Skip to content

Игры по английскому языку 5 класс: Интеллектуальная игра на уроке английского языка «Большие игры» (5 класс)

Игра по станциям для 5 класса по английскому языку.

Игра по станциям

для 5 класса

по английскому языку.

Подготовила:

Учитель английского языка

Замолоцких Л.С.

2017г.

Игра по станциям для 5 класса по английскому языку.

Игра проводится для учащихся 5 классов на неделе английского языка.

Игра проводится с целью повышения интереса учащихся к изучению английского языка. В ходе игры учащиеся повторяют такие темы, как «Алфавит»,»Школа», «Моя семья», «Знакомство» , «Правила чтения», «Глагол to be», «Числительные»,»Личные местоимения».

Игра состоит из пяти станций: Алфавитная, Посчитай-ка, Грамматическая, Почитай-ка, Лексическая, Угадай –ка. От каждого класса выбраны команды по 8 человек. Команды придумывают название.

За каждое верно выполненное задание команда получает балл. Команда-победитель определяется путем подсчета суммы баллов, заработанных на каждой станции. Победители игры награждаются призами.

Игру помогали проводить учащиеся старших классов, Они проводили работу по станциям.

Цель:

создание условий для повышения интереса учащихся к изучению английского языка.

Задачи:

  1. Образовательная: обобщение и систематизация знаний по изученным темам

  2. Развивающая: расширение кругозора учащихся, развитие памяти, мышления, внимания.

  3. Воспитательная: овладение умением работать в команде, воспитание дружеского отношения между участниками команды, воспитание умения слушать друг друга

Время проведения: 45 минут

Ход мероприятия

  1. Представление команд: Название, каждый участник представляется по- английски ( имя, хобби)

Команды получают маршрутные листы

Станция

баллы

Алфавитная

Посчитай-ка

Грамматическая

Лексическая,

Почитай-ка

2. Алфавитная ( The ABC)

  1. Допишите пропущенные буквы:

Aa, Bb, Cc, …,…,Ff,…, Hh, Ii,..,…, Kk, Ll,…,…,Oo, Pp,.., Rr,…,Tt, Uu,…, Ww, Xx, …,Zz

  1. Запишите слова в алфавитном порядке:

Yard, bag, vase, apple, pen, doll, cat, son, rose, jam, sail,mag

3.Посчитайка ( Let’s count)

A) Найдите пары числительных:

Four, sixteen, one, seven, fourteen, thirteen, eleven, fifteen, seventeen, three, six, five.

  1. Вставьте пропущенные числительные:

  1. One, three, …, …, nine,

  2. Two, six, ….

  3. Three,…, nine

4.Грамматическая (English grammar)

  1. Исправьте ошибки:

I is at home

My dog are kind.

We am happy.

My mother be busy.

They is at school.

5. Почитай-ка (Let’s read)

1.Повторяем правила чтения

Заполните таблицу.

Гласная в открытом слоге

Гласная в закрытом слоге

Pan, home, name, date, rose, red, pine, Pete, sit, tube, mug, dog, men, old,

  1. Найдите пару

1)How old are you?

2) Nice to meet you!

3)What is your name?

4)How are you?

5)Where is Maths?

a) I’m fine.

b)It’s in the room 8.

с)I am tweive.

d) OK great!

e) My name is Ann.

6. Прочитайте высказывания и напишите: Кто это сказал ( мама или дочь)

  1. I’m at school. I have 5 lessons today.

  2. Please, buy some bread.

  3. I do my homework.

  4. . I’m busy. Wash up the dishes.

7.Лексическая ( How many words do we know?)

Посмотрите на картинку и найдите слова , которые начинаются на букву «S»

8. Угадай-ка (Let’s guess)

Разгадайте кроссворд, найдите слова по теме « Школа»

Слова ищем по диагонали . горизонтали и вертикали.

m

k

a

a

p

e

n

c

i

l

d

y

m

e

s

k

s

t

u

r

w

x

z

o

o

e

p

s

k

a

k

s

e

d

w

e

p

a

y

l

t

h

e

b

g

m

i

r

r

u

l

e

r

r

t

a

d

l

s

n

o

i

t

e

h

l

l

v

b

p

r

a

w

q

d

p

o

e

w

b

d

f

g

e

k

c

j

h

g

f

e

o

a

e

o

t

h

n

h

k

m

b

o

o

k

n

r

c

n

o

y

e

n

b

k

l

d

h

h

u

l

k

h

e

k

r

b

o

o

l

w

n

o

a

f

m

o

e

p

o

g

a

j

g

j

u

o

n

f

r

e

k

r

a

l

r

h

n

o

t

e

b

o

o

k

s

p

i

b

d

a

k

m

y

j

s

r

i

o

p

e

r

a

s

e

r

v

k

b

m

s

e

u

l

g

9. Подведение итогов. Награждение победителей.

ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В МЛАДШИХ КЛАССАХ | Материал (5 класс) по теме:

ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В МЛАДШИХ КЛАССАХ

Тема: “Colours”
Rainbow

У каждого ученика на парте цветные карандаши (фломастеры).
Учитель излагает условие игры: Дети, вы, наверное, замечали, что после дождя, когда выходит из-за туч солнышко, появляется разноцветная радуга. Давайте мы тоже нарисуем такую радугу. Но есть одно условие: вы рисуете цвета радуги в таком порядке, как я сейчас скажу на английском языке. Начинаем с нижней дуги:

blue
red
yellow
orange
green
brown

Guess, What Colour Is It?
На доске – разноцветные бумажные флажки. Один из учеников выходит к доске, указывая на определенный цвет. Другой ученик стоит в это время спиной к доске.
После указания цвета первым учеником второй ученик поворачивается и старается угадать цвет:

Pupil 2: Is it green?
Pupil 1: No, it is not.
Pupil 2: Is it red?
Pupil 1: Yes, it is.

The Forest of All Colours
Задание: нарисовать летний лес.
– What colour are the trees?
– What colour is the sky?

Snowball
Учитель обращает внимание детей на то, что весной и летом расцветают разнообразные цветы.

Teacher: What colours are the flowers in summer?
Pupil: They are red, green, yellow, white…
Потом ученики говорят один за другим:
Pupil 1: The flowers are red.
Pupil 2: The flowers are red and white.
Pupil 1: The flowers are red, white, blue.
Pupil 2: The flowers are red, white, blue, dark blue.

Guess the Colour
Учитель закрывает ладонью глаза и говорит: “Who can guess what colour my eyes are?”

Decorate the Fir-Tree
Из картона вырезаем елку с кармашками. Отдельно приготовим плоские кружочки разного цвета.
Задание: украсить елку к празднику.

Tell, What Can Be Red (White)…?
Учитель говорит ученикам, что нас окружает множество предметов различных цветов. Есть предметы, которые бывают только одного цвета, а есть предметы разных цветов.
Teacher: Tell me, what can be red?
Pupil 1: Berries can be red.
Pupil 2: Cheeks can be red.

Игра с использованием карточек по цветам

На каждой парте лежат карточки разных цветов. Учитель называет цвет, ученик поднимает карточку этого цвета.

The Flower of Seven Colours
Учитель называет определенный цвет, ученики рисуют лепесток этого цвета. Должен получиться цветок с семью лепестками разного цвета.

A Field of Flowers
Для этой игры необходимо иметь: по бокам – небольшой барьерчик в виде забора, окрашенный в серый цвет. Это – клумба. На столе учителя – разноцветные цветы.
Задание: посадить цветы в клумбу (при этом учитель говорит каждому ученику, цветок какого цвета необходимо «посадить»).

Тема: “Animals”

At the Zoo
На столе учителя – небольшое замкнутое заграждение в виде круга. Учитель с сожалением говорит, что почему-то все звери разбежались.
Задание: помочь работникам зоопарка собрать зверей.
Teacher: Let’s help them gather the animals!
Каждый ученик берет по игрушке и, называя животное, ставит ее в имитированный зоопарк.

Guess What the Animal is?
Класс делится на две команды. Каждая команда загадывает животное, а другая отгадывает и наоборот.
– Is it a tiger?
– No, it is not.
– Is it a squirrel?
– No, it is not.

Guess
Учащийся загадывает животное и описывает его. Другой ученик должен по описанию догадаться, о каком животном идет речь.

Тема: “Parts of the Body”
Whose Tail is this?
Заготовить карточки с изображением частей тела разных животных.
Задание: помочь разобраться животным, где их части тела. Можно сделать следующее вступление: “Ребята, у наших зверюшек большая беда – злая колдунья отобрала у них то, без чего они не могут летать, прыгать, видеть, слышать. Давайте поможем им найти свои “запчасти”.
Teacher: Whose tail is this?
Pupil: It is a pig’s tail.
Teacher: Whose ears are these?
Pupil: These are hare’s ears.

Wake up!
На столе “спит” заяц. Его нужно “разбудить”. Для этого – дотронуться до частей его тела и назвать их.
Teacher: Смотрите, ребята, как крепко спит наш зайка! Давайте его разбудим! Кто хочет расшевелить нашего зайку? Touch the head! Touch the nose!

Тема: “Food”
Robin Wants to Eat
Робин-Бобин очень голоден. Он хочет есть. На доске – плакат, на котором Робину в рот летит все подряд: тарелки, ложки, столы, хлеб, мясо и т.д.
Задание: выбрать из этого “добра” все съестное и назвать на английском языке.

