Содержание
Экологические прогулки в старшей группе | Презентация к уроку (старшая группа) на тему:
ГБОУ СОШ №10 «ОЦ ЛИК» с/п д/с №16
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОГУЛКИ В
СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДОУ
Подготовила
воспитатель
Вершинникова Анна
Александровна
г. о. Отрадный
Актуальность экологического образования детей дошкольного возраста заключается в том, что большинство современных детей редко общаются с природой. В наше время, большинство родителей, уделяет мало времени своим детям. К сожалению, дети много времени проводят за компьютером и телевизором, пассивно поглощая готовую информацию, не всегда полезную для них. Дети очень редко бывают на природе, не соприкасаются с ней, это лишает их возможности познать, почувствовать ее не только глазами, но и другими органами чувств. Общаясь с природой, дети могли бы не только получить психологическую разгрузку, но и получить положительный эмоциональный настрой, укрепить свое здоровье.
В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования.
Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребёнок сталкивается каждый день. В нашем городе, на территории детского сада можно найти интересные объекты природы: деревья, травы, насекомые, птицы и другие объекты живой и неживой природы.
В детском саду для ознакомления детей с природой широко используются прогулки. Они обеспечивают непосредственное общение детей с природой в разные сезоны, активную деятельность. Воспитатель имеет возможность показать детям предметы и явления природы в естественных условиях, во всем их многообразии и взаимосвязях, формировать конкретные представления о животных, растениях, о сезонных явлениях, о труде человека, он вводит ребят в жизнь родной природы, учит их приглядываться, подмечать ее особенности. Это способствует воспитанию любознательности, наблюдательности. Прогулки доставляют детям большую радость, оставляя часто неизгладимый след в их сознании. На основе впечатлений, полученных в процессе наблюдений, воспитывают любовь к родной природе.
Задачи прогулок:
- Расширять представления о растительном и животном мире;
- Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки явлений природы, делать элементарные выводы;
- Уточнять представления детей о взаимосвязи признаков и закономерностей в окружающем мире;
- Учить различать деревья, растения по коре, расположению ветвей, форме листьев, цветам, плодам. Называть 5-6 деревьев, 2-3 кустарника, 5 травянистых растений (лесных, луговых, садовых), по 5 видов ягод, грибов;
- Учить различать и называть домашних животных и их детёнышей, диких зверей и их детёнышей; уточнять представления детей об их повадках, условиях жизни;
- Учить различать и называть 5 – 6 видов птиц, 8 – 10 насекомых, 5 – 6 видов рыб и земноводных.
Сегодня мой небольшой рассказ о том, как проходят прогулки в группе старшего дошкольного возраста.
Формы и методы работы с детьми во время прогулки разнообразны:
1. Наблюдения
2. Трудовая деятельность
3. Индивидуальная работа
4. Самостоятельная деятельность детей
5. Подвижные игры
НАБЛЮДЕНИЯ
Окружающая жизнь и природа дают возможность для организации интересных и разнообразных наблюдений. По ходу наблюдений осуществляется работа и по развитию речи ребёнка: разучивание стихотворений, составление рассказов, разгадывание загадок. Наблюдение проводится с целой группой детей, с подгруппами, а также с одним ребенком. Одних воспитатель привлекает к наблюдениям, чтобы развить внимание, память, сосредоточенность на наблюдаемом объекте, у других вызывает интерес к природе или общественным явлениям. Наблюдения вызывают у детей интерес, у них возникает ряд вопросов, на которые они стремятся найти ответ. Все это расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей, способствует формированию основ экологической культуры дошкольников.
Цель: формирование представлений об объектах и явлениях окружающего мира, установление свойств и качеств, структуры и внешнего строения предметов, причин изменения и развития объектов.
Чаще всего тематика наблюдений связана с темой недели. Например:
Тема недели «Здравствуй, Осень!»
Неживая природа:
- Наблюдение за сезонными изменениями.
Цель: формировать понятия о смене времён года; уточнять представления об особенностях каждого сезона.
2. Солнце – источник тепла и света.
Цель: Дать представление о том, что Солнце является источником света и тепла.
Развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать. Воспитывать бережное отношение к природе.
