Skip to content

Игры на день знаний для 1 класса: День знаний 1 сентября — Материалы к праздникам

Содержание

Сценарии к 1 сентября сценарии праздника для 1 класса – полезные материалы для учителя

Главная → Публикации → Сценарии праздников → Сценарии к 1 сентября → 1 класс

Сценарии к 1 сентября сценарии праздника для 1 класса и другие полезные материалы для учителя, которые вы можете скачать бесплатно Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания.


Авторские сценарии праздников на 1 сентября день знаний, которые помогут педагогам-организаторам и воспитателям подготовить и провести детские утренники, тематические вечера и внеурочные, развлекательные мероприятия в детском саду и в школе. Все материалы предоставлены участниками образовательного портала АРТ-Талант, многие статьи содержат фотографии с праздников.

Все категорииАлгебраБиологияГеография, краеведениеГеометрияЕстествознаниеИЗОИностранный языкИнформатикаИсторияКонкурсы для детейЛитератураЛитературное чтениеМатематикаМузыка и пениеМХКНаучная статьяОБЖОбучение грамотеОбществознаниеОкружающий мирОсновы религиозных культурПодготовка к ГИАПодготовка к ЕГЭПрикладное творчествоРабота с родителямиРусский языкСоциальная педагогика, психологияСценарии праздниковТехнология, трудУчителю-дефектологуФизикаФизическое воспитаниеХимияЧерчениеЭкономика

Все разработкиДень космонавтикиДень открытых дверейДень смехаДругие сценарии праздниковЛетний лагерьНовогодние праздникиОсенние праздникиПесни-переделкиПраздники в детском садуСценарии 14 февраляСценарии ВыпускнойСценарии Дня народного единстваСценарии игры КВНСценарии к 1 сентябряСценарии к 23 февраляСценарии к 8 МартаСценарии к 9 маяСценарии на День матери Сценарий День учителяСценарий дня пожилого человекаСценарий ко Дню Защиты ДетейТексты школьных песен

Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Квест игра на 1 сентября. Подойдет для учителей начальных классов …

12 октября 2022

Сыстерова Валерия Леонидовна

26

0

0

0

Сценарий к 1 сентября …

10 октября 2022

Талыгина Любовь Германовна

55

2

1

0

Конспект мероприятия в конце учебного года «Прощай 1 класс» …

09 сентября 2022

Светлана Сергеевна Паутова

35

0

0

0

Цель:
Развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности
Задачи:
• создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, познакомить детей друг с другом, учителем, школой;
• способствовать сплоченности учениче . ..

29 августа 2022

Мельникова Елена Ивановна

175

24

0

0

Материал для начальной школы. Включает в себя сценарий, презентацию, аудиофайлы. …

29 августа 2022

Юлия Александровна Данилина

60

6

0

0

Материал содержит презентацию и сценарий к 1 сентября для первоклассников. …

20 августа 2022

Юлия Александровна Данилина

48

9

0

0

Материал содержит презентацию и сценарий к 1 сентября для первоклассников.

20 августа 2022

Юлия Александровна Данилина

35

6

0

0

игра …

12 августа 2022

Логутенко Татьяна Владимировна

95

4

0

0

Открытый урок. …

19 июля 2022

Жолоб Светлана Сергеевна

79

4

0

0

1 сентября – это праздник знаний, потому что с этого дня начинается новая ступень в жизни каждого, кто учится: школьник, студент, аспирант и для тех, кто учит, открываются новые знания, новые горизонты . ..

08 мая 2022

Ирина Поликарповна Андреева

206

2

0

0

Классный час «1 сентября — День знаний» (1 класс)

Классный час «1 сентября – День знаний».

Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение.

Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов.

2.Развивать логическое мышление, память, внимание.

3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

— Здравствуйте, ребята! Вот и наступил этот долгожданный праздничный день – 1 сентября. В праздник принято дарить подарки. Подарки ждут вас и сегодня. А ещё необычные подарки вы будете получать каждый день. Но это не конфеты, не игрушки, а знания! Это самый лучший подарок, который я вам каждому смогу подарить.

— Первый раз в первый класс вы шли сегодня, а некоторые ребята получили накануне первое домашнее задание. Мы послушаем, какие стихи они нам расскажут.

1. Принимает сегодня школа
Ребятишек в первый класс,
Это день ТАКОЙ особый:
Мы пришли! Встречайте нас!