My Menu
На доске висит большой плакат (меню).
Задание: по образцу составить свое собственное меню. У кого выбор будет богаче – тот победил.

What is there in the Basket?
Учитель держит в руках корзину, наполненную овощами (или фруктами). Ребятам нужно догадаться, что находится в корзине.

Guess the Fruit
“За спиной учитель держит фрукт (ягоду) или картинку (макет) фрукта. Ребятам необходимо отгадать, что в руках учителя, задавая вопросы: “Is it sweet? Is it red? Is it big?”.

Тема: “Clothes”
My Clothes
Учащиеся вспоминают предметы своего гардероба и перечисляют их.
Кто больше назовет – тот победитель.

Dress the Doll!
Учащиеся делятся на две команды. Каждой команде необходимо одеть куклу. Ребята надевают по одному предмету одежды, вслух называя его. Победит та команда, которая быстрее полностью оденет свою куклу.

Choose the Right Clothes!
На столе учителя – разная одежда для кукол (можно использовать картинки).
Задание: выбрать ту одежду, которая соответствует времени года, названному учителем, и назвать ее.

By Ludmila Sinyaeva,
Karachaevo-Cherkessia

     

Игры ELA для пятиклассников онлайн

Языковые игры для пятиклассников

Когда дело доходит до пятиклассников, обучение может показаться рутиной. Чтение и письмо являются важными навыками, которыми должны овладеть все дети. Познакомив их с веселыми и интерактивными играми, вы поможете им не скучать в обучении!

От повторения и запоминания грамматических правил до понимания прочитанного — самая большая проблема для большинства пятиклассников — научиться использовать свой словарный запас. Дети должны знать, как слова объединяются в рассказы и другие тексты, а также учиться их понимать.

Игры ELA для 5-го класса состоят из интересных игр с чтением и игр с навыками чтения, в которых основное внимание уделяется различным темам, таким как определение тем, угадывание названия, угадывание подходящих концовок, упорядочивание отрывков, просмотр графических подсказок для последовательности изображений и т. д. Игры на этом этапе не просто обслуживают базовые языковые навыки, они в значительной степени сосредоточены на поощрении критического мышления и творчества. Независимо от типа ученика, для каждого найдется игра!

Преимущества онлайн-игр ELA для 5-го класса

  • Получение информации в увлекательной и творческой форме: Игры в 5-м классе могут оказаться чрезвычайно увлекательными для учащихся. Они могут обеспечить контекстное обучение и иммерсивный опыт для учащегося. Игры, в которых ребенок должен выяснить предполагаемые темы, расшифровать изображения и определить причину после прочтения заданного текста, могут повысить креативность и рациональное мышление ребенка.
  • Развитие лингвистических навыков: Забавные игры ELA для 5-го класса могут помочь в развитии лингвистических навыков за счет расширения всесторонних способностей учащихся. Игры также позволяют учащимся многократно практиковаться, что со временем улучшает их производительность и знания. Дети лучше понимают взаимосвязь между причиной и следствием в отрывках. Обучение на основе изображений также способствует эффективному и продуктивному обучению.
  • Для всех учащихся: Игры могут быть полезны для всех типов учащихся. Независимо от того, являетесь ли вы визуалом, аудиалом или читателем/письмом, игры могут быть очень эффективными в обучении и улучшении ваших навыков чтения, письма, разговорной речи и аудирования в целом.

Особенности игр ELA для 5-го класса

  • Игра на нескольких устройствах: Доступ к этим играм можно получить с нескольких устройств, например; iPad, ноутбук, телефоны и т. д.
  • Увлекательные и полезные игры: Зарабатывая награды, дети могут приобретать активы для своих персонажей и многое другое.
  • Easy Connect для родителей: Родители могут получать уведомления об успеваемости своего ребенка.
  • Доступ в автономном режиме: Для беспроблемного использования игры также можно играть в автономном режиме.

Часто задаваемые вопросы

1. Почему игры ELA полезны для 5-го класса?

5-й класс — критическое время для детей, поскольку к этому возрасту они имеют дело с углубленным образовательным содержанием. Игры ELA могут помочь детям практиковать эти навыки, гарантируя, что они будут получать от этого удовольствие. Языковые игры для 5-го класса помогают детям чувствовать себя менее подавленными, делая процесс обучения веселым и привлекательным. Они пробуждают у детей желание учиться, что может значительно облегчить их бремя.

2. Помогают ли онлайн-игры для 5-го класса развитию навыков английского языка?

Конечно! Онлайн-игры ELA для 5-го класса проверяют навыки детей и понимание языка. Они помогают им создать правильный арсенал для расшифровки отрывков и образов. Дети могут видеть, как слова складываются в истории, и могут использовать свои навыки, чтобы упорядочивать их и давать им названия.

