Содержание
Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе на тему:«Путешествие». | План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа):
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Саранск «Центр развития ребенка – детский сад № 46» Итоговая организованная образовательная деятельность по природному миру и лепке с детьми второй младшей группе группы № 5 на тему: «Путешествие» Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Гордеева Л.Х. Саранск, 2020 г |
Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие».
Цель:
- обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.
Программное содержание:
Образовательные задачи: Закрепить названия видов транспорта. Сравнивать предметы по размеру. Закрепить знания о цвете и геометрических фигурах. Уточнить представления детей об обобщающих словах: дикие и домашние животные, птицы.
Развивающие задачи: развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям, связную речь, умение анализировать, делать выводы; развивать умения слушать друг друга, дополнять ответы товарища; развивать художественно-творческие способности, эстетический вкус. Развивать мелкую моторику, логическое мышление, память.
Воспитательные: Воспитывать интерес к игровому занятию, желание участвовать в нём. Способствовать эмоциональному сближению детей. Воспитывать у детей интерес к жизни леса, понимания необходимости сохранения его целостности, умения вести себя в лесу; воспитывать желание использовать в работе разные техники лепки.
Интеграция образовательных областей: «Социально коммуникативное», «Познавательное», « Речевое», «Физическое», «Художественно – эстетическое».
Предварительная работа: Чтение художественной литературы и беседа по теме, отгадывание загадок, чтение стихотворений, рассматривание картин, иллюстраций о природе, животных, транспорте, овощах и фруктах.
Методические приемы: Художественное слово; загадывание загадок; физкультминутка, пальчиковая гимнастика; дидактические игры «Волшебный ковер», «Назови ласково», «Разложи кубики по коробкам». Игра – моделирование «Животные, птицы, деревья». Продуктивная деятельность.
Материал и оборудование: плакаты «Домашние животные», «Птицы». Макеты дерева и елки, 3 коробки разных цветов, кубики (большие, средние и маленькие). Предметные картинки (деревья, домашние животные, птицы). Тесто для лепки, влажные салфетки, стеки, «разноцветный сахар» для украшения торта.
Музыкальное сопровождение: фонограмма «Звуки леса», Фредерик Шопен — весенний вальс «Что шепчут розы по утру, проснувшись утренней порою?».
Ход занятия:
1) Организационный момент:
Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.
Подойди ко мне дружок.
Соберемся мы в кружок.
Мы все за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Здравствуй, друг. Здравствуй, друг.
Здравствуй, весь наш дружный круг!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, солнышко улыбается нам, давайте и мы улыбнёмся друг другу, солнышку и нашим гостям, поздороваемся с ними. (Дети — здравствуйте!)
— В такую солнечную погоду хорошо отправиться в путешествие.
— А на чём можно отправиться в путешествие? (Ответы детей: на самолёте, машине, поезде, корабле).
— А на чём бы вы хотели поехать? (Дети предлагают).
— Хорошо мы отправимся на волшебном ковре.
— Вам нужно купить билеты, затем нужно занимать в волшебном ковре место, которое указано в билете. Билеты имеют геометрическую форму. Я буду контролером, и проверять правильно ли вы заняли свое место.
Дидактическая игра «Волшебный ковер».
Воспитатель: Ковер готов к полету, присаживайтесь «поудобнее», закрыли глаза.
(спокойная музыка).
Открывайте глазки. Первая остановка «Лес».
Воспитатель: Но сначала, вспомним, как нужно вести себя в лесу.
Дети:
— не шуметь, не пугать животных и птиц;
— не оставлять мусор;
— не ломать ветки и деревья;
— не разорять птичьи гнезда и муравейники;
— не разжигать костры;
— не рвать цветы;
— не ловить бабочек, жуков.
Воспитатель: Правила, мы с вами вспомнили, молодцы. Чтобы узнать, кто живёт в лесу, отгадайте загадки.
Воспитатель читает загадки:
1. Он в берлоге спит зимой,
Под большущею сосной,
А когда придёт весна,
Просыпается от сна. (Медведь).
Воспитатель говорит слова от имени медведя.
Медведь: Ребята, помогите рассудить меня с друзьями, кто прав.
Воспитатель: Ребята, поможем? (Да).
Медведь: Поспорил я с друзьями, что ночью мы играем?
