Skip to content

Игры на знакомство для студентов: Игры на знакомство — Психологос

Игры на знакомство — Психологос

Игры на знакомство, они же «ледоколы» — самые простые и эффективные игры для создания атмосферы доверия и позитивного настроя в любой, даже самой «разношерстной» команде, а также помогают участникам психологического тренинга познакомиться и подружиться.

Этот инструмент отлично подойдет для тех, кто давно знаком и думают, что все друг о друге знают, и для тех, кто видит друг друга впервые.

Вас ожидает:

  • Легкое ненавязчивое знакомство, сближение участников команды
  • Проверка собственной интуиции (насколько хорошо я понимаю других?)
  • Понимание того, как воспринимают вас окружающие
  • Хорошее настроение, развлечение
  • Улучшение взаимопонимания

​​​​​​​​​​​​​​Игры-ледоколы ломают барьеры между людьми, учат быть открытыми и доброжелательными к другим, помогут приобрести много новых друзей за очень короткое время.

Сыграв один раз с тренером или изучив правила, вы с легкостью проведете эти игры самостоятельно. Ледоколы подходят для применения на тренингах коммуникации, различных внутрикорпоративных мероприятиях, вечеринках, а также используются психологами в работе с подростками.

Варианты игр:

  • Снежный ком

Процедура: группа встает в круг и первый называет свое имя. Второй называет имя первого и свое. Третий имя первого, второго и свое. Игра имеет развитие и усложнения см.→

  • Назовись!

Все стоят в кругу, держа вытянутые руки перед собой. Начинающий игру бросает мяч через центр круга одному из участников и называет при этом своё имя. После броска он опускает руки. После того, как мяч обойдёт всех, и все опустят руки, игра начинается по второму кругу. Каждый из участников бросает мяч тому человеку, которому он бросал в первый раз, и снова называет своё имя. После проведения этой игры (на её проведение затрачивается 10-15 минут) вполне реально запомнить до 20 имён. Игра имеет вариации См.→

  • История

Ведущий делит участников на две команды. Определяется время для выполнения первого задания (например, 5 минут). За это время каждая команда сочиняет о себе историю, используя реальные данные. Например: «Мы живем в Туле, Казани и Москве. Дома у нас 9 собак, 14 кошек, 2 попугая и 1 черепаха. Трех наших мам зовут Ольгами, а еще у нас два папы по имени Саша» и т.д. По истечении назначенного времени каждая команда выбирает рассказчика, и обе команды как бы меняются местами, то есть команда «А» рассказывает про команду «Б» и наоборот.

  • Белка

На полу отмечаются две линии друг напротив друга, люди распределяются произвольно вдоль линий. Вводная: ведущий называет какие-то характеристики, например: «Пусть справа окажутся те, кто любит эстрадную музыку, а слева — те, кто любит классику» (варианты – имена, фильмы и так далее). Участники должны быстро, не столкнувшись перебежать на ту линию, которая им подходит. Если не подходит ни та, ни другая – останавливаются в центре. Если столкнулись – ведущий выбирает нового воду и все продолжается.

  • 5 вещей

Выполняется в парах. Пары расходятся на пять минут и молча жестами показывают друг другу пять самых важных для себя вещей. Затем пара рассказывает о себе то, что поняла. При этом первый человек рассказывает о втором, а второй о первом. (Варианты: цели на тренинг, пять самых страшных для меня вещей, самых любимых и т.п.)

  • 3 слова о себе

Каждому участнику предлагается описать себя тремя словами. Имя за слово не считается.

  • Трям-здравствуйте!

Каждый должен за определенное время (1-3 мин.) успеть поздороваться за руку с максимальным количеством людей. Внимание участников фиксируется на том, что руку надо пожимать доброжелательно, глядя в глаза человеку. Игра имеет вариации см.→

  • Орехи

Каждому в группе дается грецкий орех. Нужно внимательно его осмотреть и запомнить. Затем орехи складываются в общую кучу и перемешиваются (для усложнения можно добавить еще орехов). Каждый должен найти свой орех. Более сложный вариант — то же самое с закрытыми глазами. Затем y каждого по кругу спрашивается, как он определил свой орех. На обсуждении обычно говорится, что сначала все люди кажутся одинаковыми, а на самом деле очень сильно различаются. И очень часто за жесткой, некрасивой оболочкой скрывается что-то нежное и доброе и так далее.

