Skip to content

Интересные игры для класса 1: Подвижные игры для детей первого класса (6-7 лет) — Подвижные игры — Досуг с детьми — Образование, воспитание и обучение

Содержание

6 игр, которые помогут сделать класс дружнее

Для учеников начальных классов игра продолжает оставаться одним из ведущих видов деятельности, поэтому именно через игру мы обучаем детей навыкам общения, понимания другого человека.

1.«Снежный ком»

Классическая игра на знакомство. Участники садятся (становятся) в круг.

Первый человек называет свое имя. Второй человек называет имя первого, затем свое. Третий – имя первого, второго, свое. И так до последнего человека (он должен обладать хорошей памятью!). Игру можно сделать интересней, если к каждому имени добавлять прилагательное на первую букву имени. Например: артистичная Аня, таинственная Таня.

Со временем задание можно изменить: называть свое любимое животное, цвет, еду, фильм. Так дети смогут постепенно узнавать друг о друге что-то новое.

2. «Узел дружбы»

Ведущий предлагает детям сесть в круг и протягивает свои руки в центр круга. Дети кладут свои ладони на ладонь воспитателя так, чтобы получилось крепкое пожатие «узел дружбы», которое никому не разжать.

«Давайте скажем друг другу, как мы скучали, как мы друг друга любим». Если детям немного сложно начать, это может сделать учитель.

3. «На что похоже настроение»

Участники игры по очереди говорят, на какое время года, природное явление, погоду похоже их сегодняшнее настроение. Лучше, если первым выскажется учитель: «Мое настроение похоже на белое пушистое облачко в спокойном голубом небе, а твое?»

Упражнение проводится по кругу. В конце игры дети обобщают, какое же сегодня у всего класса настроение: грустное, веселое, смешное, злое и т. д.

4. «Сиамские близнецы»

Дети разбиваются на пары, встают плечом к плечу, обнимают друг друга одной рукой за пояс, одну ногу ставят рядом. Чтобы третья нога была «дружной», можно две ноги скрепить веревочкой. Теперь они сросшиеся близнецы: две головы, три ноги, одно туловище и две руки. Близнецам предлагается:

  • походить по помещению,
  • присесть,
  • лечь, встать,
  • что-нибудь нарисовать.

5. «Водяной»

Водящий сидит в кругу с закрытыми глазами. Дети двигаются по кругу со словами: «Водяной, водяной, что сидишь ты под водой, выйди на минуточку, поиграем в шуточку». Круг разбегается (на несколько шагов), и все останавливаются. «Водяной», не открывая глаз, ищет одного из играющих, а затем пытается определить, кто перед ним. «Водяной» может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза открывать нельзя. Если водящий угадал, они меняются местами.

Для того чтобы игра смогла решить задачу сплочения, в завершение учителю следует обсудить с детьми игровой процесс и сфокусировать внимание участников на достигнутых результатах и способах их достижения.

Вопросы могут быть такими:

  • Что в игре понравилось? Что помогло достичь результата?
  • Что не понравилось? Почему? Что помешало? Как это изменить?
  • С кем тебе было легко выполнять задание? С кем сложно? Почему? Какие рекомендации вы дадите друг другу?
  • Какой момент ты унесешь с собой? Чем он тебе запомнился?
  • Чему ты научился? Чему хочешь научиться в следующий раз?

Игры можно проводить во время урока, тем самым решая не только задачи сплочения, но и мотивационные, а также разумно пользоваться ресурсом классных часов.

6. Игра по станциям, или квест.

Участникам выдается маршрутный лист, по которому они приходят на станцию с заданием. Ведущий станции знакомит с заданием, дает время на выполнение, принимает и оценивает задание. В результате участники получают Ключ или какую-то подсказку и переходят на следующую станцию. Предметным итогом игры может являться обретение Сокровищ.

Играть можно как одной командой, так и несколькими, если задачей было создать условия для взаимодействия в условиях соревновательности. Несомненным плюсом такой игры является появление межпредметного пространства, в котором каждый участник игры может проявить свои способности. Каждый элемент организации такой игры решает свою задачу.

Так, например, формирование команд может происходить случайным образом (тянем жребий/ведущий раздает жетоны/решаем пример и согласно табличке включаемся в команду), что воспитывает навык общения и выполнения творческих задач в случайно созданной группе, либо отбор в группу основывается на определенных условиях (играем с параллельными классами/мальчики против девочек).

