Содержание
Картотека дидактические игры в старшей группе на тему: «Сенсорика»
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
по
сенсорике
1.
«Красивый букет»
Дидактическая задача. Познакомить
детей с цветами спектра и их названиями. Учить детей сравнивать предметы по
цвету путем прикладывания их друг другу.
Детям предлагается посмотреть много красивых
цветов, которые распустились на «полянке». Рядом лежат лепестки. Педагог вместе
с детьми собирает лепестки. Затем педагог объясняет правила игры.
— Я буду давать вам лепесток какого – нибудь
цветка и называть его окраску, а вы должны будите найти и сорвать такой же
цветок. Если окраска лепестка и цветка совпадут, значит, цветок выбран
правильно и его можно « срывать». В ходе игры дети знакомятся с названием всех
цветов спектра.
2.Рисование красками.
Дидактическая задача— закрепить у детей отношение к свойствам
предметов как к характерным признакам, подвести их к самостоятельному выбору
цвета, формы, величины для передачи специфики хорошо знакомых предметов.
Материалом являются краски восьми цветов и разноцветные листы бумаги.
3. Проталкивания предметов разной формы в соответствующие отверстия.
Дидактическая задача. Учить детей
сравнивать предметы по форме, учитывать
форму при выполнении элементарных действий.
Педагог показывает детям коробку с отверстиями,
обращая их внимание на форму отверстий. Обводя рукой круглое отверстие, педагог
поясняет , что есть такое окошко и т.д. Затем педагог предлагает детям
поочередно опустить по одному шарику в соответствующее окошко и т. д.
4. Геометрическое лото.
Дидактическая задача. Учить детей
сравнивать форму изображенного предмета
с геометрическими фигурами и подбирать предметы по геометрическому образцу.
Педагог рассматривает вместе с детьми материал.
Дети называют фигуры и предметы. Выигрывает тот, кто быстрее подберет все
карточки к геометрическому образцу.
Форма проведения игры может быть разной:
коллективной, групповой и индивидуальной.
При объяснении нового материала или его
первичном закреплении целесообразно проводить игру с подгруппой детей
.
5. Найди на ощупь.
Дидактическая задача. Учить детей
сопоставлять результаты зрительного и осязательного обследования формы
предметов.
Педагог по одному предмету ставит на стол.
Ребенок , используя зрительный образец , находит в мешочке такой же предмет на
ощупь. Если он ошибается , ему предлагают рассмотреть предмет и дать словесное
описание.
6. Лото « Форма и цвет»
Дидактическая задача. Закреплять
умение подбирать объекты по образцу, ориентируясь на соотношение признаков.
Ведущий ( сначала воспитатель, а потом один из
играющих детей) достает из коробки одну карточку, показывает ее. Дети
сравнивают рисунок с рисунком на своих картах, и тот, кто обнаружил у себя
точно такой же, получает карточку и закрывает ею соответствующую клетку. Если
он ошибся, карточку ему не дают.
7. «Выложи предмет»
Дидактическая задача. Учить детей
создавать расчлененные образы предметов сложной формы по представлению,
пользуясь комбинированием геометрических элементов. Эта игра требует
творческого оперирования представлениями – умения составить предмет из
геометрических фигур по замыслу.
Педагог дает оценку, поощряет детей, выполнивших
удачные и оригинальные изображения.
8. «Спрячь мышку»
Словарь:
Название 4 основных цветов – красный, желтый, зеленый, синий.
Демонстрационный материал: листочки бумаги 4 цветов (20 – 15), посредине белый
квадрат (8-8), на которых нарисована мышка (мышкин домик), квадраты тех же 4
цветов – дверцы (10х10), большая картонная игрушка – кошка, мягкая мышка.
Раздаточный материал: цветные листы 10х8, белые квадраты на них 5х5, цветные
квадраты.
Ход игры:
1. Смотрите, ребята, какая маленькая у нас сегодня гостья. Кто это, правильно,
мышка. Какая она маленькая, пушистенькая, серенькая. Погладьте ее. Дети
по очереди гладят мышку.
— А вы знаете, где живет мышка? В норке. От кого прячется мышка? От кошки.
Смотрите, нет ли где кошки, а то наша мышка боится. Поможем мышкам спрятаться в
норке? Сейчас мы поиграем с вами в игру «Спрячь мышку».
2. Сначала мы вместе научимся в нее играть. У меня мышкины домики. Расставляю
три домика на демонстрационной доске, радом кладу 4 квадрата четырёх цветов.
Видите в окошко выглядывают мышки. Чтобы спрятать мышку надо закрыть окошко
дверцей – квадратиком того же цвета, что и домик, а то придет кошка увидит где
окошко, откроет его и съест мышку».
Вызываю по очереди 3 младших дошкольников и предлагаю им по очереди закрыть три
окошка, выясняю, все или окошки хорошо закрыты.
Если кто – то допустил ошибку, вызываю ребенка для её исправления. Достаю
спрятанную раньше кошку, которая идет «ловить мышей».
«Пойду поищу, где здесь живет мышка. Дети вы не видели мышку?» Кошка уходит не
найдя мышку. Детям раздается по одному листочку – «мышкиному домику»
(сидящим рядом даю листочки разных цветов) и по 4 квадрата всех цветов. «
А теперь вы спрячьте своих мышек, пока кошка спит. Выберите из квадратов,
которые лежат на ваших тарелочках квадрат такова же цвета, как и домик вашей
мышки». Когда все дети выполнили задание, кошка снова «идет на охоту». Иду
крадущимся шагом с кошкой на руках, прохожу по рядам и смотрю, у кого мышка
плохо спряталась. При этом даю возможность детям, исправить положение,
пока кошка не приблизилась к ним. Если ошибка не исправлена, кошка забирает у
ребенка листочек с мышкой.
3. Итог. «Все сегодня хорошо играли, все спрятали мышек, только некоторые
ребята ошиблись (указываю, какие именно ошибки были допущены). В
следующий раз они обязательно хорошо спрячут мышек.
9.«Подбери по цвету»
Дидактическая
задача: Закрепить представления о 4 основных цветах. Научить выделять цвет, как
признак предметов (форма, величина, функциональное назначение).
Наглядный материал: кукла.
