Содержание
Игры-шутки, массовые игры (игры с залом), веселые игры-конкурсы
Игры-шутки:
1. Кенгуру
Количество игроков: любое
Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но ни издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает.
2. «Кто любит шоколад?»
Ведущий. «Сейчас посмотрим, какие вы внимательные ребята! Я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте: «Я». Но будьте внимательны, иногда лучше и промолчать.
– Итак, кто любит шоколад»?
– Я!
– Кто любит мармелад?
– Я!
– Кто любит груши?
– Я!
– Кто не моет уши? – ответ невнимательных: «Я!»
Общий смех. Ведущий преувеличенно удивляется: «Неужели есть такие дети, кто не моет уши? Вы, наверно, шутите! Слушайте и будьте внимательны!»
– Кто по улице гулял?
– Кто в лужу упал? – ответ невнимательных: «Я!» Но большинство уже молчит, слушает вопросы. Ведущий хвалит детей и продолжает:
– Кто маме помогал?!
– Кто пол подметал?
– Кто посуду помыл?
– Кто чашку разбил? – в ответ – хохот. Невнимательных уже почти не осталось. Эта игра вызывает восторг у детей от 6 до 11 лет.
3. Фраза по кругу
Выбирается какая-нибудь простая фраза, например: «В саду падали яблоки». Теперь, начиная с первого игрока, произносится эта фраза всеми по очереди. Каждый участник игры должен произнести фразу с новой интонацией (вопросительной, восклицательной, удивленной, безразличной и т. д.). Если участник не может придумать ничего нового, то он выбывает из игры, и так продолжается, пока не останется несколько (3-4) победителей.
4. Соревнование телефонистов
Две группы играющих (10-12 человек) рассаживаются двумя параллельными рядами. Ведущий подбирает труднопроизносимую скороговорку и сообщает ее (на ухо) первому в каждой команде. По сигналу ведущего первые в ряду начинают передавать ее на ухо вторым, вторые — третьим и так до последнего.
5. Получите факс
Две команды (не меньше 4 человек в каждой) строятся в затылок друг к другу. Перед первыми в колоннах кладется чистый лист бумаги и ручка. Затем ведущий подходит поочередно к последним игрокам в колоннах и показывает им заранее подготовленную несложную картинку. Цель каждого игрока нарисовать на спине впереди стоящего то, что он увидел.
6. Пять шагов к счастью
В центре комнаты устанавливается стул с призом . Доброволец становится перед ним, поворачивается и идет 5-6 шагов вперед. Там ему завязывают глаза, поворачивают вокруг своей оси 1-2 раза и предлагают пройти обратно к стулу то же количество шагов и взять приз.
Побеждает участник, взявший приз.
Массовые игры (игры с залом):
Для младших:
1. «Ёжики, ёжики»
Ведущий спрашивает у участников игры: «кто дружнее: девочки или мальчики? хотите узнать? в этом поможет вам игра. повторяем все вместе слова и движения:
— два прихлопа (хлопают),
два притопа (топают),
ёжики — ёжики (выполняют движение, напоминающее вкручивание лампочек)…
наковали — наковали (одним кулаком стучит по другому),
ножницы — ножницы (выполняют движения режущих ножниц),
бег на месте, бег на месте (имитируют бег),
зайчики — зайчики (изображают зайчиков, хлопающих ушами)…
ну-ка, дружно, ну-ка, вместе…»
После этих слов девочки громко кричат: «девочки!!!», — мальчики: «мальчики!!!», — а затем кричат все вместе. ведущий, подводя итоги игры, говорит о том, что дружнее всего получилось тогда, когда кричали все вместе.
2. «Чихание слона»
Ведущий спрашивает детей о том, слышали ли они как чихает слон, и предлагает им его чихание послушать. для этого он делит всех играющих на три группы. по сигналу ведущего, первая группа начинает кричать: «ящички!»; вторая: «хрящики!»; третья: «потащили!». ведущим проводятся несколько репетиций. сначала группы по очереди проговаривают слова. затем объявляется начало игры. по сигналу ведущего группы одновременно начинают громко кричать. после этого ведущий говорит: «будьте здоровы!».
