Skip to content

Индивидуальная работа во второй младшей группе: План индивидуальной работы с детьми второй младшей группы» | Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему:

Содержание

План индивидуальной работы с детьми второй младшей группы» | Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему:

«План индивидуальной работы с детьми второй младшей группы»

                                         На летний период 2018 года

Отношение к труду.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1.     Алиса К.      

2.    Платон

3.    Кириана    

4.     Лёша

5.    Соня

   

  • Д/ игра «Помоги накормить куклу» — учить называть посуду, продукты питания.
  • Д/ игра «Помощники» — учить определять предметы для разных профессий.
  • Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые.
  • Д/ игра «оденем куклу» — самообслуживание и помощь другим.
  • Д/ игра «Инструмент для работы» — учить узнавать предметы для работы.
  • Д/ упражнение «Поручение» — учить помогать взрослым, друзьям.
  • Д/ упражнение «Где живет мусор?» — учить соблюдать порядок, чистоту.

Математика.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1.  Кирилл

2.  Варваря

3. Ксюша

4. Серёжа

5. Оля

6. Саша

7. Женя

8. Егор

9. Алиса Ш.

10. Ярослав

  • Д/ игра «Чудесный мешочек» — учить определять геометрические фигуры.
  • Д/ игра « Гости» — учить определять много и один»
  • Д/ игра «Помоги мишке» — определить высоко –  низко, широко – узко.
  • Д/ игра «Дорожки» — один, много, счет до трех.
  • Д/ игра «Собери пирамидку» — закрепление цвета и размера.
  • Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» — величина и счет.
  • Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» — размер, цвет.
  • Пальчиковые игры.
  • Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т. д.
  • Д/ игра «Урожай» — счет до трех.
  • Д/ игра «Лети шарик» — вверх, вниз, на, под.

Творческо-продуктивная деятельность.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1. Женя

2. Саша

3. Ксюша

4. Арсений

5. Матвей

6. Лиана

  • Д/ игра «Цветные палочки» — цвета, расположение на листе.
  • Д/ игра «Воздушные шарики» — цвета, формы.
  • Д/ игра «Собери картинку» — цвета, формы, расположение.
  • Мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики
  • Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш.
  • Д/ упражнения «Что лишнее» — развитие внимания.
  • Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» — цвет, части деталей, тела.
  • Д/ игра « Какой» — различать и называть цвета
  • Д/ упражнения «Рисование в воздухе» — развитие кисти рук.
  • Пальчиковая гимнастика, с предметами.

Развитие речи.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

  1. Гоша
  2. Ярослав
  3. Матвей
  4. Соня
  5. Алиса Ш.
  6. Женя

 

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.

Д/ игра «Покажи картинку» — различать детали, закреплять правильное произношение.

Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» — договаривать слова, фразы, запоминать.

Д/ игра «Водичка» — опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.

Д/ игра « Повтори» — учить производить звуки животных.

Д/ упражнение «Угадай, что звучит» — упражнение звукопроизношение.

Д/ упражнение «Выставка игрушек» — формировать активный словарь, повторять за взрослым.

Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» — упражнение звукопроизношением.

Д/ игра « Отгадай и назови» — назначение предметов, активизировать слова.

Д/ игра «Узнай по голосу» — звукопроизношение, подражание.

Игровая деятельность.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

  1. Варвара
  2. Саша
  3. Лиана
  4.  Аврора
  5.  Платон
  6.  Серёжа
  • Д/ упражнение сложи пирамидку» — умение сооружать постройку.
  • Д/ игра «Кубики» — собери картинку.
  • Д/ игра накроем стол» — закрепить предметы, продукты, действия.
  • Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» — расширить знания о предметах, действиях.
  • Д/ игра «Кукла заболела» — расширить знание о больнице.
  • Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.
  • Д/ игра «Сделай то – то» — дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.
  • Д/ упражнение «День рождение зайчика» — учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.

Мир природы.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

  1. Лиана
  2. Платон
  3. Оля
  4. Егор
  1. Ксюша
  2. Соня
  3. Арсений
  4. Кирилл
  5. Матвей
  6.  Алиса К.
  • Д/ игра «Домашние животные» — учить различать, называть д. животных и их детенышей.
  • Д/ игра «Кто к нам пришел» — учить узнавать диких животных.
  • Д/ игра «Чудесный мешочек» учить различать овощи и фрукты.
  • Д/ игра «Чей листочек» — учить называть деревья.
  • Д/ игра «Огород» — учить узнавать и называть садовый инвентарь.
  • Д/ игра «Кто что ест» — учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди.
  • Д/ упражнение «Времена года» — учить определять по картинке время года и приметы.
  • Д/ упражнение «Что нужно цветам» — учить ухаживать за комнатными цветами.
  • Д/ игра «Паровозик» — учить определять цвет.

Мир социальных отношений.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

  1. Оля
  2. Саша
  3. Платон
  4. Матвей
  5. Ксюша
  6. Гоша
  7. Арсений
  8. Кира
  9. Кириана
  10.  Ярослав
  • Д/ игра «Поручения» — учить различать и называть игрушки, закреплять название окружающих предметов, название вещей.
  • Д/ игра «Я и мой друг» — учить заботиться о друге.
  • Д/ игра «Заболела кукла» — учить сопереживать и заботиться о больных.
  • Д/ игра «Кто что делает» — учить наблюдать за детьми, как они дружно играют.
  • Д/ игра «Гости» — учить  правильно, принимать гостей, пользоваться добрыми словами.
  • Д/ игра «Мои вещи» — учить бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними.
  • Д/ игра « Помоги маме» — учить заботиться о родных людях, помогать.

Отношение к труду.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1.     Егор    

2.    Матвей

3.     Арсений

4.     Саша

5.    Соня

  • Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослы
  • Д/ упражнение «Поручение» — учить помогать взрослым, друзьям.