Раздаточный материал: карточки – коврики (30х20), разделенная на 4 клетки
(10х10) разных цветов; по две три геометрические фигуры разного цвета (красный,
синий, желтый, зеленый), величины из картона.
Ход игры:
1. Дети сидят за столом. Слышен стук в дверь. Я открываю дверь и виду куклу с
корзинкой в руках. В корзинке лежит игра. « Смотрите ребята, к нам в гости
пришла кукла Таня и принесла интересную игру. Здравствуй Катя, поздоровайтесь с
Катей ребята. Кукла Таня хочет с нами поиграть. Давайте посмотрим, что лежит в
корзине».
2.« Дети мы будем играть в игру «Подбери по цвету». У вас есть коврики из
разноцветных клеток. Посмотрите, какие геометрические фигуры лежат на ваших
тарелочках. Разложите их по клеточкам коврика, так чтоб их не было видно. У вас
есть 2 фигурки одинакового цвета, на такую вы их и положите. А
теперь начинайте раскладывать, а мы с куклой Таней посмотрим, что у вас
получится. Если фигура будет другого цвета, то она будет видна. Цвет фигуры
должен совпадать с цветом коврика и самая нижняя совпадать по величине».
3. После того как, дети разложили геометрические фигуры кукла Таня ходит с
воспитателем по рядам и проверяет правильность исполнения задания. Если ребенок
ошибается, то объясняю, почему и куда правильно надо положить фигуру. Подвожу
итог. «Все ребята молодцы, хорошо справились с заданием. А кто ошибся, тот
обязательно сделает правильно в следующий раз. Теперь я пойду к другим ребятам,
чтоб с ними тоже поиграть. До свидания».
10. «У кого какое платье»
Дидактическая задача: Учить младших дошкольников выбирать
предметы по слову, обозначающему цвет. Группировать оттенки одного цветового
тона. Материал: Демонстрационный: Куклы. Вырезанные из картона в платьях разных
цветов (однотонные платья), фланелеграф, магниты.
Ход игры:
1. Смотрите, ребята, какие красивые куклы водят хоровод на нашем фланелеграфе.
Давайте внимательно рассмотрим их и выясним, чем они отличаются друг от друга.
2.Чем отличаются друг от друга наши куклы? Правильно, цветом платья. Я буду
показывать вам куклу, а вы говорить, какого цвета у неё платье. Показываю по
одной кукле и поочередно опрашиваю младших дошкольников, уточняя и исправляя их
ответы.
3. Итог: Какие молодцы, ребята, многие из вас правильно назвали цвета. Наши
куклы довольны, так как теперь знают какого цвета их платье. Так же мы
выяснили, что у основных цветов есть оттенки и они имеют свое название.
11. «Укрась бабочку»
Дидактическая
задача:
Учить детей группировать
предметы по цвету. Закреплять знания о геометрической фигуре круг,
о понятия много — один, большой — маленький.
Развивать мелкую моторику.
Материалы:
Бабочки разных цветов,
вырезанные из картона, круги разных размеров и цветов.
Ход игры:
Воспитатель показывает детям
бабочек и говорит, что они прилетели к ним в гости. Рассказывает, что
бабочки принесли с собой кружки разных цветов и хотят, чтобы дети украсили их
крылышки. Воспитатель предлагает помочь бабочкам. Вначале он просит каждого
ребёнка выбрать кружки одного цвета из предложенных четырёх. При этом
предлагает поочередно то одному, то другому малышу выбрать кружки
понравившегося цвета. После того как все дети выберут, воспитатель раздаёт им
силуэты бабочек и предлагает украсить их.
В конце игры воспитатель хвалит
всех детей за то, что они украсили бабочек и они стали ещё красивее.
12.«Почини одежду зайчатам»
Учить детей различать цвета и
использовать названия цветов в речи. Закреплять умение распознавать
геометрические фигуры и называть их ( круг, квадрат, треугольник). Развивать
мелкую моторику рук, цветовое восприятие, внимание.
Материалы:
Силуэты одежды, вырезанные из
картона геометрические фигуры.
Ход игры:
Появляется зайчиха с корзинкой и
плачет.
Воспитатель: Почему ты плачешь
зайчиха?
Зайчиха: Купила я своим зайчатам
подарки – шорты и юбочки. А пока шла по лесу, задела за куст – они и порвались.
(Показывает шорты и юбки из картона).
Воспитатель: Не плачь, зайчиха, мы
тебе поможем. Дети давайте подберём заплатки и залатаем дырки. На что похожи
дырки на юбочках и шортах?
Дети: на треугольник, квадрат и
круг.
Воспитатель: Правильно.
Зайчиха кладёт шорты и юбочки на
«пеньки»(столы), на которых заранее разложены заплатки. Дети подходят к столам
и выполняют задание. Воспитатель спрашивает у каждого ребёнка, какого цвета
заплатку он поставил, и на какую геометрическую фигуру она похожа.
Зайчиха: Большое дети, вам
спасибо!
13.Игры с бельевыми прищепками.
Основная цель дидактических игр с
бельевыми прищепками — развитие мелкой моторики рук у детей младшего возраста.
Также эти игры направлены на
формирование умения сличать и объединять предметы по признаку цвета.
Кроме того, игры с прищепками
способствуют развитию ощущений собственных движений и формированию
положительного настроя на совместную с взрослым работу. Они стимулируют речевую
активность детей.
Ход игры:
Взрослый: Отгадайте загадку.
Плаваю под мостиком
И виляю хвостиком.
Дети: Это рыбка. Взрослый:
(показывает картинку с изображением рыбки). Правильно, это рыбка. Посмотрите на
картинку и покажите, где у рыбки глазик?
Дети показывают глазик
Взрослый: А где у нее ротик?
Дети показывают на рисунке ротик
рыбки.
Взрослый: А где у нее хвостик и
плавники?
Дети показывают хвостик и
плавники.
Взрослый: А теперь давайте сами
сделаем рыбок.
Детям необходимо выбрать
подходящие по цвету прищепки и добавить каждой рыбке хвостик и плавники.
Взрослый: Отгадайте, кто это
такой:
На спинке иголки, длинные, колкие.
А свернется в клубок — ни головы,
ни ног.
Дети: Это ежик. Взрослый:
(показывает картинку с изображением ежа). Правильно, это ежик. Покажите, где у
него глазки, носик, ушки?
Дети показывают.
