Skip to content

Игры биологические: Интерактивные игры по биологии — Биология и экология

Интерактивные игры по биологии — Биология и экология

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время
, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!

Дидактические игры на уроках биологии | Методическая разработка по биологии:

Дидактические игры на уроках биологии

Где бы мы ни были, нас повсюду окружают животные и растения. Но изучать биологию — не значит только знакомиться с видовым составом флоры и фауны, знать отдельных представителей. Это изучение большого количества понятий и определений, законов и закономерностей. Сделать такую работу интересной и увлекательной, в то же время научной и познавательной, повышать активность учащихся, интерес к предмету — является главной задачей учителя.

Дидактическая игра – один из видов активной деятельности. Она в равной степени способствует как приобретению знаний, активизируя этот процесс, так и развитию многих качеств личности. Игровая ситуация способствует более быстрому и доступному усвоению знаний и умений.

Дидактические игры могут быть использованы на любом этапе урока: при опросе, изучении нового материала, закреплении. При проведении игры дидактическую цель ставят в форме игровой задачи. Учебная деятельность учащихся подчиняется правилам игры. В учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую. Успешность выполнения дидактического задания связывается с игровым результатом.

Подготовка к проведению игры предполагает:

1. отбор игры в соответствии с задачами воспитания и обучения;

2. установление соответствия отобранной игры программным требованиям;

3. определение места и времени проведения игры в структуре урока;

4. определение количества играющих;

5. подготовка дидактического материала.

Проведение дидактических игр включает:

1. ознакомление учеников с содержанием игры, с дидактическим материалом;

2. участие детей в игре.

На уроках применяются игры, которые предполагают как индивидуальное, так и коллективное участие. Дидактические игры включаются в урок по степени сложности. Сначала рекомендуется проводить простые игры, знакомые детям, постепенно вводя более сложные игры. При проведении каждой дидактической игры важно правильно определить ее место в структуре урока и установить временные рамки игры.

На уроках биологии могут использоваться следующие игры.

«Отгадай»

Используется при изучении систематики в 6-7-м классе.

А) Один ученик задумал животное, а остальные учащиеся задают вопросы, чтобы угадать задуманное животное. По ответам «Да» или «Нет», они должны отгадать.

Б) На доске список из пяти растений или животных, один ученик уходит из класса, а потом заходит и задает классу вопросы. По ответам «Да» или «Нет», он должен угадать.

«Найди родственников»

Проводится с целью быстрого овладения учащимися материала по систематике растений.

Вызванный ученик получает карточку с изображением растения и подбирает представителей родственных по типу, классу, семейству и рассказывает о них.

«Знаешь ли ты систематику животных»

Насколько учеников выходят к доске и получают карточки с названиями таксономических единиц, написанным крупным шрифтом: «Вид», «Род», «Семейство», «Отряд», «Класс», «Тип». Ученики с места предлагают названия различных животных. Играющие, те, которые стоят у доски, должны определить, представители какой таксономической единицы названы и поднять соответствующую карточку.

 «Напиши послание»

Используется при обобщении знаний по теме «Членистоногие» (7 класс).

 Каждому ряду выдается лист, на котором записано название одного класса членистоногих. За минуту, передавая лист, нужно написать признаки, животных этого класса. Победит тот, на чьем ряду правильно и полно ответят ребята.

«Горячий стул»

Проводится на этапе закрепления знаний по теме «Мышцы» (8 класс).

Работа с терминами. Ученик сидит на стуле спиной к доске. Учитель пишет на доске слово: мышца, брюшко мышцы, фасция, поперечнополосатая мышечная ткань, головка мышцы. Учащиеся характеризуют термины по очереди, не называя ключевого слова. Ученик должен определить его.

Для старших классов больше подходят деловые игры. Они моделируют реальную производственную, научную или иную «взрослую» деятельность.

«Компетентность»

Участники:

  • конкуренты – две команды учащихся;
  • наниматели – группа учеников, определяющих победителя; победителя как бы нанимают на работу;
  • арбитр – обычно эту роль выполняет учитель, решающий спорные вопросы.

До игры: Учитель знакомит класс со схемой игры. Формируются команды, определяется состав «фирмы-нанимателя».

Во время игры:

  1. Учитель задает тему.
  2. Команды придумывают друг для друга по 5 заданий по данной теме. Но нужно отметить, что тип заданий регламентируется заранее. Например, команды должны приготовить по 2 репродуктивных вопроса, по 1 творческому заданию и по 2 задачи.
  3. Команды поочередно дают друг другу задания. Соперник его выполняет. Если соперник не справляется, то задающая команда сама должна на него ответить. Одновременно с этим фирма-наниматель оценивает, например, по 5-балльной системе каждое задание и по 10-бальной системе каждый ответ.
  4. Наниматели совещаются и принимают решение – кто принят на работу. А пока наниматели совещаются, учитель делает краткий «Разбор полета», обращая внимание на ошибки, делает выводы.