Для реализации цели сплочения коллектива важно задания станций продумывать так, чтобы результат деятельности достигался при коллективном взаимодействии игроков. При этом некоторые задания участники могут выполнять индивидуально, но затем ребятам необходимо обсудить результаты и выбрать то воплощение, которое наиболее точно (ярко, эмоционально, художественно, верно) соответствует игровому заданию.

Например, задание станции (опускаю эмоциональный антураж): «Сочинить лимерик (пятистишие со схемой рифмовки ААВВА), используя готовую первую строчку». Участники сочиняют, сравнивают лимерики, обсуждают, выбирают один, наиболее яркий, и представляют его Хранителю станции.

Роли Ведущих (Хранителей) станции очень важны во время игры с младшими школьниками, поскольку нужно тактично отслеживать, что происходит внутри команды, помогать участникам взаимодействовать в обсуждении, фокусировать внимание на позитивных моментах.

Обсуждение игры по станциям можно провести на следующий день, чтобы впечатления игроков устоялись. Однако все зависит от особенностей детей. В любом случае рефлексия является важной завершающей частью игры, которую нельзя опускать.

10 подвижных игр для физкультминутки в начальной школе

Фотографии: Depositphotos / Иллюстрации: Юлия Замжицкая

Поступив в первый класс, ребенок теряет до половины суточной активности, и с годами этот дефицит только увеличивается. Замедляется обмен веществ в организме, снижается рабочий тонус коры головного мозга, сигналы мышечных рецепторов медленнее поступают в голову. В итоге все это может привести не только к плохой успеваемости, но и к проблемам со здоровьем. Избежать этого позволяют физкультминутки, подвижные игры, пальчиковые гимнастики. Эта подборка упражнений поможет педагогу «вернуть» внимание школьников, а детям — «высидеть» длинные уроки.

1. Игра «Морские волны»

Снижает мышечное напряжение, переключает внимание детей с одной деятельности на другую.

Учитель дает сигнал «Штиль», и все дети в классе замирают. Затем звучит команда «Волны» — и школьники по очереди встают. Сначала с мест поднимаются ученики с первых парт, через две-три секунды — со вторых и так далее. Как только встают последние, дети хлопают в ладоши и начинают в обратном порядке линиями парт возвращаться на места. 

Учитель в игру может добавить сигнал «Шторм». Тогда ученикам не нужно держать интервал — они одновременно встают с мест и хлопают. Завершить игру лучше командой «Штиль».

2. Игра «Ловим комаров»

Позволяет подвигаться в свободном ритме и темпе, снимает зажимы.

Педагог предлагает детям представить лето:

«Наступило лето, я открыла форточку, и к нам в класс налетело много комаров. Нужно их поймать. Вот так!». 

Учитель сначала медленно, затем ускоряясь, делает хаотичные движения в воздухе, сжимая и разжимая при этом кулаки — то по одному, то по два. Ученики повторяют. Они могут «ловить комаров» каждый в своем темпе, главное — не задевая тех, кто сидит рядом. Закончить игру можно так: 

«Стоп! Хорошо потрудились. Устали. Опустите расслабленные руки, встряхните несколько раз ими. А теперь снова за работу!».

3. Танец-игра «Мы пойдем налево»

Заряжает бодростью и хорошим настроением, снимает напряжение с позвоночника.

Учитель включает видео (например, это), а дети смотрят и повторяют танцевальные движения за героями ролика. Они могут также подпевать слова песенки и параллельно с разминкой тренировать память. 

4. Математическая физкультура

Повышает мотивацию к обучению, закрепляет математические навыки, снимает усталость и статическую нагрузку.

Учитель делит школьников на пять команд. Каждая получает карточку с примером или уравнением и названием двигательной активности. Дети решают задачи, а затем каждая команда приседает, шагает на месте, вращает руками столько раз, сколько получается в ответе. Если время позволяет, команды могут поменяться карточками и проделать то же самое.

Примеры заданий:

Команда 1: (5+7) / 2 = приседания (6 раз)

Команда 2: 30 — 24 = шаги на месте (6 раз)

Команда 3: 2×2 + 6 = вращения руками (10 раз)

Команда 4: (2×2) + (5+5) = наклоны в стороны (14 раз)

Команда 5: (22+2) / 2 = прыжки на месте (12 раз)

Количество команд учитель меняет самостоятельно. Также можно предложить школьникам самим выбрать движения для разных заданий.

