Содержание
Новый год в детском саду
Новый год. Планирование в подготовительной к школе группе в детском саду. Тематическая неделя «Новый год». Для педагогов ДОУ.
Сценарии новогодних утренников, праздников в детском саду для детей всех возрастных групп. Интересные сценарии на Новый Год для детей.
Квест — игра: «Новогодний переполох» Описание: Предлагаю вашему вниманию квест – игру, материалы которой
Стихи на утренник в детском саду на Новый год для презентации карнавальных костюмов. Не только участие детей на утреннике, но и самопрезентация, или презентация своего костюма.
Предлагаю вам сценарий праздника на Новый год для детей средней и старшей групп . Данный материал будет полезен педагогам ДОУ, музыкальным руководителям и воспитателям средних и старших групп детского сада.
Авторский сценарий новогоднего утренника для детей 5-6 лет «Наш любимый Новый год». Сценарий праздника в старшей группе на Новый год.
Цель: формировать у детей интерес к русской народной культуре. Задачи: продолжать знакомить с русскими
Цель: создание условий для знакомства детей с праздником Рождество Христово и связанными с ним
Предыстория: Перед Новым годом в нашем саду был объявлен конкурс «Новогодний маскарад для кукол».
Авторское новогоднее занятие проводимое в зимнее время года по ручному труду, для детей 6
Авторская театрализованно-игровая программа на Новый год для подготовительной группы «Кафе «Серебряный колокольчик». Действующие лица:
Авторский новогодний кукольный спектакль для детей младшего возраста «Волшебный сундучок». Вводная часть Действующие лица:
Авторский сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Новогодняя сказка». (Дети заходят в
Авторский сценарий новогодней инсценировки для детей старших дошкольных групп «В лесу». Действующие лица: 1
Сценарий концерта на Новый год для старших дошкольников. Цель концерта: привить воспитанникам детских садов
Цель: развивать музыкальные и творческие способности детей в разных видах музыкально-художественной деятельности с учётом
Предлагаю вашему вниманию изготовление аппликации «Новогодняя елочка» (из бросового материала). Мастер-класс по аппликации «Новогодняя
Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни. Задачи: закреплять культурно-гигиенические навыки, развивать коммуникативные качества
Когда дети зайдут в зал, сядут на стульчики, ведущий находит под ёлкой волшебный снежок.
Звучит фонограмма, дети входят в зал. Муз.рук. А почему вы нарядились? Вед. и дети.
Действующие лица: Взрослые: Снегурочка, Лисичка, Зайка, Снеговик, участник кукольного спектакля -Медвежонок Дети: Снежинки, зайчики
Сюрпризный момент «Волшебная рукавичка Деда Мороза» Средний дошкольный возраст (4-5 лет) Сюрпризный момент «Волшебная
Прощание с елочкой или «Как дети бабу Ягу быть здоровой учили». 2-я младшая группа.
Номинация: сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе. Новогодний сценарий праздника в подготовительной к школе
Номинация: интересный новогодний утренник в младшей группе сценарий. Автор: Бодрых Елена Алексеевна Должность: педагог
Номинация: сценарий новогоднего утренника 2 младшая и средняя группа. Автор: Галиченко Ирина Геннадьевна Должность:
Название: Сценарий Новогоднего праздника «Развесёлый Новый Год» Номинация: Детский сад, Методическая разработка, Сценарий ,
Название: Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Машенька и медведь» Номинация: Детский сад,
Название: Новогодний сценарий для детей «Ягушкины приключения» Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии
Название: Сценарий новогоднего праздника для детей дошкольного возраста Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения,
Навигация
Подпишитесь на Telegram канал
Образовательный Портал 2011
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт portal2011.com обязательна.
Telegram Vk Odnoklassniki Instagram Facebook-f Twitter
Copyright © 2013 — 2022 Все права защищены
Образовательный Портал 2011
Сценарий новогоднего праздника в детском саду: интересные идеи 2022
Содержание
Новогодние праздники создают яркие впечатления у детей. Они остаются на всю жизнь приятными воспоминаниями. Чтобы провести утренник, нужен интересный сценарий новогоднего праздника в детском саду. Он должен включать игры, конкурсы, взаимодействие детей, участие родителей. Новогодний утренник создает ощущение праздника и яркие впечатления. А игры и конкурсы развивают творческие способности, чувства коллектива.
