным. Я также хотел бы поблагодарить нашего главного гостя и главную госпожу за то, что уделили нам свое драгоценное время.

    Я также хотел бы поблагодарить студентов, которые организовали это мероприятие с должным планированием и отлично провели его. И последнее, но не менее важное: спасибо родителям за то, что пришли сюда, мы выражаем благодарность нашим родителям, потому что без их поддержки мы ничто.

    Спасибо, что пришли. Надеюсь, что мы сохраним эти отношения превосходства и совершенства на века вперед. Спокойной ночи, друзья

    Сценарий привязки викторины

    В. Почему мы должны подготовить сценарий привязки к годовой программе?

    Ответ: Мы должны подготовить сценарий привязки для правильного выполнения и координации программы.

    В. Кто должен запускать программу?

    Ответ: Мы должны начать программу с приветственной ноты и церемонии зажжения светильников.