10 самых интересных настольных игр для веселой компании. Игры для компании без инвентаря
№ п/п | Название игры, цель и ход игры | Правила игры | Примечание (примеры поддержки детской инициативы) |
1. | "Изобрази в паре» Задачи: умение договориться, ориентировка в пространстве, внимание Ход: По команде дети свободно передвигаются по залу. Звучит команда «Елочка!», «Корзина», «Гора», «Яма», «Лодка» | "Елочка»- встать спиной друг к другу, взяться за руки в стороны к низу «Корзина»-руки на плечи друг другу «Гора»- руки вверх, взявшись за руки «Яма»- взявшись за руки, присесть «Лодка»- сесть лицом друг к другу, взяться за руки и раскачиваться вперед-назад | Игру можно проводить с разным количеством детей в команде, но не менее 2-х. Дается право выбора |
2. | " В мире животных» Задачи: совершенствование двигательных навыков в ползании и прыжках Ход: Назначается или через считалку выбирается водящий, который выбирает способ передвижения всех игроков, в том числе и самого водящего. | "Медвежата»- бег на высоких четвереньках «Зайцы»- прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед »Раки»- продвижение спиной вперед « Лягушки», «паучки» | Можно надеть игрокам хвостики- ленточки |
Пятнашки- повторяшки Задачи: совершенствование двигательных навыков, ориентировки в пространстве, развитие ловкости Ход: Дети врассыпную перемещаются по площадке, используя разные способы (бегая, прыгая, ползая и т.д.). | Водящий может запятнать догоняемого только при условии повторения его движения. | Догоняемый может выдумать движения самостоятельно | |
«Путешествие по дну моря» (тема может варьироваться – «по болоту» и т.п.) Задачи: совершенствование двигательных навыков, развитие ловкости Дети располагаются на одной стороне площадки. На противоположной стороне кладется колокольчик или бубен. Все играющие, кто быстрее передвигаются на противоположную сторону площадки. Самый быстрый звонит в колокольчик и придумывает способ обратного передвижения. На другой стороне кладется еще колокольчик. Все, выполняя заданный способ возвращаются. Кто быстрее позвонит и т.д. | Водящий (первый раз это педагог) придумывает способ передвижения (соответствующий теме, например «крабы») | ||
"ЧУЧЕЛО" Цель:развивать ловкость, внимание, скорость движения, ориентацию в пространстве; учить вживаться в игровую ситуацию, точно передавать игровые образы, развивать грациозность движений и наблюдательность. Ход: Выбирается ребенок - ловишка. Он становится в середину круга и изображает Чучело. Дети водят вокруг него хоровод. Звучат слова: Ой, там ужасный кто-то, Похож на бегемота, Отчаянный на вид – Наверное, бандит! В огромной шляпе дранной На жерди деревянной! «Чучело» крутится вокруг себя на слова. Чучелу наскучило воробьев пугать, Захотело чучело с нами поиграть! | Дети разбегаются, а ловишка - Чучело их догоняет. Тот, кого осалил ловишка, выбывает из игры. | Дети заранее договариваются каким способом догоняет ловишка или каким способам убегают дети | |
Пчелки Задачи: развитие скорости, ловкости, координации движений, воспитание сообразительности, творческого воображения. Ход: за одной чертой размещаются все играющие. За другой находится 3-4 игрока - “пчелки”. Играющие высоко поднимая колени, идут к “пчелкам” и приговаривают Мы к лесной лужайке вышли, Поднимая ноги выше, Через кустики и колючки, Через ветки и пенечки, Кто высоко так шагал - Не споткнулся не упал. (После этих слов останавливаются вблизи от “пчелок”) Глянь, дупло высокой елки… (Показывают, поднимая руки вверх и вставая на носки) Вылетают злые пчелки! (“Пчелки” начинают кружится и изображать полет движениями кистей рук, согнутых в локтях. При этом произносят) Ж-ж-ж - хотим кусать! (А ребята хором отвечают) Быстроногих не догнать! Нам не страшен пчелок рой, убежим скорей домой! Ребята убегают домой. За ними гонятся “пчелки”. Каждая хочет ужалить - запятнать кого-нибудь из играющих. | выигрывает тот, кто ни разу не был ужален Водящие не толкают детей, а дотрагиваются. | Способ передвижения во время слов играющие могут менять (бег, ходьба на носочках, полуприсядя, спиной вперед и т.д.) | |
"Баба- Яга» Задачи: развитие координации, ловкости, умения преодолевать препятствия Ход: Водящий- ловец «Баба- Яга» в руке держит мягкую палку, с помощью которой он будет пятнать «замораживать» убегающих. Водящий продвигается только на одной ноге. | Замороженные игроки должны принять произвольно позу статуи. Убегающие игроки не должны касаться замороженных игроков. В случае касания сами превращаются в статую. | Баба-Яга в центре круга, игроки встают в круг взявшись за руки вокруг нее. Продвигаясь по кругу говорят слова: «Баба- Яга костяная нога С печки упала ногу сломала. Побежала в баньку- испугала зайку. Побежала в огород- испугала весь народ» | |
"Магнит» авторская игра Задачи: развитие ориентировки в пространстве, развивать согласованность движений Ход: Выбирается ловишка, задачей которого является собрать большой «магнит». Для этого водящий пятнает игроков, которые собираются в плотный круг. | Круг строится в центре зала и сцепляются между собой таким способом, как им скажет водящий: за руки, под локти, руки на плечи друг другу, на пояс друг другу. Это может быть построение в шеренге или колонне. | «Магнит» не стоит на месте, а передвигается по заду. | |
"С кочки на кочку" Задачи: учить прыгать толчком с одной или двух ног, действовать по правилам, воспитывать дружелюбие Ход: На земле чертят две линии - два берега, между которыми болото ( расстояние между ними 20 м) | Играющие распределяются парами на одном и другом берегу, воспитатель чертит на болоте кочки - кружки (можно использовать обруч)на разном расстоянии дуг от друга. Дое детей по сигналу прыгает с кочки на кочку, стараясь перебраться на берег. Тот кто оступился, остается в болоте. Выходит следующая пара. Когда все выполнят задание воспитатель назначает, кому выводить детей и болото. Тот подает увязшему руку и показывает прыжками путь выхода из болота. | ||
" Попрыгунчики" Задачи: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину. Ход: На земле чертят круг. Один из играющих встает в середину круга — он пятнашка. По сигналу дети перепрыгивают через черту круга и, если не грозит опасность быть запитнавшим, некоторое время остаются внутри круга. Продолжают прыгать на двух ногах на месте или продвигаясь вперед к центру круга. Участники игры стараются увернуться от пятнашки и вовремя выпрыгнуть из круга. Запитнавший становится пятнашкой. | 1. Играющим из круга разрешается только выпрыгивать. Тот, кто из круга выбегает, выходит из игры. 2. Пятнашка преследует играющих, также прыгая на двух ногах. | Игра начинается так же, но запитнавший из круга не выходит, а становится помощником пятнашки. Как только число пятнашек увеличится до 5, четверо уходят за круг, а тот, кого запитнали последним, остается пятнашкой. Игра повторяется. | |
«Кто прыгает» Задачи: учить детей прыгать на двух ногах, приземляясь на носки полусогнутые ноги, развивать внимание, быстроту, укреплять своды стоп. Ход: Дети стоят по кругу воспитатель с ними. Он называет животных и предметы, которые прыгают и не прыгают, при этом поднимая руки вверх. | Воспитатель говорит: - лягушка прыгает, собака прыгает, черепаха прыгает, кузнечик прыгает и т. Д. по условиям игры дети должны сказать «да» и подпрыгнуть только в том случае если воспитатель назвал животное, которое действительно может прыгать. | ||
cyberpedia.su
10 самых интересных настольных игр для веселой компании
Канули в Лету унылые застолья, на которых единственным развлечением было поедание сытных блюд. Действительно, зачем скучать, если можно хорошенечко поразвлечься. Активные действия далеко не всем придутся по вкусу, но существует прекрасная альтернатива – достать с полочки любимую настольную игру, разложить картонное поле и раздать разноцветные карточки.Спустя некоторое время абсолютно все члены коллектива будут вовлечены в процесс. Очень забавно смотрятся взрослые люди, выясняющие друг у друга, кто заработал больше кристаллов или сколько очков причитается за тот или иной маневр. Предлагаем вашему вниманию подборку из 10 лучших настольных игр для веселой компании.