  • Кельтское колесо

Есть люди дела, есть любители порядка, есть люди творчества, а есть те, кто любит теплые отношения и комфорт. В форме якобы кельтской легенды участникам предлагается отнести себя к тому или иному типу, сделать рекламу своих особенностей и задуматься о развитии других, дополняющих этому типу качеств. См.→

  • Такие разные времена

Участникам предлагается встречаться и здороваться под разную музыку, в разном настроении, в разном стиле, как будто люди из разных культур и эпох. Варианты см.→

  • Разрекламируй друга!

В парах. Люди знакомятся друг с другом, узнают лучшие качества друг друга и должны наилучшим образом представить своего партнера, сделать ему рекламу перед всей группой! Игра имеет много вариантов См.

  • Суета сует

Участники делятся на 1-2-3 Первые номера – монументы. Вторые и третьи – люди. Монументы подзывают к себе людей и рассказывают, с кем хотят познакомиться (хороший вариант — цели на тренинг, увлечения, любимая книга и так далее) и о чем хотят поговорить. Люди ищут участников, подходящих под заданную характеристику. Можно искать и среди людей, и среди монументов. Важно помнить: монументы ходить не могут, а значит человеку нужно быть посредником между ними. Если нет людей, строго отвечающих заданным характеристикам, человек подводит монументу того, чьи характеристики наиболее близки. В крайнем случае, человек ведет к монументу того, кто ему понравился.

Психологические упражнения для личностных тренингов

Тренинг без упражнений немыслим, тренинг без упражнений — это семинар, это урок, это может быть полезная беседа, но это не тренинг. Упражнений для психологических тренингов — сотни и сотни, здесь мы пока в несистематизированном виде выложили те, которые несложны в техническом выполнении и решают не специализированные, а достаточно общие задачи. Итак, см.→


Тренинг знакомства для студентов 1 курса

Тренинг знакомства

Цель: знакомство, сплочение, создание положительного настроя на дальнейшее продолжительное взаимодействие в группе.

Задачи:

1) знакомство участников;

2) знакомство с целями занятия;

3) принятие правил проведения занятий;

4) знакомство в непринужденной обюстановке;

4) подъем положительных эмоций через игровое взаимодействие с другими.

Ход занятия:

1. Принятие правил.

    Каждая группа, собираясь работать совместно, всегда договаривается о правилах работы.

    Примерные правила:

    1. Активная работа на занятии каждого участника.

    2. Закон «микрофона» (говорит только тот, у кого в руках микрофон). В качестве микрофона может выступать ручка, фломастер или игрушка.

    3. Внимательность к говорящему человеку.

    4. Доверие друг к другу.

    5. Недопустимость насмешек.

    6. Не выносить обсуждение за пределы занятия.

    7. Право каждого на свое мнение.

    2. Знакомство участников.

      Психолог обращается к участникам тренинга:

      — Давайте познакомимся и сделаем это таким образом. Каждый по очереди (по кругу) скажет «Здравствуйте» и назовет свое имя, откуда он родом, где живет, а также одно из своих реальных хобби или увлечений, а затем в нескольких словах попробует объяснить, почему ему так нравится свое увлечение.

      Давайте начнем с меня. Здравствуйте, меня зовут ____________________. Я родилась и живу в _________. Я люблю _______________________, потому что мне очень интересно, что … Ещё мне очень нравится ___________________, потому что _____________________________________.

      Дальше все участники по одному здороваются со всеми, после этого называют свое имя, информацию о себе и свое увлечение, объясняя остальным, почему это им нравится.