2. Позади остался садик,
Беззаботные деньки.
Впереди у нас уроки
Мы теперь ученики.

3. А с игрушками, наверно, 
Надо мне прощаться.
Я уроками теперь 
Буду заниматься.

4. Книжки будут у меня
Толстые – претолстые.
Прочитаю – буду знать
Все, что знают взрослые.

5. В школу я иду с цветами
Маму за руку держу.
Из-за пышного букета
Я дверей не нахожу

6. Форма новая надета.
Белая рубашка.
Посмотрите на меня,
Что за первоклашка.

7. Хвастать, мамочка не стану,
Обещаю твердо я,
Что гордиться будет скоро
Мною вся моя родня.

8. Каждый день, придя из школы,
Все подробно расскажу.
С кем дружила, что узнала
И тетрадку покажу.

9. Стать отличницей смогу я,
Ведь учиться мне не лень!
Приносить “пятерки” буду
Я из школы каждый день!

А сейчас…

Чур, ребята, чур, молчок!

Начинается урок.

Чтобы стать учеником.

Нужно знать вам вот о чём:

На уроке ты сидишь

Тихо, тихо,

Словно мышь.

Спинку прямо у тебя,

Это делай, как и я.

Руки мы вот так кладём

И заданий дальше ждём.

Если хочешь ты сказать,

Или выйти, или встать,

Надо руку так держать.

Молодцы! Все запомнили.

Сегодня вы в первый раз пришли в школу.

— Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение.

Давайте, я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь? Если я угадаю, вы хлопаете в ладоши. Договорились?

— Вы рады:

Потому, что вы сегодня нарядные, красивые?

Потому, что вы сегодня первый раз пришли в школу?

Потому, что у вас есть красивый ранец?

Потому, что в вашем ранце много школьных принадлежностей?

Потому, что вы сегодня стали школьниками?

Потому, что вы сегодня встретились со своими одноклассниками и учителем?

— Как много вас!!! И какие вы нарядные! Я думаю, что некоторые ребята робеют оттого что много незнакомых здесь. Давайте познакомимся.

— Кто-то со мной уже встречался, кто-то видит впервые. Я – ваша первая учительница. Меня зовут Татьяна Николаевна.

Со мной вы познакомились. А теперь я хочу поближе познакомиться с вами.

Давайте поиграем:

Я буду называть разные имена. Если вы услышали своё имя – смелей ко мне выбегайте.

У меня большие дети, 
Лучше всех они на свете: 
В классе даже тёзки есть. 
Их по два, я могу перечесть:

Женя, Даша, Даниил,

Настя, Соня, Катя,

Лада, Надя и Андрей,

Саша, Владик и Матвей,

2 Ильи и 3 Полины,

Алина и Максим,

Игорь, Дима и Кирилл,

А ещё Вадим,

Алексей, Артём.

— Спасибо, мне было приятно познакомиться с вами. Садитесь, пожалуйста.

— Ещё вчера вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня о вас будут говорить: «Это ученик, школьник, первоклассник».

Я тоже первоклассница, 
Беру я новый класс. 
Волнуюсь, сердце бьётся 
Сильнее, чем у вас! 
Но я с волненьем справлюсь.  
И вам, друзья, понравлюсь. 
С огромным удовольствием 
Я стану вас учить. 
Чтоб всё у нас сложилось, 
Нам надо дружными быть.

Целых 4 года мы будем неразлучны с вами в учёбе, играх, походах. Надеюсь, мы станем с вами большими друзьями.

Нам вместе придётся провести 816 дней, 32 тысячи уроков – это очень много.

— А что, по-вашему, означают слова: 4 осени, 4 зимы, 4 весны?

— А какого времени года здесь не хватает?

— Почему? (Летом все ученики отдыхают, укрепляют здоровье, набираются сил к новому учебному году).

Поднимите руку, кто из вас хочет учиться? ЗАМЕЧАТЕЛЬНО

Школу называют страной знаний. А что нужно взять в школу?

Поиграем в игру «Что возьмёшь в школу»?

— О чём моя загадка?

До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог. (Ранец)

Давайте соберем БООЛЬШОЙ рюкзак, который пригодится в школе.

