Skip to content

Игры на уроках в 1 классе: Игры на уроках в начальной школе вместо физкультминуток

Содержание

Игры на уроках в начальной школе вместо физкультминуток

Классы:
1, 2, 3, 4

«Игра не пустая забава.

Она необходима для счастья детей,

для их здоровья и правильного развития».

Д.В.Менджерицкая

Очень важно в начальной школе во время урока проводить с детьми
физкультминутки. Это прописано в Санитарно-эпидемиологических
правилах и нормативах СанПиН 2.4.2.2821-10
10.17. С целью профилактики утомления, нарушения осанки и
зрения обучающихся на уроках следует
проводить физкультминутки и гимнастику для
глаз.

В своей практике помимо физкультминок провожу игры, которые
помогают снять психическую, статистическую, динамическую
нагрузку во время уроков. Данные игры развивают внимание,
память, помогают улучшить настроение у ребёнка. Игры приносят
благоприятную обстановку в класс, помогают ребёнку самовыражать
себя.

Предлагаю несколько игр.

1. Игра «Меняться местами»

Данная игра придумана мною. Один ученик выходит из класса, в
это время дети меняются местами друг с другом (можно поменяться
всему классу, можно менять детей, которые желают меняться
местами). Ученик, зайдя в класс, должен детей посадить на свои
места. Как только он это сделал, необходимо спросить «Кто сидит
не на своём месте?», если оказываются дети не на своём месте —
они встают. А если ученик всех посадил на свои места, значит он
выполнил условие игры.

2. Игра «Счастливчик»

Данная игра придумана мною. Все дети встают в круг. Начинают
считать, например, до 50 (любого числа), проговаривая по
часовой стрелке (можно против часовой стрелки). Оговаривается в
начале игры если в твоём числе будет цифра, например, 3 (либо
другая цифра), тот человек является счастливчиком. Игра
начинается, можно задать начало от дежурного (либо от любого
ребёнка). Первый ребёнок говорит «Один», второй говорит «Два»,
третий — «Три» — этот ребёнок является счастливчиком, так как у
него в числе есть цифра 3 — он садится, а игра продолжается.
Счастливчиком будут дети, которые назовут числа
13,23,30,31,32,33,34,35,36,37,38,39,43.

3. Игра «Угадайка»

Данная игра придумана мною. Выбирается один человек, он выходит
из класса, в это время в классе загадывается ученик. Зайдя в
класс, ученик должен задавать только такие вопросы, на которые
дети смогут отвечать словами «Да» или «Нет». Например, «Это
мальчик?», «Это девочка?», «Он сидит на 1 ряду?», «У него белая
рубашка?», «У него светлые волосы?». В итоге игры отгадывающий
угадывает загаданного человека, называя его имя.

4. Игра «Загадывание предмета»

Правила игры. Выбирается один человек, он выходит из класса.
Все остальные дети загадывают один предмет в классе. Например,
доска. зайдя в класс, ученик задаёт вопросы про предмет такие,
чтобы дети могли ответить на него только «Да» или «Нет».
Отгадывающий человек задаёт вопросы: «Этот предмет находится на
стене? Он синего цвета? Он сделан из дерева?» и т.д. Если
ученик угадал, значит, он выиграл.

5. Игра «Море волнуется»

Правила игры. Выбирается ведущий, который проводит эту игру.
Все дети встают около своих парт и говорят такие слова: «Море
волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три. Морская
фигура на месте замри.» Ведущий выбирает ребёнка, чья фигура
ему больше понравилась.

6. Игра «Нос, пол, потолок»

Правила игры. Выбирается ведущий, который проводит эту игру.
Все дети встают около своих парт. Ведущий называет места «Нос»,
«Пол», «Потолок» и старается запутать детей, показывая
неправильно данные места.. Кто неправильно покажет место, тот
выбывает из игры.

7. Игра «Глухой телефон»

Правила игры. Сначала дети с первого ряда встают в линейку у
доски. Первый ученик шепотом передаёт слово (предложение)
соседу, после сосед передаёт шёпотом это же слово другому
человеку и т.д. Если последний ученик правильно назвал слово
(предложение) — значит весь ряд справился с заданием. Далее
выходят учащиеся со второго ряда. Следом учащиеся с третьего
ряда. После распределяются места по рядам: если не было ошибок
— 1 место, если одна ошибка — 2 место, если больше ошибок — 3
место. Задания можно использовать разные: передай слово
состоящее из 3 слогов, 4 слогов и т.д.; составь предложение из
4 слов, 5 слов и т.д; составь вопросительное предложение,
восклицательное.

8. Игра «Светофор»

Правила игры. Выбирается ведущий. Все дети встают возле парт. У
ведущего три кружка: красный, жёлтый, зелёный. Каждый кружок
обозначает определённое движение.

— дети стоят на месте.

— дети хлопают в ладоши.

— дети топают ногами.

9. Игра «Крокодил»

Правила игры. Выбирается один человек. Он выходит из класса.
Все остальные дети загадывают определенное животное.
Отгадывающий заходит обратно, все дети показывают, выбранное
животное. Если ребенку трудно отгадать, то дети могут издавать
звуки. В конце игры ребенок произносит название животного.