1. Манчкин
Рекомендуемый возраст: с 12 лет
Количество игроков: от 2 (лучше все же 3) до 6 человек при игре со стандартным набором без дополнений
Время одной партии: производитель утверждает, что в среднем 45 минут, но на личном опыте меньше 2 часов у нас очень редко выходило (и это то при 3х игроках)
2. Стартап
Описание. Сегодня IT сектор переживает небывалый подъем. На волне популярности информационных технологий была разработана настольная игра «Стартап». В ней вы сможете увидеть всю кухню изнутри и продвинуть собственные проекты, пройдя нелегкий путь от фрилансера до успешного бизнесмена. Учтите, что без коммуникабельности и умения договариваться с конкурентами будет невероятно сложно выиграть. На первый взгляд, настолка - очередной способ скоротать вечерок, но, присмотревшись, вы поймете, что игра позволяет прокачать навыки дипломатии и развить целеустремленность.Количество игроков: от 2 (лучше 3) до 5 человек
Время одной партии: один час, как обещает производитель, но опять же на деле выйдет гораздо дольше (в среднем 2-2,5 часа получалось у команды редакции)
3. Монополия
Описание. Классика жанра. Наши с вами родители играли в «Монополию» еще до развала Советского Союза. Суть предельно проста – бросая кубик и передвигая фишки по полю, вы будете осваивать бесхозные ячейки, до тех пор, пока не станете единоличным владельцем всех материальных активов. После покупки зданий, сооружений, промышленных и торговых площадей, данная зона переходит в вашу собственность и приносит фиксированный доход. Кроме «заводов и пароходов» существуют социальные клетки, требующие уплатить в казну налог или отсидеть тюремный срок.Количество игроков: от 2 до 6 человек.
Время одной партии: от 1 часа (если кому-то прям сильно повезет) до бесконечности.
4. За бортом
Описание. Легенда такова – в море разразился шторм, вы и члены вашей компании оказались дрейфующими в хлипкой шлюпке по открытым, полным опасностей, водам. С вами плывет верный товарищ, злобный противник и малознакомые странные личности. Ресурсы ограничены, ими приходится делиться и обмениваться. Основная задача – добраться до берега живым, второстепенные цели – помочь другу и уничтожить врага. Победитель определяется на основании подсчета набранных баллов после появления на горизонте четвертой чайки.Рекомендуемый возраст: от 12 лет и выше.
Количество игроков: от 4 до 6 человек.
Время одной партии: самый минимум - 45 минут.
5. Alias
Описание. Игра на развитие логики и скорости мышления. В комплектацию «Alias» входит поле, кубик, песочные часы и набор карточек. Особый интерес представляет модификация «Party», в ней, кроме подбора синонимов и ассоциаций, от вас потребуется показывать пантомимы, выражать различные эмоции, придумывать на ходу интересные истории с несвязанными между собой словами. Увлекающимся звездной жизнью, определенно понравятся карточки с именами знаменитостей.Рекомендуемый возраст: с 10 лет
Количество игроков: от 4-х человек до бесконечности, ведь можно делиться на команды.
Время одной партии: 45 минут.
6. Саботер
Описание. Мечтаете по-быстрому обогатиться? – Тогда обратите внимание на игру «Саботер». Только гномы способны в кратчайший срок отыскать в недрах земли золотоносные жилы и откопать россыпи самоцветов. Игроки делятся на две команды, представляющие бородатых трудяг и злостных вредителей. Первые - пытаются проложить тоннели, ведущие к сокровищам, а вторые – стремятся помешать добрякам и заполучить самородки в свои загребущие ручонки. Игра длится три раунда (путь от карты «Начало» до карты «Конец»), побеждает участник, добывший наибольшее количество золота.Рекомендуемый возраст: с 8 лет.
Количество игроков: от 3 до 10 человек.
Время одной партии: 30 минут.
7. Dixit
Описание. Ассоциации к изображениям лучше всего показывают, какие мысли таятся в голове у человека. «Dixit» - потрясающая игра на развитие воображения. Участники по очереди становятся рассказчиками и создают волшебные истории при помощи великолепно иллюстрированных карт. Ведущий выбирает наиболее приглянувшуюся картинку и придумывает к ней словесную, звуковую или мимическую характеристику. Остальные игроки предлагают свой вариант согласно полученной наводке. Карты передают рассказчику втайне от соперников, перемешивают и пытаются угадать, какое именно изображение положило начало ассоциативному ряду.Рекомендуемый возраст: с 8 лет.
Количество игроков: от 3 до 6 человек.
Время одной партии: 30 минут.
8. Мафия
Описание. Город засыпает, просыпается мафия. Мирные жители паникуют, гангстеры обнаглели в край, и еженощно творят беспредел на улицах, подкарауливая и зверски убивая ни в чем неповинных жертв. Объявлено всеобщее собрание и гражданским при помощи комиссара придется вычислить уголовников. В классическом варианте игроки делятся на 2 команды в соотношении 2:1. Большая часть выступает в роли простых жителей, а остальные заряжают пулеметы и готовятся отстреливать неугодных. Существует два варианта исхода событий: либо граждане пересажают преступников по тюремным камерам, либо отправятся кормить рыб.Рекомендуемый возраст: с 12 лет.
Количество игроков: от 6 до 30 человек.
Время одной партии: 40 минут.
9. Ерш
Описание. Мы люди взрослые и понимаем, что ни одно застолье не обходится без принятия на грудь спиртосодержащих напитков. Вместо того чтобы усугублять традиционным образом лучше подойти к делу с задором и азартом. Игроки выбирают напитки согласно собственным предпочтениям и тасуют колоду. Затем по очереди тянут карты, выполняя написанные задания (за отказ или в случае провала полагается «штрафная»). От вас потребуется петь, плясать, читать стихи и проговаривать скороговорки. Учтите, рано или поздно придет белый медведь и положит конец веселью. Победа присуждается игроку, набравшему наибольшее количество очков трезвости.Рекомендуемый возраст: от 18 лет (как иначе, ведь употребление алкогольных напитков несовершеннолетними лицами запрещено законом).
Количество игроков: от 4 до 9 человек.
Время одной партии: минимум полчаса.
10. Свинтус
Описание. Какими бы мягкими и пушистыми мы не хотели казаться для окружающих, глубоко в душе в каждом из нас скрывается порядочная свинья. «Свинтус» предоставляет возможность выпустить на волю внутреннего кабанчика. На старте тасуется колода и раздается по 8 карточек, теперь ваша цель - во что бы то ни стало избавиться от балласта. В ходе продвижения по карьерной лестнице разрешается пользоваться запрещенными приемами, коих в игре предостаточно. Одной удачно выбранной картой вы способны утопить соперника в грязи и отбросить его далеко назад.Рекомендуемый возраст: можно играть хоть с пятилетними детками.
Количество игроков: от 2 до 10 человек.
Время одной партии: от 15 минут.Веселого вам времяпрепровождения!
miridei.com
Подвижные игры (с инвентарем и без) — МегаЛекции
Младший возраст:
Название игры: «Кот и мыши»
Цели и задачи: Развлекательная, подвижная
Правила:
Материал из Летний лагеря
Перейти к: навигация, поиск
На расстоянии 10 метров вожатый чертит две линии: за одной - домик «кота», за другой - домик «мышей». Водящий - «кот» спит в своем домике, а «мышата» идут к нему со словами:
Вышли мыши как-то раз
Посмотреть который час.
Раз, два, три, четыре,
Мыши дернули за гири... (В этот момент «мыши» подходят к «коту» и даже могут его потрогать.)
Вдруг раздался страшный звон.
Побежали мыши вон.
После слова «вон» кот просыпается и бежит догонять мышей. Мышки должны спрятаться в своем домике. Те же, кого кот поймал, выбывают из игры или меняются ролями с котом.
Название игры: «Белки, шишки и орехи»
Цели и задачи: Развлекательная, подвижная
Правила:
Вожатый делит детей по три человека. Они будут «беличьим гнездом». Между собой дети договариваются, кто будет «белкой», кто - «орехом», кто - «шишкой». Водящий один, гнезда у него нет. Роль вожатого в этой игре произносить слова: «белки», «шишки», «орехи». Если он сказал «белки», то все белки оставляют свои гнезда и перебегают в другие. В это время водящий занимает свободное место в любом гнезде, становясь белкой. Тот, кому не хватило места в гнездах, становится водящим. Если вожатый говорит: «орехи», то местами меняются орехи и водящий, занявший место в гнезде, становится орехом. Водящий и вожатый могут быть разными людьми, а может обе функции выполнять один человек. Вожатым может быть подана команда: «белки, шишки, орехи», и тогда меняются местами сразу все.
Название игры: «Невод»
Цели и задачи: Развлекательная, подвижная
Правила:
Вожатый выбирает двух рыбаков. Материал из Летний лагеря
Перейти к: навигация, поиск
Все остальные играющие – рыбки. Рыбаки, взявшись за руки, бегут за рыбкой. Они стараются окружить ее, сомкнув вокруг рыбки руки. Постепенно из пойманных рыбок составляется целая цепочка - "невод". Теперь рыбки ловятся "неводом". Последние двое не пойманных игроков являются победителями, при повторении игры они - рыбаки.