Для детских игр потребуется пространство. Места нужно столько, чтобы разместить не только всех детей, но и их родителей. Должно оставаться пространство для игр. Обычно для проведения праздничных мероприятий используется актовый зал или самая просторная комната.
Младшая группа
Тема утренника «Новый год 2022: в поисках настроения».
Действующие лица: снегурочка, дед Мороз, снеговик, волки, новогоднее настроение, тигр, Снежная королева. На сцене дед Мороз, снегурочка и снеговик. Снегурочка приветствует детей и родителей:
-Наступает Новый год!
Этот праздник нам несет
Всем подарки и веселье
Праздничное настроение
Вас приветствовать мы рады!
С праздником вас всех, ребята
И родителей, конечно
Что пришли с детьми, сердечно
Поздравляем! И для Вас
Начинаем свой рассказ…
Снегурочка: Здравствуй, дедушка Мороз! Здравствуй, Снеговик! Давайте устроим детям настоящий праздник!
Дед мороз: -Здравствуй, внучка моя, Снегурочка! Конечно, устроим, мы ведь не зря сюда так спешили, порадовать наших замечательных детишек!
Снеговик: Дедушка Мороз, Снегурочка, а вам не кажется, что кого-то не хватает?
Дедушка со снегурочкой: И кого же это может не хватать?
Снеговик: -Кажется, не хватает новогоднего настроения. Мы здесь, а его с нами пока нет…
Снегурочка: -Точно! Дети, давайте позовем новогоднее настроение радостным криком! (Дети громко кричат, можно два-три раза).
Настроение не приходит. Снегурочка: -Ну вот, настроение не идет к нам, что же делать, дедушка?
Дед Мороз: -Новый год без настроения не бывает. Придется идти его искать…
Снегурочка: -Хорошо, дедушка. Мы со снеговиком отправимся искать новогоднее настроение, пока ты готовишь подарки.
Дедушка Мороз: -Ступайте, а ребята вам помогут в дороге. Правда, ребята, поможете?
Дети кричат: -Дааа!
Снегурочка и снеговик уходят искать настроение
Дед мороз остается под елкой и начинает готовить подарки. Снегурочка со снеговиком идут искать новогоднее настроение. Далее их диалог:
— Слушай, снеговик, как ты думаешь, как нам найти новогоднее настроение?
-Нужно создать что-то веселое, радостное.
-А что именно?
-Давай запустим конфетти? Детям будет весело и может настроение придет.
-А ну-ка, ребята, давайте запустим конфетти! Дети подкидывают вверх кофетти (можно использовать снежинки, гирлянды из цветной бумаги, подбрасывать вверх воздушные шары). Затем веселье заканчивается, Снегурочка продолжает:
-Ну вот. Так хорошо повеселились, а настроение не пришло. Что же делать?
-Пойдем дальше его искать.
И снегурочка со снеговиком продолжают идти (или изображают ходьбу). Впереди показываются два волка и начинают выть. Снегурочка и снеговик останавливаются, испугавшись.
-Снеговик, что будем делать?
-Не знаю, давай у ребят помощи просить.
-Ребята, давайте потопаем ногами и прогоним волков.
Дети начинают топать по полу ногами. Волки через некоторое время убегают и скрываются за сценой.
-Вот спасибо вам, ребята, помогли прогнать волков. А нам надо двигаться дальше, искать новогоднее настроение.
И наши герои отправляются дальше в путь.
-Ну что, Снеговик, как будем искать новогоднее настроение?
-Я знаю! Надо станцевать с ребятами зажигательный танец!
Включается музыка, Снегурочка говорит:
-Ребята, приглашайте родителей танцевать.
Дети танцуют вместе с родителями. Затем музыка замолкает и выходит новогоднее настроение. Снеговик:
-Настроение, привет! Снегурочка:
-А мы тебя так искали! Ты где был?
Новогоднее настроение потягивается и сонным голосом отвечает:
-Я спал, мне снилось, что много веселых ребят запускали конфетти. А затем танцевали зажигательный танец, после которого я проснулся…
-Это все было наяву, ребята запускали конфетти и танцевали зажигательный танец.
