Skip to content

Иллюстрации ильины три поездочки: Три поездки Ильи Муромца рисунки детей. Простые срисовки.

Рисунок Ильи Муромца легкий — 75 фото

Рисунок богатыря Добрыня Никитич

Раскраска три богатыря Илья Муромец

Три богатыря рисунок карандашом

Раскраска богатырь Илья Муромец

Рисунок богатыря Илья Муромец

Рисунок богатыря Добрыня Никитич

Разукрашка Илья Муромец богатырь

Толстой Илья Муромец иллюстрации

Три богатыря раскраска

Поэтапное рисование богатыря

Рисунок богатыря карандашом

Богатырь Илья Муромец

Илья Муромец раскраска для детей

Раскраска богатырь Илья Муромец

Три богатыря Добрыня Никитич

Рисование богатыря для детей

Иллюстрация к былине три поездки Ильи Муромца

Ильины три поездочки 4

Раскраска богатырь Илья Муромец

Алеша Попович и Тугарин раскраска

Три богатыря герои раска

Три поездочки Ильи Муромца

Раскраска три богатыря Алеша Попович

Богатырь Илья Муромец и Соловей разбойник

Илья Муромец рисунок

Раскраска к былине «Святогор-богатырь»

Раскраска три богатыря Алеша Попович

Илья Муромец раскраска для детей

Разукрашка Илья Муромец богатырь

Легкий портрет Ильи Муромца

Портрет Ильи Муромца срисовать

Иллюстрация к подвигу Ильи Муромца

Раскраска три богатыря Добрыня Никитич

Император рисунок карандашом

Богатырь на коне раскраска

Бурушка конь Ильи Муромца раскраска

Добрыня и Илья Муромец

Нарисовать богатыря у камня

Иллюстрация к былине Илья Муромец

Бурушка конь Ильи Муромца

Эскиз богатыри Васнецов

Рисунок к сказке три богатыря

Илья Муромец и Соловей разбойник раскраска к былине

Три богатыря рисунок Илья Муромец

Раскраска Добрыня Добрыня Никитич

Раскраска богатырь Илья Муромец

Богатырь Волх рисунок

Раскраска Добрыня Добрыня Никитич

Рисунок на тему русские богатыри

Три богатыря и Шамаханская царица. Раскраска

Добрыня Никитич рисунок карандашом

Князь Киевский три богатыря

Иллюстрация к былине Святогор богатырь

Богатырь Селянинович

Алеша Попович и Тугарин раскраска

Никита Кожемяка богатырь

Раскраска богатырь Добрыня Никитич

33 Богатыря раскраска

Рисунок к былине Илья Муромец и Соловей разбойник

Добрыня Никитич князь Владимир раскраска

Русский богатырь раскраска

Проект про богатыря Ильи Муромца

Святогор и Микула Селянинович

Раскраска Александр Невский для детей Ледовое побоище

Раскраска богатырь Добрыня Никитич

Рисунок Алеши Поповича 4 класс

Илья Муромец и Соловей разбойник раскраска к былине

3 Богатыря Алеша Попович

Раскраска. Алеша. Добрыня. Илья

Конь Ильи Муромца

Богатырь на коне

Святогор богатырь раскраска

Илья Муромец красками

Разукрашка князь Владимир

Три богатыря срисовать

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Ильины три поездочки. | Презентация к уроку по чтению (4 класс) по теме:

Слайд 1

Летописи Былины Жития

Слайд 2

Нестор – летописец, монах Киево-Печерского монастыря, автор «Повести временных лет». Он изображён мудрым седовласым старцем, склонившимся над свитком. Благодаря его трудам события, происходившие в домонгольской Руси, не канули в Лету, а дошли до нашего времени.

