Skip to content

Игры для призывников: «Побег из военкомата»: игра от «Солдатских матерей Санкт-Петербурга»

Изучаем кооперативный и многопользовательский режимы Elden Ring

Игры

Автор: Уилл Таттл, главный редактор Xbox Wire •

Недавно состоялась премьера новой масштабной игры от знаменитых разработчиков From Software: Elden Ring. Мастера, известные такими проектами как Dark Souls и Sekiro работали в сотрудничестве с автором «Игры престолов» Джорджем Р.Р. Мартином, чтобы воплотить в жизнь историю Elden Ring, и мне посчастливилось провести некоторое время за игрой в течение последней недели. Позднее я поделюсь подробной статьей с советами и рекомендациями о том, как более эффективно и быстро исследовать Земли изгнанников, а сейчас я хотел бы сосредоточиться на одном аспекте, который действительно может повлиять на то, как вы играете. На кооперативном и соревновательном многопользовательском режимах.

Elden Ring, безусловно, будет интересна и для прохождения в одиночку, однако существует множество различных возможностей в многопользовательских режимах, которые могут облегчить или усложнить вашу жизнь (в хорошем смысле, конечно). Вы можете призывать других игроков, чтобы они помогли в сложных боях с боссами или исследовании подземелий, а можете наоборот сразиться с ними. Как и многие другие механики, системы кооперативного и многопользовательского прохождения могут быть не самыми понятными и интуитивными, поэтому я подумал, что сейчас самое подходящее время рассказать о том, как это все работает, что вам нужно для использования этих функций и как они скажутся на игровом процессе.

Кто есть кто

Первое, в чем нужно разобраться, – это то, как в Elden Ring соотносятся игроки и их роли. Призывающий – это в буквальном смысле человек, который решает призвать к себе другого игрока. Когда ему нужна помощь, он может позвать Союзника, чтобы помочь разобраться с боссами и врагами, либо чтобы сразиться с другими игроками в PvP-режиме. Такие игроки называются Противниками, и они бывают двух видов: тот, которого вызывают на дуэль, и тот, который вторгается в бой, пытаясь испортить веселье призывающему.

Как работают механики призыва

Исследуя мир Elden Ring, вы, скорее всего, заметите небольшие каменные фигурки, похожие на человека с символом в виде полумесяца в руках. Это фигурки мученика, которые указывают на то, что вы находитесь в области, где можете призывать других игроков (или, в случае некоторых боев с боссами, неигровых персонажей, управляемых искусственным интеллектом). Чтобы задействовать один из них, используйте кнопку Y и активируйте предмет, разрешив призыв. Чтобы увидеть знаки призыва, оставленные другими игроками, вам нужно использовать Зелье скрюченного пальца, которое можно создать самостоятельно (подробнее о нем ниже). Знаки призыва на земле рядом с фигуркой будут различаться: знаки помощи будут отмечены золотым, а соревновательные вызовы – красным.

Важно: вы можете контролировать, какие игроки могут получить доступ к вашему знаку призыва, установив пароль на вкладке «Сетевая игра». Поделитесь паролем с другом (или друзьями), с которым хотите поиграть, и вы будете знать, что увидите только их метки.

Предметы, которые вам понадобятся

Сетевой кооперативный режим и соревновательная игра в Elden Ring не так просты, но они стали немного проще по сравнению с серией Dark Souls. Тем не менее, вам нужно будет найти или изготовить некоторые предметы, чтобы принять участие в веселье. Итак, вот что вам понадобится.

Скрюченный палец Погасшего – позволяет разместить знак призыва в определенном месте (например, перед дверью босса), чтобы любой мог позвать вас в свою игру.

Маленькая золотая фигурка – отправляет знак кооперативного призыва во все активные области призыва поблизости.

Зелье скрюченного пальца – как упоминалось выше, этот предмет позволяет видеть любые знаки призыва на земле в вашей области. Хотя этим предметом нельзя пользоваться бесконечно, в отличие от Скрюченного пальца или золотой фигурки, вы можете легко создать такое зелье в соответствующем меню, используя два самых распространенных цветка, которые вы найдете по всей стартовой территории.

Скрюченный палец Дуэлянта – создает знак призыва для соревновательного многопользовательского PvP-режима.

