Содержание
Математические Игры для Дошкольников (Дидактические)
Обучение ребенка математике – это долгий процесс, направленный на приложение огромных стараний не только наставником, но и учеником. Дидактические игры по математике для дошкольников призваны разнообразить обучающий процесс, уничтожить строгий официоз, поднять степень результативности усвоения и понимания математических основ.
Содержание:
Дидактические игры по математике в детском саду: цели и задачи
Это важно знать
Дидактические игры своими руками для дошкольников
Дидактические игры по математике своими руками в картинках
Картотека дидактических игр по математике для дошкольников
Дидактические игры по математике в детском саду: цели и задачи
Дидактические игры проводятся с целью повышения уровня информированности ребенка об окружающем мире. Они вырабатывают наблюдательность, учат фиксировать и находить отличия между предметами, сравнивая их по разным характеристикам. В ходе игрового процесса дети учатся находить элементарные причинно – следственные связи.
Дидактические игры по математике в ДОУ могут быть самыми разными, их выбор зависит от поставленной цели:
- Использование в играх цифр и чисел способствует ознакомлению с понятием счета, историей возникновения цифр, совершенствованию умений счета и сравнения.
Эти дидактические игры по математике для дошкольников содействуют:
- совершенствованию навыка самостоятельно использовать однозначные числа;
- воспитанию внимательности, памяти, мышления;
- освоению способа распределения натуральных чисел, совершенствованию навыка счета.
- Игры, составленные с целью изучения времени приобщают ребят к знакомству с днями недели, названиями месяцев, учат запоминать их положение в календаре.
- Игры на развитие ориентации позволяют воспитанникам научиться фиксировать и излагать собственную позицию на местности, определять и называть местоположение какого-либо предмета относительно другого. При достигнутой воспитательной задаче дошкольники умеют применять слова для названия расположения предметов.
- Игры с фигурами применяют с целью укрепления знаний о форме разнообразных геометрических фигур, совершенствования навыка их поиска в располагающихся рядом вещах. Такие игры благоприятствуют воспитанию внимания и формированию творческой фантазии у дошкольников.
- Дидактические математические игры, развивающие логическое мышление, изначально предназначены для формирования компонентов научного мышления: высказывание суждений, приведение доводов, подведение итога. Также они помогают развивать креативность и нестандартное мышление.
Это важно знать
- Дидактические игры не должны проводиться длительное время. Для детей младшего возраста на них достаточно выделить 5 минут. Дидактические игры по математике в старшей группе могут длиться не более 15 минут. Превышение этого времени может привести к снижению активности и ослаблению познавательного интереса, что может негативно повлиять на результат.
- Если в игре принимает участие коллектив, нужно уделять внимание индивидуальным способностям каждого, и, если будет такая необходимость, оказывать помощь неуспевающим для благополучного исхода воспитательной проблемы.
Дидактические игры своими руками для дошкольников
С целью роста познавательного интереса воспитываемых педагоги должны стараться разнообразить ход учения. Для этого многие вырабатывают и производят собственные обучающие тренинги. В изготовлении наглядности может пригодиться все, что находится под рукой, основное условие – безвредность для воспитанников детского сада.
Материалы для создания дидактических игр могут быть следующими:
- подручные материалы – ткань, пряжа, пуговицы;
- природное сырье – листья, цветы, трава, шишки;
- канцелярия – клей, гуашь, цветная бумага, картон;
- воображение – самая главная составляющая.
Дидактические игры по математике своими руками в картинках
Сделать дидактические игры своими руками совсем не сложно. Вот примеры таких математических игр.
Картотека дидактических игр по математике для дошкольников
«Опиши узор»
Цель: тренировка ориентирования в пространстве, совершенствование коммуникативных навыков.
Ход игры. У каждого дошкольника рисунок с изображением ковра. Воспитанникам требуется описать положение частей узора на рисунке: с левой стороны, с правой, вверху или внизу.
«Реши пример»
Цель: тренировка выполнения действий сложения и вычитания в пределах десяти.
Ход игры. Воспитатель кидает мячик дошкольнику и называет пример. Воспитанник, поймав его, отвечает и возвращает мячик. Далее педагог кидает мячик следующему.
«Найди ошибку»
Цель: анализ геометрических фигур, сравнение и нахождение лишнего.
Ход игры. Дошкольнику предлагается проанализировать ряды геометрических фигур и указать на ошибку, предложив вариант исправления с пояснением. Ошибкой может быть круг в ряду квадратов, или фигура красного цвета среди желтых.
«Покажи»
Цель: совершенствование умения узнавать геометрическую фигуру по заданному критерию.
Ход игры. Перед дошкольником разложены в случайном порядке несколько фигур, различающихся цветом, формой и величиной. Педагог предлагает определить фигуру по названному критерию: маленький квадрат, большой красный круг и т.д.
«Одно свойство»
Цель: закрепление знаний о свойствах геометрических фигур, развитие умения характеризовать и выделять фигуры по их признакам.
Ход игры: играющим необходимо предоставить по одинаковому комплекту геометрических фигур. Один из играющих выкладывает на стол одну из них. Задача второго выбрать из своего комплекта фигуру, отличающуюся от выложенной предыдущим игроком только одним каким-либо признаком. Например, если первая выложенная фигура – большой красный круг, то следующей можно выкладывать большой красный квадрат или большой синий круг, или маленький красный круг. Игру следует строить по принципу игры в домино.
«Кто соседи»
Цель: совершенствование умения называть соседей числа.
Ход игры. Участники становятся в круг. Воспитатель кидает мяч и называет случайное число. Ребенок, поймав мяч, называет соседей этого числа. После этого мяч бросается следующему участнику.
«Соберем урожай»
Цель: тренировка навыка сравнения предметов по размеру.
Ход игры. Педагог советует детям собрать урожай в разные корзины – в одну корзину большие овощи и фрукты, в другую – маленькие.
«Магазин и геометрия»
Цель: тренировка в распознавании основных геометрических фигур, совершенствование коммуникативных качеств.
Ход игры. На столе располагаются предметы различной формы, выставленные на «продажу». Каждый воспитанник – покупатель получает карточку – чек, на которой нарисована фигура: круг, треугольник, квадрат или прямоугольник. Он может приобрести любую вещь при условии, что форма товара соответствует рисунку на карточке. Безошибочно сделав выбор и доказав его ребенок получает покупку.