Слайд 3

В. М. Васнецов. Встреча Олега с волхвом Иллюстрация к «Песни о вещем Олеге» А.С.Пушкина 1899г,aкварель, Государственный Литературный музей, Москва

Слайд 4

Иллюстрации к «Песни о вещем Олеге» А.С.Пушкина 1899г,aкварель, Государственный Литературный музей, Москва

Слайд 5

В. Васнецов. Богатыри 1881-1898, холст, масло,295,3×446 см Государственная Третьяковская галерея, Москва

Слайд 6

……….. Широко, раздольно простерлось поле. Бескрайнее, неодолимое. Гудит вольный ветер в ковыльной степи. Высоко в летнем полуденном небе неспешно и гордо плывут струги облаков. Орлы сторожат курганы. Порывистый вихрь подхватил, развеял гривы могучих коней, принес горький запах полыни. Сверкнул глаз Бурушки , любимого коня Ильи Муромца.

Слайд 7

Ильины три поездочки ( Былина )

Слайд 8

Суров богатырь. Изготовлено копье. Вздета тяжкая десница. Глядит далеко-далеко вдаль. Насторожены други его — Добрыня Никитич, Алеша Попович. Грозная сила в этом молчаливом ожидании. Бессонна дружина. Ни одна, даже крылатая тварь не прорвется.

Слайд 9

В русской былинной традиции существует множество богатырей. Но Васнецов выбрал именно этих троих. Наверное, потому, что они удачно дополняют друг друга. Мощный, суровый Илья Муромец, благородный Добрыня и смекалистый, изворотливый Алёша Попович все вместе составляют образ доброй силы — защитницы русских рубежей. Картина эта столь хорошо известна, что, где бы ни зашёл разговор о былинных витязях, каждый вспоминает именно этих троих, стоящих на заставе в пронизываемом ветрами поле. Кажется, что именно они самые популярные и любимые герои русского народа на все времена.

Слайд 10

В. Васнецов. Витязь на распутье Холст, масло. 1882 г. Москва, Россия. Государственная Третьяковская галерея

Слайд 11

Сюжет о камне на развилке дорог встречается во многих сказках и былинах. Камень указывает путнику, какая судьба ожидает его на каждом из расходящихся путей. Васнецов постарался сделать сюжет правдоподобным.

Слайд 12

Художник хотел убедить зрителей, что всё рассказанное в былинах происходило на самом деле, правда, в далёком прошлом. Художник в точности воссоздал облик витязя былинных времён. Пейзаж также показан с большой исторической точностью — дикая степь, усеянная валунами, которые притащил сюда последний ледник. На одном из камней диковинные полустёртые буквы. О камне на развилке дорог…

Слайд 13

О камне на развилке дорог… Чья рука выбила их? В какие незапамятные времена это произошло? Что за сила начинает управлять судьбами путников, едва они прочтут письмена, сулящие смерть, или женитьбу, или потерю коня? Витязь одинок в бескрайней степи, и некому подсказать ему, какую из дорог выбрать. Под камнем лежат два черепа, человеческий и конский. Это — единственная подсказка. Если слишком долго выбирать, можно сложить голову прямо здесь, так и не ступив ни на одну из дорог.

Слайд 14

Ильины три поездочки ( Былина )

Елена Ильина | Saatchi Art

SOUL 2907

Рисунок, 18,9 Ш x 27,6 В x 0,4 Г в

In_flight-3 — эротическое искусство, оригинальная живопись, офисное искусство, декор для стен, домашний декор, идея подарка, fase, душа, женщина, любовь

Рисунок, 18,9 Ш x 27,6 В x 0,4 Г в

In_flight-2 — эротическое искусство, авторская живопись, офисное искусство, декор стен, домашний декор, идея подарка, fase, soul, woman, love

Рисунок, 18,5 Вт x 27,6 В x 0,4 Г в

In_flight-1 — эротическое искусство, авторская живопись, офисное искусство, декор стен, домашний декор, идея подарка, fase, душа, женщина, любовь

Рисунок, 18,9 Ш x 27,6 В x 0,4 Г в

ОТНОШЕНИЯ — 5

Картина, 39,4 Ш x 31,5 В x 0,8 Г в

ОТНОШЕНИЯ-4- оригинальная картина, офисное искусство, декор стен, декор для дома, подарок идея, семья, женщина, любовь. , домашний декор, идея подарка, душа, женщина, любовь