5. Пальчиковая разминка «Многоножка»

Расслабляет кисти рук после письма, снимает усталость и напряжение. Также подходит в качестве разминки перед чистописанием.

Учитель показывает и объясняет: руки находятся на краю парты, все пальцы касаются поверхности. Это многоножки. По сигналу они начинают двигаться к противоположному краю парты. 

Учитель может каждый раз менять направление движения многоножек. После «финиша» ладошки нужно усердно потереть друг о друга, чтобы они нагрелись. В конце кисти рук несколько раз встряхнуть.

6. Разминка для глаз «Солнечный зайчик»

Снимает напряжение, переключает внимание с одного вида деятельности на другой, укрепляет мышцы глаз. Также тренирует память и правильное дыхание.

Учитель произносит текст и с помощью зеркала делает солнечного зайчика, направляя детей в упражнении. Каждое движение школьники выполняют шесть-восемь раз. 

— Глазки, глазки, где вы были?

— В гости к зайчикам ходили.

Мы увидели зайчат, стали быстро догонять.

Влево-вправо, влево кругом 

Ходят глазки друг за другом.

Вправо-влево, вправо-влево

Побежали глазки смело.

Снизу вверх, а сверху вниз — 

Опустились на карниз.

А потом восьмерки пишем:

Кто подальше, кто повыше?

Плавно глазками моргаем,

С силой глазки закрываем.

Повторим все еще раз

И рукой закроем глаз.

На нос посмотрим, потом вдаль.

Как ленивых деток жаль:

Играть с нами не хотели —

У них глазки заболели.

(Последние две строки дети произносят на выдохе, формируя правильное дыхание).

7. Подвижная игра «Бродилка»

Повышает работоспособность, темп и качество работы, расслабляет мышцы.

Учитель просит школьника произнести слово по изученной теме или назвать ответ на математическую задачку. При этом отвечающий должен подойти к любому из одноклассников и встать у его парты. Сидевший за ней ребенок освобождает место, идет к третьему и называет новое слово и так далее. 

8. Упражнение «Необычные движения»

Развивает фантазию, поднимает настроение, снимает умственное напряжение, убирает зажимы. 

Педагог просит учеников показать необычные движения. Например, как ходят цапли (на цыпочках) или медведи (вразвалку, косолапят), как маршируют солдаты, как туристы поднимаются в гору, как циркачи двигаются по тонкому канату, как плывет корабль в шторм или в штиль и так далее. Школьники имитируют заданные движения по 30 секунд каждое.

9. Психогимнастика «Строители»

Снимает психическое напряжение, поднимает настроение, помогает преодолеть барьеры в общении и выразить эмоции.

Учитель просит детей представить, что они — строители. Школьникам нужно изобразить весь процесс возведения дома: как красят стены, пилят доски, ставят лестницу к стене и поднимаются по ней, открывают и закрывают замок, забивают гвозди, сверлят дырки, вставляют окна и так далее. Учитель может подсказывать школьникам действия.

У гимнастики есть второй вариант: один ребенок показывает действия строителей, другие угадывают. Например, он может изобразить подъемный кран, груженный самосвал, бетономешалку, электродрель, пилу и тому подобное.

10. Упражнение «Шалтай-Болтай»

Расслабляет плечевой пояс, бодрит, поднимает настроение и улучшает мозговое кровообращение.

Педагог предлагает детям представить себя тряпичными куклами. Он произносит текст, а школьники в это время поворачивают корпус вправо-влево. Руки при этом свободно болтаются. На словах «свалился во сне» дети должны резко наклониться вниз. Текст произносится медленно, повторяется два-три раза:

Шалтай-Болтай

Сидел на стене.

Шалтай-Болтай

Свалился во сне. 


Материалы по теме:

  • Крутиться и учиться: 6 видов мобильной мебели для гиперактивных детей
  • Методика Базарного: почему стоять на уроке — это не наказание

Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Подписаться

Самые лучшие игры для детского сада и первого класса

Компания My Little Poppies LLC является участником партнерской программы Amazon Services LLC. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. На этом сайте используются партнерские ссылки от Amazon или других программ. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашему заявлению о раскрытии информации.