Окровавленный палец – Хотите вторгнуться в мир другого игрока? Вы можете использовать один из них, но вам нужно будет создать новый, как только вы вернетесь в свой собственный мир. Вы также не получите его до тех пор, пока не проведете несколько (или больше!) часов в игре.

Маленькая кровавая фигурка – отправьте соревновательный знак призыва во все активные области призыва поблизости.

Вот и все самое необходимое, чтобы знать о кооперативном и соревновательном многопользовательском режиме Elden Ring. Вероятно, не все игроки решатся опробовать функционал сражения с другими игроками, однако, кооперативные возможности, несомненно, станут важной частью Elden Ring для многих поклонников жанра. Исходя из опыта с серией Dark Souls, я часто провожу много часов, просто болтаясь у дверей босса, ожидая возможности помочь другим игрокам, чтобы получить немного опыта и то теплое, уютное чувство, которое вы испытываете, помогая своим ближним.

Стартует осенний призыв: новобранцы к СВО привлекаться не будут

Пока призывники будут добираться до воинских частей, отслужившие ребята поедут в сторону дома. / Кирилл Кухмарь / ТАСС

Стоит напомнить, что из-за объявления частичной мобилизации осенний призыв был перенесен с 1октября на 1 ноября.

Со вторника к работе приступят свыше 2,5 тысячи призывных комиссий.

«Отмечу, что предстоящая призывная кампания никак не связана с проведением спецоперации на Украине. Мероприятия призыва будут проводиться в плановом порядке, в сроки, установленные законодательством РФ.

Большинство призывников будут направлены в учебные соединения и воинские части, где в срок до пяти месяцев освоят современную военную технику и получат военно-учетную специальность», — рассказал Цимлянский. Он добавил, что по окончании обучения призывники будут направлены в войска «для эксплуатации современных образцов вооружения и военной техники».

Остальные призывники, уточнил военачальник, получат назначения на воинские должности в соответствии с уровнем образования, профессиональными навыками, состоянием здоровья и морально-психологическими качествами.

«К проведению призыва все готово. Необходимые запасы имущества и оборудования созданы. В военные комиссариаты заблаговременно завезены комплекты обмундирования, несессеры, продовольственное и вещевое имущество для обеспечения молодого пополнения, убывающего со сборных пунктов в войска», — отметил контр-адмирал Цимлянский.

«В завершение хочу успокоить призывников и их родителей и напомнить, что граждане, призванные на военную службу, к участию в спецоперации на Украине привлекаться не будут.

А военнослужащие по призыву, выслужившие установленные сроки военной службы, своевременно увольняются и уже с 15 октября направляются к местам проживания», — заключил военный.

«Этой осенью планируется призвать и направить для прохождения военной службы 120 тысяч человек, что на 7,5 тысячи меньше, чем в аналогичный период 2021 года», — сообщил в интервью «Красной звезде» начальник Главного организационно-мобилизационного управления Генштаба генерал-полковник Евгений Бурдинский.

Количество 18-летних, призванных на военную службу, с 2017 года сократилось, а число призывников в возрасте 20 лет и старше, наоборот, увеличилось

Он также заверил, что граждане, призванные с 1 ноября на военную службу, не будут направляться для ее прохождения в воинские части на территории Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей, а также не будут привлекаться к участию в спецоперации на Украине.

«Что касается военнослужащих по призыву, срок службы которых истек, то их увольнение началось с октября. По состоянию на 31 октября уволено из рядов Вооруженных сил и направлено к местам проживания 19,5 тысячи человек», — рассказал военачальник.

Генерал Бурдинский также сообщил, что в последние годы в армию стали приходить более возрастные призывники, нежели ранее.

«Это обусловлено в том числе и тем, что в результате изменений в законодательстве призывники, получившие первую отсрочку в школе, вправе воспользоваться отсрочкой для обучения по программам среднего профессионального или высшего образования.

Как следствие, количество 18-летних граждан, призванных на военную службу, с 2017 года сократилось, а количество призываемых граждан в возрасте 20 лет и старше, наоборот, увеличилось», — пояснил он.

Закономерно, по словам генерала, увеличилось число призывников, имеющих профподготовку. В настоящее время в Вооруженных силах более половины военнослужащих по призыву имеют профессиональное образование.