Дидактические игры по математике
Математические игры своими руками для детского сада
Методическая разработка по математике (подготовительная группа) на тему:
Мастер-класс на тему«Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений дошкольников своими руками».
Здесь представлен опыт работы воспитателя по использованию дидактических игр, созданных своими руками, в развитии элементарных математических представлений старших дошкольников.
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система дидактических игр разрабатывался в соответствии со следующими критериями:-игровой материал должен быть доступен и эмоционально привлекателен для детей;-включенность психических процессов.
1.Вашему вниманию представляется презентация на тему: «Использование современной образовательной технологии Воскобовича Вячеслава Вадимовича «Прозрачный квадрат» (Нетающие льдинки озера Айс) по формир.
Мастер класс проводился на районном методическом объединение для воспитателей района.
Представленная картотека представляет собой подборку дидактических игр по ФЭМП для детей разных возрастных групп. Будет полезна воспитателям ДОУ при проведении ООД, режимных моментов.
Примерные дидактические игры по формированию элементарных математических представлений у дошкольников.
Мышление и речь тесно связаны между собой. С помощью мышления ребенок получает знания, поэтому очень важно развивать его уже с детства.
Игры по математике для дошкольников в детском саду.
Музыкально-дидактические игры во 2 младшей группе, сделанные своими руками «Цветочные поляны»
Цель игры: закрепление знаний о геометрических фигурах, счёта в пределах 10; развитие музыкальной памяти; … Читать далее Музыкально-дидактические игры во 2 младшей группе, сделанные своими руками «Цветочные поляны»
Сценарий математической игры в старшей группе «Магистр»
Цель: Развивать математические способности, умение работать в заданном темпе, стремление к получению результата от … Читать далее Сценарий математической игры в старшей группе «Магистр»
Игры для дошкольников 3- 4 лет с нормой развития по теме «Мини Коврограф» «Ларчик»»
Познавательная паутинка Задачи игр: закреплять навык работы на «Мини Коврографе» Ларчик», способствовать закреплению … Читать далее Игры для дошкольников 3- 4 лет с нормой развития по теме «Мини Коврограф» «Ларчик»»
Экономическая игра в подготовительной группе ДОУ «Что? Где? Когда?»
Конспект организованной образовательной деятельности. «В гости к гному Эконому» Цель: закрепление элементарных экономических … Читать далее Экономическая игра в подготовительной группе ДОУ «Что? Где? Когда?»
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе детского сада «Страна Всезнайка»
Название: Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе детского сада «Страна Всезнайка» Номинация: Детский … Читать далее Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе детского сада «Страна Всезнайка»
Конспект НОД по математике во второй группе раннего возраста и 1 младшей группе «Незнайка у ребят в гостях» (дети 1-3лет)
Тема: «Незнайка у ребят в гостях» Образовательная область: «Познание», «Формирование элементарных математических представлений», «Художественное … Читать далее Конспект НОД по математике во второй группе раннего возраста и 1 младшей группе «Незнайка у ребят в гостях» (дети 1-3лет)
Конспект НОД по ФЭМП для старших дошкольников в детском саду «Сеньор Помидор»
Название: Конспект НОД по ФЭМП для старших дошкольников в детском саду «Сеньор Помидор» Номинация: … Читать далее Конспект НОД по ФЭМП для старших дошкольников в детском саду «Сеньор Помидор»
Дидактическая игра на математическое развитие дошкольников
Название: Дидактическая игра на математическое развитие дошкольников Номинация: Детский сад, Развивающие игры , Математические, … Читать далее Дидактическая игра на математическое развитие дошкольников
Математические игры для старшей и подготовительной групп (группа с ЗПР) «Осень»
скачать презентацию ОПИСАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ Математические игры разработаны для старших дошкольников с задержкой психического развития, … Читать далее Математические игры для старшей и подготовительной групп (группа с ЗПР) «Осень»
Дидактическая игра по математике для старших дошкольников «Веселый счет»
Авторская дидактическая игра «Веселый счет» (старший дошкольный возраст). Группы в детском саду: подготовительная … Читать далее Дидактическая игра по математике для старших дошкольников «Веселый счет»
Дидактическая игра по ФЭМП во 2 младшей группе «Помоги Мишутке»
Дидактическая игра по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) в свободное от занятий время … Читать далее Дидактическая игра по ФЭМП во 2 младшей группе «Помоги Мишутке»
Конспект занятия по математике в средней группе «Дидактическая игра как средство развития математических навыков»
Конспект дополнительной ОД в средней группе по теме «Дидактическая игра как средство развития математических … Читать далее Конспект занятия по математике в средней группе «Дидактическая игра как средство развития математических навыков»
Развивающая игра по математике в детском саду «Занимательная математика»
Название: Развивающая игра по математике в детском саду «Занимательная математика» Автор: Джабраилова Алевтина Васильевна … Читать далее Развивающая игра по математике в детском саду «Занимательная математика»
Развивающие математические задания для детей 5 – 7 лет
Развивающие задания для детей 5 — 7 лет. Сравнение предметов 1. На рисунке найди треугольники, раскрась … Читать далее Развивающие математические задания для детей 5 – 7 лет
Презентация по математике для детей младшего дошкольного возраста «Изучаем цвет и геометрические фигуры»
Алгоритм работы со слайдами: № слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога № 1 предлагает детям поиграть … Читать далее Презентация по математике для детей младшего дошкольного возраста «Изучаем цвет и геометрические фигуры»
Дидактическая игра по математике для детей старшей и подготовительной групп «Вырастим цветы»
Дидактическая игра по ФЭМП «Волшебные цветы» для детей старшей и подготовительной группы с использованием … Читать далее Дидактическая игра по математике для детей старшей и подготовительной групп «Вырастим цветы»
Дидактическое пособие для детей второй младшей группы «Волшебная полянка»
Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста 3 – 4 года. Воспитатель: Мельчакова Е. … Читать далее Дидактическое пособие для детей второй младшей группы «Волшебная полянка»
Сценарий развлечения по математике для старшей и подготовительной групп «В царстве точных наук»
Сценарий обучающего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В царстве точных наук» Автор сценария … Читать далее Сценарий развлечения по математике для старшей и подготовительной групп «В царстве точных наук»
Конспект по математике в старшей группе «Путешествие на лесную поляну»
Автор: Грачева Анна Владимировна воспитатель МАДОУ №20 «Мозаика» Республика Татарстан, г. Чистополь
Конспект занятия в средней группе по математике и лепке по сказке «Колобок»
Конспект комплексного занятия в средней группе по лепке и математике по сказке «Колобок» … Читать далее Конспект занятия в средней группе по математике и лепке по сказке «Колобок»
Дидактические игры по математике для дошкольников.