Средний возраст:
Название игры: «Вороны и воробьи»
Цели и задачи: Развлекательная, подвижная
Правила:
Материал из Летний лагеря
Перейти к: навигация, поиск
На расстоянии 1-1,5 метра вожатый чертит две параллельные линии. От них отмеряется еще 4-5 метров, и прочерчиваются еще по линии. Первые две линии - это линии старта, вторые - «домики». Команды выстраиваются спиной друг к другу около первых линий, т.е. на расстоянии 1-1,5 метров. Команд две, одна из них называется «воробьи», а вторая - «вороны». Вожатый встает между командами и называет слова: воробьи или вороны. Если он сказал: «вороны», то вороны догоняют воробьев, которые пытаются убежать за вторую линию, т.е. спрятаться в «домик». Все пойманные воробьи становятся воронами. Если вожатый говорит «воробьи», то воробьи бегут и ловят ворон. Игра может продолжаться до тех пор, пока в одной команде не останется играющих. Или игра идёт определенное количество раз, и тогда побеждает команда, в которой больше играющих.
Название игры: «Картошка»
Цели и задачи: Развлекательная, подвижная
Правила:
Играющие становятся в круг, разомкнувшись на вытянутые руки. Водящий находится в центре круга, его задача — поймать мяч, который играющие перебрасывают друг другу. Они могут перебрасывать мяч в любом направлении, делать обманные движения, но при этом не должны сходить с места. Водящий может поймать его ногой, рукой, просто прикоснуться к мячу. Когда это ему удается, он меняется местами с тем игроком, чью неудачную передачу мяча он перехватил.
Название игры: «Прятки наоборот»
Цели и задачи: Развлекательная, подвижная
Правила:
Материал из Летний лагеря
Перейти к: навигация, поиск
Выбирается 1 ведущий, его задача будет найти всех ребят. Задача остальных хорошо спрятаться от ведущего. Найденные ребята либо выбывают из игры, либо присоединяются к ведущему и помогают ему искать остальных.
Старший возраст:
Название игры: «Самый быстрый»
Цели и задачи: Развлекательная, подвижная
Правила:
Вожатый делит детей на две команды. В каждой команде игроки рассчитываются по порядку и запоминают свои номера. Затем команды перемешиваются и становятся в общий круг, в центре которого находится вожатый с мячом. Он называет любой номер. Игроки под этими номерами бегут в центр, стараясь первыми завладеть мячом. Взявший мяч первым получает очко для своей команды. Побеждает команда, набравшая больше очков.
Название игры: «Лисы и охотники»
Цели и задачи: Развлекательная, подвижная
Правила:
Материал из Летний лагеря
Перейти к: навигация, поиск
Площадка, размеры которой можно приравнять к баскетбольной (26х14 метров), ограничивается со всех сторон линиями. Из играющих выбирают водящего — "охотника". Ему дают в руки маленький мяч. Все остальные играющие — "лисицы".
Охотник выходит на середину площадки, а лисы собираются вокруг него. Охотник три раза подбрасывает мяч вверх и ловит его. После третьего броска лисицы разбегаются в разные стороны. Охотник, поймав мяч, бросает его в одну из лисиц, стараясь ее осалить. Осаленная лисица становится помощником охотника. Она получает право поднимать с земли мяч и передавать его охотнику, облегчая ему задачу.
Таким образом, в ходе игры у охотника становится все больше помощников, а количество лисиц сокращается.
Когда у охотника появится первый помощник, в игре начинает действовать такое правило. Лисицы могут поднимать брошенный в них мяч и перебрасывать его между собой так, чтобы охотник с помощниками не смогли им завладеть. Теперь уже водящие стараются перехватить мяч, чтобы продолжать салить играющих.
Игра продолжается до тех пор, пока не будут переловлены все лисицы, кроме одной. Эта лисица, проявившая себя самой ловкой, становится новым охотником. Игра проводится еще раз.
В ходе игры нужно следить за тем, чтобы лисицы не забегали за границы площадки. Иначе каждая из них считается осаленной и становится помощником охотника.
Название игры: «Красный, желтый, зеленый»
Цели и задачи: Развлекательная, подвижная
Правила:
Материал из Летний лагеря
Перейти к: навигация, поиск
Играющие делятся на три команды трех разных цветов. Бумажная полоска (жетон) соответствующая цвету команды, крепится каждому участнику на рукав выше локтя. Перед командой объединенной одним цветом, ставится задача - догнать и снять жетоны у команды противника, сохранив при этом свой. Группа с жетонами красного цвета догоняет группу желтых, желтые ловят зеленых, зеленые - красных. В каждой группе примерно одинаковое количество игроков. Вожатый объявляет место встречи каждой цветовой группы. И дает звуковой сигнал (свисток) к началу игры, сам находится в центре площадки, игроки, потерявшие жетоны, собираются у ведущего.
Русские народные игры:
Младший возраст:
Название игры: «У медведя во бору»
Цели и задачи: Развлекательная, подвижная
Правила:
Все играющие свободно располагаются на одной стороне площадки. На противоположной стороне вожатым проводится линия - опушка леса. За линией, в двух-трех шагах от нее, находится берлога медведя. Дети подходят и медвежьей берлоге и начинают делать движения, имитирующие сбор ягод, грибов, и в то же время все вместе приговаривают:
У медведя во бору
Грибы-ягоды беру,
А медведь сидит
И на нас рычит.
Когда дети произнесут последнее слово - "рычит", "медведь" с рычанием выскакивает из берлоги и старается кого-нибудь поймать, Пойманного он отводит в берлогу. Игра кончается, когда будет поймано трое-пятеро ребят.
Название игры: «Совушка»
Цели и задачи: Развлекательная, подвижная
Правила
Из числа играющих вожатый выбирает "Совушку". Ее гнездо находится в стороне от площадки. Оно может быть очерчено, отгорожено гимнастической скамейкой. Играющие на площадке располагаются произвольно. "Совушка"-в гнезде. По сигналу вожатого: "День наступает, все оживает!"-дети начинают бегать, прыгать, подражая полету бабочек, птичек, жуков, изображая лягушат, мышек, котят. По второму сигналу: "Ночь наступает, все замирает - сова вылетает!" - играющие останавливаются, замирают в позе, в которой их застал сигнал. "Совушка" выходит на охоту. Заметив шевельнувшегося игрока, она берет его за руку и уводит в свое гнездо, За один выход она может добыть двух или даже трех играющих. Затем "совушка" опять возвращается в свое гнездо, и дети вновь начинают свободно резвиться по площадке. После двух-трех выходов совушки" на охоту ее сменяют новые водящие из числа тех, которые ни разу ей не попались. Правила запрещают "совушке" подолгу наблюдать за одним и тем же игроком, а пойманному вырываться.
Название игры: «Заинька»
Цели и задачи: Развлекательная, подвижная
Правила:
Дети водят хоровод и поют песню, а внутри круга ходит «заинька» и выполняет все, о чем поется в песне. Под конец песни он выбирает другого «заиньку».
Заинька, во кружок, Серенький, во кружок,
Туда-сюда во кружок! Туда-сюда во кружок!
Заинька, вдоль пройдися, Серенький, вдоль пройдися,
Туда-сюда вдоль пройдися! Туда-сюда вдоль пройдися!
Заинька, умой ручки, Серенький, умой ручки,
Туда-сюда умой ручки! Туда-сюда умой ручки!
Заинька, умой личко, Серенький, умой личко,
Туда-сюда умой личко! Туда-сюда умой личко!
Заинька, причешись, Серенький, причешись,
Туда-сюда причешись! Туда-сюда причешись!
И нового Заиньку покажи!
Средний возраст:
Название игры: «Горелки»
Цели и задачи: Развлекательная, подвижная
Правила:
Вожатый рисует на земле две линии на расстоянии 5-6м. Дети становятся парами друг за другом, взявшись за руки и подходят к одной из линий. Впереди, на расстоянии 3-4 м, становится водящий. Первая пара разъединяет руки и бежит вперед, чтобы снова соединиться за чертой, где их уже не может ловить водящий. Он должен поймать одного из ребят, иначе ему придется водить снова. Если водящий поймал кого-то, то он становится в пару сзади всех с тем, кого поймал. Другой из этой пары становится водящим.