-Да? Вот какие молоды!
-Идем скорее к Деду Морозу!
Наши герои возвращаются к Деду Морозу
Все трое идут или имитируют ходьбу.
Но тут появляется Снежная Королева: Далеко собрались?
Снегурочка: -Мы идем к Деду Морозу, ведем ему новогоднее настроение.
Снежная Королева: Останьтесь в моем замке, будете моими гостями.
Снеговик: Вы помните, что было в сказке о Снежной королеве? Нам нельзя здесь оставаться!
Снежная Королева: Ну тогда я сейчас вас всех превращу в лед!
Снегурочка: Ребята, выручайте, давайте подуем все на Снежную Королеву и заморозим ее!
Дети начинают дружно дуть.
Снежная Королева: Ой, ой, я сейчас замерзну! И убегает.
Снеговик:-Спасибо, ребята, вы спасли нас и новогоднее настроение! Теперь к Деду Морозу!
Все трое пускаются в путь.
Они подходят к елке, их встречает радостный Дед Мороз: Я уже вас заждался.
Снегурочка: Дедушка, мы привели новогоднее настроение!
Дед мороз: Что ж, отлично! Теперь у нас все готово для праздника.
Снеговик: Ну тогда давайте позовем Новый год!
Дедушка Мороз: Хорошо! Все вместе давайте позовем праздник! Три-четыре, «С Новым годом! С Новым годом!» (здесь нужно кричать с детьми вместе).
Вызываем Новый год
Затем все замолкают, но ничего не происходит.
Снеговик говорит: Ну вот. Мы так старались, а праздник не пришел….
Дед Мороз: Не переживай, сейчас мы что-нибудь придумаем.
Снеговик: А что нужно, чтобы пришел Новый год?
Снегурочка: Собрать больше снега! А ребята помогут нам, правда, ребята?
Дети кричат: -Дааа!
Включается музыка, дети начинают собирать снег в корзину. Можно использовать снежинки из бумаги или распушенной ваты.
Дед Мороз: Вот сколько снега насобирали ребята, молодцы! Но где же наш Новый год?
Снеговик: Дедушка, а давайте водить хоровод вокруг елки. Новый год сразу и придет.
Дед Мороз: А что! Правильная мысль! А ну ребята, становись дружно в хоровод, беремся за руки.
Дети начинают водить хоровод у елки. Можно петь песню «в лесу родилась елочка». После нескольких кругов на сцене появляется тигр.
Снеговик его спрашивает: Ты кто?
Тигр отвечает: Я – Новый год.
Снегурочка: Но ты не похож на Новый год, а похож на тигра!
Тигр: Я и есть Новый год. Вы что, не знаете, что 2022-й год будет годом тигра?!
Снегурочка со снеговиком: Да? А мы не знали.
Тигр: В этом году все желания особенно сбываются. Потому что это будет год голубого водяного тигра. А голубой цвет переменчивый. Поэтому можно сделать все, что задумывалось раньше и загадать любое желание.
Снеговик: Любое, любое?
Тигр: Именно так.
Снегурочка: И оно сбудется?
Дед Мороз: На Новый год все желания сбываются.
Снегурочка: Вот и пришел наш долгожданный Новый год (показывает на тигра). Ребята, давайте поддержим наш Новый год и новогоднее настроение веселым танцем! Приглашайте на танец родителей!
Играет музыка, танцуют дети и взрослые.
После танца Дед Мороз говорит: Ребята, хотите получить подарки?
Дети кричат: Дааа!
Снегурочка говорит: Тогда выстраиваемся в линию и подходим по одному к Дедушке Морозу за подарком. Играет музыка, Снегурочка выстраивает детей в линию и контролирует процесс, отправляя детей по одному за подарком. В качестве подарка может быть игрушка, небольшой набор сладостей и фруктов.
После того, как все дети получат подарок, музыка замолкает.
Тигр говорит: Итак, ребята, наши новогодние приключения подошли к концу.
Дед Мороз: Мы рады видеть вас веселыми, нарядными.
Снегурочка: Но нам пора прощаться. Встретимся в следующем Новом году!
Все трое: До новых встреч! С Новым годом!