3. «Рыбка»
Ведущий одной рукой изображает волну, а другой – рыбку. как только «рыбка» показывается из воды, участникам необходимо её поймать хлопком. смех и веселье всем гарантированы!
4. «Лавата»
Ведущий предлагает детям разучить слова песни:
Дружно танцуем мы,
Тра-та-та, тра-та-та,
Танец веселый наш —
Это «Лавата».
Наши руки хороши?
Все: Хороши!
Ведущий: А у соседа?
Все: Лучше! (берутся за руки и поют песню сначала).
Затем ведущий спрашивает: «Наши уши хороши?»
Все: Хороши!
Ведущий: А у соседа?
Все: Лучше! (берут друг друга за уши и поют сначала песню).
Ведущий может задавать такие вопросы: «Наши головы хороши?», « Наши колени хороши?» и т. д.
5. «У оленя дом большой»
Ведущий разучивает слова с детьми и поясняет, что каждое слово обыгрывается соответствующими движениями рук. Темп постепенно увеличивается при повторном исполнении песни.
У оленя дом большой.
Он глядит в свое окно.
Заяц по лесу бежит,
В дверь к нему стучит.
Припев:
«Тук-тук,
Дверь открой.
Там в лесу
Охотник злой!
Быстро двери открывай,
Лапку мне давай».
руками над головой изображают крышу дома;
параллельно руками перед лицом показывают квадратное окно;
изображают бег на месте;
изображают стук в дверь кулачком;
стучат правой ногой об пол;
открывают дверь;
правой рукой с оттопыренным большим пальцем показывают назад;
изображают руками ружье;
правой рукой имитируют приглашение в дом;
руки выставляют вперед ладонями нару
Для подростков:
1. «Замотало»
В правилах игры ведущий сообщает: «при слове «замотало» нужно обнять себя, а при слове «размотало» — руки развести в стороны». слова ведущего могут быть следующими: «замотало – размотало. замотало на соседа слева – размотало. замотало на соседа впереди – размотало».
2. «Мы с тобой — одна семья!»
ведущий предлагает повторять всем вместе текст и движения к нему.
— мы с тобой — одна семья:
вы, мы, ты, я.
потрогай нос соседа справа,
потрогай нос соседа слева,
мы с тобой – друзья!
мы с тобой – одна семья:
вы, мы, ты, я.
обними соседа справа,
обними соседа слева,
мы с тобой – друзья!
мы с тобой – одна семья:
вы, мы, ты, я.
ущипни соседа справа,
ущипни соседа слева,
мы с тобой – друзья!
мы с тобой – одна семья:
вы, мы, ты, я.
поцелуй соседа справа,
поцелуй соседа слева,
мы с тобой – друзья!
3. Игра « Капитаны ».
Правила. Когда ведущий обращается к сидящим в зале капитанам и просит их выполнить то или иное действие, участники должны его выполнять. Если соответствующего обращения не было, а действия указаны, данная команда должна быть проигнорирована, а тот, кто ошибается, выбывает из игры.
Пример. Ведущий говорит: «Капитаны, руки вверх. Капитаны, встаньте. Повернитесь направо»; Из приведенных примеров участники команд должны поднять руки вверх, встать, но не поворачиваться направо, так как к ним не обратились как к капитанам.
По окончании игры все аплодисменты достаются самым внимательным капитанам.
4. Игра «Великаны и карлики».
Правила. Если ведущий говорит «Великаны», участники должны встать, если «карлики»— сесть на корточки. При этом ведущий выполняет действия с участниками — садится и встает, путая их (т. е. выполняет действия наоборот). Дети часто, смотря на ведущего, не слышат, что он говорит, а повторяют движения за ним. Поэтому участников легко запутать.
5. «хи-хи, ха-ха»
Ведущий предлагает повторять вместе с ним слова и движения к ним:
раз (поднимаем правую руку вверх вправо),
два (поднимаем левую руку вверх влево),
три (опускаем правую руку вниз вправо),
четыре (опускаем левую руку вниз влево),
пять (поднимаем правую руку вверх вправо).