Когда вы начинаете учиться вместе с ребенком в детском саду или в первом классе, использование игр в вашей домашней школе может иметь большое значение. Я видел так много замечательных преимуществ во время детского сада и первого класса с моей дочерью. Игры учат важным навыкам, таким как обмен информацией, чередование и тому, как вести себя в спорте. (Кроме того, если вы добавите книгу, у вас будет ленивое модульное исследование!)

Пробовали ли вы обучаться играм в домашней школе? Gameschooling использует настольные и карточные игры для обучения детей. Есть множество забавных вещей, которые вы можете узнать из карточных игр, викторин, совместных игр и многого другого. Сегодня я делюсь своими любимыми играми для детского сада и первого класса, чтобы стимулировать чтение, математику, логику и многое другое.

Содержание

Почему игры так хорошо работают в домашнем обучении в детском саду и в первом классе

Пробовали ли вы обучение в игровой форме с вашими детсадовцами или первоклассниками? Все дело в обучении через игру. Родители облегчают обучение, предлагая игры и занятия. Затем пусть дети решают, во что играть и как долго.

Преимущества игрового обучения и игрового обучения огромны! Узнайте, какие навыки вы можете ожидать от своих детей при таком подходе в детском саду и первом классе:

  • Грамотность и языковые навыки
  • Навыки решения проблем
  • Развитие внимания и концентрации
  • Повышение уверенности и самооценки
  • Навыки мелкой моторики
  • Навыки крупной моторики
  • Координация

Посыпание стало особенно важной частью игрового обучения в нашей домашней школе. Как это сделать? Я создаю возможности для обучения по всему дому, чтобы моя дочь могла самостоятельно открывать для себя новые предметы и взаимодействовать с ними в течение дня. Иногда бывает сложно выбрать, какие игры разбрасывать и какие игровые действия использовать.

 

Я использую контрольные списки навыков для детского сада и первого класса, чтобы определить, какие занятия и игры лучше всего подходят для нас. Эти контрольные списки помогают мне оставаться на правильном пути, когда дело доходит до того, чтобы убедиться, что мы получаем все, что я хочу, чтобы мы изучали в течение года, продолжая при этом практиковать обучение на основе интересов и игр.

Развивающие игры Идеально подходят для детского сада и первого класса

Мы любим игры! Семейный вечер игр, игры, в которые моя дочь может играть самостоятельно, викторины и многое другое — самые любимые игры в доме Уолдоков. Каждый год я составляю список наших любимых игр. Мы открываем новых фаворитов и воскрешаем старых фаворитов.

Играя, мы все многому учимся. Хотите увидеть некоторые из наших любимых игр для детского сада и первого класса? Эти игры помогут вам приступить к формированию важных навыков раннего обучения, выработке игрового стиля обучения для вашей домашней школы, а также доставят массу удовольствия вашей семье.

Игры для чтения

  • Pop for Sight Words
  • Зинго! Слова прицела
  • Счастливые шляпы
  • Сырный соус
  • Глупые предложения
  • Небылицы
  • UKloo
  • Мои первые бананограммы
  • Спеллигатор

Математические игры

  • Поп для сложения и вычитания
  • Сумма Болото
  • Неуклюжий вор Младший
  • Математические треки Дино
  • Маленький горошек
  • Обманул
  • Четный Стивенс Нечетный
  • Гонка к планете X
  • Суммы в космосе
  • Океанские рейдеры
  • Облачные прыгуны
  • Стойка

Логические и стратегические игры

  • Гонка за сокровищами
  • Спящие королевы
  • Лев на моем пути
  • Билет на первое путешествие
  • Лось в доме
  • Чомп
  • Найди это!

Мои 5 любимых игр для домашнего обучения Детский сад и первый класс

Я только что поделился огромным списком игр для детского сада и первого класса. Если вы чувствуете себя немного подавленным, не волнуйтесь. Это игры, которые мы собирали с течением времени, и это большой список. Начните с игрового обучения и игрового обучения. Для начала выберите несколько замечательных игр, которые, по вашему мнению, понравятся вашим детям.

Чтобы помочь вам начать, вот мои 5 любимых игр для домашнего обучения в детском саду и первом классе. Это обязательные игры для игрового обучения в первые годы жизни:

  • Tall Tales
  • Мои первые бананограммы
  • Маленький горошек
  • Гонка к планете X
  • Спящие королевы

Эти 5 игр предлагают варианты, чтобы сделать игру новой и захватывающей. Есть несколько способов использовать эти игры в ваших приключениях на домашнем обучении в детском саду, первом классе и за его пределами. Я просто знаю, что ваша семья будет любить их так же сильно, как и моя.