Мир растений
3. Наблюдения за рябиной. Цель: продолжать знакомить детей с рябиной. 4. Наблюдения за деревьями и кустарниками. Цель: продолжать знакомить с деревьями и кустарниками на территории ДОУ; формировать бережное отношение к растениям.
Животный мир
5. Наблюдения за кошкой Цель: закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек.
Труд взрослых.
6. Наблюдения за работой дворника.
Цель: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду.
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Во время прогулки необходимо уделять внимание трудовой деятельности детей. Содержание и формы ее организации зависят от погоды и времени года. Так, осенью дети собирают семена цветов, урожай на огороде, собирают сухие листья и ветки для поделок, зимой могут сгребать снег, делать из него разные сооружения. Необходимо стремиться сделать детский труд радостным, помогающим малышам овладеть полезными навыками и умениями.
Трудовые задания должны быть посильны детям и вместе с тем требовать от них определенных усилий. Воспитатель следит, чтобы они выполняли свою работу хорошо, доводили начатое дело до конца.
Цель: воспитывать положительное отношение к трудовым обязанностям, развивать соответствующие навыки и умения; прививать любовь к природе, бережное отношение к ней.
- Уборка участка от опавших листьев.
Цель: учить создавать радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.
2. Сбор семян цветов.
Цель: формировать умение и желание трудиться сообща.
3. Сбор урожая в огороде.
Цель: учить выкапывать овощи; воспитывать желание трудиться в коллективе.
4. Пересадка цветущих растений с участка в группу.
Цель: учить осторожно выкапывать цветок и вместе с землей аккуратно пересаживать в горшочки; воспитывать любовь к растениям, трудовые навыки.
5. Очистка участка от веток и камней.
Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.
6. Сбор листьев тополя, рябины, ивы для осенних поделок.
Цель: учить аккуратно собирать и различать листья разных деревьев.
7. Подметание дорожек, уборка мусора.
Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща; убирать инвентарь после труда в определенное место.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
Во время прогулок воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми: для одних организует игру с мячом, метание в цель, для других — упражнение в равновесии, для третьих — спрыгивание с пеньков, перешагивание через деревья, сбегание с пригорков. На прогулках осуществляется работа и по развитию речи ребенка: отработка звукопроизношения, заучивание стихов, беседа по рекомендации учителя – логопеда. Воспитатель может вспомнить с детьми слова и мелодию песни, которую разучивали на музыкальном занятии.
1. Игра «Где что зреет?»
Цель: учить использовать знания о растениях, сравнивать плоды дерева с его листьями.
2. Игра «Цветочный магазин»
Цель: закреплять умение различать цвета, называть их быстро, находить нужный цветок среди других. Научить детей группировать растения по цвету, составлять красивые букеты.
3. Игра «Угадай по описанию»
Цель: Воспитывать у детей умение учитывать названные признаки предмета; развивать наблюдательность.
4. Игра «Какая это птица?»
Цель: Закрепить знания детей о том, какие звуки издают птицы, учить чётко произносить звук «Р».
5. Игра «Птички»
Цель: Упражнять детей в умении согласовывать свои слова и действия, активизировать речь детей.
6. Игра «Через ручеёк»
Цель: Развивать у детей чувство равновесия, внимание.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Самостоятельная экологически ориентированная деятельность детей организуется воспитателем в разных условиях.
Во время прогулок ведутся индивидуальные наблюдения. Важно будить самостоятельную мысль детей, приучать замечать новое, привлекать имеющийся опыт.
Для этого следует поддерживать самостоятельные наблюдения, задавать вопросы, давать пояснения, учить наблюдать.
ПОДВИЖНЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Подвижные игры экологического характера связаны с подражанием повадкам животных, их образу жизни. В некоторых отражаются явления неживой природы. К таким играм относятся, например, «Наседка с цыплятами», «Мыши и кот», «Солнышко и дождик», «Волки и овцы» и т. д. Подражая действиям, имитируя звуки, дети закрепляют знания; получаемая в ходе игры радость способствует углублению интереса к природе.
Подведены итоги Республиканского конкурса «Экологический календарь-2022»
16 декабря 2021
Всего на конкурс поступило 152 работы, авторами которых стало более 500 человек.