Математика.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1. Оля

2. Кирилл

3.Ксюша

4.Серёжа

5.Варвара

6.Саша

7. Гоша

8. Матвей

9. Ярослав

10. Лиана

  • Д/ игра «Чудесный мешочек» — учить определять геометрические фигуры.
  • Д/ игра « Гости» — учить определять много и один»
  • Д/ игра «Помоги мишке» — определить высоко –  низко, широко – узко.
  • Д/ игра «Дорожки» — один, много, счет до трех.
  • Д/ игра «Собери пирамидку» — закрепление цвета и размера.
  • Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» — величина и счет.
  • Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» — размер, цвет.
  • Пальчиковые игры.
  • Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д.
  • Д/ игра «Урожай» — счет до трех.
  • Д/ игра «Лети шарик» — вверх, вниз, на, под.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1. Оля

2.Саша

3.Платон

4.Матвей

5. Ксюша

6.Гоша

  • Д/ игра «Цветные палочки» — цвета, расположение на листе.
  • Д/ игра «Воздушные шарики» — цвета, формы.
  • Д/ игра «Собери картинку» — цвета, формы, расположение.
  • Мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики
  • Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш.
  • Д/ упражнения «Что лишнее» — развитие внимания.
  • Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» — цвет, части деталей, тела.
  • Д/ игра « Какой» — различать и называть цвета
  • Д/ упражнения «Рисование в воздухе» — развитие кисти рук.
  • Пальчиковая гимнастика, с предметами.

Развитие речи.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1.Гоша

2.Саша

3.Варвара

4.Соня

5. Ксюша

6.Платон

 

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.

Д/ игра «Покажи картинку» — различать детали, закреплять правильное произношение.

Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» — договаривать слова, фразы, запоминать.

Д/ игра «Водичка» — опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.

Д/ игра « Повтори» — учить производить звуки животных.

Д/ упражнение «Угадай, что звучит» — упражнение звукопроизношение.

Д/ упражнение «Выставка игрушек» — формировать активный словарь, повторять за взрослым.

Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» — упражнение звукопроизношением.

Д/ игра « Отгадай и назови» — назначение предметов, активизировать слова.

Д/ игра «Узнай по голосу» — звукопроизношение, подражание.

Игровая деятельность.

Ф. И. ребенка

Индивидуальная работа.

1Лиана

2.Саша

3.Мтвей

4. Женя

5. Платон

6. Кирилл

  • Д/ упражнение сложи пирамидку» — умение сооружать постройку.
  • Д/ игра «Кубики» — собери картинку.
  • Д/ игра накроем стол» — закрепить предметы, продукты, действия.
  • Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» — расширить знания о предметах, действиях.
  • Д/ игра «Кукла заболела» — расширить знание о больнице.
  • Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.
  • Д/ игра «Сделай то – то» — дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.
  • Д/ упражнение «День рождение зайчика» — учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.

Мир природы.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1.Гоша

2.Саша

3.Варвара

4.Соня

5.Ксюша

  1. Платон
  2. Ярослав
  3. Егор
  4.  Алиса К.
  • Д/ игра «Домашние животные» — учить различать, называть д. животных и их детенышей.
  • Д/ игра «Кто к нам пришел» — учить узнавать диких животных.
  • Д/ игра «Чудесный мешочек» учить различать овощи и фрукты.
  • Д/ игра «Чей листочек» — учить называть деревья.
  • Д/ игра «Огород» — учить узнавать и называть садовый инвентарь.
  • Д/ игра «Кто что ест» — учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди.
  • Д/ упражнение «Времена года» — учить определять по картинке время года и приметы.
  • Д/ упражнение «Что нужно цветам» — учить ухаживать за комнатными цветами.
  • Д/ игра «Паровозик» — учить определять цвет.

Мир социальных отношений.

Ф. И. ребенка

Индивидуальная работа.

1.Лиана

2.Саша

3.Алиса К.

4.Алиса Ш.

5.Ксюша

6.Женя

7.Арсений

8.Ярослав

9.Кирилл

10. Соня

  • Д/ игра «Поручения» — учить различать и называть игрушки, закреплять название окружающих предметов, название вещей.
  • Д/ игра «Я и мой друг» — учить заботиться о друге.
  • Д/ игра «Заболела кукла» — учить сопереживать и заботиться о больных.
  • Д/ игра «Кто что делает» — учить наблюдать за детьми, как они дружно играют.
  • Д/ игра «Гости» — учить  правильно, принимать гостей, пользоваться добрыми словами.
  • Д/ игра «Мои вещи» — учить бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними.
  • Д/ игра « Помоги маме» — учить заботиться о родных людях, помогать.

Индивидуальная работа с детьми во 2 младшей группе детского сада

Подготовительный просмотр:

«План персональной работы с детками 2-ой младшей группы»

На январь 2021года

Отношение к труду.

  • Д/ игра «Помоги накормить куклу» — учить именовать посуду, продукты питания.
  • Д/ игра «Помощники» — учить определять предметы для различных профессий.
  • Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые.
  • Д/ игра «оденем куклу» — самообслуживание и помощь другим.
  • Д/ игра «Инструмент для работы» — учить узнавать предметы для работы.
  • Д/ упражнение «Поручение» — учить помогать взрослым, друзьям.
  • Д/ упражнение «Где живет мусор?» — учить соблюдать порядок, чистоту.
  • Д/ игра «Чудесный мешочек» — учить определять геометрические фигуры.
  • Д/ игра « Гости» — учить определять много и один»
  • Д/ игра «Помоги мишке» — найти высоко – низковато, обширно – узко.
  • Д/ игра «Дорожки» — один, много, счет до 3-х.
  • Д/ игра «Собери пирамидку» — закрепление цвета и размера.
  • Д/ игра «Нанизывание огромных и малеханьких колец» — величина и счет.
  • Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» — размер, цвет.
  • Пальчиковые игры.
  • Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, хоть какой предмет – елочку и т.д.
  • Д/ игра «Урожай» — счет до 3-х.
  • Д/ игра «Лети шарик» — ввысь, вниз, на, под.
  • Д/ игра «Цветные палочки» — цвета, размещение на листе.
  • Д/ игра «Воздушные шарики» — цвета, формы.
  • Д/ игра «Собери картинку» — цвета, формы, размещение.
  • Мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие маленькой моторики
  • Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык верно держать кисточку, карандаш.
  • Д/ упражнения «Что лишнее» — развитие внимания.
  • Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» — цвет, части деталей, тела.
  • Д/ игра « Какой» — отличать и именовать цвета
  • Д/ упражнения «Рисование в воздухе» — развитие кисти рук.
  • Пальчиковая гимнастика, с предметами.
  1. Эвелина
  2. Саша
  3. Ульяна
  4. Аня
  5. Ксения
  6. Анита

Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить припас понимаемых слов.