2 350 $

Рисунок, 19.7 Ш x 25,6 В x 0,4 Г дюйма

LOVE — оригинальная картина, офисное искусство, декор стен, домашний декор, идея подарка, мужчина, женщина, любовь

2350 долларов США

Рисунок, 19,7 Ш x 25,6 В x 0,4 Г дюйма

ETERNITY

2350 $

Рисунок, 19,7 Ш x 25,6 В x 0,4 Г

ЛЮБОВЬ — оригинальная картина, офисное искусство, настенный декор, домашний декор, идея подарка, ангел, любовь

2000 $ 920003 Живопись x 23,6 В x 0,8 Г в дюймах

FAITH

Живопись, 23,6 Ш x 23,6 В x 0,4 Г в 9

PASSION

Картина, 35,4 Ш x 35,4 В x 0,8 Г,

Картина «Облако желаний»

3

Картина «Облако желаний»

3

Картина «Облако желаний»

3

Картина «Облако желаний»

3

Картина «Облако желаний»

3 0,8 D в

Облако желаний

Живопись, 35,4 Вт x 35,4 ч x 0,8 дня в

Дождь на поле Марса

Рисунок, 35,4 Вт x 35,4 ч x 0,4 дня в

Любовь

$ 2350

Чертеж, 19,7 Ш x 25,6 В x 0,4 Г в

LIFE

2350 долл. США

Чертеж, 19,7 Ш x 25,6 В x 0,4 Г в

ETERNITY

2350 долл. США

Чертеж, 19,7 Ш x 25,6 В x 0,4 Г в

3 UI 9!

Рисунок, 13,8 W x 18,9 H x 0,4 D в

Lotus Flower

Рисунок, 23,6 W x 33,1 H x 0,4 D в

итальянский флаг

, 25,2 Вт x 31,5 ч x 0,4 D в

Sleep на камне

1500 долларов США

Рисунок, 21,3 Ш x 26,8 В x 0,4 Г в

События – Страница 3 – Блог O’Brien Press

Рассказ Мадлен Д’Арси, взятый из Всплеск: новое письмо из Ирландии

Если бы хоть одна из этих медсестер-идиотов включила телевизор. Все, что ему нужно было созерцать, — это потолок над ним. Этот ужасный потолок с банальной краской магнолии. Крайняя пресность, если не считать мазни чуть более темного оттенка прямо над его кроватью. Несовершенство странной формы — результат, как он был убежден, чего-то более зловещего — крови из лопнувшей вены, струйки гноя, эякуляции? Причина наложения краски преследовала его каждый день с тех пор, как он обнаружил себя растянувшимся на этой больничной койке, беспомощным и совершенно неподвижным.

Многократные позоры прошлой недели заставили его закипеть от бессильной ярости, но, по крайней мере, лакеи не забыли о его медицинской страховке Laya GoldPlus, так что у него была отдельная комната. Поле его зрения было ограничено верхней частью двери слева и окном справа, этим обшарпанным потолком, беспомощным аварийным шнуром, болтающимся, как заброшенная игрушка, едва заметным краем глаза, и, к счастью, телевизор, висящий на металлической ножке высоко на дальней стене.

Сегодня дежурил тот, кого он назвал Медсестрой Несчастной. Если бы он только мог говорить, ему было бы что сказать этой суке. На самом деле он ненавидел всех медсестер, кроме маленькой няни Тайнибоунс с ее мягкими пухлыми ручками и нелепым запахом жевательной резинки и цветов. И Пэтчетт, физиотерапевт, была неплохая — по крайней мере, она дала ему единственную каплю телесной легкости, которую он испытал после того проклятого инсульта.

Если бы чертова Медсестра Несчастная включила чертов телевизор. Беспечная корова также оставила его дверь приоткрытой. Он мог слышать изнуряющий стук подчиненных снаружи и запах каких-то губительных вареных овощей, плавающих в обеззараживающем воздухе. Еще более мучительной была фальшиво-искренняя болтовня Несчастного с какой-то женщиной в коридоре снаружи.