Бонусная игра для вашего дошкольника и первоклассника

И если вы можете немного увеличить свой бюджет. Моя дочь настоятельно рекомендует иметь Spot It! В вашей коллекции тоже. Это, вероятно, одна из ее любимых и самых популярных игр на сегодняшний день. Он маленький и его легко положить в сумочку, когда нужно развлечь ребенка.

Ценность добавления игр в вашу домашнюю школу

Я хочу рассказать вам историю, которая поможет вам больше играть в домашней школе. В течение года в детском саду моя дочь изо всех сил пыталась выучить и запомнить свои математические факты. Даже самые простые, вроде 1+1, не прижились. Я был расстроен и подавлен. Поэтому, когда мой муж предложил просто взять отпуск, я согласилась.

Следующий месяц мы провели вместе, всей семьей. Мы провели праздничный сезон, читая книги, играя в игры и вместе выпекая. Что-то, что мы позже назовем Рождественской школой. Когда мы вернулись в школу после нового года, моя дочь внезапно знала все свои математические факты.

Мы неделями играли в Yahtzee, потому что это любимая игра моего мужа. Просто бросая кости и считая/складывая их, она за четыре недели научила ее большему количеству математических фактов, чем учебная программа или я за месяцы.

Это был момент, когда я понял, что обучение играм станет неотъемлемой частью нашего домашнего обучения!

 

Ищете дополнительные идеи для каждого уровня обучения?

Записка от Кейт…

Джессика была достаточно любезна, чтобы поделиться с нами своими любимыми сегодня, и я полностью согласен с ее выбором!

Если вы ищете дополнительные ресурсы для планирования по классам в вашей домашней школе, вы должны проверить ее новые, совершенно бесплатные контрольные списки навыков по классам.

Вы можете найти больше от Джессики, в том числе дополнительные советы и поддержку, относящиеся к обучению на дому, только на ее сайте The Waldock Way.

Джессика Уолдок — писательница, фотограф и мама ребенка, живущего в солнечной Флориде. Она основала The Waldock Way, чтобы отблагодарить сообщество домашнего обучения, которое она так любит. В The Waldock Way Джессика делится советами, рекомендациями, вдохновением и уникальными ресурсами, которые помогают разжечь в детях любовь к учебе, которая сохранится на всю жизнь. Она вдохновляет семьи заниматься домашним обучением как образом жизни, в котором отношения стоят на первом месте, а обучение на основе интересов преобладает. Джессика также имеет потрясающую коллекцию модульных исследований на своем веб-сайте и щедро делится ими на своем канале YouTube.

 

Правда для учителей — 15 веселых игр и занятий на переменах в помещении

Если ваш класс не выходит из дома на перемену не из-за сильного холода, льда и снега, то это может быть дождь, из-за которого многие регионы страны затапливаются весна.

После целого дня, проведенного в классе, вы и  дети отчаянно нуждаются в свежем воздухе и неструктурированных перерывах.

Если вы ищете простые и забавные идеи, которые позволят детям контролируемо выплеснуть накопившуюся энергию в классе, не ищите дальше. GoNoodle спонсирует этот список из 15 веселых игр и занятий на переменах в помещении, чтобы ваш класс был счастлив, развлекался и тренировался:

Идеи для занятий на переменах в помещении для всего класса

Занятия на переменах для всего класса — это замечательно, потому что это дает детям возможность двигаться и высвобождать энергию, прежде чем придет время посидеть на месте и снова сосредоточиться.

Four Corners

Эта классическая игра для дома проста в обучении и в нее легко играть. Мне очень понравилось участвовать в Four Corners со студентами (а не просто помогать в игре) во время перемены, так что это отличный вариант, когда вам действительно нужен отдых для себя. Забыли как играть? Вот пошаговое руководство, чтобы подстегнуть вашу память.

Игры с воздушными шарами или пенопластовыми мячами

Если вы не возражаете против небольшого (или большого!) движения и шума, дайте детям поиграть в бадминтон с воздушными шарами или волейбол с воздушными шарами. Из бумажных тарелок получаются отличные весла, если они вам нужны! Есть множество других способов развлечь группу детей с помощью одного воздушного шара — ознакомьтесь с этой великолепной коллекцией групповых игр с воздушными шарами.

