Skip to content

Игры на классный час для 9 класса: Классный час-игра «На что потратить жизнь?» 9 класс | Классный час (9 класс):

Содержание

Классный час-игра «На что потратить жизнь?» 9 класс | Классный час (9 класс):

Классный час-игра «На что потратить жизнь?» 9 класс

Цели занятия:

  1. Сформулировать собственные жизненные ценности.
  2. Объяснить, как эти ценности влияют на вашу жизнь.
  3. Задуматься о важности определения основополагающих для выбора жизненной стратегии жизненных ценностей.

Материалы:

  • по 10 жетонов для каждого участника
  • карточки с названиями ценностей
  • компьютер
  1. Музыкальный фрагмент

“Без ценностей человек уносится потоком, как дерево в бушующих водах моря”

О. Винсент Думинуко (итальянский философ)

     

Ребята, совсем немного осталось до того момента, когда мы с вами будем расставаться. Каждый из вас пойдёт своей дорогой. Сегодня мы вместе попробуем увидеть свои желания, потребности и жизненные ценности, которые  нужны для того, чтобы человек, идущий дорогой жизни, мог оставаться Человеком.

Поезд

Юрий Богатинский

Открылись двери на вокзале,
И мы вошли билет купить.
Не все тогда осознавали,
Куда нам ехать и с кем быть…

 Перон встречал своей печалью,
 А поезд наш уже стоял…
 Пугал своей туманной далью —
 Нелёгкий путь нам предвещал.

 Билет забрала проводница,
 Любезно место показав.
 Судьба-проказница — девица
 Смеялась, чай нам предлагав.

 Колеса плавно покатились…
 И лет пошел шальной разбег.
 Все рядом с нами суетились,
 А за окном всё падал снег.

 Часами в тамбуре общались —
 Куря, знакомились с людьми.
 Они другими всё сменялись,
 Совет давая нам — «СОЙДИ!»

 Себя на мысли часто ловим —
 А в тот ли поезд сели мы?
 Но так и едем, и не сходим,
 На жизнь смотря со стороны

Не зря жизнь человека похожа на дорогу. Только эта дорога пролегает во времени.

День за днём, час за часом мы проходим, проживаем свой путь… Вырастаем и изменяемся, расцветаем и стареем. А какие важные вопросы (о жизненных ценностях) стоят перед вами?

 (Что в жизни…? Кем бы я…? Что для меня…? Чего бы я…? Зачем людям…? Кто должен…? Можно ли обойтись без…? Какие качества…? Хорошо ли жить…? С кем мне…? Что мне…? В чём моя…? Как выбрать…? Как преодолеть…? Как получить…? Почему приходится…?  Смогу ли я…?)

 

 — А для чего необходимо задуматься над этими вопросами, о своём жизненном пути?

Ответы учеников.

Да, перед человеком, которому ещё только предстоит стать личностью, вопросов очень много стоит. На какие-то из них вы будете отвечать в течение всей жизни, на некоторые из них попробуйте ответить уже сейчас.

Итак, сегодня речь пойдет о человеческом характере и о его влиянии на все стороны нашей жизни. Но прежде, чем мы приступим к рассмотрению этой темы, хотелось бы задать вопрос: “Как дорого нужно заплатить, чтобы купить вас”?

Иначе говоря: “На что бы вы променяли свою жизнь”?   

  1. Сегодня мы проведем игру, которая называется “На что потратить жизнь?” Она поможет каждому ответить на поставленный вопрос.

Перед началом игры каждый из вас получит по десять жетонов, попрошу подписать их. Каждый жетон представляет собой частицу вас самих — одну десятую долю вашего времени, энергии, средств, интересов, индивидуальности. На время игры эти 10 жетонов будут равноценны сумме тех качеств и возможностей, из которых складывается ваша личность. Не потеряйте их!

(Раздайте каждому учащимся жетоны. Заранее заготовьте достаточное количество карточек с названиями ценностей.)

Когда мы начнем игру, перед вами встанет выбор: “потратить” жетоны или “сэкономить”. На продажу будут выставляться сразу по две вещи. Вы вправе выбрать любую из них или никакую, но только не обе сразу.

Купить каждую вещь можно только в тот момент, когда она выставлена на продажу.

Переход к следующей паре означает, что предыдущая окончательно снята с “торгов”.

Если жетоны закончатся, вы уже ничего не сможете купить.

Готовы?

Итак, предлагаю сделать выбор, первая пара ценностей:

а) Хорошая просторная квартира либо дом. (1 жетон)

б) Новый спортивный автомобиль. (1 жетон)

Кто желает приобрести один из двух предложенных “товаров”?

Следующая пара:

а) Полностью оплаченный отдых в течение месяца в любой точке земного шара для вас и вашего лучшего друга. (2 жетона)

б) Полная гарантия того, что девушка (юноша), на которой вы мечтаете жениться (за которого мечтаете выйти замуж), действительно в недалеком будущем станет вашей женой (вашим мужем). (2 жетона)

Затем:

а) Самая большая популярность в кругу знакомых в течение двух лет. (1 жетон)

б) Один настоящий друг. (2 жетона)

Следующая пара:

а) Хорошее образование. (2 жетона)

б) Предприятие, приносящее большую прибыль. (2 жетона)

Далее:

а) Здоровая семья. (2 жетона)

б) Всемирная слава. (3 жетона)

Тем, кто выбрал здоровую семью, предназначена награда — два лишних жетона.

Потом:

а) Изменить любую черту своей внешности. (1 жетон)

б) Быть всю жизнь довольным собой. (2 жетона)

Дальше:

а) Пять лет ничем не нарушаемого физического наслаждения. (2 жетона)

б) Уважение и любовь к вам тех, кого вы больше всего цените. (2 жетона)

Те, кто выбрал 5 лет наслаждения, должны заплатить еще один жетон, если у вас они еще остались. Ведь в жизни есть вещи, за которые нам порой приходится платить дороже, чем мы думали.

Следующая пара:

а) Чистая совесть. (2 жетона)

б) Умение добиваться успеха во всем, чего бы вы ни пожелали. (2 жетона)

Затем:

а) Чудо, совершенное ради человека, которого вы любите. (2 жетона)

б) Возможность заново пережить (повторить) любое 1 событие прошлого. (2 жетона)

И, наконец:

а) Семь дополнительных лет жизни. (3 жетона)

б) Безболезненная смерть, когда придет время. (3 жетона)

Больше покупок делать нельзя. Если вы израсходовали не все жетоны, они пропадают.

  1. Обсуждение игры

Я предлагаю вам в течение следующих пяти минут, разбившись по два человека, обсудить свои покупки и ответить на следующие вопросы:

1. Какой покупкой вы более всего довольны?

2. Пришлось ли вам пожалеть о том, что вы чего-то не приобрели?

3. Хотели бы вы что-нибудь изменить в правилах игры?”

(Вероятнее всего, вы услышите от ребят следующие предложения: “Прежде, чем что-то покупать, надо узнать, что еще будет продаваться”; “Я хотел бы, чтобы можно было обменять ранее купленную вещь на любую другую, объявленную позже”; “Нужно, чтобы перед началом игры нам выдали побольше жетонов”. Спросите учащихся, не считают ли они, что игра от этого станет более интересной. Помогите учащимся увидеть связь между выбором покупок и определенными личностными качествами. Например, ты отдал жетон за изменение внешности — значит, ты придаешь большое значение тому, что думают о тебе окружающие. Если предпочел быть довольным собой — значит, больше ценишь свое мнение о себе.)

Большинство ваших предложений действительно разумно и правильно. Но проблема заключается в том, что в жизни так не бывает. Нельзя дважды сделать один и тот же выбор, как невозможно “отменить” последствия ранее принятого решения. Нельзя добиться всего сразу или воспользоваться сразу всеми возможностями. Мы не знаем заранее, из чего придется выбирать в будущем. Всегда будут ограничены время, силы, выбор возможностей, деньги, интерес. За все, что вы для себя изберете, придется платить какую-то цену, и во многих случаях цена окажется выше, чем вы предполагали.