«Важно отметить, что с увеличением возраста и уровня образования растет и доля граждан призывного возраста, для которых военная служба является осознанным жизненным выбором», — отметил военный.

В минобороны также рассказали о транспортировке призывников. «Для отправки молодого пополнения в воинские части в весенний призыв было задействовано около 10 воинских эшелонов.

Все призывники на путь следования были обеспечены индивидуальными рационами питания, а если дорога занимала более трех суток, то для них было организовано трехразовое питание в вагонах-ресторанах», — рассказал генерал-полковник Бурдинский.

«Если призывник женат, имеет ребенка, престарелых или тяжело болеющих родителей, что подтверждено соответствующими документами, он имеет право проходить службу вблизи места проживания», — отметил генерал Бурдинский.

10 способов, которыми игры по подбору персонала улучшают опыт кандидатов

Рекрутинговые игры приобретают огромную популярность во всем мире, поскольку все больше и больше организаций переходят к рекрутинговым играм, чтобы найти лучшие таланты. Но что именно делает геймификацию такой уникальной? Кажется, что для кандидатов все идет гладко с тех пор, как рынок труда вырос с новыми рекордными вакансиями, особенно на рынке США. Давление переносится на работодателей, перед которыми стоит задача заполнить эти должности не любыми кандидатами, а только лучшими.

Организациям становится все труднее привлекать, нанимать и удерживать исключительно талантливых сотрудников. Усилия по защите интересов кандидатов начинаются с момента найма. Традиционные методы и стратегии вербовки быстро устаревают с тех пор, как появились игры по вербовке.

Геймификация — это использование игровых элементов и ситуаций в совершенно неигровой среде. Объединение человеческих ресурсов и технологий породило инновационную перспективу геймификации. Его основная цель заключается в преобразовании процесса найма.

Что такое рекрутинговые игры?

Ряд компаний включают игры в свои процессы найма. Это делается для того, чтобы получить лучшие таланты. Игра может даже помочь кандидатам начать интересоваться работой, которую они раньше даже не рассматривали.

По мере того, как кандидаты проходят этап подачи заявок, они могут понять, как бы они хотели, чтобы их наняли на определенную должность. Наоборот, работодатели могут оценить кандидатов на предмет того, как их производительность на рабочем месте будет похожа на симуляцию реального рабочего места.

Все это достигается за счет создания захватывающего опыта для кандидатов, когда соискатели получают забавные и увлекательные оценки в форме игровых симуляций. Такие оценки оценивают их когнитивные способности, критическое мышление, талант, интеллект, лидерские качества и многое другое.

Рекрутинговые игры могут устранить субъективную предвзятость и любое иностранное вмешательство, которое может повлиять на мнение работодателей. Это мощный механизм, разрушающий индустрию HR и рекрутинга. Это также делает весь процесс найма менее напряженным и более интересным для кандидатов. Работодатели также могут использовать рекрутинговые игры, адаптированные к их конкретным потребностям.

Опыт кандидата

«Опыт кандидата» остается популярным термином HR, используемым в современном рекрутинговом маркетинге. Это подразумевает опыт кандидата в процессе найма, его восприятие компании, а также его обучение и воздействие. Звучит просто, но сложно в теории, особенно когда организациям нужно улучшить его.

Рекрутинговые игры могут улучшить опыт кандидата.

Давайте рассмотрим, как именно это может иметь значение, используя несколько примеров рекрутинговых игр, в которых некоторые из крупнейших компаний в различных секторах бизнеса применяют методы геймификации:

Рекрутинговые игры лучше, чем письменные тесты

Перед собеседованием сотрудники проходят тесты и оценки. Испытания призваны определить их достоинства и возможности, прохождение которых обязательно для дальнейшего продвижения.

Однако сотрудники не испытывают особого желания проходить трудоемкие тесты, которые иногда не раскрывают их истинных способностей. Это часто приводит к найму неподходящих специалистов. Рекрутинговые игры разработаны таким образом, чтобы облегчить кандидатам работу, позволяя им раскрыть свой потенциал в полной мере.

