Содержание
Использование дидактических игр по УМК для закрепления пройденного материала по татарскому и родному языку. | Статья (старшая группа) по теме:
Использование дидактических игр по УМК для закрепления пройденного материала по татарскому и родному языку.
Как известно, игры – являются неотъемлемой частью в развитии ребенка. Игры могут быть разными, но сегодня хотелось бы рассмотреть рассмотреть дидактические игры.
Откуда же взялось слово «дидактический»?
Дидактика от древнегреческого didacticos- означает поучающий, раскравает закономерности усвоения знаний, умений и навыков и формирования убеждений, определяет объем и структуру содержания образования.
А что же такое игра?
Игра- форма деятельности в условных ситуациях, направленная на усвоения опыта. Игра, в детском возрасте- основной вид деятельности ребенка. С древних времен игра выступает как форма обучения, целью игры является выработка необходимых человеческих черт, качеств, навыков и привычек, развитие способностей.
С большим успехом игра используется в педагогической практике. Безусловно, игры должны быть оригинальными, интересными, содержать в себе задачу, вопрос, проблему, которые необходимо решить ребенку для достижения поставленной цели.
В данном случае, дидактическая игра в дошкольном возрасте считается основным средством сенсорного воспитания. Задачей дидактической игры является формирование сенсорики ребенка, т.е. знакомство ребенка с формой, величиной, цветом, пространством и звуком, в нашем случае, эти задачи могут служить для закрепления пройденного материала по УМК, путем игрового занимательного повторения или же изучения ребенок легче запоминает и усваивает изучаемый материал на основе интересного сюжета, знаков, звуков. Дидактическая игра содержит в себе две функции:
— учебно-познавательное
— игровое – занимательное
В современном мире, дидактические игры стали доступны для нас в магазинах, но намного увлекательнее будет протекать процесс повторения и изучения, если педагог подойдет к этой процедуре более творчески, и вовлечет в создание игры детей, пока дети работой над игрой (вырезают, рисуют, приклеивают и т. д.) можно повторить или проговорить с ними чем будет являться данная заготовка. Данный вид игр может применяться в виде учебных занятий, в индивидуальном порядке, в подгрупповом виде, а также в режимных моментах. В ходе продолжительных наблюдений, очевидно, что при систематическом применении этих игр, дети уже самостоятельно смогут занять себя повторением пройденного материала. В старшей группе мы попробовали сделать игру с применением медиатехнологий (различные презентации, анимации и т.д.), тема которой « Савыт-саба», методом работы над звукопроизношением и представлением визуальной картинки ребенку легче запомнить название, картинка должна быть красочной, привлекательной для восприятия, при этом условии дети охотно принимают участие. При организации дидактической игры, нужно продумать, чтобы деятельность была эмоционально насыщенной, приносила чувство радости и удовольствия.
Если же в дидактических играх в младшей и средней группе большое значение имеет наглядность, сюжет и слово, сюда входят куклы, матрешки, вкладки и разрезные картинки, то в старшей группе умственные задачи усложняются и направлены они на закрепление пройденного материала, в котором нужно формировать умение организовывать игры, исполнять роль ведущего, необходимо развивать в игре сообразительность и самостоятельно решать поставленную задачу.
Таким образом, дидактические игры занимают одно из важнейших мест в жизни ребенка наряду с другими играми, такие игры расширяют представление ребенка об окружающем мире, обучают его наблюдать и выделять характерные признаки предметов ( величину, форму и цвет), различать и сравнивать их, а также устанавливать простейшие взаимосвязи, что и обуславливает их дальнейшее успешное обучение.
Систематическое применение и правильная организация дидактических игр по УМК, могло бы быть успешным толчком(проектом) для запоминания, закрепления и грамотного воспроизведения ребенком пройденного материала по татарскому и родному языку. К данной информации прилагаю несколько дидактических игр в фотоматериалах, которые применяются для изучения татарского языка в старшей группе.
«Презентация игр по УМК для второй младшей группы ДОУ» | Консультация (младшая группа) на тему:
Основной задачей изучения татарского языка в дошкольном возрасте является формирование первоначальных умений навыков практического владения татарским языком в устной форме.
Во II младшей группе в процессе обучения дети должны научиться воспринимать и понимать татарскую речь на слух и говорить по-татарски в пределах доступной им тематики усвоенных слов.
Цели, которые мы ставим перед ребёнком, являются для него абстрактными, поэтому процесс обучения мы должны строить с целью удовлетворения познавательных, игровых, личностных потребностей ребёнка.
Я хочу представить вам некоторые игры, которые мы используем в своей группе:
Дидактическая игра
«Накорми куклу? – Курчакны ашат?»
Цель: Активизировать словарь, учить названия овощей и фруктов на татарском языке.
Ход игры: Детям раздаются картинки овощей и фруктов.