Сегодня это была всего лишь игра. Но то, как мы расходуем свои время, силы и возможности в реальной жизни, позволяет достаточно верно судить о наших подлинных ценностях.

  1. Самостоятельная работа

В течение одной-двух минут постарайтесь ответить на вопрос: “Увидев ваши покупки в течение игры, какие выводы смог бы сделать другой человек о ваших жизненных ценностях”.

Вот неполный перечень общих ценностей, которые могли проявиться во время игры:

— Мнения других людей обо мне

— Забота о благополучии других

— Мои собственные потребности

— Материальные блага

— Долгосрочные цели

— Надежность

— Осмысленная жизнь

— Мир, согласие

V.  Работа в парах

Сейчас предлагаю вам разбиться на пары и провести интервью: один из вас будет выполнять роль репортера, другой – интервьюируемого. При этом нужно представить, что вы берете интервью у очень пожилого человека (80 – 90 лет), и, несмотря на это, он имеет абсолютно нормальное мышление.

(Учащиеся садятся парами и по очереди берут интервью друг друга. Репортеры делают краткие записи, чтобы дать отчет.)

Примерные вопросы:

— Что было самым важным в жизни?

— Какое личное качество больше всего помогало вам в трудных ситуациях?

— Что помогало и что препятствовало созданию близких взаимоотношений с другими людьми?

— Что вы сделали для своей семьи?

Учащиеся по желанию самостоятельно могут добавить в это интервью еще несколько вопросов.

  1. Групповое обсуждение

Вы провели интервью, а теперь давайте все вместе обсудим следующие вопросы.

— Каковы же те цели, к достижению которых стремится большинство людей, — материальные или духовные они по своей природе?

— Находите ли вы какие-либо сходства в ответах на вопросы?

— Существует ли какая-либо общность взглядов на вещи, которые наиболее важны и значительны в жизни людей?

В результате обсуждения, учащиеся приходят к выводу, что, несмотря на то, что у разных людей разные взгляды на жизнь, главные ценности человеческой жизни имеют духовный смысл. Например, создание семьи, воспитание детей, благополучие родных.

  1. Заключительная часть занятия

Ребята, вспомните, какие “ценные вещи” вы выбрали сегодня из предложенных в ходе игры. Кто-то из вас, наверное, может поздравить себя и сказать: “Я отдал жизнь недаром: я сделал правильный выбор и приобрел то, что действительно ценно”. Другой, возможно, с сожалением, осознал, что потратил жизнь совсем не на то. Некто пожалеет, что поспешил израсходовать себя либо, наоборот, слишком долго выжидал и что-то упустил. И многие наверняка подумали: “Вот бы повторить игру! Тогда я повел бы себя гораздо осмотрительнее, умнее”.

И если вы сейчас действительно о чем-либо сожалеете, могу вас обрадовать: у вас есть прекрасная возможность сделать правильный выбор — и не в нашей игре, а в реальной жизни! Когда придет время решать, чему себя посвятить, прошу вас помнить об одном: не продавайте свою жизнь дешево. Она, скорее всего, стоит значительно дороже, чем вы думаете!

VIII. Подведение итогов

1. Что вы узнали о своих жизненных ценностях благодаря игре?

2. Что, по-вашему, люди ценят из того, что для вас не представляет интерес?

3. Какие из ваших ценностей, на ваш взгляд, не являются ценностями для других? 

Итак, вы выбрали, какие вершины вы будете преодолевать на своей жизненной дороге. Встретятся вам и горы, овраги. Как быть? Как преодолеть ущелье над пропастью жизненных трудностей?

Люди издавна придумали для себя правила жизни, моральные кодексы, нравственные заповеди, выполнение которых считали для себя делом чести.

     Томас Джеферсон (американский философ, государственный деятель, третий президент США, автор проекта Декларации независимости):

  1. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.
  2. Не бойся учиться у умных. У глупых тоже – они учат, чего не надо делать.
  3. Не теряй времени зря. Каждый его кусочек должен быть наполнен чем-то (учением, трудом физическим, разумным развлечением), что чему- то учит, что-то создаёт.
  4. Ничего не делай против своей воли.
  5. Ничего не предпринимай во гневе, если рассердишься, сосчитай до десяти, если очень рассердишься – до ста.
  6. Систематически оглядывай пройденный путь: так ли сделал, всё ли сделал, что намечал.
  7. Никогда не отступай перед трудностями.

Работа с карточками:  доброта, предательство, глупость, сила, лживость, честь, справедливость, ум, низость, слабость, благородство, нечестность, правдивость.    

 (Убрать качества, от которых нужно избавляться, аргументировать свой выбор.)

  1. Используя оставленные слова, прочитать пословицы и высказывания:
  1. Лучше горькая …, чем красивая ложь(правда).
  2. Видит око далеко, а … ещё дальше (ум).
  3. … ум рождает, а бесчестье последний отнимает (честь).
  4. … уму уступает (сила).
  5. Злой плачет от зависти, а  … от жалости (добрый).
  6. … к себе относится строго, к другим – снисходительно (справедливый).
  7. … человек знает только долг, а низкий человек только выгоду (благородный).

Классный час (деловая игра)в 9 классе на тему «Наш выбор»

Внеурочное занятие по
профориентации «Наш выбор»

Подготовила и провела 
классный руководитель 9 «А» класса ,

Арутюнова Светлана Алексеевна

Цель:  Выявление подростками
своей профессиональной направленности, обучение навыкам эффективного поведения
на рынке. Формирование навыков самопрезентации
своих профессионально-важных качеств, повышение уровня самосознания
старшеклассников.

Задачи:

— Активизация постановки и принятия проблемы
профессионального самоопределения;
— Содействие в осознании учащимися жизненных
ценностей и смыслов профессиональной деятельности;
— Содействие в определении профессиональных
интересов и склонностей;
— Содействие в построении адекватного образа
профессии.


Развивать коммуникативные способности учащихся, ответственность за работу в
команде;


Воспитание культуры общения.

 

 

 

Действующие лица :

1.Учитель-ведущий

2. Ученик
№1-Герченов Андрей

3.
Ученик №2-Побоженко Виолетта

4.
Ученик №3-Крбашьян Мария

5.
Пегливанян Артем

6.Симонян
Мария

7.
Арутюнов Георгий

8.
Фефилова Виктория

9.
Ткаченко Ирина

10.
Бабенко Николай

11.
Назаров Ярослав

12.Галустян
Виктория

13.Кочян
Алена

14.Кавалджян
Марине

15…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          
Слайд 1- Внеурочное занятие по профориентации «Наш выбор»

 

                                                   
Ход мероприятия:

: Ребята совсем
немного осталось до того момента, когда вы вступите в самостоятельную жизнь. И
выбор профессии можно отнести, пожалуй, к самому сложному выбору. Это, с одной
стороны- взгляд в будущее: чем я хочу заниматься, какие сложности могут
встретиться на пути в профессию? А с другой- взгляд внутрь себя: насколько я
готов преодолевать препятствия для достижения цели.

         Слайд
2
Девизом нашего мероприятия я взяла слова древнего философа Сенеки.

 
«Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один
ветер не будет попутным».

         И
сегодня я предлагаю вам стать участниками деловой игры.

 Деловая
игра предполагает, что вы со всей серьезностью примите ее правила: это
доверительный стиль общения, активное участие в происходящем, уважение к говорящему.
Успех игры зависит от вашей способности воплотиться в жизненные роли.

                   Игра
состоит из двух блоков: пресс-конференция и практическая часть.

         Предлагаем вашему вниманию пресс-конференцию
«Презентация профессий». Сегодня наша делегация состоит
из учащихся, которые уже сделали этот нелегкий выбор.

