Skip to content

Интересный классный час в 11 классе на 1 сентября: Классный час на тему «1 сентября в 11-м классе»

Классный час на тему «1 сентября в 11-м классе»

С любовью:

Специально для вас!



(Звучит песня «сентябрь 1»)

I. Вступительное слово классного
руководителя

День знаний — это праздник всей страны! (слайд 3)

Когда все школы двери открывают,

И всюду смех счастливый детворы,

И клёны в красном в школах всех встречают,

Я поздравляю каждого из нас 

С прекрасным праздником осенним и желаю,

Чтоб стал прекрасным стартом в жизни класс,

В котором осенью учиться начинаем.

Звенит звонок, рассыпав смех веселый, (слайд 4)

Истосковался в летний час по нас.

День добрый, школа, дорогая школа!

День добрый, наш уютный, светлый класс!

Опять ребят зовешь ты на рассвете —

Счастливых, загорелых, озорных

И говоришь: «Мы снова вместе, дети!»

И нас встречаешь, как друзей своих!

( песня «1 сентября 2»)

И вот опять зовет сентябрь за парты
— (слайд 5)

Случайных баллов и побед не жди,

И помни: школа стала только стартом

Дальнейшего тернистого пути.

— С праздником, ребята. 10 лет назад вы,
маленькими первоклассниками, впервые
переступили порог школы. Сегодня вы уже взрослые,
солидные одиннадцатиклассники, которые пришли
на классный час, посвященный 1 сентября,
последний раз.

Рада вновь встретиться с вами в стенах родной
школы. Рада видеть вас красивыми, здоровыми,
бодрыми и весёлыми. Ещё раз, а точнее, 11-й раз 1-го
сентября мы испытываем знакомые нам чувства:
приятное праздничное волнение, радостное
возбуждение после долгой разлуки, некоторое
беспокойство по поводу неизвестного будущего,
смутные ожидания чего-то нового, но непременно
хорошего и доброго. Да, всё это уже было, это мы
ощущаем и сегодня, но всё это происходит с нами в
последний раз. Оттого так трогательно сегодня
звучат привычные вашему слуху стихи и песни о
школе, оттого так взволнованно вы чувствуете
себя в стенах родного кабинета среди своих
одноклассников. Именно так и должно быть сегодня,
в последнее школьное 1-е сентября и все слова и
пожелания, которые вы слышали и услышите сегодня
в свой адрес, по-настоящему искренни и добры. В
том числе и эти строки, которые я посвящаю вам.

Ученикам.

Я люблю вас, трудяжек, зануд и лентяев,

Хоть немало, признаюсь, терпеть довелось!

Я люблю вас, настырных, порою отчаянных,

Доводящих меня до мучений, до слёз.

Вы сейчас не поймёте, как ночью бессонной,

Не успев отдохнуть от забот и тревог,

С вами мысленно я, неустанно, упорно,

О премудростях жизни продолжаю урок.

Все уроки, как люди, похожи и разны,

Если к ним приглядеться с различных сторон:

Ведь бывают уроки, как радостный праздник,

А бывают они, как мучительный сон.

Но когда расцветут ваши милые лица

И живым любопытством глаза озарит,

И в десятках голов моя мысль шевелится,

И в десятках сердец моё сердце стучит,

Я готова опять к напряжённости буден,

Чтоб мечтать и творить, и работать, горя:

Я приветствую вас, мои юные люди,

В этот радостный день, первый день сентября!

Сегодня, здесь и сейчас.  



Эти понятия мы используем, когда говорим о
настоящем. Сегодня нас собрала школа, мы
находимся в своём кабинете в кругу своих
одноклассников. Сейчас мы кое-что выясним и
узнаем скрытые подробности о каждом из
присутствующих. А помогут нам в этом ваша
активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто :

  • рад встрече с друзьями;
  • нисколько не соскучился по школе;
  • с радостью пошёл в школу;
  • прочитал всё, что задавали на лето;
  • настроился закончить школу на «4» и «5»;
  • закончит школу с медалью;
  • не хочет уходить из школы;
  • уже определился со своей будущей профессией;
  • уже ждёт ближайших каникул;
  • хочет спать и ни о чём другом думать пока не
    может;
  • встретил сегодня любимого учителя;
  • встал не с той ноги;
  • уже побаивается предстоящих экзаменов:

II. Пожелания (слайд)

— И еще несколько более серьезных пожеланий:
крепкого вам здоровья, долготерпения,
усидчивости, выносливости, ответственности.
Желаю учиться на «4» и «5», успешно
закончить учебный год, прекрасно сдать ЕГЭ
(кстати, совсем скоро вы должны будете
определиться, какие экзамены намерены сдавать).

— Делай в новом учебном году все, чтобы себе
понравиться.

— Пусть с вами чаще встречаются сердечные
приступы любви к одноклассникам.

— Будь независим, но не от своих друзей.

— Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие
уже поднимут руку и ответят. Будь более
решительным.