Игра «Горячее/Холодное»

Эта групповая игра проста в обучении и не требует никакой подготовки. Найдите честный способ выбрать «этого» ученика, и пусть этот ученик выйдет в коридор, пока вы прячете предмет, который он или она должны искать. Когда учащийся возвращается, класс кричит горячее, теплее,   или   холодное , в зависимости от того, насколько близко он или она находится к пропавшему объекту.

GoNoodle

Это мой любимый вариант для перемен в помещении, потому что он не требует усилий для учителя и полностью увлекает детей. GoNoodle – это бесплатный веб-сайт с интерактивными видео и играми. Ресурсы хорошо классифицированы, поэтому вы можете выбрать видео, которые помогут детям сосредоточиться, зарядиться энергией, высвободить лишнюю энергию, успокоиться и т. д. Поскольку каждое видео длится всего несколько минут, вы можете выбрать несколько во время перерыва в помещении, начиная с наиболее активного варианта и заканчивая фокусирующим, успокаивающим видео. Чтобы упростить эту задачу для учителей, GoNoodle создала несколько мегамиксов Indoor Recess, которые представляют собой миксы некоторых из их самых популярных видео. Просто выберите один из них с нужной продолжительностью и нажмите кнопку воспроизведения.

Трюки с руками

Многих детей никогда не учили традиционным трюкам с руками, таким как колыбель для кошки и джайвы руками. Это отличные упражнения для развития мелкой моторики и концентрации внимания: пошаговые инструкции здесь и здесь. Я также нашел хорошую доску Pinterest с множеством игр и упражнений, посвященных хлопкам в ладоши, на выбор.

Шарады

И младшим, и старшим учащимся понравится это занятие на перемене в помещении. Пусть дети угадывают животных, персонажей из книг, которые вы вместе читали, и другие концепции, которые вы обсуждали в классе. Вы также можете предложить детям создать карточки-шарады: каждый ребенок берет пару учетных карточек и пишет на них действие-шараду. Перемешайте карточки и раздайте их детям, чтобы они могли использовать их во время игры. После нескольких занятий целым классом, чтобы убедиться, что дети понимают правила, вы можете предложить им поиграть в небольших группах, чтобы каждый ученик получил больше возможностей для участия.

Музыкальные стулья без стульев

Кто сказал, что вы не можете использовать этот элемент вечеринки во время перемены в помещении? Сведите к минимуму вероятность мелких несчастных случаев и нарушений порядка на рабочем столе, играя в версию игры без стула. Дайте каждому ребенку квадратный ковер или небольшой лист плотной бумаги, чтобы он расстелил его на полу: это будут места, на которые дети попытаются сесть, когда музыка остановится. Мне нравится делить класс пополам и одновременно проводить две игры в музыкальные стулья без стульев. Это позволяет мне разделять некоторых учеников, если это необходимо, ускоряет время, необходимое для завершения игры, и сокращает время, которое каждый ученик проводит «вне дома».

Йога и растяжка

Я знаю десятки учителей, которые клянутся, что классная йога пользуется огромным успехом у учеников и повышает их энергию и сосредоточенность. Самый увлекательный и простой метод, который я знаю, – это Maximo видео от GoNoodle. Каждый из них длится около 3-4 минут, поэтому вы можете либо позволить детям проголосовать за несколько видеороликов Maximo, либо выбрать один, чтобы завершить перерыв в помещении и подготовить детей к возвращению к обучению.

Начало или завершение вечеринки Freeze Dance Party

Большинство детей любят танцевать или просто дурачиться со своими друзьями, так что это отличный способ заставить детей двигаться в помещении. Воспроизведите компакт-диск или транслируйте музыку на компьютере, подключенном к ЖК-проектору с приличным звуком, и позвольте детям встряхнуться. Я обнаружил, что этот вариант лучше всего подходит для коротких периодов времени, как правило, не более 5-7 минут: еще немного, и все начинает немного сходить с ума! Поэтому я люблю начинать или заканчивать перемены в помещении замирающим танцем, чтобы у детей была возможность немного подвигаться до (или после) более спокойного занятия, например, выбора в небольшой группе.

Идеи для отдыха в помещении для небольших групп

Мне нравится этот подход, потому что я думаю, что выбор является очень важным элементом для детей, и я хочу, чтобы они в некоторой степени контролировали, как они проводят свой перерыв. Мне нравится, когда варианты перерыва в помещении написаны на полосках с магнитами на обратной стороне. На полосках также указано, сколько детей могут выбрать центр одновременно, поэтому на полоске может быть написано «Лего: 4 человека».