— ЧТО ТУДА ПОЛОЖИМ? 
(дети должны отвечать «Да» (хлопать) или «Нет» (топать))

На дно кладем кулек конфет? (ДА) 
А милицейский пистолет? (НЕТ) 
Туда положим винегрет? (НЕТ) 
А может быть, улыбок свет? (ДА) 
Положим спелый апельсин? (ДА) 
А продуктовый магазин? (НЕТ) 
Цветов корзину для друзей? (ДА) 
А разноцветных кренделей? (ДА) 
Салат положим в сумку? (НЕТ) 
Кладем улыбку и успех? (ДА) 
Задорный детский звонкий смех? (ДА)

— Так что же в школе пригодится?

Я все знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу,
Чтоб со мною подружить, 
Надо грамоте учиться. (Книга)

У меня обложка синяя,
На любой странице линия,
Чтоб помочь ученику
Ровно вывести строку. (Тетрадка)

Я писать умею на бегу,
Но жить без вас я не могу.
Кто дружить со мной готов, тот не пожалеет —
Сколько она хороших слов — написать сумеет! (Ручка)

Прямота-
Моя главная черта. (Линейка)

У меня чумазенькая спинка.
Но совесть у меня чиста —
Помарку стерла я с листа. (Резинка)

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой,
В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

— Молодцы, все загадки отгадали и все школьные принадлежности назвали.

Сегодня вы получите свои первые учебники «Азбуку» в ней много стихов, шуток, скороговорок, будем разгадывать ребусы, отгадывать загадки. Вот ещё «Математика», «Окружающий мир», и конечно особые тетради. Книги вас многому научат.

— Но может ли книга сказать, что её обижает неряха? Что нужно сделать, чтобы она могла дольше жить?

Молодцы! Я уверена ваши учебники никогда на вас не пожалуются.

Сами вещи не растут, 
Сделать вещи нужен труд. 
Карандаш, тетрадь, перо 
Парту, доску, стол, окно. 
Книжку, сумку – береги, 
Не ломай, не мни, не рви.

— В школе существуют свои правила, их нужно выполнять. Какие правила вы уже знаете? (дети называют правила)

1.На уроках не хихикай, 
Стул туда – сюда не двигай, 
Педагога уважай,
И соседу не мешай.

2.Вставайте дружно каждый раз,
Когда учитель входит в класс.

3.На уроках не болтай, 
Как заморский попугай 
Ты сиди за партой стройно, 
И веди себя достойно.

4.В школе, в классе не сори. 
А насоришь – убери.

5.Не дразнись, не зазнавайся, 
В школе всем помочь старайся, 
Зря не хмурься, будь смелей – 
И найдёшь себе друзей.

— Поднимите руку, кто будет выполнять эти правила?

-А кто из вас знает правила дорожного движения?

В каком месте пешеходы должны переходить дорогу

А какой сигнал светофора разрешает переходить дорогу

А что означает красный? А жёлтый?

Давайте поиграем:

Красный – сидим

Жёлтый – встаём

Зелёный – идём (маршируем)

А вы выбрали безопасный путь до школы? Ведь, теперь, идя в школу, вы каждый день будете встречаться с дорогой.

— Ну, что праздник продолжается и как положено на праздник люди получают праздничные телеграммы, открытки, СМС- ки. И для вас тоже пришли поздравления, ведь сегодня ваш праздник.

— Отгадайте, кто же отправил для вас эти поздравления?

1). Если вы идёте по полю и находите денежку, то не спешите покупать самовар, как это сделала я. Лучше купите новую интересную книжку. (Муха-цокотуха)

2). Мы, три весёлых братца, спешили поздравить вас с началом учебного года. Учитесь лучше, и тогда вы сможете построить такой же прочный дом из камней, как наш братец Наф-наф. (Три поросёнка)

3). Не бегайте по классу на переменках, а то можете нечаянно уронить вазу, или золотое яичко. И мне тогда придётся высиживать новое яичко, не простое, а золотое. (Курочка Ряба)

4). Поздравляю всех первоклассников! Желаю набираться ума и обязательно научиться читать. А то когда папа Карло подарил мне азбуку, я променял её на билет в кукольный театр, о чём очень жалею. Берегите ваши учебники. (Буратино)

5). Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки, и даже валялась на наших постелях. (Три медведя)

6). Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы. Если бы я училась в школе, то узнала бы, что Волк – это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя разговаривать, и тем более говорить, где живёт моя бабушка. (Красная шапочка)

Спасибо сказочным героям за поздравления!

А сейчас мы произнесем клятву будущих учеников.

Клятва ученика.

в школу нашу исправно ходить.