Взрослый: Давайте поможем нашему
ежику найти иголочки.
Взрослый дает ребенку вырезанную
из цветного картона заготовку ежика, на которой нарисованы глаза, уши, нос, но
нет иголок. Дети прикрепляют к спинке ежика прищепки.
Взрослый: (поглаживая ежика по его
новым иголкам).
Ой! Какой ежик стал колючий!
А вот новая загадка.
Колкую, зеленую срубили топором.
Красивую, зеленую принесли к
нам в дом.
Дети. Это елочка.
Взрослый: Да, это елка, но она
плачет. Она потеряла все свои иголочки. Не плачь, не плачь, елочка! Мы тебе
поможем.
Взрослый раздает детям вырезанные
из зеленого картона треугольники. Дети выбирают из коробки зеленые прищепки и
«возвращают» елке ее иголочки.
Взрослый: (поглаживая елку). Ой! У
елки иголки колки!
Взрослый: А где же солнышко? Оно
потеряло свои лучики. Какого цвета лучики у солнца?
Дети. Желтого.Взрослый: Правильно.
Давайте поможем солнышку. Солнышко, выгляни, жёлтое, высвети.
Карта сайта
Размер:
AAA
Цвет:
CCC
Обычная версия сайта
Структура
- Главная
- Фотогалерея
- Видеогалерея
- Контакты
- Карта сайта
- Новости
- Главные новости
- Новости методической работы
- Планы работы
- Нормативно-правовая база
- Локальные акты учреждения
- Федеральные законодательные акты
- Национальные стандарты РФ
- Законодательные акты Владимирской области
- Сведения об учредителе
- Информация об учреждении
- Справочная информация о поставщике социальных услуг
- История учреждения
- Цели и задачи
- Материально-техническая база
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Финансово-хозяйственная деятельность 2022 год
- Бюджетная смета на 2022 год
- Отчет об исполнении бюджета за 9 месяцев 2022 года
- Финансово-хозяйственная деятельность 2021 год
- Финансово-хозяйственная деятельность 2020 год
- Бюджетная смета на 2020 год
- Отчет об исполнении бюджета за 2020 год
- Финансово-хозяйственная деятельность 2019 год
- Бюджетная смета на 2019 год
- Отчет об исполнении бюджета за 2019 год
- Финансово-хозяйственная деятельность 2018 год
- Бюджетная смета на 2018 год
- Отчет об исполнении бюджета за 2018 год
- Финансово-хозяйственная деятельность 2017 год
- Бюджетная смета на 2017 год
- Отчет об исполнении бюджета за 2017 год
- Финансово-хозяйственная деятельность 2016 год
- Бюджетная смета на 2016 год
- Отчет об исполнении бюджета за 2016 год
- Финансово-хозяйственная деятельность 2015 год
- Бюджетная смета на 2015 год
- Отчет об исполнении бюджета за 2015 год
- Финансово-хозяйственная деятельность 2022 год
- Попечительский совет
- Социальные услуги, предоставляемые учреждением
- Перечень социальных услуг, предоставляемых ГКУСО ВО «Владимирский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»
- Сведения о государственном задании на 2022 год
- Государственное задание ГКУСО ВО «Владимирский СРЦН» на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов от 27. 12.2021 г.
- Отчет о выполнении государственного задания за 9 месяцев 2022 года
- Сведения о государственном задании на 2021 год
- Сведения о государственном задании на 2020 год
- Государственное задание ГКУСО ВО «Владимирский СРЦН» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов от 27.12.2019 г.
- Отчет о выполнении государственного задания за 2020 год
- Сведения о государственном задании на 2019 год
- Государственное задание ГКУСО ВО «Владимирский СРЦН» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов от 27.12.2018 г.
- Отчет о выполнении государственного задания за 2019 год
- Сведения о государственном задании на 2018 год
- Государственное задание ГКУСО ВО «Владимирский СРЦН» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов от 27. 12.2017 г.
- Отчет о выполнении государственного задания за 2018 год
- Сведения о государственном задании на 2017 год
- Приложение № 3 к приказу ДСЗН от 16.12.2016 г. № 418 «Об утверждении государственного задания на оказание государственных услуг государственными учреждениями социального обслуживания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
- Отчет о выполнении государственного задания за 2017 год
- Сведения о государственном задании на 2016 год
- Приложение № 3 к приказу ДСЗН от 30.12.2015 г. № 482 «Об утверждении государственного задания на оказание государственных услуг государственными учреждениями социального обслуживания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»
- Отчет о выполнении государственного задания за 2016 год
- Сведения о государственном задании на 2015 год
- Государственное задание ГКУСО ВО «Владимирский СРЦН» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
- Отчет о выполнении государственного задания за 2015 год
- Защита персональных данных
- Политика информационной безопасности ГКУСО ВО «Владимирский социально — реабилитационный центр для несовершеннолетних»
- Уведомление об обработке персональных данных ГКУСО ВО «Владимирский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» на сайте Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
- Приказ № 130 от 31. 12.2015 г. «Об организации защиты персональных данных» (с порядком доступа сотрудников в помещения, в которых осуществляется обработка персональных данных)
- Приказ № 94 от 08.11.2017 г. «О внесении изменений в приказ от 31.12.2015 г. № 130 «Об организации защиты персональных данных» (с актуальным списком сотрудников, имеющих доступ в кабинеты, в которых осуществляется обработка персональных данных)
- Приказ № 98 от 17.11.2017 г. «Об утверждении Порядка доступа сотрудников учреждения в помещения, в которых ведется обработка персональных данных»
- Противодействие коррупции
- Нормативные документы
- Памятка «Что нужно знать о коррупции»
- Информация о проверках органами, осуществляющими государственный контроль
- Информация о результатах проведенных проверок контрольно-надзорными органами за III квартал 2022 года в ГКУСО ВО «Владимирский СРЦН»
- Информация о результатах проведенных проверок контрольно-надзорными органами за II квартал 2022 года в ГКУСО ВО «Владимирский СРЦН»
- Информация о результатах проведенных проверок контрольно-надзорными органами за I квартал 2022 года в ГКУСО ВО «Владимирский СРЦН»
- Информация о результатах проведенных проверок контрольно-надзорными органами за 2021 год в ГКУСО ВО «Владимирский СРЦН»
- Информация о результатах проведенных проверок контрольно-надзорными органами за 2020 год в ГКУСО ВО «Владимирский СРЦН»
- Информация о результатах проведенных проверок контрольно-надзорными органами за 2019 год в ГКУСО ВО «Владимирский СРЦН»
- Информация о результатах проведенных проверок контрольно-надзорными органами за 2018 год в ГКУСО ВО «Владимирский СРЦН»