Воспитатель: Дети, это так? А когда мы играем? (Днем.)
Медведь: А вечером все ребятки. Просыпаются и делают зарядки? (дети – нет!)
Воспитатель: А когда мы просыпаемся? (утром).
Медведь: Утром готовимся ко сну, И одеваем пижамку свою? (нет, вечером).
— А сейчас какое время суток? ( Утро).
— А раз сейчас утро давайте сделаем со мной зарядку.
ФИЗМИНУТКА:
Каждый день по утрам
Делаем зарядку (Ходьба на месте.)
Очень нравится нам
Делать по порядку:
Весело шагать (Ходьба. )
Руки поднимать (Руки вверх.)
Приседать и вставать (Приседание.)
Прыгать и скакать (Прыжки.)
Медведь: Спасибо, научили вы меня, когда надо просыпаться, умываться и играть.
Воспитатель: Отгадайте следующую загадку:
Кто зимой холодной,
Бродит злой, голодный? (волк).
Воспитатель говорит слова от имени волка.
Волк: Я так устал быть злым, хочу, чтоб меня не боялись. Научите меня быть добрым и ласковым. Я назову животное, а вы мне подскажите, как назвать его детеныша ласково.
Дидактическая игра «Назови ласково».
— Лиса (лисичка, а не-е маленький… лисёнок).
— Заяц, а маленький … (зайчонок).
— Волк, а маленький… (волчонок).
— Медведь, а маленький … (медвежонок).
— Белка (бельчонок).
— Ёжик (ежонок).
Воспитатель: Волк стал добрым. Молодцы ребята, хорошо справились с заданием.
Волк: Придётся отпустить вас, я же теперь добрый.
Воспитатель: Послушайте третью загадку.
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку? (заяц)
Воспитатель: Заяц решил сделать уборку дома и попросил зайчонка разложить кубики по коробкам так, чтобы в одной коробке лежали маленькие кубики, во второй – «побольше», а в третьей — самые большие. А он так торопился на прогулку, что побросал все игрушки в одну коробку.
Воспитатель: Дети, разложим кубики по коробкам? (Да!)
Дидактическая игра «Разложи кубики по коробкам».
После того, как кубики будут разложены по коробкам:
Воспитатель: Какие кубики положили в зеленую коробку? (Ответы детей).
— А красные кубики положили, в какую коробку, почему? (Ответы детей)
— Кубики синего цвета положили, в какую коробку? (Ответы детей)
Заяц: Спасибо, большое! До свидания, ребята.
Воспитатель: Как мы назовем этих животных, которых мы встретили в лесу одним словом?
Дети: Дикие.
Следующая остановка «Деревня».
Воспитатель: Кто живет, в деревне?
Дети: Бабушка с дедушкой.
Воспитатель: Дети, у бабушки с дедушкой есть в деревне, большое хозяйство, какое?
Дети: Дом, домашние животные и птицы.
Воспитатель: Каких домашних животных вы знаете? Перечислите, пожалуйста. (Ответы детей: собака, кошка, корова, коза, баран…)
Воспитатель: Каких домашних птиц вы знаете? (Ответы детей: петух, курица, утки, гусь, индюк).
Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть в игру.
Игра – моделирование «Животные, птицы, деревья ».
Воспитатель показывает модели животных, птиц деревьев и овощей. Просит детей разложить карточки с изображением животных, птиц и деревьев к их «изображениям – моделям».
Выполнение задания детьми.
Воспитатель: Хорошо в деревне у бабушки с дедушкой. Они угощают вас вкусными пирогами. (Дети благодарят).
Воспитатель: А, давайте мы им тоже приготовим гостинцы – вкусный торт.
А для этого нам нужно вернуться в детский сад.
Воспитатель говорит слова.
— Подходите-ка ко мне,
Закрывайте глазки все,
Раз, два, три мы покружились,
В группе снова очутились.
Дети садятся за столы.
Пальчиковая гимнастика «Тесто».
Тесто ручками помнем (Сжимаем и разжимаем пальчики)
Сладкий тортик испечем. (Как будто мнем тесто)
Серединку смажем джемом, (Круговые движения ладошками по правой ладошке)
А верхушку сладким кремом. ( Круговые движения ладошками по левой ладошке)
И кокосовую крошкой
Мы присыплем торт немножко. (Сыплем «крошку» пальчиками обеих рук)
А потом заварим чай,
В гости друг — друга приглашай. (Одна рука пожимает другую).
