Содержание
Компьютерный урок в школе, 11 (одиннадцать) букв
Вопрос с кроссворда
Ответ на вопрос «Компьютерный урок в школе «, 11 (одиннадцать) букв:
информатика
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова информатика
Наука об обработке компьютерных данных
Наука об общих свойствах и структуре научной информации
Отрасль науки, изучающая структуру и общие свойства научной информации, а также вопросы, связанные с ее сбором, хранением, поиском, переработкой, преобразованием, распространением и использованием в различных областях деятельности
Наука о способах получения, накопления, хранения, преобразования, передачи и использования информации. Она включает дисциплины, относящиеся к обработке информации в вычислительных машинах и вычислительных сетях: как абстрактные, вроде анализа алгоритмов, так и довольно конкретные, например, разработка языков программирования
Наука об общих свойствах и структуре научной информации, закономерностях её создания, преобразования, накопления, передачи и использования
Научная дисциплина, изучающая общие свойства и структуру информации, закономерности ее создания, преобразования, накопления, передачи и использования
Школьная дисциплина
Определение слова информатика в словарях
Википедия
Значение слова в словаре Википедия
Информа́тика (от информация и автоматика ) — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений. Информатика …
Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.
Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.
-и, ж. Наука об общих свойствах и структуре научной информации, закономерностях ее создания, преобразования, накопления, передачи и использования.
Примеры употребления слова информатика в литературе.
Она находится в тесных контактах с нейролингвистикой, когнитивной психологией, когнитологией, информатикой, теорией и практикой искусственного интеллекта, социальной психологией, социолингвистикой, прагмалингвистикой, анализом дискурса.
Новое видение философии на основе синтеза информатики, кибернетики и синергетики с теорией развития.
Поначалу Тимур пытался складывать все документы в папки, но, когда он понял, что никакой на свете сейф, даже самый вместительный, не способен поглотить разбухавшие скоросшиватели, он был вынужден, подавив отвращение к компьютеру, взяться за изучение хотя бы простейших азов этой адской машины — не мог же он, в самом деле, доверить столь конфиденциальные бумаги секретарше или какому-нибудь юнцу вроде своего учителя по информатике!
Безусловно признавая частную собственность на информацию, особенно в области информатики, Джинн считал мир Сети чем-то вроде свободного информационного государства, виртуальной Христианией со своими законами, где главным и основным была свобода поделиться тем, что имеешь — сказать или в виду.
Кроме того, в 1985 году, когда вводилась информатика, надо было ее совмещать с математикой, только четыре часа в неделю информатики на всю школу.
В общем, информатика тогда представлялась дополнительной морокой учителю.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Кроссворд по информатике для учеников 5 класса На тему: «Компьютер-универсальная машина для работы с информацией» | Материал по информатике и икт (5 класс):
Опубликовано 08.11.2019 — 12:36 — Ангелина Тихонова
Перемещаемый материал содержит в себе кроссворд, состоящий из 10 вопросов
на тему: «Компьютер-универсальная машина для работы с информацией»
Материал подходит для проверки знаний учащихся 5 класса, а также повторения пройденного материала.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Кроссворд по информатике
Для учеников 5 класса
На тему: «Компьютер-универсальная машина для работы с информацией»
3 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
2 | 4 | ||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
Вопросы:
1. Изменение содержания документа
2. Контейнер для файлов.
3. Самый первый инструмент хранения информации.
4. Процесс преобразования сигнала из формы, удобной для непосредственного использования информации, в форму, удобную для передачи, хранения или автоматической переработки.
5. В информатике операция представления данных в определённом формате
6. Устройство или система, способная выполнять заданную, четко определенную, изменяемую последовательность операций
7. Информация, хранящаяся в памяти компьютера и обозначенная именем.
8. Это любой материальный объект, используемый для хранения информации.
9. Так называется жесткий диск.
10. Энциклопедии, справочники, книги — это … память.