Когда начинается перемена, я показываю детям все варианты, доступные на этот день, размещая полоски с таблицами на нашей доске. Я стараюсь выбирать только один или два шумных/грязных варианта для каждого выходного дня в помещении, поэтому я не делаю все мероприятия доступными каждый раз.

Затем я вызываю детей, чтобы они маркером для сухого стирания написали свои имена рядом с желаемым выбором, максимум 3-6 имен (в зависимости от занятия) для каждого варианта. После того, как у всех была возможность выбрать, я позволяю детям посмотреть на доску, чтобы увидеть, куда идут все в классе, и поднять руку, если они хотят поменяться местами. Обычно требуется менее 30 секунд, чтобы несколько детей стерли свои имена и переписали их в другом месте, и это не позволяет детям попросить поменяться позже из-за личных конфликтов в группе. Затем я отпускаю детей играть, по одному центру за раз («Группа «Играть в тесто», вперед… Группа настольных игр, вперед…»).

Когда наступает время уборки, я прошу группы, которые работают с большим количеством материалов, начать убирать вещи на несколько минут раньше, чем остальные группы. Когда до окончания перерыва в помещении остается одна минута, я ставлю таймер, и через 60 секунд все возвращаются на свои места.

Вот некоторые из моих любимых занятий для небольших групп на перемене в помещении:

Лего или другие строительные материалы

Какой ребенок не любит лего? Попросите родителей сделать пожертвование или проверьте в благотворительных магазинах различные строительные игрушки. Если дети не хотят разбирать свои творения, когда приходит время убирать, дайте им возможность сфотографировать их на классном iPad или другом мобильном устройстве. В будущем во время перерыва в помещении они могут использовать приложение для iPad, такое как Voicethread, чтобы создавать и рассказывать слайд-шоу обо всем, что они построили!

Игры для компьютеров и приложений

На компьютерах или планшетах в классе создайте папку под названием Игры на перемене в помещении и заполните ее сайтами или приложениями, которые можно использовать во время перемены в помещении. Затем учащиеся могут выбрать любой игровой сайт или приложение из папки, не спрашивая вас постоянно: «Можно мне зайти на этот сайт? Нам разрешено это делать?»

Настольные игры

Загляните в свое детство и найдите забавные игры, в которые вы играли дома в детстве. Научите свой класс классическим настольным играм, таким как «Извините!», «Подсказка» или даже «Китайские шашки»! Карточные игры и головоломки также являются хорошей альтернативой.

Тесто для лепки или глина

Я знаю, о чем вы думаете:  Мои дети слишком стары для этого! Это слишком грязно! Уборка занимает слишком много времени! Я использовал пластилин Play Dough в качестве варианта домашней перемены с моими третьеклассниками, и он всегда был самым популярным выбором. Игра с глиной – это отличное неструктурированное, расслабляющее занятие, которое дает детям возможность проявить творческий подход. Ключевым моментом является научить четко определенным правилам и процедурам, связанным с использованием пластилина, когда вы знакомите его с вашим классом: не смешивайте цвета, плотно закрывайте крышки и так далее. Я рекомендую обдумать список правил вместе. Я также предлагаю использовать коврики для лепки (либо пластиковые салфетки, либо большие ламинированные листы плотной бумаги) и учить детей держать все тесто для лепки на коврике.

Искусство, ремесла и раскрашивание

Предоставьте учащимся свой черновик вместе с мелками, ножницами и клеем. Время от времени вы можете добавлять наклейки, помпоны, ершики для труб или другие предметы из магазина за доллары, чтобы вдохновить на новое творчество. Я также позволяю детям использовать оставшиеся копии рабочих листов, которые ученики используют, чтобы играть в школу или превращать их в свои собственные занятия (всегда есть горстка детей, которым это ЛЮБИТ). Если вам не хочется таскать миллион художественных принадлежностей, хорошо старые книжки-раскраски могут прекрасно развлекать и успокаивать детей на протяжении всего перерыва в помещении.

Материалы, которые можно принести с собой

Мои ученики с тревогой следили за прогнозом погоды в грозовые дни, потому что знали, что это означает, что они могут приносить игрушки в школу! В начале периода перемен в помещении я спрашивал, не принес ли кто-нибудь что-нибудь, и позволял детям показывать свои игры и игрушки.