10. Игра «Школьная доска»

Правила игры. Каждый ряд встаёт в проход друг за другом,
получается 3 линейки. Доска разделяется на 3 части,
подписывается 1 ряд, 2 ряд, 3 ряд. Задания можно дать разные.
Например, нарисуйте по одному школьному предмету, каждый
ребёнок выходит к доске и рисует школьный предмет, можно
условия задать разные: на скорость, на аккуратность. Другой
пример, нарисуй машину(поезд, клумбу, кухню и т.д.) по одной
детали: один рисует корпус, другой колесо, третий фары,
четвёртый руль и т. д. После окончания игры подводиться итог.

Рекомендация!

Выбор игры на уроке осуществляют дежурные. Каждый ребёнок,
когда бывает дежурным предлагает свою игру, таким образом
дежурный является организатором игр.

Синквейн.

1. ИГРА

2. УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ И ВЕСЁЛАЯ

3. РАЗВИВАЕТ, ОБУЧАЕТ, ПОМОГАЕТ

4. ИГРА — ЭТО ПРАЗДНИК.

5. ЗАНЯТИЕ

Сборник «Игры за партой»

                                        Игры за партами

Есть также такие разновидности
«сидячих игр», как игры за партами. Такие игры призваны снять
мышечное напряжение, переключить внимание ребенка, дать возможность отдохнуть
от трудной интеллектуальной деятельности.

Педагоги могут успешно использовать
пальчиковые игры. Эти игры приводятся в книге М. Рузиной «Страна
пальчиковых игр», а также в других изданиях.

Чтобы игра за партой не превратилась в
постоянное развлечение для учащихся, учитель четко формулирует правило начинать
и заканчивать игру по определенному сигналу.

Для гиперактивного ребенка подобные
игры — это очень хорошая разрядка во время урока. После таких
физкультурных минуток и разминающих игр, он снова готов сосредотачиваться и
выполнять учебные задания.

«Морские волны» (Лютова Е.К., Монина Г. Б.)

Цель: научить детей переключать внимание с
одного вида деятельности на другой, способствовать снижению мышечного
напряжения.

По сигналу педагога «Штиль» все
дети в классе «замирают». По сигналу «Волны» дети по
очереди встают за своими партами. Сначала встают ученики, сидящие за первыми
партами. Через 2-3 секунды поднимаются те, кто сидит за вторыми партами и т.д.
Как только очередь доходит до обитателей последних парт, они встают и все
вместе хлопают в ладоши, после чего дети, вставшие первыми (за первыми
партами), садятся и т.д. По сигналу учителя «Шторм» характер действий
и последовательность их выполнения повторяется, с той лишь разницей, что дети
не ждут 2-3 секунды, а встают друг за другом сразу. Закончить игру надо
командой «Штиль».

«Ловим комаров» (Лютова Е.К., Монина Г.Б.)

Цель: снять мышечное напряжение с кистей
рук, дать возможность гиперактивным детям подвигаться в свободном ритме и
темпе.

Скажите детям: «Давайте представим, что
наступило лето, я открыла форточку и к нам в класс (группу) налетело много
комаров. По команде «Начали!» вы будете ловить комаров. Вот так!
Педагог в медленном или среднем темпе делает хаотичные движения в воздухе,
сжимая и разжимая при этом кулаки. То поочередно, то одновременно. Каждый
ребенок будет «ловить комаров» в своем темпе и в своем ритме, не
задевая тех, кто сидит рядом. По команде «Стой!» вы садитесь вот так:
педагог показывает, как надо сесть (на свое усмотрение). Готовы?
«Начали!»… «Стоп!» Хорошо потрудились. Устали. Опустите
расслабленные ноги вниз, встряхните несколько раз ладонями. Пусть руки
отдыхают. А теперь — снова за работу!»

Считается, что игры подходят только детям
младшего возраста. Это совершенно не так . Через игры и с помощью игр более
старшие школьники и взрослые, имеющие сложности концентрации внимания и
контроля импульсивности, могу совершенствовать эти качества.

Когда дело касается игры, возраст не
является ограничением. Игры развивают многие психологические и личные качества.
Нужно только иметь четкое представление о том, какие именно качества нуждаются
в развитии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            
Игры в школьном коридоре на перемене

Зеленый,
красный, желтый

Дети становятся в
круг, учитель с тремя кружочками — посредине. Учитель дает команды:
«Остановились! Приготовились! Пошли!», — одновременно поднимая
соответствующий кружок. Учащиеся, которые ошиблись, выходят из игры

  Смена
номеров

       Играющие
становятся по кругу плечом к плечу и рассчитываются по порядку номеров. В
центре находится водящий. Он громко называет любые номера. Вызванные номера
должны быстро поменяться местами, а водящий старается занять одно из свободных
мест. Оставшийся без места становится водящим.

 

 Русская
народная игра

«Горелки».

Играющие встают
парами друг за другом. Впереди на расстоянии двух шагов стоит

водящий – горелка.
Играющие нараспев говорят слова: 

  Гори, гори
ясно,

Чтобы не погасло.