Ответы:
3 | |||||||||||||||||
6 | к | о | м | п | ь | ю | т | е | р | ||||||||
5 | а | ||||||||||||||||
ф | 2 | м | 4 | ||||||||||||||
о | п | я | к | ||||||||||||||
1 | р | е | д | а | к | т | и | р | о | в | а | н | и | е | |||
м | п | ь | д | ||||||||||||||
а | к | 9 | в | и | н | ч | е | с | т | е | р | ||||||
т | а | р | |||||||||||||||
и | 8 | н | о | с | и | т | е | л | ь | ||||||||
р | в | ||||||||||||||||
о | 7 | ф | а | й | л | ||||||||||||
в | н | ||||||||||||||||
а | и | ||||||||||||||||
10 | в | н | е | ш | н | я | я | е | |||||||||
и | |||||||||||||||||
е |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: «Компьютер – универсальная машина для работы с информацией»
Конспект урока. ..
Материал к уроку информатики в 10 классе по теме : «Компьютер универсальная техническая система обработки информации».
Материал содержит: Конспект урока + презентацию….
Презентация по информатике 6 класс «Компьютер — универсальная машина для работы с информацией»
Тест составлен с целью проверки знаний по теме Компьютер и информация….
Урок в 6 классе на тему: «Компьютер — универсальная машина для работы с информацией»
Повторить и закрепить материал изученной ранее темы «Как устроен компьютер»…
Презентация «Компьютер-универсальная машина для работы с информацией», 5 класс Босова Л.Л.
Презентация «Компьютер-универсальная машина для работы с информацией», 5 класс Босова Л.Л….
Урок информатики в 5 классе по теме «Компьютер — универсальная машина для работы с информацией» (ФГОС)
УМК: «Информатика. 5 класс. ФГОС» Л.Л. Босовой, А.Ю. Босовой, изд. Бином. Лаборатория знаний, Москва, 2014 г.Раздел программы: Информационные технологии. Цель урока: содержательная: расшире…
Итоговое тестирование по теме «Компьютер универсальная машина для работы с информацией»
Итоговое тестирование по теме «Компьютер универсальная машина для работы с информацией» к учебнику Босовой Л.Л., 7 класс…
Поделиться:
Информатика | Определение, типы и факты
портативный компьютер
Просмотреть все средства массовой информации
- Ключевые люди:
- Джон фон Нейман
Ванневар Буш
Алан Тьюринг
Джулиан Ассанж
Стив Возняк
- Похожие темы:
- Закон Мура
Премия Тьюринга
распознавание образов
анализ алгоритмов
разработка программного обеспечения
Просмотреть весь соответствующий контент →
Популярные вопросы
Что такое информатика?
Информатика — это изучение компьютеров и вычислений, а также их теоретических и практических приложений. Информатика применяет принципы математики, инженерии и логики к множеству функций, включая формулировку алгоритмов, разработку программного и аппаратного обеспечения и искусственный интеллект.
Кто самые известные компьютерщики?
Среди самых влиятельных ученых-компьютерщиков — Алан Тьюринг, взломщик кодов времен Второй мировой войны, которого обычно называют «отцом современных вычислений»; Тим Бернерс-Ли, изобретатель Всемирной паутины; Джон Маккарти, изобретатель языка программирования LISP и пионер искусственного интеллекта; и Грейс Хоппер, офицер ВМС США и ключевая фигура в разработке первых компьютеров, таких как UNIVAC I, а также в разработке компилятора компьютерного языка.
Что вы можете делать с информатикой?
Информатика применяется в широком спектре дисциплин, включая моделирование последствий изменения климата и вируса Эбола, создание произведений искусства и визуализацию с помощью рендеринга графики, а также моделирование человеческого интерфейса с помощью искусственного интеллекта и машинного обучения.
Используются ли информатика в видеоиграх?
Разработка видеоигр основана на принципах информатики и программирования. Современный рендеринг графики в видеоиграх часто использует передовые методы, такие как трассировка лучей, для обеспечения реалистичных эффектов. Развитие дополненной реальности и виртуальной реальности также расширило спектр возможностей разработки видеоигр.
Как изучать информатику?
Многие университеты по всему миру предлагают степени, которые обучают студентов основам теории информатики и применениям компьютерного программирования. Кроме того, распространенность онлайн-ресурсов и курсов позволяет многим людям самостоятельно изучать более практические аспекты информатики (такие как кодирование, разработка видеоигр и дизайн приложений).