хи-хи (слегка наклоняемся вперед),
ха-ха (отклоняемся назад).
раз (поднимаем правую руку вверх вправо),
два (поднимаем левую руку вверх влево),
три (опускаем правую руку вниз вправо),
четыре (опускаем левую руку вниз влево).
хи-хи (слегка наклоняемся вперед),
ха-ха (отклоняемся назад).
раз (поднимаем правую руку вверх вправо),
два (поднимаем левую руку вверх влево),
три (опускаем правую руку вниз вправо).
хи-хи (слегка наклоняемся вперед),
ха-ха (отклоняемся назад).
раз (поднимаем правую руку вверх вправо),
два (поднимаем левую руку вверх влево).
хи-хи (слегка наклоняемся вперед),
ха-ха (отклоняемся назад).
раз (поднимаем правую руку вверх вправо).
хи-хи (слегка наклоняемся вперед),
ха-ха (отклоняемся назад).
все вместе кричат: «ха!».
темп произношения необходимо увеличивать от куплета к куплету.
Веселые игры-конкурсы:
Для младших:
1. ЗООЛОГИЧЕСКИЕ ПРЫЖКИ
В животном мире есть разные способы передвижения: бег, ходьба, ползанье. Многие животные передвигаются прыжками. Попробуйте попрыгать так же, как это делают…
воробьи; кенгуру; зайцы; лягушки; кузнечики.
2. НЕОБЫЧНОЕ ПЕНИЕ
Как правильно петь, знают все. Но иногда петь “по-правильному” бывает неинтересно. Попробуйте исполнить песню “Маленькая страна” (из репертуара Наташи Королевой), но при этом…
зажать нос пальцами; набрать в рот воды; втянуть внутрь щеки; закусить нижнюю губу; зажать между зубов спичку.
3. СТАРАЯ СКАЗКА С НОВЫМ КОНЦОМ
У сказки может быть хороший конец (как у “Репки”), может быть плохой конец (как в “Теремке”). Но конец у сказки всегда один и тот же, сколько бы раз эту сказку не рассказывали. А правильно ли это? Попробуйте придумать новое окончание таким известным народным сказкам, как…
“Курочка Ряба”; “Колобок”; “Репка”; “Теремок”; “Волк и семеро козлят”.
4. БЕЗЗВУЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Как правило, все действия человека сопровождаются шумом. Когда человек пишет , шуршит бумага и скрепит перо. Когда человек читает, шелестят страницы и скрипит переплет книги. Особенно много звуков раздается тогда, когда человек берет в руки кухонную посуду. Попробуйте опровергнуть устойчивое выражение “греметь посудой”, попробуйте совершенно беззвучно…
опустить ложку в стакан; положить вилку на тарелку; поставить чашку на блюдечко; закрыть кастрюлю крышкой; снять крышку с чайника. При выполнении задания разрешается пользоваться не только руками, но и дополнительными приспособлениями.
5. ВЕСЕЛОЕ ПРИСЕДАНИЕ
Все физические крепкие люди умеют приседать. Приседание считается очень полезным занятием, укрепляющем мышцы. Правда, иногда приседать бывает скучно. В этом случае упражнение можно немножко усложнить, сделать его более веселым. Попробуйте сделать 10 приседаний, но с обязательным условием:
стоять лишь на носочках, не касаясь пола пятками; в вытянутых руках держать развернутую газету; зажать между коленями теннисный мячик; держать обеими руками за спиной одну гантель;
Для подростков:
1. Гиннес – шоу
Самое главное в этом конкурсе – придумать много необычных и совершенно несерьезных состязаний на определение самого-самого. Необходимо подготовить весь необходимый инвентарь, объяснить, как ведущему, что такое Книга рекордов Гиннеса, представить секретариат, который будет веси регистрацию рекордов, сообщить о славе, которая ждет победителей. Заранее ребята к конкурсам могут готовится. На любой конкурс можно вызывать всех желающих, главное – следить, чтобы все ребята вашего отряда поучаствовали хотя бы в одном. Конкурсы могут быть следующие:
1. Кто дольше просидит на табуретке, приподняв над полом и не держась ни за что руками.