- Информация о результатах проведенных проверок контрольно-надзорными органами за 2017 год в ГКУСО ВО «Владимирский СРЦН»
- Информация о результатах проведенных проверок контрольно-надзорными органами за 2016 год в ГКУСО ВО «Владимирский СРЦН»
- Информация о результатах проведенных проверок контрольно-надзорными органами за 2015 год в ГКУСО ВО «Владимирский СРЦН»
- Комплекс мер по внедрению стационарозамещающих технологий
- Нормативно-правовые документы
- Технологии
- Положение о технологии «Домашний микрореабилитационный центр»
- Положение о технологии «Социальная няня»
- Положение о мобильной службе комплексной реабилитационной помощи
- Положение о технологии «Семейная программа выходного дня»
- Программа социально-педагогической реабилитации детей со сложной структурой дефекта в условиях группы кратковременного пребывания «Мы вместе»
- Программа оздоровительно-реабилитационной группы кратковременного пребывания в каникулярный период «Дружные ребята»
- Буклет технологии «Социальная няня»
- Буклет технологии «Домашний микрореабилитационный центр»
- Буклет технологии «Семейная программа выходного дня»
- Буклет технологии «Мобильная служба комплексной реабилитации»
- Буклет технологии «Школа реабилитационного ухода»
- Новости Комплекса мер
- Комплекс мер по внедрению и развитию эффективных социальных практик, направленных на сокращение бедности семей с детьми
- Нормативно-правовые документы
- Совместный приказ ДСЗН, ДТЗН от 31. 08.2020 №399/ДТЗН 01-03/175 «Об организации работы по реализации комплекса мер «Внедрение и развитие эффективных социальных практик, направленных на сокращение бедности семей с детьми и улучшение условий жизнедеятельности детей в таких семьях, на территории Владимирской области» на 2020-2021 годы»
- Приказ ДСЗН от 16.09.2020 № 415/1 «О финансовом обеспечении комплекса мер «Внедрение и развитие эффективных социальных практик, направленных на сокращение бедности семей с детьми и улучшение условий жизнедеятельности детей в таких семьях, на территории Владимирской области», в 2020 году»
- Приказ ДСЗН от 23.09.2020 № 420/1 «О внедрении в деятельность организаций социального обслуживания населения социальных практик, направленных на сокращение бедности семей с детьми»
- Приказ Учреждения от 23.09.2020 № 107/1 «О внедрении социальных практик, направленных на сокращение бедности семей с детьми в 2020 году»
- Приказ Учреждения от 11. 01.2021 № 3 «О внедрении социальных практик, направленных на сокращение бедности семей с детьми в 2021 году»
- Приказ ДСЗН от 15.03.2021 № 104 «О финансовом обеспечении комплекса мер «Внедрение и развитие эффективных социальных практик, направленных на сокращение бедности семей с детьми и улучшение условий жизнедеятельности детей в таких семьях, на территории Владимирской области», в 2021 году»
- Региональный ресурсный центр по внедрению эффективных технологий оказания социальной помощи малоимущим семьям с детьми
- Положение о региональном ресурсном центре по внедрению эффективных технологий оказания социальной помощи малоимущим семьям с детьми
- План работы регионального ресурсного центра по внедрению эффективных технологий оказания социальной помощи малоимущим семьям с детьми ГКУСО ВО «Владимирский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» на 2020-2021 годы
- Методические рекомендации «Психолого-педагогическая помощь родителям детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности»
- Методические рекомендации «Формирование правовой культуры и законопослушного поведения несовершеннолетних»
- Методические рекомендации «Формы и методы профориентационной работы с детьми и подростками»
- Методические рекомендации «Проведение занятий по формированию финансовой грамотности несовершеннолетних»
- Буклет «Как найти работу?»
- Буклет «Социальная служба сопровождения семей в рамках социального контракта»
- Технологии
- Документация социальной службы сопровождения семей в рамках социального контракта
- Документация межведомственного консультативного пункта для малообеспеченных семей с детьми
- Программа выходного дня «Непоседы»
- Положение о группе кратковременного пребывания для детей школьного возраста из малообеспеченных семей в каникулярный период
- Программа по профориентации детей из семей, находящихся в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации «В будущее с уверенностью»
- Проект по обучению финансовой грамотности детей из семей, находящихся в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации «Школа юного финансиста»
- Новости Комплекса мер
- Нормативно-правовые документы
- Проект поддержки несовершеннолетних матерей «Маленькая мама»
- Приказ ДСЗН от 22. 10.2021 № 378 «Об организации социально-психологической поддержки несовершеннолетних матерей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации»
- Программа по подготовке несовершеннолетних беременных и родивших детей к самостоятельной жизни «Конструктор семьи»
- Методические рекомендации «Социально-бытовая адаптация и подготовка к самостоятельной жизни несовершеннолетних в период беременности»
- Буклет социального проекта «Маленькая мама»
- Листовка социального проекта «Маленькая мама»
- Комплекс мер по поддержке жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью «Территория возможностей»
- Нормативно-правовые документы
- Технологии
- Программа волонтерского движения «Команда 20-18»
- Программа социально-педагогической реабилитации детей со сложной структурой дефекта в условиях группы кратковременного пребывания «Мы вместе»
- Положение о школе обучения родителей (законных представителей), воспитывающих детей с инвалидностью, «Школа реабилитации и ухода»
- Программа клуба родительской самопомощи «Лицом к лицу»
- Программа группы дневной полезной занятости для подростков с инвалидностью «Маршрут успеха»
- Региональная информационная система для родителей, воспитывающих детей с инвалидностью
- Региональный информационно-методический центр ранней помощи
- Новости Комплекса мер
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Сведения о структуре и органах управления
- Сведения о структуре и органах управления
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Структура
- Отделения
- Стационарное отделение
- Социально-медицинское отделение
- Отделение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних № 2 — филиал
- Отделение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних № 1
- Отделение реабилитации детей с ограниченными возможностями и оказания ранней помощи
- Отделение организационно-методической работы
- Отделение «Семейный многофункциональный центр»
- Информационные материалы