— Не экономь на своем здоровье. Не пропускай
уроки физкультуры.

— Выучи однажды все уроки и проживи хоть один
день в году спокойно.

— Будь более расточительным на комплименты для
одноклассниц и мамы.

— Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все
замечательно.

— Не ходи в школу натощак, это может плохо
отразиться на твоем настроении.

— Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице
улыбок.

III. Ну, а теперь приступим непосредственно к
самому классному часу.

Но начнем мы его несколько необычно, выполнив
некоторые священные ритуалы, которые
обязательно должны помочь вам в этом году и
хорошо учиться, и успешно сдать выпускные
экзамены на аттестат зрелости, и поступить в
учебные заведения по вашему выбору.

ИТАК,

  • Ритуал № 1. «Очищение головы от дурных
    мыслей». Почешите голову обеими руками, затем
    сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на
    землю, и так 3 раза! (слайд)
  • Ритуал № 2. Ритуал обращения к Повелителю
    Пятёрок. Сейчас вы хором должны произнести
    священную фразу: «Икретяп ан ясьтичу учох!».
    Затем вскинуть вверх руки с растопыренными
    пальцами, которых, как известно, по пять на каждой
    руке, и которые также символизируют отметку
    «5». (слайд)
  • Ритуал № 3. Ритуал отказа от враждебных
    намерений. Пожалуйста, все, сидящие за партами
    парами, наступите одновременно друг другу на
    ногу. Вследствие этого священнодействия вам
    гарантировано избежание ссор и конфликтов друг с
    другом. (слайд)

ЧТО ГОД УЧЕБНЫЙ ВАМ ПРОРОЧИТ (слайд)

1. Хронические недосыпания.

2. Непредвиденные вызовы родителей в школу.

3. Временную амнезию во время ответов у доски.

4. Циклические (в конце каждой четверти)
припадки любви к школьным учителям.

5. Быть героем школьных историй.

6. Славу победителя в школьном кроссе.

ЧЕГО СТОИТ ОПАСАТЬСЯ В НАСТУПИВШЕМ УЧЕБНОМ
ГОДУ(слайд)

1. Своего острого языка.

2. Перемен в личной жизни, которые произойдут на
большой перемене.

3. Овладения навыками пользователя компьютера и
его повышенного интереса к дискам с коллекциями
ученических сочинений учителем литературы.

4. Потерять учебник по геометрии.

5. Приводящего в восторг ощущения свободного
полета при своем падении в глазах учителя химии.

6. Однажды весной прийти в школу в свитере
наизнанку и не заметить этого.

ЧТО О ВАС ГОВОРЯТ УЧИТЕЛЯ(слайд) (выберите
подходящий вариант)

1. Вы — яркая незаурядная личность.

2. Величайший из лодырей всех лет и классов.

3. Лучше бы вам этого не знать.

4. Для этого класса вы слишком интеллигентны.

5. Мастер разводить мелкую философию на
глубоких местах.

6. Бывают ученики сложнее, но редко.

ЧТО О ТЕБЕ ДУМАЮТ ОДНОКЛАССНИКИ(слайд)
(выберите подходящий вариант)

1. Мы за тобой, как за каменной стеной.

2. Нам не жить друг без друга.

3. Зачем, зачем на белом свете есть безответная
любовь?

4. Конечно, ты не Ди Каприо, но тоже ничего.

5. Будь чуть-чуть добрее к людям.

6. С тобой можно идти в разведку.

IV. Приметы и суеверия 11 А(слайд)

  1. Пяти четвертям не бывать. А четырех не миновать!
  2. Съевшего слишком много бутербродов постигнет
    тяжелая участь!
  3. Руки чешутся перед дракой — шея после!
  4. Грозный вид классного руководителя,
    разглядывавшего после очередного учебного дня
    журнал предвещает бурю в отдельно взятом
    кабинете.
  5. Чужой учитель, внезапно появившийся в кабинете
    грозит «приятным» разговором со своим.
  6. Поцелуй в правую щечку говорит о примирении
  7. Если из окна 33 кабинета слышен вой, крики и
    вылетают разные предметы- это урок в самом
    разгаре.
  8. Если сфотографироваться с классным
    руководителем под ручку в начале учебного дня -
    получишь три 5
  9. Носить мальчиков на руках- напрасный труд!
  10. Когда 4 друга списывают с одной тетради- это к
    разлуке!
  11. Чтобы вас не вызвали к доске, нужно закрыть оба
    глаза и скрестить пальцы на обеих руках
  12. Существует поверье, что если учитель поставит
    за один день в одном классе более 10 двоек, то ей
    грозит тяжелая психическая болезнь.
  13. Отлупивший девочку — дурак!
  14. Вымывшего весь класс ждет любовь классного
    руководителя
  15. Оставленный мусор в классе — это к двойке по
    английскому языку
  16. Очень вкусная пицца, испеченная для не очень
    вежливых мальчиков, будет съедена тем, только
    теми, кто ее пек!
  17. Тяга к знаниям, обнаруженная к концу учебного
    года — к теплым солнечным дням
  18. Приходящего вовремя в школу ждет удача, а
    опаздывающего уже нет
  19. Чистая или красиво исписанная доска предвещает
    хорошее настроение классного руководителя
  20. Плохая погода может испортить настроение тому,
    кто предсказывал хорошую.
  21. Если у вас списывает сосед справа-плюньте
    трижды через правое плечо, если слева-через левое
  22. Бесплатные завтраки-путь к увеличению талии