         На пресс-конференции присутствуют
корреспонденты газет «Апшеронский рабочий», «Вестник Предгорья» и газеты
«Кубанские новости».(встают представители)

         Итак,
пришло время открыть нашу Пресс-конференцию.Слово предоставляется 1-му участнику.    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученик
№1

          Герченов
Андрей:
Я уже определился со своей будущей профессией. Автомобиль требует ухода и ремонта в
случае поломки. Этим могут заниматься люди, хорошо разбирающиеся во внутреннем
устройстве автомобиля, поэтому я выбрал профессию автослесаря.
         Первый шаг на пути к успеху – образование.
Поэтому я хочу поступить  в Апшеронский техникум автомобильного транспорта и
сервиса», после окончания, которого я буду работать по выбранной профессии.

        

Вопросы
к ученику №1

1. Корреспондент
газеты “Вестник Предгорья»-Виктория Фефилова:

         А
есть ли определенные требования к профессиональной подготовке?
Автослесарь
должен знать правила техники безопасности, принципы работы оборудования, способы
восстановления изношенных деталей, а из школьных предметов пригодятся знания
математики и физики.

2.
Корреспондент газеты “Апшеронский рабочий”-Ткаченко Ирина

Как
вы думаете, эта профессия востребована на рынке труда?

         Сегодня
профессия автослесаря востребованная и актуальная. Качественная работа автослесаря
позволяет увеличить сроки эксплуатации автомобиля, осуществлять своевременную
профилактику его функционального состояния, что обеспечивает безопасность
дорожного движения.

3.Корреспондент
газеты “Кубанские новости” Арутюнов Георгий

Вам предстоит работать на станции
техобслуживания. Какова сфера услуг в этой организации?

         Это квалифицированные работники,
современная диагностика. Общение с людьми, а самое главное- я буду заниматься
любимым делом.

         Учитель-ведущий:
Спасибо. И мы переходим к следующему участнику, который расскажет о своем
выборе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученик №2

         Побоженко Виолетта: Моя мечта-стать
дизайнер-модельером! Я стремлюсь к этому. Сначала на уроках труда мне стало
нравиться шить и кроить самой. Дизайнер-модельер занимается
созданием новых моделей одежды, обуви, аксессуаров. При этом модельеру
необходимо учитывать тенденции моды, возрастные особенности и потребности. Необходимо
иметь творческое и вместе с тем неординарное мышление, обладать терпением,
организаторскими способностями, а также знать фактуру различных тканей и умело
подбирать цветовое решение. Моя будущая профессия-это увлекательная и
творческая работа. 

Вопросы
к ученику №2

1.
Корреспондент
газеты «Апшеронский рабочий»

Какими
л
ичностными и профессиональными качествами
должен обладать человек, выбравший профессию
дизайнера-модельера
?

         Модельер должен обладать чувством вкуса и стиля,
разбираться в современной моде, знать последние тенденции. Для освоения
профессии нужны художественная одаренность, богатое воображение. Необходимы 
усидчивость,  аккуратность, способность к длительной кропотливой работе.

2.
Корреспондент
газеты “Вестник Предгорья»”

 Как вы
думаете, есть ли у вас способности для выбранной профессии?

         Думаю,
что да. Я участвовала в форуме Worldskills, в уроках по профориен-тации
«Проектория», в конкурсе «Большая перемена», в профессиональных тести-рованиях,
в результате которых я поняла, что делаю правильный выбор.

3.
Корреспондент газеты «Кубанские новости»

Как
вы думаете, эта профессия
востребована  в Краснодарском крае?

         Модельер -дизайнер — профессия
востребованная, так как очень многие желают создать свой собственный образ или
изменить его, разработать стиль, прибегая к услугам профессионала.

Учитель-ведущий: Спасибо. И
слово следующему участнику.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученик №3

         Крбашьян Мария: Одной из самых гуманных профессий на Земле является профессия
учителя. Учитель занимается обучением, развитием и
воспитанием  ребёнка. Глядя на учителей моей школы, мне есть с кого брать
пример и мне хочется быть похожей на них.

1.Корреспондент газеты «Апшеронский рабочий»:

Как вы думаете
какими качествами, на Ваш взгляд,  должен обладать учитель:

Главными качествами я считаю должны быть:
справедливость, компетентность, отзывчивость, доброта, искренность, коммуникабельность.

2. Корреспондент
газеты “Вестник Предгорья»”

Как вы думаете, пользуется ли спросом эта
профессия на рынке труда?

         Представители профессии учителя как
никто другой востребованы на рынке труда. Многие годы  спрос на представителей
профессии учителя не спадает, так
как в нашем регионе постоянно открываются новые школы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведущий-учитель:
Благодарю участников
пресс-конференции. Какой же вывод мы
можем сделать?

Галустян
Виктория:

Выбор профессии- это сложный выбор. Самое главное,
следует помнить, что окончательный выбор только за нами, потому что выбирая
профессию, мы выбираем судьбу. Профессия должна приносить удовольствие и
обеспечивать максимальную реализацию ваших возможностей.

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведущий-учитель:И
закончить первый блок нашей деловой игры я хотела бы рекомендациями по выбору
профессии.

СЛАЙД Рекомендации по выбору профессии:

3. Определитесь, что вы можете и позволит ли ваше здоровье
работать по выбранной профессии.

2. Помните, на вашем пути могут быть трудности, спланируйте
пути и средства преодоления трудностей.

1. Для достижения цели вам надо много учиться, работать,
думать.

СЛАЙД…Ведущий-учитель:
А сейчас предлагаю перейти  ко второму блоку нашей деловой игры- практической
части «Технология поиска работы. »      Вопрос «Как найти работу» волнует людей зрелых,
молодых и даже юных. Существует множество справочных пособий с рекомендациями
по этой проблеме. В практической части мы попытаемся смоделировать некоторые
ситуации на рынке труда и воспользоваться разумными советами.

СЛАЙД Эпиграфом к
нашей практической работе предлагаю взять слова А.П.Чехова: «Самый
несчастный из людей тот, для кого в мире не оказалось работы»

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итак,
в практической части принимает участие агентство «Ваш
выбор»
. Слово его директору Пегливаняну Артему и представителю агенства
Симонян Марии и экспертам: Кочян Алене и Кавалджян Марине, Капикян Аните.

Пегливанян
Артем
: Наше Агентство «Работа +» создано с целью помочь вам сделать
правильный выбор профессии. Современный
рынок труда нашего региона испытывает огромную
потребность в квалифицированных специалистах: примерно 80% всей потребности в кадрах приходится на
рабочие профессии.

Симонян Мария: Для того
чтобы поиск работы не сопровождался отрицательными эмоциями, нужно использовать
знание  делового этикета. Это поможет вам
получить желаемую работу. Культура
делового общения в процессе трудоустройства подразумевает, не только умение
строить отношения, культуру поведения, но и умение презентовать себя. Самопрезентация – умение подать себя, посредством
написания резюме и собеседования.

Пегливанян
Артем:
В нашем агентстве мы провели анализ объявлений из
газетной рубрики «Ищу работу». Вам представляется план резюме
(распечатано каждому. Давайте попробуем составить резюме для человека, который
хочет получить должность учителя. Затем наши
эксперты (оценят содержание  и стиль
изложения резюме, и затем подведут итог, смогут ли наши соискатели устроиться
по данным объявлениям.

Но прежде
всего, я предоставляю слово моему помощнику.

Симонян Мария:Резюме происходит
от французского слова, которое в переводе означает «излагать вкратце». Резюме –
это краткая самохарактеристика. Цель резюме состоит в том, чтобы привлечь к
себе внимание при заочном знакомстве и произвести на работодателя благоприятное
впечатление.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Помните:

         У
вас единственный шанс преуспеть с помощью резюме – в тот момент, когда его
читают в первый раз. Это, как правило, 2–3 минуты. Если внимание привлечь не
удалось, значит, резюме не сработало. Удачное резюме поможет вам получить
интервью, т.е. личную встречу с работодателем.

Ведущий-учитель: А я хочу вам дать несколько
практических советов по составлению резюме:

1.      Не
лгите в резюме.

2.     Не
пишите суммы ожидаемой зарплаты.

3.     Пишите
о себе в первом лице (я добился, я сделал, я провел, мне удалось).