Прозрачность

В качестве обязательного шага организации должны предлагать полную прозрачность своих целей, должностных инструкций и ожиданий от кандидатов. Однако, когда кандидатов нанимают, они формируют свое собственное восприятие компании и объема работы, используя собственный мыслительный процесс и опыт работы.

Многие кандидаты сообщили о разнице между их ожиданиями и фактической работой, и причиной этого является отсутствие прозрачности, с которой они сталкиваются в процессе найма.

Одна из компаний, использующих рекрутинговые игры, — французская почтовая служба Formapost — внедряет прозрачность с помощью геймификации.

Их модель геймификации «Jeu ​​Facteur Academy» похожа на игровой процесс обычного рабочего дня почтальона. Это позволяет их работникам понимать работу и ее сложности на каждом этапе.

Устранение субъективизма и предвзятости

В лучших играх по подбору персонала используются алгоритмы и технический ввод в виде искусственного интеллекта. Это имеет огромное значение для поддержания честности, добросовестности и справедливости в процессе найма.

Кандидаты могут принадлежать к разной расе, этническому и религиозному происхождению, ожидая, что потенциальные работодатели будут ценить разнообразие и инклюзивность. Эти игры искореняют любые суждения, основанные на субъективных представлениях или человеческом вмешательстве.

Нестрессовая среда

Участие в собеседованиях и тестах на способности — это опыт, наполненный тревогой, когда кандидат может чувствовать себя разочарованным из-за нервозности или давления.

Игры о найме всегда можно делать на ходу, в них легко играть и они увлекательны. Таким образом, они устраняют фактор стресса, который становится стержнем опыта кандидата. Это дает им возможность комфортно раскрыть свое истинное «я» и действовать на его основе.

Этот фактор особенно актуален для кандидатов-миллениалов. Спокойная и комфортная обстановка остается приоритетом для резерва кандидатов-миллениалов.

Обратная связь

Эти игры для набора интегрированы с конструктивными комментариями, классификационными таблицами и окончательным накопленным отчетом. По сути, это форма предоставления ценных отзывов для предварительного уведомления кандидатов.

У соискателей есть возможность извлечь уроки из отзывов, найти направление и внести свой вклад после того, как они узнают, что им нужно делать. Кандидаты также жалуются на коммуникационный барьер со стороны организаций.

Развлечение

Элемент «развлечения» является важной составляющей современной деловой среды. И работодатели, и работники предпринимают шаги к тому, чтобы получать удовольствие от работы, вместо того, чтобы все время оставаться серьезным и безличным.

Игры найма подразумевают опыт, дающий возможность повеселиться. Кто не любит проходить причудливые викторины на тему «Какое вы дикое животное?» или решить головоломку «где на кону ваша жизнь». Следует отметить, что первый тест определяет личностные качества человека, а второй головоломка фактически определяет его способность справляться с давлением, работать в стрессовых условиях, принимать решения, сообразительность и т. д.

Компания LEGO меняет подход к найму дизайнеров. Он использует очень инновационную модель геймификации. Потенциальным дизайнерам поручают создать видеоролики о создании моделей LEGO. Отобранные люди приглашаются в штаб-квартиру, чтобы сыграть в специальную дизайнерскую игру от LEGO. Эти игры включают в себя решение головоломок, работу под давлением и в совместной среде.

Опыт обучения

Весь процесс рекрутинговых игр веселый, увлекательный и сложный, что также дает кандидатам возможность узнать кое-что о себе или даже больше. Он раскрывает идеи благодаря психометрическим оценкам.

Людям нравится узнавать новую и разнообразную информацию о себе. Это также может быть методом определения областей совершенствования своего характера, ума и навыков.

Укрепляет доверие

Отсутствие реакции со стороны работодателей является основной причиной разочарования кандидата. Особенно миллениалы, которые оптимистичны, хотят обратной связи, признания и справедливости, любят структуру и организацию и всегда хотят совершенствоваться.

Рекрутинговые игры дают возможность построить последовательную коммуникацию, создать уровень прозрачности и заслужить прочную связь. Из-за этого кандидаты, наконец, сочли бы идеальным доверять организациям.

Сделать это менее монотонным, отупляющим и отнимающим много времени

Время – деньги даже для кандидатов, и слишком долго собеседования при приеме на работу и оценки при приеме на работу были ничем иным, как подделкой. Игры для найма могут изменить опыт кандидата, обогащая творчество, вовлеченность и развлечение.