Дидактическая игра «Веселые цифры»
«Веселые цифры»
Предлагаю вашему вниманию занимательную игру для детей дошкольного возраста, при помощи которой ребенок научится «записывать» цифры, развивать зрительное восприятие и мелкую моторику рук.
Назначение. Для родителей, воспитателей детского сада, используется в свободной и индивидуальной игровой деятельности.
Дидактическая задача:
- Учить выкладывать цифру по образцу;
- Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук;
- Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, радоваться своему успеху.
Материал:
Карточки с изображением цифр (от 0 — 9) ; цветные кружочки для наложения.
Руководство:
В игре могут принимать участие все дети группы или по усмотрению педагога для индивидуальной работы с целью ознакомления и закрепления написания цифр. Дети рассматривают карточку с цифрой – образцом, и накладывают цветные кружочки (можно по цвету) на них, способом наложения находят нужную форму. Если кружочки совпадают с плоскостной цифрой, задание выполнено правильно.
Пособие для работы с составом числа
Описание алгоритма изготовления пособия
Изготавливаю пособие для работы с составом числа.
Для этого использую тетрадь на пружине, универсальные салфетки.
Разрезаю тетрадь на три части, предварительно уменьшив листы.
Из салфеток изготавливаю различные геометрические фигуры.
В средней части у меня цифры от 2 до 10, по бокам наклеены фигуры, так же в разном количестве.
Задачи, которые помогает решить данное пособие.
Пособие можно использовать при обучении детей счетной деятельности, изучении состава числа, при решении арифметических задач.
Вариант использования пособия.
На начальном этапе дети работают с фигурами, считая их. При усложнении только с цифрами.
Это пособие очень хорошо подходит как для индивидуальной, так и групповой работе при работе с составом числа.
В этом пособии так же закрепляются названия геометрических фигур. Его можно так же использовать для сложения и вычитание цифр.
Дидактическая игра «Волшебные пазлы»
Предлагаю вашему вниманию авторскую дидактическую игру «Волшебные пазлы» Сделанную из подручных материалов: медицинских деревянных шпателей и клейкой бумаги
Функции дидактической игры: способствует активации мыслительной деятельности учащихся, вызывает у детей живой интерес и помогает усвоить учебный материал. Учит наблюдать, сравнивать, делать обобщение.
В данной игре мы закрепляем геометрические фигуры и закрепляем цвет. Так же можно наклеивать любые другие картинки в зависимости от занятия.
В этой игре у детей так же формируются психические процессы, развиваются внимание и память.
Автор: Новикова Мария Олеговна,
МБДОУ ЦРР детский сад № 100,
г. Владимир
Статья размещена в авторской редакци
Математические игры своими руками для детского сада.
Полезные советы Своими Руками
Дидактическая игра «Собери гусеницу» для детей старшего дошкольного возраста. Детский клуб: Наши Детки.
Дидактические игры для детей картинки
Игра на развитие речи своими руками
Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Оденем шляпу Снеговику». Воспитателям детских садов, школьным учител
Елена Митюшкина. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам — Маам.ру
Finger-taxon Своими руками Дидактические игры по.
Игра числа игры для интеллекта развивай интеллект
Дидактическая игра своими руками математика
Данные на печать Развитие речи детей старшего дошкольного возраста. Детский сад 50. Конспект занятия
Дидактическая игра для раннего возраста своими руками
Статья по изготовлению «Парные картинки»
Дидактические игры своими руками развитие речи в
Дидактическая игра «Математические цветочки» для детей старшего дошкольного возраста (состав числа). Воспитателям детских садов,
Авторские игры для дошкольников своими руками
Дидактическая игра своими руками по пдд средняя
Настольная дидактическая игра «Разноцветные треугольники» (для детей старшего дошкольного возраста). Воспитателям детских садов,
Дидактическая игра своими руками по пдд средняя
Цифры на шнурочке». Дидактическое пособие по формированию математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Во
Многофункциональное дидактическое пособие «Умные клеточки» для формирования элементарных математических представлений. Воспитате
Математическая настольная игра для дошкольников своими руками: магнитная дорожка.
Продолжаем наш обмен опытом и идеями в конкурсе для постоянных читателей и подписчиков сайта «Растем с Родной тропинкой». В этом конкурсе мы делимся друг с другом своим опытом использования материалов, игр, занятий с детьми, представленных на сайте «Родная тропинка» и в нашей ежегодной Интернет-Мастерской развивающих игр «Через игру — к успеху!». И сегодня я с радостью представляю еще одну семью читаталей «Родной тропинки» и постоянных участников наших курсов и Мастерской игр «Через игру — к успеху!». Знакомьтесь: Ксения Ильянович и ее маленький сын Паша. Передаю слово Ксении.
Игра Магнитные дорожки
Материалы и инструменты для изготовления игры
- пустая картонная коробка
- цветной картон
- самоклеящаяся бумага или обычная цветная бумага
- клей
- ножницы
- магниты (2 шт.)
Как сделать игру Магнитные дорожки: пошаговое описание
Шаг 1. Первым делом подготовим коробочку для игры. Для этого я взяла картонную коробку из-под хлопьев и обрезала ее, чтобы получилась небольшое поле с краями.
Шаг 2. Дальше я вырезала подходящий по размеру кусок цветного картона (обвела коробку по контуру и вырезала чуть ближе к линии). Получилась основа.
Важно: эту основу можно вклеить в коробку, и тогда у вас будет одно пособие. А можно просто вложить, тогда вы сможете использовать другую основу с этой же коробочкой.