Стой подоле,

Гляди на поле,

Едут там трубачи

Да едят калачи.

Погляди на небо:

Звѐзды горят,

Журавли кричат:

— Гу, гу,
убегу.          

      
Раз, два, не воронь,

А беги, как огонь!

После последних
слов дети, стоящие в последней паре, бегут с двух сторон вдоль

колонны. Горелка
старается запятнать одного из них. Если бегущие игроки успели взять друг

друга за руки,
прежде чем горелка запятнает одного из них, они встают впереди первой

пары, а горелка
вновь горит. Игра повторяется. Если горелке удаѐтся запятнать одного из

бегущих в паре, то
он встаѐт с ним впереди колонны, а тот, кто остался без пары, горит.

Правила игры.
Горелка не должен оглядываться. Он догоняет убегающих игроков

сразу же, как
только они пробегут мимо него.

 

Русская
народная игра

«Кот
и мышь».

Играющие встают в
два ряда лицом друг к другу, берутся за руки, образуя небольшой

проход – нору. В
одном ряду стоят коты, в другом – мыши. Игру начинает первая пара: кот

ловит мышь, а та
бегает вокруг играющих. В опасный момент мышь может спрятаться в

коридоре,
образованном сцепленными руками играющих. Как только кот поймал мышь,

играющие встают в
ряд. Начинает игру вторая пара. Игра продолжается, пока коты не

переловят всех
мышей.

Правила игры. Коту
нельзя забегать в нору. Кот и мыши не должны убегать далеко от

норы.

 

Русская
народная игра

«Зарница».

Дети встают в
круг, руки держат за спиной, а один из играющих – заря – ходит сзади с

лентой и говорит:

                  
Заря-зарница,

Красная девица,

По полю ходила,

Ключи обронила,

Ключи золотые,

 Ленты
голубые,

Кольца обвитые,

За водой пошла!

С последними
словами водящий осторожно кладѐт ленту на плечо одному из

играющих, который,
заметив это, быстро берѐт ленту, и они оба бегут в разные стороны по

кругу. Тот, кто
останется без места, становится зарѐй. Игра повторяется.

Правила игры.
Бегущие не должны пересекать круг. Играющие не поворачиваются,

пока водящий
выбирает, кому положить на плечо ленту

 

 

 

ЗОЛОТЫЕ
ВОРОТА

Описание игры
В игре «Золотые ворота» двое игроков встают друг напроотив друга и, взявшись за
руки, поднимают руки вверх. Получаются «воротики». Остальные дети встают друг
за другом и кладут руки на плечи идущему впереди либо просто берутся за
руки.Получившеяся цепочка должна пройти под воротами.
«Воротики» произносят:

Золотые ворота
Пропускают не всегда!
Первый раз прощается,
Второй запрещается,
А на третий раз
Не пропустим вас!

После этих слов «воротики» резко опускают руки, и те дети, которые оказались
пойманными, тоже становятся «воротиками». Постепенно количество «ворот»
увеличивается, а цепочка уменьшается. Игра заканчивается, когда все дети
становятся «воротами».

Правила игры

Двое игроков
встают друг напроотив друга и, взявшись за руки, поднимают руки вверх.
Получаются «воротики».

Остальные дети
встают друг за другом и кладут руки на плечи идущему впереди либо просто
берутся за руки.Получившеяся цепочка должна пройти под воротами.

ети, которые
оказались пойманными, тоже становятся «воротиками». Постепенно количество
«ворот» увеличивается, а цепочка уменьшается.

Игра
заканчивается, когда все дети становятся «воротами»

  

ШИШКИ,
ЖЕЛУДИ, ОРЕХИ

Описание игры
Дети встают тройками и, взявшись за руки, образуют круг. Каждый из тройки имеет
название: «шишки», «желуди», «орехи». Ведущий находится за пределами круга.
Ведущий произносит слово «орехи» (или «шишки», «желуди»), и все игроки, которые
имеют это название, меняются местами, а ведущий старается занять чье то место.
Если это ему удается, то он стает орехом («желудем», «шишкой»), а тот, кто
остался без места, стает на место ведущего.

Правила игры

Дети встают
тройками и, взявшись за руки, образуют круг. Каждый из тройки имеет название:
«шишки», «желуди», «орехи». Ведущий находится за пределами круга.

Ведущий произносит
слово «орехи» (или «шишки», «желуди»), и все игроки, которые имеют это
название, меняются местами, а ведущий старается занять чье то место. Если это
ему удается, то он стает орехом («желудем», «шишкой»), а тот, кто остался без
места, стает на место ведущего.

 

ХЛОПКИ

Хлопки — веселая
игра на внимание и реакцию для большой группы детей. Эта детская игра хорошо
подойдет для проведения на переменах в школе в младших классах.

Описание игры
Игроки встают в круг. Каждый игрок получает порядковый номер.
Все игроки вместе начинают ритмично хлопать: два раза в ладоши, два раза по
коленям. При этом один из игроков на хлопки в ладоши говорит свой номер,
например — «пять-пять», а на хлопки по коленям – номер любого другого игрока.
Игрок, не успевший назвать свой номер или назвавший номер уже выбывшего
участника, выходит из игры.
Побеждают два последних оставшихся игрока.