Uber делает это с UberDRIVE, игрой, в которой вы можете стать водителем дня. Это интересный способ познакомиться с настоящей работой и оценить свои компетенции. Вы можете ездить в симулированном порядке, подбирать клиентов и доставлять их к месту назначения, используя короткие и безопасные маршруты, а также применяя навыки вождения.

Соответствие ожиданиям

Кандидаты возлагают большие надежды на работодателей. Эти ожидания часто не оправдываются в обычных процессах найма. Однако геймификация направлена ​​на решение этой серьезной проблемы кандидатов. Это позволяет кандидату точно знать, к чему он идет, помогая ему принять правильное решение, которое является неотъемлемой частью его карьерного роста.

Многие кандидаты считают, что их рабочие места не оправдывают их ожиданий или предлагают меньше ясности в процессе найма.

Компания Knack из Силиконовой долины делает это, используя свою модель Wasabi Waiter. Кандидаты становятся официантами, и их действия и реакции фиксируются. Это позволяет кандидатам получить четкое представление о том, чего именно им следует ожидать от своего работодателя.

Заключительные мысли

Эволюция процессов найма и геймификации открывает новое измерение в мире отбора, выходящее за рамки традиционной схемы человеческих ресурсов. Это совершенно очевидно.

За своими красочными экранами эти вербовочные игры сильно зависят от теорий неврологии и психологии. Это должно придумать смесь между когнитивными и эмоциональными чертами кандидатов.

Когда кандидат подает заявку в несколько мест, не получив отзывов, он расстраивается. Разочарование усиливается, когда шансов на успех мало, что, в свою очередь, повышает уровень стресса в сознании кандидата, а также искажает его набор навыков. Все это приводит к чрезвычайно плохому опыту кандидата, который можно исправить с помощью специально подобранных рекрутинговых игр.

В некоторых случаях проблемы, указанные в этих оценках, имитируют те конкретные проблемы, с которыми работнику придется столкнуться в своей будущей рабочей среде. Поощрение его подготовки в случае приема на работу.

Геймификация представляет собой новое измерение в мире найма, выходящее за рамки традиционной схемы управления персоналом. Кандидаты превращаются в пользователей, становятся главными героями видеоигр, наградой за которые может стать работа их мечты.

Геймификация в рекрутинге: почему и как это работает при найме талантов

{первое 10-значное простое число, найденное в последовательных цифрах e}. com

Эта знаменитая математическая загадка на рекламном щите Google — сенсационный пример того, насколько полезной может быть геймификация в рекрутинге. В 2004 году Google предложила людям решить ряд уравнений, думая — правильно — что те, у кого есть мозги и мотивация дойти до конца, станут отличными кандидатами. От этого выиграют обе стороны: кандидаты получат удовольствие от игры и, возможно, получат работу, в то время как Google легко привлечет предварительно отобранных, качественных кандидатов.

Хотя это и не всегда вызывало такой ажиотаж, многие другие компании экспериментировали с добавлением игр в процесс найма, чтобы дать кандидатам возможность проявить свои способности. Сама концепция геймификации на рабочем месте (применение игровых элементов к бизнес-процессам) не нова: она пользуется популярностью уже 20 лет. Несмотря на некоторые прогнозы, что большинство стратегий геймификации потерпят неудачу, глобальная стоимость отрасли оценивалась в 4,91 миллиарда долларов в 2016 году, и ожидается, что к 2020 году она вырастет почти до 12 миллиардов долларов9. 0003

Чтобы помочь вам вдохновиться на собственные усилия по геймификации, мы рассмотрим механику геймификации при найме и покопаемся в некоторых реальных результатах.

Содержание

Разнообразие игр

Геймификация в рекрутинге не относится к одному типу игр. Google использовал общедоступную загадку для привлечения кандидатов, но игра также могла быть онлайн-викториной или вызовом, например, тестами по кодированию, предлагаемыми такими компаниями, как партнер Workable — HackerRank и Codility (где кандидаты решают онлайн-упражнения по программированию).