Воспитатель: Это что? (Бу нәрсә?). Это яблоко, кишер, лук… (бу алма, морковь, суган…
Воспитатель: Это что? (Бу нәрсә?)
Ребенок: Это яблоко. (Бу алма)
Воспитатель:Да. (эйе)
Ребенок: Алсу кушай.(Алсу аша)
Воспитатель: Спасибо. (Рәхмәт) (Вместо куклы говорит воспитатель)
Дидактическая игра
«Подарки к дню рождению Акбая – Акбайның туган көненә буләкләр»
Цель: закрепить название предметов на татарском языке, ответить на вопрос: Это что? Бу нәрсә?
Ход игры:
Каждый ребенок достает предмет дарит Акбаю. Описание игры: воспитатель рассказывает детям, что у Акбая-день рождение. Ему надо подарить подарок. Акбай очень нравится играть с игрушками. Показывая картинки с изображением игрушек, воспитатель вместе с детьми проговаривает название игрушек.
Воспитатель: Что у нас есть? ( Нәрсә бар?)
Ребенок: Это мяч. (Бу туп)
Воспитатель: Да (Эйе). Подари Акбаю
Ребенок: Акбай, бери мяч. (Акбай, мэ туп)
Воспитатель: Спасибо. (рәхмәт). (Отвечает за Акбай или ребенок)
Дидактическая игра
«Предложи медведям мебель и посуду – Тәкдим ит»
Цель: Развивать зрительное внимание и память, активизировать словарь.
Воспитатель показывает трех медведей и говорит, что им нужно подобрать мебель и посуду по величине.
Большому медведю большую (зур) кровать, большой стул, большой стол, а маленькому — маленький (кечкенэ) стол, стул и кровать. Дети отвечают на татарском языке.
Дидактическая игра
«Цветочки– Чәчәкләр»
Цель: закреплять знание названий цветов, умения подбирать предметы по цвету; развивать речь.
Описание игры: воспитатель с детьми рассматривает разноцветный цветок, Затем воспитатель просит: найти прищепке соответствующий лепесток, проговаривая названия цвета.
Дидактическая игра
“Кто в домике живет?- Өйдә кем яши?”
Цель: научить детей узнавать и правильно называть членов семьи, развивать внимание, память, речь, мелкую моторику пальцев, воспитывать усидчивость
Описание: воспитатель объясняет, что в домике живет семья. (открывает папочку, а там изображение членов семьи). Затем стрелочкой указывает, кто живет в домике. Дети называют изображенных на картинках всех членов семьи, поворачивая стрелочкой (иногда и двумя стрелками).
2 вариант игры “Назови, кто это ?- Бу кем?”
Воспитатель показывает картинки и задает вопрос: “Это кто?”(“Бу кем?”).Дети отвечают: “Это мама”(“Бу әни”)и т.д.
Использование дидактических, словесных, и сюжетных игр по УМК в режимных моментах позволяет повысить качество обучения, способствует лучшему усвоению программного материала, дает возможность усвоить лексику татарского языка, закрепить речевой материал в игровой форме, способствует лучшему усвоению программного материала при индивидуальной работе воспитателя с детьми, поддерживая интерес к татарскому языку. Играя, дети повторяют пройденный материал, общаются с воспитателем на татарском языке.
Управление образования Исполнительного комитета Заинского
муниципального района
«Презентация игр по УМК
для второй младшей группы ДОУ»
(выступление на семинаре-практикуме
«Профессиональное развитие педагогических работников.
Обобщение передового опыта работы»)
Воспитатель МБДОУ
«Детский сад «Энже»»
Сергеева Л. Х.
Ноябрь, 2016 год
фото | Надежда Объединенная Методистская Церковь
VBS Day Camp »« Совершенно новый » — 28 июня — 1 июля, 2021
27 июня 2021 г.
Квартет HP уговорил нашего нового пастора К. присоединиться к песне! Какой великий день хвалы и поклонения!
Надежда Рождественская программа воскресной школы UMC 2020:
Рождественская программа воскресной школы Hope UMC – декабрь 2019 г.
KING’S KIDS – декабрь 2019 г.
Рождественская кожаная бригада — декабрь 2019
Soup & Pie Supper — ноябрь 2019
————————————————————————————————————————————————————————— ——-
Богослужение в польке в Центре надежды UMC — октябрь 2019 г.
~ Бригада, которая помогала разгружать орехи UMW для распродажи орехов — осень 2019 г.
Миссионерская поездка Hope UMC в миссию Big Creek в Кентукки – июль 2016 г.
загружается и готово к работе!!
Миссия завершена! Возвращаемся домой из Big Creek Missions в Кентукки!