4.    
Не увлекайтесь описанием хобби, внешности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия: И к
следующему нашему занятию я предоставляю вам возможность составить резюме, а
наши эксперты оценят насколько правильно они составлены.

Сегодня же я попрошу вас оценить насколько
наше занятие по профориентации было полезным для вас.

 

Виолетта: Цикл
классных часов, который проводил наш классный руководитель, помог мне убедиться,
что мой выбор- правильный!

Андрей: Осталось
несколько месяцев до окончания 9 класса, и я хочу отметить,что на выбор моей
профессии, повлияли те мероприятия,которые проводились в школе, районе и крае.
И теперь я, как и все мои одноклассники, с уверенностью могу заявить, что я
сделал правильный выбор.

 

 

 

Вам, ребята,
молодым, умным, смелым и настойчивым, должна покориться жизнь и принести успех,
признание и огромное чувство радости и удовлетворения оттого, что вы будете
делать для себя и для людей. Счастлив тот человек, который занимается любимым
делом, кто правильно выбрал профессию. О таком человеке говорят, что он на
своем месте, или, что у него золотые руки. А вы все сегодня смогли показать и
доказать, что готовы к реальной жизни. Я надеюсь и верю в вас.

 

Приложение
1

 

1.ФИО

2.Дата рождения

3.Образование

4.Должность, на
которую претендуете

5.Качества,
которыми обладаете

6.Занятия в
свободное время

 

 

 

 

Приложение
1

 

1.ФИО

2.Дата рождения

3.Образование

4.Должность, на
которую претендуете

5. Качества,
которыми обладаете

6.Занятия в
свободное время

 

 

 

 

 

Приложение
1

 

1.ФИО

2.Дата рождения

3.Образование

4.Должность, на
которую претендуете

5.Качества,
которыми обладаете

6.Занятия в
свободное время

 

 

Приложение
1

 

1.ФИО

2.Дата рождения

3.Образование

4.Должность, на
которую претендуете

5.Качества,
которыми обладаете

6.Занятия в
свободное время

 

 

 

 

 

40 игр, в которые можно сыграть в конце дня

У кого-нибудь еще в конце дня полный хаос?!? Просто я? Сборы, увольнения, уборка территории, автобусные звонки, объявления… о, да, и вдобавок к этому уровень голоса студентов находится на рекордно высоком уровне. Не знаю, как у вас, а у меня конец дня — одна из самых напряженных частей дня. Это конец учебного дня, я вымотан и тоже готов идти домой. Через несколько дней после того, как я дал несколько словесных подсказок, звон колокольчиков, мигание света и т. д., я просто сдаюсь, потому что студенты продолжают шуметь и повсюду. Только когда я начал играть в игры в конце дня, все это изменилось!

Прокручивая этот список, вы можете перейти от любого действия, упомянутого в Education, к Core Premium . Это ваш универсальный веб-сайт со всеми ресурсами, которые нужны учителю начальных классов. Присоединяйтесь сегодня к , чтобы получить доступ к неограниченному количеству печатных форм, центров, обучающих слайдов, планов уроков и, конечно же, ИГР!

Попробуйте Premium сегодня

Учащиеся так рады играть в игру, что я начал использовать ее в качестве инструмента управления классом. Несколько студентов в конце дня всегда просят сыграть в игру. Впрочем, я всегда говорю одну и ту же фразу: «Как только все собрались, полы вымыты, тихо и на своих местах — можно играть!»

Как и в случае со многими видами деятельности, новизна быстро исчезала, играя в одну и ту же игру (или в несколько) каждый день. Посмотрим правде в глаза, «тихая игра» заводит нас так далеко. Я знал, что мне нужно больше, поэтому я сделал то, что знал лучше всего! Я обратился к нашим первопроходцам в области преподавания из нашей группы бесстрашных учителей первого класса на Facebook, чтобы узнать, в какие Игры конца дня играют другие классы. Вот увлекательный и насыщенный список из 40 игр, в которые можно поиграть в конце дня со своими учениками!

Я думаю, самое замечательное в этом списке то, что это действительно НЕ ТОЛЬКО нужно делать в конце дня! Вы можете использовать эти игры в течение всего дня в качестве мозговых перерывов, переходных занятий или даже во второй половине дня для веселых пятниц!

Конец дня, игра 1 ~ Секретный клочок

Вы ищете творческий способ для учеников убраться в комнате? Что ж, позвольте мне представить новое «популярное увлечение»….. СЕКРЕТНЫЙ ЛОМ! Хорошо, возможно, она еще не так популярна, но я знаю, что собираюсь представить эту игру моему классу ЗАВТРА!

Правила просты! Ученик, который подберет предмет/обломок с земли, который вы заметите… побеждает!!!

2 ~ 4 Углы

Пронумеруйте углы класса от 1 до 4. Выберите одного ученика, который будет «Он». Этот человек закрывает глаза, а остальные ученики идут в один из четырех углов класса. Когда все ученики разбегаются и рассаживаются по углам, «этот» человек называет номер. Все дети, выбравшие этот угол, выбывают из игры и должны сесть.

Учащиеся, продолжающие играть, выбирают другой угол, и игрок, который является «этим», снова закрывает глаза. Этот человек снова называет число, и другие ученики садятся. Когда в игре участвуют четыре человека или меньше, каждый должен выбрать свой угол. Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один ученик. Этот студент становится «Это» для следующего раунда.

Иногда, если учащиеся не закрывают глаза, чтобы выбрать угол, или другие учащиеся кричат, что они «смотрят», пришло время проявить творческий подход! Вы можете бросить кубик, чтобы определить угол, использовать онлайн-программу для генерации чисел, выбрать число из миски или любым другим творческим способом, который вы можете придумать!

Игра 3 ~ Я Шпионю

«Я СМОТРЮ… своим маленьким глазом что-то, что ______». Вот еще одна игра в этом списке, которая так легко адаптируется! Вы можете придерживаться классики, определив цвет предмета, о котором вы думаете. Другие варианты включают функции, классификацию, внутри класса/вне класса, связанные с историей и т. д.

Нужно, чтобы в конце дня было немного тише? Или ваши ученики начинают спорить о том, кто станет «шпионом»? У нас есть бумажная версия I Spy , которая также позволяет вашим ученикам практиковать навыки фонетики. Легко распечатайте несколько версий, чтобы они были различны для всех в вашем классе.

4 ~ Виселица

Академический или веселый на природе, Виселица — ОТЛИЧНЫЙ вариант для конца дня. Правила просты! Придумайте слово или фразу и разместите на доске соответствующее количество пробелов. Я хожу по комнате и даю каждому ученику отгадать одну букву. Если буква находится в слове или фразе, то вы пишете букву в пустом месте. Если нет, то часть вашего рисунка будет завершена. Обычно я не рисую оригинального человека, а выбираю предметы, состоящие из нескольких частей, таких как НЛО, животное и т.  д. Студенты не только смеются над «ужасным» рисунком, который я рисую, но и постоянно меняются. Как только рисунок будет завершен, игра окончена, и класс проиграет. Однако, если учащийся правильно угадывает слово/фразу или угадывает все буквы, класс побеждает!

Мне нравится эта игра, потому что в ней так легко включить в игру тему или научную тему, над которой вы работали!

5 ~ Beach Toss

Вы когда-нибудь использовали пляжный мяч в классе? Когда наступает лето, я бегу в долларовый магазин, чтобы купить их целую кучу! Далее идет маркер Sharpie! Варианты действительно БЕСКОНЕЧНЫ, когда дело доходит до этой деятельности! В каждом разделе надувного мяча вы пишете вопрос или факт, который нужно решить. Когда вы бросаете мяч ученику, он отвечает на тот участок, на котором он его ловит (я обычно делаю большой палец). Отлично подходит в конце дня, во время учебы или уроков SEL!

Вы можете привнести понимание в игру при чтении истории, написав «Определить: главные герои, место действия, проблема, решение и т.  д.». Математические факты легко добавить к мячу или даже некоторые возможности социально-эмоционального обучения, чтобы определить ситуации, в которых они чувствуют себя определенные эмоции!