V. Вы прекрасно знаете, что от нас,
учителей, постоянно требуют сдать какие-то
данные по классу, в котором мы работаем. В этом
году Министерство Образования России
потребовало следующие данные по нашему классу:

А) Длина носа 11 «А».

Б) Ширина улыбки 11 «А».

В) Цвет глаз 11 «А».

Деваться некуда! Вот сантиметр. Приступаем!

(Ученики мерят друг у друга носы, улыбки,
указывают цвет глаз.

(Звучит песня «Окончилось лето»)

На доске записываем все числа и цвета в столбик
— затем подводим итоги.)

VI. Немного самокритики,
самохарактеристики.

Вы сейчас хорошенько подумайте и подберите по 3
самых точных прилагательных, которыми вы могли
бы себя охарактеризовать, а затем представьте
себя: например, Ира — добрая, справедливая, иногда
шумная.

VII. После того, как мы многое узнали
друг о друге, предлагаю расслабиться и
посмеяться.

«ПРИКОЛЬНАЯ ПЕРЕМЕНА». (слайд)

VIII. Клятва учеников

1-й ведущий.

Мы, ученики школы № 9 в день начала учебного
года клянемся: — Никогда не ходить в школу. ..

2-й ведущий.

…с невыученными уроками! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не здороваться с учителями…

2-й ведущий.

…набив рот жвачкой! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не заканчивать четверть…

2-й ведущий.

…с плохими оценками! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не приглашать родителей на собрания…

2-й ведущий.

…за пять минут до их начала! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не слушать учителей…

2-й ведущий.

. ..в пол-уха! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не открывать дверь школы…

2-й ведущий.

…ударом ноги! Клянемся! Клянемся! Клянемся!

IX. Будущее.

(звучит песня «Здравствуй, новый учебный
год»)

Вряд ли кто-то из вас станет утверждать, что
наверняка знает, как сложится его дальнейшая
жизнь или хотя бы ближайшее будущее. Будущее
неизвестно никому. Мы можем лишь предполагать,
как и что будет с нами в скором времени. А можно
попробовать заглянуть в будущее, обратившись к
предсказателям.

Но в наше время любая гадалка ценит свой труд
очень высоко, а нам это не по карману.

Предлагаю совершенно бесплатный и почти
безошибочный способ гадания.

Напишите на полоске

(полоски после записи передаём учителю)



1) — название учебного заведения, в которое вы
попробуете поступить

2) — какую профессию вы хотели бы получить;

3) — в каком городе вы хотели бы жить;

4) — что бы вы хотели подарить самому близкому
человеку;

5) — назовите страну, о которой много знаете;

6) — назовите одноклассника, о котором вы будете
вспоминать чаще других;

7) — место, где вы считаете возможным разговор
по душам;

8) — блюдо или напиток, которые вы хотели бы
попробовать.

(полоски на столе у учителя: вытягивают
произвольно по одной из 8 стопок и зачитывают)

Шуточная история своей будущей жизни:

  • Я поступлю и закончу (—1———),
  • где получу профессию (—2——).
  • Жить буду в (—-3—).
  • На свою первую зарплату я куплю маме (—4—),
  • а первый отпуск проведу в (—5———) .
  • Я буду скучать по (——6——)
  • и при первой же возможности приглашу её (его)
    (—7—) побеседовать, вспомнить школьные годы
  • и непременно угощу (——8—-).

X. Окончание классного часа

Незаметно вы стали взрослыми,

Быстро школьные годы летят,

Десять классов уже стали прошлыми,

Их, увы, не вернуть назад.

Впереди будет год замечательный,

Замечательный, но непростой,

Будет он для вас испытательный,

Ведь одиннадцатый — выпускной!

Одиннадцатый класс! Ура!

Последний раз вы на линейке.

Для вас начался финишный этап,

С достоинством его пройти сумейте.

Сумейте на последнем вираже

Тянуться к знаниям еще сильнее.

Поймите, вы ведь взрослые уже

И с каждым днем становитесь взрослее.

И каждый день тот приближает час,

Когда, пройдя экзаменов преграду,

Вы в вальсе выпускном покинете всех нас,

И заберете аттестат — трудов своих награду.

Пусть светлым будет ваш последний школьный год

Без неудов, прогулов и проблем,

Путь он вас к новой жизни приведет.

Короче. В добрый путь! Удачи всем!



Заключительный этап. Вручение
удостоверений.