Название игры: «Воротца»
Цели и задачи: Развлекательная, подвижная
Правила:
Все играющие образуют круг. Затем в одном месте его размыкают. Из числа играющих выделяются двое: один - "догонялка", другой - "челнок". Остальные участники игры поднимают руки, образуя воротца. В начале игры в первых воротцах стоит "догонялка", а во вторых - "челнок". По сигналу вожатого игра начинается. "Челнок" бежит змейкой по кругу, не пропуская ни одни воротца, а «догонялка» неотступно преследует его, чтобы осалить его. Если "догонялка" сумеет это сделать до того, как "челнок" дойдет до конца круга, то сам становится "челноком", а прежний "челнок", осаленный им, идет в конец круга и образует новые воротца, Если же "челнок" не будет настигнут раньше, чем проскочит последние воротца, то он становится "догонялкой", а "челноком" становится очередной игрок из круга.
Название игры: «Хвосты»
Цели и задачи: Развлекательная, подвижная
Правила
Вожатый делит детей на пары. Каждый из игроков получает веревку. Веревка заправляется за пояс брюк так, чтобы 2/3 свисали сзади наподобие хвоста. Каждый из игроков должен отобрать хвост у противника, одновременно не отдав свой. Во время игры нельзя толкаться, драться, хвататься руками за все, кроме хвоста, ставить подножки. Победитель тот, кто отобрал хвост у противника, но спас свой. Можно играть и по 4–5 человек одновременно, цель – спасти свой хвост и собрать больше хвостов противников.
Старший возраст:
Название игры: «Два Мороза»
Цели и задачи: Развлекательная, подвижная
Правила:
На противоположных сторонах площадки отмечаются два города. Играющие, разделившись на две группы, располагаются в них. В середине площадки помещаются братья Морозы: Мороз Красный Нос и Мороз Синий Нос, которых выбирают заранее. Они обращаются к играющим со словами:
Мы - два брата молодые, Два Мороза удалые:
Я - Мороз Красный Нос. Я-Мороз Синий Нос.
Кто из вас решится В путь-дороженьку пуститься?
Ребята хором отвечают:
Не боимся мы угроз, И не страшен нам мороз! - и начинают перебегать из одного города в другой. Морозы их ловят. Тот, кого им удастся осалить, считается замороженным. Он остается на том месте, где был пойман, и должен с распростертыми руками преграждать путь играющим при следующих перебежках. Когда замороженных окажется так много, что пробегать станет трудно, игра прекращается. Победителями считаются те, кого ни разу не заморозили.
Название игры: «Алёнушка и Иванушка»
Цели и задачи: Развлекательная, подвижная
Правила:
Играющие встают в круг и берутся за руки. Вожатый выбирает Алёнушку и Иванушку, и завязывает им глаза. Они находятся внутри круга. Иванушка должен поймать Алёнушку. Чтобы это сделать он может звать её: «Алёнушка!». Алёнушка обязательно должна отвлекаться: «Я здесь, Иванушка!». Как только Иванушка поймал Алёнушку, их место занимают другие ребята и игра начинается с начала. Во время поисков Аленушки остальные ребята, стоящие в кругу, могут подсказывать Иванушке где искать Аленушку.
Название игры: «Бояре»
Цели и задачи: Развлекательная, подвижная
Правила:
Играющие делятся на две команды. Желательно, чтобы в командах были ребята, примерно равные по физической силе. Игра идет на ровной площадке или полянке. Команды выстраиваются друг против друга в цепь на расстоянии 10–15 метров. Первая команда идет вперед со словами:
– Бояре, а мы к вам пришли!
и назад:
– Дорогие, а мы к вам пришли!
Затем возвращается на то же место, где и была. Другая команда повторяет этот маневр со словами:
– Бояре, а зачем пришли?
Дорогие, а зачем пришли?
Начинается диалог:
– Бояре, нам невеста нужна.
Дорогие, нам невеста нужна.
– Бояре, а какая вам мила?
Дорогие, а какая вам мила?
Первая команда совещается и выбирает кого-то.
– Бояре, нам вот эта мила (показывают).
Дорогие, нам вот эта мила.
Выбранный человек поворачивается кругом и теперь ходит и стоит в цепи спиной к другой команде.
Вторая команда отвечает, продолжает свой диалог:
– Бояре, она дурочка у нас.
Дорогие, она дурочка у нас.
– Бояре, а мы плеточкой ее.
Дорогие, а мы плеточкой ее.
– Бояре, она плеточки боится.
Дорогие, она плеточки боится.
– Бояре, а мы пряничка дадим.
Дорогие, а мы пряничка дадим.
– Бояре, у ней зубки болят.
Дорогие, у ней зубки болят.
– Бояре, а мы к доктору сведем.
Дорогие, а мы к доктору сведем.
– Бояре, она доктора укусит.
Дорогие, она доктора укусит.
Первая команда завершает:
Эх, бояре, не валяйте дурака,
Отдавайте нам невесту навсегда!
Тот участник, кого выбрали невестой, должен разбежаться и прорвать цепь другой команды. Если ему это удается, то он возвращается в свою команду, взяв с собой любого из «сватов». Если цепь не прорвана, то невеста остается в первой команде, то есть «выходит замуж». В любом случае второй кон начинает проигравшая команда, т.е. та, где нет невесты.
Задача команд: оставить у себя больше игроков. Можно изменить слова, придумывая их на ходу. Нельзя пробегать под руками команды при разбеге.
Игры с залом:
Младший возраст:
Название игры: «Рыбки»
Цели и задачи: Развлекательная
Правила:
Материал из Летний лагеря
Перейти к: навигация, поиск
Ведущий левой рукой изображает уровень моря, а правой Золотую рыбку. Когда рыбка выпрыгивает из моря зрители хлопают, когда она в море – нет. Рыбка начинает плавать и выпрыгивать быстрее и быстрее. Зрителям нужно быть внимательными, чтобы не ошибиться.
Название игры: «Пол, Нос, Потолок»
Цели и задачи: Развлекательная
Правила:
Материал из Летний лагеря
Перейти к: навигация, поиск
Эта игра также является хорошей проверкой внимательности. Она очень проста, ее правила легко объяснить. Правой рукой покажите на пол и назовите: «Пол». Затем покажите на нос (лучше будет, если Вы его коснетесь), скажите: «Нос», а потом поднимите руку вверх и скажите: «Потолок». Делайте это не торопясь. Пусть ребята показывают с Вами, а называть будете Вы. Ваша цель запутать ребят. Скажите: «Нос», а сами покажите в это время на потолок. Ребята должны внимательно слушать и показывать правильно. Хорошо, если Вы весело прокомментируете происходящее: «Я вижу, у кого-то в четвертом ряду нос упал на пол и там лежит. Давайте поможем найти отвалившийся нос». Игра может повторяться несколько раз с убыстрением темпа. В конце игры можно торжественно пригласить на сцену обладателя «самого высокого в мире носа».
Название игры: «Веселые мартышки»
Цели и задачи: Развлекательная
Правила:
Материал из Летний лагеря
Перейти к: навигация, поиск
Ведущий говорит слова: "Мы - веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, - все с гримасами замри.". Игроки повторяют всё за ведущим.
Средний возраст:
Название игры: «Паровоз»
Цели и задачи: Развлекательная
Правила:
Зал делится на две половины. По взмаху руки ведущего одна половина хлопает в ладоши обычно. Вторая часть детей хлопает в ладоши, сложив их "лодочкой". Ведущий поочерёдно взмахивает то левой, то правой рукой. Реагируя на взмах руки, зал поочерёдно хлопает, изображая стук колёс поезда, постепенно убыстряя темп. Если ведущий поднимает вверх над головой обе руки, дети кричат: «ТУ-ТУ!!!»
Название игры: «Чайничек с крышечкой»
Цели и задачи: Развлекательная
Правила:
Играющие повторяют слова ведущего и заменяют их движениями. Замена слов происходит поочередно. Играющие произносят слова несколько раз, каждый раз заменяя последующее слово на “ля-ля” и определенное движение (начиная с первого слова).
— Чайничек — чертит руками в воздухе перед собой две параллельные вертикальные линии.
— С крышечкой,
— Крышечка — чертит рукой в воздухе перед собой горизонтальную черту.
— С шишечкой,
— Шишечка — сжимает руку в кулак.
— С дырочкой,
— С дырочки — указательным и большим пальцами показывает дырочку.
— Пар идет.— показывает руками идущий пар.
Затем текст и движения повторяются в обратном порядке.
— Пар идет с дырочки,
— Дырочка в шишечке,
— Шишечка в крышечке,
— Крышечка с чайничком.
Название игры: «Ипподром»
Цели и задачи: Развлечение.
Правила:
Ведущий: «Кони выходят на старт».
Играющие: имитируют топок копыт, ударяя себя по коленям ладонями, попеременно то левой, то правой.
Ведущий: «На старт! Внимание! Марш!».
Играющие: постепенно убыстряют бег, с большей частотой ударяя себя по коленям.
Ведущий: «Барьер!»(двойной барьер)
Играющие: делают один, два хлопка по коленям сразу двумя ладонями.