Fun with Chair Volleyball at Evangelical Covenant – январь 2016 г. 0005
Food and Fellowship after an evening of caroling – Dec. 2015
Decorating for Advent/Christmas – Nov/Dec 2015
Soup & Pie Supper ~ ноябрь 2015
Наш новый церковный знак красиво оформлен!! (июль 2015 г.)
VBS 2015: ПРЕОБРАЗОВАНИЕ! (20 – 23 июня)
Великолепные вожатые лагеря, которые руководят нашим VBS! Какая потрясающая неделя!
Закуски: строительные блоки – – что ученики могут делать только под Божьим руководством! 🙂
Ragbrai & Hope UMC Изменение детской грамотности (20 июля 2015 г. )
Мы не смог продвигать нашу цель: собрать деньги на книги для повышения грамотности детей!
Донна Хадсон выступает в качестве велосипедной стойки для тандемного дуэта, когда они останавливаются у нашего стенда.
Джуди Бойсен (слева) и Одри Симонсон (справа) в гостях у райдера RAGBRAI, когда она отдыхает у нашего стенда.
Дикси Готш (справа) в гостях у райдеров RAGBRAI, которые отдыхают у нашего продовольственного киоска.
Парад дней наследия — июнь 2015 г.
Hope UMC Рабочий день — 6 июня 2015
Hope UMC’s Grads’s Agras во время Pocont 17,
Hope UMC’s Grads во время Pocont 17,
Hope Umc’s Grads во время Pocont 17,
Hope Umc’s Grads во время Pocont 17,
Hope UMC. 2015
Наши выпускники PAC 2015 года на мероприятии Senior Recognition Potluck в воскресенье, 3 мая 2015 года. (Брайс Лонг, еще один старшеклассник Hope UMC, не смог присутствовать.)
Спасибо всем, кто помогает нам, которые делают школу по средам в Пловере увлекательным обучением ученичества! (май 2015 г.)
Класс подтверждения Hope UMC 2015 г.:
Первый ряд: Гейдж Бунда, Брейанн Минклер, Логан Посс, Майя Уайт, Райан Спир.
Средний ряд: Колтон Фрибург, Джордан Бенеке. Задний ряд: Коул Беннетт, Брэкстон Лонг, Джо Хопкинс, пастор Джерри Миллер. (Фото Susan Oehlertz) Апрель 2015 г.
Молодежная групповая забава – включая волейбол на стульях! (January 2015)
Christmas Program “Christmas Letter”- Poky Center (Dec. 2014)
Joy Bells @ Рождественская программа – Poky Center (декабрь 2014 г.)
Рождественская программа в Plover Center (декабрь 2014 г. )
Christmas Caroling – – December 2014
Ecumenical Choir at our Thanksgiving Service (Nov. 2014)
Церковная пародия на Воскресенье мирян – – Осень 2014 г.
Это красивое одеяло, которое Джуди и Рэй Тиман сделали и подарили нашему району Сбор этой осенью…. и пастор Джерри и Эми — новые гордые владельцы! Джуди, спасибо, что поделилась своей работой от имени нашей церкви! (октябрь 2014 г.)
Празднование в среду школа @ The Plover Center — — октябрь 2014
Joy Bells, режиссер Линда Фергюсон — — октябрь 2014 г.
Центр плюсы Среда Школа — Здоровая прогулка (осень 2014)
. Посмотрите на наш новый церковный знак!! Уууу! (октябрь 2014 г.)
Crop Walk – 21 сентября 2014 г.0005
Верная посудомойка ждет угощения для усталых ходячих!
Сафари по джунглям — июнь 2014 г. : Фантастическое приключение с почти 70 детьми! Какая ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ неделя!
Команда Сафари узнала истории о Боге как Творце, Добытчике, Защитнике, Спасителе и Царе!!
Ну и конечно, что бы мы делали без веселых поделок, поделок…..
…. и еще поделки!! Отличное время, большое приключение и ВЕЛИКИЙ БОГ!
И, конечно же, чем был бы VBS без веселой музыки?? 🙂
Во всем, включая игры, сосредоточьтесь и старайтесь изо всех сил — особенно когда вы находитесь в сафари по джунглям!
В пути всегда вас ждут захватывающие приключения!
У нас не было бы отличного VBS без наших преданных помощников молодежи, как видите! 🙂
Парад в честь Дней наследия 28 июня 2014 г.:
Поздравляем Брэндона, Бетани и Мэтью… троих выпускников Хоуп UMC!
Миссионерский комитет надежды UMC провел вечеринку по случаю рождения ребенка, чтобы собрать средства на наборы для постельного белья. В комплекты войдут красивые свитера ручной вязки. (май 2014 г.)
The Praise Band исполнили постлюдию в Вербное воскресенье (апрель 2014 г.)
Пастор Джерри рассказывает детскую проповедь в Вербное воскресенье (апрель 2014 г.)