Клянусь!

И в ранце носить «хорошо» и «отлично».

Клянусь!

С друзьями моими впредь больше не драться.

Клянусь!

Не бегать по школе, а шагом ходить.

Клянусь!

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И телевизор смотреть я не буду.

Клянусь!

С собакой гулять, если есть таковая.

Клянусь!

И клятвы моей никогда не забуду.

Клянусь!

Ребята, я хочу вам дать первое домашнее задание:

— Расскажите, всем кому хотите, про ваш первый учебный день: линейку, урок. А ещё, нарисуйте то, что сегодня вам больше всего понравилось и запомнилось.

— Ребята, посмотрите, какая большая наша семья 1 «Б» класса. Пусть у этой большой семьи всё получится.

А теперь я хочу обратиться к вашим родителям:

Уважаемые родители, подберите продолжение к началу фраз и дружно хором прочитайте.

— Это были не простые фразы, это клятва родителей.

— Какие молодцы у вас родители! Теперь им необходимо только одно: не забывать эту клятву в течение четырех лет.

Я немного сочиняю,
И сейчас вам прочитаю
Небольшой в стихах рассказ,
Его примите как наказ.
Родителям вот что хочу я сказать:

Трудно ребенка сейчас воспитать.
Многое нужно для этого знать,
Любить его надо и понимать.
Как похвалить его, как пожурить,
Серьезно, иль с юмором с ним говорить,
Детям всегда вы должны помогать,
Каждое утро их в школу собрать.
Напутствие доброе вовремя дать,
Сказочку на ночь им почитать.
А в выходной всей семьей прогуляться,
Чтобы с ребенком своим пообщаться.
Собрания классные все посещать,
Их, по возможности, не пропускать.
А самое главное, без сомнения,
Желаю огромного всем вам терпения.
Слова мои чтоб не забыть,
Хочу вам памятки вручить.
(Вручение памяток.)

— Ученики клятву давали, родители тоже, теперь осталось дать клятву мне, вашей учительнице. Вот какая моя учительская клятва:

Клянусь:

  • Детей ваших так буду я обучать,
    Чтобы они могли много узнать.

  • Учеников своих не обижать,
    Мальчишкам, девчонкам – всем помогать.

  • Любимчиков в классе не заводить,
    Детей одинаково, равно любить.

  • Всех научить и читать, и писать,
    Друг с другом  дружить и стихи сочинять.

— Дорогие ребята, уважаемые родители и гости, я всех благодарю за участие в нашем первом учебном дне, предлагаю « посадить» в классе свою клумбу. У вас на партах лежат различные фигурки, на доске лист ватмана, давайте все вместе приклеим фигурки на ватман и посмотрим, что из этого получится.

— Вот какой яркий коллаж у нас получился, я желаю вам всем такой же яркой жизни в нашей замечательной школе и в нашем замечательном классе.

16 Веселых ледоколов «Знакомство с тобой» для детей Идеально подходит для школы

Когда начинается школа, это идеальное время, чтобы выпустить все свои развлечения, новые классные занятия «Знакомство с тобой» или ледоколы для детей. Обратно в школу ледоколы могут иметь большое значение в первые недели учебы, чтобы помочь вашим ученикам чувствовать себя более комфортно в классе, лучше узнать вас и помочь им познакомиться со своими одноклассниками!

Независимо от того, меняются ли ученики в вашей школе из года в год, есть ли у вас группа учеников дошкольного или детского сада, которые только что начали ходить в школу, или у вас есть новые дети, которые только что переехали в район, Использование ледоколов первого дня в школе и первой недели в школе может иметь большое значение для создания командной атмосферы и, возможно, даже помочь вашим ученикам завязать новые дружеские отношения.

Что такое ледокол?

Если вы не знакомы с идеей ледокола «узнать себя», возможно, это просто потому, что вы не использовали этот термин раньше.

Ледоколы — это веселые занятия, построенные на том, чтобы раскрепостить учащихся, помочь им, так сказать, «растопить лед» с вами и другими одноклассниками, которых они могут не очень хорошо знать.

Может быть, вы и сами участвовали в ледокольных мероприятиях на собраниях сотрудников или во время инструктажа, но они назывались вводными или вызовами, которые просто так спровоцировали события? Тогда вы знаете, что они могут дать людям тему для разговора и помочь им быстро наладить взаимопонимание.

И самое главное… у нас есть множество веселых игр и занятий для детей от дошкольного до среднего школьного возраста!