В конкурсе принимали участие школьники, студенты, малыши с мамами, целые классы и авторские коллективы педагогов. Все работы настолько разные, что каждая работа заслуживает самой высокой оценки и признания!
Больше всего конкурсных работ поступило от жителей г. Воткинска и Игринского района. А среди организаций и учреждением самым активным оказался Эколого-биологический центр г. Воткинска – от педагогов и обучающихся центра поступило более 10 заявок.
Мы благодарим всех участников конкурса за ваш энтузиазм, творческий подход, изумительные идеи и интересные работы!
Жюри конкурса было очень сложно выбрать победителей, поэтому было принято решение выделить в номинациях отдельные категории.
Итак, наши победители!
В номинации «Экологический календарь-2022» своими руками: коллективная работа (экокалендарь для детского сада):
— коллективная работа воспитанников МБДОУ «Красногорский детский сад № 3», Трефилова Л.О.
— коллективная работа воспитанников средней группы МБДОУ Ярский детский сад №1, воспитатели Павлова Т. В. и Ельцова Е.Г.
— коллективная работа воспитанников старшей группы МБДОУ Якшур-Бодьинский детский сад №1, воспитатель Воронина Л.В.
В номинации «Экологический календарь-2022» своими руками: коллективная работа (экокалендарь школьника):
— коллективная работа учеников и родителей 3 «Б» класса МБОУ «СОШ №6 им. Н.З. Ульяненко» г. Воткинска
— коллективная работа учащихся и педагога Никоновой Н.А., МОУ НОШ-д/сад д. Миндерево, Малопургинский район
— коллективная работа учащихся 8 класса и педагога Широковой О.В., МБОУ «Камская основная общеобразовательная школа», Камбарский район
В номинации «Экологический календарь-2022» своими руками: индивидуальная работа (дети до 10 лет):
— Чиркова Ника, Игринский район, с. Зура
— Шарипова Ульяна, Вавожский район, с. Вавож
— Князева Александра, г. Воткинск
В номинации «Экологический календарь-2022» своими руками: индивидуальная работа (дети 11-13 лет):
— Пьянкова Елизавета, г. Воткинск
— Деньгина Мария, Якшур-Бодьинский р-н, с. Старые Зятцы
— Черных Полина, г. Воткинск
В номинации «Экологический календарь-2022» своими руками: индивидуальная работа (дети старше 14 лет):
— Столбов Дмитрий, г. Ижевск
— Никонова Елизавета, г. Можга
— Самохвалова Полина, Игринский район, пос. Игра
Специальные дипломы в номинации «Экологический календарь-2022» своими руками:
— Лапина Диана и педагог Соболева Г.Д., МБОУ Старозятцинская СОШ, Якшур-Бодьинский р-н
— Сидоров Сергей, Увинский р-н, с. Кулябино
— Никифоров Владислав и преподаватель Семакина С.В., г. Ижевск
— учащиеся Никитина Юлия, Башкирова Юлия, Козырева Аня и педагог Гаврилова Л.С. МБОУ Кизнерская средняя школа №2
— Русанова Мария, г. Воткинск
— учащиеся 5 «Б» класса Догадина Мария, Лунева Светлана, Платонова Надежда, МБОУ ООШ №2 г. Воткинска
— воспитанники и воспитатели Шихова В.И., Перевозчикова О.В., МБДОУ «Игринский детский сад №4»
— воспитанники старшей группы №9 «Солнышки» и воспитатели Трефилова М.П., Иванова О.В., МБДОУ «Шарканский детский сад №4»
— воспитанники и воспитатель Волкова Т.А., МБДОУ «Игринский детский сад №4»
Победители в номинации «Экологический календарь-2022» электронный:
— обучающиеся Соловьева Арина и Соловьева Ксения, педагоги Соловьева Р.В. и Петрова Р.Г., МБОУ ДО «Граховский ДДТ»
— обучающиеся художественной мастерской «Колорит», педагог Вахрушева Н.С., МБУ ДО «Якшур-Бодьинская ДШИ»
— Корепанова Гульнара Расилевна, Стрелкова Н.Ю., Корепанова О.Н., МБДОУ Зуринский детский сад №1
— Медведев Г.Л. и Фаттахова А.Р., МБУДО Игринский районный ДДТ»
— Князева Е.В. и Касимов А.А., МБУК «Балезинская районная библиотека МО «Балезинский район»
— Жилина Р.В. и Лебедева О.В., МБДОУ Ярский детский сад №4
— Окладовикова Т.И. и Окладовиков Егор
— Шайхов Наиль, МБУДО «Станция юных техников» г. Воткинск
— Комарова Анастасия и Пушина П.Н., МАУДО «ЦДТ» г. Воткинска
Специальные дипломы в номинации «Экологический календарь-2022» электронный:
— Иванова А.Н. и Клюкина И.В., МБДОУ «Шарканский детский сад №4»
— Кутявина Е.А., Увинский р-н, д. Узей-Тукля
— учащиеся 3 «Г» класса, МБОУ ГЮЛ №86 г. Ижевска
— Васильев Василий и Свинина С.В., Игринский район, д. Мужбер
— Абашева Сафина, г. Глазов
— Караваева Дарья и Караваева Н.В., МБОУ ДО «Сюмсинский дом детского творчества»
— Краснова Ангелина, Краснова С.Л., Емельянова М.В., пос. Игра
— Костылев Дмитрий и Костылева Людмила, Игринский район, с. Зура
— Васильева М.А., г. Ижевск
— Горбунова Н.В., районная библиотека МБУК «Библиотечно-культурный центр» МО «Воткинский район»
Мы поздравляем всех участников, призеров и победителей конкурса, говорим большое спасибо руководителям, педагогам, мамам и папам, которые помогали детям создавать календари и оформляли заявки!
Нам необходимо время, чтобы подготовить макеты электронных календарей-победителей к печати и напечатать их. Поэтому передача изготовленных календарей будет организована уже только в январе. Памятные сувениры и подарки будут переданы победителям и призерам конкурса вместе с календарями.
Отправка электронных сертификатов участников и дипломов победителей начнется 20 декабря на электронные адреса, указанные при оформлении конкурсной заявки.
С каждым победителем и призером конкурса свяжется представитель оргкомитета и расскажет, как получить календари, подарки и дипломы, а также принять участие в выставке календарей.
Министерство внутренних дел США
Сведения о загрузке
GS-0408
Обзор должности
Экологи в Министерстве внутренних дел проводят работу, связанную с изучением отношений организмов друг с другом, с их физической и химической средой и с обществом. Экологи DOI применяют свой опыт для изучения экосистем или оценки последствий действий по управлению земельными ресурсами.
Данная позиция представлена в следующих бюро
Описание кандидата
Идеальный кандидат может применять свои профессиональные знания в широком спектре научных областей, технических методов, принципов и практик, а также может эффективно общаться устно и письменно.
Рабочая среда
Работа выполняется как в помещении в условиях офиса, так и на открытом воздухе в различных погодных условиях и типах местности.
Минимальные требования к образованию
Пожалуйста, ознакомьтесь с Индивидуальными требованиями к профессии и Квалификационным стандартом группы профессиональных и научных должностей на веб-сайтах OPM.