Обработка пальмовыми ветвями в Вербное воскресенье! Аллилуйя, Осанна! (апрель 2014 г.)
Директор лагеря Окободжи Брайан Джонсон рассказывает молодежи о воскресном лагере (апрель 2014 г.)
Захари рассказывает о том, что для него значит посещение церковного лагеря (воскресенье лагеря,
апрель 2014 г.)
5
Директор лагеря Окободжи, Брайан Джонсон, делится своим посланием во время воскресного лагеря (апрель 2014 г.)
Joy Bells, молодежный хор колоколов под управлением Линды Ф., хвалит Лютеранскую церковь (март 2014 г.)
Наш первый телефонный звонок для связи с нашими участниками: все на своих местах и готовы звонить! 🙂 (март 2014 г. )
Преданные помощники во время нашего первого телефонного разговора в марте! Спасибо всем!
Молодежь Воскресной школы делится своим музыкальным талантом – март 2014 г.
Миссионерский комитет провел успешный бар Baked Potato Bar в феврале для проекта PETs. Ниже приведены некоторые из кухонной бригады:
Молодежная группа средней школы была занята изготовлением открыток-валентинок, которые они затем доставили в Арлингтон-плейс вместе с печеньем! (февраль 2014 г.)
Один из наших классов для взрослых был благословлен нашей международной гостьей Эми Ли. Мы надеемся, что она вернется и присоединится к нам снова! (февраль 2014 г.)
Захваченная толпа детей во время детской проповеди 26 января 2014 г.:
Рождественская программа Plover Center (декабрь 2013 г.)
Наш ежегодный ужин с супом и пирогом – осень 2013 года: производители чили, приводимые в действие человеком – буквально!
На кухне требуется много рук, чтобы не отставать от грязной посуды во время ужина с супом и пирогом.
И мы благодарны за молодые ноги, которые помогают нам служить, очищать, нести и помогать!!
Наш выбор пирогов был более чем скудным, так как наш ежегодный ужин с супом и пирогом подходил к концу, но мы успели!
Веселье и общение после рождественской программы ржанки (2012)
Нравится:
Нравится Загрузка…
Молодежные миссии и мероприятия — Джон Уэсли
Молодежные миссии и мероприятия
Весенние мероприятия и возможности
Танцы в средней школе, проводимые в LMR в марте
Зима 2022 года приносит веру и возможности для веселья
Молодежь, посещающая Revolution 2022
Конференция REVOLUTION возвращается в конце января 28th открыт для всей молодежи и друзей в 6-12 классах. Стоимость (100 долларов США за юношу) Присоединяйтесь к нам, чтобы вместе с сотнями других молодых людей со всего штата участвовать в богослужении в течение всего дня. В пятницу вечером мы присоединимся к Shandon UMC за ужином и общением.
В субботу мы посетим три сессии, наполненные потрясающей музыкой и спикерами.
Веселье на январском баскетбольном турнире
Молодежь Джона Уэсли доказала, что они не только умеют играть в баскетбол, но и занимаются спортом. На Объединенном методистском баскетбольном турнире в Камдене 8 января 90 036 года наши младшие приветственные команды мальчиков и девочек заняли 3 -е место среди в штате. Наша команда Jr. Hi Girls получила награду за спортивное поведение на турнире. Наша команда Senior Hi Boys заняла второе место в игре на чемпионате штата.
Министр по делам молодежи Дэвид Будольф сказал о турнире: «Наши команды представляли Джона Уэсли выдающимся образом. Наши команды состоят из прекрасных молодых людей. Они гордятся здесь каждую неделю, и они заставили нас гордиться этим турниром».
Молодежь, тренеры и лидеры средних и старших классов на баскетбольном турнире UM в Камдене.
Лето 2021 г.: Неделя молодежной миссии – Претворение веры в действие
«Оставайтесь на месте. Найдите свою собственную Калькутту. Ищите больных и одиноких прямо там, где вы находитесь».
— Мать Тереза
Молодежь и взрослые из John Wesley присоединились к методистским церквям First Isle of Palms, Aldersgate и St. Они работали волонтерами на сайтах HomeWorks, TriCounty Family Ministries, LEARN Horse Rescue, Shifa Health Clinic, Beyond OUr Walls и East Cooper Community Outreach. Молодежь от средней школы до старшей школы работала вместе, чтобы изменить ситуацию в сообществе.
Осенние занятия
- Подтверждение 2022 — Занятия будут проводиться чаще всего во второе воскресенье каждого месяца с 9:45 до полудня и начнутся в сентябре.
- Аколит — Начиная с 12 сентября мы будем использовать трех молодых людей во время богослужений в 8:30 и 11:00, чтобы помочь с процессией. Это будет включать в себя носителя Библии в старшей школе, помощника средней школы и ученика 4-5-го класса, который будет нести крест.