Игра 6 ~ Silent Ball

Учащиеся встают в круг. Игра начинается, когда начинается обратный отсчет… «3, 2, 1, тишина». Учащиеся передают мяч другому человеку в кругу. Игрок должен сесть, если:

  • Они бросают мяч.
  • Ученик делает плохой пас.
  • Они разговаривают или шумят.

Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один игрок.

7 ~ 1, 2, 3 Заморозить

«1, 2, 3….Все замерли». Игра со статуей никогда не была лучше! Любое движение, и они должны сесть. Не хочется выкрикивать указания, когда замереть после долгого учебного дня? Вот видео, чтобы сделать это для вас! Чувствуете себя немного празднично в преддверии праздников? А вот и видео Holiday Dance and Freeze!

8 ~ Monster Squeeze

Monster Squeeze — это игра, которая укрепляет распознавание чисел и понятия «больше» и «меньше». Для игры вам понадобятся два распечатанных монстра (один лицом влево, другой вправо) и числовая линия.

Учащийся назовет число из числовой строки. Обычно я прошу студента записать свой номер на листке бумаги. Затем учащиеся в классе получают возможность угадать число. Учащийся, выбравший число, должен сообщить классу, больше или меньше его число, чем угаданное число.

Например, учащийся выбрал цифру «9» в качестве своего скрытого числа. Один ученик в классе угадал «2». Ученик сказал, что их число больше 2, и поместил монстра лицом вправо, показывая, что их число больше 2. Другой ученик угадал 11, на что, в свою очередь, ученик ответил, что меньше 11, поставив монстра лицом влево. Игра продолжается до тех пор, пока число не будет угадано. Затем этот ученик выбирает следующий номер!

Игра 9~ «Собачка, собачка, где твоя кость?»

Чтобы играть в эту игру, вам нужна кость! Ну… наверное, не настоящий. Если ваши ученики чем-то похожи на моих… то они, вероятно, в конечном итоге будут бить друг друга этим. *пожимает плечами*   Так что, вероятно, бумажной версии будет достаточно.

Один ученик выбран «этим». Они должны закрыть глаза или обернуться. Другой студент выбирается, чтобы «спрятать» кость, сидя на ней, в рукаве или даже на парте. Как только кость скроется из виду, весь класс скандирует:

«Собачка, Собачка, где твоя кость? Кто-то взял его из вашего дома. Угадай кто! Это мог быть ты!»

Затем ученик, который «это», угадывает 3 раза, кто прячет кость.

10 ~ Heads Up, Seven Up

Взрыв из прошлого! Боже, я помню, как играл в эту игру в начальной школе! Хотя, я НЕ собираюсь говорить вам год или сроки!

Все, что вам нужно сделать, это выбрать семь студентов, которые будут стоять перед комнатой. Скажите всем остальным положить головы на парты и поднять большие пальцы вверх. Каждый из семи учеников будет ходить по комнате и слегка постукивать большим пальцем одного ученика вниз. Семь студентов возвращаются в переднюю часть комнаты. «Внимание, семь вперед!» говорят, и все студенты могут поднять головы. Семь выбранных учеников имеют возможность угадать, кто из одноклассников выбрал их большой палец. Если они угаданы правильно, они могут занять место этого ученика в качестве одного из семи.

End of the Day Game 11 ~ Sleepy Sheep

Один из учеников становится «пастухом» и садится на стул учителя. Находясь там, они должны присматривать за «стадом» овец (они же одноклассники). Кого они выберут как самую тихую овцу, тот и станет следующим пастухом.

Один ребенок — пастух, и он может сидеть на моем стуле. Кого они выберут как самую тихую овцу, тот и станет следующим пастухом. Есть несколько других версий этой игры с использованием различных других животных, таких как «ленивые львы» или «охлажденные пингвины». Посмотрите, возможно, вы могли бы придумать забавную версию, используя школьный талисман!

12 ~ Яичница-болтунья!

Ненадолго отправьте одного ученика в коридор. В классе «спрячьте» одного ученика (возможно, сидящего в каморке, за партой или столом). Скажите «омлет», и оставшиеся ученики поменяются местами, сидя за разными партами. Приведите ученика из коридора обратно в класс. Они пытаются выяснить, кто прячется.

Не стесняйтесь устанавливать ограничение по времени, а также возможность предоставления подсказок. Это обязательно понравится публике!

13 ~ 20 Вопросы

Вот еще одна игра в этом списке, которая так легко адаптируется. Вы можете выбрать предмет в комнате или подумать о животном, персонаже или предмете из ваших уроков. Учащиеся могут задать вам 20 вопросов «да/нет» по предмету (или вы можете изменить правила в зависимости от того, сколько у вас учеников, чтобы каждый учащийся мог задать вопрос).

Одному преподавателю пришла в голову отличная идея, что учащиеся не могут угадать, что это такое, пока все учащиеся не получат возможность задать другой вопрос «да/нет». Это включает в себя творческое мышление класса и то, как сформировать соответствующие вопросы «да/нет».

Игра 14 ~ Scattergories

Для этой игры учащимся понадобится белая доска или лист бумаги. Напишите письмо на доске и дайте учащимся категорию. Установите таймер, и учащиеся должны записать как можно больше слов, начинающихся с определенной буквы в предоставленной категории!

15 ~ Пол из лавы

Вы когда-нибудь слышали о «поле из лавы»? Концепция проста. Всякий раз, когда произносится фраза «пол — лава», у учеников есть 5-секундный обратный отсчет, чтобы подняться с пола. Ожидания обычно необходимы для этого одного из правил и запретов. Я позволяю своим ученикам либо оставаться на своих стульях, либо даже безопасно сидеть на своих партах, не отрывая ног от пола. Однако им не разрешается стоять на своих стульях или столах.

Игра 16 ~ Swat

Мои ученики ОБОЖАЮТ, когда я достаю гигантские мухобойки! Мне также нравится эта игра, потому что она не только увлекательна для моих учеников, но и позволяет мне использовать любые навыки, необходимые для практики! От математических фактов до бессмысленных слов, возможности безграничны! В двух командах по одному ученику от каждой команды встает перед доской с мухобойкой. Учитель называет слово или математический факт, и первый учащийся, который «прихлопнет» ответ на доске, получает балл для своей команды.

17 ~ Simon Says

Simon Says — еще одна классика, которую я просто не мог не включить в этот список! Студенты должны следовать указаниям «Саймона». Однако слушайте внимательно, потому что если указание не начинается с «Саймон говорит», то ученик не должен этого делать, потому что «Саймон не сказал».

18 ~ Искра

Мои ученики Одержимы этой игрой! Честно… я тоже не расстроен! Я ОБОЖАЮ использовать в этой игре орфографические слова моего юнита, но вы также можете использовать словарные слова, слова-визитки, прошлые списки правописания.

Все ученики стоят в очереди или за своими местами. Вы предоставляете слово для написания. Прямо по очереди каждый учащийся дает букву, чтобы написать слово по порядку. Если они ошибаются или не знают следующую букву, они должны сесть. Как только слово написано правильно, следующий ученик говорит «Искра», после чего следующий ученик в очереди должен будет сесть. Это М-У-С-Т «искра» в классе!

Игра 19 ~ Hot Potato

В кругу ученики передают мягкий предмет или мячик под музыку. Как только музыка поставлена ​​на паузу, тот, кто держит предмет, выходит из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один ученик.

20 ~ Ночь в музее

Студенты в комнате должны позировать и замереть, как статуи. Судья или учитель ходит по комнате и выбирает лучшего. Тот, кто является лучшей статуей, становится судьей следующего раунда. Креативность с их позами является обязательным условием для этой задачи!

Конец дня Игра 21 ~ Выстраивайся, выстраивайся!

Готовы к концу дня с запасом времени? Выстраиваете ли вы своих учеников в очередь перед уходом или проводите их до автобусной площадки? Или просто хотите проверить невербальные навыки ваших учеников? Вот игра для вас!