      3. «Снежный ком» (умение дослушивать до конца, запоминать)

        Один из участников произносит какое-нибудь слово, первое пришедшее ему в голову. Вто­рой участник называет предыдущее слово, а затем свое. Каждый следующий участник называет сначала все слова, сказанные до него в том порядке, в каком они прозвучали, а затем добавляет к ним свое слово.

        При обсуждении ведущий интересуется, какой спо­соб запоминания избрал каждый участник игры. Нередко обнаруживается, что успеха добивается тот, кто связывает слова с их авто­рами. Иногда кому-то легче связывать случайные слова какой-то логикой, объединить их общим сюжетом. Реже всего удается запомнить весь «снежный ком» тем, кто, отключившись от группы, пытается механически зазубривать растущий поток слов.

        4. «Все мы чем-то похожи…»

          Ведущий задает вопрос всем участникам:

          — Как вы считаете, люди похожи друг на друга? А чем они могут быть похожи? (характером, стилем жизни, манерой поведения, общими взглядами, тем, что живут на планете Земля и т.д.)

          — В то же время, этим же самым люди могут друг от друга отличаться (разные характеры, разные взгляды и т.д.)

          — Как вы думаете, с какими людьми проще общаться – с теми, кто похож на вас или с теми, кто от вас сильно отличается? С кем легче найти общий язык?

          — А хотели бы вы, чтобы все люди были друг на друга похожи и во всем всегда понимали друг друга? Не было бы скучно жить в таком мире?

          — А что будет, если все люди станут настолько разными и непохожими друг на друга, что у них не найдется ничего общего? Представьте себе это. Смогут ли они тогда общаться между собой, что-то делать вместе?

          Психолог подводит ребят к выводу, что все мы в чем-то похожи друг на друга, а в чем-то сильно отличаемся. И это хорошо, потому что каждый человек – это маленькая вселенная, со своими особенностями и индивидуальными качествами. Очень здорово в чем-то быть похожим на других, а в чем-то дополнять их.

          Инструкция. Разбейтесь, пожалуйста, на пары. Пусть каждая пара сядет и составит список того, что объединяет ее членов. В этом списке можно написать, например: «У каждого из нас есть сестра…», «У каждого из нас есть мягкая игрушка…», «Любимый цвет каждого из нас — синий», «У каждого из нас мама ходит на работу…», «Мы оба очень любим макароны…», «В каникулы мы оба любим ездить на море…» и так далее. У вас есть пять минут. Победит та команда, которая найдет и запишет наибольшее количество общих черт.

          Анализ упражнения:

          — Узнал ли ты что-нибудь интересное о ком-нибудь из других ребят?

          — Есть ли что-нибудь такое, что объединяет всех ребят в группе?

          — Есть ли что-нибудь такое, что отличает тебя от всех ребят в группе?

          — Как вы работали в своей команде?

          — Нравится ли тебе быть похожим на других или ты предпочитаешь от всех отличаться?

          — Какими должны быть твои друзья — похожими на тебя или совсем другими?

          5. «Как можно общаться без слов»

            Психолог обсуждает с подростками, с помощью каких средств можно общаться с другими людьми. Обычно ребята сразу же называют речь. Психолог спрашивает их, как можно без слов объясниться с человеком, как с помощью жестов, мимики передать свое эмоциональное состояние.

            а) «Передай эмоцию»

            Все встают в цепочку друг за другом. Ведущий хлопает по плечу последнего стоящего в цепочке, тот поворачивается к нему лицом, и ведущий показывает ему написанную на листочке эмоцию, которую тот должен с помощью жестов и мимики передать её следующему участнику (похлопав его по плечу, чтобы тот повернулся к нему лицом) и так далее. В конце ведущий спрашивает сначала последнего участника, потом первого, какую эмоцию они изображали.

            Каждый игрок, передавший эмоцию по эстафете, глаза уже держит открытыми и видит происходящее. Из-за этого с каждым шагом все большее число играющих, как правило, с удивлением и смехом реа­гируют на происходящее (обычно эмоция искажается в процессе передачи).