Сводка
Прочтите краткий обзор этой темы
информатика , изучение компьютеров и вычислений, включая их теоретические и алгоритмические основы, аппаратное и программное обеспечение, а также их использование для обработки информации. Дисциплина информатики включает изучение алгоритмов и структур данных, проектирование компьютеров и сетей, моделирование данных и информационных процессов, а также искусственный интеллект. Информатика черпает некоторые из своих основ из математики и инженерии и поэтому включает в себя методы из таких областей, как теория массового обслуживания, вероятность и статистика, а также проектирование электронных схем. Информатика также широко использует проверку гипотез и экспериментирование во время концептуализации, проектирования, измерения и уточнения новых алгоритмов, информационных структур и компьютерных архитектур.
Информатика считается частью семьи из пяти отдельных, но взаимосвязанных дисциплин: вычислительной техники, информатики, информационных систем, информационных технологий и разработки программного обеспечения. Это семейство стало известно под общим названием компьютерной дисциплины. Эти пять дисциплин взаимосвязаны в том смысле, что компьютеры являются объектом их изучения, но они разделены, поскольку каждая из них имеет свою собственную исследовательскую перспективу и учебную направленность. (С 1991 года Ассоциация вычислительной техники [ACM], Компьютерное общество IEEE [IEEE-CS] и Ассоциация информационных систем [AIS] сотрудничали в разработке и обновлении таксономии этих пяти взаимосвязанных дисциплин и руководств, которые образовательные учреждения использовать во всем мире для своих программ бакалавриата, магистратуры и исследовательских программ.)
Основные разделы информатики включают традиционное изучение компьютерной архитектуры, языков программирования и разработки программного обеспечения. Однако они также включают вычислительную науку (использование алгоритмических методов для моделирования научных данных), графику и визуализацию, взаимодействие человека и компьютера, базы данных и информационные системы, сети, а также социальные и профессиональные проблемы, которые являются уникальными для практики информатики. . Как может быть очевидно, некоторые из этих подполей пересекаются по своей деятельности с другими современными областями, такими как биоинформатика и вычислительная химия. Эти совпадения являются следствием склонности ученых-компьютерщиков признавать и действовать в соответствии со многими междисциплинарными связями в своей области.
Информатика возникла как самостоятельная дисциплина в начале 1960-х годов, хотя электронный цифровой компьютер, являющийся объектом ее изучения, был изобретен на два десятилетия раньше. Корни информатики лежат в основном в смежных областях математики, электротехники, физики и информационных систем управления.
Математика является источником двух ключевых концепций разработки компьютеров — идеи о том, что вся информация может быть представлена в виде последовательности нулей и единиц, и абстрактного понятия «хранимой программы». В двоичной системе счисления числа представляются последовательностью двоичных цифр 0 и 1 так же, как числа в знакомой нам десятичной системе представляются цифрами от 0 до 9.. Относительная легкость, с которой два состояния (например, высокое и низкое напряжение) могут быть реализованы в электрических и электронных устройствах, естественным образом привела к тому, что двоичная цифра или бит стала основной единицей хранения и передачи данных в компьютерной системе.
Электротехника дает основы проектирования цепей, а именно идею о том, что электрические импульсы, поступающие в цепь, могут быть объединены с помощью булевой алгебры для получения произвольных выходных сигналов. (Булева алгебра, разработанная в 19 веке, предоставила формализм для проектирования схемы с двоичными входными значениями нулей и единиц [ложь или истина, соответственно, в терминологии логики], чтобы получить любую желаемую комбинацию нулей и единиц на выходе.) Изобретение транзистора и миниатюризация схем, а также изобретение электронных, магнитных и оптических носителей для хранения и передачи информации явились результатом достижений электротехники и физики.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас
Информационные системы управления, первоначально называвшиеся системами обработки данных, предоставили ранние идеи, из которых развились различные концепции информатики, такие как сортировка, поиск, базы данных, поиск информации и графические пользовательские интерфейсы. В крупных корпорациях размещались компьютеры, на которых хранилась информация, играющая ключевую роль в ведении бизнеса: начисление заработной платы, бухгалтерский учет, управление запасами, контроль производства, отгрузка и получение.