Шаг 3. Дольше всего занималась созданием выкройки для дорожки. Я сначала нарисовала дорожку на черновике, вырезала ее и доработала до нужной мне формы. После обвела выкройку дорожки на листе самоклеящейся бумаги и приклеила ее на картонную основу.
Шаг 4. Принимаемся за элементы: мосты и туннели. Вырезаем полоски из плотной бумаги или картона, складываем (как на фото) и приклеиваем к основе.
Шаг 5. Чтобы внести игровой элемент, добавляем точки на маршруте: мой сын любит играть с цифрами, поэтому я добавила цифры. Для этого пригодились обрезки самоклеящейся бумаги. Можно добавить разные кружочки, квадратики и трактовать их как заправку, автомойку, магазин и т.п.
Шаг 6. А теперь и сами машинки: один магнит больше (он будет снизу), другой магнит поменьше (он будет «ездить» по дорожкам). Я быстро нашла необходимые магниты на холодильнике, одним из декоративных элементов пришлось пожертвовать, я отклеила маленький магнит. Проверьте, что силы притяжения магнитов достаточно, чтобы двигаться друг за другом даже через картон основы.
Наше пособие-игра готова! Покажите малышу чудо: как вы можете передвигать «машину», при этом даже не касаясь ее. Дайте ребенку самому побыть водителем и управлять большим магнитом. Это не так легко, как кажется.
Когда освоитесь с игрушкой, можно переходить на следующий уровень и сочинять игру про машинку, которая сначала поехала на заправку (двигается с объекту, который означает заправку), потом поехала мыться на автомойку и т.п. В случае с цифрами мы их собираем по порядку, наблюдаем, как «машина» прячется в туннеле.
Еще о своих впечатлениях от нашей встречи в Москве и о наиболее понравившихся развивающих играх Татьяны Барчан Ксения рассказала с согласия автора игр в своем блоге в статье «Развивающие игры своими руками: игротека Т.А. Барчан».
Полная игротека настольных математических игр для дошкольников Татьяны Барчан
Полный перечень выпущенных развивающих и обучающих математических игр Татьяны Барчан Вы найдете на ее сайт е[urlspan] «Игротека Ребус. Игры Татьяны Барчан». [/urlspan] Все читатели «Родной тропинки» могут заказать игры для детей в подарок прямо из рук автора без наценок посредников. Для этого введите при заказе слово «Родная тропинка». А также Вы сможете всегда познакомиться с этими играми на живых наших встречах в Москве и на нашей ежегодной весенней Мастерской игр.
В игротеке Ребуса очень много увлекательнейших математических и логических развивающих игр для дошкольников. Это:
- «Геометрия на веревочке»,
- «Где мышонок»,
- «Другие формы»
- «Логическое геометрическое»
- «Третий лишний»
- «Шоколадные дольки»
- Домино «Больше, меньше, равно»
- Головоломка «Дорожки без кошки»
- «Логические домики»
- и многие другие игры для игроков от 2 до 102 лет :).
В каждой игре решается не только задача знакомства с геометрическими фигурами и цифрами, но и развивается логическое мышление детей, внимание и восприятие, идет ознакомление с цветом, размером предметов, их частями и расположением в пространстве.
А еще мы организовали уже 5 встреч — игротек с автором в 2016 году. И будем обязательно их продолжать и в будущем году. Добро пожаловать на наши встречи за идеями и вдохновением!
Желаем всем испытать радость увлекательной развивающей игры с малышом, интересной и взрослому, и ребенку! До новых встреч на «Родной тропинке»!
Еще мастер-классы по играм Татьяны Барчан Вы найдете в статьях сайта:
Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ
«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей»
Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки
Автор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»
youtube.com/embed/EPwOM78WjyM?feature=player_detailpage» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Групповые игры, командные игры, ледоколы
Категории
Новости
Бесплатные инструкции к 67+ лучшим групповым играм! Идеально подходит для вашего следующего мероприятия. Читайте, играйте и делитесь нашим сайтом!
Полный список смотрите здесь. Идеи для игр также упорядочены по типу группы и возрасту.
Категории
Стационарные игры
Краткое описание: Игра в угадайку, в которой люди пытаются определить человека или предмет, ответив на 20 или менее вопросов. Подходит для дождливых дней, длительных автомобильных поездок и изучения английского языка (студенты ESL).
Возраст: Все. Рекомендуемое количество игроков: небольшая группа от 2 до 5 человек. Фактор беспорядочности: никакого беспорядка, никакого стресса! Требуемые материалы: Нет. Рекомендуемая настройка: Внутренние настройки, такие как автомобили, классы и практически где угодно.
Продолжить чтение «Двадцать вопросов»
Категории
Новости
Нужен хороший набор вопросов для начала разговора, чтобы растопить лед и начать дискуссию? Мы настоятельно рекомендуем этот набор уморительно забавных вопросов о ледоколе нашим друзьям на лучшем веб-сайте ледоколов. Эти открытые вопросы глупы, нелепы и дурацки, но они также могут наводить на размышления и приводить к глубоким мыслям! У них есть коллекция из более чем ста лучших занятий для различных мероприятий, таких как школьные занятия в классе, тимбилдинг для работы и многое другое. Проверьте их и дайте нам знать, что вы думаете!
Категории
Стационарные игры
Описание: Игра, в которой игроки пытаются угадать знаменитость с помощью подсказок (раунд 1), шарад (раунд 2) и описания из одного слова (раунд 3).
Возраст: Все. Рекомендуемое количество человек: 10-15. Фактор беспорядка: нет пота. Необходимые материалы: таймер, небольшие листы бумаги, ручки/карандаши, сумка или шляпа. Рекомендуемая настройка: в помещении.
Продолжить чтение «Игра знаменитостей»
Категории
Тимбилдинг
Описание: Занятие по созданию команды, основанное на доверии. Лидер дает вербальные или невербальные инструкции, как вести партнера с завязанными глазами, чтобы избежать препятствий.
Возраст: от 14 лет. Рекомендуемое количество человек: Пары. Фактор беспорядочности: может немного попотеть. Необходимые материалы: повязки на глаза. Рекомендуемая установка: На открытом воздухе, в месте без опасных препятствий.