            б) «Уходящий поезд»

            Поезд, в котором находится ваш знакомый, отъезжает. Вы забыли сказать ему что-то важное и пытаетесь объяснить жестами и мимикой (что передавать, по очереди говорим соседу на ушко).

            6. «Отправлять в …»

              Бросаем мяч в любом порядке, говорим человеку «Я тебя отправляю в (на) …» (в космос, на урок математики, в магазин, в холодильник, в гости к Пете…и т.д.). Тот, кому бросили мяч, ловит его и быстро называет 3 предмета, которые он с собой возьмет в это место (на реакцию, сообразительность).

              7. «Физорг» (10 мин) (разминка, разогрев, снятие эмоциональной напряженности)

                Все участники становятся в круг.

                Инструкция: «Для выполнения этого упражнения нам потребуется доброволец, который должен будет выйти за дверь» (тренер ждет, пока кто-либо не вызовется стать добровольцем). « Те, кто остается, выбирают одного человека, который будет инициатором движения. Он будет выполнять какие-либо движения, время от времени меняя их, а мы все будем их повторять. Участник, который выйдет за дверь, вернется в комнату, встанет в центр круга, и внимательно наблюдая за нами, постарается понять, кто же является инициатором движения». Когда доброволец выйдет за дверь, группа решает, кто будет инициатором движения.

                «Обратите внимание на то, как будет происходить смена движения. Постараемся не смотреть на Олега (тренер называет имя того участника, который избран инициатором движения). Олег, а ты постарайся менять движения часто, помня о том, что делать это надо незаметно».

                Тренер приглашает войти добровольца только тогда, когда группа уже начала повторять движения за «физоргом».

                В ролях инициатора движения и того, кто пытается его обнаружить, могут выступить несколько человек.

                8. «Никто не знает»

                  Психолог обращается к подросткам:

                  — Сейчас мы будем бросать друг другу этот мяч и тот, у кого окажется мяч, завершает фразу: «Никто из вас не знает, что я (или у меня)…» Будьте внимательны и сделайте так, чтобы каждый принял участие в выполнении задания. У каждого мяч должен побывать много раз.

                  Анализ упражнения:

                  — Что ты чувствовал, когда рассказывал про себя другим?

                  — Легко или сложно было открываться перед другими?

                  9. «Изменение» Попросите группу встать, и пусть каждый найдет себе партнера, составив таким образом группы из двух человек. После того, как каждый найдет себе пару, попросите их на минутку взглянуть на партнера (во что он/она одет, украшения, цвет обуви и т.д.)

                    После этого попросите партнеров повернуться спиной друг к другу и произвести четыре-пять перемен в своем внешнем виде (снять очки, переодеть часы на другую руку и. т.д.)

                    Через минуту попросите партнеров повернуться лицом друг к другу и попробовать определить изменения, которые были сделаны. После этого попросите их занять свои места.

                    Вопросы для обсуждения

                    Чувствовал ли человек некоторую неловкость, когда рассматривал другого человека?

                       

                      Как Вы чувствовали себя, когда Вас так подробно рассматривали?

                         

                        10. «Посмотри на хорошего человека».

                          Для этого упражнения понадобится сумочка и зеркальце (6 — 9 см). Зеркальце крепится так, чтобы при открытии сумочки взгляд падал именно на него.

                          Участники интригуются словами психолога о том, что у него в сумочке находится портрет самого хорошего, удачливого, симпатичного, любимого и любящего человека на свете. Потом участникам предлагается отгадать, чей это портрет. После того, как все предположения и аргументация иссякнут, участникам предлагается по очереди заглянуть в сумочку и посмотреть на портрет. При этом комментировать увиденное нельзя, чтобы остальные подростки раньше времени не догадались, чей портрет там изображен. Получится, что каждый из участников увидит собственное отражение в зеркале, а значит, самого себя.

                          Анализ упражнения:

                          — Кто согласен с увиденным? А кто не согласен? Почему?

                          — Какие чувства у вас вызвало увиденное?