2. Кто быстрее съест кусок черного хлеба и после этого свиснет.
3. Кто быстрее на одном большом длинном волосе завяжет пять узелков.
4. Кто быстрее засунет в пустую бутылку газету, не разрывая ее.
5. Кто сможет за одну минуту раскатать самую длинную «колбаску» из куска пластилина.
6. Кто быстрее выпьет через пластиковую трубочку стакан воды.
7. Кто сможет за одну минуту разорвать листок А4, не складывая его, на большее количество кусочков.
8. Кто дольше без добора воздуха сможет прокричать звук «И»
9. Кто дальше сможет кинуть ватную палочку и т. п.
В качестве награды можно присвоить каждому титул, приготовить комплекты «визиток» для каждого номинанта.
2. Судьбы связующая нить
Десять участников должны распутать связку лент, держась за их концы. Игроки помогают друг другу советами, поначалу еще не зная, кого с кем связали ленты в пару. Побеждает пара, выпутавшаяся из шелкового плена быстрей остальных.
3. Загадочный сундук
У каждого из двух игроков — свой сундук или чемодан, в котором сложены различные предметы одежды. Игрокам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают надевать вещи из сундука. Задача игроков — нарядиться как можно быстрее.
4. Взломщик
Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок.
5. Связанные одной цепью
Веселая компания и логическое мышление — главное, что нужно для успеха в этой игре. Водящий должен расплести запутавшуюся в странный клубок нить. В роли непослушной ниточки — остальные участники игры, взявшиеся за руки.
Игры-шутки, массовые игры, игры-конкурсы
DOCX / 23.61 Кб
Массовые игры с залом для детей 6-11 лет
Составитель: Осипова Марина Петровна,
учитель начальных классов МАОУ СОШ №7 г. Балаково Саратовской
области
Весёлые
игры
Игры для детей 6-11 лет.
Игра
«Кенгуру»
Количество игроков: любое
Выбирается доброволец. Один ведущий
уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру
жестами, мимикой и т.п., но ни издавая, ни звука, а все остальные должны
догадаться, что за животное он показывает.
Игра
«Кто любит шоколад?»
Ведущий. «Сейчас посмотрим, какие вы
внимательные ребята! Я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте: «Я». Но
будьте внимательны, иногда лучше и промолчать.
– Итак, кто любит шоколад»?
– Я!
– Кто любит мармелад?
– Я!
– Кто любит груши?
– Я!
– Кто не моет уши? – ответ невнимательных:
«Я!»
Общий смех. Ведущий преувеличенно
удивляется: «Неужели есть такие дети, кто не моет уши? Вы, наверно, шутите!
Слушайте и будьте внимательны!»
– Кто по улице гулял?
– Кто в лужу упал? – ответ невнимательных:
«Я!» Но большинство уже молчит, слушает вопросы. Ведущий хвалит детей и
продолжает:
– Кто маме помогал?!
— Кто пол подметал?
– Кто посуду помыл?
– Кто чашку разбил? – в ответ – хохот.
Невнимательных уже почти не осталось.
Массовые
игры (игры с залом):
Игра
«Ёжики, ёжики»
Ведущий спрашивает у участников игры: «кто
дружнее: девочки или мальчики? хотите узнать? в этом поможет вам игра.
повторяем все вместе слова и движения:
— два прихлопа (хлопают),
два притопа (топают),
ёжики — ёжики (выполняют движение, напоминающее
вкручивание лампочек)…
наковали — наковали (одним кулаком стучит
по — другому),
ножницы — ножницы (выполняют движения
режущих ножниц),
бег на месте, бег на месте (имитируют
бег),
зайчики — зайчики (изображают зайчиков,
хлопающих ушами)…
ну-ка, дружно, ну-ка, вместе…»
После этих слов девочки громко кричат:
«девочки!!!», — мальчики: «мальчики!!!», — а затем кричат все вместе. ведущий,
подводя итоги игры, говорит о том, что дружнее всего получилось тогда, когда
кричали все вместе.