«Ну вот и он, и неужели он будет рад тебя видеть, бедная куколка!» — взвизгнула Няня Несчастная, крутанувшись за дверью в комнату, нависая над ним, выставляя его напоказ, как будто он Экспонат A.
«Теперь посмотрите, кто проделал весь этот путь из Лондона, чтобы увидеть своего дорогого старого папу!» — проворковала она.
Хоть бы Несчастный упал замертво.

– Спасибо, медсестра. Голос другой женщины показался необъяснимо знакомым, несмотря на легкий английский акцент.

‘Он не может повернуть голову, дорогая. Тебе придется подойти поближе, чтобы он тебя увидел».

Над ним склонилась женщина средних лет. В ней было что-то отчетливо узнаваемое.

– Итак… это сценарий «Скафандр и бабочка», не так ли? – спросила женщина со своим английским акцентом.

«Что?»

«Правильно ли я предполагаю, что он знает, что происходит, даже если он не может двигаться, говорить или… ну, делать что-либо?»

«Он может двигать глазами, дорогая, но это все. Вот откуда мы знаем, что он любит смотреть телек.

Англичанка посмотрела на него, и он закатил на нее оба глаза.

Вот, подумал он. Посмотри, что ты из этого сделаешь, девочка. Посмотрите, что вы из этого сделаете.

‘И все эти трубки?’

‘Ну, детка, он без них нормально дышать не может. Мы также должны кормить его внутривенно. Медсестра Несчастная понизила голос. ‘Ему, конечно, внизу нужно носить прокладку от недержания.’

‘И ты не знаешь, как долго продлится это состояние?’

‘Нет, дорогая… ну, мне нельзя говорить. Вам придется поговорить с Консультантом».

‘Я понимаю. Спасибо, медсестра.

– Тогда хорошо. Я оставлю вас с этим».

Выход Медсестра Несчастная. Дверь захлопнулась за ней.

Англичанка наклонилась, чтобы он снова мог видеть ее лицо.

– Ну-ну, папа, – сказала она. ‘Давно не виделись. Это я, Триша».

Да, это была его дочь, Триша. Он узнал эти горькие глазки, костяк ее лица, все еще красивые волосы. Он предположил, что ей сейчас должно быть почти сорок. Все так же хорошо сохранилось. Прекрасные гладкие светлые волосы — жаль, что теперь она носила их короче — как называлась эта прическа? Боб? Одежда была жалкой, чем-то напоминала одежду, которую носила Вифи. Синяя джинсовая куртка поверх белой блузки. Они все еще называли их блузками? Дешевые серьги с подвесками. Нет класса. Как она могла? У жены тоже не было класса. В конце концов, он презирал Уайфи. Хотя не так сильно, как она его презирала, как он предполагал. Он моргнул. Я все еще здесь, девочка. Посмотрите, что вы из этого сделаете.

Триша выглядела почти испуганной, но через несколько мгновений пришла в себя. — Ты там в порядке, не так ли? Ты все еще там, папа. Не то чтобы ты этого заслуживаешь.

Цвет волос его дочери был темнее, чем он помнил. Пепельная блондинка, не так ли? В его памяти она была сказочным ребенком с длинными золотыми волосами. Из-за этого прогорклого одеяла он все еще мог представить — почти ощутить — гладкую спелость ее волос.

‘Поверьте, у вас отличная медицинская страховка. Так же хорошо, я полагаю. Ты будешь здесь надолго. Она обошла кровать и снова наклонилась с другой стороны, чтобы заглянуть ему в лицо.

– Ты меня слышишь? – громко спросила она. Она посмотрела ему в глаза. — Ты там в полном порядке, ублюдок. Да, это я, твоя дочь. Давай проведем вместе немного времени, хорошо? Она выпрямилась и обошла кровать. Она села в кресло. Сейчас он едва мог видеть ее, но чувствовал слабый запах лимонных духов.