Заключение
Этот необычный сценарий может использовать средняя группа. Здесь потребуется изменить конкурсы, чтобы они больше соответствовали возрасту детей. Дети средней группы в возрасте 4-5 лет с удовольствием будут вести активную игру по правилам. Они уже привыкают друг к другу, но без внимания мамы или папы им оставаться еще рано. Вовлечение в танцы и конкурсы родителей должно оставаться.
Подготовительная группа 5-6 лет обожает игры и уже умеет в них играть. Здесь нужно больше движения и разнообразия. Конкурсы будут сложнее, можно рассказывать стихи, устраивать соревнования команд. Например, при сборе снега по сюжету разделить детей на две команды, можно назначить капитанов. После этого дать команду на старт. Команда, которая собрала больше снега, побеждает и получает подарок. Проигравшую команду можно поощрить за участие утешительным подарком.
Нужно заранее провести работу с родителями. Они должны быть готовы к участию в новогоднем празднике, надеть удобную одежду, в которой легко двигаться. Если праздник задумывается как карнавал, то у детей должны быть костюмы приготовлены заранее. Новогодний утренник создает ощущение праздника, яркие эмоции, праздничное настроение. Участие родителей объединяет их с детьми и детским дошкольным учреждением. Детям можно дать задание прийти в костюме снежинок или просто в нарядной одежде.
Интересное видео по теме:
8 забавных занятий без подготовки, чтобы встряхнуть Новый год в классе ESL – Get Up. Убирайся. Теряться.
Возвращаться в школу после каникул тяжело.
Осознать накануне, что ничего не запланировал, хуже .
К счастью для вас, у меня есть несколько простых занятий без и низкой подготовки , чтобы помочь вам в первые несколько дней со второстепенными и маленькими парнями. И помните, они так же рады вернуться в школу, как и вы (гм, вовсе нет), так что нет ничего плохого в том, чтобы сделать первый день легким и веселым для всех участников!
Так как я посещаю каждую из своих второстепенных групп только раз в неделю, я часто распределяю новогодние мероприятия на пару классов. На первом занятии я сосредотачиваюсь на новогодней истории, традициях и том, что они делали во время праздников, а на второй неделе я сосредотачиваюсь на целях и решениях на предстоящий год.
1. Две правды и ложь: праздничное издание
Лучше всего работает с: High Beginners – Advanced (6º начальный, все ESO и bachillerato)
Вам нужно: Абсолютно ничего
Если вы слишком сильно чувствуете эффект от это самый простой способ начать. Вы, вероятно, знакомы с игрой, но если нет:
- Разминка: Расскажите учащимся 3 вещи о том, что вы делали на каникулах, 2 из которых верны, а 1 выдумано. Не должно быть очевидным, что является ложью.
- Объясните что одна вещь, которую вы сказали, является ложью, и пусть они угадают, что именно. Они могут задавать вопросы, чтобы попытаться сбить вас с толку.
- Играть: Как только они поймут идею, дайте им 3-5 минут, чтобы создать свои собственные 2 истины и ложь. (Сосредоточьтесь на прошедшем времени!)
- Вуаля! Игра, которая займет от 25 минут до часа в зависимости от класса. Если вы заметили, что внимание падает, завершите игру и расскажите об их лучших/худших/самых забавных (в превосходной степени!) моментах каникул либо в группе, либо в классе.
2. Игра «Новогодняя резолюция Джимми Киммела»
Лучше всего работает с: от среднего до продвинутого (3º ESO и бачиллерато)
Вам потребуется: Компьютер, проектор, динамики, видеоклип 23 20 ) Клип Джимми Киммела много лет вызывал смех у моих учеников! ***
Через несколько дней после начала января Киммел выходит на улицы Лос-Анджелеса и расспрашивает людей об их новогодних обещаниях… и о том, нарушили ли они их уже.
- Разминка: Обсудите решения Нью-Йорка и попросите учащихся провести мозговой штурм, какие, по их мнению, решения являются наиболее распространенными, знают ли они кого-нибудь, кто их принимает, и считают ли они, что это хорошая или плохая идея.
- Прослушивание: Начните воспроизведение видео и сделайте паузу после объяснения игры Джимми, чтобы убедиться, что они поняли. Предупредите их, что он говорит очень быстро и при необходимости сыграйте дважды.