Теоретическая работа по вычислимости, начавшаяся в 1930-х годах, обеспечила необходимое распространение этих достижений на проектирование целых машин; важной вехой стала спецификация машины Тьюринга (теоретическая вычислительная модель, которая выполняет инструкции, представленные в виде последовательности нулей и единиц) в 1936 году британским математиком Аланом Тьюрингом и его доказательство вычислительной мощности модели. Еще одним прорывом стала концепция компьютера с хранимой в памяти программой, которую обычно приписывают американскому математику венгерского происхождения Джону фон Нейману. Это истоки области информатики, которая позже стала известна как архитектура и организация.
В 1950-х большинство пользователей компьютеров работали либо в научно-исследовательских лабораториях, либо в крупных корпорациях. Первая группа использовала компьютеры для выполнения сложных математических расчетов (например, траектории ракет), в то время как вторая группа использовала компьютеры для управления большими объемами корпоративных данных (например, платежных ведомостей и инвентарных запасов). Обе группы быстро поняли, что писать программы на машинном языке нулей и единиц непрактично и ненадежно. Это открытие привело к разработке языка ассемблера в начале 19 века.50s, что позволяет программистам использовать символы для инструкций (например, ADD для сложения) и переменных (например, X ). Другая программа, известная как ассемблер, переводила эти символические программы в эквивалентную двоичную программу, шаги которой компьютер мог выполнять или «выполнять».
Другие элементы системного программного обеспечения, известные как связывающие загрузчики, были разработаны для объединения частей собранного кода и загрузки их в память компьютера, где они могли выполняться. Концепция связывания отдельных частей кода была важна, поскольку позволяла повторно использовать «библиотеки» программ для выполнения общих задач. Это был первый шаг в развитии области компьютерных наук, называемой программной инженерией.
Позже, в 1950-х годах, язык ассемблера оказался настолько громоздким, что разработка языков высокого уровня (более близких к естественным языкам) стала поддерживать более простое и быстрое программирование. FORTRAN стал основным языком высокого уровня для научного программирования, а COBOL стал основным языком для бизнес-программирования. Эти языки несли с собой потребность в другом программном обеспечении, называемом компилятором, которое переводит программы на языке высокого уровня в машинный код. По мере того, как языки программирования становились все более мощными и абстрактными, создание компиляторов, создающих высококачественный машинный код и эффективных с точки зрения скорости выполнения и потребления памяти, стало сложной задачей информатики. Разработка и реализация языков высокого уровня лежит в основе области компьютерных наук, называемой языками программирования.
Расширение использования компьютеров в начале 1960-х дало толчок к разработке первых операционных систем, которые состояли из системно-резидентного программного обеспечения, которое автоматически обрабатывало ввод и вывод, а также выполнение программ, называемых «заданиями». Спрос на более совершенные вычислительные методы привел к возрождению интереса к численным методам и их анализу, деятельность, которая расширилась настолько широко, что стала известна как вычислительная наука.
В 1970-х и 80-х годах появились мощные компьютерные графические устройства, как для научного моделирования, так и для другой визуальной деятельности. (Компьютеризированные графические устройства были представлены в начале 19 века.50-х годов с отображением грубых изображений на бумажных графиках и экранах электронно-лучевых трубок [ЭЛТ].) Дорогостоящее оборудование и ограниченная доступность программного обеспечения не позволяли этой области расти до начала 1980-х годов, когда компьютерная память, необходимая для растровой графики (в которой изображение состоит из маленьких прямоугольных пикселей) стал более доступным. Технология растровых изображений вместе с экранами с высоким разрешением и разработкой графических стандартов, которые делают программное обеспечение менее зависимым от машин, привели к взрывному росту этой области. Поддержка всех этих видов деятельности превратилась в область информатики, известную как графика и визуальные вычисления.