- Структура (блок-схема)
- Руководство учреждения
- Персональный состав работников
- Отделения
- Методическая работа
- Отделение организационно-методической работы
- Социальные практики. Семья и дети – в приоритете
- Реестр социальных практик в интересах семьи и детей
- Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- Реабилитация и ресоциализация несовершеннолетних правонарушителей
- Профилактика жестокого обращения с несовершеннолетними
- Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних
- Информационная безопасность несовершеннолетних
- Профилактика терроризма и экстремизма в детской среде
- Профилактика зависимого поведения несовершеннолетних
- Профилактика буллинга и кибербуллинга
- Реабилитация и абилитация детей-инвалидов
- Поддержка родительских сообществ
- Оказание социальных услуг в дистанционном формате
- Развитие добровольческих инициатив
- Программы, проекты
- Комплекс мер по внедрению стационарзамещающих технологий
- Комплекс мер по внедрению и развитию практик, направленных на сокращение бедности семей с детьми
- Программы, проекты
- Методическая копилка
- Брошюры
- Буклеты
- Информационные материалы
- Методические рекомендации
- Памятки
- Презентации
- Советы специалистов
- Советы логопеда
- Речевая готовность ребенка к школе
- Артикуляционная гимнастика с ребенком дома
- Закрепление правильного звукопроизношения
- Игры с песком
- Буклет «Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков»
- Буклет «Веселая гимнастика для языка»
- Буклет «Нарушения письма и чтения»
- Буклет «Нормы речевого развития»
- Советы учителя-дефектолога
- Советы педагога-психолога
- Как бороться с детскими страхами
- Цикл «Чтобы быть хорошей мамой. …»
- Советы логопеда
- Ранняя помощь
- Региональный информационно-методический центр ранней помощи
- Паспорт социального проекта «Ранняя помощь» на 2020-2022 годы
- Буклет «Служба ранней помощи для семей с детьми от 0 до 3 лет»
- Положение о региональном информационно-методическом центре ранней помощи
- Методические рекомендации «Игровые технологии в абилитации детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития»
- Методические рекомендации «Руководство по наблюдению за здоровьем детей от 2 месяцев до 4-х лет»
- Методические рекомендации «Комплексная абилитация детей раннего возраста с нарушениями в развитии (риском нарушения) в условиях учреждений социального обслуживания»
- Методические рекомендации «Использование диагностических методик оценки развития детей раннего возраста в программах ранней помощи»
- Методические рекомендации «Сенсорная интеграция и эрготерапия в ранней помощи»
- Методические рекомендации «Игры и упражнения для развития сенсорного восприятия детей»
- Методические рекомендации «Использование Монтессори-педагогики в реабилитации детей раннего возраста»
- Нормативно-правовые документы
- Распоряжение Правительства РФ от 31. 08.2016 N 1839-р «Об утверждении Концепции развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года»
- Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2016 N 2723-р «Об утверждении плана мероприятий по реализации Концепции развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года»
- Распоряжение администрации Владимирской области от 28.12.2019 № 1128-р «Об организации предоставления услуг ранней помощи на территории Владимирской области»
- Распоряжение администрации Владимирской области от 13.06.2018 № 393-р «О развитии системы ранней помощи во Владимирской области на период до 2020 года»
- Приказ департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области от 03.02.2020 № 38 «Об исполнении распоряжения администрации области от 28.12.2019 № 1128-р»
- Методические рекомендации по определению критериев нуждаемости детей в получении ими услуг ранней помощи во Владимирской области
- Постановление администрации Владимирской области от 04. 03.2020 № 126 «Об утверждении Порядка оказания услуг ранней помощи во Владимирской области»
- Трехсторонний приказ от 07.05.2020 № 65/200/125 «Об организации работы по развитию системы ранней помощи на территории Владимирской области»
- Услуги ранней помощи
- Онлайн анкетирование
- Навигатор ранней помощи
- Региональный информационно-методический центр ранней помощи
- Достижения
- Обратная связь
- Интернет-приемная
- Вопрос-ответ
- Порядок подачи жалобы
- Часто задаваемые вопросы
- Полезные ссылки
- Департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области
- Управление образования администрации г. Владимир
- Администрация Владимирской области
- Единый портал государственных услуг
- Комитет по молодёжной политике администрации Владимирской области
- Фонд поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации
- Российский детский фонд
- Профилактика социального сиротства в России
- Детский телефон доверия
- Россия без жестокости к детям
- Методическая работа в детском саду
- ДЕТсад
- Социальная сеть работников образования
- Всё для детского сада
- Ежка
- Страна мастеров
- Детство-гид
- Все для детского сада
- Взрослые и дети. Сайт практического психолога
- Независимая оценка качества
- Телефон доверия
- Бесплатная юридическая помощь
- Основные нормативные правовые акты, регулирующие оказание бесплатной юридической помощи
- Виды бесплатной юридической помощи
- Категории граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи
- Категории дел (правовых вопросов), по которым гражданам оказывается бесплатная юридическая помощь
- Документы, необходимые для получения бесплатной юридической помощи
- Список адвокатских образовании и адвокатов, участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи
- Запись на прием
20 отличных занятий для вашего малыша или дошкольника
Сенсорная игра — это игра, которая активизирует и стимулирует органы чувств ребенка. Часто сенсорная игра фокусируется на стимуляции осязания, зрения и слуха, поскольку эти чувства наиболее доступны.
Когда дети очень маленькие, они взаимодействуют с миром в основном посредством пяти чувств (осязание, вкус, слух, зрение и обоняние). Конечно, ваш активный малыш поможет вам увидеть, что он также взаимодействует с миром посредством движения и равновесия.
Благодаря этим чувствам они узнают об окружающем мире и понимают множество новых вещей, с которыми сталкиваются каждый день. По мере взросления дети начинают играть и, играя, узнают больше об окружающем мире.
Первые 3 года жизни – время бурного роста и развития ребенка. По мере того, как дети растут от младенцев до малышей и дошкольников, они способны воспринимать огромное количество информации и превращать ее в рабочие знания о мире.