Попросите учеников выстроиться в очередь для выполнения заданного задания:   Примеры включают, От самого высокого к самому низкому, Дни рождения в порядке с января по декабрь, Учитель прошлого года и т.  д.   Однако… НЕ ГОВОРИТЬ! Студенты не могут говорить или кричать, как выстроиться в очередь. Они должны использовать свои невербальные навыки, такие как жесты, пальцы как числа, кивки/покачивания головой и т. д.    Им пора поработать вместе в команде, чтобы посмотреть, смогут ли они выстроиться правильно и быстро.

22 ~ камень, ножницы, бумага

Вот идеальная игра «социальное дистанцирование» на конец дня. С ближайшим сверстником учащиеся играют в камень, ножницы, бумага . Держите подсчет очков. Помните правила: камень побеждает ножницы, бумага покрывает камень, ножницы режут бумагу.

23 ~ Угадай, кто?

Можете ли вы угадать, кто, у вас есть ключ? »Вот слегка измененная версия номера 13. Выберите ученика в классе. Учащиеся по очереди задают вопросы «да/нет», используя только прилагательные. Посмотрите, смогут ли ученики угадать, о ком вы думаете!

Игра 24 ~ Buzz

В этой математической версии «Sparkle», № 18, учащиеся должны считать по 1 с. Однако всякий раз, когда учащийся доходит до числа 10, он должен говорить «БУЗЗ» вместо числа. Если они говорят 10 (10, 20, 30, 40, 50….), они выбывают. Если они говорят «БУЗЗ», то следующий по порядку ученик выбывает. Игра продолжается до тех пор, пока не останется последний человек. Как далеко ваш класс может сделать это?!?

25 ~ Heads Up, Seven Up

Привет! Подождите секунду… Разве это уже не упоминалось в этом списке? Я только что прокрутил назад и увидел это на 10-м месте! Прежде чем комментировать, что их было всего 39игры в этом списке выслушайте меня.

Это совершенно другая версия, о которой я ТОЛЬКО СЛЫШАЛ. Поэтому я хотел снова включить ее в этот список, потому что это была крутая версия, которая сильно отличалась от той, в которую я сам играл в детстве.

Сначала все ученики кладут головы на парты и вытягивают большой палец. Затем учитель тайно выбирает одного человека как «Оно». Этот ребенок ходит по комнате, тихо касаясь больших пальцев шести других людей. Если человека трогают, он идет в переднюю часть комнаты. Когда выбрано шесть, «Оно» кричит: «Семеро!» Все поднимают головы и пытаются угадать, кто из семи человек «Оно».

Какая версия вам знакома? Этот или номер 10? Теперь я хочу, чтобы вы прокомментировали этот ответ! 🙂

Игра 26 ~ Яблочный пирог

Вот еще один в этом списке, который мои ученики просто обожают! Выберите одного человека, который будет «этим». Они стоят перед комнатой лицом к доске/стене, спиной к остальной части класса. Выберите другого ученика, сидящего на своих местах, чтобы произнести фразу: «Яблочный пирог». Однако они должны замаскировать свой голос. Возможно, нужен высокий голос или глубокий «голос монстра». Варианты, которые придумают ученики, просто уморительны! Стоящий ученик обернется и трижды угадает, кем был «таинственный голос».

27 ~ Пропустить счет

Вот еще одна забавная математическая игра в списке. Упражнять в счете с пропусками по 2, 5, 10. Записывайте наибольшее число, которое вы получите, пока кто-нибудь не совершит ошибку или не произойдет увольнение. Посмотрите, смогут ли учащиеся «побить свой рекорд» в следующий раз!

28 ~ Телефон

Для начала игроки должны сесть в круг или в линию. Первому человеку в очереди говорят слово или фразу. Они, в свою очередь, шепчут это слово или фразу следующему человеку. Игра продолжается до тех пор, пока не дойдет до последнего игрока в очереди. Завершение игры наступает, когда последний человек произносит слово или фразу вслух, чтобы все могли услышать, насколько оно изменилось!

Игра 29 ~ У меня есть, у кого есть?

«Образование до глубины души» содержит идеальный ресурс, который подходит даже для этой категории игр «Конец дня»! Наш ресурс I Have, Who Has охватывает различные темы по английскому языку и математике. Каждый ученик получит карточку. Сначала идет «У меня первая карта», и игра продолжается в соответствии с подсказками на карточке, пока не будет идентифицирован ученик с «это последняя карта».

30 ~ Вы бы предпочли?

Эта игра стала палочкой-выручалочкой во время дистанционного обучения! Настолько весело, что мы перенесли его для использования в классе. Вы можете легко задать такие вопросы, как  «Что бы вы предпочли каждый день есть пиццу или McDonald’s?» . Но мы также включили ссылку на некоторые карты, которые вы можете сделать заранее.

Конец дня, игра 31 ~  Trivial Pursuit

В этой версии вы можете использовать карты Brain Quest. У меня есть коробки Brain Quest для Kinder, 1, 2 и 3! Они битком набиты вопросами, которые идеально подходят для заполнения времени. Вы можете различать, чтобы у каждого был шанс быть правым!

32 ~ Зеркальное отражение

Попросите учащихся выстроиться в две линии друг напротив друга. Так, чтобы они парами стояли друг перед другом. Одна линия за раз должна формировать позу. При появлении запроса человек в противоположной линии должен отразить ту же позу. Затем роли меняются местами, позволяя другой линии выбрать позу и другое зеркало.

33 ~ Упражнения с указаниями

Посмотрите, как хорошо ваши ученики могут следовать указаниям! Я знаю, что вытаскиваю эту игру всякий раз, когда замечаю, что ученикам трудно следовать многошаговым инструкциям… что, к сожалению, происходит чаще, чем мне хотелось бы признать. Мои ученики любят рисовать, поэтому я сделал из этого игру. Я описываю сцену, и они должны ее нарисовать. Кажется простым, верно? Это так, но вы можете сделать его настолько сложным, насколько вам нравится. Когда ученики привыкнут к игре, добавьте несколько цветов. Мне нравится начинать с простого направления и добавлять многошаговые директивы по мере продвижения по картинке.

Ищете отправную точку? Взгляните на эти направленных рисунков для вдохновения!

34 ~ Обратный отсчет

Выберите 2-3 случайных гласных и 4-5 случайных согласных. У ваших учеников будет 30 секунд, чтобы придумать как можно больше слов, используя только буквы на доске. Установите таймер, и тот, кто наберет больше слов (правильно написанных), выиграет этот раунд.

35 ~ Name That Tune

Время открыть Youtube или ваше любимое приложение/сайт для потоковой передачи чистой музыки. Воспроизведите несколько моментов песни. Посмотрите, смогут ли учащиеся угадать, что они слышат по первым нескольким нотам. Вы удивитесь, сколько песен ваши ученики могут знать даже из вашего детства!

Игра 36 ~ Finish The Lyric

Выходя из #35, я подумал, почему бы мне не взять это и не принести телешоу «Finish that Lyric» в свой класс!?! Посмотрите, смогут ли ваши ученики закончить текст своей любимой песни. Запустите мелодию и приостановите ее, чтобы ваши ученики закончили лирику.

37 ~Шарады

Позвольте учащимся придумать персонажей, животных, людей и т. д. и записать их. Соберите ответы и посмотрите, сможет ли учащийся разыграть один из них, чтобы его одноклассники угадали.

38 ~ Гонка до финиша

Я обещаю, что эта игра не имеет ничего общего с бегом! В двух командах к доске подходит по одному игроку от каждой команды. Предоставьте им слово (орфографию, словарный запас или визуальное слово). Тот, кто первым правильно напишет слово на доске, получает балл для своей команды.

Одним из важных правил для моих учеников является то, что текст ДОЛЖЕН быть разборчивым, поэтому не пишите слишком быстро, иначе вы не сможете прочитать, что там написано.

Игра 39 ~ Йога / Движения

Растяжки для йоги ~ Один из моих любимых разделов в CORE Binder – йога. Дети любят поз супергероев , а поз животных лучше всех! Бросьте вызов своим ученикам в этой игре… объедините игры конца дня № 20 и № 32 в одну веселую интеллектуальную игру!