– Забавно, что ты не можешь говорить, – жестко сказала она. — Раньше тебе было что сказать, не так ли? Почти никогда не переставал ругаться на маму и расстраивать ее. Когда ты был дома, у нас был мир только тогда, когда ты читал мне. Но книги, которые вы выбрали, я половину не понял. Помните Дон Кихота? Наклоняясь на ветряные мельницы. Я понятия не имел, что это такое. Мне тогда было, наверное, всего четыре года. Я просто слушал. Я сделаю все, чтобы у тебя было хорошее настроение».

Совершенно неожиданно и отчетливо он вспомнил обложку этой книги: глупый старик на лошади, одетый в желтые доспехи, и маленький Санчо Панса, его подчиненный, вынужденный подчиняться сумасшедшему, который вышел из-под контроля. Когда-то эта история позабавила его.

‘Я помню, как ты расчесывала мне волосы и считала. Сорок медленных мазков на каждом участке, а потом… о Боже… — Она уронила голову на руки.

Он думал, что она плачет. Какого черта она суетилась?

‘Я бы хотел, чтобы мама могла видеть тебя сейчас – твое состояние, но она не может. Она мертва. Она умерла два года назад. Вы это знали? Я не стал вас информировать. Если бы только у нее была ваша медицинская страховка — но NHS не так уж и плоха. — Она вытерла глаза.

Он услышал, как открылась дверь. В комнату пискнула медсестра Минни Маус, как всегда дерзкая и деловитая.

«Просто надо сделать его кровь», — чирикала она.

Как он их всех ненавидел.

Рядом с ним он скорее почувствовал, чем увидел, что Триша поднимается со стула.

– Не нужно двигаться, – сказала медсестра Минни Маус. — Можешь остаться, если хочешь. Лишь бы ты не был брезгливым.

— Нет, я совсем не брезгливый. Спасибо, медсестра.

Он почувствовал, как она снова села, легкий поток воздуха и этот лимонный аромат с оттенком цветов, возможно, лилий.

‘Ты дочь, не так ли? Зовите меня Барбара, — весело сказал Мауси, болезненно вонзая иглу ему в предплечье. Как ему хотелось наорать на эту презренную женщину. Вся ее привередливая опрятность, и все же она была невежественна в самых основных задачах. Ее маленькое крысиное личико просило, чтобы его ударили.

– Я слышал, вы только что приехали из Лондона, – сказал Мауси дочери. ‘Ты должно быть устал. Я мог бы принести вам чашку чая, если хотите?»

«Это очень мило с вашей стороны, но я в порядке, спасибо.»

«Так, где вы живете в Лондоне?» перестанет совать туда свой носатый носик. Теперь он ненавидел ее даже больше, чем Несчастную Кормилицу.

«Масуэлл Хилл».

«Это Северный Лондон, не так ли? Когда-то я жил в Клэпхеме».

‘Я тоже жил там какое-то время, когда мне было десять. Потом моя мать познакомилась с моим отчимом, и мы переехали в Северный Лондон, когда мне было двенадцать». Так Вифи встретила кого-то другого, сука? Конечно, это не могло продолжаться.

‘А ты часто возвращаешься в Ирландию?’

‘Не совсем,’ сказала Триша.

– Ну, по крайней мере, теперь ты здесь, это ведь главное, не так ли? – пискнула медсестра Минни Маус.
Он не мог видеть, что делает медсестра, но слышал, как она возится рядом с ним, вероятно, приклеивая этикетки на флаконы с его еще теплой кровью.

– Да, – рассеянно ответила его дочь.

Медсестра рылась в изножье кровати. Она писала на диаграмме синей ручкой, а затем вернула ручку в нагрудный карман и положила диаграмму на место.

– На данный момент все готово, – сказала она. «Я оставлю вас в покое». Уходит медсестра Минни Маус с прозрачным конвертом с его кровью.

Как только дверь закрылась, Триша снова заговорила. – Она оставила нас в покое, папа, – сказала она. – Жаль, что вы не оставили нас в покое. Она встала и начала ходить взад-вперед. «Знаешь, мама никогда не была права после этого. Она пыталась. Боже, помоги ей, она старалась. Но она всегда выбирала не тех мужчин».0003

Жена была идиоткой. Это стало очевидно со временем. Теперь он не мог понять ни одной возможной причины, по которой он когда-либо женился на Вифи, но едва ли он виноват в том, что она была идиоткой.