(Звучит музыка «сентябрь 5»)

Учитель вручает заранее подготовленные
удостоверения одиннадцатиклассника на
бейджиках ( на обратной стороне клятва
одиннадцатиклассника).



Торжественная клятва
одиннадцатиклассника.

Клятва ученика 11 А

Я, ученик легендарного 11 А класса, вступая в
ряды выпускников

Торжественно обещаю:

1.

Приходить в школу до того,

как учитель уже сделает опрос

домашнего задания.

2.

Не получать

неудовлетворительные

отметки, ибо это повлияет на

престиж 11 А.

3.

Не забывать ненавязчиво

пришпоривать знания,

медленно укладывающиеся в голове.



4.

Беречь честь и славное имя

11А класса, дабы было

что передать нашим

последователям.

5.

Любить, уважать и беречь

своего драгоценного классного

руководителя во избежание

порчи ее нервной системы

и психического здоровья.

6.

Сохранять и поддерживать

дружественные отношения в

классе, ибо только так можно

стать настоящим 11А!



7.

Прилично вести себя в

школьной столовой, ибо

мы являемся примером

для младшего и неразумного

поколения.

8.

Не испепелять любовью

родных учителей.

Помня, их здоровье в наших руках!

9.

Не обижать учителей —

предметников, ибо воздастся

нам все это на экзаменах.



10.

Избегать любыми способами

написания на нас докладных

записок директору, дабы

избежать приятных встреч в

его кабинете.

11.

Не обижать и оберегать

хорошистов и тех, кто

хоть что-нибудь в чем-нибудь

соображает, надо же у кого-то

списывать домашние задания.



12.

Показать родителям местоположение

41 кабинета в нашей школе, дабы нашли они дорогу на

родительские собрания.

В противном случае приводить их за ручку.

13.

В учебное время находиться

в здании школы, а не в других

местах п. Чульман и близ

лежащих географических пунктов.

14.

Ходить в школу прилично

одетыми, дабы не вводить

противоположный пол в транс,

а учительский состав в шок.

15.

Забыть во время уроков как

выглядит свой собственный

мобильный телефон.



16.

Поддерживать свой любимый

класс в чистоте и порядке, во

избежание попадания в него

насекомых, а в нас реакции

классного руководителя.

17.

Не доламывайте остатки

школьного инвентаря, нам

завещанного, а всемерно

возрождать его в школьных

мастерских



18.

Беречь классное имущество,

дабы было на чем и за чем

сидеть нашим последователям.

19.

Друзья, не будем направлять свои

пламенные взоры на девочек

а исключительно на знания

в целях пожарной безопасности.

20.

Заботиться о растениях в классе,

чтобы не доводить их до чахлого

и жалкого вида.



21.

Сдать выпускные экзамены

в форме ЕГЭ и не только,

не посрамив высокое звание

выпускника 2011!



22.

Сохранять здоровый дух и

здоровое тело для того,

чтобы к выпускному вечеру

выглядеть на все 100 процентов,

а не на все 100 лет!!!

23.

Не забывать массово посещать

школу ежедневно!!!

(Звучит музыка «сентябрь 2»)

Последние слайды 51, 52, 53

Классный час 1 сентября в 11 классе «Последний первый звонок»

Классный час 1
сентября в 11 классе

«Последний
первый звонок»

Цели:
                                        

·        
Восстановить доброжелательный, благоприятный микроклимат внутри
классного коллектива после продолжительного отдыха;

·        
Дать возможность каждому ученику класса почувствовать себя
уверенно и комфортно в кругу своих одноклассников;

·        
Воссоздать атмосферу доброго трогательного праздника, который
останется в памяти будущих выпускников на долгие годы.

Оформление: На доске название
классного часа. Эпиграф. Красочные кленовые листья и колокольчик с бантом.

И вот опять зовет сентябрь за парты —

Случайных баллов и побед не жди,

И помни: школа стала только стартом

Дальнейшего тернистого пути.

 

Добрый день, дорогие мои
ученики и ученицы!

Рада вновь встретиться с вами в
стенах родной школы. Рада видеть вас красивыми, здоровыми, бодрыми и весёлыми.
Ещё раз, а точнее, 5-й раз мы встречаемся с вами 1-го сентября и испытываем
знакомые нам чувства: приятное праздничное волнение, радостное возбуждение
после долгой разлуки, некоторое беспокойство по поводу неизвестного будущего,
смутные ожидания чего-то нового, но непременно хорошего и доброго. Да, всё это
уже было, это мы ощущаем и сегодня, но всё это происходит с нами в последний
раз. Оттого так трогательно сегодня звучат привычные вашему слуху стихи и песни
о школе. Именно так и должно быть сегодня, в последнее школьное 1-е сентября и
все слова и пожелания, которые вы слышали и услышите сегодня в свой адрес,
по-настоящему искренни и добры. В том числе и эти строки, которые я посвящаю
вам.

 

Ученикам.

Я люблю вас, трудяжек, зануд и лентяев,

Хоть немало, признаюсь, терпеть довелось!