Требования к профессиональному уровню
Обязанности по уровням
Ввод:
- Собирает данные полевых исследований и делает наблюдения
- Подготавливает образцы и выполняет анализ данных
- Готовит графики и диаграммы
- Готовит корреспонденцию по техническим проектам
Середина:
- Определяет потребности в исследованиях
- Готовит планы действий и стратегии ресурсов
- Развивает и поддерживает связи и рабочие отношения с внешними заинтересованными сторонами
- Оценивает текущие и желаемые условия управления и тенденции в экосистемах
- Готовит управленческие и научные отчеты по охране, смягчению последствий, восстановлению, реинтродукции, инвентаризации, мониторингу и исследовательской деятельности
Поездка:
- Координирует и разрабатывает планы получения и анализа экологических данных
- Определяет влияние деятельности по управлению земельными ресурсами на компоненты экосистем
- Проектирует, координирует и контролирует мероприятия по инвентаризации и мониторингу водных, рыбных, прибрежных и водно-болотных угодий
Старший:
- Интерпретирует политики и руководства, относящиеся к программным областям
- Предоставляет технические консультации и рекомендации менеджерам, старшим руководителям и внешним заинтересованным сторонам
- Обеспечивает лидерство в разработке политики, целей, задач и установлении приоритетов и стратегий для программных областей
- Работает в составе междисциплинарных групп
Нажмите, чтобы узнать больше
Запись 5-7
Середина 9-11
Путешествие 12-13
Старший 14-15 лет
Запись 5-7
Середина 9-11
Путешествие 12-13
Старший 14-15 лет
Запись 5-7
Середина 9-11
Путешествие 12-13
Старший 14-15 лет
Запись 5-7
Середина 9-11
Путешествие 12-13
Старший 14-15 лет
Запись 5-7
Середина 9-11
Путешествие 12-13
Старший 14-15 лет
Запись 5-7
Середина 9-11
Путешествие 12-13
Старший 14-15 лет
Запись 5-7
Середина 9-11
Путешествие 12-13
Старший 14-15 лет
Запись 5-7
Середина 9-11
Путешествие 12-13
Старший 14-15 лет
Запись 5-7
Середина 9-11
Путешествие 12-13
Старший 14-15 лет
Запись 5-7
Середина 9-11
Путешествие 12-13
Старший 14-15 лет
Запись 5-7
Середина 9-11
Путешествие 12-13
Старший 14-15 лет
Запись 5-7
Середина 9-11
Путешествие 12-13
Старший 14-15 лет
Запись 5-7
Середина 9-11
Путешествие 12-13
Старший 14-15 лет
Запись 5-7
Середина 9-11
Путешествие 12-13
Старший 14-15 лет
Запись 5-7
Середина 9-11
Путешествие 12-13
Старший 14-15 лет
Запись 5-7
Середина 9-11
Путешествие 12-13
Старший 14-15 лет
Запись 5-7
Середина 9-11
Путешествие 12-13
Старший 14-15 лет
Запись 5-7
Середина 9-11
Путешествие 12-13
Старший 14-15 лет
Управление природными ресурсами и биологические науки
См. сведения о вакансии
Техник-биолог
См. сведения о позиции
Биология дикой природы
См. сведения о вакансии
0430 — Ботаника 7,8%
0482 — Биология рыб 6%
0454 — Управление пастбищными угодьями 3,4%
1316 — Техник-гидролог 2,6%
0301 — Разное администрирование и программа 2,6%
Менее распространенные пути (<2%)
- 0025 — Смотритель парка
- 0028 — Специалист по охране окружающей среды
- 0150 — География
- 0340 — Управление программой
- 0455 — Техник полигона
- 0462 — Техник лесного хозяйства
- 0965 — Изучение земельного права
- 1301 — Общая физика
- 1315 — Гидрология
Где мы находимся
Сотрудники DOI работают в более чем 2400 офисах в США и на других территориях. Используйте инструмент «Локатор должностей», чтобы увидеть, где работают текущие сотрудники DOI. Чтобы проверить наличие вакансий, прокрутите вниз и нажмите «Просмотреть вакансии на USAjobs.gov».
Экологическое общество Америки – крупнейшее в стране сообщество профессиональных экологов
На #ESA2023 открыт прием предложений для семинаров, экскурсий, коротких курсов и специальных сессий. Помогите нам сделать его ESA для всех экологов!
Узнать больше и отправить
Поздравляем наших ученых EEE
Мы с гордостью объявляем Карен Бейли, Аролое Офо Нумере, Бруно Соареса и Никки Трейлор-Ноулз стипендиатами EEE этого года
Подробнее
Пришло время обновить!
члена ESA, пришло время продлить членство на 2023 год! Убедитесь, что вы не упустите ни одной минутной выгоды.
Подробнее
Давайте организуем экскурсии
Наша цель состояла в том, чтобы собрать 400 тысяч долларов, чтобы полностью пожертвовать фонд Gholz SEEDS National Filed Trip Endowment, и мы почти на финишной прямой. Помогите нам добраться туда!
Подробнее
Миссия ЕКА
Экологическое общество Америки продвигает науку и практику в области экологии и поддерживает экологов на протяжении всей их карьеры.
Видение ЕКА
Экологическое общество Америки видит будущее, в котором люди используют науку для понимания и развития процветающей планеты.