Правила игры

Игроки встают в
круг.

Каждому игроку
присваивается порядковый номер.

Все вместе
начинают ритмично хлопать: два раза в ладоши, два — по коленям.

Хлопая в ладоши,
игрок называет свой номер, а, хлопая по коленям – номер любого другого
участника, стоящего в круге.

Не успевший
назвать свой номер или назвавший номер уже выбывшего участника, выходит из
круга и прекращает игру.

Побеждают два
последних оставшихся игрока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                       

                                 
 Сборник «тихих» игр в классе

КТО ЭТО?

 

Количество
игроков
: любое

Дополнительно: бумага, ручки

 

Возьмите каждый по листку бумаги
и нарисуйте сверху голову — человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы
нарисованного не было видно — только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У
каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не
видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и
передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А
теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.

 

 

БИРЮЛЬКИ

 

Количество
игроков
: любое

Дополнительно: 20 палочек (подойдут карандаши
одинаковой длины)

 

Из палочек надо сложить в
беспорядке кучку на столе. Поочередно, по одной, игроки вытаскивают из кучки по
10 палочек так, чтобы не пошевелить других. Кому это удается, тот и выигрывает.

 

 

КОЛЕЧКО

 

Количество игроков: любое

Дополнительно: колечко

 

Ведущий незаметно перекладывает колечко
в кулак другого игрока. Нужно угадать, у кого в руке спрятано колечко.

 

Я НИКОГДА НЕ..

 

Количество
игроков:
 7-15 человек

Дополнительно: фишки по числу участников
(крупные фасолины, спички, или другие небольшие одинаковые предметы)

 

Эта игра поможет людям лучше
узнать друг друга.

Первый игрок говорит: «Я никогда
не…». Дальше он называет то, что никогда не делал в своей жизни (игра на
честность). Например:

— не видел крокодила

— не был на море

— не носил сапоги и т.д.

Допустим, игрок сказал «Я
никогда не ел ананасы». Все игроки, которые ели ананасы, должны дать ему по
одной фишке. Затем ход переходит к другому игроку, и он называет то, что
никогда не делал. Задача каждого игрока назвать что-то такое, что он никогда не
делал, а все или большинство присутствующих делали.

Игра заканчивается через
определенное количество кругов. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество
фишек.

 

ЗНАКОМСТВО

 

Количество
игроков
: любое

Дополнительно: любой талисман

 

Воспитатель берет в руки
талисман и начинает знакомство. «Разрешите представиться: Маша… Рост… Вес…
Объемы… Размер ноги… Образование…» Представление зависит от содержания
того, что хочет услышать воспитатель. Если цель — узнать что-либо интересное из
увлечений детей, то воспитатель рассказывает о своих увлечениях в таком же
возрасте, если цель — содержание будущей деятельности, воспитатель рассказывает
о том, чем он занимался в оздоровительном лагере в таком же возрасте; если цель
— понять внутреннее состояние ребенка, то воспитатель рассказывает о своих
переживаниях в этом возрасте. Талисман передается рассказывающему.

Ведущий задает тему, ритм,
содержание, направляет и регулирует течение игры.

 

 

 

Увлекательные обучающие игры и занятия для первоклассников

Ищете интересные способы помочь вашему ребенку освоить важные навыки, не отвлекаясь от дел? Попробуйте некоторые из этих веселых, проверенных учителями заданий для первоклассников.

  1. Создание индивидуальной салфетки

    Это задание поможет вашему первокласснику развить навыки чтения и письма.

  2. Ощущение числа

    Эта игра на определение числа, в которую играют с кубиками, поможет вашему первокласснику усвоить математические понятия, такие как «больше» и «меньше».

  3. Создать генератор шума

    Этот простой в сборке генератор шума издает забавные звуки. Упражнение укрепляет наблюдательность, задает вопросы и экспериментирует — важные навыки в построении научных знаний.

  4. Нанесите на карту этот дом

    Создав карту своего дома, ваш первоклассник разовьет навыки картографирования и узнает, что карта является изображением местности.

  5. Создание мумии

    Изготовление шавабти, небольших статуй, похожих на мумии, которые использовались в египетских гробницах, помогает детям узнать о египетском искусстве и культуре, развивая их воображение.

  6. Создайте книгу памяти о семье

    С помощью программы обработки текста и цифровой камеры ваш первоклассник сможет развить навыки работы с компьютером и создать замечательную книгу о своей семье.

  7. Почувствуй музыку

    Первоклассники могут использовать свой естественный интерес к искусству и рисованию, чтобы выразить, какие чувства вызывает у них разная музыка.

  8. Развлекательная книга на аккордеоне

    Создав собственную книгу, ваша первоклассница разовьет навыки чтения и письма.

  9. Ведение журнала

    Первый класс еще не слишком рано, чтобы начать вести журнал ежедневной деятельности и наблюдений. Эта практика развивает навыки письма.

  10. Скоростное правописание

    Это увлекательное задание по построению слов поможет вашему ребенку овладеть навыками правописания.