Я люблю вас, настырных, порою отчаянных,

Доводящих меня до мучений, до слёз.

Вы сейчас не поймёте, как ночью бессонной,

Не успев отдохнуть от забот и тревог,

С вами мысленно я, неустанно, упорно,

О премудростях жизни продолжаю урок.

Все уроки, как люди, похожи и разны,

Если к ним приглядеться с различных сторон:

Ведь бывают уроки, как радостный праздник,

А бывают они, как мучительный сон.

Но когда расцветут ваши милые лица

И живым любопытством глаза озарит,

И в десятках голов моя мысль шевелится,

и в десятках сердец моё сердце стучит,

Я готова опять к напряжённости буден,

Чтоб мечтать и творить, и работать, горя…

Я приветствую вас, мои юные люди,

В этот радостный день, первый день сентября!

 

Прошлое, настоящее и будущее…
Эти временные пространства станут сегодня предметом нашего разговора. Мы
попытаемся сегодня увидеть и услышать истории из прошлого, ощутить настоящее и
создать будущее.

1.     Прошлое.

Прошлое есть у каждого, есть
оно и у нас с вами. Прошлое всегда дорого. Бывает, что жизнь складывается таким
образом, что только прошлое помогает человеку поверить в себя, в свои силы и
выстоять в сложной ситуации. Давайте и мы сегодня обратимся к нашему прошлому. И
увидим, всё  ли помните изсоей прошлой школьной жизни.

Задания по
математике.

1.    
Инопланетяне,
посетившие школу 4, резко отличаются от жителей Земли. У каждого из них по 4
руки, 4 ноги и по 2 совести. На сколько меньше всего перечисленного у ученика
этой школы Степана Стульчикова, если известно, что рук и ног у него столько же,
сколько у обычного человека, а совести  нет совсем? (на 6)

2.    
В
красавца Васю безумно влюбились  50 девочек. 20 девочек побежали топиться
в пруду, но их вытащили спасатели, и  они  влюбились  в
спасателей.  12 девочек пошли в аптеку покупать яд, но вместо яда им
продали касторку, и они разочаровались в любви. 7 девочек разлюбили Васю и
безумно влюбились в  красавца  Сережу. Остальные  девочки 
твердо решили выйти замуж за красавца Васю, когда он вырастет. Сколько девочек
мечтает, чтобы красавец Вася скорее вырос? (11)

3.    
Папа,
мама и старшие сестры ужинают, младший брат Васенька сидит под столом и пилит
ножку стола со скоростью 3 см в минуту. Через сколько минут закончится ужин,
если толщина ножки стола 9 см?

4.    
6
рыбаков съели 6 судаков за 6 дней. За сколько дней 10 рыбаков съедят 10
судаков?

(Ответ) 6 рыбаков за день
едят 1 судака.
Один рыбак есть 1/6 судака в день.
10 рыбаков едят за день 10/6 судака.
10 судаков делим на 10/6 судака = 6 дней 

Задания по
русскому языку.

Назвать форму
множественного числа:

дуга — дуги, рука -, мука
— …

житель — жители, любитель
-, учитель — учителя

грек — греки, узбек -,
человек –

ведро — вёдра, бедро — ,
метро — …

день — дни, пень — , лень
— . ..

бочонок — бочонки,
цыпленок — , кошка —

Назвать
существительное женского рода:

повар — повариха, портной
-, храбрец — …

Назвать
существительное мужского рода:

коза — козел, оса — …

жница — жнец, жрица —
жрец, чтица — , львица —

Назвать форму
единственного числа:

орехи — орех, успехи — ,
доспехи — …

кони — конь, пони — …

 

 

Задание по
литературе: продолжить стихотворения.

«Люблю грозу в начале
мая…»

«Мама спит, она устала…»

«Белая береза под моим
окном…»

«Зима недаром злится…»

«Наша Таня громко
плачет…»

 

Еще несколько
вопросов на сообразительность

1. Слепыми или зрячими
родятся зайчата? (Зрячими).
2. Африканский крокодил. (Аллигатор).
3. Народное собрание в Древней Руси. (Вече).
4. Наука о животных. (Зоология).
5. Куда зайцу бежать удобнее — с горы или в гору? (В гору).
6. Дышит ли цыпленок в яйце? (Да).
7. Где раньше тает снег — в лесу или в городе? (В городе).
8. Сколько дней в високосном году? (366).
9. Какой цветок имеет мужское и женское имена одновременно? (Иван-да-марья).
10. Сколько крыльев у жука? (Две пары).
11. У какого слона нет хобота? (У шахматного).
12. В каком месяце есть 28 дней? (В любом).
13. Горели 4 свечи, 3 потушили. Сколько осталось? (Три, одна сгорела).
14. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Которые
стоят).
15.. Какой океан самый большой? (Тихий).

 

2.     Настоящее.

Сегодня, здесь и сейчас. Эти понятия мы используем,
когда говорим о настоящем.