С этой областью тесно связано проектирование и анализ систем, которые напрямую взаимодействуют с пользователями, выполняющими различные вычислительные задачи. Эти системы получили широкое распространение в 1980-х и 90-х годах, когда линейное взаимодействие с пользователями было заменено графическими пользовательскими интерфейсами (GUI). Дизайн графического пользовательского интерфейса, который впервые был разработан компанией Xerox, а затем перенят Apple (Macintosh) и, наконец, Microsoft (Windows), важен, потому что он представляет собой то, что люди видят и делают, взаимодействуя с вычислительным устройством. Разработка подходящих пользовательских интерфейсов для всех типов пользователей превратилась в область информатики, известную как взаимодействие человека с компьютером (HCI).
Область компьютерной архитектуры и организации также претерпела значительные изменения с тех пор, как в 1950-х годах были разработаны первые компьютеры с хранимой в памяти программой. В 1960-х годах появились так называемые системы с разделением времени, позволяющие нескольким пользователям запускать программы одновременно с разных терминалов, жестко подключенных к компьютеру. В 1970-е годы были разработаны первые глобальные компьютерные сети (WAN) и протоколы для передачи информации на высоких скоростях между компьютерами, разнесенными на большие расстояния. По мере развития этих видов деятельности они объединились в область компьютерных наук, называемую сетями и коммуникациями. Главным достижением в этой области стало развитие Интернета.
Идея о том, что инструкции, как и данные, могут храниться в памяти компьютера, имела решающее значение для фундаментальных открытий, касающихся теоретического поведения алгоритмов. То есть такие вопросы, как «Что можно/нельзя вычислить?» были официально рассмотрены с использованием этих абстрактных идей. Эти открытия положили начало области информатики, известной как алгоритмы и сложность. Ключевой частью этой области является изучение и применение структур данных, подходящих для различных приложений. Структуры данных, наряду с разработкой оптимальных алгоритмов для вставки, удаления и поиска данных в таких структурах, являются серьезной проблемой ученых-компьютерщиков, поскольку они так интенсивно используются в компьютерном программном обеспечении, особенно в компиляторах, операционных системах, файловых системах, и поисковые системы.
В 1960-х годах изобретение накопителей на магнитных дисках обеспечило быстрый доступ к данным, расположенным в произвольном месте на диске. Это изобретение привело не только к более продуманным файловым системам, но и к развитию баз данных и систем поиска информации, которые позже стали необходимы для хранения, поиска и передачи больших объемов и разнообразных данных через Интернет. Эта область информатики известна как управление информацией.
Еще одной долгосрочной целью исследований в области компьютерных наук является создание вычислительных машин и роботизированных устройств, способных выполнять задачи, которые обычно считаются требующими человеческого интеллекта. К таким задачам относятся движение, зрение, слух, речь, понимание естественного языка, мышление и даже проявление человеческих эмоций. Область информатики интеллектуальных систем, первоначально известная как искусственный интеллект (ИИ), на самом деле предшествует первым электронным компьютерам в 19 веке.40-х годов, хотя термин искусственный интеллект не был придуман до 1956 года.
Три достижения в области вычислений в начале 21-го века — мобильные вычисления, вычисления клиент-сервер и взлом компьютеров — способствовали появлению трех новых областей. в области компьютерных наук: разработка на основе платформ, параллельные и распределенные вычисления, а также обеспечение безопасности и информации. Платформенная разработка — это изучение особых потребностей мобильных устройств, их операционных систем и их приложений. Параллельные и распределенные вычисления касаются разработки архитектур и языков программирования, которые поддерживают разработку алгоритмов, компоненты которых могут работать одновременно и асинхронно (а не последовательно), чтобы лучше использовать время и пространство. Безопасность и обеспечение информации связаны с проектированием вычислительных систем и программного обеспечения, которые защищают целостность и безопасность данных, а также конфиденциальность лиц, для которых характерны эти данные.
Наконец, особую озабоченность компьютерных наук на протяжении всей их истории вызывает уникальное влияние на общество, которое сопровождает исследования в области компьютерных наук и технологические достижения. Например, с появлением Интернета в 1980-х разработчикам программного обеспечения необходимо было решить важные вопросы, связанные с информационной безопасностью, личной конфиденциальностью и надежностью системы. Кроме того, вопрос о том, является ли программное обеспечение интеллектуальной собственностью, и связанный с ним вопрос «Кому оно принадлежит?» породила совершенно новую правовую область лицензирования и стандартов лицензирования, которые применялись к программному обеспечению и связанным с ним артефактам. Эти и другие проблемы составляют основу социальных и профессиональных проблем компьютерных наук, и они появляются почти во всех других областях, указанных выше.