Сенсорная игра предлагает детям уникальную возможность взаимодействовать с миром таким образом, чтобы помочь им расти и развиваться. Этот вид активной игры помогает создавать связи в мозгу, которые позволяют мыслить все более сложные мысли и решать задачи.
Игра также способствует развитию речи, когнитивного роста, мелкой и крупной моторики, а также способствует социальному взаимодействию и взаимодействию со сверстниками. Сенсорная игра, известная тем, что помогает детям развивать навыки внимательности, также может быть отличным средством для успокоения ребенка, который может испытывать тревогу или гнев.
Сенсорная игра развивает наблюдательность и абстрактное мышление, а также побуждает к экспериментам. Итак, теперь, когда вы знаете обо всех преимуществах, вы, вероятно, захотите начать. Но где?
Сенсорные игры могут доставлять массу удовольствия и часто довольно просты в организации, но родителям может быть трудно придумать идеи, которые помогут их ребенку заниматься сенсорной деятельностью. Ознакомьтесь с приведенным ниже списком простых идей для сенсорных игр, которые понравятся вашему малышу или дошкольнику!
Важное примечание:
Помните, что безопасность всегда в приоритете. Не давайте маленьким детям предметы, которыми они могут подавиться. Всегда контролируйте детей у воды. Подумайте, какие идеи подходят для развития и безопасны для вашего малыша.
Создание сенсорной корзины
Детям будет легко получать удовольствие от сенсорной игры, если вы создадите для них сенсорную корзинку для исследования.
Чтобы создать сенсорную корзину, просто наполните небольшую ванночку или контейнер предметами природы, такими как листья, камни и песок, которые имеют различную текстуру, чтобы ваш малыш мог их исследовать.
Или используйте продукты, такие как макароны, рис или бобы, вместе с ложками, совками и маленькими игрушками, чтобы закапывать их и открывать.
Помните, что маленькие дети часто исследуют не только руками, но и ртом, поэтому обязательно очищайте все предметы, избегайте удушья и следите за игрой.
Игра с едой
Да, она становится грязной, но позволяя вашему малышу играть с едой — мять, размазывать и пробовать на вкус — это дает ему сенсорный опыт, который помогает ему учиться. Одно небольшое исследование 2017 года показало, что дошкольники, которые участвовали в сенсорной игре с фруктами и овощами, с большей вероятностью пробовали не только продукты в эксперименте, но и другие новые продукты.
Если вы заинтересованы в поощрении игр с едой, вы всегда можете поработать над тем, чтобы различать время игры и время приема пищи. А по мере взросления можно говорить о манерах за столом. Но когда они маленькие, еда может быть отличным и безопасным способом исследовать текстуру, вкус и запах с помощью экспериментов и игр.
Скручивание лапши, размазывание йогурта, разбивание фасоли — все эти занятия могут доставить удовольствие любопытным ручонкам и при этом быть вкусными!
Звуковые трубки
Чтобы создать звуковую трубку для вашего малыша и помочь ему соединиться со звуковым миром вокруг него, вам понадобится всего несколько простых материалов.
Во-первых, сохраните несколько рулонов бумажных полотенец. Затем соберите различные материалы, чтобы поместить их в каждую трубку, например, сырой рис, сушеные бобы или бусы.
Наконец, заполните каждую трубку разным материалом и надежно закрепите концы трубок (для этого может подойти клейкая лента). Вашему малышу понравится слушать разные звуки, которые издают эти похожие друг на друга игрушки!
Тесто для лепки
Существует множество рецептов приготовления собственного теста с использованием домашних принадлежностей и даже с добавлением красителей и ароматизаторов.
Если вы не заинтересованы в приготовлении собственного органолептического теста, подумайте о том, чтобы отправиться в местный крупный магазин и купить готовое тесто. Мягкая и мягкая текстура теста для лепки гарантирует, что ваш ребенок будет часами наслаждаться катанием, нарезкой и шинковкой во время игры.
Купить тесто для лепки онлайн.
Балансир
Вы всегда можете отправиться в местный парк, чтобы поиграть с бревном, но вы можете поработать над теми же навыками дома, используя малярный скотч или малярный скотч. Просто наклейте линии на пол и дайте ребенку задание пройти по линии.
Купить малярный скотч в Интернете.
Успокаивающие бутылочки
Когда маленький ребенок чувствует, что мир выходит из-под контроля, для него нормально и естественно переполнять свои чувства и выражать свои чувства. Если вы ищете способ успокоить своего малыша, когда его сильные чувства охватывают его, вам может помочь успокаивающая бутылочка.
Чтобы создать успокаивающую бутылочку, вам понадобится старая бутылка из-под воды, вода, прозрачный клей, немного пищевого красителя и немного блесток. Для создания просто наполните бутылку водой, смешанной с прозрачным клеем, а затем добавьте несколько капель пищевого красителя и несколько капель блесток, прежде чем заклеить крышку.
Когда ваш малыш рассержен или не в духе, он может встряхнуть бутылочку, а затем сделать глубокий вдох, наблюдая, как блестки оседают на дне.
Песочница
Если вам не терпится выйти на улицу или вы хотите, чтобы ваш малыш чувствовал солнечные лучи на лице во время игры, рассмотрите возможность приобретения песочницы и нескольких хороших игрушек для песка, которые помогут ему почувствовать мир.
Ничего особенного не нужно, чтобы сделать песочницу или столик с песком особенно интересным для малышей. Часто достаточно простых предметов, таких как лопаты и чашки, чтобы пробудить их воображение и заставить их играть!
В интернет-магазине:
- песочницы
- столики для песка
- игрушки для песка
Качели, качели, качели
Качели — любимое изделие на игровой площадке, но попробуйте побудить своего ребенка использовать их по-новому. Предложите ему попробовать раскачиваться на животе в стиле Супермена.
Вместо того, чтобы толкать сзади, осторожно потяните их за ноги, а затем отпустите. Поверните качели в одном направлении, а затем позвольте им вращаться в другом направлении.
Не можете добраться до парка или на улицу? Используйте одеяло, чтобы сделать гамак, который вы и другой взрослый можете осторожно раскачивать взад-вперед.
Посадить сад
Это веселое занятие, которым вы можете заниматься вместе и которое приносит постоянную сенсорную пользу. Вам не нужно делать большие шаги — вы даже можете посадить маленькие семена в чашки коробки для яиц.