40 ~ Минута, чтобы выиграть!

На основе игрового шоу Minute to Win It, есть множество «мини-игр», которые нужно выполнить. Вы можете предложить учащимся работать индивидуально, в небольших группах или всем классом, чтобы соревноваться в любой из этих игр «минута, чтобы выиграть».

Некоторые задачи включают в себя:

  • Укладка бумажных стаканчиков на скорость
  • Прокатывание монеты между щипцами вилки
  • Сборка башни из спагетти и ниток
  • Поднести Oreo ото лба ко рту без помощи рук
  • Балансировка мяча на линейке

Ваша любимая игра попала в список? Или у вас есть отличная игра «Конец дня», которую можно добавить в список? Обязательно напишите нам в комментариях, чтобы рассказать о своей любимой игре «Конец дня»!

Особая благодарность нашим преподавателям-первопроходцам, которые предложили несколько веселых и увлекательных игр! Большое спасибо Кристен В. , Эдриенн Л., Лори Г., Кей Т., Керри К., Амелия Т., Бренда П., Бриттани Г., Сара Х., Келли Г., Линда Дж., Линдсэ Т. ., Морин Д., Анджела М., Элизабет С., Шерил Ф., Сьюзи К., Чолея С., Максин Дж., Эмбер В., Роберт Б., Мишель С., Кэти Ю. и Гейл М. !

Автор – Кристофер Олсон

В Education to the Core мы существуем, чтобы помочь нашим учителям укрепить класс, поскольку они взаимодействуют с нашим сообществом, чтобы найти надежные, современные ресурсы, разработанные учителями для учителей. Мы стремимся быть ведущим и пользующимся наибольшим доверием сообществом образовательных ресурсов для учителей в мире. Мы улучшаем жизнь каждого учителя и ученика с помощью наиболее полных, надежных и инклюзивных образовательных ресурсов.

Если вам понравилось то, что мы можем предложить на ETTC, обязательно присоединитесь к нашему списку рассылки, чтобы ничего не пропустить. Мы здесь, чтобы помочь со всеми вашими потребностями в ресурсах. Станьте Premium Member of Education to the Core и получите немедленный доступ к тысячам заданий для печати. За одну небольшую ежемесячную или годовую плату все, что ETTC может быть у вас под рукой все время.

комментариев

комментариев

17 забавных игр, в которые можно играть в классе (все классы!)

Студенты, независимо от возраста, имеют одну общую черту: у них кратковременная концентрация внимания и они не могут долго сидеть и учиться. Всего через 30 минут лекции вы можете обнаружить, что они ерзают, тупо смотрят в потолок или задают тривиальные вопросы.

Чтобы поддерживать интерес учащихся и избегать учебников, как ваши дети избегают овощей, проверьте эти 17 лучших веселых игр, в которые можно играть в классе . Они универсальны, отлично подходят как для онлайн-, так и для офлайн-обучения и не требует особых усилий для настройки.

Давайте прыгать!

  • 5 преимуществ веселого класса
  • Онлайн-игры
  • ESL-игры
  • Словарные игры
  • Настольные игры
  • Математические игры

5 преимуществ веселых занятий в классе

Будь то онлайн или офлайн, веселые игры в классе всегда полезны. Вот пять преимуществ того, почему вы должны чаще включать игры в свой урок:

  • Внимательность: горстка веселья значительно повышает концентрацию внимания учащихся, согласно исследованию, проведенному учеными из Университета Висконсина. Несложно заметить, что ваши ученики увлекаются играми в классе, поскольку игры в классе часто бывают оптимистичными и требуют большого внимания для победы.
  • Мотивация: более дюжины раз студенты часто с нетерпением ждут урока или класса, если они включают в себя веселую игру. А если они чувствуют мотивацию, то могут преодолеть даже самые сложные препятствия в обучении👏
  • Сотрудничество: участвуя в классных играх в парах или командах, ваши ученики в конечном итоге научатся сотрудничать с другими и работать в гармонии, поскольку нет правильных или неправильных действий, есть только достижимые цели в конце пути.
  • Привязанность: играя в игры — отличный способ наладить особые отношения со своими учениками. Они будут думать, что вы «крутой учитель», который знает, как создать доброжелательную атмосферу и повеселиться, помимо преподавания сухих тем.
  • Учебное подкрепление: Основная цель классных игр — дать учащимся возможность учиться, используя нетрадиционные методы обучения. Превратив твердые знания во что-то приятное, у ваших учеников останутся положительные воспоминания об учебном процессе, которые гораздо легче вспомнить во время экзаменов.

17 забавных игр для учащихся в классе

Классные онлайн-игры

Сражаться в безмолвной пустоте во время виртуальных уроков — это не прогулка в парке. К счастью, это очень увлекательно классные онлайн-игры на помощь! Оживите атмосферу класса и подарите своим ученикам самые яркие улыбки с помощью этой аптечки первой помощи.

Вот полный список 👉 15 онлайн-игр для всех возрастов.

#1 –

Живая викторина

Викторины упрощают уроки. Они помогают учащимся усвоить усвоенный урок и разжечь дух соперничества, чего не может достичь традиционный метод с ручкой и бумагой.

Существует множество интерактивных онлайн-викторин, которые вы можете попробовать: Kahoot, Quizizz, AhaSlides, Quizlet и т. д. Выберите тот, который лучше всего соответствует вашему плану и бюджету, а затем начните устраивать классу изысканное времяпрепровождение.

Онлайн-викторина со студентами ESL на AhaSlides.

Получите бесплатные шаблоны викторин!

#2 – Charade s

Будь то онлайн или офлайн, Charades – это увлекательная физическая игра, которая удовлетворит желание ваших учеников передвигаться, когда они застряли за экраном компьютера.

Вы можете позволить учащимся работать в командах или парах. Учащимся будет дано слово или фраза, которые они должны продемонстрировать с помощью действий, а их товарищи по команде должны будут угадать правильное слово/фразу на основе этого описания.

#3 –

Time to Climb

Учащиеся очень любят эту игру, особенно младшие. Несколько учителей рассказали, что их ученики умоляют их поиграть в Time to Climb во время урока, и если вы просмотрите руководство по игре, вы увидите, что это полный пакет и образовательная конфета для детей 🍭

Эта игра превратит вашу стандартную викторину с несколькими вариантами ответов в интерактивную игру, в которой учащиеся смогут выбрать своих персонажей и подняться на вершину горы с самым быстрым правильным ответом.

ESL Classroom Games

Изучение второго языка требует двойной энергии для преобразования слов и значений, поэтому ваш класс может просто замереть во времени. Не беспокойтесь, потому что с этими ледоколами в классе ESL слов «робкий» или «застенчивый» не будет в словаре ваших учеников 😉.

Вот полный список 👉 12 увлекательных игр в классе ESL.

#4 – Скажи мне пять

Это простая игра на повторение словарного запаса, в которой вы можете разработать свои собственные правила. В классе разделите учащихся на группы и дайте каждой группе категорию (например, начинки для пиццы). Им нужно за 20 секунд найти на доске пять вещей, принадлежащих к этой категории (например, начинка для пиццы: сыр, грибы, ветчина, бекон, кукуруза).

Для виртуального класса пусть учащиеся напишут пять вещей из категории на доске. Самый быстрый среди них – победитель!

#5 –

Покажи и расскажи

Здорово, что ваши ученики могут использовать изысканные слова в своем письме, но могут ли они сделать то же самое, когда говорят?

В игре «Покажи и расскажи» вы даете учащимся тему для работы, например, их любимую закуску. Каждый человек должен будет принести предмет, соответствующий теме, и рассказать историю или воспоминание, связанное с этим предметом.

Чтобы добавить в игру больше остроты, вы можете позволить учащимся голосовать и соревноваться за различные призы, такие как лучший рассказчик, лучший сюжет, самая веселая история и т. д.