                          11. «Уровень счастья» (повышение уверенности в себе, поиск ресурсов)

                            Ведущий просит участников написать на бумаге список (перечень) всего того, за что можно быть благодарным судьбе в настоящий момент (солнечный день, своё здоровье, здоровье членов семьи, возможность читать, учиться, работать и т.п.). Затем обсуждается, у кого что получилось. Упражнение закончить самоотчетом о своем психическом состоянии (настроении).

                            12. «Клубочек»

                              Все в круге сидят, кидают друг другу клубочек, называют имя и что нравится, что любит делать. Потом подергать за ниточки – все связаны крепко друг с другом (чувство единства). В обратном порядке передавать клубочек и говорить комплименты, обращаясь по имени.

                              Обсуждение: «Наш тренинг подошел к завершению. Хочу спросить у Вас, что нового вы сегодня узнали? Что полезного вынесли для себя, для группы? Как изменилось Ваше настроение?…

                              Вы все были активны, слаженно работали в команде. Не забывайте, что Вы – единое целое, каждый из Вас – важная и необходимая, уникальная часть этого целого! Вместе Вы – сила! Спасибо всем за участие!».

                              6 способов использования быстрых свиданий в классе

                              Быстрые свидания — это урок, ориентированный на учащихся, который воплощает мечту каждого учителя: Он вовлекает всех учеников в одно и то же время. Я знаю, что это редкое умение, особенно во вторичном сеттинге, но я не преувеличиваю. Быстрые свидания — это настоящее дело. Это обманывает студентов в учебе и сделает сердце вашего учителя теплым и пушистым внутри. Самое приятное то, что эта модель урока настолько универсальна, что вы можете найти творческий способ использовать ее практически для чего угодно!

                              ЧТО ТАКОЕ БЫСТРОЕ СВИДАНИЕ?

                              Быстрые свидания на самом деле очень просты, но именно это делает их такими мощными! Хотя это выглядит по-разному в зависимости от урока, это стратегия обсуждения, в которой учащиеся проводят мини-дискуссии со сверстниками на «скорости». В каждом раунде учащиеся переключаются на другого сверстника и обсуждают разные темы на своих дискуссионных «свиданиях». Это увлекательно, потому что ориентировано на ученика, кинестетично, интерактивно и удобно для концентрации внимания.

                              Когда вы проводите урок быстрых свиданий, вы увидите, как застенчивые или сопротивляющиеся ученики оживают, борющиеся ученики обретают уверенность, а «слишком крутые для школы» ученики веселятся! Другими словами, вы сможете ходить по комнате и наблюдать, как происходит волшебство (и, возможно, даже присоединиться к паре свиданий). Вот 6 способов внедрить быстрые свидания в вашем классе ELA, как раз ко Дню святого Валентина:

                              1. БЫСТРЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ

                              Быстрые свидания включают в себя быстрые раунды импровизированных дебатов для практики убеждения и риторических призывов/приемов. Я провожу этот урок, чтобы помочь своим ученикам практиковать свои риторические навыки во время нашего модуля по убеждению. Для этого я использую самые разные темы, от глупых до серьезных, чтобы дебаты вызывали дружеские споры. Скоростные дебаты — отличный способ включить много практики, чтобы познакомить студентов со стратегиями и структурой дебатов.

                              Для получения дополнительной информации о дебатах о скорости ознакомьтесь с моим оригинальным постом в блоге ЗДЕСЬ или моим готовым к печати уроком ЗДЕСЬ.

                              2. БЫСТРОЕ ОБСУЖДЕНИЕ

                              Скоростные дебаты

                              Как и скоростные дебаты, эта стратегия включает мини-дискуссии по существенным вопросам. Это помогает учащимся критически мыслить, слышать разные точки зрения и формулировать свои идеи в обстановке с низким уровнем риска. Это отличный способ, чтобы ВСЕ голоса были услышаны. Мне нравится использовать быстрое обсуждение во время тематических блоков, чтобы облегчить синтез разных текстов. Эта стратегия также является отличным способом познакомить учащихся с различными идеями и точками зрения на этапе, предшествующем написанию письма.