Д/ игра «Покажи картинку» — отличать детали, закреплять правильное произношение.

Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» — договаривать слова, фразы, запоминать.

Д/ игра «Водичка» — опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.

Д/ игра « Повтори» — учить создавать звуки животных.

Д/ упражнение «Угадай, что звучит» — упражнение звукопроизношение.

Д/ упражнение «Выставка игрушек» — сформировывать активный словарь, повторять за взрослым.

Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» — упражнение звукопроизношением.

Д/ игра « Отгадай и назови» — предназначение предметов, активизировать слова.

Д/ игра «Узнай по голосу» — звукопроизношение, подражание.

Картотека (младшая группа) на тему: Персональная работа с детками 2-ой младшей группы «Декабрь».

2-ая младшая группа.

Персональная работа в режимных моментах.

Развитие речи, простые математические представления, изобразительная деятельность, чтение художественной литературы.

Методика проведения индивидуальной работы с детьми в младшей группе

Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности нервной системы и психофизического развития. Индивидуальные особенности ребёнка влияют на усвоение им умений и навыков, на отношение к окружающим. Наблюдение за ребёнком в повседневной жизни, анализ его поведения и деятельности, беседы с родителями позволяют воспитателю спланировать задачи, методы, содержание индивидуальной работы.

В особенно пристальном внимании нуждаются дети, не посещающие регулярно детский сад по болезни или другим причинам, дети «ослаблены» имеющие низкую работоспособность на занятии, застенчивые, медлительные, заторможенные и педагогически запущенные. Планируя индивидуальную работу, педагог должен учитывать психические и индивидуальные особенности ребёнка.

Индивидуальная работа с детьми проводится в утренние и вечерние часы, а также на прогулке.

Индивидуальные занятия с детьми, имеющие пробелы в знаниях, рекомендуется организовывать преимущественно в форме игры. Партнёром по игре может быть взрослый или другой ребёнок

В первую половину дня воспитатель проводит большую индивидуальную работу с малышами. Например, организует специальные игры и упражнения с теми из них, которые нуждаются в исправлении недостатков речи или с отстающими в каких-либо движениях. Он занимается с малоактивными и замкнутыми детьми, давая им различные поручения, требующие общения со взрослыми и сверстниками. Недостаточно любознательным детям поручаются интересные наблюдения (например, за тем, как хомячок ест и засовывает за щеки зернышки, за синичками, которые прилетели на участок, полюбоваться красотой зимнего утра и т. п.).

Во второй половине дня воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми по развитию движений, рисованию, вырезыванию, конструированию, исправлению дефектов речи.

Во время прогулок воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми: для одних организует игру с мячом, метание в цель, для других — упражнение в равновесии, для третьих — спрыгивание с пеньков, перешагивание через деревья, сбегание с пригорков. На прогулках осуществляется работа и по развитию речи ребенка: разучивание потешки или небольшого стихотворения, закрепление трудного для произношения звука и т. п. Воспитатель может вспомнить с детьми слова и мелодию песни, которую разучивали на музыкальном занятии.

Приёмы индивидуального обучения в младшей группе:

  • На примере, по образцу воспитателя;
  • Во взаимодействии с педагогом;
  • По образцу сверстников;
  • Используя помощь сверстников;
  • По рекомендации узких специалистов.

Форма организации работы — индивидуальная, однако, в некоторых случаях можно проводить работу, организуя детей в малые группы. Проводя индивидуальную работу на прогулке необходимо учитывать сезонность и погодные условия. Планируется индивидуальная работа с детьми во время режимных процессов (воспитание культурно-гигиенических навыков, самостоятельности развитие речи, движений и т. д.) и ведётся педагогом на протяжении всего дня, во всех режимных моментах, в любом виде деятельности.

Качественность индивидуальной работы зависит от умения педагога «видеть» детей. Очень важно эмоциональное состояние ребёнка во время занятий. И тут велика роль взрослого. Только от него зависит психологический и эмоциональный настрой занятий. Улыбка, ободрение, искренний интерес к тому, чему взрослый учит ребёнка, создадут тот фон, на котором у малыша появится желание учиться. Я советую, занимаясь с детьми, читать стихи, загадывать загадки, использовать элементы драматизации. Помимо эстетической и познавательной ценности для ребёнка это создаёт нужную атмосферу, снимает напряжённость и позволит и вам, и малышу использовать время занятий более эффективно.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Пример планирования индивидуальной работы в режимных моментах в младшей группе на неделю.

ПОНЕДЕЛЬНИК

.

Утреннее время.

1. Коллективные и индивидуальные беседы с детьми для развития речевой активности и обогащения словарного запаса дошкольников.

2. Освоение основ гигиенической культуры: Умывание, поведение за столом, одевание, в игровой форме, уход за вещами, игрушками. в самостоятельной деятельности.

3. Подвижные игры малой и средней активности.

4. Работа со сказками.- повторение прочитанных ранее сказок, чтение новой сказки, просмотр мультфильма по прочитанной сказке, рассматривание иллюстраций известной сказки. -новое окончание сказки, добавление новых героев в сказку, как помочь герою сказки и т.д.

Прогулка

1.Наблюдение за живой природой.

2.Индивидуальная работа по развитию творческих способностей (собери самый красивый осенний букет, на что похоже облако?, покажи, как ходит лисичка и т.д).

3. Организовывать коллективную игровую деятельность.

Вечернее время.

1. Трудовое воспитание — знакомство с трудом взрослых (разнообразные формы работы).

2. Сюжетно – ролевая игра. Формировать умения и желание участвовать в игровой деятельности.

3. Подготовка к занятию по математике.