Игра
«Лавата»
Ведущий предлагает детям разучить слова
песни:
Дружно танцуем мы,
Тра-та-та, тра-та-та,
Танец веселый наш —
Это «Лавата».
Наши руки хороши?
Все: Хороши!
Ведущий: А у соседа?
Все: Лучше! (берутся за руки и поют песню
сначала).
Затем ведущий спрашивает: «Наши уши хороши?»
Все: Хороши!
Ведущий: А у соседа?
Все: Лучше! (берут друг друга за уши и
поют сначала песню).
Ведущий может задавать такие вопросы:
«Наши головы хороши?», « Наши колени хороши?» и т. д.
Игра
«У оленя дом большой»
Ведущий разучивает слова с детьми и
поясняет, что каждое слово обыгрывается соответствующими движениями рук. Темп
постепенно увеличивается при повторном исполнении песни.
У оленя дом большой.
Он глядит в свое окно.
Заяц по лесу бежит,
В дверь к нему стучит.
Припев:
«Тук-тук,
Дверь открой.
Там в лесу
Охотник злой!
Быстро двери открывай,
Лапку мне давай».
— руками над головой изображают крышу
дома;
— параллельно руками перед лицом
показывают квадратное окно;
— изображают бег на месте;
— изображают стук в дверь кулачком;
— стучат правой ногой об пол;
— открывают дверь;
— правой рукой с оттопыренным большим
пальцем показывают назад;
-изображают руками ружье;
— правой рукой имитируют приглашение в
дом;
— руки выставляют вперед ладонями пару.
Игра
«Мы с тобой — одна семья!»
Ведущий предлагает повторять всем вместе
текст и движения к нему.
— мы с тобой — одна семья:
вы, мы, ты, я.
потрогай нос соседа справа,
потрогай нос соседа слева,
мы с тобой – друзья!
мы с тобой – одна семья:
вы, мы, ты, я.
обними соседа справа,
обними соседа слева,
мы с тобой – друзья!
мы с тобой – одна семья:
вы, мы, ты, я.
ущипни соседа справа,
ущипни соседа слева,
мы с тобой – друзья!
мы с тобой – одна семья:
вы, мы, ты, я.
поцелуй соседа справа,
поцелуй соседа слева,
мы с тобой – друзья!
мы с тобой – одна семья:
вы, мы, ты, я.
«Нос,
пол, потолок, коленки»
Ведущий спрашивает детей:
Вы внимательные ребята? (обычно отвечаю – Да!)
Как вы думаете получиться ли у меня вас
запутать? ( Нет!)
Тогда покажите мне, где у вас нос?
(показывают)
Где у нас пол? (показывают)
Где у нас потолок? (показывают)
А где у вас коленки? (показывают)
Я сейчас попробую вас запутаться, а вы
постарайтесь быть внимательными!
Повторяем те же слова и движения и
временами путаем детей, к примеру, говорим нос, а показываем коленки. Когда они
путаются, смеёмся вместе с ними и удивляемся, как так у нас нос вырос!?
Игра
«Светофор»
Ведущий показывает детям карточки 3-х
разных цветов, а они выполняют заданные движения.
Красный – (топаем ножками).
Жёлтый — (молчим).
Зелёный- (хлопаем ручками).
У ведущего должен быть помощник, который
будет путать детей и хлопать когда не надо или топать.
Игра
«У тёти Моти»
Ведущий показывает движения и говорит
стишок, а зал за ним повторяет.
У тёти Моти 4 сына
4 сына у тёти Моти
Они не ели, они не спали
Они делали вот так:
Правая рука!(ведущий поднимает правую руку
и она танцует, буквально секунд 5)
Стих повторяется и добавляется любая часть
тела на усмотрение ведущего. Получается забавный танец.
У тёти Моти 4 сына
4 сына у тёти Моти
Они не ели, они не спали
Они делали вот так: (танцуют все части
тела одновременно)
Правая рука, левая нога, левая рука,
правая нога, правое плечо, левое плечо и го-ло-ва!