Ведущий: «Бежим по мостовой».
Играющие: попеременно ударяя себя кулаками по ключицам.
Ведущий: «Бежим по траве».
Играющие: Трут ладонь о ладонь.
Ведущий: «По болоту».
Играющие: подносят указательные пальцы к уголка рта. Попеременно двигают их вверх - вниз, всасывая ртом воздух, получаются своеобразные звуки.
Ведущий: «Трибуна».
Девушки кричат: «Давай - давай! Э-ге-ге».
Юноши: «Ого-го-го» и свистят.
Ведущий: «Скоро финиш».
Играющие: Вытирают пот, имитирую одевания венка на шею.
Примечания: Ведущий может чередовать по своему усмотрению задания проходить новые.
Старший возраст:
Название игры: «Ёжики»
Цели и задачи: Развлекательная
Правила:
Все сидящие в зале должны повторять за Вами слова, изображая некоторые из них движениями рук: Прибежали, прибежали (имитируете движение бегуна). Ёжики, ёжики, Наточили, наточили (изображаете руками заточку) Ножики, ножики, Прискакали, прискакали (делаете скачущие движения) Зайчики, зайчики. Ну-ка, вместе, ну-ка дружно: Девочки! - Мальчики! Последние слова девочки и мальчики кричат отдельно. Вы определяете, кто громче. Игру можно повторить, но в конце пусть будет не просто крик, а крик «шёпотом». Кто тише?
Название игры: «Пицца-хат»
Цели и задачи: Развлекательная
Правила:
Песенка сопровождается движениями и повторяется несколько раз. При этом сначала слова про пиццу и жареных цыплят поются громко, а про Мак Дональдс – тихо. По мере повторения слова про пиццу и жареных цыплят поются все тише и тише, а про Мак Дональдс – все громче и громче.
Э пицца-хат, э пицца-хат, (круговое движение руками, ладонями вверх)
кентаки фраед чикен э пицца-хат. (двигаем руками как курица)
Э пицца-хат, э пицца-хат,
кентаки фраед чикен э пицца-хат.
Мак Дональдс, Мак Дональдс. (поднимаем руки над головой как буква М)
Кентаки фраед чикен э пицца-хат
Название игры: «У оленя дом большой»
Цели и задачи: Развлекательная
Правила:
Темп постоянно нарастает.
У оленя (показываем рога) дом (руки уголком, как крыша) большой,
Он (показываем рога) глядит в свое окошко (рисуем в воздухе окно).
Заяц (руки-уши) по лесу бежит (бежим на месте).
В дверь (рисуем в воздухе дверь) ему стучит (стучим):
«Тук, тук, дверь (рисуем дверь) открой (открываем дверь),
Там(показываем назад) в лесу охотник (изображаем ружье) злой!
Быстро двери открывай (рисуем дверь и открываем ее),
Лапу мне давай (кладем руку на руку).
Игры у костра (в кругу)
Младший возраст:
Название игры: «Тетя Тома»
Цели и задачи: Развлекательная
Правила:
Ведущий разучивает слова с детьми и поясняет, что каждое слово обыгрывается соответствующими движениями рук. Детки берутся за руки и идут по кругу.
«У меня есть одна тетя
Эта тетя весельчак
У меня есть одна тетя
Она делает вот так»
Эх руки, руки, руки, (хлопаем в ладоши)
Мои руки делай так
Эх руки, руки, руки
Мои руки делай так
Повторение первого куплета. Потом рассказывают про локти, ноги и пальцы.
Название игры: «Колечко»
Цели и задачи: Развлекательная
Правила:
Игроки встают в круг и складывают перед собой ладони лодочкой. Водящий зажимает в ладонях какой-нибудь мелкий предмет, обычно монетку или колечко. Затем обходит всех игроков по очереди, вкладывая каждому в "лодочку" свои сложенные "лодочкой" руки и приговаривая:
«Я ношу-ношу колечко, и кому-то подарю»
и незаметно вкладывает этот предмет в ладони одного из игроков. Затем произносит:
«Колечко-колечко, выйди на крылечко!»
и игрок, у которого колечко должен выбежать в круг. При этом задача остальных игроков - удержать убегающего в своих рядах, поэтому все старается не показывать, что именно ему достался заветный предмет.
Название игры: «Садовник»
Цели и задачи: Развлечение
Правила:
Каждый играющий называется каким-нибудь цветком. Водящий говорит:
Я садовником родился,
Не на шутку рассердился,
Все цветы мне надоели,
Кроме… тюльпана.
Названный цветок должен быстро откликнуться:
- Ой!
- Что с тобой?
- Влюблен!
- В кого?
-В розу!
Теперь аналогичным образом откликается «роза», и игра продолжается. Если кто-то сбивается, то он выбывает из игры и в него уже нельзя «влюбиться».
Средний возраст:
Название игры: «Ассоциации»
Цели и задачи: Развлечение
Правила:
Водящий отворачивается, и остальные игроки знаками загадывают одного из присутствующих (можно загадать самого водящего). Цель водящего, с трех попыток угадать, кого загадали игроки. Для этого водящий задает игрокам вопросы по ассоциации загаданного человека с различными предметами и явлениями. На каждый вопрос игроки сообщают свои ассоциации. Водящий в любой момент может высказывать свои догадки. Если он угадает — выбирается другой водящий, если исчерпает все попытки, не угадав человека, — становится водящим повторно.
Примеры вопросов, которые может задавать водящий:
§ Если бы этот человек был деревом, какое бы это было дерево?
§ Каким предметом мебели он бы был?
§ Какой одеждой?
§ Каким цветом?
§ Каким фруктом?
§ Какой страной?
§ Каким чувством?
§ Каким месяцем?
§ Какой игрой?
Название игры: «Ручка»
Цели и задачи: Развлечение
Правила:
Играющие сидят в круге. Ведущий передаёт своему соседу ручку и говорит: <Я передаю ручку правильно>. Далее ручку передают по кругу друг другу, а ведущий комментирует, правильно ли передается ручка. Задача играющих догадаться, как правильно передать ручку. Ведущий может загадывать самые разные варианты. Например: правильно передает тот, кто улыбнулся соседу, смотрит на соседа и т.п.
Название игры: «Продолжение в номере»
Цели и задачи: Развлечение
Правила:
Перед игрой участники рассчитываются по порядку, так чтобы у каждого был свой номер. После этого игроки садятся в круг (в произвольной последовательности), и начинается игра. Первый участник придумывает и рассказывает историю. После нескольких предложений он внезапно останавливается и говорит: “Продолжение в номере ... (номер одного из игроков в кругу)”. Игрок, чей номер назвали, должен продолжить рассказ. Через некоторое время он так же прерывается и называет номер следующего рассказчика.
Старший возраст:
Название игры: «МПС»
Цели и задачи: Развлечение
Правила:
Самое главное в этой игре, выбрать водящего, который никогда не играл в эту игру. Сначала водящий на пару минут удаляется и участники договариваются о том, что описывать каждый из них будет своего соседа справа (отсюда и название игры Мой правый Сосед). Задача водящего – угадывать человека по его описанию внешности, манере одеваться, поведению. Он может задавать вопросы любому человеку, можно поочередно всех спрашивать. Например, «У тебя есть шнурки?» Или «У тебя зеленые глаза?» Потребуется немало времени, чтобы водящий понял, что речь идет не о каком-то конкретном человеке, а о каждом участнике (из уст его соседа слева).
Название игры: «Правда, Ложь»
Цели и задачи: Развлечение
Правила:
Каждый человек по очереди говорит о себе 2 правдивых и 1 лживую вещь. Задача всех остальных отгадать, что же является ложью. Первый кто сможет это отгадать должен уже сам рассказать о себе 2 правдивых и один ложных факт.