Продолжить чтение «Trust Walk Activity»
Категории
Экшн-игры
Человек в середине пытается найти лидера круга
Описание: Уморительная игра-подражатель, в которой люди пытаются имитировать действия одного лидера, а человек в центре пытается определить, кто является инициатором действий (лидером).
Возраст: от 8 лет. Рекомендуемое количество человек: одна группа от 8 до 16 человек. Фактор беспорядочности: может вспотеть. Материалы: Нет. Установка: в помещении или на улице.
Продолжить чтение «Следуй за лидером»
Категории
Стационарные игры
Резюме: Забавная ледокол/стационарная игра, в которой человек случайным образом выбирает событие (например, выигрыш в лотерею или неожиданное предложение руки и сердца) и должен разыграть свою реакцию на это событие. На основе этой реакции члены команды пытаются угадать, что это было за событие.
Возраст: Все. Рекомендуемое количество людей: группы или команды из 6-12 человек. Фактор беспорядочности: может немного попотеть. Необходимые материалы: Листы бумаги, ручки, контейнер для бумаги. Рекомендуемая настройка: в помещении.
Продолжить чтение «Игра на реакцию»
Категории
Экшн-игры Ice Breakers
Краткое описание: Игра, ориентированная на ледокол / действие, подходящая для средних и больших групп. Как и в игре «камень, ножницы, бумага», две команды сталкиваются и решают стать «гигантами», «волшебниками» или «эльфами». Великаны побеждают эльфов, эльфы побеждают волшебников, а волшебники побеждают великанов.
Возраст: от 10 лет. Рекомендуемое количество человек: 20 и более (большие группы тоже подойдут!). Фактор беспорядочности: можно немного попотеть! Требуемые материалы: нет. Рекомендуемая настройка: в помещении или на улице.
Продолжить чтение «Великаны, волшебники и эльфы»
Категории
Стационарные игры
Краткое описание: Забавная игра для сочинения историй, в которой команда создает историю. Каждый игрок добавляет следующую строку истории.
Возраст: от 8 лет. Рекомендуемое количество игроков: команды не менее шести. Фактор беспорядка: никакого беспорядка! Требуемые материалы: Нет – просто отличное чувство юмора!
Продолжить чтение «Командная история»
Категории
Экшн-игры
Описание: Игра, ориентированная на действия, в которой люди берутся за руки и принимают форму амебы, пытаясь вывести других из игры.
Возраст: от 10 лет. Рекомендуемое количество людей: 10-20. Фактор беспорядочности: потливость. Требуемые материалы: Безопасный, прочный объект. Рекомендуемая установка: в помещении или на улице
Продолжить чтение «Игра с амебой»
Категории
Тимбилдинг
Краткое описание: тимбилдинг, в котором командам дается небольшой предмет (например, скрепки), и они должны продолжать торговать и улучшать свои предметы, чтобы получить самые большие и лучшие из возможных предметов, пока не истечет срок. Объекты оцениваются по размеру, ценности и креативности.
Возраст: от 14 лет. Рекомендуемое количество людей: команды от 2 до 10 человек. Фактор беспорядочности: легкий. Материалы: скрепки или другие мелкие предметы. Рекомендуемая настройка: на открытом воздухе.
Продолжить чтение «Большая и лучшая игра»
Категории
Экшн-игры
Описание: Wall Ball — это классическая детская игра, в которой нужно бросать мяч в стену, ловить его, не теряя мяч, и пытаться вытащить других! Существует множество вариаций этой простой групповой игры.
Возраст: от 8 лет. Рекомендуемое количество человек: не менее 4. Фактор беспорядочности: будьте готовы вспотеть! Необходимые материалы: какой-нибудь небольшой надувной мяч (например, ракетбол, теннисный мяч и т. д.). Рекомендуемая установка: на открытом воздухе или в очень большом помещении с плоской стеной (например, на стене здания) и твердым ровным полом.
Продолжить чтение «Wall Ball»
Категории
Карточные игры Игры для вечеринок
Описание: Безумная карточная игра, в которой игроки пытаются первыми собрать 4 одинаковых карты. Как только один игрок получает 4 одинаковых, все быстро пытаются схватить ложку из центра! Последний, кто осознает, что произошло, проигрывает раунд.
Возраст: Все. Рекомендуемое количество человек: 6-12. Фактор беспорядка: не слишком грязно. Необходимые материалы: стандартная колода из 52 игральных карт и ложек (общее количество игроков минус один). Рекомендуемая настройка: в помещении.
Продолжить чтение «Игра с ложками»
Категории
Игры для вечеринок Стационарные игры
Резюме: Игра на быстрое мышление с поиском уникальных предметов по категориям!
Возраст: Все. Рекомендуемое количество человек: небольшие группы по 5-10 человек. Фактор беспорядка: нет пота. Необходимые материалы: Ручки и много бумаги. Рекомендуемая настройка: в помещении в не слишком шумной обстановке.
Категории (также известные как Scattergories)
Вы слышали о знаменитой игре для вечеринок под названием Scattergories? Вы можете играть в нее самостоятельно на вечеринках или в компании друзей.
Настройка
- Подготовьте список категорий. Это могут быть смущающие предметы, спорт, закуски, названия фильмов и все, что вы пожелаете.
- Дайте каждому игроку письменные принадлежности и лист бумаги.
- Случайным образом выберите букв алфавита. Обратите внимание, что буквы Q, U, V, Z, Y или Z обычно слишком твердые, поэтому вы можете избегать этих букв.
- Установите таймер обратного отсчета на одну минуту.
Игра в игру
Вы получаете одно очко за каждое уникальное (не используемое ни одним другим игроком) слово, начинающееся с данной буквы и попадающее в данную категорию.
Запустить одноминутный таймер.
Запишите как можно больше допустимых слов (тех, которые соответствуют категории и начинаются с правильной буквы) для категории. Когда таймер закончится, прекратите писать. Идите по часовой стрелке и попросите каждого игрока прочитать вслух свои слова. Если такое же слово есть у кого-то другого, оба игрока зачеркивают это слово (очки не начисляются).
Если прочитано слово, которое не подходит для данной категории, другие игроки голосуют за то, принять это слово или вычеркнуть его. В случае ничьей слово дисквалифицируется.