                              Чтобы создать свой собственный урок обсуждения скорости, вы можете ознакомиться с моим редактируемым шаблоном ЗДЕСЬ. Если вам интересно узнать о типичных ледоколах, вы можете найти мою ознакомительную версию обсуждения скорости ЗДЕСЬ.

                              3. ЛИТЕРАТУРНЫЙ АНАЛИЗ SPEED DATING

                              Литературный анализ Speed ​​Dating – это форма быстрого обсуждения, в ходе которой учащиеся анализируют литературное произведение. Это обеспечивает строительные леса и многократную повторную практику основных навыков ELA. Если ваши обсуждения в классе проваливаются, то это идеальный способ смешать вещи и повысить вовлеченность. Чтобы облегчить урок быстрого свидания по литературному анализу, просто найдите несколько открытых вопросов. Вы, вероятно, можете найти некоторые из них в своих существующих руководствах по чтению или рабочих листах. Если нет, просто используйте стандарты для создания аналитических вопросов о выборе автора, темах, развитии персонажей и многом другом.

                              Вы можете ознакомиться с моим редактируемым ресурсом для быстрого знакомства с литературным анализом для любого текста ЗДЕСЬ.

                              4. БЫСТРОЕ СВИДАНИЕ С ХАРАКТЕРАМИ

                              Скоростные знакомства с Гэтсби

                              Есть два разных варианта для быстрого знакомства с персонажами, но оба они хорошо сочетаются с любым литературным произведением:

                              Вариант 1: Этот вариант предполагает, что учащиеся входят в образ! Студенты будут участвовать в обсуждении, играя роли разных персонажей с подсказками, вопросами и т. д. Студенты могут угадать, кто есть кто в конце каждого свидания. Это помогает учащимся лучше понять взаимодействие персонажей и их развитие.

                              Вариант 2: Перед чтением романа учащиеся могут «ускорить знакомство» с персонажами по отрывкам, диалогам или другим элементам и сделать выводы. Это увлекательное и содержательное занятие перед чтением, которое знакомит учащихся с персонажами и текстом!

                              5. БЫСТРЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

                              Настройка экспресс-свиданий

                              Как следует из названия, это означает мини-презентации в формате один на один, привлекательную и эффективную альтернативу презентациям для всего класса. Этот подход позволяет учащимся выступать с низким уровнем риска. Студенты могут общаться, обсуждать и учиться друг у друга во время этих презентаций.

                              Мне нравится организовывать быстрые презентации в журналистике, когда студенты исследуют текущих или исторических журналистов и создают цифровой постер. Во время презентаций я призываю студентов «продавать» своих журналистов своим сверстникам, как будто это соревнование. Затем, в конце, мы голосуем за лучших журналистов, и именно их я выставляю на финальное тестирование. Студенты невероятно вовлечены в то, что в противном случае было бы рутинным (и, возможно, даже скучным) представлением, просто потому, что это что-то другое.

                              Этот тип быстрых свиданий хорошо подходит для любого исследовательского проекта, но это также идеальный вариант для обмена письмами или независимого чтения (например, разговоры о быстрых книгах).

                              6. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С РАВНИКАМИ

                              Скоростные свидания с обратной связью и сопроводительными письмами

                              Этот тип свиданий представляет собой метод экспертной оценки, который разбивает сложную задачу однорангового редактирования на небольшие управляемые фрагменты . При каждой ротации учащиеся объединяются в пары с разными сверстниками и разделами эссе, так что учащиеся читают не полные черновики своих сверстников, а скорее небольшие компоненты разных эссе. Например, первый тур — зацепка, второй — тезис, третий — первое тематическое предложение и т. д.

                              Такой подход позволяет учащимся сосредоточиться и давать содержательную обратную связь своим сверстникам. Этот структурированный метод намного менее пугающий и помогает разрушить монотонность коллегиального редактирования. Этот урок быстрых свиданий учит студентов думать как писатели и помогает им в процессе пересмотра. Самое приятное: вам придется меньше комментировать их черновики!