Название игры: «Мафия»
Цели и задачи: Развлечение
Правила:
Прежде всего нужно распределить роли для каждого игрока. Удобнее всего это делать при помощи игральных карт. Ведущий отбирает из колоды столько карт, сколько собралось игроков. Пиковые туз, король и валет – это мафиози. Если игроков от 13 и больше – на роль мафии выбирается 3 человека. Если игроков 10–13, то будет достаточно двух бандитов. Бубновый туз – это доктор, червовый король – комиссар полиции, остальные мелкие красные карты – мирные жители. Отобранные карты перемешиваются и раздаются игрокам. Свою роль нужно держать в строжайшем секрете. После этого начинается игра. Ее цель для мафии – оставаясь неопознанными, истребить всех мирных жителей, комиссара и доктора. Задача горожан – вычислить и уничтожить мафию. Руководит игрой ведущий. Кроме этой роли, другой у него нет. Он дает команду: «Наступила ночь, город засыпает». Все игроки закрывают глаза, никто не подсматривает. Ведущий командует: «Просыпается мафия». Мафиози открывают глаза и при помощи мимики договариваются друг с другом о том, кого они сегодня убьют, а потом сообщают об этом ведущему. Делать это нужно крайне осторожно, одними глазами, чтобы не выдать себя случайным шорохом или движением. После этого по команде ведущего мафия засыпает, т.е. закрывает глаза, а просыпается комиссар полиции. Он показывает глазами на одного из игроков, которого подозревает в причастности к мафиозному клану. После этого комиссар засыпает. Ведущий продолжает игру: «Просыпается доктор». Задача доктора – предположить, к кому сегодня ночью могла прийти мафия, и вылечить его, т.е. показать на него глазами. Если доктор опасается за свою собственную жизнь, он может вылечить себя. Не забываем, что все остальные игроки, кроме ведущего, в это время спят. Затем доктор засыпает, а ведущий командует: «Наступило утро. Город просыпается». Все открывают глаза, и ведущий сообщает последние новости: «В нашем городе появилась мафия. Сегодня ночью она убила (например) Игоря. Доктор ошибся и вылечил здорового человека, а комиссар оказался прав». Убитый покидает игру и становится зрителем. Если бы доктор угадал и его вылечил, раненый остался бы в игре. Все остальные обсуждают ситуацию, высказывая предположение, кто же является мафией и аргументируя свой ответ: «Я думаю, что Олег – мафиози. Что-то он слишком много разговаривает и пытается нас убедить, что мафия – Света». – «А я думаю, что мафия – Ира. Она что-то помалкивает, а прошлую игру говорила больше всех». – «А мне кажется, что мафия – Андрей. Он специально убил Олю, потому что она его подозревала». И т.п.
Мафия тщательно маскируется под мирных жителей, стараясь отвести от себя всяческие подозрения и подставить кого-нибудь другого. После обсуждения выбираются три предполагаемые кандидатуры мафии, за каждую из них голосуют и объявляют мафией того, за кого проголосовало большее количество игроков. Подозреваемому дают возможность оправдаться. И если его слова звучат неубедительно, убивают, т.е. выводят из игры. Он вскрывает свою карту и, понятное дело, может оказаться вполне мирным жителем и даже безобидным доктором или «полезным» комиссаром. После этого город вновь засыпает и цикл игры повторяется. Мафия должна действовать очень осторожно и сообща, всячески отводя от себя подозрения. Доктор старается лечить тех, к кому, по его мнению, может ночью заглянуть мафия. Если доктор угадает – человек останется жив. Для мирных жителей важно вычислить комиссара – ведь он может дать наводку на мафию. Понятно, что мафии имеет смысл поскорее комиссара уничтожить. Если мирных жителей осталось меньше мафии – мафия победила. Если мирные жители вычислили всех мафиози – победа за ними. В этой игре нужно уметь не только скрыть свою истинную роль, но и угадать роли других – по поведению, словам, жестам, мимике.
Рекомендуемые страницы:
Воспользуйтесь поиском по сайту:
megalektsii.ru
Во что поиграть в компании друзей? Игры для вечеринок
Когда собираются взрослые люди, ошибочно считается, что им нечем заняться, кроме разговоров и застолья. Это не так! Существует множество веселых игр, которые позволят интересно и необычно провести время в компании, посмеяться и отдохнуть. Все игры рассчитаны на компанию от 6 человек и больше. В них можно играть в студенческом походе, на вечеринке или чьем-то дне рождения.
Многие игры для компании не требуют специальной подготовки и реквизита
Разговорные игры
- Пойми меня. Компания разбивается на пары мужчина-женщина. Тему можно придумать самостоятельно, например, «Роддом». Смысл игры: «муж» вслух задает вопросы о ребенке, а «жена» пытается жестами на них ответить. Главное — задавать необычные вопросы и смотреть, какими жестами «жена» будет отвечать.
- Ассоциации. Компания садится в круг. Кто-то начинает: говорит своему соседу на ухо шепотом любое слово. Тот, не задумываясь, говорит на ухо следующему участнику свою ассоциацию на это слово. Следующий – свою ассоциацию, и так до тех пор, пока слово-ассоциация не вернется к начавшему игру. Интересно, во что преобразится слово-первоисточник!
- Кто я? На лоб всем участникам одевается бумажная лента, на которой написано имя кинозвезды. Все участники видят, что написано на лбу у других, но не знают, что написано у них. Нужно по очереди задавать окружающим такие вопросы, которые помогут понять, что написано на твоем лбу. Например: «Я мужчина?», «Я снималась с Томом Крузом?», «Я получал Оскар?». Можно написать названия животных — тогда и вопросы будут соответствующие: «Я живу на Северном полюсе?», «Я травоядное?». Играют до последней пары. Проигравший покупает всем пиво или мороженое.
- Крокодил. Кто-то из компании говорит на ухо другому участнику название популярного фильма, а он жестами показывает его всей компании. Задача компании – угадать это название. Если название состоит из нескольких слов, то угаданные слова можно записывать, чтобы не забыть. Разумеется, при желании можно загадывать любые слова, а не только фильмы.
- «У меня в штанишках». Из прессы (журналов, газет) вырезаются любые заголовки. Смысл их неважен. Затем они складываются в большой конверт. Каждый участник достает один заголовок и читает его вслух после фразы «У меня в штанишках…». Звучит очень смешно — особенно если получается нечто вроде «У меня в штанишках… прошел конкурс на самый большой выращенный огурец».
Игры с реквизитом
Мишень
Всем участникам раздаются чистые листы бумаги и ручки (карандаши). На листе нужно нарисовать большой круг, внутри которого — еще 4 круга, чтобы получилась мишень из пяти кругов. Посредине нужно поставить точку и через нее провести линии крест-накрест, чтобы в результате получилось 4 сектора.
Участники должны написать: в первом от центра круге – буквы Р, П, С, Л, по одной в каждом секторе. Во втором круге – цифры от 1 до 4 в любой последовательности, в третьем – по одному названию (животное, птица, рыба, насекомое). В четвертом – 4 прилагательных (смешные: толстый, пьяный, глупый, валяющийся и т.д.). В пятом – 4 любых пословицы или поговорки.
Игры с реквизитом не подойдут для поездок, но идеальны для вечеринок
Теперь собираем все мишени и читаем (с указанием авторства). Буквы в центре круга означают: Р – работа, П – постель, С – семья, Л – любовь. Цифры означают, на каком месте у каждого из участников находится работа, семья, постель и любовь. Животное и прилагательное – кем является участник в заданной сфере жизни. Например: Саша в работе «жадный шакал», в постели «толстый песец» и так далее.
Пословицы – это девиз человека в работе, семье, постели и любви. Может получиться, например, что «В постели у Саши девиз «Без привета нет ответа», а в семье девиз «Сколько волка ни корми, а он в лес смотрит». Если же игры с мишенями мало и хочется посмеяться еще — прибегнете к одной из следующих игр!
- Достань яблоко. Коллектив разбивается на пары мужчина-женщина. Выбирается пара для участия в конкурсе. На уровне 2 м от пола натягивается веревка. На ней на уровне рта взрослого человека подвешивается за хвостик большое яблоко. Его выбранная пара должна съесть без помощи рук. Какая пара съела яблоко полностью – та и победила.
- Переливалки. Играют двое из компании. Берутся две бутылки (одна из них пустая). Нужно соломинкой набирать воду (можно сок, минеральную воду или пиво) из одной бутылки и переливать в другую. Кто сделает это быстрее – тот и победил. Правда, есть шанс, что кто-то все выпьет и смирится со своим поражением.
- Плавающее яблоко. Здесь в конкурсе участвуют двое из компании. В большой таз с водой бросаются яблоки. Руки участников сложены за спиной. Нужно зубами ухватить яблоко и достать его из воды. Кто сделает это первым – тот и победил.
- Мумия. Участники разбиваются на две команды. Один из игроков в каждой команде – «мумия». Суть игры: команда должна как можно быстрее обмотать свою «мумию». В качестве бинтов используется обычная туалетная бумага. Вторая часть игры: размотать мумию, сматывая бумагу обратно в рулон. Веселье гарантировано!
Если у вас нет твистера, можно выбрать любую другую подвижную игру!
Активные игры
- Болото. Старая прикольная игра. Компания делится на команды, но можно участвовать и по два человека. Играющие получают по две картонки (можно взять обычные листы бумаги). Задача: эти картонки – «кочки», и по ним следует передвигаться с одной на другую, чтобы как можно быстрей перейти через «болото» (комнату, коридор). «Утонувший в болоте» исполняет желание коллектива.