Каждое оставшееся слово приносит одно очко. Игрок с наибольшим количеством очков побеждает!
Если вы предпочитаете покупать официальную игру для вечеринок Scattergories с готовыми категориями и кубиками с алфавитом, вы можете купить ее на Amazon.
Категории
Ice Breakers
Краткое описание: Human Sculptures (также известная как Human Clay) — это групповая игра, в которой люди превращаются в большие человеческие скульптуры на заранее определенные темы. Существуют две версии: соревновательная версия, основанная на игре в угадайку, и версия, которая больше связана с творческой интерпретацией.
Возраст: от 12 лет. Рекомендуемое количество человек: группы не менее трех человек. Фактор беспорядочности: Минимальный – удерживайте позу несколько минут. Необходимые материалы: Листы бумаги и ручки. Рекомендуемая установка: в помещении или на улице.
Продолжить чтение «Игра в человеческие скульптуры»
Описание: Уникальная игра без ограничений, позволяющая игрокам создавать правила на белых карточках!
Возраст: Все. Рекомендуемое количество людей: 5-6. Фактор беспорядочности: вы будете двигаться. Необходимые материалы: ручки, чистые белые карточки, открытое пространство.
Тысяча пустых белых карточек
Как играть
Тысяча пустых белых карточек — это забавная игра, в которой игроки должны придумывать творческие правила. Каждый начинает с широко открытого чистого холста.
Ведущий должен подготовить небольшие стопки (7-8) белых каталожных карточек. Примерно за 10 долларов США вы можете купить большие пакеты карт онлайн на Amazon. Дайте каждому по ручке.
Научите всех, как создать хорошую открытку. Каждая карта должна иметь (1) название, (2) следствие и (3) простой рисунок.
Например:
- Прибывает гигантский динозавр. Все должны кричать от страха. Каждый теряет 1200 очков.
- Куки-монстр. За каждую карту в стопке сброса их съедает Печеньковый монстр. Вы получаете по 100 баллов каждый.
- Призраки оживают. Найдите карты в стопке сброса и возьмите одну. Сыграй.
- Зайчик для упражнений. Пока эта карта находится перед вами, вы должны сделать 8 прыжков, прежде чем наступит ваша очередь.
- Пиратский корабль. Говорите как пират в течение одного хода, затем диск-АРРРРР-d эту карту.
Некоторые карты могут описать способ выиграть игру. Другие карты могут отреагировать на это (карта «Отменить» или карта реакции, если кто-то вроде бы выигрывает, она может лишить его выигрыша). Подробнее об этом ниже.
Каждый игрок пишет разные карты, каждая из которых состоит из 3 обязательных частей, как описано выше. Он должен иметь название, следствие и рисунок. Это может быть забавно и включать в себя глупые действия. Соберите все карты, как только они будут написаны. Поместите колоду в центре комнаты на стол или в любое место, до которого легко добраться. В центре также будет «стопка сброса» для карт, которые были сброшены.
Игра в игру
Выполните следующие шаги:
- В свой ход игрок сначала берет карту из колоды.
- Затем он или она разыгрывает карту из своей руки. Положите карту перед любым игроком или на стол. Например, полезная карта может быть разыграна перед собой, или отрицательная карта может быть разыграна перед другим игроком. Некоторые карты будут разыграны в центре или, возможно, повлияют на всех. Некоторые карты будут сброшены в центр после использования. Все это зависит от правила, написанного на каждой карте.
- После того, как первый игрок закончил свой ход, игра продолжается по часовой стрелке либо до тех пор, пока в колоде не останется карт, либо до тех пор, пока эффект карты не определит конец игры.
Если вы не знаете, что написать на карточке, просто спросите себя, какие карты было бы интересно увидеть в игре. Это может быть реакцией на другую карту — например, если один игрок создает карту с надписью «Когда эта карта сыграна, вы выигрываете игру», другой игрок может создать «карту отмены» или глупую карту с надписью «Противоположное». день: Если игрок выигрывает игру, немедленно сыграйте эту карту. Этот игрок проигрывает игру и выходит из этого раунда»
В конце игры вы можете обсудить в группе, какие карты были хороши и должны быть сохранены для игры в будущих играх. Удовольствие от этой игры заключается не столько в выигрыше, сколько в творческом подходе к созданию уникальных карт, которые можно сохранить для будущей игры.
Краткое описание: Быстрая игра в угадайку, в которой игроки пишут множество подсказок и кладут их в миску.
Возраст: Все. Рекомендуемое количество людей: 10-20. Фактор беспорядка: нет пота. Необходимые материалы: миска, много бумаги и ручки. Рекомендуемая настройка: в помещении.
Продолжить чтение «Игра на ледоколе в чашу»
Категории
Тимбилдинг
Краткое изложение: тимбилдинг, в ходе которого участников просят определить, какой предмет они возьмут с собой, если окажутся на необитаемом острове. Каждый обсуждает, зачем он принес этот предмет. В группах люди решают, как повысить свои шансы на выживание, комбинируя различные предметы.
Возраст: от 12 лет. Рекомендуемое количество людей: группы от 5 до 10 человек. Фактор беспорядочности: не надо потеть. Необходимые материалы: Бумага и ручка по желанию. Рекомендуемая настройка: В помещении.
Продолжить чтение «Мель на острове»
Категории
Ледоколы
Краткое содержание: Классический ледокол для знакомства, в котором каждый человек говорит две правды и одну ложь. Цель состоит в том, чтобы выяснить, какое утверждение на самом деле является ложью!
Возраст: Все. Рекомендуемое количество человек: 6-10. Фактор беспорядка: нет пота. Требуемые материалы: нет. Рекомендуемая настройка: в помещении.
Читать далее «Две правды и одна ложь»
Категории
Стационарные игры
Описание: Signs — это простая игра для вечеринок, в которой нужно действовать скрытно, глупо и не попасться! Игроки, сидящие в кругу, пытаются «передать» знак (движение рук или жесты) друг другу, в то время как угадывающий пытается поймать человека, у которого в данный момент есть знак.
Возраст: от 12 лет. Рекомендуемое количество человек: Группы по 10-20 человек. Фактор беспорядка: никакого беспорядка! Требуемые материалы: Нет. Рекомендуемая настройка: в помещении.