Воспитатель: Давайте рассмотрим торт. Какой он формы? (круглый). Обведите пальчиком в воздухе форму. Обратить внимание детей, что торт сплющен сверху и снизу. А как мы его будем лепить? Кто мне подскажет? Что нужно сначала сделать? (предложения детей).
Уточняет ответы детей и показывает способ лепки.
Воспитатель:
— раскатываем шар из соленого теста;
— расплющиваем его ладонями в лепешку;
— вырезаем торт формочками для выпечки, стекой убираем лишнее тесто;
— украшаем торт «разноцветным сахаром».
Самостоятельная деятельность детей. (Индивидуальная работа с детьми – способов, прием «рука в руке», конкретными советами).
Воспитатель: Спасибо, вам дети. У всех получилось замечательные торты. Я думаю, бабушке с дедушкой очень понравятся.
Воспитатель: Ребята, скажите, а мы с вами, где побывали?
Дети: В лесу, в деревне у бабушки с дедушкой.
— Кому помогали? (Медведю объяснили «время суток», волку стать добрый, испекли торт для бабушки и дедушки).
Итог: — Кому понравилось наше путешествие. (Ответы детей).
Воспитатель: А теперь попрощаемся с нашими гостями.
Интегрированное занятие «Волшебный клубочек»
Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы, тема: «Волшебный клубочек»
Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.
Цели:
Закрепить знания о знакомых сказках, их названиях и героях.
Формировать устойчивые представления о цвете, количестве, величине.
Упражнять детей в счете и обозначении цифрой результатов счета.
Упражнять в употребление слов-названий зверей и их детенышей.
Закрепить умение детей ориентироваться в пространстве и обозначать словами положение одного предмета относительно другого.
Развивать речь, мышление, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую и общую моторику.
Воспитывать интерес к сказкам.
Оборудование:
Клубок ниток.
Картинка-заготовка с изображением курочки и гнезда, клеящие карандаши, силуэтные картинки с изображением одного оранжевого и трех белых яиц.
Кассы цифр с цифрами «1», «2», «3».
Настольный театр «Теремок».
Цветные силуэтные картинки героев сказки «Колобок» и картинка-фон с изображением их теней.
Плоскостные геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) разных цветов (красный, желтый, зеленый, синий).
Цветные силуэтные картинки тарелок, чашек, ложек трех размеров.
Шапочки героев сказки «Репка» для драматизации.
Аудиозаписи.
Ход занятия:
— Ребята, у меня в руках волшебный клубочек. Вот он. С его помощью мы отправимся в путешествие. Но сначала мы все назовём клубочку своё имя, познакомимся с ним. (Под спокойную музыку клубочек передается ребенку, который называет свое имя и передает клубочек дальше).
— Вот теперь мы все познакомились друг с другом и можем отправляться в путешествие по сказкам. Вы любите сказки? А какие сказки вы знаете?
Сказка «Курочка Ряба»
— Волшебный клубок привел нас к первой сказке. Отгадайте загадку и узнаете название сказки:
Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ!
Аппликация «Гнездо Курочки Рябы»
— Наклейте в гнездо Курочки Рябы одно золотое яичко и три простых яйца.
Дидактическое упражнение «Обозначь цифрой»
— Перед вами цифры. Назовите их. 1, 2, 3.
Покажите такую цифру, сколько золотых яиц у курочки Рябы. Одно золотое яйцо у Курочки Рябы.
Покажите такую цифру, сколько простых яиц у курочки Рябы. Три простых яйца у Курочки Рябы.
Сказка «Колобок»
— Пора вслед за клубком отправляться на встречу со следующей сказкой.
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел,
Отгадайте без подсказки,
Из какой ушел я сказки?
Дидактическая игра «Найди тень»
— Разложите героев сказки на их тени.
— На какую геометрическую фигуру похож колобок? На круг. А какие еще вы знаете геометрические фигуры? Овал, квадрат, треугольник, прямоугольник.
(Детям раздаются плоскостные геометрические фигуры, воспитатель просит назвать фигуру и ее цвет).