Копание в земле, сортировка семян, полив и вдыхание запаха цветов или трав, которые вы сажаете, стимулируют чувства.
Интернет-магазин детских садовых принадлежностей.
Испытание на вкус
По мере того, как ваш малыш растет, расширяется круг его занятий. Как только ребенок достигает дошкольного возраста, он, вероятно, готов к испытанию вкуса.
Чтобы создать вкусовой тест, попросите ребенка закрыть глаза или завязать ему глаза и предложить ему различные фрукты, которые ему нравятся. Когда они пробуют каждый фрукт, пусть они изо всех сил стараются угадать, что они пробуют!
Выпечка хлеба
Хотя приготовление и выпечка чего угодно — отличный способ помочь детям учиться и расти, выпечка хлеба предлагает уникальные сенсорные занятия, поскольку у малышей есть возможность замесить хлеб перед выпечкой.
Несмотря на то, что это часто медленнее, чем делать это самостоятельно, постарайтесь, чтобы ваш ребенок отмерял, наливал и перемешивал ингредиенты, пока вы готовите вместе!
Самодельные музыкальные инструменты
Еще одним занятием, которое доставляет удовольствие детям дошкольного возраста, является создание собственных музыкальных инструментов. Дети могут (с небольшой помощью) создать целую группу инструментов из предметов, которые часто можно найти в доме.
Попробуйте сделать маракасы из сушеных бобов, бумажного стаканчика и вощеной бумаги или гитары из пустой коробки от салфеток и резинок.
Прыжки
Прыжки — отличный способ высвободить энергию, а также стимулировать чувство движения вашего малыша. Есть много отличных способов включить прыжковые движения — скакалки, небольшие батуты для упражнений, сидение на мяче для упражнений.
Попробуйте создать полосу препятствий, которая заставит вашего малыша карабкаться и перепрыгивать через мелкие предметы на пути. Вы можете сделать это на улице с мелом и небольшими камнями или игрушками или устроить вечеринку внутри, используя одеяла, подушки и мягкие игрушки в качестве препятствий и дорожек.
Купите в Интернете:
- маленькие батуты
- скакалки
- игрушки для прыжков
глиняная кухня
глиняную кухню и создавать рецепты из всего, что они могут найти в природе.
Предложите им несколько кастрюль и сковородок, немного воды и ложку для смешивания, и вы удивитесь, как долго они смогут с удовольствием печь глиняные лепешки!
Рисование на пластике
Еще один простой способ помочь детям почувствовать цвета и почувствовать хлюпанье между пальцами — позволить им рисовать на пластике.
Чтобы создать картину без беспорядка, просто положите лист бумаги с несколькими каплями краски в галлоновый пакет Ziploc и запечатайте его. После того, как ваш малыш потратит некоторое время, раздавливая краску через пластиковую стенку пакета, у вас будет и шедевр, который можно повесить, и усталый малыш, чтобы показать его.
Замороженные игрушки
Обучение ребенка теплу и холоду может быть трудным уроком, но с небольшим количеством льда и миниатюрными игрушками ваш малыш получит массу удовольствия, исследуя эти ощущения самостоятельно.
Чтобы создать замороженную игрушку, просто заморозьте несколько миниатюрных игрушек (например, фигурки) в лед, а затем позвольте ребенку манипулировать льдом руками, пока объекты не будут освобождены. Вы также можете предоставить удобные для детей инструменты, чтобы колоть лед, и теплую воду, чтобы растопить лед.
Это занятие может стать немного мокрым, поэтому, вероятно, лучше организовать его на улице в жаркий день, возможно, когда вы уже планируете вырваться из детского бассейна.
Что это?
У вашего старшего дошкольника наверняка полно вопросов. На этот раз пусть они сами найдут ответы в игре-угадайке.
Держите объект вне поля зрения, но используйте его для воспроизведения звука — шуршание бумаги, нажатие кнопок на игрушке, подбрасывание мяча — и попросите ребенка угадать объект, производящий звук.
Или таким же образом используйте обоняние, поощряя угадывать сильные, но знакомые запахи, такие как фрукты, лук, кофе или цветы.
Сортировка слоеных шариков
Слоеные шарики доставят массу удовольствия любому ребенку, который достаточно взрослый, чтобы не брать их в рот. Эти мягкие, мягкие шарики также являются отличным сенсорным обучающим инструментом, который может помочь детям узнать о размере и цвете.
Чтобы провести сортировку с использованием слоеных шариков, просто высыпьте их из пакета в один контейнер и предоставьте несколько контейнеров меньшего размера для сортировки. Дети дошкольного возраста часто любят сортировать по цвету и размеру. Чтобы усложнить задачу, попросите их использовать щипцы или пластиковый пинцет, чтобы брать шарики один за другим при сортировке.
Купить слоеные шарики онлайн.
Бисероплетение
Бисероплетение предлагает детям возможность провести пальцами по коллекции забавных бусин, а также выбрать цвет, текстуру и узор при плетении.
В то время как дети старшего возраста могут плести бусины с помощью обычной нити и бусинок, дети младшего возраста лучше справятся с этим занятием, используя жесткие ершики для труб, которые не позволят бусинкам соскальзывать во время работы.
Купить онлайн за:
- средства для чистки труб
- бусины
- наборы для бисероплетения
игры с водой
Пока ваш малыш не против промокнуть, игра с водой позволит ему участвовать в сенсорной игре всем телом.
Если у вас есть детский бассейн, наполните его и предоставьте ему несколько чашек, мячей и других предметов домашнего обихода, чтобы они могли исследовать его в воде.
Если у вас нет детского бассейна, вы можете просто наполнить несколько ванночек или кастрюль водой и позволить им наливаться и плескаться сколько душе угодно!
Сенсорные игры не должны быть сложными, чтобы быть веселыми, и часто для них требуется всего несколько предметов, которые, вероятно, уже есть у вас дома.
Хотя время от времени это может быть грязным, помогая вашему ребенку задействовать свои чувства, вы дадите ему возможность учиться и расти, взаимодействуя с окружающим миром!
Для малышей, дошкольников, Kindy и многого другого!
Целый месяц потрясающих идей для сенсорных игр , которые понравятся детям всех возрастов.