Продолжить чтение «Игра в знаки»
Категории
Стационарные игры
Краткое описание: ледокол / стационарная игра, в которой человек выполняет действие только для следующего человека в очереди, который, в свою очередь, действует для следующего человека. Игра обычно со временем искажается и становится веселой, поскольку последний человек в очереди пытается угадать, какой была первоначальная подсказка.
Возраст: от 10 лет. Рекомендуемое количество людей: 5-6. Фактор беспорядка: нет пота. Требуемые материалы: нет. Рекомендуемая настройка: в помещении.
Читать далее «Телефонные шарады»
Полное руководство по молодежным групповым играм
Ладно, смотри. Мы не зря назвали это «полным» руководством по молодежным групповым играм. Это руководство представляет собой собрание всего, что мы знаем о выборе, создании, проведении и планировании веселых игр для молодежного служения, а также 600+ актуальных идей для молодежных групповых игр, мероприятий и ледоколов. Бесплатно. 0,00 долларов США. И да, их действительно шестьсот.
В этой статье мы сгруппировали некоторые из наших любимых игр для студенческого служения и дали вам несколько примеров игр каждого типа. Наслаждаться!
- Предварительные игры
- Экранные игры
- Универсальные игры
- Командные игры
- Игры на свежем воздухе
- Библейские игры
- Социально дистанцированные игры
- Почему игры важны в молодежном служении?
- Как я могу более эффективно спланировать и подготовить наши молодежные групповые игры?
- Более 600 бесплатных игр для молодежного служения
Игры на выступление — это игры, в которые лучше всего играть в передней части класса, только несколькими учениками одновременно, но при этом зрителям интересно смотреть! Вот несколько наших любимых авангардных игр…
Экранные игры — это игры, в которые вы играете на телевизоре, устройстве или экране. Им требуются наглядные пособия, такие как видеоклипы, слайды или изображения. Они отлично подходят, когда вам нужна групповая игра в помещении для недели молодежного служения. Вот некоторые из наших любимых…
Игры для всех — это игры, в которые могут играть все в вашей группе (или, по крайней мере, те, кто хочет). Эти игры могут быть активными и требовать много места, или они могут быть чем-то, что учащиеся могут делать со своих мест. Вот некоторые из наших любимых…
Командные игры — это игры, требующие от учащихся совместной работы в командах или парах. Эти типы игр могут включать в себя что угодно, от вышибалы до эстафетных гонок и упражнений по построению команды. Вот некоторые из наших любимых…
Иногда вам действительно нужно выйти на улицу, верно? Игры на свежем воздухе могут дать вам необходимый отдых от вашей типичной игры в молодежном служении, а также это отличный способ отпраздновать хорошую погоду… или по-настоящему испачкаться, не испортив церковный ковер. Вот некоторые из наших любимых…
Действительно можно немного повеселиться с Писанием и при этом не быть богохульником. Будь то соревнование в знании Библии или забавный контраст между Писанием и поп-культурой, есть из чего выбрать. Вот некоторые из наших любимых игр…
Не уверен, слышали ли вы, но Pandemic больше не просто настольная игра. Если вы пытаетесь поддерживать здоровую физическую дистанцию между своими учениками (по причинам, связанным с микробами или по другим причинам), для этого тоже есть игры! Вот некоторые из наших любимых…
ПОЧЕМУ ИГРЫ ВАЖНЫ
Развлечение с учениками должно быть довольно важной частью стратегии вашего молодежного служения. Это потому, что веселье с вашими учениками приведет к улучшению отношений, а качественное служение не может происходить без качественных отношений. занятия и игры в молодежных группах – это просто один из способов укрепить ваши отношения, весело проводя время вместе.
Нет, молодежные групповые игры не являются обязательными для молодежного служения, но обязательно нужно развлекаться.
НО НЕ ОТВЛЕКАЮТ ЛИ ИГРЫ ПРОСТО ОТ БОЛЕЕ ВАЖНЫХ ВЕЩЕЙ?
Конечно, все мы хотим более эффективно рассказывать подросткам об Иисусе. Вот почему мы пришли в молодежное служение, а не потому, что хотели быть профессиональными создателями полос препятствий. Но давайте будем честными — не всегда легко заставить студентов заботиться о том, чему их хотят научить. Обучать взрослых достаточно сложно, но обучать подростков, чей мозг находится на иной стадии развития, чем наш собственный, — задача, к которой большинство из нас никогда не готовились.
Когда мы думаем о том, как эффективно рассказать подросткам об Иисусе, мы, вероятно, сразу же переходим к тому, что может считаться «самым важным», например к тому, что мы собираемся сказать в наших проповедях. Но правда в том, что процесс обучения должен начинаться еще до того, как начнется проповедь. И правильная игра может помочь в этом.
Это потому, что для многих подростков самый большой барьер, мешающий им учиться, не когнитивный и даже не духовный, а эмоциональный.
Когда обычный подросток входит в вашу программу, он, вероятно, , а не спрашивает: «Что я сегодня узнаю об Иисусе?» (Хотя некоторые, конечно, будут!) Большинство студентов, вероятно, спрашивают…
- Добро пожаловать?
- Я нравлюсь этим людям?
- Они действительно знают или заботятся обо мне?
Итак, нет, веселье и игры не отвлекают от «более важных» вещей — веселье на самом деле подготавливает учащихся к получению того, чему вы хотите их научить и обсудить! Они работают рука об руку. Веселые вещи в конечном итоге помогают подросткам учиться,…
- Разрушение эмоциональных стен , которые мешают учащимся по-настоящему слышать то, что преподается и обсуждается.
- Помочь им почувствовать себя известными и любимыми — потому что, когда вы тратите время на поиск игр, которые находят общий язык с вашими учениками, вы даете им понять, что хотите проводить с ними время на их условиях.
- Связь их со сверстниками и взрослыми, которым они доверяют, , что повышает вероятность того, что они будут участвовать в беседах, которые помогут им вместе открывать и применять правду.