ВТОРНИК

.

Утреннее время.

1 Знакомство с предметным миром: представление о предметах , их название, строение, название частей, назначение, как и где можно использовать: одежда, обувь, мебель, игрушки, транспорт, овощи, фрукты и т. д. познавательные и речевые умения, отношение к предметному миру.1. Освоение основ трудовой деятельности. Самообслуживание, формирование трудовых навыков в быту, отношение к труду.

2. Индивидуальные упражнения по аппликации, рисованию и лепке.

3. Осмотр помещения детского сада, рассматривание предметов обстановки, обихода, знакомство с сотрудниками ДОУ и их профессиями.

Прогулка.

1. Наблюдение за неживой природой.

2. Индивидуальная работа с детьми по развитию речи.

3. Знакомство с новой подвижной игрой.

4. Развивать игровые умения детей.

Вечернее время .

1.Прослушивание музыкальных детских произведений: песенки, музыкальные сказки , музыкальные фрагменты из мультфильмов.

2. Ребенок и книга – чтение, пересказ, рассматривание новых книг, папок с картинками, альбомов, помощь воспитателю в починке книг.

3. Игровая деятельность: подвижные игры с текстом, хоровод (развиваем темп, ритм, учим звукоподражанию).

4. Индивидуальная работа с детьми (психологическая разгрузка, преодоление эмоционального дискомфорта).

СРЕДА.

Утреннее время.

1. Формирование основ экологического воспитания, растительный мир- название, признаки растений, рост и развитие, сравнительный анализ, уход за растением, -животный мир-название, обобщающие понятия, строение, относительная величина, местонахождение, потребности, уход. -доброжелательное отношение ко всему живому.

2. Игры с конструктором по развитию пальчиковой моторики.

3. Индивидуальная работа по формированию гигиенических навыков (игровая деятельность).

4. Заучивание , закрепление и повторение стихотворений, потешек, песенок, считалок, загадок .

Прогулка.

Тематическая прогулка (по выбору воспитателя, по желанию детей, по программе). Беседа, рассказ или наблюдение в соответствии с темой. Организация подвижной деятельности в соответствии с задачи педагога (пешая прогулка, подвижные тематические игры, закрепление двигательных навыков). Использовать игры-подражания, мимические упражнения, игры – миниатюры (мини театр).

Вечернее время.

1. Развлечения: -концерты, встречи со старшими детьми, -кукольные, настольные, теневые театры, -спортивный досуг, -праздник масок, -праздник с родителями.

2. Внесение и объяснение правил новой настольной, дидактической игры, по развитию речи, сенсорики, логики.

3. Индивидуальная работа по развитию интеллектуальных способностей.

ЧЕТВЕРГ.

Утреннее время.

1. Познавательное развитие: Взрослые люди дать понятие и сравнительный анализ, Дети формировать эмоциональное состояние, Я сам практические умения. Моя семья

2. Коллективные упражнения по аппликации, лепке, рисованию в совместной деятельности взрослого и ребенка.

3. Работа в уголке природы.

4. Закрепление танцевально – двигательных умений с использованием музыкального сопровождения.

Прогулка.

Знакомство с социумом. Пешие прогулки по микрорайону. Беседы «Моя улица», «Мой детский сад», «Магазин»«Дорога» (ознакомление с явлениями общественной жизни). Индивидуальная работа по ориентировке во времени и пространстве.

Вечернее время.

1. Знакомство с правилами дорожного движения. Первыми правилами по ОБЖ

2. Индивидуальная подвижная игровая деятельность с предметами (обруч, мяч, стул, платочек и т.д.)

3. Игровая деятельность: СРИ, игровые умения, разучивание диалогов, игровые ситуации.

4. Подготовка к занятиям следующего дня.

ПЯТНИЦА

.

Утреннее время.

1. Выставка детских работ по ИЗО, рассматривание поделок из природного материала, по необходимости закончить коллективную работу.

2. Закрепление двигательных навыков: построение, перестроение, ритмические упражнения, основные движения. Формировать у детей желание заниматься спортом, правильную осанку, четкое выполнение команд.

3. Формирование нравственных качеств, через создание игровых ситуаций с куклами и игрушками.

4. Развитие интеллектуальных способностей – игры, задания.

Прогулка.

Наблюдение за людьми. Труд взрослых. Возрастные особенности. Культура общения. Взаимоотношения со старшими дошкольниками. Подвижная деятельность по желанию детей. Индивидуальное закрепление знаний по развитию связной речи, развитию словаря, грамматически правильной речи.

Вечернее время.

1. Игры с песком и водой

2. Конструирование с большими кубами, кубиками, конструктором Лего.

3. Игровая деятельность по желанию детей.

4.Создание условий для игровой деятельности ( СРИ ).

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Циклограмма индивидуальной работы с детьми младшей группы

Групповая работа: Эффективное использование совместных учебных групп | Центр обучения

Синтия Дж. Брэйм и Рэйчел Бил

Версия для печати

Процитируйте это руководство: Brame, C.J. & Biel, R. (2015). Организация и содействие групповой работе:
Эффективное использование совместных учебных групп. Учебный центр Университета Вандербильта. Получено [сегодняшняя дата] с http://cft.vanderbilt.edu/guides-sub-pages/setting-up-and-facilitating-group-work-using-cooperative-learning-groups-efficiently/.

Многие преподаватели университетских дисциплин используют групповую работу для улучшения обучения своих студентов. Независимо от того, является ли целью улучшение понимания учащимися содержания, формирование конкретных передаваемых навыков или сочетание этих двух факторов, преподаватели часто обращаются к работе в малых группах, чтобы извлечь выгоду из преимуществ обучения по принципу «равный-равному». Этот тип групповой работы формально называется совместным обучением и определяется как использование в обучении небольших групп для поощрения совместной работы учащихся с целью максимизации их собственного обучения и обучения друг друга (Johnson, et al., 2008).