«Мама была такой наивной, — продолжала его дочь. «Конечно, в те дни люди не говорили о вещах». Она снова стояла у края кровати. Она наклонилась и посмотрела ему в глаза. ‘Вы слышите меня? Да, ты можешь, не так ли? Итак, давайте посмотрим, сколько лет прошло с тех пор, как мы хорошо проводили время вместе? Может, тридцать? Можешь ли ты вернуться назад?»

Какая она была саркастичная, сучка.

‘Конечно, мама должна была смириться с этим, но она этого не сделала. Вы остались безнаказанными. Вероятно, вы продолжали делать то же самое всю свою жизнь. Такие, как ты, не останавливаются, правда?
Раздался телефонный звонок, веселый ча-ча-ча.

– Подождите. Она потянулась вниз, и он услышал, как расстегивается молния, какие-то неуклюжие звуки. Она встала и швырнула сумку на кровать. ‘Да, это нормально. Я буду там, — сказала она в один из этих новомодных телефонов, прежде чем убрать его в сумку. Она достала носовой платок и высморкалась, прежде чем продолжить. «Бедная мама. Знаешь, я долго винил ее. Она была так наивна. Несмотря на эти огромные голубые глаза, она не могла видеть, что происходит у нее под носом». 0003

Она снова встала и начала ходить взад и вперед. — Я так давно хотел ей сказать, но ты не позволял мне. Ты сказал, что я никогда не смогу сказать. Ты гладил меня по волосам. Помните? Ты тоже помыл мне волосы. Это была одна из ваших работ. Тогда бы ты ее заплела».

Ах, да, он любил каждый волосок на ее маленькой головке мальчишки. Он расчесывал их часами и собирал в два прекрасных хвоста, как у принцессы, или заплетал их разными восхитительными способами. Теперь он почти чувствовал, как поднимается сок. Как это было восхитительно, когда ее маленькие друзья стали просить его тоже укладывать им волосы, заплетать их в красивые косички, как у нее. Возможно, ему следовало бы стать парикмахером. В его время этим занимались только женщины. Однако это была слабая работа, а он уж точно никогда не был девчонкой.
‘Мои друзья все хотели косички, как у меня. Однажды Мэри Кейт пришла к нам домой поиграть. Ты рано пришел с работы, помнишь? Мама сказала: «Отлично, ты рано вернулся. Я просто сбегаю к мяснику». Ты заплел волосы Мэри-Кейт, а потом она пошла домой, а потом ты распустил мои волосы и расчесал их прямо, и ты сказал, что мои волосы самые красивые, и что ты любишь меня больше, чем кого-либо, и что мы должны быть милыми. друг друга. Ты сказал, что это наш секрет. Если я скажу, тебе придется остричь мои прекрасные волосы, и у меня не останется волос, и я буду некрасива, и буду похожа на мальчика, и это будет ужасно».0003

Она почти запыхалась, когда ходила по комнате. Он почти не видел ее, но чувствовал слабый поток воздуха, когда она двигалась взад-вперед где-то у изножья его кровати. Может быть, она махала руками. Дочь ветряной мельницы. Или, может быть, дочь Дон Кихота, бесполезно играющая с ветряными мельницами. Однажды она сидела у него на коленях, пока он читал вслух эту книгу. Она была слишком молода, чтобы понять эту историю, но он все равно прочитал ее ей.

‘Шок от этого. Я не могу это описать. Увидеть мою подругу, Мэри Кейт, с остриженными волосами. Короткая стрижка, как у мальчика. Выражение ее лица. «Я больше никогда не пойду к тебе домой», — сказала она. — Я больше не могу быть твоим другом. Я знал, что это твоя вина, но ничего не сказал. Ты все равно остригла мне волосы, в конце концов».0003

Он вспомнил эту маленькую баловницу, Мэри-Кейт, которая рассказала матери о том, как они весело провели время. Маленький паршивец. У нее были самые восхитительные каштановые волосы. Однажды она рассказала свою историю, но отказалась рассказывать ее снова, потому что он предупредил ее, понимаете. «Сначала волосы, потом шея», — прошептал он ей на крошечное ухо. Ах, какое непреодолимое удовольствие от того, что эта толстая прядь волос шевелится в его руке. О, чистая радость от работы лезвий над снопом каштаново-коричневого цвета. Нет другого выбора, кроме как сделать это еще раз, со своей блондинкой.