Посмотрите наши любимые ресурсы, созданные учителем для первого дня учебы!


Игры и занятия для детей на ледоколе

Важно, чтобы любые ледоколы, которые вы используете, чтобы помочь своим ученикам на этапе знакомства с вами, не требовали от маленьких детей социальных рисков, к которым они не готовы. Это может привести к противоположному тому, на что вы надеетесь, — заставить застенчивых учеников вернуться в свою скорлупу, а не создать дружескую атмосферу и комфорт в учебной среде.

Вы также должны держаться подальше от ледоколов для детей, которые слишком дрянные. Ученики начальных классов могут дать вам пропуск, но дети постарше — особенно с четвертого класса — дадут вам понять, что им это не нравится!

Последнее замечание, прежде чем мы поделимся любимыми веселыми играми и занятиями на ледоколе? Сосредоточьтесь на общих чертах, которые не исключают учащихся. Например, просьба к учащимся поделиться информацией о своей семье может быть изобилует чувствительными моментами. Убедитесь, что все учащиеся находятся на равных игровых площадках.

Знакомство с предсказателями судьбы

Называете ли вы их ловцами кути или гадалками, популярные игры с бумажными салфетками пользуются большим успехом в классе. Но вы когда-нибудь думали использовать их в качестве ледокола? Распечатайте шаблон гадалки (это бесплатно!), и заполните его вопросами о себе, такими как «какого дня твой день рождения?» и «сколько у тебя братьев и сестер?»

Скопируйте и раздайте своим ученикам, разделив их на группы по два человека, чтобы вместе поиграть в «гадалку». Им будет весело посмотреть, угадает ли гадалка правильные ответы!

Лучше всего подходит для классов: с 3 по 6


Find Four Icebreaker для детей

Find Four — отличный ледокол, который помогает детям встать и выйти из колеи, знакомясь со своими новыми одноклассниками. Предпосылка проста:

  • Ученикам дается карточка, разбитая на разные квадраты с инструкциями в каждом квадрате (Вы можете распечатать предварительно заполненную карточку «Найди четыре» здесь!).
  • В каждой инструкции им предлагается «найти четырех» одноклассников, отвечающих различным критериям, например «найти четырех одноклассников, у которых есть собака».
  • Ваши ученики должны бродить по комнате и задавать своим сверстникам вопросы о себе, чтобы проверить, смогут ли они «найти четыре!»
  • Учащиеся могут написать имена своих «наших» в клеточках — отличный способ помочь детям запомнить новые имена.

Лучший для классов: со 2 по 5


Имя Чейз

Помните «Утка, утка, гусь»? Это веселое развлечение представляет собой вариант классической игры на детской площадке и отлично помогает новым ученикам запоминать имена друг друга.

  • Учащиеся сидят в кругу, а один человек, «оно», стоит снаружи.
  • Человек, который «это», ходит по кругу, нежно постукивая каждого человека по голове, произнося имя этого человека, как они это делают (вместо того, чтобы сказать «утка»).
  • Если человек, который является «этим», коснется кого-то и вместо этого произнесет название класса (например, «класс мисс Грин» вместо слова «гусь»), человек, которого коснулись, должен встать и преследовать «этого» по кругу, пытаясь пометьте их, прежде чем «это» займет их место.

Лучшее для классов: Pre-K и выше


Одноклассник Scavenger Hunt

Отправьте своих учеников на поиски мусора, чтобы растопить лед со своими новыми одноклассниками… только им не нужно что-то искать. Им нужно найти кого-то, а точнее несколько человек! Этот ледокол для детей, очень похожий на Find Four, может быть более подходящим для небольших классов, где «найти четыре» может быть сложно, или для младших школьников.

От человека, у которого есть домашнее животное, до человека с голубыми глазами, это занятие заставляет детей вставать и двигаться, а также встречаться и приветствовать своих одноклассников.

Вы можете распечатать предварительно заполненный шаблон охоты за мусором здесь .

Подходит для классов: с 1 по 3 


Две правды и одна ложь

Эта игра — классический (и довольно захватывающий) ледокол для детей, в который можно играть всем классом или небольшими группами.

  1. Каждый участник класса придумывает три утверждения о себе. Два утверждения должны быть истинными, а одно — ложным. В зависимости от возраста ваших учеников, вы можете позволить им придумать утверждения и запомнить их или попрактиковаться в их написании.
  2. Проходя по списку классов, вызывайте учеников по одному.
  3. При вызове каждый учащийся должен объявить свои 3 утверждения для остального класса, чтобы определить, какое утверждение он считает ложным.