Сказка «Маша и медведь»
— К какой же сказке теперь приведет нас волшебный клубочек?
Маша по лесу гуляла,
Заблудилась, потерялась.
К Мишке в домик забрела,
Вместе с Мишенькой жила.
Дидактическое упражнение «Звери и детеныши»
— Давайте вспомним лесных зверей, живущих по соседству с Мишкой. Только будем называть и зверей и их детенышей.
Заяц — зайчата,
Волк — волчонок,
Белка — бельчонок,
Лиса — лисенок,
Ёж — ежонок,
Медведь — медвежонок.
Сказка «Теремок»
— С какой еще сказкой нам предстоит встретиться?
Он из бревен, из досок,
Он не низок, не высок.
Звери разные бежали,
Его в поле увидали.
Поселились, стали жить,
Песни петь и не тужить.
В этом доме без забот
Жили звери, только вот,
Медведь к ним пришел потом,
Поломал звериный дом.
Динамическая пауза «Кто как к теремку пришел?»
Как мышка к теремку прибежала, покажите.
(Бег мелким шагом на носочках)
Как лягушка к теремку пришла, покажите.
(Прыжки с продвижением вперед из положения сидя на корточках)
Как заяц к теремку пришел, покажите.
(Прыжки на носочках на двух ногах с продвижением вперед, руки согнуты перед грудью)
Как лиса к теремку пришла, покажите
(Бег на носочках с мягкими поворотами корпуса)
Как волк к теремку пришел, покажите.
(Бег с выпадами, согнутые в локтях руки поочередно выставляются вперед)
Как медведь к теремку пришел, покажите.
(Ходьба переваливаясь с ноги на ногу, слегка согнутые руки расставлены в стороны)
Дидактическая игра «Где спрятались звери?»
Где спряталась мышка? За теремком.
Где спряталась лягушка? Под теремком.
Где спрятался заяц? На теремке.
Где спряталась лиса? Возле теремка.
Где спрятался волк? На теремке.
— А какая сказка следующая?
Сказка «Три медведя»
Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Как названье этой сказки?
Дидактическая игра «Накрой стол для трех медведей»
— Подберите каждому медведю подходящие по величине тарелки, ложки и чашки.
У кого буде все самое большое? У папы-медведя.
А у кого все будет самое маленькое? У Мишутки.
А у мамы-медведицы все будет среднее.
— Вот и последняя сказка нас ждет.
Сказка «Репка»
Дед растил его с душой
Вырос овощ пребольшой.
Долго он его тащил,
Не хватало Дедке сил.
Прибежала Бабка, Внучка,
Помогала Кошка, Жучка.
Мышка к ним пришла на помощь –
Дружно вытащили овощ.
Игра-драматизация по сказке «Репка»
Дети надевают шапочки героев сказки и выполняют действия по ее содержанию.
— Наше занятие закончено. Волшебный клубочек хочет попрощаться с каждым из вас.
Скачать конспект интегрированного занятия для детей 2-й младшей группы, тема: «Волшебный клубочек»
Стратегии улучшения обучения в малых группах
Обучение в малых группах учащихся — проверенный способ выделить учащихся и поддержать их. Даже при дистанционном обучении важно знать, на каком этапе обучения находятся учащиеся, и работа с ними в небольших группах — один из способов увидеть это. Так как же нам спланировать обучение в малых группах, чтобы максимизировать обучение? Мы знаем, что нам нужно использовать данные — будь то наблюдения, викторина или другая формирующая оценка — для информирования этих группировок. Мы также знаем, что эти группы являются динамическими и должны меняться на основе своевременных данных и отзывов, которые мы собираем.
Хотя в обучении в малых группах нет ничего нового, важно изучить, как мы в нем участвуем, и рассмотреть новые идеи для его реализации. Мы должны убедиться, что мы проводим обучение в малых группах, используя накопленные учащимися знания, а не используя метод дефицита. Мы также должны научить учащихся обращаться за помощью друг к другу, а не полагаться на учителя как на единственный источник обучения.