Совместное обучение характеризуется положительной взаимозависимостью, когда учащиеся понимают, что более высокая производительность отдельных лиц приводит к более высокой успеваемости всей группы (Johnson, et al. , 2014). Это может быть формальным или неформальным, но часто включает специальное вмешательство инструктора, чтобы максимизировать взаимодействие и обучение студентов. Он бесконечно адаптируется, работает в малых и больших классах и в разных дисциплинах и может быть одним из самых эффективных подходов к обучению, доступных преподавателям колледжей.

  • Как это может выглядеть?
  • Какова теоретическая основа?
  • Есть ли доказательства того, что это работает?
  • Какие подходы могут помочь сделать его эффективным?
  • Ссылки

Как это может выглядеть?

Группы неформального совместного обучения
При неформальном совместном обучении небольшие, временные, специальные группы из двух-четырех учащихся работают вместе в течение коротких периодов времени в классе, обычно до одного урока, чтобы отвечать на вопросы или отвечать на подсказки, заданные инструктором.

Дополнительные примеры организации неформальной групповой работы

Подумай-пары-поделись

Преподаватель задает вопрос для обсуждения. Студентам предлагается подумать или написать об ответе на вопрос, прежде чем обратиться к сверстнику, чтобы обсудить свои ответы. Затем группы делятся своими ответами с классом.

Одноранговая инструкция

Эта модификация алгоритма «думай-пары-распространяй» включает персональные устройства для ответов (например, кликеры). Публикуемый вопрос, как правило, представляет собой концептуальный вопрос с множественным выбором. Учащиеся обдумывают свой ответ и голосуют за ответ, прежде чем обратиться к соседу для обсуждения. Студенты могут изменить свои ответы после обсуждения, а «обмен» осуществляется инструктором, который показывает график ответов студентов и использует его в качестве стимула для обсуждения в большом классе. Этот подход особенно хорошо подходит для больших классов.

Лобзик

При таком подходе учащиеся работают в группах по четыре человека, чтобы стать экспертами в одном сегменте нового материала, в то время как другие «команды экспертов» в классе работают над другими сегментами нового материала. Затем класс перестраивается, образуя новые группы, в которых есть по одному члену от каждой экспертной группы. Затем члены новой команды по очереди обучают друг друга тому материалу, в котором они являются экспертами.

 

Формальные совместные учебные группы

При формальном совместном обучении учащиеся работают вместе в течение одного или нескольких уроков, чтобы выполнить совместное задание или задание (Johnson et al., 2014). Есть несколько функций, которые могут помочь этим группам работать хорошо:

  • Преподаватель определяет цели обучения для занятия и распределяет учащихся по группам.
  • Группы, как правило, неоднородны, и особое внимание уделяется навыкам, необходимым для успешного выполнения задания.
  • В группах учащимся могут быть назначены определенные роли, при этом инструктор сообщает критерии успеха и типы необходимых социальных навыков.
  • Важно отметить, что инструктор продолжает играть активную роль во время работы в группах, наблюдая за работой и оценивая групповую и индивидуальную работу.
  • Инструкторы также призывают группы размышлять над своим взаимодействием, чтобы определить потенциальные улучшения для будущей групповой работы.

В этом видео показан пример формальных групп совместного обучения в классе Дэвида Маттеса в Университете Миннесоты:

Существует много более конкретных типов групповой работы, которые подпадают под общие описания, данные здесь, включая групповое обучение, проблемно-ориентированное обучение и ориентированное на процесс управляемое исследовательское обучение.

 

Какова теоретическая основа?

Использование совместных учебных групп в обучении основано на принципе конструктивизма с особым вниманием к вкладу, который может внести социальное взаимодействие. По сути, конструктивизм основывается на идее о том, что люди учатся, накапливая свои собственные знания, соединяя новые идеи и опыт с существующими знаниями и опытом для формирования нового или расширенного понимания (Брэнсфорд и др., 19).99). Рассмотрение роли, которую группы могут играть в этом процессе, основано на теории социальной взаимозависимости, которая выросла из идентификации Куртом Коффкой и Куртом Левином групп как динамических образований, которые могут демонстрировать различную взаимозависимость между членами, при этом члены группы мотивированы на достижение общих целей. . Мортон Дойч концептуализировал различные типы взаимозависимости с положительной корреляцией между достижением целей членами группы, способствующими сотрудничеству.

Лев Выготский расширил эту работу, изучив взаимосвязь между познавательными процессами и социальной деятельностью, разработав социокультурную теорию развития. Социокультурная теория развития предполагает, что обучение происходит, когда учащиеся решают проблемы, выходящие за рамки их текущего уровня развития, при поддержке своего преподавателя или своих сверстников. Таким образом, идея зоны ближайшего развития, поддерживаемая позитивной групповой взаимозависимостью, является основой совместного обучения (Davidson and Major, 2014; Johnson, et al., 2014).

Совместное обучение следует этой идее, поскольку группы работают вместе, чтобы изучить или решить проблему, при этом каждый человек несет ответственность за понимание всех аспектов. Небольшие группы важны для этого процесса, потому что учащиеся могут быть услышаны и слышать своих сверстников, в то время как в традиционной обстановке класса учащиеся могут проводить больше времени, слушая то, что говорит преподаватель.

Совместное обучение использует как взаимозависимость целей, так и взаимозависимость ресурсов для обеспечения взаимодействия и общения между членами группы. Изменение роли инструктора с чтения лекций на помощь группам помогает создать социальную среду, в которой студенты могут учиться посредством взаимодействия.

Есть ли доказательства того, что это работает?

Дэвид Джонсон, Роджер Джонсон и Карл Смит провели метаанализ 168 исследований, сравнивающих совместное обучение с конкурентным обучением и индивидуальным обучением у студентов колледжей (Johnson et al. , 2006). Они обнаружили, что совместное обучение приводит к более высоким академическим достижениям, чем конкурентное обучение и индивидуальное обучение во всех исследованиях, демонстрируя средний взвешенный размер эффекта 0,54 при сравнении сотрудничества и конкуренции и 0,51 при сравнении сотрудничества и индивидуального обучения. По сути, эти результаты показывают, что совместное обучение повышает академическую успеваемость учащихся примерно на половину стандартного отклонения по сравнению с некооперативными моделями обучения, и этот эффект считается умеренным. Важно отметить, что показатели академической успеваемости определялись в каждом исследовании и варьировались от когнитивных задач более низкого уровня (например, приобретение и сохранение знаний) до когнитивной деятельности более высокого уровня (например, творческое решение проблем) и от вербальных задач до математических задач и процедурных задач. задачи. Метаанализ также показал существенное влияние на другие показатели, включая самооценку и позитивное отношение к обучению. Джордж Кух и его коллеги также пришли к выводу, что совместное групповое обучение способствует вовлечению учащихся и академической успеваемости (Kuh et al., 2007).