Компании также могут использовать онлайн-головоломки или платформеры. Например, компания Benchmark.games разработала игры-головоломки, в одной из которых кандидаты «управляются на машине, чтобы достичь цели, сталкиваясь при этом с неожиданными проблемами». (Подробнее о тестировании игр и их эффективности позже).

Симуляционные оценки также могут считаться «веселыми играми по подбору персонала» — например, с использованием такой службы, как HR Avatar, которая дает кандидатам возможность справиться со сценариями (например, с трудными клиентами).

Кроме того, широко распространены онлайн-игры, но есть и другие отличные идеи для геймификации вашего процесса. Ли-Энн Эдвардс, генеральный директор и основатель рекрутинговой компании Oneinamil, говорит, что она экспериментировала с эскапологией через Amplified Workforce из Колумбии, Южная Каролина:

Все устали от старого процесса найма, поэтому мы ищем творческие способы подбора кандидатов на работу. Я начал экспериментировать во время собеседования, предлагая кандидатам провести некоторое время в комнате, работая вместе над разгадкой тайны или головоломки. Интервьюер будет наблюдать за ними и делать заметки о том, как они работают друг с другом, как они справляются с ситуацией и, конечно же, могут ли они предложить решения. Я надеюсь наблюдать за командной работой, навыками решения проблем и интеллектуальной любознательностью. Посмотрим, как это в конечном итоге сработает, но я очень оптимистичен.

Одна и та же игра, разные этапы найма

Чтобы начать использовать геймификацию при найме, определите, на каком этапе вы будете предлагать кандидатам играть в игры. Обычно геймификация более полезна на этапах приема на работу и оценки.

Игры могут заменить бланки заявлений

Вместо того, чтобы просить кандидатов загрузить свое резюме и сопроводительное письмо и ответить на ряд уточняющих вопросов, вы можете предложить им сыграть в игру. Это имеет ряд преимуществ:

  • Те кандидаты, которые завершили игру, явно наиболее мотивированы . Соискатели, вероятно, отправляют много заявлений, иногда даже не задумываясь о том, действительно ли им нравится работа или компания. Игра требует усилий и приверженности, заставляя их остановиться и подумать, стоит ли это их времени. Кандидаты, которые менее заинтересованы, могут отсеяться самостоятельно, поэтому вы получите более релевантные заявки.
  • Вам легче оценивать людей без большого опыта . Например, представьте, что вы нанимаете продавцов начального уровня и получаете десятки (может быть, сотни) резюме недавних выпускников. Резюме не дают вам многого, поэтому вы можете невольно отклонить кандидатов с высоким потенциалом. Но, попросив их сыграть в игру, вы можете заранее определить их настоящие навыки и способности.
  • Вы можете оценить людей с разносторонним опытом . Если вы оцениваете кандидатов на основе их соответствующего опыта, вы можете исключить тех, кто делает карьеру или меняет отрасль. У этих людей может быть разный опыт, но они также могут обладать переносимыми навыками и способностью адаптироваться. Игры дают им возможность продемонстрировать свои настоящие компетенции и ловкость.
  • Вы можете нанять кандидатов . Геймификация в рекрутинге делает ваш процесс найма более интерактивным, а также может формировать приятную и веселую корпоративную культуру, привлекая тем самым больше качественных кандидатов. Здесь есть ловушка: кандидаты могут задаться вопросом, являются ли игры эффективным критерием найма. Вы могли бы развеять сомнения, четко объяснив цель игры и следующие шаги. Это означает, что вы должны быть уверены, что выбрали правильную игру для оценки правильных навыков. оценивает аналитическое мышление.)

Игры могут помочь вам оценить кандидатов

Игры могут дополнить (или даже заменить) этап оценки. Вместо того, чтобы просить кандидатов выполнять задания или отвечать на несколько тестовых вопросов, вы можете предложить им сыграть в онлайн-игру в течение нескольких минут. Эти игры могут:

  • Помочь вам создать разнообразную команду . Игры одинаковы для всех и оценивают конкретные профессиональные навыки. Это означает, что они могут помочь вам более объективно отбирать кандидатов, чем тесты перед приемом на работу (например, личностные тесты), которые могут поставить в невыгодное положение многих людей (например, интровертов) и чья способность прогнозировать эффективность работы сомнительна.
  • Сокращение времени найма . Тесты или задания занимают у кандидатов несколько дней, и вы также должны учитывать потерянное время из-за переписки по электронной почте с разъяснениями. И наоборот, игра занимает всего несколько минут, а результаты отправляются автоматически. Сокращение времени на найм также является преимуществом использования игр на этапе подачи заявок: вы сразу же отбираете кандидатов в увлекательной игровой форме, вместо того, чтобы составлять короткий список кандидатов и проверять их позже.