Лето закончилось, осень пришла,

Праздник с собою к нам привела.

Школа открыла двери для всех,

Слышен
ребячий говор и смех

Школа, гостей скорей принимай

И ароматы букетов вдыхай.

Праздничный день по России шагает,

Новый учебный год наступает.

 

Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые
подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и
аплодисменты. Аплодирует тот, кто …

·        
рад встрече с друзьями;

·        
нисколько не соскучился по школе;

·        
с радостью пошёл в школу;

·        
прочитал всё, что задавали на лето;

·        
настроился закончить школу на “4” и “5”;

·        
закончить  школу с медалью;

·        
не хочет уходить из школы;

·        
уже определился со своей будущей профессией;

·        
уже ждёт ближайших каникул;

·        
хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

·        
встретил сегодня любимого учителя;

·        
встал не с той ноги;

·        
уже побаивается предстоящих экзаменов…

Молодцы! Вы были очень активны.

А теперь продолжим. Нам предстоит выяснить очень
важные, возможно даже, никому не известные подробности о каждом из вас. Мы
узнаем сегодня, кто есть кто среди присутствующих. Загадайте про себя два числа
от 1 до 10 (например, 2 и 8). Встаньте те, кто загадал число

1.     — это
будущие знаменитости;

2.     – это
лентяи;

3.     – это
гении;

4.     – это
трудяги;

5.     – это
зубрилки;

6.     – это гордость
нашей школы;

7.     – это
наши глаза и уши;

8.     – это
лучшие спортсмены;

9.     – это
сони;

10.          
– это мечтатели и фантазёры;

11.          
– это спорщики и драчуны…

Как много нового мы узнали друг о друге сегодня.
Надеюсь, вы получили удовольствие и готовы отправиться дальше?

3.     Будущее.

Вряд ли кто — то из вас станет утверждать, что
наверняка знает, как сложится его дальнейшая жизнь или хотя бы ближайшее
будущее. Будущее неизвестно никому. Мы можем лишь предполагать, как и что будет
с нами в скором времени. А можно попробовать заглянуть в будущее, обратившись к
предсказателям. Но в наше время любая гадалка ценит свой труд очень высоко, а
нам это не по карману. Предлагаю совершенно бесплатный и почти безошибочный
способ гадания.

 (На партах лежат заранее приготовленные полоски
бумаги)

Напишите на 1-й полоске название учебного
заведения, в которое вы попробуете поступить (полоски после записи передаём
учителю)

2.     –
какую профессию вы хотели бы получить;

3.     – в
каком городе вы хотели бы жить;

4.     – что
бы вы хотели подарить самому близкому человеку;

5.     –
назовите страну, о которой много знаете;

6.     —
назовите одноклассника, о котором вы будете вспоминать чаще других;

7.     –
место, где вы считаете возможным разговор по душам;

8.     –
блюдо или напиток, которые вы хотели бы попробовать.

На столе перед аудиторией раскладываю 8 кучек с
исписанными полосками. Ученики поочереди выходят и тянут полоски, составляя из
вытащенных записей шуточную историю своей будущей жизни:

Я поступлю и закончу (—1———), где получу
профессию (—2——). Жить буду в (—-3—). На свою первую зарплату я куплю
маме (—4——), а первый отпуск проведу в (—5———) . Я буду скучать по
(——6——) и при первой же возможности приглашу её (его) (—7—)
побеседовать, вспомнить школьные годы и непременно угощу (——8—-).

Вот так мы попытались предугадать ваше будущее.
Каждый из вас хозяин своей судьбы. И то, как будет складываться ваша жизнь,
зависит только от вас самих. Не забывайте родителей, школьные годы, родное
село. Где бы вы ни были, эти воспоминания отзовутся в ваших сердцах добром,
нежностью и любовью. Не бойтесь трудностей, учитесь их преодолевать. Умейте
дружить, тогда у вас в нужную минуту всегда будет рядом надёжная поддержка.
Любите и уважайте людей, и они непременно будут отвечать вам тем же.

Клятва ученика 11 «А»

Я, ученик легендарного 11А класса, вступая в ряды
выпускников

Торжественно обещаю:

1.     Приходить
в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания.

2.     Не
получать неудовлетворительные отметки, ибо это повлияет на престиж 11 А.

3.     Любить,
уважать и беречь своего драгоценного классного руководителя во избежание порчи
ее нервной системы и психического здоровья.

4.     Сохранять
и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно стать
настоящим 11А!

5.     Прилично
вести себя в школьной столовой, ибо мы являемся примером для младшего и
неразумного поколения.

6.     Не
обижать учителей-предметников, ибо воздастся нам все это на экзаменах.

7.     Избегать
любыми способами написания на нас докладных записок директору, дабы избежать
приятных встреч в его кабинете.

8.     Не
обижать и оберегать отличников и тех, кто  хоть что-нибудь в чем-нибудь
 соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.

9.     Показать
родителям местоположение кабинета 35 в нашей школе,  дабы нашли они
дорогу на родительские собрания. В противном случае приводить за ручку.