Улучшение обучения в малых группах
Используйте время в малых группах, чтобы слушать и учиться: Когда учителя настраивают учеников на обучение в малых группах, им не нужно сразу же приступать к обучению — вместо этого они могут использовать некоторое время, чтобы больше узнать о своих учениках и о том, что они знают. Это может быть непросто, так как мы часто чувствуем необходимость быстро давать прямые инструкции. Но хотя сбор информации не является инструкцией как таковой, он является частью учебного процесса, поскольку помогает учителям улучшить преподавание и обучение учащихся.
Учитель может создать задание для учащихся, а затем наблюдать за тем, что они делают, задавая уточняющие вопросы, чтобы узнать, как они справляются с заданием. Это, в свою очередь, может привести к лучшему планированию и обучению. Это также возможность оценить и четко определить, что учащиеся уже изучили. В виртуальном синхронном сеансе преподаватель может поместить их в комнату обсуждения или сделать это в основной комнате.
Например, учитель, работающий в Интернете, дал учащимся математическую задачу в порядке операций после прямого указания. Затем она поместила студентов в комнаты для обсуждения и посетила каждую группу, чтобы наблюдать и искать закономерности и ошибки. А один учитель начальных классов, который хотел узнать, как учащиеся узнают о концепции сообщества и сотрудничества, предоставил учащимся выбор в деятельности и соответствующим образом сгруппировал их. Затем она наблюдала, а в некоторых случаях снимала на видеозапись обучения, чтобы увидеть, как учащиеся смогли учиться и какие сильные стороны и идеи они привнесли, чтобы продемонстрировать свое обучение.
Предложение вместо заказа: Учащимся нельзя просто сказать, что они будут проходить обучение в малых группах; вместо этого учитель должен сотрудничать со студентами, чтобы использовать их в качестве агентов в своем обучении. Используя эффективные методы самооценки и рефлексивные метакогнитивные стратегии, учащиеся могут взять на себя ответственность в определении того, нуждаются ли они в поддержке малых групп.
Я видел пример того, как это хорошо работает на уроке английского языка в шестом классе. Студенты только что закончили просматривать отзывы о черновиках своих аргументированных абзацев. Учитель объявил, что он будет предлагать мини-урок о доказательствах за центральным столом, и что любой ученик может записаться на 15-минутные уроки. Некоторые ученики предпочли не подписываться и вместо этого продолжили работу над своим следующим абзацем, в то время как те, кто чувствовал, что урок может принести им пользу, пришли учиться у учителя. Иногда учащиеся делают неправильный выбор, и такие случаи могут стать обучающими моментами, которые помогут учащимся задуматься.
При дистанционном обучении учитель может использовать рабочие часы в качестве структуры или составить расписание виртуальных занятий по разным темам в течение одного дня. Эти уроки могут длиться от 30 до 45 минут с перерывами между ними, и студенты могут выбрать тот, который им нужен.
Расширение обучения: В наших усилиях по поддержке учащихся, испытывающих затруднения, легко не обращать внимания на тех учащихся, которые преуспевают. В дополнение к обучению в малых группах для устранения пробелов в обучении, подумайте о том, чтобы предлагать студентам задания. Студенты должны рассматривать обучение в малых группах как динамичное пространство обучения, которое работает как для устранения пробелов, так и для развития их мышления. Это может помочь избавиться от проблемы навешивания ярлыков и стигматизации учеников — обучение в малых группах подходит для каждого ученика.
Выбор метода: Помните, что учащиеся могут обучаться в малых группах разными способами. Иногда требуется прямое указание учителя, но предоставление центров и других возможностей для обучения может помочь сделать уроки более увлекательными.
На уроке математики в старшей школе я увидел, как учитель предложил не только мини-урок в передней части класса, но и запись урока на компьютере. А учитель в дошкольном классе предлагал вариации на ту же тему, из которых учащиеся могли выбирать: одна станция смотрела видео, другая выполняла практическую работу, а третья слушала, как учитель читает рассказ.
При дистанционном обучении учитель может составить расписание занятий в малых группах по теме, используя разные задания или методы на каждом занятии. Одно действие может состоять в просмотре и обсуждении видео, а другое может быть заданием или испытанием.