‘Что ты с ней сделал? Какие еще ужасные вещи ты делал? Она склонилась над ним и посмотрела ему прямо в глаза. «Как ты мог жить с самим собой? Я едва могу жить с собой, и я не сделал ничего плохого. Ты ублюдок.

Она снова исчезла из поля его зрения и начала ходить, пока говорила. — Знаешь что, я ревновал. Ты можешь в это поверить? Ты всегда говорил, что любишь меня больше всего, а потом я узнал, что ты делал то же самое с Мэри Кейт. Сумасшедший, не так ли? Но так оно и было».

Она остановилась и посмотрела в окно. Ее гладкие светлые волосы касались воротника синей джинсовой куртки. Жаль, что теперь так мало. ‘Нам повезло. Нам помогли в Лондоне, — сказала она окну. «Большая благотворительность. Я все еще жертвую. Только ради этого места мы оказались бы на улице. Дело в том, что с тех пор я прошла терапию — много терапии, — но я не могу от нее избавиться. — Она сделала паузу и глубоко вздохнула. «Я все еще чувствую себя виноватой, — продолжила она. «Мы просто убежали. Мы оставили вас там делать то, что вам нравится. Это ничего не решило. Для таких людей, как вы, есть только одно решение».

Он услышал, как она снова расстегнула сумку. Раздался металлический свистящий звук. — Видишь, что у меня есть? — сказала она, возвышаясь над ним с большими хромированными ножницами в руке. — Чоп-чоп, — она разрезала ножницы, разжав, сжав, разжав, сжав, прямо перед его лицом.

‘Как тебе это нравится?’ сказала она. «Все эти трубки. Я мог бы перерезать их всех».

Наконец, он испугался. Это была бы мучительная смерть. Такая ненависть в глазах. Как обычно, ни Несчастной Няньки, ни Минни Мауси Няньки, ни маленькой Няньки Крошки. Как и в автобусах, рядом не было ни одной чёртовой няни, когда она была нужна.

Он почувствовал холодный воздух на нижней части тела. Она подняла постельное белье. Он мог только представить себе жалкое зрелище: его голые старые ноги, больничная ночная рубашка, выпуклость больничных пеленок под ней. Его теплая моча текла по катетеру, а где-то на левой ноге чесался зуд, который он никак не мог почесать.

«Думаю, я сниму с тебя подгузник и дам тебе кусочек», — сказала она. — Я мог бы хорошо с тобой поработать, не так ли? Я мог бы отрезать, отрезать, отрезать твою грязную большую штуку прямо сейчас».

Он чувствовал, как аккуратно заменяют постельное белье.

— Хм, — сказала она и наклонилась. Она несколько раз щелкнула ножницами перед его лицом. Затем она остановилась и посмотрела ему прямо в глаза. — Не сегодня, — вздохнула она. «Сегодня меня нельзя беспокоить. Снип-снип. Я не тороплюсь. Увидимся завтра».

Она подняла свою сумочку и подняла ее так, чтобы он мог видеть, как она аккуратно кладет ножницы внутрь. — Тудл-пип и тудл-у, — крикнула она, выходя из комнаты.

Черт возьми, подумал он, его сердце колотилось. Однажды он обвинил Вифи в том, что у нее есть фаворит. Он даже пытался выбить из нее правду. Он был уверен, что ребенок не его собственный. Теперь он понял, что ошибался. Эта девушка была плотью от его плоти, кровью от его крови. Тот же дерзкий дух. Этот интерес к опасности. Вкусное напряжение. Дразнящее ощущение, что медсестра может зайти к ним в любой момент. Какая хитрая маленькая лисица. Он почти с нетерпением ждал ее следующего визита.