10.          
В учебное время находиться в здании школы, а не в других местах города.

11.          
Ходить в школу в форме,  дабы не вводить
 противоположный пол в транс, а учительский состав в шок.

12.          
Забыть во время уроков как выглядит мобильный телефон.

13.          
Сдать выпускные экзамены в форме ЕГЭ не посрамив высокое звание
выпускника 2019!

14.          
Сохранять здоровый дух и здоровое тело для того, чтобы к
выпускному вечеру выглядеть на все 100 процентов, а не на все 100 лет!!!

КЛЯНУСЬ!
КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

По окончанию нашего мероприятия «Последний первый
звонок» я бы хотела преподнести вам небольшой сюрприз. У меня для вас подарок.
Я хотела бы подарить вам исполнитель желаний «Сладкая жизнь».(красиво
упакованный кусочек шоколада). Вам необходимо развернуть подарок, закрыть
глаза, загадать самое заветное желание. Но во время поедания исполнителя
желаний «Сладкая жизнь» , ваши глаза должны быть закрыты, а мысли про ваше
самое заветное желание должны быть такими, как если бы оно уже исполнилось. То
есть думать о нем не в прошедшем времени, а в настоящем!!!

 

 

Незаметно вы стали взрослыми,

Быстро школьные годы летят,

Десять классов уже стали прошлыми,

Их, увы, не вернуть назад.

Впереди будет год замечательный,

Замечательный, но непростой,

Будет он для вас испытательный,

Ведь одиннадцатый – выпускной!

 

В добрый путь, мои дорогие
выпускники!

 

11 сентября в классе

11 сентября — сложная тема в начальной школе, но я всегда чувствовал, что мне необходимо обсудить ее со своими учениками. Я знаю, что некоторые учителя считают, что это слишком негативно или напугает детей. Я согласен, что это возможно. Но студенты так или иначе услышат об 11 сентября. Они могут услышать об этом от друга на детской площадке, от брата или сестры или от старшеклассника за обедом. То, что они слышат, может быть, а может и нет. То, что они слышат, вполне может напугать их или сбить с толку.

Поэтому я думаю, что на учителях лежит очень важная (и непростая) обязанность следить за тем, чтобы их ученики слышали точные факты. Я также думаю, что если все сделать правильно, мы сможем отправить наших студентов домой с чувством надежды и гордости. Мои уроки 11 сентября посвящены героям трагедии. Несмотря на то, что 11 сентября в этом году приходится на воскресенье, я все еще чувствую, что несу ответственность освещать эту деликатную тему!

Вот список занятий, которые я хотел бы включить в свой класс в течение недели, предшествующей 11 сентября.

В Интернете есть несколько видеороликов, созданных специально для детей. Мне нравится показывать это видео Brain Pop. Он короткий, но очень точный. Там есть хронология событий того дня. У него тоже большой словарный запас.

ЭТО видео было снято директором начальной школы, и оно потрясающее. Он кратко рассказывает о разрухе, но затем быстро переходит к рассказу о героях — как тех дней, так и обычных местных героях. Мне больше всего нравится, что он рассказывает о мемориале 11 сентября и показывает много фотографий. Это заканчивается надеждой!

О 11 сентября написано несколько замечательных книг, и я люблю делиться ими со своими учениками! Вот несколько моих любимых книг вместе с моей партнерской ссылкой на Amazon, чтобы вам было проще найти книги.

                                                                                       

Книга «Америка под атакой» представляет собой очень фактологический и прямолинейный отчет о событиях 11 сентября. Мне нравится, что это больше исторический отчет, чем эмоциональный отчет. Я хочу, чтобы мои студенты проводили время, изучая факты дня. Тем не менее, в этой истории все еще есть несколько личных историй, которые всегда вызывают интерес у моих учеников. А еще там красивые акварельные иллюстрации.

                                                     

Книга «Пожарная лодка» — такая милая история! Речь идет о пожарном катере 1930-х годов, который был вновь вызван в бой 11 сентября. Несмотря на то, что лодка не такая модная, как более новые лодки, она оказывается огромным подспорьем в дни после катастрофы. Я думаю, что это очень позитивная и оптимистичная книга о надежде и храбрости.

                                                                                                                                                                                         

Чтение книги «12 сентября: Мы знали, что все будет хорошо» является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ каждый год. Это отличная книга, которую нужно прочитать прямо перед тем, как отправить их домой! Книга была написана и проиллюстрирована первоклассником. Послание книги заключается в том, что хотя наш мир уже никогда не будет прежним после 11 сентября, мы будем двигаться вперед и двигаться дальше. Мы будем в порядке. Дети должны это слышать!

Каждый год мои ученики делают ЭТУ книгу в бумажном пакете. Он полон историй, которые я исследовал и написал о конкретных людях и животных, которые помогли спасти других 11 сентября. Истории правдивы, и мои ученики ЛЮБЯТ их читать. Они трогательны и напоминают моему классу, сколько героев их окружает.