Springer, Stanne, and Donovan (1999) подтвердили эти результаты в своем мета-анализе 39 исследований в университетских классах STEM. Они обнаружили, что учащиеся, которые участвовали в различных типах обучения в малых группах, от расширенных формальных взаимодействий до кратких неформальных взаимодействий, имели более высокие академические успехи, демонстрировали более благоприятное отношение к учебе и проявляли большую настойчивость на курсах STEM, чем учащиеся, которые не участвовали. в обучении STEM в малых группах.

Во вставке ниже представлены результаты трех отдельных исследований, изучающих влияние групп совместного обучения.

 

Какие подходы могут помочь сделать групповую работу эффективной?

Подготовка

Сформулируйте свои цели для групповой работы, включая как академические цели, которых вы хотите достичь от учащихся, так и социальные навыки, которые вы хотите, чтобы они развили.

Определите форму группы, которая поможет достичь ваших целей.

  • При неформальном групповом обучении группы часто формируются ad hoc из ближайших соседей по классу.
  • При формальном групповом обучении инструктору полезно формировать группы, неоднородные в отношении определенных навыков или способностей, относящихся к групповым заданиям. Например, группы могут быть неоднородными в отношении академических навыков в дисциплине или в отношении других навыков, связанных с групповым заданием (например, способности проектирования, навыки программирования, навыки письма, организационные навыки) (Johnson et al, 2006).
  • Обычно рекомендуются группы от 2 до 6 человек, причем группы, состоящие из трех человек, демонстрируют наилучшие результаты в решении некоторых задач (Johnson et al., 2006; Heller and Hollabaugh, 1992).
  • Чтобы избежать распространенных проблем в групповой работе, таких как доминирование одного учащегося или избегание конфликтов, может быть полезно распределить роли между членами группы (например, менеджер, скептик, педагог, посредник) и регулярно менять их. основе (Хеллер и Холлабо, 1992). Распределение этих ролей не обязательно в хорошо функционирующих группах, но может быть полезно для учащихся, которые не знакомы с групповой работой или не имеют навыков ее выполнения.

Выберите метод оценки, который будет способствовать позитивной групповой взаимозависимости, а также индивидуальной ответственности.

  • В командном обучении два подхода способствуют положительной взаимозависимости и индивидуальной ответственности. Сначала учащиеся проходят индивидуальный тест по оценке готовности, а затем сразу же снова проходят тот же тест всей группой. Их оценка представляет собой совокупность двух баллов. Во-вторых, учащиеся вместе выполняют групповой проект и получают групповой балл за проект. Однако они также распределяют баллы между своими партнерами по группе, позволяя учащимся оценивать вклад участников, чтобы внести свой вклад в окончательную оценку.
  • Хеллер и Холлабо (1992) описывают подход, в котором они включили групповое решение проблем в класс. Студенты регулярно решали задачи в малых группах, сдавая одно решение. Кроме того, тесты были построены таким образом, что 25% баллов были получены за групповую задачу, при этом только те люди, которые посещали сеансы группового решения задач, могли участвовать в групповой тестовой задаче. Такой подход может помочь предотвратить проблему «безбилетника», которая может мешать групповой работе.
  • Университет Нового Южного Уэльса описывает различные способы оценки групповой работы, начиная от общих групповых оценок и заканчивая оценками, являющимися средними значениями отдельных оценок, строго индивидуальными оценками и их комбинацией. Они также предлагают способы оценки не только продукта групповой работы, но и самого процесса. Опять же, наличие части оценки, основанной на индивидуальном вкладе, помогает бороться с проблемой безбилетника.

Группы помощи в начале работы

Объясните задачу группы, в том числе ваши цели в отношении их успеваемости и социального взаимодействия.

Объясните, как задача включает в себя как позитивную взаимозависимость, так и индивидуальную ответственность, и как вы будете оценивать каждую из них.

Назначьте групповые роли или дайте группам подсказки, чтобы помочь им сформулировать эффективные способы взаимодействия. Университет Нового Южного Уэльса предоставляет ценный набор инструментов, помогающих группам внедрять передовые методы при первой встрече. На сайте также есть несколько упражнений для построения групповой динамики; они могут быть особенно полезны для групп, которые будут работать над более крупными проектами.

Мониторинг групповой работы

Регулярно наблюдайте за групповыми взаимодействиями и прогрессом , распространяя их во время групповой работы, собирая рабочие документы или и то, и другое. Когда вы наблюдаете проблемы, вмешивайтесь, чтобы помочь учащимся продвигаться вперед по заданию и эффективно работать вместе. Университет Нового Южного Уэльса предоставляет раздаточные материалы, которые преподаватели могут использовать для содействия эффективному групповому взаимодействию, например, раздаточный материал, помогающий студентам слушать вдумчиво или давать конструктивную обратную связь, или помогать группам определять конкретные проблемы, с которыми они могут столкнуться.

Оценка и отражение

В дополнение к предоставлению отзывов о групповой и индивидуальной работе (ссылка на раздел подготовки выше) также полезно предоставить группе структуру для размышлений о том, что хорошо сработало в их группе, а что можно было бы улучшить. Грэм Гиббс (1994) предлагает использовать контрольные списки, показанные ниже.

Университет Нового Южного Уэльса предлагает другие виды рефлексивной деятельности, которые могут помочь учащимся определить эффективную групповую практику и избежать неэффективной практики в будущем совместном обучении.

 

Ссылки

Брансфорд, Дж. Д., Браун, А. Л., и Кокинг, Р. Р. (редакторы) (1999). Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Национальной академии.