Игра
«Карлики и великаны»
Ведущий
договаривается с ребятами, что, если он скажет «великаны», все должны подняться
на носки и поднять обе руки вверх; если же он скажет «карлики», все должны
присесть на корточки и вытянуть руки вперед. Сначала руководитель проводит
репетицию, при этом он может не делать движений. Потом, проводя игру, ведущий
может время от времени показывать движения невпопад. Можно движения изменить:
на слове «карлики» — сводят руки, соединяя ладони, на слове «великаны» — широко
разводят руки в стороны.
Игра
«Запрещенное движение»
Ведущий
условливается с ребятами, какое движение нельзя делать, например: присесть,
захлопать в ладоши, помахать руками. Затем руководитель показывает различные
движения, которые играющие должны в точности повторять за ним. Чем более
разнообразны и забавны эти движения, тем интереснее игра. Неожиданно
руководитель показывает запрещенное движение. Можно усложнить игру:
договориться о том, что есть два движения, которые повторять нельзя, а вместо
них надо делать другие. Например, когда руководитель кладет руку на затылок,
играющие должны присесть, скрестив ноги, а когда он наклоняется вперед, они
должны два раза хлопнуть в ладоши. До начала игры надо все движения хорошенько
прорепетировать.
Игра
«Солнышко, заборчик, камешки»
Ведущий,
постепенно увеличивая темп, и в любом порядке дает играющим такие команды:
«Солнышко!», «Заборчик!», «Камешки». Играющие на команду «Солнышко!»
растопыривают пальцы на руках, по команде «Заборчик!» смыкают пальцы и
выпрямляют ладони, руки сжаты в кулаки при команде «Камешки!»
Игра
«Летит по небу шар»
Все ребята
повторяют за ведущим эти слова и движения. Летит, летит по небу шар,(машут
руками и показывают шар) По небу (пальцем на небо) по шар летит(машут руками и
показывают шар). Но знаем (показывают на голову) мы (ударяют себя в грудь), что
это шар От нас (ударяют себя в грудь)не улетит (машут руками). Затем одно слово
заменяется соответствующим движением, и все слова повторяются, кроме этого
слова (вместо него — движение). Далее заменяются по од-ному другие слова. В итоге
все показывается только движениями.
Игра
«Пожалуйста»
Ведущий просит
зрителей выполнить какое-либо движение. Зал выполняет его просьбу, только если
он говорит «Пожалуйста». Зрителям нужно быть очень внимательными и постараться
не ошибаться.
Игра
«Перевертыши»
Ведущий
просит зрителей выполнить какое-либо движение. А зал делает все наоборот.
Например:
— Повернитесь
налево (зал поворачивается направо).
— Сядьте (зал
встает).
Игра
«Итальянский футбол»
Все играющие
делятся на две команды. Первая команда подчиняется правой руке, вторая – левой.
Когда ведущий машет правой рукой, первая команда кричит: «Гол!», когда машет
левой – вторая команда кричит: «Мимо!». Когда ведущий поднимает обе руки на
уровне плеч, обе команды кричат: «Штанга!», а когда обе руки поднимает вверх,
обе команды кричат: «Ура!». В этой игре от обеих команд требуется максимум
внимания, т.к. если какая-то команда закричала не то или не в свое время, им
засчитывается штрафное очко. Побеждает команда с наименьшим количеством штрафных
очков.
Игра
«Как живешь?»
Ведущий задает
вопрос, а зал ему отвечает, выполняя соответствующее движение:
Как живешь? – Вот
так! — Кулак вперед, большой палец вверх.
Как идешь? – Вот
так! – движение, имитирующее ходьбу.
Как бежишь? – Вот
так! – бег на месте.
Ночью спишь? – Вот
так – ладошки под щеку.
Как встаешь? – Вот
так — встать со стульев, руки вверх, потянуться.