Учащиеся вклеивают эти рассказы в эту простую книгу из бумажных пакетов (просто бумажные пакеты для обеда, сложенные и скрепленные степлером вдоль корешка). Затем они должны проиллюстрировать каждую из историй.

Мне просто нравится слушать, как студенты обсуждают свои иллюстрации и как они изумляются, когда читают рассказы. Это точно моя любимая часть дня!

Я прошу своих учеников взять книгу домой и поделиться прекрасными историями и иллюстрациями со своими семьями. Каждый год я получаю милые благодарственные письма от моих одноклассников!

Почти каждый год мне посчастливилось, чтобы пожарный или полицейский приезжал и разговаривал с моим классом! Детям нравится, даже в третьем классе. В прошлом году пожарный, пришедший к нам в класс, рассказал о том, почему он выбрал профессию пожарного и что для него значит быть героем. Моим ученикам нравилось задавать ему вопросы о его работе. Я думаю, это хороший способ напомнить ученикам, что вокруг нас всегда есть герои, а не только 11 сентября.

Пригласить пожарного или полицейского поговорить с вашим классом обычно довольно просто. Если у вас есть учащийся, чьи родители работают в пожарной или полиции, это хорошее место для начала. В противном случае позвоните в местные отделения. Во многих есть специальные офицеры и пожарные, которые регулярно разговаривают со студентами.

Я знаю, что это очень деликатная тема для обсуждения в классе, но я надеюсь, что эти идеи сделают ее немного легче. Я аплодирую вам за ваш труд! Вы герои каждый день!

Что должен знать ваш ребенок к концу 11-го класса

Распространяйте любовь

Вашему подростку почти пора поступать в колледж. В старших классах средней школы им предстоит еще многому научиться. К этому моменту большинство учащихся закончат несколько обязательных курсов для выпуска и смогут выбрать дополнительные предметы по выбору. Учащиеся развивают страсть к обучению в интересующих их областях.

В младших классах упор делается на самостоятельность и планирование колледжа. Учебная программа может сильно различаться в зависимости от штата, в котором вы живете, курсов, которые выбирает ваш ребенок, и его успехов в учебе.

Родители хотят помочь своим детям преуспеть в приближающихся студенческих годах. Некоторые из этих важнейших способностей потребуются, поэтому убедитесь, что они у вашего ребенка есть к концу младшего года обучения.

Словесность

Навыкам письма следует уделять особое внимание по мере продвижения учащихся в одиннадцатом классе. Их исследовательские статьи должны быть хорошо структурированы, содержать четкие концепции и приводить доказательства с использованием приемлемых стандартов написания. Хорошая грамматика должна облегчать чтение документов и включать более сложные принципы, такие как расстановка переносов. Другие важные навыки письма включают в себя:

  • Проведение обширных исследований по определенной теме
  • Отзыв о написании образцов, как предоставление, так и получение
  • Написание краткого повествовательного опыта (как художественного, так и документального)
  • Создание исков и встречных исков на основе целевой аудитории

Большинство учебных программ одиннадцатого класса по словесности включают хорошо известные произведения американской литературы самых разных жанров. Учащиеся смогут делать выводы, сравнивать тексты и распознавать основные литературные элементы, отличающие каждый текст.

Естествознание

Когда дело доходит до выбора научных предметов, студенты часто имеют большую свободу действий. В средних школах обычно требуется не менее трех лет изучения естественных наук, но не обязательно указывать, какие курсы необходимы. Биология и химия являются общими темами, хотя юниоры также могут выбирать из физических наук, физики, анатомии или любого другого уникального курса.

Продвинутые учащиеся могут провести первый год обучения, расширяя свои знания в определенной области. Например, дети могут пройти курс биологии или химии AP, чтобы получить более глубокое понимание и подготовиться к поступлению в колледж. Если студенты сдают эти экзамены, они могут даже получить кредит колледжа.

Математика

Основной целью занятий по математике в младших классах является обучение учащихся тому, как интерпретировать данные, находящиеся перед ними. Точные курсы, которые должен пройти одиннадцатиклассник, будут различаться в зависимости от школы. Некоторые, возможно, все еще изучают алгебру, в то время как другие, возможно, перешли к геометрии, предварительному исчислению или статистике. Во всех этих классах концепции и уравнения становятся более продвинутыми.

Социальные науки

Учащиеся одиннадцатиклассников, как и учащиеся научных программ, могут иметь некоторую гибкость в своих предметах по общественным наукам. Перед выпуском студенты, скорее всего, должны будут пройти определенные темы, такие как история Америки и базовый курс экономики и государственного управления. Одиннадцатый класс обычно посвящен изучению истории США. Тем не менее, это не всегда так.

Ожидается, что юниоры в этом классе будут понимать эпоху исследований вплоть до наших дней. Это быстро развивающаяся программа, предназначенная для того, чтобы дать учащимся полное представление обо всех значимых эпохах в американской истории.