В эту игру можно играть по-разному:

  • Пусть весь класс проголосует поднятием рук и угадает, какое утверждение они считают ложным.
  • Пусть каждый учащийся запишет, какое утверждение он считает неверным, и посмотрите, кто ответит наиболее правильно.

Лучшее для классов : 2 и выше


Игра «Ледокол на пляже»

Изображение предоставлено: 4 the Love of Teaching студентов и для ваших студентов, чтобы узнать друг друга!

  • Несмываемым маркером напишите вопрос на каждой панели надувного пляжного мяча.
  • Стоя или сидя в кругу, учащиеся бросают или катят мяч кому-нибудь другому в кругу.
  • Когда ученики получают мяч, они отвечают на поставленный перед ними вопрос. Затем они передают или перекатывают мяч кому-то другому.

Эту игру можно легко адаптировать к контексту вашего класса или времени года. Вы также можете подготовить различные пляжные мячи, чтобы использовать их для мозговой разминки (ознакомьтесь с шестью любимыми способами использования мячей учителями Teach Starter)!

Например, для нового класса вы можете написать несколько более простых вопросов для знакомства, например: «Что вам больше всего нравится делать на выходных?» Возвращаясь с перерыва в уже знакомом вам классе, вы можете написать разные вопросы, например: «Если бы вы могли жить где угодно в мире, где бы это было и почему?»


Pentagonal Me

Ваши ученики вернулись с летних каникул, наполненные историями и новостями о своей жизни. Используйте эту энергию с Pentagonal Me, ледоколом, который также является интересным способом представить геометрические формы.

  • Распечатайте шаблон Пентагона, разбитый на 5 отдельных частей.
  • Каждый раздел предлагает учащимся поделиться 5 фактами о себе в различных предметных областях.
  • После того, как дети запишут свои 25 фактов, разделите учащихся на группы по 5 человек (если возможно) и предложите каждому учащемуся выбрать одну часть своего пятиугольника, чтобы прочитать вслух своей группе.
  • Когда группа закончит, отправьте учащихся обратно на свои места и попросите их поделиться 5 фактами, которые они узнали о своих одноклассниках.

Заполненные шаблоны также отлично подходят для вечеринки «Снова в школу» или «Встречи с учителем». Родителям понравится разглядывать пятиугольник своего ребенка на стене.

Лучше всего подходит для классов : 3 и выше, но это может быть особенно интересно для пятиклассников!

Игры-кубики «Все обо мне»

Это практическое задание можно использовать по-разному. Загрузите и распечатайте достаточное количество копий шаблона кубика «Все обо мне» для каждого учащегося в вашем классе (и несколько запасных экземпляров, которые можно будет использовать в любых «новых студенческих наборах», которые вы, возможно, подготовили для детей, которые присоединятся к вашему классу позже в этом году!). Вы можете решить увеличить их до таблоидного размера, чтобы получить дополнительное пространство для творчества и сделать забавную демонстрацию.

Вот несколько способов использования кубиков, чтобы превратить это занятие в совместное занятие, разбивающее лед:

Сборка кубиков #1

  • Учитель называет одну из тем на кубике ( например, месяцы рождения, цвет волос, особые места, любимое хобби).
  • Учащиеся находят всех других людей в классе, которые имеют тот же месяц, характеристику или интерес, и встают в «группу».
  • Для тем, которые оставляют учащихся в одиночестве (например, они единственный человек в своем классе с этим месяцем рождения, характеристикой или интересом), используйте это как способ подчеркнуть удивительное разнообразие и индивидуальность в вашем классе!

#2 Cube Mix

  • Учащиеся заполняют все стороны куба, кроме имени и стороны автопортрета.
  • Соберите кубики и смешайте их в мешке или коробке.
  • Раздайте по кубику каждому ученику, проследив за тем, чтобы каждый не получил свой кубик.
  • Учащиеся смотрят на полученный куб и пытаются понять, кому он принадлежит.

Стек кубов #3

В группах учащиеся используют полные кубики для создания трехмерных скульптур или дисплеев в классе, складывая кубики одной стороной наружу.