- Воспроизвести: Продолжить воспроизведение видео и сделать паузу после того, как каждый человек поделится своим решением. Попросите каждую группу учащихся угадать, добились ли они успеха или нет, и почему они так думают. Дайте баллы группам, которые угадали правильно.
** На этой неделе я получил пару писем, в которых сообщалось, что этот клип больше недоступен в Европе. ☹ Чтобы скачать файл с видео, отправьте мне сообщение через мою контактную форму. **
3. I Spy the Details: No Prep Listening Game
Лучше всего работает с: От среднего до продвинутого (2º ESO – 2º Bachillerato)
Вам потребуются: Компьютер, проектор, проектор скрепка, карандаши и бумага для заметок
Это одна из моих любимых игр, которую я обычно использую примерно раз в семестр (вы можете помнить ее из моего поста на Хэллоуин в октябре). Это отличный способ побудить учащихся использовать свои навыки слушания и практиковаться в составлении вопросов, хорошо проводя время. Небольшое дружеское соревнование никогда не помешает, особенно когда имеешь дело с подростками! Ссылки на видео находятся под описанием игры.
- Объясните , что они собираются посмотреть короткий видеоклип и должны сделать как можно больше заметок. Скажите им заранее, что это соревнование, и чем больше у них будет информации, тем больше вероятность, что они выиграют.
- Воспроизвести видео один раз. Пройдитесь по комнате, чтобы убедиться, что они делают заметки.
- Объясните им , что они будут использовать свои записи, чтобы задавать вопросы, чтобы попытаться поставить в тупик другие команды. Продемонстрируйте, задав им вопрос из видео и попросив их ответить, чтобы подтвердить понимание, IE: Q. Где люди едят длинную лапшу, чтобы символизировать долгую жизнь? А. Япония!
- После второго просмотра дайте им около 5 минут в группах, чтобы создать 3-5 собственных вопросов. Пусть каждая группа задаст свои вопросы противоположным командам. +1 балл каждой группе, которая ответила правильно, или +2 балла группе, спрашивающей, если они поставили в тупик другие команды.
Мои новогодние видеоролики по игре:
Спорим, вы не знали: Новогодняя история: Эта серия на History Channel — замечательный ресурс для ESL Classroom! Они, как правило, говорят очень быстро, поэтому лучше всего подходят для подростков и взрослых.
Лучше всего работает с: Средний – Продвинутый (3º–4º ESO и bachillerato)
25 «Странных» новогодних традиций со всего мира: культурный элемент
Лучше всего работает с: Промежуточный уровень (1º – 3º ESO)
4. Новогодний видеоклип и интеллект-карта
vimeo.com/video/149424626?dnt=1&app_id=122963″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; fullscreen» allowfullscreen=»»>
Лучше всего работает с: Высокий уровень от начального до среднего (6º ESO)
Вам потребуется: Компьютер, проектор, колонки, видеоклип, карандаши и карта памяти Resolution ESL New Year´s Resolution или бумага для заметок.
Если вы были в Испании какое-то время, вы, возможно, заметили, что они не проводят много карт памяти и организованного мозгового штурма, так что это отличный способ познакомить их с этим.
- Разминка: Включите этот видеоклип, чтобы представить идею новогодних обещаний . Попросите студентов записать как можно больше вещей, которые они видят и слышат. Воспроизведите видео дважды.
- Обсудить: Попросите учащихся рассказать вам, что они записали, и обсудите с классом, является ли это решением стоящим или полезным для них.
- Упражнение: Раздайте шаблон ментальной карты, чтобы они могли попрактиковаться в постановке целей и визуализации шагов, необходимых для достижения успеха. ESL Новогодняя карта разума или вы можете попросить их нарисовать свою собственную, если вы не можете сделать ксерокопии.
5. Деконструкция новогодних обещаний
Лучше всего работает с: От среднего до продвинутого (3º ESO до Bachillerato)
Вам потребуется: Компьютер, проектор, колонки, видеоклип, карандаши и бумага для заметок.
Это отличное занятие для гиперактивных классов, которым быстро становится скучно, потому что оно включает в себя несколько разных частей и держит их в напряжении.