- Шаровая битва. Участники делятся на две равные по численности команды. Каждый участник привязывает ниткой к своей ноге надутый воздушный шарик. Можно для каждой команды купить шарики одного цвета. Чем длиннее нитка, тем лучше. Шарики обязательно лежат на полу. По команде нужно уничтожать шарики соперников, наступая на них ногами, и при этом не позволять наступить на свой шарик. Обладатель лопнувшего шара выходит из игры. Победитель – та команда, чей шарик останется последним уцелевшим на «поле боя».
- Ах вы кони, мои кони! Для конкурса нужны две пары участников и помещение, где нет бьющихся предметов. Каждая пара разбивается на «коня» и «ездока». «Ездок» садится на плечи «коню» (обычно — худенькая девушка на плечи мускулистому парню). «Ездоку» на спину прицепляют бумажку с написанным словом. Другой «ездок» должен прочитать, что написано на спине противника и, в то же время, не дать прочитать, что написано у него.
- Сиамские близнецы. Компания разбивается на две команды. Участвуют два человека от каждой команды. Их ставят боком друг к другу. Левая нога одного участника связывается с правой ногой другого, а туловища связываются ремнями. Получаются «сиамские близнецы». Все действия следует выполнять на скорость. «Сиамские близнецы» работают двумя разными руками (один правой, другой левой), не разговаривая друг с другом. Им следует выполнять различные задания, которые дает команда противника: заточить карандаш, завязать шнурки или открыть бутылку, налить и выпить.
slygod.com
Игры для компании друзей за столом
Собираясь большой компанией, люди хотят провести время весело, а не обсуждать насущные проблемы. Сейчас это особенно актуально, ведь грядут новогодние праздники. Мы решили сделать для вас подборку, в которую вошли прикольные игры для компании друзей за столом.
Разные игры для компании друзей
Чтобы вечер удался, практикуйте разные игры — как активные, так и требующие определенной смекалки. Вот пять классных конкурсов:
- Коробка с сюрпризом.
Из инвентаря понадобится картонная коробка среднего размера и мелкие предметы гардероба: лифчики, трусы, галстуки, чулки, варежки и т. д. Все это кладут внутрь.
Компания мужчин и женщин становится в круг; ведущий включает музыку. Пока она играет, коробка передается между участниками. Тот, у кого она окажется в руках, когда мелодия смолкнет, не глядя, достает один предмет одежды и надевает на себя.
Игра продолжается, пока коробка не опустеет.
- Дикие обезьяны.
Очень веселый конкурс, который показывает кто из ваших друзей ближе к обезьянам. Суть такова: на стол по количеству участников кладется по банану. Перед участниками ставят стул или табуретку.
Конкурсантам необходимо стать коленями на табуретку, заложить руки за спину, очистить и съесть банан. Победитель — тот, кто быстрее справился с заданием, — получает всеобщее уважение и право избираться на пост правителя планеты обезьян.
- Кто лишний.
Отличная игра для компании, в которой все хорошо друг друга знают. Задача — не стать лишним. Ведущий обрисовывает участникам ситуацию: представьте, что вы летите на воздушном шаре, который вот-вот грохнется на землю, все погибнут. Однако есть шанс спастись, если выбросить из корзины одного человека.
Кто это будет? Каждый должен убедить остальных в собственной важности для коллектива. В качестве аргументов можно использовать что угодно: профессиональные качества, подкуп, шантаж и прочее. Горячий и веселый спор обеспечен.
- Крокодил.
Это игра на все века, которая подходит для любой возрастной категории. Правила просты: ведущий вызывает к себе одного человека и говорит на ухо одно слово или словосочетание, затем присоединяется к остальным (но не играет до следующей загадки).
Задача — молча показать участникам загаданное слово. Запрещена артикуляция и письмо. В арсенале только пантомима. Настоящее веселье начинается, когда загадывают то, что не имеет формы, например радиацию.
- У кого длиннее.
Еще один классический конкурс, который часто проводят в ночных клубах. Ведущий вызывает к себе двух желающих и предлагает им выиграть приз: бутылку шампанского, деньги и т. п.
Получит его тот, кто, используя свою одежду, выложит линию длиннее, чем у соперника. Снимать разрешается абсолютно все, но, конечно, в рамках приличия.
Читайте также: 3 настольные игры, которые помогут казахстанцу освоить английский
Новогодние игры для взрослой компании
Внимание: предыдущие игры (кроме пятой) подходят для любых возрастов, но следующие конкурсы предназначены исключительно для взрослой компании, так как предполагают употребление алкоголя.
Во что можно поиграть с друзьями в новогоднюю ночь:
- Вспомнить детство.
Ведущий должен спросить у компании, кто любит пиво. Обычно он видит лес рук, из которого нужно выбрать двух участников.
Перед ними ставят пиво в стеклянной таре, на горлышко надевают соску от детской бутылочки (реквизит лучше купить заранее). Победит тот, кто опустошит бутылку раньше оппонента.
Источник фото: podarit-prazdniki.ru
- Самая чувствительная.
Игра для девушек, но для разнообразия можно подключить и парней. Участники становятся лицом к публике, за каждым из них ставят стул, на который кладут произвольный предмет.
Конкурсантам необходимо сесть на него и распознать своей пятой точкой, что это такое. Выглядит это зрелище довольно весело, особенно если побеждает парень.
- Пьяные шашки.
Для этой игры с друзьями понадобится шахматная доска, тридцать две стопки одинакового объема, красное и белое вино. Правила те же, что в классических шашках, но, побив вражескую рюмку, человек обязан выпить ее содержимое.
Шашки — это более быстрый вариант. Тем, кто любит подумать над ходом, подойдут шахматы. Однако в этом случае, вместо вина, лучше использовать что-то покрепче.
- Бутылочка.
Это, пожалуй, самая известная игра юности, но в этом случае ни с кем целоваться не надо. Хотя если есть желание, то почему нет?!
Итак, друзья садятся в круг, посередине кладут пустую бутылку и раскручивают ее. На кого после остановки укажет горлышко, тот выпивает стопку чего-то горячительного. Игра продолжается до первого выбывшего или пока не надоест.
- Кто круче.
Крутая игра, которая веселит всех нарастающим напряжением. В ней участвуют пятеро мужчин. На тарелку выкладывают куриные яйца. По очереди участники берут по яйцу и разбивают о свой лоб.
Прикол в том, что лишь одно из пяти яиц сырое. Выходит своеобразная рулетка. Чтобы игра не завершилась на первом же участнике, можно сварить все яйца, но не говорить об этом конкурсантам.
Игры за столом в теплой компании дарят море радости и смеха. А положительные эмоции, как известно, сближают людей и делают связь между друзьями крепче.
Долой скучные и монотонные вечера: пришло время веселья! Удачи вам и хорошего настроения!
Читайте также: 10 лучших приколов над друзьями (видео)
www.nur.kz
Настольные игры для компании друзей: увлекательные и задорные
Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога! А вы знаете, что существуют интересные настольные игры для компании друзей? И это не только, знакомая с детства «Монополия», а огромный ассортимент увлекательных и доступных игр, за которыми время пролетит незаметно.
Разнообразные игры — прекрасное времяпрепровождение в кругу друзей или семьи. Интеллектуальные развлечения для вечеринок позволят познакомиться с интересными людьми, а навыки решения нестандартных головоломок помогут в жизни.
С их помощью можно устроить забавные соревнования даже дома. Веселые конкурсы и задания помогут узнать много нового. В отличие от компьютерных аналогов подобные забавы позволяют встретиться со своими противниками лицом к лицу.
Имея настольные увеселения, вы никогда не столкнетесь с такой ситуацией, когда пришли гости, а занять их нечем. Это отличный способ хорошо провести время с друзьями, не прибегая к таким вариантам развлечений, как прием горячительных напитков.
Давайте вместе познакомимся с этим полезным способом занять время. Специально для вас, я составила обзор самых популярных и занимательных игр.
Самые популярные игры для компании друзей
Настольные наборы позволяют увлекательно провести время и не скучать. Чтобы вы могли сделать выбор подходящего варианта, и поможет специальный рейтинг. Некоторые из них ориентированы только на взрослых и не рекомендованы для детей. А другие подходят для всей семьи.
Существует большое количество и старых забав, проверенных не одной сотней лет. Шахматы или шашки превосходный вариант для тренировки интеллекта, но для большой компании не самое удачное решение.
Самые популярные игры мира отличаются доступностью для понимания, они ясны для разных возрастных категорий, а также универсальны и актуальны. Среди забав, ставших известными на весь мир, можно выделить Имаджинариум, Эрудит, Манчкин, Монополию.
Зачем нужны такие игры
Вы, наверное, задаетесь вопросом, зачем нужны такие развлечения и чем они могут быть полезны? Такие наборы не только средство от скуки, они стимулируют творческие способности и воображение. Они могут выполнять образовательную и обучающую функцию. Большую роль играют в развитии коммуникативных навыков. Огромная польза настольных игр в общении и в формировании умения выстраивать командные отношения.