Игра
«Левая нога, правая рука»
Ведущий делит
зал на 4 части (если использует 2 руки и 2 ноги, если только 2 руки или 2 ноги,
то зал делится на 2 части). Каждая часть зала отвечает за какую-то часть тела.
Когда ведущий поднимает правую руку, то в ладоши хлопает та часть зала, которая
отвечает за правую руку и т.д. Игра на внимание. Ведущий должен путать детей
(скрещивать руки и ноги, поднимать руку из-за спины и т.д.).
Игра
«Мартышки»
(Ведущий – дети)
проговаривая слова, участники изображают то о чем говорят.
Мы веселые
мартышки,
Мы играем громко
слишком.
Все в ладоши
хлопаем,
Все ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на
носочках.
И друг другу даже
Язычки покажем,
Оттопырим ушки
Хвостик на
макушке,
Дружно прыгнем к
потолку,
Пальчик поднесем к
виску,
Шире рот откроем,
Гримасы все
состроим.
Лишь скажу я цифру
3 –
Все с гримасами
замри.
Игра
«100 пионеров»
Все учат слова:
«У нас в отряде 100 пионеров, 100 пионеров у нас в отряде. Они играют и поют и
вместе весело живут».
Затем водящий
поочередно называет части тела, которыми необходимо активно двигать или трясти
(правая и левая руки, ноги, плечи, голова, туловище). Таким образом через
несколько повторений слов играющие становятся похожи на «таракашек», что
вызывает у участников прилив положительных эмоций.
Использованная
литература
Игры. https://урок.рф/library/igrishutki_massovie_igri_igri_s_zalom_veselie_igrik_123442.html
http://detskyteatr.ru/article/igry-s-zalom
https://vcostumeveseley.ru/item/igry-s-zalom-dlja-detei-i-vzroslykh-1
Наша студия — Massive Entertainment
Познакомьтесь с нами
Inside Massive — Эпизод 1: Присоединяйтесь к семье
Присоединяйтесь к семье
Inside Massive — Эпизод 2: Создание истории
Создание истории
Inside Massive — Episode 3: Tech and Tools
Техника и инструменты
Inside Massive — Эпизод 4: Внимание к деталям
Внимание к деталям
Inside Massive — Эпизод 5: Дом величия
Дом величия
Это Массив
С момента своего основания в 1997 году Massive Entertainment — студия Ubisoft предлагает революционные видеоигры. Базируясь в Мальмё, Швеция, мы выпустили классические и отмеченные наградами игры, такие как Ground Control и World in Conflict, и сыграли важную роль в таких играх, как Far Cry 3 и Assassin’s Creed Revelations.
В 2008 году Massive присоединился к семье Ubisoft, а в 2016 году мы выпустили первоклассную игру Tom Clancy’s The Division. Игра быстро стала самой продаваемой игрой в истории Ubisoft и самой продаваемой новой франшизой года. Продолжение Tom Clancy’s The Division 2 вышло в 2019 году, за ним последовало дополнение Warlords of New York. В настоящее время франшиза привлекла более 40 миллионов игроков по всему миру.
В настоящее время мы ведем разработку новой игры, действие которой происходит на прекрасной и опасной луне из известной франшизы фильма «Аватар» Джеймса Кэмерона, а в начале 2021 года было объявлено, что Massive сотрудничает с Disney и Lucasfilm Games над новой сюжетной игрой. , видеоигра с открытым миром, действие которой происходит в любимой галактике «Звездных войн».
Но мы работаем не только с игровыми проектами, но и с технологиями. На нашем мощном передовом игровом движке Snowdrop работают такие игры, как франшиза The Division, Mario + Rabbids: Kingdom Battle и South Park: The Fractured But Whole. Massive также является базой Ubisoft Connect, цифровой экосистемы и платформы распространения Ubisoft.
Целью студии всегда было и остается создание лучших игровых впечатлений для всех игроков.