Уроки, проводимые учащимися: Аналогичным образом, учителя могут предложить выбор, попросив учащихся проводить уроки. Как учителю, может быть забавно столкнуться с ситуацией, когда ученики действительно понимают идею, когда сверстник объясняет ее после того, как они не смогли получить ее от учителя. Но наши ученики обладают потрясающими навыками и знаниями, которые можно использовать, и им нравится учиться у своих сверстников. Подумайте о том, чтобы привлечь учащихся и попросить их поделиться своим опытом с другими учащимися в небольших группах. Учителя могут работать со студентами, чтобы предлагать эти мини-уроки в синхронных онлайн-сессиях или просить студентов записывать их, чтобы поделиться ими позже.
В конечном счете, обучение в малых группах, как и обучение в целом, носит взаимный характер — улица с двусторонним движением: «Чему я могу помочь своим ученикам научиться?» и «Чему я могу научиться у своих учеников?» В нашей спешке, чтобы помочь студентам, мы можем упустить возможность учиться у них, чтобы сделать нашу работу в качестве учителей еще более эффективным способом. Помимо устранения пробелов в обучении, речь идет о поиске возможностей, позволяющих учащимся проявлять инициативу в своем обучении и отмечать накопленные ими знания.
10 способов увеличить количество игр в классе
Если вы были здесь какое-то время, то знаете, что я большой сторонник игр в классе. Мне действительно повезло преподавать в школе, где мои детсадовцы играют каждый день в классе, и это поощряется и поддерживается. Тем не менее, я знаю, что это не относится ко многим учителям дошкольного образования по всему миру, поэтому, когда я получил этот пост — 10 способов добавить больше игр в класс, от Андреа, я знал, что это будет так ценно для учителя, стремящиеся улучшить игровое обучение всеми возможными способами!
*Для увлекательных практических занятий в течение всего года воспользуйтесь нашими центрами Pre-K и Kindergarten от Skill BUNDLE!
10 способов увеличить количество игр в классе
Мы знаем, что нам нужно больше игр в классе, но мы вынуждены соответствовать академическим стандартам. Нам говорят: «Подготовьте студентов к тестированию». Многим учителям не рекомендуется позволять ученикам «просто играть». К счастью, МОЖНО включить больше игр, соответствовать академическим стандартам и, возможно, даже убедить других в ценности игры, пока мы этим занимаемся!
Вот 10 способов сделать обучение более игровым в вашем классе — начиная с сегодняшнего дня!
1.
Создавайте игровые учебные центры
Это простой способ внедрить игру в свою повседневную жизнь. Будь то традиционные игровые центры (песок, драматические игры, блоки и т. д.) или коллекция мусорных ведер на полке, наличие игровых материалов — это первый шаг к тому, чтобы добавить больше игр в вашу рутину .
Если у вас еще нет центров, начните с нескольких контейнеров и добавьте такие вещи, как куклы, кубики, головоломки и игры. Часто меняйте содержимое и подключайте его к обучению в классе.
Например, у вас может быть:
- Куклы для персонажей книги, которую вы читаете вместе
- Кубики с карточками с заданиями, относящимися к тому, что вы изучаете по математике (например, построить замок из 6 треугольников)
- Соответствие научная игра (например, сопоставьте животное с его средой обитания)
2. Использование манипулятивных средств
Маленькие дети — конкретные ученики, которые учатся на практике. Вот почему игра — такой мощный инструмент!
Вместо того, чтобы использовать карандаш и бумагу для обучения новым понятиям, используйте манипуляции.
Они не обязательно должны быть модными предметами из учительского магазина. Однажды у меня был класс, чьим любимым манипулятивным приемом было большое ведро старых ключей!
Манипуляции нужны не только для математики! Я использую:
- Игрушечные машинки, чтобы практиковаться в смешивании звуков
- Слинки для растягивания новых слов
- Плитки с буквами для написания букв
- Лего для формирования букв
- Художественные материалы практически для всего
907
3.005 Игры Используйте игры для практики и повторения концепций. Они не должны быть сложными или даже соревновательными.
Молодые студенты любят:
- Игры на угадывание
- Eye Spy
- Игры в прятки
- Решаем головоломки вместе
слишком короткий.
После небольшого упорного обучения наградите своих учеников перерывом на игру.
Вытащите свои учебные центры и дайте им несколько минут, чтобы расслабиться и зарядиться энергией для следующего урока.
5. Учитесь на улице
На улице можно многому научиться, независимо от погоды.