Таким образом, в соответствии с суммированием, дисциплина компьютерных наук превратилась в следующие 15 различных полей:
Алгоритмы и сложности
Архитектура и организация
Computational Science
Computational Science
Computational Science
10
.
Взаимодействие человека с компьютером
Управление информацией
Интеллектуальные системы
Networking and communication
Operating systems
Parallel and distributed computing
Platform-based development
Programming languages
Security and information assurance
Software engineering
Социальные и профессиональные вопросы
Информатика по-прежнему имеет прочные математические и инженерные корни. Программы бакалавриата, магистратуры и докторантуры компьютерных наук обычно предлагаются высшими учебными заведениями, и эти программы требуют от студентов прохождения соответствующих математических и инженерных курсов, в зависимости от области их деятельности. Например, все студенты бакалавриата по информатике должны изучать дискретную математику (логику, комбинаторику и элементарную теорию графов). Многие программы также требуют от студентов прохождения курсов по вычислениям, статистике, численному анализу, физике и инженерным принципам в начале учебы.
Что такое информатика? | Мичиганский технологический университет
Компьютеры — это часть всего, что мы делаем. Вычисления стимулируют инновации в инженерии,
бизнес, развлечения, образование и наука, а также предоставляет решения для
сложные, сложные задачи всех видов.
Информатика — это изучение компьютеров и вычислительных систем. Это широкое поле, включающее
все, от алгоритмов, составляющих программное обеспечение, до того, как программное обеспечение взаимодействует с
аппаратное обеспечение зависит от того, насколько хорошо разработано и спроектировано программное обеспечение. Ученые-компьютерщики используют различные математические алгоритмы, процедуры кодирования и их экспертное программирование.
навыки изучения компьютерных процессов и разработки нового программного обеспечения и систем.
Чем информатика отличается от ИТ?
Информатика занимается разработкой и тестированием программного обеспечения и программных систем. Это включает в себя
работа с математическими моделями, анализ данных и безопасность, алгоритмы и вычислительные
теория. Ученые-компьютерщики определяют вычислительные принципы, лежащие в основе
всего программного обеспечения.
Информационные технологии (ИТ) фокусируется на разработке, внедрении, поддержке и управлении компьютерами.
и информационные системы. ИТ включает в себя работу как с аппаратным обеспечением (процессоры, оперативная память, жесткие диски),
и программное обеспечение (операционные системы, веб-браузеры, мобильные приложения). ИТ-специалисты
убедитесь, что компьютеры, сети и системы хорошо работают для всех пользователей.
Какие карьеры предлагает компьютерная наука?
Профессии, связанные с вычислительной техникой, сегодня являются одними из самых высокооплачиваемых, и специалисты в области компьютерных наук
сообщают о высокой удовлетворенности работой. Большинство ученых-компьютерщиков имеют как минимум степень бакалавра.
степень в области компьютерных наук или смежной области.
Основные области обучения и карьеры в области компьютерных наук включают искусственный интеллект,
компьютерные системы и сети, безопасность, системы баз данных, взаимодействие человека с компьютером,
зрение и графика, численный анализ, языки программирования, разработка программного обеспечения,
биоинформатика и теория вычислений.
Некоторые общие названия должностей специалистов по информатике включают:
- Программист
- Специалист по информационным технологиям
- Специалист по данным
- Специалист по веб-оптимизации
- Администратор базы данных
- Системный аналитик
- Веб-разработчик
- Инженер по обеспечению качества
- Аналитик бизнес-аналитики
- Инженер-системотехник
- Менеджер по продукту
- Инженер-программист
- Инженер по оборудованию
- Интерфейсный разработчик
- Разработчик бэкенда
- Полнофункциональный разработчик
- Разработчик мобильных приложений
- Сетевой администратор
- Директор по информационным технологиям
- Аналитик безопасности
- Разработчик видеоигр
- Техник по медицинской информации
Сколько зарабатывают специалисты в области информатики?