Реклама от Google
Их популярность обусловлена тем, что в них можно играть без сложного инвентаря. Кроме того, подобный комплект можно легко переносить и взять с собой в дорогу. Подобные развлечения хороши, так как подходят всем. Играть могут участники как одного, так и разных возрастов.
Какие виды игр бывают?
Как выглядят лучшие настольные наборы можно посмотреть на фото. Существуют разнообразные варианты, которые отличаются по своему предназначению. Отправляясь в путешествие, можете взять негабаритные комплекты с простыми правилами. Активные забавы поднимут настроение и не дадут скучать. Семейные игры характеризуются захватывающим сюжетом и богатым набором элементов. Настольные развлечения для вечеринок втянут в процесс всю компанию.
Как утверждают многочисленные отзывы, развлекательные комплекты классифицируются по разным признакам:
- Развивающие игры со словами, на скорость, логику, а также на внимательность.
- Тематические варианты. Это могут быть целые приключения, или детективы для сыщиков-любителей, а также интересные увеселения на магические, исторические и военные темы.
- «Настолки» различаются по уровню сложности. Есть несложные и быстрые варианты. Долгие игры включают многочасовое обдумывание ходов и большое количество стратегий.
- Можно выбрать вариант по принципу игры. Абстрактные виды подойдут для серьезных игроков. Бродилки великолепный вариант для почитателей приключений и для туристов. Стратегические развивают умение планировать. Смешные викторины придутся по вкусу веселой компании. Экономические варианты нравятся многим.
- Отличаются наборы и по компонентам. Они могут быть с полем, кубиками, карточками и лабиринтами.
Кроме того, захватывающая игра отличное решение для подарка. Такому презенту порадуются не только взрослые, но и дети. Ведь настольный интересный набор выгодно отличается на фоне обычных игрушек.
Самые известные игры
Настольные развлечения намного лучше, чем игры онлайн. Ведь для того, чтобы в них поиграть нужно собраться вместе. Многие компании собираются каждую неделю. Всегда можно выбрать из популярных вариантов:
- Мафия пользуется большой популярностью, главная цель – раскусить мафию. Всем игрокам выдаются карточки, где указано, кто они. В ходе игры мафия убивает мирных жителей, а те вычисляют подозреваемых.
- Скраббл позволяет расширить словарный запас. Игроки выставляют по очереди буквы для составления слова.
- Монополия великолепная игра на тему экономики. В нее интересно играть в любом возрасте, ведь она позволяет превратиться в богатого и успешного человека.
- Активити увлекательный вариант. Участники делятся на две команды, и один из игроков тянет карточку, где, каким способом он должен объяснить 6 слов. Это может быть мимика, синонимы или рисование. Сколько слов угадает команда, на столько ходов передвигается фишка. Естественно выигрывает тот, кто приходит первым.
Смешные игры, которые не нужно покупать
Существует множество игр, все элементы к которым можно сделать своими руками. Например, все необходимые карточки можно распечатать. Вот некоторые варианты:
- Крокодил. Заранее приготовьте карточки, где написаны разные слова и сложите их в коробку. Каждый участник вытаскивает бумажку и с помощь жестов и мимики старается всем объяснить, что прочитал. Угадавший тянет следующую бумажку.
- Детектив. Игрок рассказывает начало детективной истории. Все участники пытаются рассказать продолжение, а ведущий может говорить, только нет или да.
- Самая известная игра – фанты. В мешочек собирается по одной вещи с присутствующих. Затем участнику завязывают глаза. Это человек будет придумывать задание для того, чью вещь вытащил из мешочка второй участник.
- Для игры «Я никогда не...» нужно подготовить фишки, вместо которых подойдут спички, конфеты или зубочистки. Каждый игрок говорит, что он никогда не дела, а остальные, если это делали, отдают ему фишку. Выигрывает, собравший большее количество фишек.
Обзор увлекательных и интересных игр для веселой компании
И, наконец, предлагаю рейтинг самых замечательных игр. Кстати, их можно купить в интернет магазине.Возможно, вас порадуют следующие варианты:
- Манчкин – это задорная и веселая игра. Она была создана, как пародия на стандартные карточные варианты. Но красочные иллюстрации и дух задора сделали ее очень популярной. Карты представляют собой двери и сокровища. Каждый игрок стремится достигнуть последнего уровня и сражается с монстрами.
- Имаджинариум – это простая игра, в которой не нужно долго разбираться. Она позволяет лучше понять других и узнать много интересной информации. Из колоды достается карта, к которой нужно загадать ассоциацию. А остальные игроки ищут в своих колодах подходящее изображение.
- К логическим наборам относится Цитатомер. В нем есть 120 карточек с разными афоризмами. Необходимо догадаться, какие слова в цитатах пропущены. Такой вариант подойдет в качестве развлечения в поездке. В него можно играть даже одному.
- Уно – это динамичное развлечение. В уно можно играть даже большой компанией. У каждого участника семь карт, от которых нужно избавиться. Когда остается одна карточка, нужно выкрикнуть: Уно.
- Целью набора Колониаторзы является освоение дикого острова. Каждый участник должен возводить усадьбы, дороги и даже города. Это развлечение на логику. Побеждает тот, кто наберет 10 очков.
- К веселым и быстрым забавам относится Дженга. Для этого возводится башня, из которой участники вытаскивают бруски. Действие продолжается пока кто-то не завалит башню.
- К стратегически – экономическим относится игра Каркассон. Игроки сначала собирают поле и размещают на нем различные фишки. Когда квадраты заканчиваются, то игра заканчивается.
- Эволюция – это тематическая игра о разных видах, которые пытаются выжить и адаптироваться. Побеждает участник, у которого останется больше выживших созданий.
- Дикие джунгли заключается в захвате тотема. Подобное развлечение требует внимательности и скорости.
- Захватывающая игра Диксит превосходно развивает ассоциативное и абстрактное мышление.
Надеюсь, что мой обзор вам понравится, и вы сможете выбрать увлекательные настольные игры для компании друзей, предлагаю посмотреть список игр для компании взрослых за столом. Если вы знаете какую-нибудь интересную игру, напишите в комментариях. Подписывайтесь на обновления моего блога, и весело проводите время!До новых интересных встреч, дорогие друзья!
Р.S. Настольные игры можно купить в интернет-магазине «Озон», поиграть онлайн можно на этом сайте — http://www.igrocat.ru/, а скачать игры и распечатать на этом — http://madcube.ru/nastolnaia-igra-samodelnaia/.
С уважением, Наталья Краснова.
Рекламный блок
sovet-podarok.ru
Игры для компании без инвентаря — GamesHub
Комментарии пользователей Игорь Моцьо 12.07.2018 - 17:56я давно прошол призедента
Aziz Abdazimov 15.07.2018 - 12:29как называется игра на превью?
Август Константинопольский Верховный 17.07.2018 - 17:52ЧТО ЗА ИГРА НА ПРЕВЬЮ ВИДОСА? СКАЖИТЕ ПЛЕС Я ИГРАЛ В НЕЕ
Андрей Желонкин 19.07.2018 - 02:170:47 Проорал
Nazar Veks 20.07.2018 - 15:23бесплатные игры
нурасыл салтай 22.07.2018 - 06:31 DANA Ankvab 24.07.2018 - 03:57в игре хайди тебя фиг кто слушал
Феликс Титов 25.07.2018 - 16:24Сосед? Сосед? Сосед Бл? Да там на уй i5 нужен! С ка, а у меня i3-2367M, ашды графкс 300, у меня там рагьше было знаешь сколько FPS? Мм? 9! 9 нах й б ять!
DURREXS 27.07.2018 - 12:31я всю прошол
Дима Ершов 28.07.2018 - 17:19пиррраат
Сергей Митрошин 30.07.2018 - 00:05круть
Ярослав Зайика 01.08.2018 - 21:29Там била 3 тако
kirik adventuer 03.08.2018 - 19:014:48 кинг дм поймал нас
kirik adventuer 06.08.2018 - 14:42вы заебали ему писать да я знаю что он пират но он их король и нет я не его фан просто он крут и классно шутит
PinCat Studio 09.08.2018 - 06:21Блядь,кинг какого хуя ссылку на привет сосед заблокали а бля!
maskalik craft 11.08.2018 - 00:24я прочитал где Hayden на твой текст
It s ALAN 13.08.2018 - 00:52я прошел всю игру, мистер призидент
БОДЯ ИЗ БРО 14.08.2018 - 21:37Как ти угадал
Lucky guy 17.08.2018 - 17:00ебать я только последний текст заметил
Zabiullah Mohammad 20.08.2018 - 13:16king dm если бы не ты то я б умер от скуки
bavaria-s.ru