Очень хорошо применима данная игра на уроках биологии при изучении тем по общей биологии о взглядах на происхождение человека, о теориях возникновения жизни на Земле и т.д.

При работе с учебником можно использовать следующие игры, которые помогут организовать работу с книгой, терминами, усвоить правила и законы. Познакомимся с некоторыми из них.

«Видимо-невидимо» — игровая форма проведения словарной или терминологической работы. Можно по 4-6 человек, в парах. На доске вывешивается плакат, на котором разными цветами, крупным и мелким шрифтом, вдоль и поперек написано 15-20 слов. Время для запоминания 40-60 сек. Плакат закрывается, записываются запомнившиеся слова. Команды обмениваются листками, взаимопроверка.

«Составь слово» — можно индивидуально и группой. Из предложенного слова данной темы составить как можно больше слов (деловая разминка). Тренируется внимание, воображение, память.

«Собрать фразу» — группа получает абзац учебника или страницу, и вписывает на бумажную полоску фразу, например, самую сложную, трудную, каверзную. И разрезает на 5-8 частей. Учебники закрываются и группы обмениваются заданиями. После выполнения листки проверяются. Эту игру можно при изучении нового материала, повторении, при закреплении пройденного.

«Так и не так» — на карточках пишутся правила, определения верные и с ошибками или неточностями. Откладывают в одну сторону «так» в другую «не так». Проверяют по учебнику

«Слово из предложения» — загадывается слово из предложения в изучаемом параграфе. Класс ищет в тексте. Можно в паре без вмешательства учителя. Многократное обращение к тексту происходит непринужденно, поэтому полезно особенно работать с текстом, в котором каждая фраза должна звучать часто и усваиваться.

Такой далеко не полный перечень биологических игр говорит о больших возможностях использования их в учебно-воспитательных целях. Любой вид дидактической игры приносит пользу учащемуся, который проверяет свои силы, способности. В свою очередь успехи в игре увлекают учащихся, и они стараются еще больше узнать о жизни природы.

игр и симуляторов | Спросите у биолога

Иногда лучший способ изучить биологию — сыграть в игру или с помощью симуляции. По этой причине некоторые из наших историй и мероприятий включают игры-компаньоны. Вот список нашей текущей коллекции забавных биологических игр. Обратите внимание, что эти игры по биологии теперь созданы в формате HTML5 и больше не требуют Flash. Мы надеемся, что они вам понравятся.

шт. на странице
10204060

Танцевальная игра «Виляние пчелы»

Играть в танцевальную игру «Пчелка 9»0011 Знаете ли вы, что медоносные пчеловоды с помощью танца рассказывают своим сестрам, где найти лучшие цветы и нектар? Это называется виляющий танец. Теперь вы можете выучить танец и узнать, есть ли у вас все необходимое, чтобы стать пчелой.
Чтобы узнать больше о медоносных пчелах, посетите нашу статью Bee Bonanza.

Вскрытие жуков

Исследование вскрытие жуков
Внешность жуков может быть блестящей, тусклой или очень яркой. Но что происходит внутри жуков? Виртуально загляните внутрь тела жука с помощью этого инструмента для вскрытия жука.
Исследуйте самостоятельно или присоединяйтесь к нашей акции по вскрытию жуков. Посетите Beetle Dissection Central, чтобы узнать больше.

Busy Bones

Исследуйте средство просмотра анатомии костей
Вы когда-нибудь задумывались, что находится внутри ваших костей? Вот ваш шанс узнать! Препарируйте виртуальную кость и узнайте о оживленном мире костей. Вы можете распиливать, вырезать слои, зачерпывать и увеличивать различные части кости.
Чтобы узнать больше, посетите Busy Bones.

Игра «Части клеток»

Исследуйте игру Cell Viewer
Клетки являются основными строительными блоками жизни, но что они содержат? Теперь вы можете заглянуть внутрь ячеек, чтобы узнать больше об их частях в нашем средстве просмотра ячеек.
Чтобы узнать больше о клетках и их частях, посетите страницу Building Blocks of Life, чтобы узнать больше.
Также в: Suomi

COVID SIM Simulation Pandemic

Исследуйте COVID SIM.
Насколько важны маски и дистанцирование в условиях пандемии COVID-19? Насколько важно пройти вакцинацию? Теперь вы можете исследовать и визуализировать эти вопросы, пытаясь понять, как вы можете замедлить пандемию.
Чтобы узнать последние новости о вакцинах против COVID, количестве людей, получивших вакцину, и многом другом, посетите нашу страницу с историями о вакцинах против COVID-19.