Bruffee, KA (1993). Совместное обучение: высшее образование, взаимозависимость и авторитет знаний. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джона Хопкинса.

Кабрера, А.Ф., Криссман, Дж.Л., Бернал, Э.М., Нора, А., Теренцини, П.Т., и Паскарелла, Э.Т. (2002). Совместное обучение: его влияние на развитие и разнообразие студентов колледжа. Журнал развития студентов колледжей, 43 (1), 20–34.

Дэвидсон, Н., и Мейджор, С. Х. (2014). Пересечение границ: совместное обучение, совместное обучение и проблемно-ориентированное обучение. Журнал передового опыта в преподавании в колледжах, 25 (3 и 4), 7-55.

Диз, Р.Л. (1991). Роль кооперативного подхода в повышении способности решать проблемы в коррекционном курсе колледжа. Журнал исследований в области математического образования, 22 (5), 409-21.

Гокхале, А.А. (1995). Совместное обучение улучшает критическое мышление. Журнал технологического образования, 7 (1).

Хеллер, П., и Холлабо, М. (1992) Обучение решению проблем посредством совместной группировки. Часть 2: Разработка задач и структурирование групп. Американский журнал физики 60, 637-644.

Джонсон Д.В., Джонсон Р.Т. и Смит К.А. (2006). Активное обучение: сотрудничество в университетском классе (издание 3 rd ). Эдина, Миннесота: Взаимодействие.

Джонсон Д.В., Джонсон Р.Т. и Голубек Э.Дж. (2008). Сотрудничество в классе (8 -й выпуск ). Эдина, Миннесота: Взаимодействие.

Джонсон Д.В., Джонсон Р.Т. и Смит К.А. (2014). Совместное обучение: улучшение преподавания в университете за счет практического применения проверенной теории. Журнал передового опыта в преподавании в колледже 25, 85-118.

Джонс, Д. Дж., и Брикнер, Д. (1996). Внедрение совместного обучения в массовом курсе базовой механики. Материалы ежегодной конференции Американского общества инженерного образования.

Кух, Г. Д., Кинзи, Дж., Бакли, Дж., Бриджес, Б., и Хайек, Дж. К. (2007). Собираем воедино головоломку успеха учащихся: исследования, предложения и рекомендации (Отчет ASHE о высшем образовании, № 32). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.

Лав, А.Г., Дитрих, А., Фицджеральд, Дж., и Гордон, Д. (2014). Интеграция совместного обучения в классе и за его пределами. Журнал передового опыта в преподавании в колледже, 25 (3 и 4), 177-196.

Smith, ME, Hinckley, CC, & Volk, G.L. (1991). Совместное обучение в студенческой лаборатории. Журнал химического образования 68 (5), 413-415.

Спрингер, Л., Станн, М.Е., и Донован, С.С. (1999). Влияние обучения в малых группах на студентов естественных наук, математики, техники и технологий: метаанализ. Review of Educational Research, 96 (1), 21-51.

Урибе, Д., Кляйн, Дж. Д., и Салливан, Х. (2003). Влияние компьютерного совместного обучения на решение плохо определенных проблем. Исследования и разработки в области образовательных технологий, 51 (1), 5-19.

Выготский, Л. С. (1962). Мысль и язык. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

Выготский Л.С. (1978). Разум в обществе. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.


Это учебное пособие находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.


19 Рассадка в классе, подходящая для вашего обучения

903:00

Люси Ренар —

Каждый урок особенный. Существует множество методов преподавания тем ваших уроков, так почему бы не изменить интерьер вашего класса в зависимости от вашего урока? Иногда студенты должны работать в группах, иногда вы делаете презентацию, иногда вы выполняете угловую работу. Каждая стратегия нуждается в эффективной организации занятий.

В этом посте я покажу вам 19 возможных рассадок в классе. Я также упомяну методы обучения, связанные с рассадкой на скамейке, и в конце этого поста я добавил интерактивную доску, с помощью которой вы можете создать свою собственную схему рассадки в классе.

19 типов рассадки сидений в классах

1. Пары

Начнем с одного из наиболее часто используемых рассадок: пар. Объедините учеников в пары и позвольте им работать индивидуально или вместе. С двумя веселее, но все же дает вам хороший обзор. Таким образом, студенты могут собраться вместе, когда это необходимо. Если им приходится работать индивидуально, скажем, у них есть тест, вы можете поместить папку для привязки между учениками. Здесь вы также можете легко разделить свой класс на три столбца пар. Попросите, например, первый столбец ответить на вопрос А, второй столбец — на вопрос Б и последний столбец — на вопрос С. Просмотрите ответы, когда они закончатся. Таким образом, вы можете ускорить классическую работу.

2. Сетка

Такое расположение сидений особенно удобно при тестировании учащихся или когда вы хотите, чтобы они работали индивидуально. Они не могут разговаривать друг с другом или позволять своим глазам блуждать по чужой бумаге. Я бы не рекомендовал такую ​​рассадку в вашем классе постоянно. Студенты могут быть демотивированы, поскольку им не с кем «шепнуть».

3. Презентация

Рассадите учеников рядом друг с другом на одной линии. Повторите это несколько раз, если у вас достаточно места в классе. Цель состоит в том, чтобы позволить студентам слушать тот, что перед классом. Это может быть учитель или ученик, проводящий презентацию или демонстрацию. Рассадить учеников таким образом — хорошая идея, если вы хотите, чтобы они сосредоточились на передней части класса. Все ученики должны иметь возможность что-то видеть, и тому, кто впереди, легче разделить свое внимание и зрительный контакт.

4. Группы по четыре человека

Используйте небольшие группы по четыре человека, если вы хотите, чтобы ваши ученики сложили головы вместе. Вы можете позволить им работать над заданием. Вы также можете позволить им подумать над вопросом индивидуально и попросить их обсудить это с другими учащимися в группе. Возможна, конечно, и просто индивидуальная работа. Такое расположение сидений делает его немного более социальным. При работе с «группами по четыре человека» ученики все время сидят вместе с другими. Они лучше узнают друг друга и подружатся. Такая рассадка – хорошая идея для начала года.