3. Легко ли пользоваться и понимать игры ELA?

Да! В эти игры очень легко играть и понимать. Студенты могут использовать контексты, чтобы выяснить различные вещи, такие как основные темы и идеи, угадывать конец, угадывать начало и многое другое!

4. Как сделать обучение ELA в 5-м классе увлекательным с помощью игр?

Игры потрясающие и могут быть очень полезными для обучения детей английскому языку. Они помогают детям расшифровывать основные слова и фразы и использовать их для выражения своих идей. Они также учатся решать различные типы игр в чтение, включая отрывки, в которых слова или предложения стоят отдельно или сопровождаются картинками или другими визуальными элементами.

5. Как обучать английскому языку пятиклассников?

Навыкам английского языка можно обучать пятиклассников с помощью веселых занятий и игр. Игры помогают детям быть активными в процессе обучения и позволяют лучше понять концепцию. Они также улучшают коммуникативные и социальные навыки.

Попробуйте SplashLearn бесплатно

Обучающие онлайн-игры для пятиклассников

Развлекательные обучающие игры для пятиклассников

Онлайн-игры очень полезны, потому что они позволяют учащимся взаимодействовать с концепцией способом, который невозможен в классная обстановка. Учащиеся могут больше узнать о концепциях математики и ELA, поскольку они обеспечивают более персонализированное обучение и требуют большего взаимодействия с предметом. Этот тип обучения поощряет активное участие, что помогает повысить уровень удержания студентов.

Математика — это предмет, которого боятся многие ученики, но обучение с помощью игр делает математику увлекательной. Онлайн-игры или игры в классе для пятиклассников включают игры на умножение, игры со смыслом чисел, игры с дробями, игры с делением, игры с десятичными дробями, игры с геометрией, игры с измерениями и игры с алгеброй. Эти игры делают сложные темы, такие как объем, преобразование метрических единиц, упрощение алгебраических выражений, сравнение десятичных дробей, определение частного и остатка, а также сложение и вычитание дробей, довольно простыми для понимания. Они также охватывают гораздо больше подтем и предлагают интересные и стимулирующие умственные способности задачи, которые расширяют концептуальное и практическое понимание ребенка.

Игры для чтения ELA, в которых дети должны выбирать темы, расшифровывать изображения, упорядочивать и упорядочивать отрывки и т. д., значительно развивают и улучшают их языковые навыки. Такие забавные игры для пятиклассников способны уловить суть предмета, сочетая в себе творчество и веселье одновременно.

Преимущества веселых обучающих игр для пятиклассников

  • Закрепление понятий: После того, как ребенок усвоил понятие, игры для пятиклассников в классе или в Интернете действительно могут помочь им усвоить материал. Дети могут связать тему со своим опытом игры в определенную игру. Им становится проще запомнить концепцию.
  • Обучение в своем собственном темпе: Увлекательные развивающие игры для пятиклассников полезны, поскольку они позволяют детям учиться в своем собственном темпе, а это значит, что они могут в удобное для себя время решать математические и английские задачи.
  • Развитие критического мышления: Онлайн-игры могут творить чудеса, поскольку они улучшают навыки критического мышления ребенка. Игры часто предоставляют множество возможностей для подхода к определенной теме, и поэтому дети начинают мыслить творчески и критически, чтобы самостоятельно находить решения вопросов.

Особенности онлайн-игр для пятиклассников

  • Игра на нескольких устройствах: Учащиеся могут играть в игры на нескольких устройствах.
  • Увлекательные игры с вознаграждением: Дети могут получить забавные награды за многократную практику.
  • Easy Connect для родителей: Родители могут получать уведомления об успеваемости своего ребенка.
  • Доступ в автономном режиме: Чтобы игра не прерывалась, в игры также можно играть в автономном режиме.

Часто задаваемые вопросы

1. Чем полезны игры для 5-го класса?

Студенты всегда стремятся узнавать что-то новое, и онлайн-игры — отличный способ мотивировать их на это. Игры для 5-го класса помогают разбить длинные и утомительные математические и английские понятия для легкого понимания и практики.

2. Помогают ли забавные игры для пятиклассников развитию навыков математики и английского языка?

Когда дело доходит до обучения, ничто не сравнится с силой хорошей игры. И игры можно использовать различными способами для обучения математике и навыкам английского языка. Такие игры, как угадывание названия книги, определение причины, выявление основной идеи отрывка, действительно могут помочь развить и улучшить лингвистические навыки. Математические игры на многозначное умножение, операции с дробями, продвинутые методы деления и т. д. могут привить обогащенное понимание математики.

3. Насколько просты в использовании и понимании онлайн-игры для пятиклассников?

Онлайн-игры для учащихся 5-х классов просты для понимания. Они делают обучение веселым и интерактивным.

4.