Ранее я рассказывал об огромной пользе сенсорной игры для развития мозга, и этот опыт важен не только для младенцев и малышей. Дети всех возрастов получают пользу от сенсорной игры. Помимо положительного воздействия на мозг, сенсорная игра также способствует развитию навыков мышления, мелкой и крупной моторики, а также может эффективно снимать стресс.
Лично мне нравятся сенсорные игры, так как они просты в настройке и обычно требуют всего нескольких предметов, которые, скорее всего, уже есть у вас дома. Да, некоторые идеи сенсорных игр беспорядочны, но, приняв простые меры по ограничению игрового пространства вашего ребенка, беспорядок, как правило, можно ограничить.
Например, попробуйте настроить занятие как сенсорную корзину, чтобы она находилась в большой пластиковой ванне/корзине, установленной на коврике для столовой на полу (мы даже использовали небольшой надувной бассейн в качестве емкости для риса). игровая яма) или вынесите его на улицу, где беспорядок не будет иметь большого значения. Держите под рукой инструменты для уборки, такие как совок и щетка или влажные салфетки, прежде чем вы начнете делать уборку проще.
Сегодня я делюсь идеями сенсорной игры «31 день». Эти идеи отлично подходят для дней дома или после школьных занятий. Я отсортировал идеи в соответствии с тем, какое из пяти чувств является основным направлением деятельности (хотя они, конечно, в основном задействуют все чувства!). Вы можете работать со списком по порядку или чередовать дни, чтобы каждый день исследовать разные типы сенсорной активности. Наслаждаться!
Идеи сенсорных игр для Touch
1. Замороженные яйца динозавров из дерева воображения: это потрясающее сенсорное занятие с динозаврами идеально подходит для сумасшедших динозавров!
2. Сенсорная игра с текстурным шариком из корзины для маленьких ручек. Мягкое, хлюпающее сенсорное развлечение, которое понравится даже тем, кто тактильно избегает.
3. Пляжная сенсорная игра от Fantastic Fun and Learning: попробуйте эту потрясающую сенсорную ванну для летнего отдыха на свежем воздухе, которая отлично подойдет для тех дней, когда вы предпочитаете проводить время на пляже!
4. Сенсорная игра на ферме от Frugal Fun and Learning. Попробуйте эту очень простую сенсорную игру на тему фермы для самых маленьких.
5. Рецепт плавучей слизи: этот удивительный рецепт плавучей слизи — это потрясающее «прикосновение».
6. Веселая и морозная снежная слизь: попробуйте этот замечательный урок, чтобы сделать (супер!) крутую снежную слизь! Это обязательно будет хит!
Связанный: 5 игр, которые развивают осязание
7. Сенсорная игра с пузырьками из «Нет времени для карточек».
8. В поисках червей Сенсорная игра от Learning 4 Kids: познакомьтесь с этой жуткой сенсорной идеей на тему ползания, которая отлично подходит для развития сенсорных и моторных навыков!
9. Рецепт дурацкой замазки. Попробуйте приготовить эту потрясающую дурацкую замазку, она обязательно станет хитом!
10. Радужная слизь от Learn Play Представьте: эта красочная слизь — отличный способ для детей исследовать сенсорную игру!
11. Игра с искрящейся цветочной водой: создайте вместе с детьми этот супер-милый сказочный мир для идеальной волшебной сенсорной деятельности.
12. Игра «Крем для бритья и пузырчатая пленка» от Picklebums: попробуйте это простое занятие с пеной для бритья и пузырчатой пленкой, оно обязательно доставит детям удовольствие!
Сенсорные игры Идеи для Зрение
13. Тесто для шипучих облаков от Powerful Mothering: Этот рецепт приготовления теста для шипучих облаков представляет собой идеальную сенсорную игру с двумя функциями и научный эксперимент!
14. Я шпионю за сенсорной игрой от вас Умная обезьянка: посмотрите на это задание «Я шпионю», идеально подходящее как для сенсорной игры, так и для обучения, с бесплатными распечатываемыми карточками «Я-шпион»!
15. Сенсорная бутылочка Slow Motion: создайте эту крутую сенсорную бутылочку, которая отлично подходит для эмоциональной регуляции или в моменты, когда детям (или вам) нужно немного спокойствия.
16. Сенсорная доска из ткани «русалка» от Homegrown Friends: попробуйте свои силы в создании этой быстрой и простой сенсорной доски с изображением русалки, которая отлично подходит для часов веселья и сенсорных игр!
17. Сенсорные оконные сумочки Water Beads от Parenting Chaos: Эта очень приятная сенсорная сумка с водяными бусинами отлично подходит для сенсорных игр без беспорядка!
18. Радужный нут из мультфильма «И дальше идет» L: Посмотрите это фантастическое руководство по красочной сенсорной игре с нутом!
19. Магнитная сенсорная игра из «И дальше будет» L: Попробуйте сделать эту магнитную сенсорную корзину, которая отлично подходит для поощрения детей к научным исследованиям!
Сенсорные игры Идеи для Запах
20. Ароматизированная сенсорная бутылочка. Эта удивительная сенсорная бутылочка сочетает в себе зрение, обоняние и слух, что обеспечивает очень успокаивающий сенсорный опыт.
21. Сенсорная ванна с рисом и розмарином. Сделайте эту чудесную сенсорную ванночку с ароматным рисом для простой, успокаивающей сенсорной игры.
22. Сенсорный рис с лавандой от The Imagination Tree: Этот рис с ароматом лаванды удивителен на ощупь, божественно пахнет и красиво выглядит, что делает его идеальной мультисенсорной игрой.
23. Сенсорная наука «Ароматизированная радуга» от Fun-A-Day: попробуйте это классное шипучее сенсорное научное занятие, которое понравится всем.
24. САМЫЙ САМЫЙ ЛУЧШИЙ рецепт ароматного пластилина. Попробуйте этот удивительный рецепт домашнего пластилина, чтобы получить потрясающие сенсорные ощущения с помощью обоняния и осязания.
25. Ароматизированный суп из снежинок Сенсорная игра от And Next Comes L: сделайте эту простую сенсорную ванночку на зимнюю тематику, которая отлично подходит для развития мелкой моторики.
Идеи сенсорных игр для Звук
26. Не звони в колокола! Полоса препятствий: попробуйте свои силы в создании этой веселой полосы препятствий на свежем воздухе для веселого сенсорного и двигательного занятия в рождественской тематике.