1 Разминка: Я разогреваюсь одним из новогодних видео выше (я использую этот видеоклип для 3º и 4º ESO и клип Джимми Киммела для bachillerato). Я просматриваю видео намного быстрее, чем если бы я использовал одно из них в качестве основного занятия. После этого я проверяю понимание, спрашивая, что такое новогоднее обещание, и привожу несколько примеров.
2. Категории: Чтобы помочь их мозговым сокам течь, я делаю быстрый круг по парам, чтобы придумать идеи общих решений. Убедитесь, что они понимают каждое понятие, особенно фразовые глаголы, и предложите им использовать как положительные, так и отрицательные конструкции.
¨Трать больше времени…¨
¨Не тратьте впустую так много времени…¨
¨Прилагайте усилия к…¨
¨Быть/Не быть¨
3. Разумная Карта Резолюции: список, чтобы направлять их, пусть они выберут 1 решение и разработают карту ума с 4 шагами, которые помогут им достичь этой цели. Я всегда делаю пример на доске с одним из своих личных решений и прошу у них совета, как добиться успеха. К сожалению, интеллект-карты не очень часто используются на уроках испанского языка, поэтому часто это новая для них концепция.
4. Игра «Разрешение карты разума»: После того, как их карты разума будут созданы в парах или индивидуально, они будут читать свои шаги вслух другим группам, а их одноклассники должны решить, какое было разрешение, IE:
- Я могу использовать многоразовые пакеты в супермаркете.
- Я могу купить мыло, шампунь и кондиционер
- Я могу использовать многоразовую бутылку для воды.
- Я могу покупать товары оптом, чтобы избежать лишней упаковки.
- Они решили сократить использование пластика.
6. Оглядываясь назад: обзор года
Лучше всего работает с: от высокого уровня от начального до продвинутого (5° от начального до начального уровня)
Вам потребуется: Бумага, карандаши, краски для украшения. Также можно сделать на плакатной бумаге.
- Разминка: Напишите на доске «Годовой обзор» и спросите участников, что это значит. Скорее всего, они знакомы с этой концепцией из социальных сетей — Facebook Year in Review, Instagram Top 9.и т.д.
- Обсудите: Поговорите вместе о том, почему люди оглядываются назад или испытывают ностальгию по Новому году, и спросите о некоторых из их самых запоминающихся моментов и переживаний за предыдущие 12 месяцев. Используйте их примеры для создания категорий: «Лучшая вечеринка по случаю дня рождения», «Самый веселый момент», «Лучший выходной с семьей» и т. д. Языковой акцент здесь должен быть на в превосходной степени !
- Упражнение: Вы можете предложить им создать свой собственный шаблон Year in Review или использовать рабочий лист, подобный этому. Если вы хотите сделать еще один шаг вперед, попросите их создать и украсить свой годовой обзор в виде плаката, который они могут представить классу.
Давайте будем честными, маленькие ребята не совсем относятся к ностальгии или решениям на предстоящий год. Они копают добычу, которую Санта (или 3 волхва ) бросил под деревом. Рождество закончилось, и маленькие чуваки расстроены из-за этого (не так ли?), так почему бы не поднять себе настроение, сосредоточившись немного дольше на товарах, которые они получили от Reyes Magos (или Санта-Клауса для тех, кто не Испании)?
7.
Покажи и расскажи
Часто, когда Día de los Reyes выпадает прямо перед окончанием каникул, учителя разрешают малышам принести в школу одну или две их любимые игрушки.
Это прекрасная возможность для показать и рассказать ! Даже если их уровень слишком низок, чтобы по-настоящему объяснить предмет, вы можете работать с базовой лексикой, чтобы поговорить с каждым из них об их вкусностях (это игрушка? игра? одежда? цвета, формы, где и как они будут с ней играть/ использовать его и др.).
8. Нарисуй их любимую игрушку
Если они не успели принести свои вещи в школу, не расстраивайтесь. Попросите их нарисовать свою любимую игрушку и повторить соответствующую лексику.
В зависимости от их возраста и уровня вы даже можете попросить их написать несколько простых предложений: «Мне нравится мой новый футбол!» или «Моим любимым подарком был i Phone X!» (это только мне кажется, или у них телефоны лучше, чем у нас? Но я отвлекся. .)