Массивные портреты
Познакомьтесь с нашими сотрудниками
Элен Аксельссон
Специалист по обучению и развитию
Дрю Речнер
Ведущий дизайнер ИИ
Линда Мальмгрен
Директор по коммуникациям
Роберт Бантин
Экспертный аудио программатор
Камилла Гизенфельд
Старший аналитик по потребительским и маркетинговым исследованиям
Элла Хеллберг
Специалист по контенту
Мириам Попеску
Гейм-дизайнер
Миккель Колбе Нильсен
Координатор игровой лаборатории
Али Хелми
Старший программист анимации
Беатрис Харти
Художник по персонажам
Свен Радемаркерс
Программист
Олоф Нэссен
Технический директор
Ким Сифрид
Координатор проекта
Наши основные ценности
Семья
Мы инклюзивны, дружелюбны и справедливо относимся друг к другу. Мы защищаем, поддерживаем и бросаем вызов друг другу, чтобы расти. Мы верим в разнообразие. Мы команда, которая сотрудничает и строит мосты за пределами студии, чтобы включить нашу глобальную семью.
Мужество
Мы смеем действовать. Мы открыты и стараемся совершенствоваться. Мы амбициозны и готовы терпеть неудачи, делать ошибки и учиться на них. Мы бросаем вызов предположениям, доверяем другим и противостоим собственным страхам.
Мастерство
Мы всегда ставим удовлетворение пользователя на первое место, и мы понимаем цель и контекст нашего ремесла. Мы стремимся к максимально возможному качеству во всем, что мы делаем, независимо от нашей роли в студии. Мы гордимся своей работой и знаем, когда она сделана.
Ответственность
Ответственность заключается в выполнении обещаний и общении, когда вы не можете этого сделать. Мы честны с собой и с другими и способны давать и получать конструктивную обратную связь. Мы отвечаем за свои действия и спрашиваем, а не предполагаем.
Массивный видеоблог
Что происходит за экранами Massive?
5 ВАЖНЫХ СОВЕТОВ НАШИХ РЕКРУТЕРОВ
20 февраля 2020 г.
Работа в игровой студии
20 января 2020 г.
Массивная дорога к запуску
21 марта 2019 г.
Большая интернациональная семья
6 декабря 2018 г.
Массовая первая неделя
31 октября 2019 г.
Массовый переезд в Швецию
28 ноября 2019 г.
Массовая стажировка
18 апреля 2019 г.
Масштабный Хэллоуин
8 ноября 2018 г.
Технический художник по массивному пользовательскому интерфейсу
16 мая 2019 г.
Наши огромные ценности
3 октября 2019 г.
Коллаборация с огромным подснежником
22 февраля 2019 г.
Огромная гордость
25 июля 2019 г.
Массовое лето в Мальмё
8 августа 2019 г.
Масштабный переезд в Эдем
Вакансии
Работайте с нами!
проекта
АнимацияАватар: Границы ПандорыПроизводственный интеллектСкалярныйПодснежникЗвездные войныЗвездные войны Проект
Работа семья
АнимацияИскусствоРазвитие бизнесаДизайн игр и уровнейПрограммированиеУправление проектамиУправление качеством
Места
АннесиБухарестМальмёМонтрейПарижШанхайТоронто
(Старший) Аниматор
Анимация, Шанхай, Проект «Звездные войны»
Проект Звездных войн
Анимация
Шанхай
3D-аниматор — M/NB/W
Анимация, Аннеси, проект «Звездные войны»
Проект Звездных войн
Анимация
Анси
AI Programmer
Programming, Toronto, Star Wars Project
Проект Звездных войн
Программирование
Торонто
Аниматор
Анимация, Мальмё, проект «Звездные войны»
Проект Звездных войн
Анимация
Заместитель арт-директора
Искусство, Торонто, Проект «Звездные войны»
Проект Звездных войн
Торонто
Ассоциированный директор по дизайну уровней
Дизайн игр и уровней, Торонто, Проект «Звездные войны»
Звездные войны Проект
Дизайн игр и уровней
Торонто
Связаться с США
+46-40-600 10 00
почтовый адрес
Ubisoft Entertainment Sweden AB
Box 4297, 203 14 Malmö, SE
ADSTER ADRESS
Massive Entertainment Entertainment-A UBISOFT Studio
66666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666.