5. Угловая работа

Когда вы работаете над большим проектом или преподаете обширную тему с различными аспектами или темами, такое расположение сидений отлично подойдет. Назначайте разные задачи каждому углу. Например, (цифровой) кроссворд, викторина, видео с вопросами, упражнение на доске… Все задания дополняют друг друга. Пусть ваши ученики перетасовывают, чтобы они побывали на каждом углу и выполнили все задания. Вы также можете использовать его, чтобы разделить студентов с одинаковым уровнем обучения. В одном углу учащиеся получают дополнительные инструкции, в другом — дополнительные упражнения, в одном углу — шумоподавляющие наушники, чтобы учащиеся могли сосредоточиться, и т. д.

6. U-образная форма

U-образная форма или подкова. Такое расположение в классе способствует обсуждению и позволяет учителю наблюдать за учениками и оказывать помощь один на один. Не используйте такое расположение стола для групповой работы. Это будет почти невозможно.

7. Двойная U-образная форма

Если у вас больше учеников или небольшой класс, вы можете выбрать двойную U-образную форму. Это позволяет разместить больше учеников рядом друг с другом. Это очень удобно, но есть и недостатки. Например, учителю тяжелее ходить по классу. Поддержка один на один здесь более или менее невозможна. Студенты сзади могут чувствовать себя немного обделенными. Лучше всего использовать это расположение при проведении презентации или при обучении перед классом.

8. Большой U-образный класс

Вы можете видеть, куда я иду. Допустим, у вас большой класс и много учеников, тогда вы определенно можете использовать эту расстановку ученических парт. В отличие от двойной U-образной формы, такая U-образная форма в большом классе не отпугивает учеников. Спереди нет отдельной буквы «U», что делает его более открытым для учеников сзади.

9. Конференция Малый класс

Вы обучаете небольшую группу студентов? В этом случае возможна организация конференц-зала. «Конференц-класс» дает вашим ученикам «равный голос» и дает снимок комнаты для деловых встреч. Используйте рассадку на конференции при установлении правил поведения в классе, планировании мероприятия, выступлении, обсуждении в классе и т. д. Вы также можете практиковать речь (иностранный язык), позволяя учащимся, стоящим лицом друг к другу, говорить друг с другом. Пусть они поменяются местами и перейдут к следующему ученику в очереди и поговорят на другую тему.

10. Большой класс для конференций

Не беспокойтесь, здесь есть конференц-класс для многих студентов и большой класс. Используйте это, как указано выше. Единственное, что невозможно, — это позволить ученикам стоять лицом друг к другу и разговаривать напрямую с ними. Не используйте его и для групповой работы.

11. Елочка

Эта интересная ученическая парта служит двум целям. Это ряды из двух, трех или четырех, но слегка повернутых, чтобы они были обращены к центру класса. Таким образом, учащиеся уделяют все внимание учителю или учащимся, стоящим перед классом, и могут легко присоединиться к обсуждению в классе. Вы также можете позволить своим ученикам работать вместе с теми, кто находится в их ряду.

12. Ряды

Чаще всего используется в высших учебных заведениях, когда студенты должны слушать учителя впереди. Здесь учитель не может дать какой-либо обратной связи один на один, так как трудно связаться со студентами в середине. Это рассадка так, чтобы в одном классе было как можно больше учеников.

13. Комбинация с компьютером

Любая другая рассадка в классе работает с портативными устройствами, такими как ноутбуки, хромбуки или планшеты. Когда вы находитесь в классе со студенческими партами и компьютерами, вы можете использовать этот макет классной комнаты. Это дает вам обзор компьютеров ваших учеников.

14. Бабочка

Это, вероятно, новое для вас. Пусть ваши ученики работают индивидуально, но сидят вместе. Эта середина бабочки служит местом, куда учащиеся идут за дополнительными инструкциями или новым заданием. Все будет разложено на этих столах посередине. Учитель также будет доступен, чтобы дать больше указаний, когда это необходимо.

15. Взгляд

Используйте построение глаз, когда вы организуете дебаты или обсуждение. Выберите группу студентов, которые будут обсуждать в середине глаза. Остальные будут зрителями.

16.

Круг

Круг — это классическая рассадка, в которой вы поощряете своих учеников присоединиться к разговору или обсуждению в классе. Это более или менее то же самое, что и в конференц-зале.

17. Большие группы

Разделите свой класс на две большие группы. Пусть группы работают над более крупными проектами, такими как организация мероприятия, постановка спектакля, создание собственной «компании», проведение политической встречи с разными представителями и т. д. Имейте в виду, что в вашем классе может быть шумно.

18. Подковы

Используйте такое расположение парты в классе, чтобы поощрять обсуждение в небольших группах.
Представьте несколько смелых утверждений или «проблем» по теме преподавания и позвольте вашим ученикам обсудить их в своих группах (на иностранном языке, который вы преподаете). Поощряйте своих учеников прийти к консенсусу или решению проблемы.

19. Банкет

Используйте эту рассадку в классе для двух целей:

  • Позвольте учащимся поговорить с тем, кто стоит перед ними (обсуждение, практика иностранного языка, знакомство и т. д.).
  • Разделите свой класс на две группы. Пусть вместе работают над более крупными проектами, как в № 17. Пусть организуют мероприятие, поставят спектакль, создадут свою «компанию» и т. д.

Создайте свою собственную рассадку в классе

Полагаю, это более или менее все возможные варианты рассадки в классе. Конечно, вы можете комбинировать различные макеты классных комнат и адаптировать их к своему собственному классу и доступному пространству. Используйте этот базовый шаблон плана урока с доской ниже. Используйте стикеры, которые я создал, чтобы настроить свой собственный класс для ваших учебных целей. Это не приложение для рассадки в классе, но оно близко. Это дает вам гораздо больше свободы, так как вы можете нарисовать свою собственную классную обстановку. Проверьте этот инструмент (виджет рабочего листа) на BookWidgets!

Этот рабочий лист создан с помощью BookWidgets. Нажмите, чтобы открыть

Подведение итогов

Каждый класс уникален.