  • Сторону имени и дня рождения можно использовать для создания отображения дня рождения, складывая вместе все кубики каждого месяца.
  • Сложите кубики лицевой стороной наружу, чтобы получилась трехмерная скульптура.
  • Используйте стороны «особые люди» или «особые места» для создания дисплея или даже для использования в качестве письменных подсказок в течение года.

Лучшее для классов: со 2 по 5


Сотри эту улыбку с лица

Эй, мы обещали, что эти ледоколы будут веселыми, верно? Что ж, это ВЕСЕЛО, и для поклонников испытаний YouTube «попробуй не засмеяться» это будет большой успех!

  • Учащиеся садятся в круг, и учитель выбирает одного человека, который начнет игру.
  • Этот человек улыбается своей самой широкой, самой большой и самой ехидной улыбкой всем остальным в кругу, пытаясь рассмешить их. Однако они должны молчать и не могут корчить рожи или глупить, все, что они могут делать, это улыбаться.
  • За каждого человека в группе, который смеется над его улыбкой, он получает одно очко.
  • После того, как они улыбнулись всем в группе, они «стирают» улыбку со своего лица рукой и «передают» улыбку следующему человеку в кругу.

Подходит для классов: От Pre-k до 3


Орел или решка

Это простая игра-ледокол, в которую можно играть в классе и которая почти не требует настройки. Все, что вам нужно, это куча монет и маркеры для белой доски!

  • На доске создайте два отдельных списка со словом «Орел» над одним и «Решка» над другим.
  • List One должен быть списком избранного, например, животное, цвет, книга и т. д. 
  • Второй список должен состоять из вопросов типа «вы бы предпочли»: вы бы предпочли завести собаку или кошку, есть хлопья на завтрак или ужин и т.  д. 
  • Пусть ученики разделятся на пары и дадут каждой паре по пенни.
  • Учащиеся в каждой паре обмениваются подбрасыванием монеты.
  • Если они получают «орел», они должны поделиться ответом из списка один со своим партнером, работая по списку по порядку.
  • Если они получают «решку», они должны сказать своему партнеру свой ответ на вопрос «вы бы предпочли» из списка, работая по списку по порядку.

Альтернативные способы игры:

Вместо того, чтобы записывать все это, выберите один из приведенных ниже наборов вопросов, которые доступны в Google Slides!

учебное пособие

Вы бы предпочли? — Летнее веселье!

«Вы бы предпочли» использовать набор из 29 карточек с заданиями в качестве веселого задания в конце года или…?

5 страницКласс: 3–6

учебный материал

Вы бы предпочли…? Карточки с вопросами

Вы бы предпочли использовать этот набор из 31 карточки с вопросами или съесть банку червей?

1 страницаУровни: 1 — 5

Лучшее для классов: 2 и выше 


Игра «Моя память»

Еще одна версия знакомой классики. Это отличная игра-ледокол для старшеклассников. В этой игре учащиеся создают свои собственные карточки, чтобы играть в игру на память с партнером.

  • Раздайте учащимся четное количество чистых картонных квадратов или прямоугольников одинакового цвета и размера. Они будут создавать по две карты памяти на каждый факт о себе (т.е. для создания 3 фактов каждому ученику нужно 6 карточек. Для создания 5 фактов каждому ученику нужно 10 карточек.).
  • На каждой паре карточек учащиеся пишут или рисуют факты о себе. Вы можете предоставить учащимся список подсказок, чтобы помочь.
  • Закончив создание карточек «Моя память», учащиеся перемешивают свои карточки с партнером и играют в игру на память.
  • Учащиеся могут чередоваться, чтобы играть и с другими новыми партнерами.

Карточная игра «Это я»

Эта игра-ледокол отлично подходит для младших классов и отлично развлекает в первые дни учебы в школе. Загрузите карточки с заданиями и попросите учащихся встать рядом со своими партами или в круг. Если погода хорошая, вы можете даже вывести класс на улицу, чтобы поразвлечься, пока дети знакомятся друг с другом.

Когда ученики читают вслух каждую карточку, они реагируют соответствующим образом, если информация относится к ним, например, прыгают вверх и вниз, если у вас есть старший брат. Учащиеся обнаружат, что многие карточки применимы к ним, а многие нет. Они просто стоят на месте для тех карт, которые не применимы и знакомятся со своими одноклассниками!