Значения ESA
Целостность
ESA является надежным источником научных знаний, который служит основой для понимания и действий.
Включение
ESA предоставляет сообществу экологов разного происхождения, происхождения и карьеры дом поддержки, который способствует их устремлениям.
Адаптивность
ESA творчески реагирует на постоянные изменения в нашей природной и социальной среде.
Журналы и публикации
Frontiers in Ecology and the Environment
В Антарктиде свободные ото льда местообитания занимают менее 1% суши континента, но, тем не менее, содержат эукариотическое биоразнообразие, которое в значительной степени недостаточно изучено из-за логистических ограничений. Тем не менее, новое сочетание методов — повторная регрессия лассо , связывающая следы ДНК окружающей среды со свойствами почвы — показало себя многообещающим в качестве относительно простого и экономически эффективного средства для прогнозирования присутствия типов на основе выбранных геохимических свойств образцов почвы, таких как рН. В декабрьском номере Frontiers , Чеховский и др. рассказывают, как вероятность обнаружения тихоходок (тип тихоходок) была выше в отсутствие щелочных субстратов, например, на участках в горах Принс-Чарльз. Устанавливая такие биотические и абиотические отношения, этот подход может помочь в будущих исследованиях и сохранении антарктических таксонов.
Подробнее
Экология
Castilleja chromosa в хребте Золотые Ворота, Невада, США. Гемипаразитические растения, такие как C. chromosa , паразитируют на других растениях, чтобы получить ключевые ресурсы, и могут уменьшить численность растений-хозяев. В своем исследовании, опубликованном в декабрьском номере журнала Ecology , Hodžić et al. показывают положительную корреляцию между численностью гемипаразитов и равномерностью сообщества в растительных сообществах Северной Америки.
Подробнее
Экосфера
Плато Колорадо известно во всем мире захватывающими геологическими формами и формами рельефа, например, как показано здесь в Национальном парке Каньонлендс на юго-востоке штата Юта, США. Однако, как и в случае с засушливыми землями во всем мире, плато Колорадо все больше угрожает изменение климата и землепользования. В своем исследовании в ноябрьском номере Ecosphere Duniway et al. использовали сеть из 135 участков долгосрочного мониторинга растительности в трех национальных парках и охарактеризовали связи между геологией, геоморфологией, почвами, климатом и растительными сообществами засушливых земель. Авторы обнаружили, что глубина почвы, засушливость, литология и засоленность почвы являются одними из наиболее важных ландшафтных переменных, определяющих состав растительных сообществ, и представляют собой новую структуру, которая связывает геологическую и геоморфическую эволюцию ландшафтов с распределением почв и растительных сообществ, которые могут направлять управление экосистемой.
Подробнее
Экологическое применение
Пара розовых неразлучников ( Agapornis roseicollis ) на заднем дворе в Финиксе, штат Аризона, США. В своем исследовании, опубликованном в декабрьском номере журнала Ecological Applications , Andrade et al. посмотрите, как особенности видов птиц связаны с общественным восприятием. Знаковые виды птиц, связанные с окружающей средой региональной пустыни, были важны для укрепления позитивного отношения. Однако неместный, но харизматичный и общительный Неразлучник с розовым лицом продемонстрировал, как отличительные черты могут формировать человеческое восприятие городской дикой природы.
Подробнее
Экологические монографии
Летающие мухи (Diptera: Syrphidae) обеспечивают множество экосистемных услуг, включая опыление и биологический контроль. В своей статье в ноябрьском выпуске Ecological Monographs Clem et al. изучить доказательства и механизмы дальней миграции неарктических журчалок. Используя стабильные изотопы водорода (δ2H) в сочетании с данными о численности, морфологии и холодоустойчивости, они обнаружили, что североамериканские виды, такие как Eupeodes americanus (на фото в центральном Иллинойсе, США) осенью мигрируют на юг в ответ на наступление зимы. Миграция зависающих мух, вероятно, имеет серьезные последствия для экосистем, включая перенос пыльцы и питательных веществ, а также обеспечение устойчивой борьбы с вредителями.
Подробнее
Бюллетень
Многие спонсоры, общества и издатели приняли политику, облегчающую максимально широкое повторное использование данных исследований и поддерживающую открытую науку.