Доктор Ноу

Играй в Доктор Ноу
Играй в доктора в 21 веке! Практикуйте современную медицину, исследуя все измерения тела, от органов до молекул, как взаимосвязанную систему в Doctor Know. Используйте инновационные тесты и методы лечения, чтобы вылечить своих пациентов в этой игре, основанной на медицине.
Чтобы узнать больше, посетите раздел «Доктор Ноу».

EcoChains

Играть в EcoChains
EcoChains — это игра, которая знакомит вас с арктической жизнью и льдом, которые так важны для выживания. Это интересный способ узнать о пищевой сети, которая включает в себя живых существ от очень маленьких до очень больших, а также тех, кто находится между ними, таких как люди.

Лаборатория Франкенштейна

Играть в Лабораторию Франкенштейна.
Доктор Франкенштейн нуждается в вашей помощи, чтобы узнать, как устроены тела разных животных! Собери собственное существо из распечатанных на 3D-принтере частей животных и узнай, почему одни части совпадают, а другие — нет, в этой физиологической игре.
Узнайте больше о наших инструментах, которые исследуют, как работают тела животных, в Центре Франкенштейна.

Попробуйте

Узнайте Попробуйте
Поскольку вирусы и бактерии, вызывающие болезни, все больше влияют на нашу жизнь, насколько важны ношение масок и дистанцирование? Насколько важно пройти вакцинацию? Изучите и визуализируйте эти вопросы, когда будете выяснять, как можно замедлить пандемию.
Узнайте больше об истории вакцин, тестировании и многом другом из нашей статьи «Наука о вакцинах».

Создатель монстров

Играть в Создатель монстров
Создайте своего собственного монстра, расшифровав геном монстра в игре про ДНК Monster Maker. Это не сильно отличается от того, что происходит в каждом живом существе, используя крошечную инструкцию по эксплуатации, называемую ДНК, найденную в каждой из ваших клеток. Расшифруйте узор из цветных точек, чтобы увидеть, как появляются части вашего монстра.
Чтобы узнать больше, посетите Руководство по монстрам.
Также в: Español

Страницы

  • 1
  • 2
  • следующий ›
  • последний »

Интересное место для изучения биологии!

НОВИНКА! Канал YouTube

Растущий список анимаций, которые помогут вам узнать о биологии!
Проверьте это и подпишитесь, чтобы узнать о последних видео, как
они выходят!
Подпишитесь на год без рекламы!

Что такое Биология BioMan?

BioMan Биология — это веселое место для изучения биологии! Здесь вы найдете обучающие игры, обзорные игры, виртуальные лаборатории и викторины, которые помогут вам узнать о клетках, экологии, генетике, физиологии и многом другом!
Примечание. Если вы учитель, ознакомьтесь с разделом для учителей, чтобы узнать, как использовать сайт для повышения вовлеченности и обучения учащихся. Помните, все на этом сайте можно использовать совершенно БЕСПЛАТНО!

Биологические видеоигры и виртуальные лаборатории по темам

Системы организма (физиология)

Узнайте, как работает тело, играя в веселые интерактивные игры и выполняя потрясающие виртуальные лабораторные работы! Пищеварительная, нервная, иммунная, эндокринная, сердечно-сосудистая, выделительная и другие системы ждут!

Клетки

Все живые существа состоят из клеток! Узнайте, как они работают и из чего сделаны! Здесь можно найти клеточные органеллы, такие как ядро, митохондрии, хлоропласты, рибосомы, лизосомы и многие другие. Вы будете поражены тем, что происходит в каждой из ваших клеток!

Экология

Экология — это наука о том, как живые существа взаимодействуют друг с другом и с окружающей их средой. Экосистемы, сообщества, популяции, места обитания, ниши, загрязнение и многое другое изучаются экологами. Просмотрите и узнайте что-то новое о живом мире в этих играх и занятиях!

Эволюция и классификация

Живые существа со временем меняются! Узнайте и рассмотрите механизмы, которые вызывают генетические изменения в популяциях, а также несколько линий доказательств изменений с течением времени. Кроме того, изучите, как организмы классифицируются по группам и называются.

Генетика и мейоз

Гены передаются из поколения в поколение! Узнайте, как это происходит, с помощью веселых интерактивных игр и занятий, посвященных изучению генетики и мейоза!

Химия жизни (биохимия и молекулярная биология)

Живые организмы проводят химические реакции круглые сутки, каждый день! Эти химические реакции поддерживают вашу жизнь! Узнайте о ДНК, РНК, синтезе белка и других основных биологических молекулах, таких как липиды, нуклеиновые кислоты и углеводы.