Подходит для классов: Pre-K и выше

STEM Занятия на ледоколе

Задания STEM (наука, технология, инженерия и математика) отлично подходят для ледокола, поскольку они поощряют детей к совместной работе и формированию командного мышления. Это также может снять некоторое давление с застенчивых учеников, которые могут чувствовать себя некомфортно, занимаясь деятельностью, которая сосредоточена на аспектах их самих и их собственной жизни.

Задания STEM помогут вам оценить, на каком уровне находятся ваши новые ученики с точки зрения общих знаний и развития навыков мышления более высокого порядка. Кроме того, вы сможете увидеть, как учащиеся работают в группах, что поможет с планированием работы в классе и управлением поведением.

Вот несколько отличных открытых заданий STEM, над которыми ваши ученики могут работать в небольших группах.

Карточки с заданиями STEM для младших классов

Этот набор карточек с заданиями STEM для учащихся младших классов содержит 22 различных задания, которые учащиеся могут выполнять с помощью общедоступных и доступных материалов. От создания самой высокой башни из пуговиц до гонок на автомобилях без помощи рук — эти занятия — очень увлекательный способ вовлечь детей в общение со своими новыми сверстниками.

Карточки с заданиями STEM для старших классов

Вы можете загрузить задание STEM «Построить плот»! Или вы также можете ознакомиться с нашими карточками заданий STEM Challenge для старших классов.


Посмотрите десятки ресурсов, созданных учителями, чтобы растопить лед в первые дни и недели в школе!

Изображение баннера через Shutterstock/Andrew Angelov

Увлекательные обучающие игры и занятия для первоклассников

Ищете интересные способы помочь вашему ребенку освоить важные навыки, не отвлекаясь от дел? Попробуйте некоторые из этих веселых, проверенных учителями заданий для первоклассников.

  1. Создайте персонализированную салфетку

    Это задание поможет вашему первокласснику развить навыки чтения и письма.

  2. Ощущение числа

    Эта игра на определение числа, в которую играют с кубиками, поможет вашему первокласснику усвоить математические понятия, такие как «больше» и «меньше».

  3. Создать генератор шума

    Этот простой в сборке генератор шума издает забавные звуки. Упражнение укрепляет наблюдательность, задает вопросы и экспериментирует — важные навыки в построении научных знаний.

  4. Нанесите на карту этот дом

    Создав карту своего дома, ваш первоклассник разовьет навыки картографирования и поймет, что карта представляет собой изображение местности.

  5. Создание мумии

    Изготовление шавабти, небольших статуй, похожих на мумии, которые использовались в египетских гробницах, помогает детям узнать о египетском искусстве и культуре, развивая их воображение.

  6. Создайте книгу памяти о семье

    С помощью программы обработки текста и цифровой камеры ваш первоклассник сможет развить навыки работы с компьютером и создать замечательную книгу о своей семье.

  7. Почувствуй музыку

    Первоклассники могут использовать свой естественный интерес к искусству и рисованию, чтобы выразить, какие чувства вызывает у них разная музыка.

  8. Аккордеонная книжка

    Создав собственную книгу, ваша первоклассница разовьет навыки чтения и письма.

  9. Ведение журнала

    Первый класс еще не слишком рано, чтобы начать вести журнал ежедневной деятельности и наблюдений. Эта практика развивает навыки письма.

  10. Быстрое правописание

    Это увлекательное задание по построению слов поможет вашему ребенку освоить навыки правописания.

  11. Двигайтесь

    Когда ваш ребенок тренируется прыгать, прыгать, галопировать и шагать в сторону, он развивает навыки координации и выносливости.

  12. Сделайте свою собственную оберточную бумагу

    Создание гравюр с использованием фруктов и овощей — увлекательное занятие, которое можно попробовать дома.

  13. Создание карты-истории

    Попросите ребенка составить карту истории, чтобы упорядочить начало, середину и конец истории.

  14. Прогулка с фигурками

    Выйдите с ребенком на улицу и поищите фигурки.

  15. Тонет или плавает?

    В этом упражнении ваш ребенок делает прогнозы о том, какие объекты будут тонуть, а какие всплывать, проверяет объекты и затем классифицирует их.

  16. «Запахи» обоняния

    Предложите ребенку изучить обоняние, предложив ему угадывать различные запахи.

  17. Буквенный коллаж

    В этом упражнении ваш ребенок изучает звуки букв, создавая коллаж.

  18. Книга-раскладушка для всей семьи Word

    Пусть ваш ребенок создаст эту забавную книгу-раскладушку, чтобы практиковаться в чтении.