  11. Двигайтесь

    Когда ваш ребенок тренируется прыгать, прыгать, галопировать и шагать в сторону, он развивает навыки координации и выносливости.

  12. Сделайте свою собственную оберточную бумагу

    Изготовление гравюр с использованием фруктов и овощей — увлекательное занятие, которое можно попробовать дома.

  13. Сделайте карту-историю

    Попросите ребенка составить карту-историю, чтобы упорядочить начало, середину и конец истории.

  14. Фигурная прогулка

    Выйдите с ребенком на улицу и поищите фигурки.

  15. Тонет или плавает?

    В этом упражнении ваш ребенок делает предположения о том, какие предметы будут тонуть, а какие всплывать, проверяет объекты и затем классифицирует их.

  16. «Запахи» обоняния

    Предложите ребенку изучить обоняние, предложив ему угадывать различные запахи.

  17. Буквенный коллаж

    В этом упражнении ваш ребенок изучает звуки букв, создавая коллаж.

  18. Книга-книжка Word family

    Попросите ребенка создать эту забавную книжку-книжку, чтобы практиковаться в чтении.

  19. Развитие мысленного образа

    Пусть ваш ребенок создаст мысленный образ прочитанного вслух отрывка.

  20. Сделайте всплывающую книгу

    В этом упражнении ваш ребенок сделает творческую книгу, чтобы написать рассказ.

  21. Сделайте доску для рассказов

    В этом упражнении ваш ребенок разыгрывает историю с помощью сделанной своими руками доски для раскадровки.

  22. Живые и неживые объекты

    Предложите ребенку найти живые и неживые объекты.

  23. Опишите объект

    В этом упражнении ваш ребенок подробно описывает объект.

21 Увлекательные игры и занятия для детей в классе

Добавьте любознательности и творчества в свой класс и продолжайте привлекать учащихся.

Изображение: Shutterstock

Веселые классные игры для детей — отличный способ увлечь их и творчески учиться. Если в вашем классе полно гиперактивных и непослушных детей, заставить их сосредоточиться и обратить внимание — сложная задача. Однако познакомить их с некоторыми забавными играми может быть творческим способом привлечь их к занятиям и занятиям.

Если вы ищете игры, в которые детям понравится играть в классе, а также получать новые знания, найдите ниже наш тщательно подобранный список классных игр, которые вы можете использовать. Кроме того, некоторые из этих игр специально направлены на улучшение их языковых, художественных навыков и навыков памяти.

Связанный: 21 увлекательные игры для детей в помещении

Веселые занятия для детей в классе

Образование — серьезный бизнес, но дети просто хотят развлекаться. Итак, вот несколько забавных способов серьезно обучить детей!

1. Buzz

Здесь нет модного слова. Только модная цифра или буква.

Изображение: Shutterstock

Buzz — отличная игра для детей младшего возраста, которым нужно повторять длинные списки, например последовательности чисел, буквы алфавита и дни месяца .

Количество игроков: Десять и более

Вам понадобится: Немного подготовки

Как играть:

  1. Выберите последовательность, которую вы хотите, чтобы дети перечислили – числа от 1 до 100, простые числа или любые другие последовательности слов или номера, к которым у них есть доступ.
  2. Решите, каким будет модное слово или число. Например, вы можете решить, что каждая четвертая цифра или буква будет модным словом. Вы также можете выбрать слова, начинающиеся с определенной буквы или цифры, которые делятся на определенное число.
  3. Слово «жужжание» заменит цифры или буквы.
  4. Попросите детей начать читать элементы списка или серии по порядку, заменяя выбранный номер буквы гудением.

Например: 1, 2, 3, жужжание, 5, 6, 7, жужжание, 9,10,11, жужжание…

Любой, кто не заменит модное слово или номер, выбывает из игры.

2. Слепой художник

Изображение: Shutterstock

В эту игру играют вдвоем, она развивает воображение и способность ребенка описывать предметы.

Количество игроков: Четыре или более

Вам понадобится: Листы белой бумаги, карандаш, ручка или фломастеры, рисунки или изображения

Как играть:

  1. Соедините детей не позволяйте им смотреть друг на друга.
  2. Дайте одному ребенку картинку или изображение.
  3. Второй ребенок должен воссоздать картинку, пока его партнер описывает ее, не раскрывая, что это такое.

Идея состоит в том, чтобы увидеть, насколько точным может быть рисунок, воссозданный без наблюдения.

Связано: 29 Увлекательных и простых одноминутных игр для детей

3. Не отвечайте

Когда задают вопрос, лучше всего ответить. Но не тогда, когда вы играете в эту игру, в которую с удовольствием будут играть дети старшего возраста и подростки.

Количество игроков: Десять или более

Как играть:

  1. Один ученик начинает с того, что задает другому ученику случайный вопрос. Например, «Какое у вас самое ценное имущество?»
  2. Но студент, которого спросили, не должен отвечать. Учащийся, стоящий слева от него или нее, ответит независимо от того, знает он ответ или нет.

Игра становится веселой, когда ученики проявляют воображение и творчески подходят к своим ответам. «Не отвечать» идеально подходит для старшеклассников.