                              Вы можете найти мой редактируемый ресурс для быстрого знакомства с отзывами сверстников ЗДЕСЬ.


                              Я надеюсь, что эти идеи помогли вам провести мозговой штурм, чтобы внедрить экспресс-свидание в свой класс! Если вам нравится идея быстрых свиданий и вы хотите еще больше увлекательных стратегий, ознакомьтесь с этой записью в блоге: 20 стратегий, которые стоит попробовать в 2020 году!

                              Fun Speed ​​Dating Games for Kids

                              Thomas Northcut/Photodisc/Getty Images

                              Автор: Rachel Murdock Обновлено 15 сентября 2017 г.

                              На первый взгляд быстрые свидания для детей могут показаться сумасшедшей идеей. Но если подумать, вы понимаете, что цель быстрых свиданий — познакомиться с большим количеством людей за короткий промежуток времени. Поскольку дети старшего возраста, подростки и подростки, как правило, застенчивы и держатся рядом с людьми, которых они знают, когда они знакомятся с группами новых людей, быстрые знакомства для детей могут помочь растопить лед.

                              Нейтральные договоренности

                              Во-первых, работая с детьми, не называйте это быстрым свиданием. Вы используете концепцию, но не название. Это неуместно для младшего возраста и слишком пугающе для старшего возраста. Назовите его Round Robin, The S’Up (What’s Up) Circle, Who Do You Know или каким-нибудь другим нейтральным названием. Во-вторых, не создавайте ситуацию, напоминающую свидание. Разделите детей на две группы каким-нибудь другим способом и, скажем, группа 1 займет места слева от столов, группа 2 справа, независимо от пола. Попросите взрослого вмешаться, если детей нечетное количество.

                              Тщательно подобранные вопросы

                              Не забывайте выбирать вопросы, соответствующие возрасту. Вместо того, чтобы рассматривать стандартные вопросы о скоростных свиданиях, обратите внимание на детские вопросы для поиска идей. Вот несколько замечательных вопросов для детей и подростков: «Вас назвали в честь кого-нибудь?» «Какие ваши любимые хлопья для завтрака?» «Вы когда-нибудь ели хлопья в другое время дня, помимо завтрака?» «Какая ваша любимая еда?» «Какой лучший фильм вы видели и почему он вам понравился?» «Какие места, в которых вы путешествовали, вам действительно понравились?» «Есть ли у вас братья или сестры? Сколько? Какое место в семейном порядке вы занимаете?» Имейте список вопросов за каждым столом и меняйте их как можно больше. Если вы используете одни и те же вопросы за каждым столом, расположите их в разном порядке.

                              Яркая атмосфера

                              Пусть все будет солнечно, весело и ярко. Подумайте о том, чтобы устроить групповую песню или активную игру перед игрой на быстрые знакомства по круговой системе и предоставить участникам бейджи с именами. Использование ярких воздушных шаров или других красочных украшений на столах и в комнате помогает создать комфортную атмосферу, которую вы хотите. Помните, что центральные элементы не должны располагаться на уровне глаз, если за столами сидят дети. Подумайте о том, чтобы подавать закуски после игры или переключитесь на другую игру.

                              Добавить забавные элементы

                              Если вы заботитесь о том, чтобы заинтересовать ребенка, добавьте в мероприятие элементы веселья и игр. Попросите детей собрать на каждом столе наклейку или перо для шляпы или какой-нибудь другой жетон. Другая тактика — вручать призы тем, у кого больше всего ответов на вопросы на листах. Еще одним забавным элементом является угощение за каждым столом, небольшой кусочек еды или прохладительные напитки. В этих случаях убедитесь, что у внутренней группы также есть способ собрать предметы.

                              Ссылки

                              • Teachervision: знакомство с учениками
                              • Activity Village: знакомство с вами
                              • семейное образование: 100 вопросов, которые стоит задать своим детям

                              биография писателя 1982.