По данным Бюро статистики труда США, средняя годовая заработная плата работников компьютерных и информационных технологий в мае 2020 г.
прогнозируется рост на 13 процентов с 2020 по 2030 год — быстрее, чем в среднем по всем профессиям.
Какие навыки нужны программистам?
Обучение программированию и программированию — это только один элемент поля. Ученые-компьютерщики
проектировать, разрабатывать и анализировать программное и аппаратное обеспечение, используемое для решения проблем во всех
виды бизнеса, промышленности, научных и социальных контекстов. А поскольку компьютеры
решать проблемы, чтобы служить и обогащать людей, есть значительная человеческая составляющая
к информатике. Из-за разнообразия и сложности проектов, которые они берут на себя,
ученые-компьютерщики зависят как от технических знаний, так и от основных навыков, таких как общение,
решение проблем, критическое мышление и креативность. Другие полезные навыки включают в себя:
- Аналитическое и логическое мышление
- Технические и математические навыки
- Внимание к деталям
- Управление проектами
- Техническое письмо
- Исследования
- Искусство и дизайн
Не всем специалистам в области информатики потребуются все перечисленные навыки — из-за
широкий характер области, у них есть возможность сосредоточиться на соответствующих навыках
своим уникальным интересам и выбранной области деятельности (которая может меняться со временем).
Будущее компьютерных наук
Как выглядит будущее информатики? Конца не видно! Вычисления
проник в нашу жизнь, и его влияние только растет — начиная с приложений на нашем
телефонов на любое устройство с компьютерным процессором, компьютеры никуда не денутся.
Возможности будущего в вычислительной технике безграничны. Практически во всех отраслях,
специалисты по информатике занимаются программированием, системным анализом, базами данных
администрирование, сетевая архитектура, разработка программного обеспечения, исследования и многое другое.
Компьютеры в Мичиганском технологическом институте
Вычислительный колледж Мичиганского технологического института — первый колледж в Мичигане, полностью посвященный информатике, и один из немногих
мало по стране. Студенты компьютерных наук Мичиганского технологического института получают глубокие знания
и опыт через широкий спектр классных и практических возможностей обучения.
От стандартных учебных лабораторий до стажировок, кооперативов и нашей программы Enterprise,
вы получите много практического опыта в Технологическом институте штата Мичиган. В программе Enterprise вы будете работать с командой студентов (любой специальности) над реальными проектами для реальных клиентов.
в среде, которая больше похожа на бизнес, чем на классную комнату. С коучингом от
Наставники преподавателей, наши корпоративные команды изобретают продукты, предоставляют услуги и новаторские решения. Вы получите богатый опыт
в инженерном проектировании, тимбилдинге, управлении проектами и сквозном оригинальном
разработка продукта.
Изучение информатики в Технологическом институте Мичигана — это надежный выбор для вашего будущего. С
степень в области компьютерных наук от Michigan Tech, вы не будете привязаны к конкретной технологии
или отрасли на протяжении всей вашей карьеры. Это фундаментальная степень, которая будет служить вам
на протяжении всей жизни, независимо от того, как со временем меняются ваши интересы. Плюс, с
уникальный опыт, который вы получите за время пребывания здесь, вы будете готовы ко всему
завтра нужно.
Общая вычислительная программа
Если вы все еще решаете, чем заняться в области компьютерных наук, первокурсник
Программа бакалавриата General Computing дает вам один или два семестра, чтобы изучить дисциплину и решить, какой
программа степени пробуждает ваше любопытство больше всего. Это отправная точка, чтобы дать вам некоторые
пространство, чтобы выбрать область вычислений, которая подходит вам лучше всего.
Программы бакалавриата
Программы магистратуры
Ускоренная магистерская программа
Наша ускоренная магистерская программа позволяет вам засчитывать до 6 кредитов старшего уровня как для получения степени бакалавра наук,
и магистр наук в области компьютерных наук, кибербезопасности, науки о данных и многих других
больше специальностей.
Исследования в области компьютерных наук
Что такое информатика без исследований? Информатика — это дисциплина без границ,
а Департамент компьютерных наук возглавляет исследования и обучение в области вычислительной техники в Технологическом институте штата Мичиган.