4. Сумасшедший поезд

Сумасшедший поезд идеально подходит для детей младшего и младшего школьного возраста.

Количество игроков: Десять и более

Вам потребуется: Места для игры

Как играть:

  1. Выстройте детей в линию, чтобы сформировать человеческий паровозик.
  2. Затем произносите такие команды, как «медленно», «быстро», «медленно», «поверните направо», «двигайтесь назад» и «стоп», чтобы поезд «сошел с ума»!

Детям помладше понравится играть в эту игру.

Подсказка

Учителя должны обеспечить безопасность детей во время игры в сумасшедший поезд. Поставьте их на расстоянии вытянутой руки друг от друга, чтобы избежать падений.

5. Четыре угла

Изображение: Shutterstock

Четыре угла — это простая азартная игра, которая заряжает учащихся энергией и не дает им уснуть после обеденного перерыва.

Количество игроков: 12 или более

Вам потребуется: Комната с четырьмя углами и достаточно места для группы учеников

Как играть:

  1. Выберите одного ученика ‘Это’. Завяжите глаза и отправьте «Оно» из класса на некоторое время.
  2. Разделите остальной класс на четыре группы по четыре ученика в каждой.
  3. Попросите каждую группу выбрать угол. Назовите углы A, B, C и D.
  4. Как только ученики займут свои места, «Оно» называет угол, и все стоящие там ученики выбывают из игры.
  5. Четыре члена последней оставшейся группы выбирают по углу каждый, и «Оно» продолжает уничтожать их всех, пока не останется только один ученик.

6. Bleep

Bleep — это игра на развитие памяти, которая не позволяет детям использовать определенные слова.

Количество игроков: Десять или более

Вам потребуется: Материалы для чтения

Как играть:

  1. Дайте ученикам список запрещенных слов. Они могут быть любыми, такими как цвета (красный, синий, зеленый и т. д.), игра, человек, еда, яблоко и многое другое.
  2. Выберите материал для понимания прочитанного с этими словами и попросите детей прочитать по одному предложению.
  3. Дети пищат каждый раз, когда слышат запретное слово.

7. Прыжок через линию

Это активатор, в который можно играть ближе к концу дня, и это отличная игра для повторения уроков дня.

Количество игроков: 10-15

Вам понадобится: Клейкая лента или мел, набор вопросов «Верно/Неверно», место для игры

Как играть:

    9000 мел или клейкая лента.
  1. Отметьте одну сторону линии как Верную, а другую как Неверную. Попросите детей встать на линию.
  2. Задайте вопрос – если дети думают, что это правда, они переходят на сторону Истина. В противном случае они должны перейти на ложную сторону.

Дети, допустившие ошибку, должны вернуться и сесть.

Похожие: 28 лучших обучающих игр и занятий для 10-летних

8. Разговор с завязанными глазами

Эта игра — интересный способ заставить детей слушать и сосредотачиваться на голосе другого человека.

Количество игроков: Десять и более

Вам понадобится: Ткань для завязывания глаз и место для игры

Как играть:

  1. Освободите место в комнате и попросите детей образовать круг.
  2. Выберите одного ученика в роли «Оно» и завяжите ей или ему глаза.
  3. Вращайте «Это» и попросите его или ее указать. Тот, на кого «Оно» указывает, должен говорить с «Оно» смешным голосом, не называя своего имени.
  4. «Оно» должно угадать имя ученика, задав серию вопросов.

Если «Оно» правильно угадывает, кто этот ученик, ученик становится «Оно».

Игры с английским или словами для классных комнат

Чтение и письмо — не единственные занятия или инструменты для изучения языка. Есть также несколько забавных игр, которые можно использовать для обзора и улучшения словарного запаса ребенка, грамматики и разговорных навыков.

9. Обман со словарем

Обман со словарем — довольно сложная игра, которая заставляет детей думать о значении слова . Он отлично подходит для расширения словарного запаса старшеклассников.

Количество игроков: Шесть или более

Вам понадобится: Листы бумаги, ручки и список слов

Как играть:

  1. Выберите слово, которого нет ни у кого из учеников слышал раньше.
  2. Напишите значение слова на листе бумаги. Попросите учащихся записать, какое, по их мнению, значение этого слова.
  3. Соберите листы и зачитайте их один за другим – каждый раз, когда вы это делаете, класс должен обдумать значение и проголосовать.
  4. Учащиеся получают один балл каждый раз, когда их определение получает голосование, а также если они написали правильное определение.

Побеждает учащийся, набравший наибольшее количество баллов.

Некоторые слова, которые вы можете использовать, включают Апломб, Солоноватый, Проницательность, Шикана, Застенчивость, Прозрение, Шуткий, Фидуциарий, Флибустьер, Высокомерие, Инкогнито, Jejune, Kowtow, Laissez-faire, Лексикон, Нигилизм, Номенклатура, Олигархия, Парадигма , Денежный, Повседневный, Сангвинический, Монологический, Бурный, Тоталитарный, Елейный, Узурпаторский, Вихревой, Кованый и Ксенофобский.

10. Гонка на досках

Изображение: Shutterstock

Гонка на досках — это тимбилдинг, который также работает над словарным запасом ребенка.