Мои ученики:
- Создали снежные скульптуры, изображающие героев книги
- Научились писать слова на снегу и грязи
- Собирали семена, цветы и травы, сортировали их, измеряли и делили на равные акции
- Найденные фигуры в конструкциях детской площадки
- Ушли на поиски букв и слов
6. Использование кукол
Драматические игры естественны для детей, а говорящие куклы и мягкие игрушки быстро становятся учителями и друзьями. Более того, ученики часто слушают марионетку и реагируют на нее так, как никогда не поступили бы с учителем !
Марионетки в моем классе часто:
- Предложить ученикам задачу, которую они должны решить одновременно)
- Представьте новую песню, игру или задание
- Закрепите правила и манеры
7.
Разыграйте
Вместо того, чтобы предлагать учащимся пересказывать историю, разыграйте ее!
Вы также можете разыграть:
- Научные процессы
- Математические операции
- Понятия, такие как дроби, закономерности и порядковые числа
- Формирование букв
- Структура предложений
- И еще
- Решение социальных проблем с!
Ученикам нравится, когда их выбирают в качестве актеров, и они будут полностью вовлечены в процесс обучения!
8. Играйте со своими учениками
Когда ученики играют, не стесняйтесь – присоединяйтесь!
Совместная игра укрепляет связи с вашими учениками и создает классное сообщество для совместного обучения и веселья.
Кроме того, как участник спектакля, у вас есть возможность стимулировать обучение учеников, расширять их, бросать им вызов и помогать им расти!
9. Превратите обучение в приключение
Представьте себе два вступления к уроку.
Первый: «Сегодня мы будем изучать африканских животных».
Второй: «Сегодня мы отправимся в приключение! Мы собираемся сесть на самолет и полететь на другой конец света. Пока мы там, мы встретимся с некоторыми странными и удивительными существами, которые живут в этом удивительном месте. Вы готовы начать наше путешествие?
На первом уроке учитель может показать несколько фотографий каждого животного и рассказать о каждом из них. На втором уроке ученики на самом деле притворяются, что садятся в самолет, приземляются в Африке и рассматривают фотографии животных, разбросанных по классу, в роли исследователей новой земли.
Оба урока будут преподавать одно и то же, но хочется играть. Самое приятное то, что для студентов путешествие в новое место в их воображении почти то же самое, что и пребывание там, и они вспомнят урок спустя месяцы.
10. Заинтересуйте родителей
Родители любят своих детей и хотят, чтобы они учились, и вы тоже!
Если родители (или администрация) ругают вас за игры в классе, постарайтесь показать им все происходящее.
В свой блог о классе я часто добавляю фотографии игрового обучения в действии. Я точно объясняю, что учащиеся изучают, и как я оцениваю их обучение через игру. (До появления блога я делал то же самое в своем еженедельном информационном бюллетене.) Это во многом помогло мне заручиться поддержкой игры в классе.
Несмотря ни на что, не сдаваться! Сила обучения в игровой форме стоит того, чтобы за нее бороться.
Андреа Сабин — учитель, увлеченный ранним обучением и играми. После 14 лет обучения маленьких детей она теперь работает преподавателем в колледже, вдохновляя следующее поколение воспитателей дошкольного образования. Она также является ремесленником, который любит воплощать в жизнь детские рисунки и делится своими творческими приключениями в своем блоге: Ремесленник в лесу.
Вдохновитесь ИГРАТЬ!
Чтобы получить еще больше вдохновения, ознакомьтесь с этими потрясающими цитатами об игре , и пока вы там, не забудьте получить потрясающий БЕСПЛАТНЫЙ подарок, изображенный ниже… 3 моих любимых цитаты об играх превратились в забавные принты специально для вас!
Хотите меньше нервничать и узнать больше о том, как создать среду «игрового обучения»?
(даже если вам «не разрешено играть» )
Pre-K или детский сад, тогда вы обязательно захотите присоединиться ко мне в ИГРА (Игривое обучение в течение всего года)!
Этот курс представляет собой глубокое погружение в практические способы создания игровой учебной среды в классе!
Это будет потрясающе (подробнее об этом можно узнать ЗДЕСЬ), и мне не терпится поучиться вместе, когда откроются виртуальные двери.