9. Напишите благодарственное письмо
Для тех, у кого несколько более высокий уровень английского (3-5 начальных классов), пусть попрактикуются писать, говорить и благодарственное отношение , написав простое благодарственное письмо за любимый подарок и прочитав его вслух классу.
Письмо может быть адресовано трем королям, Санте, члену семьи, кому угодно! И если у вас есть время, не стесняйтесь позволить им украсить письмо, чтобы принести домой, чтобы увидеть их родителей 🙂
Вот и подведение итогов моих новогодних уроков! Восемь простых подготовительных упражнений, которые помогут вам пройти первые пару занятий в январе, которые не являются слишком больно готовиться или участвовать вашим ученикам 😉
Какие мероприятия вы предприняли, чтобы вернуться в форму после курортного сезона? Я хотел бы услышать о них ниже в комментариях. 👇👇
Если вы ищете другие мероприятия в январе и феврале, не пропустите эти замечательные ссылки:
День Мартина Лютера Кинга-младшего ☮️
Мероприятия Суперкубка 🏈
Карнавал в классе 🎭
Текущие события зимы 2020 г.
Викторина (скоро) 📰
Всех с Новым Годом! 🍾 🥂🎆
Любовь и Свет, Эрика 💙
Нравится:
Нравится Загрузка…
Новогодние обещания в детском саду
Готовить новогодние обещания может быть отличным занятием даже в детском саду! Резолюции соответствуют обучению студентов тому, как развивать мышление роста.
Одна из причин, почему я люблю преподавать в детском саду, — это способность знакомить с новыми и интересными понятиями. Я люблю закладывать фундамент и смотреть, как они растут! Это в полной мере относится к постановке целей, что не является естественной концепцией для пяти- или шестилетнего ребенка. Несмотря на это, когда вы шаг за шагом объясняете, как ставить реалистичные цели, они действительно цепляются за идею и идут к ней!
Урок новогоднего решения
В начале урока мы составляем 3 разных списка: что попробовать, чему научиться и что улучшить. Постановка целей не является естественной для большинства студентов, и им нужны рекомендации и примеры того, что представляет собой разумную цель.
Принятие решений
В этой категории я предлагаю учащимся сосредоточиться на том, чтобы подтолкнуть себя и выйти из своей зоны комфорта. Эти цели — все о том, чтобы быть смелым!
- Новые продукты (хорошо для привередливых едоков)
- Качание через денежные слитки
- Катание на высокой горке
- Большее поднятие руки в классе
Решения об обучении
Это то, что учащиеся, возможно, еще не делали но готовы попробовать.
- Учитесь плавать
- Учитесь завязывать шнурки (беспроигрышный вариант для вас!)
- Практика катания на коньках
- Читать на уровне C
- Вычесть до числа 10
Решения об улучшении
Эти цели действительно поддаются управлению поведением как дома, так и в школе.
- Сдавать домашнюю работу каждую неделю
- Заправлять постель каждый день
- Говорить добрые слова с друзьями
- Помогать маме со стиркой
В ресурс, которым я собираюсь поделиться, я включил 3 пустые страницы, чтобы вы могли провести коллективный мозговой штурм всем классом и придумать несколько надежных идей для целей. Вы можете спроецировать бумагу на доску и написать список вместе.
Самая большая проблема — заставить учеников понять, что такое реальная цель. Воспитанники детского сада славятся своим мастерством! Один ученик говорит, что хочет научиться считать до 100, а другой говорит, что хочет считать до миллиона. Создание достижимых целей является ключевым!
После мозгового штурма я прошу их выбрать одну цель для школы и одну цель для дома, какую они пожелают. Это не обязательно должно быть из созданного нами списка, но оно должно быть реалистичным.
Это упражнение отлично подходит для того, чтобы заложить основу установки на рост и заставить их сосредоточиться на личных целях. Воспитанникам детского сада кажется, что все происходит вокруг них и контролируется другими людьми. Они только начинают понимать, что их действия и то, на чем они сосредоточены, помогают определить результат достижения их целей!
Получите бесплатную копию новогодних обещаний для детского сада, заполнив информацию ниже, и приступайте к постановке целей!
Книги-компаньоны
Ниже я перечисляю несколько замечательных книг, которые вы могли бы прочитать перед этим уроком письма.