Количество игроков: Шесть и более

Вам понадобится: Доска и два разноцветных маркера

Как играть:

  1. Разделите класс на две команды. Дайте каждой команде ручку.
  2. Проведите линию посередине доски, разделив ее на две части, по одной на каждую команду.
  3. На одной стороне доски напишите слово.
  4. Следуя методу эстафеты, каждая команда должна написать слова, соответствующие теме ключевого слова.
  5. Команда, набравшая наибольшее количество слов для слова, получает одно очко.

Совет

Убедитесь, что вы используете безопасные для детей и нетоксичные маркеры для детских игр.

11. Цепное написание

Это похоже на соединение двух несвязанных слов на основе их написания.

Количество игроков: Шесть и более

Как играть:

  1. Напишите любое слово на доске.
  2. Первый ученик должен взять последние четыре или три буквы этого слова и составить новое слово.
  3. Второй ученик делает то же самое, и цепочка продолжается до тех пор, пока ученик не сможет составить слово.
  4. Учащийся, который не может составить слово или неправильно пишет его, выбывает из игры.

Избегайте слов с -ing или -ion. Вы можете увеличить сложность игры, ограничив их определенной темой или темой.

12. Пантомима

Пантомима — это забавная игра для повторения глаголов или слов-действий. В нее можно играть с детьми начальной или средней школы.

Количество игроков: Десять и более

Вам понадобится: Список слов действий мыть посуду, есть или читать на маленьких листочках бумаги. Положите их в сумку.

  • Разделите класс на две команды.
  • Ученик должен разыграть это слово, пока другие ученики пытаются угадать, что это за слово.
  • Команда, правильно угадавшая слово, получает очко, а команда, набравшая максимальное количество очков, побеждает.
  • Связано: 20 лучших веселых совместных игр для детей

    13. Гонка по предложениям

    Гонка по предложениям — это игра на повторение словарного запаса, которая лучше всего подходит для старших классов, в которых обучается более десяти человек.

    Количество игроков: Десять и более

    Вам потребуется: Список из 10 словарных слов, 20 листов бумаги, ручка

    Как играть:

    1. Разделите класс на две команды.
    2. Выберите десять или более словарных слов и напишите каждое слово на двух листах бумаги. У вас будет два набора словарных слов.
    3. Каждая команда получает сверток и маркер или мел.
    4. Разделите доску на две части, по одной для каждой команды.
    5. Когда вы называете слово из списка, по одному учащемуся от каждой команды бежит к доске и пишет предложение с этим словом.

    Побеждает та команда, которая напишет максимальное количество правильных и осмысленных предложений с выбранными словами.

    Игры на память для детей

    Игры на память — это весело. Они заставляют вас вспоминать и закреплять любую информацию, полученную мозгом . Вот некоторые из них, которые вы можете попробовать в классе.

    14. Воспроизведение карточек

    В этой игре на запоминание используются карточки, чтобы вспомнить что-либо из кратковременной памяти.

    Количество игроков: Десять и более

    Вам понадобится: Карточки на выбранную тему

    Как играть:

    1. Разделите класс на пары и разложите на столе разные наборы карточек.
    2. Каждый учащийся берет со стола три карточки и считает до десяти, показывая их партнеру. Затем он кладет их лицевой стороной вниз.
    3. Партнеры должны вспомнить, что это за три карты. В случае успеха карты остаются у них.

    Учащийся с наибольшим количеством карточек выигрывает игру. В эту игру можно играть и дома, вдвоем и более.

    Подсказка

    Установите таймер для каждого раунда, чтобы сделать игру более увлекательной и сложной.

    15. Я собираюсь в путешествие

    Это игра на развитие памяти, в которой нужно составлять списки. В эту игру можно играть, заменив «в поездке» на «на рынок».

    Количество игроков: Восемь и более

    Как играть:

    1.  Напишите на доске утверждение «Я отправляюсь в путешествие и привезу __________».
    2. Попросите первого ученика заполнить пропуск тем, что он или она принесет. Например, «Я собираюсь в путешествие и беру с собой чемодан».
    3. Остальные ученики повторяют предложение со списком вещей, упомянутых другими учениками, а также добавляют, что они собираются взять с собой в поездку. Например, «Я собираюсь в путешествие и беру с собой чемодан, шляпу, солнцезащитные очки и…».
    4. Учащиеся должны запомнить предметы, упомянутые другими. Если они пропустят хотя бы один, они выбывают из игры.

    16. Чего не хватает?

    Простая игра «Чего не хватает», которая хорошо работает с детьми младшего возраста, помогает детям попытаться вспомнить то, что они недавно видели.

    Количество игроков: Четверо или более

    Вам потребуется: Карточки

    Как играть:

    1. Возьмите от трех до пяти карточек и покажите их классу на несколько секунд.
    2. Отверните карты, перетасуйте их и покажите только две карты. Спросите класс, каких карточек не хватает.
    3. Вы можете пригласить двух добровольцев, которые будут показывать и держать карточки. В этом случае вы также можете спросить, какая карта была у человека раньше.