Отлично, но действительно ли игры работают?

Чтобы определить, работает ли геймификация в рекрутинге, обратимся к компаниям, которые уже видят результаты. Недавно я разговаривал с Дэвидом Силаги, основателем и генеральным директором Benchmark.games, компании, которая создает игры, чтобы помочь своим клиентам лучше нанимать сотрудников (полное раскрытие: скоро Benchmark станет реальным партнером! Следите за новостями, чтобы узнать больше о нашей интеграции). Дэвид объясняет. чем занимается его компания:

Benchmark.games помогает компаниям автоматически определять лучших кандидатов на каждую позицию. Мы создали онлайн-игры для анализа моделей поведения, которые можно настроить в соответствии с потребностями клиентов. Мы просим лучших сотрудников компании сыграть в эту игру. Затем мы используем результаты их игр для разработки прогностических моделей, которые показывают, какие кандидаты будут наиболее эффективными. Таким образом, менеджеры по найму могут быстро увидеть краткий список кандидатов, которые соответствуют результатам высокоэффективных сотрудников и, следовательно, с большей вероятностью сами станут высокоэффективными.

Одним из их крупнейших клиентов является Magyar Telekom в Венгрии, дочерняя компания Deutsche Telekom (Deutsche Telekom также является материнской компанией T-Mobile USA). Telekom использовала геймификацию для привлечения миллениалов (или кандидатов с ограниченным опытом работы) на должности продавцов. Эти кандидаты обычно не имеют большого опыта, поэтому их резюме не могут продемонстрировать их способности. Удалив резюме как фактор отбора и добавив игры, Telekom оценила такие компетенции кандидатов, как целеустремленность, выносливость и навыки решения проблем.

«Компания Telekom заметила, что некоторые люди, которым отказали из-за их резюме, через год были приняты на работу, потому что они набрали очень высокие баллы в наших играх, — говорит Дэвид. «И теперь они высокоэффективны».

Дэвид также отмечает сокращение времени на найм и эффективность подбора высокоэффективных сотрудников как важные преимущества того, что предлагает его компания: «Telekom является партнером Benchmark более 18 месяцев и обнаружил, что кандидаты, нанятые с помощью наших игр, достиг 95% от уровней KPI высокоэффективных сотрудников сразу после трех месяцев».

Разумно выбирайте игры и поставщиков

Помимо простоты использования и развлекательной ценности игры, ее эффективность зависит от того, насколько она действительна. Игры должны быть разработаны с помощью обширных исследований (и большого количества поведенческих наук), поэтому лучше всего искать компании, которые специализируются на геймификации при наборе персонала. При оценке поставщиков используйте этот контрольный список, который поможет вам принять решение:

  • За их играми стоят серьезные исследования.
  • Они продолжают улучшать свой продукт с помощью новых данных и методов.
  • Они могут демонстрировать результаты от существующих клиентов.
  • Их игры просты и понятны.
  • Дизайн их игр привлекателен.
  • У них есть четкая стратегия использования их игр.
  • Их цена находится в рамках бюджета, который вы готовы выделить.

Какого бы поставщика вы ни выбрали, не бойтесь сделать процесс найма более увлекательным и увлекательным. Если вы тщательно отбираете игры, у вас больше шансов быстрее и качественнее оценить кандидатов. Да начнется игра!

Часто задаваемые вопросы

Как вы геймифицируете рекрутинг?

Отличный способ внедрить геймификацию в практику найма — предложить кандидатам сыграть в игру. Вместо того, чтобы просто собирать квалификационные и личные данные, спросите человека о его предпочтениях в отношении того, как вы хотите его проверить, чтобы он мог наилучшим образом представить вашу компанию на собеседовании с другими потенциальными сотрудниками.