Изображение предоставлено HiHo Kids

#6 – Цепочка слов

Проверьте словарный запас ваших учеников в этой упрощенной игре, не требующей подготовки.

Сначала придумайте слово, например «пчела», затем бросьте мяч ученику; они будут думать о другом слове, которое начинается с последней буквы «е», например, «изумруд». Они будут продолжать цепочку слов в классе до тех пор, пока кто-то не сможет выкрикнуть следующее слово достаточно быстро, затем они начнут заново без этого игрока.

Для более продвинутого уровня вы можете подготовить тему и попросить учащихся назвать слова, относящиеся только к этой категории. Например, если ваша тема — «животное», а первое слово — «собака», игроки должны использовать слова-животные, такие как «коза» или «гусь». Держите категорию широкой, иначе эта быстрая классная игра станет очень сложной!

#7 –

Word Jumble Race

Word Jumble Race идеально подходит для тренировки времен, порядка слов и грамматики.

Это довольно просто. Подготовьтесь, сократив предложения на несколько слов, затем разделите свой класс на небольшие группы и дайте каждой из них набор слов. Когда вы скажете «ВПЕРЕД!», каждая группа начнет спешить, чтобы расставить слова в правильном порядке.

Вы можете распечатать предложения, чтобы использовать их в классе, или легко перемешать слова, используя онлайн-инструмент для викторин.

Вот как это работает онлайн

  1. Зарегистрируйтесь в AhaSlides бесплатно, создайте презентацию и выберите слайд «Правильный порядок».
  2. Добавить слова предложения. Каждый из них будет случайным образом перемешан для ваших игроков.
  3. Установить лимит времени.
  4. Подарите своим ученикам.
  5. Все присоединяются к своим телефонам и соревнуются, чтобы быстрее всех разобрать слова!

Игры для изучения словарного запаса

Эти игры для изучения словарного запаса аналогичны играм для изучения английского языка как английского языка, но больше сосредоточены на отдельных словах, чем на структуре предложений. Это некоторые не пугающие классные игры, которые могут повысить самооценку и уровень энергии ваших учеников.

Вот полный список 👉 10 забавных словесных игр для класса

#8 — Pictionary

Пора дать ученикам возможность попрактиковаться в рисовании.

Играть в Pictionary на уроке очень просто. Вы поручаете одному прочитать подготовленное вами слово, и они должны будут быстро набросать его за 20 секунд. Когда останется время, другие должны будут угадать, что это за каракули.

Вы можете позволить им играть в команде или индивидуально, а также усложнять задачу в зависимости от уровня учеников. Чтобы играть в Pictionary онлайн, обязательно используйте доску Zoom или одно из множества замечательных бесплатных приложений типа Pictionary.

 #9 –

Word Scramble

Нет ничего более приятного, чем расшифровывать слова и выяснять, что они могут означать. Вы можете подготовить несколько рабочих листов Word Scramble с различными темами, такими как животные, фестивали, канцелярские товары и т. д., и развернуть их во время занятий. Первый ученик, который правильно расшифрует все слова, станет победителем.

#10 –

Угадай секретное слово

Как вы можете помочь учащимся запоминать новые слова? Попробуйте игру словесных ассоциаций, Угадай секретное слово.

Сначала придумайте слово, а затем скажите учащимся несколько связанных с ним слов. Им придется использовать свой словарный запас, чтобы попытаться угадать слово, о котором вы думаете.

Например, если секретное слово «персик», вы можете сказать «розовый». Тогда они могут угадать что-то вроде «фламинго», и вы скажете им, что это не имеет отношения. Но когда они говорят такие слова, как «гуава», вы можете сказать им, что это связано с секретным словом.

#11 – Stop the Bus

Это еще одна отличная игра для повторения словарного запаса в классе.

Начните с подготовки некоторых категорий или тем, которые содержат целевой словарный запас, который изучают ваши ученики, например, глаголы, одежда, транспорт, цвета и т. д. Затем выберите букву из алфавита.

Ваш класс, который должен быть разделен на команды, должен будет как можно быстрее написать каждое слово из каждой категории, которая начинается с этой конкретной буквы. Когда они завершат все линии, им придется крикнуть «Остановите автобус!».

Например, есть три категории: одежда, страны и торты. Выбранная вами буква — «С». Ученикам нужно будет придумать что-то вроде этого:

  • Корсет (одежда)
  • Канада (страны)
  • Кекс (кексы)

Настольные игры для занятий в классе

Настольные игры станут отличным помощником в классе. Они повышают навыки сотрудничества и словарный запас учащихся посредством плодотворного соревнования. Вот несколько быстрых настольных игр в классе, в которые можно играть виртуально или в физическом классе, и для всех возрастов.

#12 –

Hedbanz

Взятый из классической семейной настольной игры, Hedbanz поднимает настроение и очень прост в игре.

Распечатайте несколько карточек, относящихся к категории животных, продуктов питания или предметов, и прикрепите их ко лбам учащихся. Им придется задавать вопросы «Да» или «Нет», чтобы выяснить, что это за карты, прежде чем истечет время. Игра в парах оптимальна для Hedbanz.

Изображение предоставлено UltraBoardGames

#13 –

Boggle

В перемешанной сетке из 16 букв цель Boggle состоит в том, чтобы найти как можно больше слов. Вверх, вниз, влево, вправо, по диагонали, сколько слов ваши учащиеся могут придумать на сетке?

В Интернете есть множество бесплатных шаблонов Boggle для дистанционного обучения и физических занятий. Сложите несколько штук и раздайте своим ученикам в качестве приятного сюрприза в конце урока.

#14 –

Яблоки к яблокам

Отлично подходит для развития словарного запаса учащихся. Apples to Apples — веселая настольная игра, которую можно добавить в свою классную коллекцию. Существует два типа карточек: Вещи (которые обычно содержат существительное) и Описания (которые содержат прилагательное).

Как учитель, вы можете быть судьей и выбрать карту Описание . Учащиеся попытаются выбрать из семи карточек, находящихся в их руках, Вещь , которая, по их мнению, лучше всего соответствует этому описанию. Если вам нравится это сравнение, они могут оставить Описание карта. Победителем становится тот, кто соберет больше всего Описание карточек в игре.

Математические игры в классе

Было ли когда-нибудь изучение математики увлекательным занятием? Мы смеем сказать ДА, потому что с этими короткими, но мощными математическими играми ваши ученики добавят математику в свой список любимых предметов. Также научно доказано, что уроки, построенные на игровой деятельности, вызывают больше энтузиастов математики. Проверьте это!

Вот полный список 👉 10 лучших математических видеоигр для скучающих школьников K12?

#15 –

Вы бы предпочли – Maths Edition

Вы бы предпочли купить наборы из 12 печенек по 3 доллара за штуку или упаковки из 10 печенек по 2,60 доллара за штуку?

Не знаю, какой ответ выберут ваши ученики, но мы любим печенье 🥰️ В стандартном издании Вы бы предпочли ученикам предоставляется сценарий с двумя вариантами ответов. Им придется выбрать, какой вариант они выберут, и обосновать его с помощью логических рассуждений.

В математическом выпуске все ученики играют одновременно и соревнуются, чтобы выбрать лучший вариант из двух вариантов.

В эту игру можно играть как онлайн, так и офлайн, чтобы быстро разбить лед или завершить урок. Давайте поиграем в «Вы бы предпочли» с AhaSlides!

#16 –

101 и далее

Вы когда-нибудь переживали, что уроки математики заканчиваются на скучной ноте? Как насчет того, чтобы начать несколько раундов 101 и , забавного занятия для класса, цель которого состоит в том, чтобы набрать как можно больше очков, не перебирая число 101. Разделите свой класс на группы и сделайте вращающееся колесо, представляющее игральные кости (да, мы полагаем, что не у каждого класса есть пара готовых костей).

Каждая группа по очереди крутит колесо, и они могут либо подсчитать число по номиналу, либо умножить его на 10. Например, если выпадет пятерка, они могут оставить это число или превратить его в 50, чтобы быстро доберитесь до 101.