    Эта игра может показаться слишком простой для старших классов, но младшим понравится тренировать память.

    17. Изображение

    Изображение подходит для учащихся средних и старших классов. Это предполагает внимание к деталям.

    Количество игроков: Два или более

    Вам потребуется: Два или более изображения с большим количеством деталей

    Как играть:

    1. Выберите пару картинок из Интернета – есть на по крайней мере, три-четыре изображения, по крайней мере, одно изображение, которое можно легко запомнить.
    2. Начните с показа более простого изображения классу. Пусть они увидят его пару минут и запомнят. Попросите их внимательно замечать детали.
    3. Уберите изображение и задайте им такие вопросы, как «Было ли что-то красное на картинке?» или «Где в комнате стоял бородатый мужчина» в зависимости от изображения и деталей.

    Обратите внимание, что идея состоит в том, чтобы помочь детям встряхнуть свою память, чтобы вспомнить что-то, а не задавать сложные вопросы. Так что выбирайте вопросы о нескольких очевидных деталях, которые замечают большинство детей, а также о паре, которые замечают лишь немногие наблюдательные.

    Связанные: 10 веселых игр и занятий для изучения английского языка для детей

    Художественные игры для класса

    Дети должны уделять больше внимания тому, что они делают на уроке рисования. И пока они учатся это делать, они также могут немного развлечься с этими играми.

    18. Передать чертеж

    Да, передать чертеж. Ни соль, ни масло! Эта игра работает со всеми возрастными группами.

    Количество игроков: Восемь и более

    Вам потребуется: Бумага для рисования, карандаши или фломастеры

    Как играть:

    1. Дайте каждому ученику лист бумаги и цветную ручку.
    2. Установите таймер на одну минуту и ​​попросите детей нарисовать все, что они хотят, цветной ручкой.
    3. Когда прозвенит таймер, передайте бумагу следующему человеку и продолжайте рисовать на полученной бумаге.

    Пропустите листы три или четыре раза и посмотрите на результат. Это может быть совместный шедевр для всех, кого вы знаете.

    19. Все шапки обо мне

    В этой игре каждый может стать сумасшедшим шляпником. Игра поощряет творчество, используя обыденные вещи или даже вещи, считающиеся бесполезными.

    Количество игроков: Пятеро и более

    Вам понадобится: Шляпы разных форм и размеров, наклейки, декоративная бумага и булавки, старые лоскуты ткани

    Как играть:

    1. Получить как столько шляп, сколько учеников в классе.
    2. Попросите учащихся выбрать шляпу.
    3. Установите таймер на 30 минут и попросите их украсить шляпы так, как им больше всего подходит.

    Они также могли написать свои имена на шляпах, чтобы надеть их на классную вечеринку.

    20. Художественное бинго

    В бинго играют на деньги. Но в арт-бинго играют для развлечения.

    Количество игроков:

    Вам понадобится: Бумага формата Letter, ручки или карандаши

    Как играть:

    1. Дайте каждому ученику лист бумаги формата Letter. Попросите их сложить его пополам четыре раза. Когда они развернут его, у них будет 16 блоков.
    2. Они могут рисовать линии вдоль складок или складок, чтобы разделить блоки.
    3. С помощью учащихся создайте словарь из 40 слов. Пронумеруйте их и запишите на доске.
    4. Попросите учащихся выбрать любые 16 слов с доски и написать их внизу каждого блока. Они могут проиллюстрировать объект на оставшемся месте в блоке.

    Напишите числа от 1 до 40 на листочках бумаги и положите их в пакет. Выберите числа случайным образом, чтобы играть в бинго. Студенты должны отметить соответствующие слова, и тот, кто первым отметит все слова, побеждает.

    21. Игра «Рисуй комбинированного человека»

    Это увлекательное художественное занятие, которое вы можете попробовать на начальном уровне или даже на продвинутых уроках рисования. Игра хорошо работает с детьми, которые могут рисовать человеческие фигуры и комбинировать две фигуры, чтобы сформировать новую.

    Количество игроков: Шесть или более

    Вам понадобится: Бумага, цветные ручки или карандаши

    Как играть: От шести до восьми

    1. Каждый игрок получает лист бумаги и карандаш.
    2. Учащиеся начинают с рисования головы и шеи человека, животного, робота или даже инопланетянина. Сложите бумагу назад у горловины так, чтобы была видна только нижняя часть горловины.
    3. Передайте лист следующему человеку, который нарисует туловище любого человека или существа. Они снова сложат его в конце линии талии и передадут дальше.
    4. Последний человек нарисует ноги и оставшееся тело, чтобы завершить комбинацию человека.

    В конце разверните лист, чтобы увидеть получившуюся картинку – смех будет гарантирован!

    Эти классные игры для детей помогут заинтересовать детей в школе, так как они могут играть и пробовать разные игры. Эти игры подходят для обучения и помогают им лучше узнать своих сверстников и установить хорошие связи. Тщательно планируйте игры и разумно включайте их в свое обычное расписание занятий, чтобы они воспринимали эти игры как развлечение, а не как отвлечение.

    Знаете ли вы какие-нибудь классные игры для детей? Сообщите нам о них здесь.