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА К ИГРАМ
Возможно, вы уже убедились, что веселые молодежные групповые игры важны в служении. Большой! Но давайте будем честными — с таким количеством других важных дел, которые нужно делать каждую неделю, большинство из нас не хотят тратить часы и часы на исследования, изобретения, тестирование или подготовку к новым играм все время. Ни у кого нет времени гуглить «церковные игры для молодежной группы» каждую неделю. Как бы вы ни любили игры, у тебя действительно есть дела поважнее. (Большую часть времени.)
Итак, давайте поговорим о том, как действовать более стратегически в условиях ограниченного времени, которое у нас есть для планирования и подготовки наших игр, не так ли?
КАЖДЫЙ ГОД
Каждый год мы рекомендуем иметь систему для выбора и оценки игр или занятий, в которые вы играете. Это звучит довольно серьезно, но это не должно отнимать много времени. Вот что мы представляем…
- СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ GROW GAMES & ICEBREAKERS: Вы знаете те 500+ бесплатных молодежных групповых игр, о которых мы упоминали? Здесь они живут.
- ПЛАНИРОВАНИЕ СОВЕЩАНИЯ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ: Перед началом учебного года проведите ежегодное собрание по планированию с кем-либо из вашего министерства, кто хочет помочь вам, особенно с играми.
- ПЛАНИРОВАНИЕ КАЛЕНДАРЯ ОБУЧЕНИЯ: Прежде чем приступить к планированию игр на год, начните с планирования того, чему вы будете учить в течение года, включая названия серий, основные отрывки из Писания и любые повторяющиеся фразы, изображения, метафоры или темы, которые свяжут каждую серию вместе. Вы можете узнать больше о том, как сделать это хорошо, в этой статье о разработке годовой стратегии обучения.
- ВЫБЕРИТЕ ИГРЫ ДЛЯ КАЖДОЙ СЕРИИ: Когда вы знаете, какую обучающую серию вы хотели бы провести и когда вы хотели бы научить их, придумайте несколько забавных игр, в которые вы можете играть каждую неделю. Вы можете найти способ связать игры с вашим обучением, но это не всегда необходимо. Иногда можно повеселиться без причины. В зависимости от того, сколько недель вы проводите каждый год, вам понадобится до 50 игр в вашем календаре, но вы всегда можете повторить некоторые из ваших любимых игр!
- ИГРАЙТЕ (И ИГРАЙТЕ) В СВОИ ИГРЫ! Каждый раз, когда вы играете в игру, отмечайте, что вам понравилось, а что нет, или что бы вы сделали по-другому в следующий раз. Если вашим ученикам действительно понравилась определенная игра, дайте ей пару недель и сыграйте снова! Вам не нужно придумывать новую идею каждую неделю — помните, главное, чтобы ваши ученики развлекались. Так что делайте все, что интересно! И эй, если вы используете Grow Curriculum, мы уже сделали эту работу за вас. На каждую неделю учебной программы мы предоставляем как минимум одну игру, которая дополняет учебный контент и включает в себя все необходимое для его реализации — списки материалов (с удобными ссылками для их приобретения), инструкции и игровую графику.
- ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: После того, как год будет намечен, попросите волонтера, студента или члена команды помочь в проведении этих игр. Будь то проведение игр, покупка расходных материалов или еженедельная подготовка расходных материалов, вовлекайте других так, как вам хочется.
КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ
Итак, это немного о планировании ваших игр на высоком уровне, но теперь давайте конкретнее. Каков идеальный сценарий для планирования и подготовки веселой молодежной групповой игры каждую неделю?
- ОБЗОР ИГРЫ НА ПОСЛЕДНЕЙ НЕДЕЛЕ: Как она прошла? Понравилась ли она вашим ученикам? Инструкции были понятны? У вас было все необходимое? Сыграли бы вы еще раз? (Если хотите, добавьте его в календарь еще несколько раз в будущем, чтобы не забыть об этом.) Что бы вы сделали по-другому в следующий раз, когда будете играть в нее?
- ПОСМОТРИТЕ В СВОЙ КАЛЕНДАРЬ: Если вы заранее проделали работу по планированию игр на каждую неделю, не повторяйте эту работу снова и снова! Просто зайдите в свой календарь и посмотрите, что там написано. (Или, если вы используете программу Grow Curriculum, просто смотрите, какая игра рекомендуется для каждой недели, и делайте это.)
- ОБЗОР ИГРЫ НА СЛЕДУЮЩУЮ НЕДЕЛЮ: В молодежном служении все быстро меняется, поэтому всегда следите за тем, чтобы то, что вы запланировали в начале года, по-прежнему работало в данный момент. Нужно ли что-то дорабатывать? Кто главный? У вас есть необходимые материалы?
- ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Когда вы знаете, в какую игру вы будете играть, обратитесь к учащемуся, члену команды или волонтеру, который может помочь это осуществить. Дайте им ресурсы, которые им нужны, чтобы осуществить это, а затем освободите их, чтобы это произошло.
600+ ЗАБАВНЫХ ГРУППОВЫХ ИГР ДЛЯ МОЛОДЕЖИ
Мы знаем, что сложно найти (или создать) качественные молодежные групповые игры, поэтому мы решили собрать самую невероятную библиотеку игр, какую только могли! В приложении Grow Games and Icebreakers есть библиотека из более чем 500 игр, и она постоянно растет! Есть командные игры, игры для вечеринок, экранные игры, командные игры, игры на свежем воздухе и групповые игры в помещении для молодежного служения. В общем, все игры, которые вы когда-либо хотели.
Это приложение создано для детского и молодежного служения. Все наши игры созданы лидерами церкви и проверены служением!
Плюс, игры полностью настраиваемые. Каждая игра поставляется с графикой, инструкциями и местом, где вы можете добавлять свои заметки, фотографии, видео, категории игр и рейтинги игр. Вы даже можете отправить свои собственные оригинальные игры, если у вас есть те, которыми вы гордитесь!
Приложение также поставляется с удобными инструментами , которые вы можете использовать во время игры (или проповеди), такими как табло, часы, призовое колесо, возможности голосования и выбор случайного имени.
Вы можете свободно исследовать приложение Grow Games и Icebreakers самостоятельно, но давайте выделим несколько наших любимых игр и самых популярных игровых категорий, чтобы дать вам преимущество…
Ну вот и все! Это наш «окончательный» путеводитель по молодежным групповым играм.